Ремонт рулевой рейки лексус рх 330

Обновлено: 01.05.2024

Ремонт рулевой рейки

Ранее при проезде "длинных ям", не таких как обычные кочкари, а продолжительных, в которые въезжаешь и без резких перемещений по вертикали выезжаешь, с таким "Ууух. ", где то в носовой части слышался едва уловимый "тук". Звук лишенный в своем характере какой либо массы, просто "тук". Однократный, аккурат в момент нахождения авто в точке максимального смещения центра масс к передней оси, чуть после нижней точки неровности(как бы на выезде).

Тук. Дальше примерно по сценарию диагностики стуков сзади.

Облазил всё. Наверное это не очень здоровое увлечение - проводить исследования всего и вся при малейшем подозрении.

Неоднократно принимал критику со стороны, в виде обращенной речи, мол, че докопался, работает и пусть работает. Но, как бы докапываться не было цели, целью было найти и устранить источник зарождающейся неисправности.

Говаривают, что хороший стук наружу вылезет. Верю. Охотно верю. Проверять желания нет.

Руководствуясь опытом с задней осью и лечением проблем заменой сайлентов на точку опоры, заменил передние сайлентблоки на ту-же точку опоры. Не помогло. Опять на те же грабли. Заменил новыми сайлентблоками нормальные сайлентблоки.

И поиски продолжились.

В результате мытарств диагностирован стук в рейке.

Поездка к специалисту по рейкам - вердикт "скорее всего(с возможностью дальнейших вариаций) износ пары редуктора".

Мастером было перетрясено перетрясаемое, заменено заменяемое, ну и, как бы того хотелось - вылечено. Пара тысяч км и снова тот же самый "тук", в тех же условиях.

Снова визит к тому же человеку, беседа, ходовые тесты, тесты на подъемнике, снова обследование в результате которого замена сухаря пары на какой-то супер-сухарь.

Затем регулировка(не бездумная, а прямо ювелирная, с каким то хитроймным прибором прицепленным к баранке с зуммером момента и динамометрическим ключом на регулировочном винте самой рейки).

Чуть налился массой руль и рейка замолчала.

Замена передних сайлентблоков на точку опоры, как оказалось, было делом лишним и совсем не нужным. Как объяснили, полиуретан хорошо стоит в тех местах, где его работа минимальна и не требует приличных деформаций, чего нельзя сказать о большом горизонтальном сайленте в переднем рычаге, например, крайние точки которого все время находятся в движении рисуя, каждая в своей точке, возвратно-поступательное движение в вертикальной оси, относительно оси на которой закреплен сам сайлент-блок. Можно сделать отсыл к механике и применить терминологию описания движения волчка(исключив вращение вокруг оси), можно сказать, что узел находится в прецессии. Позже, в холодное время года начал обращать внимание на звуковое сопровождение от передней оси при медленном проезде через лежачих полицейских. Едва слышное стонуще-скоблящее движение наружной поверхности сайлент-блока в посадочном рычага(век живи - век учись).

Просто на заметку. Вдруг кто-то планирует осуществить замену в таком-же ключе как в моем случае.

Было запланировано, при очередном ТО, произвести замену полиуретана спереди на оригинал.

Ремонт рулевой рейки Lexus Rx 330

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки

Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки Lexus RX300

Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки

Компоненты установки рулевой колонки

1 - Накладка рулевого колеса
2 - Рулевое колесо
3 - Винт с головкой под прутковый ключ
4 - Нижняя заглушка №3 рулевого колеса
5 - Нижняя заглушка №2 рулевого колеса
6 - Нижняя подрулевая пластина отделки приборов
7 - Верхняя секция кожуха рулевой колонки
8 - Блок подрулевых переключателей со спиральной пружиной

9 - Сборка рулевой колонки
10 - Сборка рулевого шарнира
11 - Нижняя секция кожуха рулевой колонки
12 - Хомут
13 - Сборка №2 уплотнения отверстия для рулевой колонки
14 - Сборка промежуточного вала
15 - Нижняя подрулевая панель отделки панели приборов
16 - Нижняя левая боковая вставка отделки панели приборов
17 - Рычаг отпирания замка капота

Компоненты сборки рулевой колонки

1 - Катушка транспондера иммобилизатора двигателя
2 - Сборка подсветки замка зажигания
3 - Выключатель предупреждения извлечения ключа из замка зажигания
4 - Э/м клапан блокировки ключа зажигания
5 - Цилиндр замка зажигания
6 - Усилитель транспондера
7 - Выключатель зажигания
8 - Верхний кронштейн рулевой колонки
9 - Кронштейн переключателя указателей поворотов

10 - Демпферная пластина
11 - Защёлка демпфера
12 - Направляющая демпферной пластины
13 - Верхний держатель рулевой колонки
14 - Возвратная пружина рычага регулировки наклона рулевой колонки
15 - Болты
16 - Труба рулевой колонки
17 - Опора трубы рулевой колонки
18 - Нижнее крепление трубы рулевой колонки

Снятие и установка

  1. Установите колёса в положение прямолинейного движения.
  1. Снимите нижние заглушки №1 и №2 рулевого колеса и выверните болты с головками од прутковый ключ так, чтобы прорези в их головках вошли в упор.
  1. Снимите с рулевого колеса накладку, разъединив разъём электропроводки подушки безопасности. Уложите накладку лицевой стороной вверх.

При разъёдинении разъёма при нахождении ключа зажигания в положении "ON" или "ACC" в блок управления записывается код неисправности.

Не разбирайте накладку рулевого колеса.

  1. Разъедините разъём и выверните гайку крепления рулевого колеса.
  2. Нанесите установочные метки на рулевое колесо и на рулевой вал, после чего снимите рулевое колесо.
  3. Выверите два болта, разъедините разъём, отсоедините трос привода замка капота и снимите нижнюю подрулевую панель отделки панели приборов.
  4. Выверните два болта и снимите нижнюю левую боковую вставку отделки панели приборов.
  5. Выверните три винта и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
  6. Разъедините разъёмы подрулевых переключателей, разъём подушки безопасности, выверните винты и снимите сборку подрулевых переключателей со спирально пружиной.
  7. Снимите спиральную пружину.

Не разбирайте спиральную пружину и не допускайте попадания на неё масла.

  1. Ослабьте хомут сборки промежуточного вала.
  1. Нанесите установочные метки на промежуточный вал и вал рулевого механизма, отдайте болт "A", выверните болт "B" и отсоедините сборку промежуточного вала.
  1. Снимите нижнюю подрулевую пластину отделки приборов, разъедините разъём, выверните установочных гайки рулевой колонки и снимите её.
  2. Выверните болт "A" и снимите сборку промежуточного вала со сборкой №2 уплотнения отверстия для рулевой колонки.
  3. Снимите сборку №2 уплотнения отверстия для рулевой колонки со сборки промежуточного вала.
  4. Снимите хомут.
  1. Нанесите метки на шарнир и вал рулевой колонки.
  1. Выверните болт и снимите сборку рулевого шарнира.
  2. Установка производится в обратном порядке. Совмещайте нанесённые при снятии установочные метки, затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.

Разборка и сборка

  1. Выверните винт и снимите катушку иммобилизатора и сборку подсветки замка зажигания.
  2. Снимите верхний кронштейн и верхний держатель рулевой колонки, высверлив 2 болта.
  3. Выверните два болта и снимите кронштейн переключателя указателей поворотов.
  4. Снимите возвратную пружину рычага регулировки наклона рулевой колонки.
  5. Выверните болт, снимите шайбу и снимите опору трубы рулевой колонки с нижним креплением трубы рулевой колонки.
  6. Отсоедините нижнее крепление трубы от опоры.
  7. Снимите защёлки демпферов, демпферные пластины и их направляющие.
  8. Сборка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки" для Lexus RX300

Ремонт рулевой рейки на Lexus. Ремонт рулевой рейки на Lexus в СПб Разборка, снатие торпеды Lexus RX350, RX330, RX300, RX400 Замена передних амортизаторов lexus rx300

Снятие, установка, разборка и сборка рулевого механизма Лексус RX300

1 — Хомут
2 — Защитный чехол
3 — Зажим
4 — Наконечник рулевой тяги
5 — Контргайка
6 — Уплотнение скобы №2 корпуса рулевого механизма
7 — Скоба №2 корпуса рулевого механизма
8 — Корпус рулевого механизма

9 — Фиксирующая шайба
10 — Рулевая тяга
11 — Рейка
12 — Уплотнительное кольцо
13 — Тефлоновое кольцо
14 — Сальник
15 — Стопор
16 — Втулка
17 — Проволока

Компоненты рулевого механизма

1 — Возвратная трубка
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Пыльник
4 — Корпус контрольного клапана
5 — Сальник
6 — Подшипник
7 — Сборка контрольного клапана
8 — Тефлоновые кольца

9 — Контргайка крышки пружины направляющей рейки
10 — Прокладка
11 — Крышка пружины направляющей рейки
12 — Пружины направляющей рейки
13 — Сборка направляющей рейки
14 — Самоконтрящаяся гайка
15 — Крышки корпуса рулевого механизма
16 — Корпус рулевого механизма

Снятие и установка

Перед снятием рулевого механизма снимите рулевое колесо, т.к. в противном случае можно повредить спиральную пружину.

  1. Установите колёса в положение прямолинейного движения.
  2. Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки).
  3. Отсоедините от поворотных кулаков наконечники рулевых тяг (см. Раздел Двери).
  4. Отсоедините сборку промежуточного вала (см. Раздел Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки).
  5. Выверните болт и снимите два хомута.
  6. Отсоедините от рулевого механизма нагнетательную и возвратную трубки.
  7. Выверните два болта крепления сборки рулевого механизма и снимите её.

Не повредите возвратные трубки.

  1. Установка производится в обратном порядке. После установки проверьте углы установки передних колёс.
  1. Снимите две возвратные трубки с четырьмя уплотнительными кольцами со сборки рулевого механизма.
  1. Зажмите сборку рулевого механизма в тисках.
  1. Нанесите установочные метки на рулевые тяги и на их наконечники, после чего отдайте контргайки и снимите наконечники.
  2. Ослабьте хомуты и зажимы защитных чехлов и снимите чехлы и их крепёж.

Померьте левый и правый чехлы, чтобы затем установить их на прежние места.

  1. Аккуратно расчеканьте фиксирующие шайбы.
  1. Удерживая тягу гаечным ключом, снимите её при помощи специального приспособления.

Померьте левую и правую тяги, чтобы затем установить их на прежние места.

Ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, GS300, RX300 и других моделей Лексус

В этой статье рассмотрим, как делается диагностика и ремонт рулевых реек для различных моделей Лексус, и в частности, как выполняется ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, как сделать ремонт рулевой рейки Лексус RX300, как произвести ремонт рулевой рейки Лексус ЛС 460 и Лексус GS300. И хотя модели Лексус разные, процесс диагностики и ремонта рулевых реек для них схожи.


Признаки неисправности рулевой рейки Лексус

Существуют типичные признаки, которые явно указывают на неисправность конкретно этого технического узла. И чтобы больше об этом понимать, давайте детально рассмотрим, какие признаки неисправности указывают на необходимость сделать ремонт рулевой рейки Lexus IS 250.

  • Одним из первых признаков неисправности является стук в рулевом колесе. Особенно он ощутим во время движения по неровному дорожному покрытию.
  • В момент, когда заведён двигатель, слышен нетипичный гул из под капота. А во время проезда поворотов, гул усиливается.
  • Руль работает туго и неравномерно распределяется нагрузка при повороте в одну, или другую сторону.
  • Если стоит гидроусилитель рулевого колеса, то это может быть снижение уровня жидкости в бачке и потёки под капотом.
  • Так же это может быть отсутствие нагрузки на руле, когда сложно правильно спрогнозировать необходимое усилие.


Основные причины поломок и износа рулевых реек Лексус

Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо притормаживать перед неровностями и плавно проезжать препятствия.

Динамичное управление автомобилем, или заезды на не предназначенные для этого возвышенности, так же могут стать причиной износа и последующей поломки. Поэтому, стоит учитывать такие факторы при управлении транспортным средством.

А в случае обнаружения первых признаков неисправности, необходимо сразу обратиться в автосервис с целью сделать диагностику и ремонт рейки Лексус.


Диагностика неисправностей рулевой рейки Лексус

Специалисты нашего автосервиса имеют большой профессиональный опыт в диагностировании неисправностей автомобиля и рулевой рейки в частности.

При работе используется только специализированное оборудование и качественный инструмент. Все необходимые комплектующие и запасные части есть у нас на складе.
Владельцу автомобиля Лексус необходимо только привезти его к нам в сервис. Здесь мы проведём диагностику и последующий ремонт рулевой рейки Лексус, заменим на новые все необходимые детали.

Так же есть возможность провести диагностику и ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, GS300, RX300, ЛС 460 и других моделей Лексус отдельно от автомобиля. После чего владелец уже сам установит рейку на свой автомобиль.


Регулировка рулевой рейки Лексус

Рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и прочих моделей требует регулярной диагностики и регулировки. Делать это необходимо с некоторой периодичностью, в зависимости от загруженности поездками и учетом качества дорог, по которым приходится ездить.

Самостоятельно довольно сложно верно диагностировать неисправность и степень износа рулевой рейки Lexus. Поэтому лучше сразу обратиться к специалистам.

Мы выполним весь этап необходимых работ с целью устранения образовавшихся неисправностей рейки Лексус, улучшим четкость и правильность работы рулевого управления. При невозможности ремонта, рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и т.п. заменяется полностью.


Как проходит ремонт рулевой рейки Лексус

Рулевая рейка Lexus демонтируется и отправляется на детальную диагностику. Мы оцениваем общее состояние корпуса рейки, тщательно проверяем на наличие повреждений вал; уплотнительные кольца и сальники, при этом, подлежат замене. Все детали очищаются от пыли и грязи, рулевой вал проходит шлифовку, подбираем необходимый ремкомплект.

После всех проведенных подготовительных работ и ремонта, рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и т.п. проходит испытание на специализированном стенде. Проверяются режимы её работы, в том числе и под нагрузкой. Это необходимо, чтобы уже наверняка быть уверенным в качестве проделанной работы по ремонту рейки Лексус.


Постоянная подверженность рулевой рейки нагрузкам, требует тщательного контроля за её техническим состоянием.

  • Чтобы избежать непредвиденных, или аварийных ситуаций на дороге необходимо вовремя обращаться за специализированной сервисной помощью. Попытка самостоятельного решения проблемы может привести к ухудшению ситуации и удорожанию всего ремонта.
  • Если этим вопросом занимаются сервисные специалисты, то автосервис дает гарантию на свою работу. Тогда, можно быть уверенным в том, что оказана действительно квалифицированная техническая помощь по диагностике и ремонту рулевой рейки Лексус и езда будет безопасной.
  • Не стоит надеяться на волю случая и, при появлении первых же признаков неисправности рейки Lexus, стоит обратиться за помощью в нужное место. Это поможет избежать не только аварийных ситуаций, но и удешевит ремонт, пока не произошло более значительной поломки.


Рулевая рейка Лексус является очень значимым элементом конструкции автомобиля. Регулярное техническое обслуживание этого агрегата жизненно важно для нормальной эксплуатации транспортного средства. Не имея соответствующих навыков, не стоит заниматься ремонтом рулевой рейки Lexus самостоятельно.

Ремонт рулевых реек на Lexus RX 330

Дебют Lexus RX 330 состоялся еще в 1999 году. Уже тогда модель в полной мере показала свой потенциал – за первые 5 лет производства было продано более полумиллиона экземпляров. Спустя 4 поколения в линейке и массы проведенных усовершенствований можно заявить: данная модель является одной из наиболее удачных и популярных в послужном списке японского производителя в классе среднеразмерных кроссоверов.

Вне зависимости от года выпуска вашего автомобиля, он нуждается в исключительно качественном обслуживании и ремонте, особенно, что касается такого важного узла, как рулевое управление. Но, в то же время, не хочется переплачивать за стоимость запчастей и работы. Экспертом в вопросе недорогого, но технически грамотного ремонта рулевых реек в городе Астана станет для вас автосервис «Вольтаж-Астана».

Цена рулевой рейки на Лексус РХ 330

Внезапный выход из строя какой-то части рулевого управления – это не просто неприятность, а крайне опасное для жизни водителя и пассажиров явление. Механические повреждения, которые могут получить главный вал и опорные втулки во время движения вашего Лексуса РХ 330 по плохой дороге, постепенный износ, приводящий в негодность распределительный редуктор, другие поломки основных деталей сильно влияют на возможности транспортного средства, его управляемость и послушность в пути.

Если вовремя реагировать на любые симптомы нарушения работы рулевой системы, вы не только обезопасите себя, но и позаботитесь, чтобы ремонтные работы обходились недорого. Возможно, при появлении первых симптомов необходимо просто заменить расходники, такие как сальники и сухари.

Сколько стоит рулевая рейка на Lexus RX 330

Как только вы обратитесь в сервис «Вольтаж-Астана», компетентные мастера разберут систему рулевого управления вашего Lexus RX 330, проведут диагностику, определят виды необходимых работ и подскажут, сколько стоит такой ремонт. Цена на все запчасти, а также новую рулевую рейку гарантировано будет оправданной! А качество работ позволит забыть о поломках детали следующие 30-50 тыс. км пробега.

Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки

11.3.2 Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки / Lexus RX300

Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки

Компоненты установки рулевой колонки

1 — Накладка рулевого колеса
2 — Рулевое колесо
3 — Винт с головкой под прутковый ключ
4 — Нижняя заглушка №3 рулевого колеса
5 — Нижняя заглушка №2 рулевого колеса
6 — Нижняя подрулевая пластина отделки приборов
7 — Верхняя секция кожуха рулевой колонки
8 — Блок подрулевых переключателей со спиральной пружиной

9 — Сборка рулевой колонки
10 — Сборка рулевого шарнира
11 — Нижняя секция кожуха рулевой колонки
12 — Хомут
13 — Сборка №2 уплотнения отверстия для рулевой колонки
14 — Сборка промежуточного вала
15 — Нижняя подрулевая панель отделки панели приборов
16 — Нижняя левая боковая вставка отделки панели приборов
17 — Рычаг отпирания замка капота

Компоненты сборки рулевой колонки

1 — Катушка транспондера иммобилизатора двигателя
2 — Сборка подсветки замка зажигания
3 — Выключатель предупреждения извлечения ключа из замка зажигания
4 — Э/м клапан блокировки ключа зажигания
5 — Цилиндр замка зажигания
6 — Усилитель транспондера
7 — Выключатель зажигания
8 — Верхний кронштейн рулевой колонки
9 — Кронштейн переключателя указателей поворотов

10 — Демпферная пластина
11 — Защёлка демпфера
12 — Направляющая демпферной пластины
13 — Верхний держатель рулевой колонки
14 — Возвратная пружина рычага регулировки наклона рулевой колонки
15 — Болты
16 — Труба рулевой колонки
17 — Опора трубы рулевой колонки
18 — Нижнее крепление трубы рулевой колонки

Снятие и установка

Порядок выполнения
  1. Установите колёса в положение прямолинейного движения.
  1. Снимите нижние заглушки №1 и №2 рулевого колеса и выверните болты с головками од прутковый ключ так, чтобы прорези в их головках вошли в упор.
  1. Снимите с рулевого колеса накладку, разъединив разъём электропроводки подушки безопасности. Уложите накладку лицевой стороной вверх.

При разъёдинении разъёма при нахождении ключа зажигания в положении «ON» или «ACC» в блок управления записывается код неисправности.

Не разбирайте накладку рулевого колеса.

  1. Разъедините разъём и выверните гайку крепления рулевого колеса.
  2. Нанесите установочные метки на рулевое колесо и на рулевой вал, после чего снимите рулевое колесо.
  3. Выверите два болта, разъедините разъём, отсоедините трос привода замка капота и снимите нижнюю подрулевую панель отделки панели приборов.
  4. Выверните два болта и снимите нижнюю левую боковую вставку отделки панели приборов.
  5. Выверните три винта и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
  6. Разъедините разъёмы подрулевых переключателей, разъём подушки безопасности, выверните винты и снимите сборку подрулевых переключателей со спирально пружиной.
  7. Снимите спиральную пружину.

Не разбирайте спиральную пружину и не допускайте попадания на неё масла.

  1. Ослабьте хомут сборки промежуточного вала.
  1. Нанесите установочные метки на промежуточный вал и вал рулевого механизма, отдайте болт «A», выверните болт «B» и отсоедините сборку промежуточного вала.
  1. Снимите нижнюю подрулевую пластину отделки приборов, разъедините разъём, выверните установочных гайки рулевой колонки и снимите её.
  2. Выверните болт «A» и снимите сборку промежуточного вала со сборкой №2 уплотнения отверстия для рулевой колонки.
  3. Снимите сборку №2 уплотнения отверстия для рулевой колонки со сборки промежуточного вала.
  4. Снимите хомут.
  1. Нанесите метки на шарнир и вал рулевой колонки.
  1. Выверните болт и снимите сборку рулевого шарнира.
  2. Установка производится в обратном порядке. Совмещайте нанесённые при снятии установочные метки, затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.

Разборка и сборка

Порядок выполнения
  1. Выверните винт и снимите катушку иммобилизатора и сборку подсветки замка зажигания.
  2. Снимите верхний кронштейн и верхний держатель рулевой колонки, высверлив 2 болта.
  3. Выверните два болта и снимите кронштейн переключателя указателей поворотов.
  4. Снимите возвратную пружину рычага регулировки наклона рулевой колонки.
  5. Выверните болт, снимите шайбу и снимите опору трубы рулевой колонки с нижним креплением трубы рулевой колонки.
  6. Отсоедините нижнее крепление трубы от опоры.
  7. Снимите защёлки демпферов, демпферные пластины и их направляющие.
  8. Сборка производится в обратном порядке.
Ремонт рулевой рейки LEXUS Rx300 1 поколение Установка электрической рулевой колонки Lexus RX300 Ремонт рулевой рейки lexus RX300 часть 1 Ремонт рулевой рейки лексус RX300, RX330 Замена рулевого кардана Toyota Harrier SXU10. Замена противотуманных ламп. Полировка фар.

Ремонт рулевой рейки лексус рх 330

Делал в сервисе сам, но был помощник.
Сначала нужно снять заслонку и впускной коллектор, потому что за коллектором 3 гайки крепления шланга.







Cтрелочками отметил места крепления шланга гайками на 10, они с задней стороны.








Еще одну гайку крепления надо открутить справа, ближе к рейке.


Потом нужно снять правое колесо, открутить рулевой наконечник и линки с обеих сторон чтоб удобнее было.


Ослабляем болт шланга возле насоса ГУР. До этого нужно с этого "болта" сверху выдернуть штекер с проводком, видимо там какой-то датчик встроен, на фото проводка не видно к сожалению.


Масло побежало в подготовленную ёмкость.


Теперь вид снизу. второй конец шланга выкручиваем из рейки и немного обливаемся маслом.



Откручиваем вобщем оба конца и вытаскиеваем шланг через верх.


Далее вытаскиваем шланг и так же вставляем новый, собираем всё в обратном порядке.
Не забываем поставить новую прокладочку с той стороны где насос гур.
Жидкость в систему не забудьте налить, я доливал около 600мл, постепенно, сначала крутил руль не заводя машину, потом на заведенной.

Не пожалел что купил оригинальный шланг и прокладку, была возможность изготовить в конторах, которые этим занимаются, но не хотелось бы повторять процедуру если что-то потечёт. Номер шланга 4441048121, прокладка 4432730030.

Процесс трудоёмкий, всё неудобно и долго, делал с 2 часов дня до 9 вечера, не торопясь и всё перепроверял по два раза.
Попутно можно почистить заслонку и впускной коллектор. Смотрите за всеми маленькими шланчиками и запоминайте где они были.

Советую купить накидные ключи со встроенной трещеткой, очень помогают в труднодоступных местах.

Ремонт рулевой рейки Lexus RX 350.

Рулевое управление — травмобезопасное (рулевой вал с двумя карданными шарнирами). Рулевой механизм — типа «шестерня-рейка» с рулевыми тягами.

Правая (цилиндрическая) часть рейки опирается на пластмассовую втулку в корпусе рулевого механизма, а левая (зубчатая) часть поджимается к приводной шестерне пружиной через упор. Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой с контргайкой.

В торцы рейки ввернуты неразборные шаровые шарниры рулевых тяг. Корпуса шарниров служат также ограничителями хода рейки, упираясь при максимальных ее перемещениях вправо и влево в картер рулевого механизма. При возникновении люфта в шаровых шарнирах рулевые тяги заменяются целиком. Места выхода рейки из картера защищены гофрированными резиновыми чехлами.

С наружных торцов на тяги навернуты наконечники, шаровые пальцы которых закреплены своими конусными поверхностями в рычагах поворотных кулаков. Резьбовые соединения наконечников с тягами зафиксированы контргайками. Вращением рулевых тяг в резьбах наконечников регулируют угол схождения управляемых колес автомобили. Чтобы при этом не повредить защитные чехлы рулевых тяг, рекомендуется смазать места выхода тяг из чехлов пластичной смазкой.

Вал рулевого управления — составной, трехзвенный, с двумя карданными шарнирами и эластичной муфтой. Верхняя (трубчатая) часть вала опирается на два шариковых радиальных подшипника, установленных в трубе кронштейна. На конусных шлицах верхнего конца вала закреплено гайкой рулевое колесо.

S1080036

Для ремонта рулевую рейку необходимо снять с автомобиля.

Поднимаем автомобиль на подъемник и приступаем к снятию рулевой рейки. Опускаем подрамник, откручиваем рулевой вал, рулевые наконечники, трубки высокого давления.


Рейка снята. Приступаем к осмотру рейки, дефектовке ее комплектующих и ремонту.

Меняем все изношенные детали на новые оригинальные. Меняем все уплотнения.

Собираем рейку. Проверяем рейку на стенде под давлением.

Всё, рейка готова, устанавливаем на автомобиль в обратном порядке, рулевое управление в норме.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

Читайте также: