Ремонт рулевой рейки лексус рх400н

Обновлено: 28.04.2024

Ремонт рулевой рейки Lexus RX350, RX400h

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ LEXUS RX350, RX400H , НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.

В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.

Ютуб.jpg

Ремонт рулевой рейки Lexus RX350, RX400h цена

Ремонт рейки Снятие и установка Сход-развал
25000 руб. 4500 руб. 2500 руб.

Рулевая рейка Lexus RX350, RX400h

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Описание

Ремонт рулевых реек ЭУР Lexus RX350, RX400h от 3 часов

Нужен ремонт ЭУР Lexus RX350, RX400h в Москве?

Ремонт рулевой рейки Lexus RX350, RX400h

Срочно нужен ремонт рулевой рейки Lexus RX400h? Не спешите вооружаться подручными инструментами, а также советами «бывалых» и приступать к устранению неисправностей своими руками: самостоятельными неумелыми действиями можно спровоцировать возникновения дополнительных проблем. Самое правильное решение - как можно скорее обратиться в проверенный технический центр, где после подробной всесторонней диагностики будет определено, что конкретно сломалось и что необходимо предпринять для того, чтобы починить это в кратчайшие сроки.

Lexus RX400h – это гибридные автомобили, их электро усилитель руля несколько отличается от усилителей других моделей. Владельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда рулевая рейка Lexus RX400h периодически отключается, а при вращении руля появляются посторонние шумы. На устранение этих проблем уходит всего один день. Детали, которые еще могут послужить, ремонтируются, а те, что полностью выработали свой ресурс заменяются на качественные оригинальные. В тех центре «Смена-авто» можно произвести оперативную диагностику рулевой рейки и получить на все ремонтные работы отличную гарантию сроком 6 месяцев. Если неисправности вновь дадут о себе знать, то все они будут незамедлительно устранены.

Интересует стоимость компьютерной диагностики, калибровки и пуска наладки рулевой рейки? На эти и другие вопросы подробно ответят специалисты «Смена-авто». Очень удобно, что основная информация имеется на официальном сайте. Он порадует удобным и понятным интерфейсом, вы быстро сможете во всём разобраться и записаться в тех центр на любой удобный день и время. Компания предлагает качественный быстрый ремонт авто самых разных марок и моделей. Опытные мастера индивидуально подходят к пожеланиям и потребностям каждого клиента, ремонтные и восстановительные работы любой степени сложности завершаются быстро, а управляемость «железного коня» после них приятно удивляет. Ремонт рулевой рейки Lexus RX400h проводится в течении 4-6 часов с момента приема.

Ремонт рулевой рейки Lexus RX 400h

Лексус RX400h (появился в 2005 году) – гибридная версия уже хорошо знакомой модели Лексус RX, премиального среднеразмерного кроссовера, выпускаемого японской корпорацией Toyota c 1998 года. В «гибридном» автомобиле двигатель представляет собой бензиново-электрический модуль. Это позволяет сочетать характеристики спортивного авто с возможностью низкого расходования топлива.

Напомним, что марка Лексус увидела свет в далеком теперь 1998 году. Руководство компании Toyota сделало ставку на роскошь, престиж и конструктивную надежность. Реализация указанный качеств помогла Лексус составить достойную конкуренцию автомобилям класса «люкс» таких известных компаний, как BMW, Mersedes-Benz, Jaguar. Отдельного разговора заслуживает и то, что автомобили Лексус представляют собой настоящие компьютерные центры. В них очень многие процессы управляются с активным участием электроники.

Стоимость ремонта рулевой рейки Lexus RX 400h

Стоимость диагностики рулевой рейки Lexus RX 400h - 1000 руб.

Безусловно, «начинённость» электроникой - это достоинство машин данного класса, но и их конструктивная особенность, представляющая определенную трудность, когда требуется ремонт рулевой lexus rx400h. Именно по этой причине далеко не каждом автосервисе возьмутся за такое непростое дело, как ремонт рулевой рейки лексус rx400h. Почему?

Во-первых, потому что ремонт рулевой лексус rx400h требует детальной, «вдумчивой» диагностики. Серьезная диагностика – это совокупность нескольких факторов: наличие постоянно обновляемых компьютерных диагностических программ, системы тест-драйва, а самое главное - опытного мастера автосервиса, который сможет грамотно интерпретировать тот тип ошибки, который выдает программа. Как нам кажется, Вы понимаете, что от высокой квалификации мастера зависит эффективность с которой будет проведен последующий ремонт рулевой рейки lexus rx400h.

Из опыта диагностики и последующего этапа, который будет представлять собой ремонт рейки эур лексус rx400h с высокой степенью вероятности можно сказать, что в системе рулевого управления данного автомобиля «страдает» в первую очередь тонкая электроника. То есть, увы, с завидной регулярностью сбой дает ЭБУ. Конструктивно он защищен от попадания влаги, поскольку помещен разработчиками в подкапотное пространство. Это плюс данной модели. Однако даже в этом случае диагностика и последующая настройка ЭБУ – реальность, с которой Вам, скорее всего, придется столкнуться, если речь идет о таком процессе как ремонт рулевой электрорейки лексус rx400h.

Конечно, ремонт «электрической» части рейки может быть связан с банальной заменой перегоревшего предохранителя, заменой дефектных датчиков крутящего момента, а также коррекцией положения ротора.

Механическая составляющая рейки Лексус РХ 400 также не свободна от недостатков. Несмотря на то, что лексус rx400h – мощный автомобиль, он очень чувствителен к качеству дорожного покрытия, которое, увы, так часто оставляет желать лучшего! Неровности дороги (тем более ямы и ухабы), небрежный стиль вождения – факторы, которые способствуют механическому износу деталей электромеханической рейки и неминуемо приближают ремонт рулевой электрорейки lexus rx400h.

О ремонте эур лексус rx400h придется задуматься и в том случае, если выявлен механический дефект рейки, связанный с коррозией ее конструктивных элементов. Причина поломки, пожалуй, самая банальная по сравнению со всеми перечисленными выше: в основе всех «бед» - рваный или неплотно прилегающий к рулевым тягам пыльник. К сожалению, далеко не все автовладельцы задумываются над тем, чтобы проверить эту немаловажную деталь. Обычно проблема констатируется «пост фактум», когда рейка уже заржавела и требует восстановления или полной замены. Замена рейки на новую – совсем не дешевое мероприятие даже для владельцев такой престижной машины, как Лексус. Да и зачем тратить деньги зря? Гораздо правильнее заранее заменить пыльник, если он служит Вам уже довольно продолжительное время. Кстати, к числу наиболее частых проблем системы рулевого управления, когда требуется ремонт рейки эур lexus rx400h, относится также повреждение червячного механизма или самого рулевого вала (коррозия или механический дефект). Без помощи специалистов здесь точно не обойтись!

По каким признакам можно определить, что необходим ремонт рулевой электрорейки лексус rx400h?

Их легко перечислить: «тугость руля»; неравномерное приложение усилий при повороте руля влево/вправо; любой посторонний шум, стук со стороны рулевой рейки; значок “PS” на приборной панели.

Если Вы наблюдаете хотя бы один признак неисправности, из перечисленных выше, не стоит медлить с обращением в автосервис. Самостоятельно устранить проблему не получится. Обращение к «случайным специалистам», скорее всего, обернется потерей времени и денег. Поэтому самое грамотное решение – узкоспециализированный автосервис, который занимается проблемами рулевого управления лексус rx400h.

Ремонт Lexus RX: что нужно знать, чтобы не «влететь» на деньги


Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX. Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX.

Lexus RX


На фото: Lexus RX

Когда Тойота начинала разработку Лексуса, целью компании было создание автомобиля премиум-класса, который сумеет превзойти остальной рынок в этом сегменте.

Производителю это удалось. Но ни один, даже самый идеальный автомобиль, не может работать вечно и не может не иметь «слабых мест». Lexus RX, будучи надёжным и стильным авто, также не является исключением из этого правила. Чтобы машина долгое время радовала, стоит заранее знать, какие особенности могут поджидать автовладельца при ремонте.

Основные характеристики Lexus RX

Модель RX увидела свет в 1999 году. Основой для создания авто послужила платформа Toyota Carmy. В первом поколении внедорожник имел постоянный полный привод и четырёхдиапазонную коробку-автомат (позже сменившуюся на шестидиапазонную модификацию), а также руль реечного типа, несущую кузовную конструкцию и независимые свечные подвески.

Следующие поколения модели подросли в размерах, избавились от ряда деталей, показавших в ходе эксплуатации первой версии своё несовершенство, заменив их на более совершенные. Также автомобиль обзавелся более внушительным арсеналом различных технических узлов, дополнений и приспособлений на основе электроники.

двигатель Lexus RX


На фото: двигатель Lexus RX

Современная модификация модели поставляется в двух вариантах: привычный двигатель бензинового типа с шестью цилиндрами объёмом от 2,7 до 3,5 л, выдающий на выходе 277 л.с., и гибрид «бензин + электроустановка» мощностью до 299 л.с., где электромотор отвечает за движение задних колёс.

Высокое качество сборки автомобилей – визитная карточка Тойоты. Для этого производителя не являются редкостью экземпляры Lexus, которые, пройдя 200 и больше тыс. км, имели в анамнезе лишь замену расходных материалов (фильтров, тормозных колодок и проч.).

Наиболее характерные проблемы Lexus RX

При всех плюсах модели, всё же существует достаточно конкретный перечень неисправностей, для неё типичных. Чтобы избежать неприятных моментов с ремонтом автомобиля, стоит заранее быть знакомым с этим списком и знать, как максимально эффективно предотвратить возникновение поломки.

Поломка трансмиссии

коробка передач в салоне Lexus RX


На фото: коробка передач в салоне Lexus RX

Традиционно считается, что используемая во многих моделях Тойоты четырёхступенчатая коробка-автомат U140 E/F – агрегат надёжный, несколько сотен километров для него – не срок. Но ирония ситуации заключается в том, что именно владельцам Lexus RX этот безупречный вроде бы узел может преподнести ряд неприятных сюрпризов.

Избежать данного ремонта или, во всяком случае, максимально отодвинуть его во времени можно при условии, если придерживаться грамотного стиля вождения, а также выполнить следующие действия:

    установить дополнительный масляный радиатор, который будет способствовать дополнительному охлаждению масла АКПП;

Проблемы Lexus RX с ходовой частью

Процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага


На фото: процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага

Ходовая часть модели страдает не от плохих конструкторских решений, а из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Первыми «на очереди», как правило, стоят быстрее других изнашивающиеся задние сайлентблоки переднего рычага. Вообще-то данная деталь отличается высоким уровнем прочности, но российские дороги в состоянии с лёгкостью прикончить любую конструкцию.

Назначение сайлентблока – нивелировать колебания, возникающие при прохождении неровностей дорожного покрытия в местах основных креплений подвески. Если вовремя не сменить сайлентблок, у автомобиля может появиться крен, рулевое управление на поворотах может выдавать замедленную реакцию, а сам автомобиль при движении по прямой — «уходить» в сторону. Самый плачевный результат халатного отношения к состоянию сайлентблока – полная замена подвески.

На замену лучше подбирать «родную» деталь, но российские реалии таковы, что зачастую приходится обходиться деталями других производителей, и в этом случае при выборе замены важны советы и опыт профессионалов.

Если озаботиться приобретением детали в Интернете, стоимость одного сайлентблока на профильных ресурсах будет колебаться в пределах от 350 до 600 руб. Стоимость работы в автосервисе – от 1500 до 4000 руб. Разброс цены обусловлен в основном особенностями региональной ценовой политики и степенью «раскрученности» конкретного СТО.

Выход из строя тормозных дисков Lexus RX

Замена тормозных дисков на Lexus RX


На фото: замена тормозных дисков на Lexus RX

Эта проблема Lexux RX обусловлена, опять-таки, массой внедорожника. Тормозные диски, вынужденные работать с большим весом автомобиля, изнашиваются быстрее. Именно по этой причине проверять тормозную систему внедорожника лучше всякий раз, когда проводится любая диагностика автомобиля.

Характерными проблемами при выходе из строя тормозных дисков Lexus RX могут быть:

    посторонние звуки на низких скоростях авто при активизации тормозов;

Ремонт тормозной системы Lexus RX отличается важным нюансом: все части системы должны быть произведены одним и тем же производителем. Это продлевает срок жизни тормозной системы и позволяет избежать многих проблем.

Если комплект тормозов уже приобретён и требуются услуги специалистов по его установке, работы складываются из замены передних и задних тормозных дисков и обслуживания тормозных механизмов обеих осей. Как правило, стоимость таких работ почасовая, в среднем – 3000 руб., а времени на установку системы может потребоваться от 4 до 6 часов. В некоторых СТО стоимость часа работ может варьироваться в зависимости от возраста автомобиля — разница в цене за один час работ может достигать 300 руб.

Подбирая при ремонте тормозную систему на замену, стоит обратить внимание на стиль вождения. При езде в городе системы, рассчитанной на 370 градусов Цельсия, как правило, достаточно. Но если владелец предпочитает спортивный стиль езды, лучше выбрать систему, которая выдержит температуру нагрузки до 480 градусов.

Выход из строя пневматической подвески Lexus RX

Пневмобаллоны на Lexus RX


На фото: Пневмобаллоны на Lexus RX

Главный «виновник» этой поломки – дорожное покрытие и наличие зимних реагентов. Первыми страдают пневматические баллоны открытого типа. Получая повреждения, они перестают держать давление, чем увеличивают нагрузку на компрессор, стремящийся поддерживать падающее в системе давление.

Таким образом, основными повреждениями пневмоподвески Lexus RX являются:

Понять, что с пневмоподвеской Lexus RX есть проблемы, можно по следующим признакам:

    клиренс автомобиля нестабилен;

Цена б/у пневмоподвески Sustec Pro Tanabe Air Cobra Aristo/Lexus [Leks-Auto] – от 45000 до 60000 руб.

Зачастую владельцы автомобиля, у которых пневмоподвеска пришла в негодность, задумываются о замене пневматики на пружины. Стоимость такой замены (вместе с работой) в среднем составляет 55000 руб., что, конечно, дешевле замены на оригинальную пневматику. Пружинный вариант в российских условиях традиционно считается более долговременным и надёжным, так что экономия очевидна. Но, с другой стороны, настоящие поклонники Lexus вряд ли легко откажутся от «пневматики» — иначе зачем вообще было её изначально приобретать!

Нарушение целостности пыльника рулевой рейки Lexus RX

Пыльник рулевой стойки Lexus RX


На фото: пыльник рулевой стойки Lexus RX

Рулевая рейка отвечает за процесс передачи вращения руля к тяге. Пыльник служит для того, чтобы защитить шарнирные соединения рейки от попадания пыли, влаги и грязи. В принципе, пыльник не является такой уж дорогой деталью, чтобы паниковать из-за её выхода из строя. Но если игнорировать нарушение целостности пыльника, это может привести к заклиниванию рулевого управления и ДТП.

Цена новой рулевой рейки на Lexus RX 09-15, RX270, RX350, RX450H SAT ST-45510-48040 – в пределах 8000-15000 руб. Варианты б/у, соответственно, будут дешевле – от 4000 до 8000. Стоимость работ по замене рулевой рейки – от 5000 до 9000 руб.

Выход из строя пружин клапана двигателя

Такая поломка скорее характерна не для всех моделей RX, а для моделей выпуска 2012 года. Именно в тот год при сборке Lexus RX использовалась бракованная партия пружин. Когда об этом стало известно, Тойота развернула масштабную кампанию по устранению недоработки.

Автомобили 2012 года выпуска были отозваны и проверены, а бракованные пружины в их двигателях заменены на качественные. Естественно, стопроцентного решения проблемы достичь не удалось – и по сей день может встретиться авто, избежавшее отзыва. Шансы на это невелики, но сбрасывать данную возможную неисправность со счетов всё же не стоит.

Прочие поломки Lexus RX

Оплавленные задние габариты Lexus RX


На фото: оплавленные задние габариты Lexus RX

Оставшийся перечень поломок, характерных для Lexus RX, не столь критичен, поэтому мы объединили его общим разделом. Сюда включены:

    истончение уплотнителя багажной крышки;

Большинство проблем лучше решать не тогда, когда они уже случились, а действовать «на опережение»: укрепить выхлопную систему, покрыть хромированные детали специальным защитным покрытием и т.п. В этом случае ремонт будет не столь дорогостоящим и не вызовет проблем.

Ремонт Lexus RX нужен не так часто, если обеспечить автомобилю достойный уход и не пренебрегать штатными процедурами диагностики и обслуживания. Перечень наиболее частых неисправностей у этой модели – не самый безобидный, но своевременные шаги по их устранению обеспечат автовладельцу долгие годы комфортного пользования автомобилем.

Почему Lexus RX тяжело продать на вторичном рынке

Машины премиум-класса после приобретения очень быстро теряют в цене. Поэтому достаточно велик сегмент покупателей, которые не могут себе позволить новый автомобиль, но с удовольствием приходят за ним на вторичный рынок. Но в любом правиле есть исключения, и в данном случае это исключение – Lexux RX. Даже на вторичном рынке его цена будет достаточно высокой, но при этом достоинства такой покупки зачастую выглядят сомнительными.

Во-первых, следует проанализировать модельный состав отечественного вторичного рынка «Лексусов».

Примерно треть вторичного рынка Lexus RX представлена исключительно моделями с бензиновыми двигателями 2,7 л, что уже не слишком вписывается в имидж премиального кроссовера. Тяжёлый и мощный, он явно нуждается в более сильном двигателе, а двигатель 2,7 к тому же ещё и ставится исключительно на переднеприводные модели, что для крупного кроссовера, мягко говоря, не слишком логично.

Во-вторых, существует характерная особенность бывших в употреблении моделей Lexus – шумные тормоза. Проблема эта хорошо известна дилерам марки, которые предлагают своим клиентам-владельцам подержанных автомобилей целый спектр услуг, от шумоизоляции колёсных арок до полного пакета противошумной защиты. Стоимость такой услуги, соответственно, колеблется от 15 до 100 тыс. руб.

Из прочих «минусов» стоит упомянуть неудобство Lexus для высоких водителей, а также недостаточно высокое качество внутреннего покрытия салона, что до уровня заявленной престижности, мягко скажем, не дотягивает.

Говоря о достоинствах, сложно обойти вниманием надёжность Lexus RX. Но и здесь нужно учитывать тот факт, что та же коробка передач Aisin U660E, которой комплектуются эти модели, будет служить в зависимости от стиля езды. Если манера вождения отличается агрессивностью, то, скорее всего, уже после первых 100 тыс. км она потребует ремонта, стоимость которого — как минимум 120000 руб. Примерно в этом же периоде потребуется ревизия и профилактика, а там и ремонт двигателя – замена муфт VVT-i, приводного ремня с натяжителем и роликами.

Подводя итог, приходится отметить, что при всей надёжности Lexus RX его цена на вторичном рынке не слишком соответствует качеству материалов отделки и особенностям комплектации, мало подходящим статусу премиального кроссовера.

Реальные отзывы владельцев Lexus RX: преимущества и недостатки

Антон, Lexus RX 270, 2014 г., 100 000 км

Преимущества:

    Высоковат расход топлива.

Иван, Lexus RX 400h, 2008 г., 150 000 км

Отличная машина, для которой 150 тысяч километров — вовсе не предел. Достойный автомобиль и для города, и для трассы. По большинству российских дорог – без проблем, но по пересечённой местности лучше всё-таки осторожно.

Преимущества:

    При росте водителя выше 1,8 м не очень комфортно – голова почти упирается в потолок.

Сергей, Lexus RX 300, 2002 г., 195 000 км

Достойный автомобиль. Если прежний владелец не игнорировал техобслуживание, не строил из себя владельца джипа «вытащу из грязи, только попроси!», то даже с б/у проблем не будет. Агрегат надёжный, стоит своих денег.

Преимущества:

    Лак на деревянных деталях руля побелел, исчезла «деревянная» фактура.

Денис, Lexus RX 350, 2007 г., 31 000 км
Отличный автомобиль на каждый день, рестайлинговая версия. Правда, по слухам, его очень любят угонщики. Езжу на пружинной подвеске (у меня «американец»), и наверно, это хорошо – зимой меньше проблем.

Преимущества:

Леонид, Lexus RX 300, 2001 г., 140 000 км

Удобный, кофмортабельный салон. Отличная ходовая часть. Хороший автомобиль, если лишний раз не пускать к нему «народных умельцев». Сервис и ремонт надо доверять профессионалам, тем более, что техобслуживание вполне бюджетное.

Преимущества:

    Высокие ходовые качества.

    Печка слабенькая — при минус 20 на заднем сидении у пассажиров мёрзнут ноги.

Михаил, Lexus RX 400, 2008 г., 60 000 км

За Hybrid – будущее! При всей сложности конструкции Тойота сумела сделать автомобиль по-настоящему надёжным! Аккумулятор в строю уже 6 лет, и замены пока не требует. Авто легко обгоняет тихоходов, под педалью тяга есть всегда!

Преимущества:

    Динамика и управляемость на высоте.

    Моторы неправильно распределены по осям, может «рыскать».


Видео про ремонт кузова Lexus RX:

Ремонт рулевой рейки лексус рх400н

Подскажите если кто сталкивался.

Новый блок управления рейкой на lexus 400h 2005 usa нужно будет адаптировать после установки?

Подскажите если кто сталкивался.

Новый блок управления рейкой на lexus 400h 2005 usa нужно будет адаптировать после установки?

ДА, при замене Повер Стиринг ЕКУ необходима калибровка, судя по доке, дилерским сканером.

Из личного опыта сталкивался только с ГС (тему недавно создавал по проблеме с его электрорейкой)- после замены блока висела ошибка, требующая обучения.

А в чем проблема с родным блоком, вроде тема по его ремонту была, да и про проблемы с самой рейкой тоже вроде бюлетень был.

У родного блока пробился один управляющий ключ, остальные 5 вроде целы.

Человек говорит, что вырулил на стоячей машине до упора и все. отключился.

Я рейку перебирал, для ознакомления, там все сделано так что врят-ли что то может сломаться.

Во всяком случае, датчик усилия не испытывает во время работы никаких механических воздействий.

Я тогда решил что дело скорее всего в блоке управления. капнул его по глубже, нашел один транзюк

звонится туда-сюда, показывает низкое сопротивление.

У родного блока пробился один управляющий ключ, остальные 5 вроде целы.

Человек говорит, что вырулил на стоячей машине до упора и все. отключился.

Я рейку перебирал, для ознакомления, там все сделано так что врят-ли что то может сломаться.

Во всяком случае, датчик усилия не испытывает во время работы никаких механических воздействий.

Я тогда решил что дело скорее всего в блоке управления. капнул его по глубже, нашел один транзюк

Ну, надеятся что в рейке нечему ломаться не стоит. На авто в моей теме парни тоже перебирали рейку, да ничего сразу не выявили, и обучать все-равно пришлось.

По "нашим" дилерским RX400h даже письма хозяинам от Тойоты присылали, просили обратиться к дилеру для замены рейки.

Диагностику-то делал (или нечем)? Тем более, что обучать после замены придется. Конечно, если востановишь блок, есть шанс и без диагнозы обойтись (при условии что дефект только в нем).

Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки

Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки Lexus RX300

Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки

Компоненты установки рулевой колонки

1 - Накладка рулевого колеса
2 - Рулевое колесо
3 - Винт с головкой под прутковый ключ
4 - Нижняя заглушка №3 рулевого колеса
5 - Нижняя заглушка №2 рулевого колеса
6 - Нижняя подрулевая пластина отделки приборов
7 - Верхняя секция кожуха рулевой колонки
8 - Блок подрулевых переключателей со спиральной пружиной

9 - Сборка рулевой колонки
10 - Сборка рулевого шарнира
11 - Нижняя секция кожуха рулевой колонки
12 - Хомут
13 - Сборка №2 уплотнения отверстия для рулевой колонки
14 - Сборка промежуточного вала
15 - Нижняя подрулевая панель отделки панели приборов
16 - Нижняя левая боковая вставка отделки панели приборов
17 - Рычаг отпирания замка капота

Компоненты сборки рулевой колонки

1 - Катушка транспондера иммобилизатора двигателя
2 - Сборка подсветки замка зажигания
3 - Выключатель предупреждения извлечения ключа из замка зажигания
4 - Э/м клапан блокировки ключа зажигания
5 - Цилиндр замка зажигания
6 - Усилитель транспондера
7 - Выключатель зажигания
8 - Верхний кронштейн рулевой колонки
9 - Кронштейн переключателя указателей поворотов

10 - Демпферная пластина
11 - Защёлка демпфера
12 - Направляющая демпферной пластины
13 - Верхний держатель рулевой колонки
14 - Возвратная пружина рычага регулировки наклона рулевой колонки
15 - Болты
16 - Труба рулевой колонки
17 - Опора трубы рулевой колонки
18 - Нижнее крепление трубы рулевой колонки

Снятие и установка

  1. Установите колёса в положение прямолинейного движения.
  1. Снимите нижние заглушки №1 и №2 рулевого колеса и выверните болты с головками од прутковый ключ так, чтобы прорези в их головках вошли в упор.
  1. Снимите с рулевого колеса накладку, разъединив разъём электропроводки подушки безопасности. Уложите накладку лицевой стороной вверх.

При разъёдинении разъёма при нахождении ключа зажигания в положении "ON" или "ACC" в блок управления записывается код неисправности.

Не разбирайте накладку рулевого колеса.

  1. Разъедините разъём и выверните гайку крепления рулевого колеса.
  2. Нанесите установочные метки на рулевое колесо и на рулевой вал, после чего снимите рулевое колесо.
  3. Выверите два болта, разъедините разъём, отсоедините трос привода замка капота и снимите нижнюю подрулевую панель отделки панели приборов.
  4. Выверните два болта и снимите нижнюю левую боковую вставку отделки панели приборов.
  5. Выверните три винта и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
  6. Разъедините разъёмы подрулевых переключателей, разъём подушки безопасности, выверните винты и снимите сборку подрулевых переключателей со спирально пружиной.
  7. Снимите спиральную пружину.

Не разбирайте спиральную пружину и не допускайте попадания на неё масла.

  1. Ослабьте хомут сборки промежуточного вала.
  1. Нанесите установочные метки на промежуточный вал и вал рулевого механизма, отдайте болт "A", выверните болт "B" и отсоедините сборку промежуточного вала.
  1. Снимите нижнюю подрулевую пластину отделки приборов, разъедините разъём, выверните установочных гайки рулевой колонки и снимите её.
  2. Выверните болт "A" и снимите сборку промежуточного вала со сборкой №2 уплотнения отверстия для рулевой колонки.
  3. Снимите сборку №2 уплотнения отверстия для рулевой колонки со сборки промежуточного вала.
  4. Снимите хомут.
  1. Нанесите метки на шарнир и вал рулевой колонки.
  1. Выверните болт и снимите сборку рулевого шарнира.
  2. Установка производится в обратном порядке. Совмещайте нанесённые при снятии установочные метки, затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.

Разборка и сборка

  1. Выверните винт и снимите катушку иммобилизатора и сборку подсветки замка зажигания.
  2. Снимите верхний кронштейн и верхний держатель рулевой колонки, высверлив 2 болта.
  3. Выверните два болта и снимите кронштейн переключателя указателей поворотов.
  4. Снимите возвратную пружину рычага регулировки наклона рулевой колонки.
  5. Выверните болт, снимите шайбу и снимите опору трубы рулевой колонки с нижним креплением трубы рулевой колонки.
  6. Отсоедините нижнее крепление трубы от опоры.
  7. Снимите защёлки демпферов, демпферные пластины и их направляющие.
  8. Сборка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки" для Lexus RX300

Ремонт рулевой рейки на Lexus. Ремонт рулевой рейки на Lexus в СПб Разборка, снатие торпеды Lexus RX350, RX330, RX300, RX400 Замена передних амортизаторов lexus rx300

Ремонт рулевой рейки Lexus RX 350.

Рулевое управление — травмобезопасное (рулевой вал с двумя карданными шарнирами). Рулевой механизм — типа «шестерня-рейка» с рулевыми тягами.

Правая (цилиндрическая) часть рейки опирается на пластмассовую втулку в корпусе рулевого механизма, а левая (зубчатая) часть поджимается к приводной шестерне пружиной через упор. Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой с контргайкой.

В торцы рейки ввернуты неразборные шаровые шарниры рулевых тяг. Корпуса шарниров служат также ограничителями хода рейки, упираясь при максимальных ее перемещениях вправо и влево в картер рулевого механизма. При возникновении люфта в шаровых шарнирах рулевые тяги заменяются целиком. Места выхода рейки из картера защищены гофрированными резиновыми чехлами.

С наружных торцов на тяги навернуты наконечники, шаровые пальцы которых закреплены своими конусными поверхностями в рычагах поворотных кулаков. Резьбовые соединения наконечников с тягами зафиксированы контргайками. Вращением рулевых тяг в резьбах наконечников регулируют угол схождения управляемых колес автомобили. Чтобы при этом не повредить защитные чехлы рулевых тяг, рекомендуется смазать места выхода тяг из чехлов пластичной смазкой.

Вал рулевого управления — составной, трехзвенный, с двумя карданными шарнирами и эластичной муфтой. Верхняя (трубчатая) часть вала опирается на два шариковых радиальных подшипника, установленных в трубе кронштейна. На конусных шлицах верхнего конца вала закреплено гайкой рулевое колесо.

S1080036

Для ремонта рулевую рейку необходимо снять с автомобиля.

Поднимаем автомобиль на подъемник и приступаем к снятию рулевой рейки. Опускаем подрамник, откручиваем рулевой вал, рулевые наконечники, трубки высокого давления.


Рейка снята. Приступаем к осмотру рейки, дефектовке ее комплектующих и ремонту.

Меняем все изношенные детали на новые оригинальные. Меняем все уплотнения.

Собираем рейку. Проверяем рейку на стенде под давлением.

Всё, рейка готова, устанавливаем на автомобиль в обратном порядке, рулевое управление в норме.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

Снятие, установка, разборка и сборка рулевого механизма Лексус RX300

1 — Хомут
2 — Защитный чехол
3 — Зажим
4 — Наконечник рулевой тяги
5 — Контргайка
6 — Уплотнение скобы №2 корпуса рулевого механизма
7 — Скоба №2 корпуса рулевого механизма
8 — Корпус рулевого механизма

9 — Фиксирующая шайба
10 — Рулевая тяга
11 — Рейка
12 — Уплотнительное кольцо
13 — Тефлоновое кольцо
14 — Сальник
15 — Стопор
16 — Втулка
17 — Проволока

Компоненты рулевого механизма

1 — Возвратная трубка
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Пыльник
4 — Корпус контрольного клапана
5 — Сальник
6 — Подшипник
7 — Сборка контрольного клапана
8 — Тефлоновые кольца

9 — Контргайка крышки пружины направляющей рейки
10 — Прокладка
11 — Крышка пружины направляющей рейки
12 — Пружины направляющей рейки
13 — Сборка направляющей рейки
14 — Самоконтрящаяся гайка
15 — Крышки корпуса рулевого механизма
16 — Корпус рулевого механизма

Снятие и установка

Перед снятием рулевого механизма снимите рулевое колесо, т.к. в противном случае можно повредить спиральную пружину.

  1. Установите колёса в положение прямолинейного движения.
  2. Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки).
  3. Отсоедините от поворотных кулаков наконечники рулевых тяг (см. Раздел Двери).
  4. Отсоедините сборку промежуточного вала (см. Раздел Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки).
  5. Выверните болт и снимите два хомута.
  6. Отсоедините от рулевого механизма нагнетательную и возвратную трубки.
  7. Выверните два болта крепления сборки рулевого механизма и снимите её.

Не повредите возвратные трубки.

  1. Установка производится в обратном порядке. После установки проверьте углы установки передних колёс.
  1. Снимите две возвратные трубки с четырьмя уплотнительными кольцами со сборки рулевого механизма.
  1. Зажмите сборку рулевого механизма в тисках.
  1. Нанесите установочные метки на рулевые тяги и на их наконечники, после чего отдайте контргайки и снимите наконечники.
  2. Ослабьте хомуты и зажимы защитных чехлов и снимите чехлы и их крепёж.

Померьте левый и правый чехлы, чтобы затем установить их на прежние места.

  1. Аккуратно расчеканьте фиксирующие шайбы.
  1. Удерживая тягу гаечным ключом, снимите её при помощи специального приспособления.

Померьте левую и правую тяги, чтобы затем установить их на прежние места.

Ремонт рулевой рейки Лексус

Марка Lexus является одним из лидеров среди автомобильных брендов премиум класса. Эти автомобили обладают всеми составляющими, которые позволяют относить их к элитному классу. Но стоит понимать, что даже такие автомобили не застрахованы от поломок и неисправностей. В частности, чаще всего страдает рулевая рейка Lexus. Если вам понадобился ремонт рулевой рейки Лексус, то обращайтесь именно в наш технический центр ВИПГУР. Мастера выполнят любые поставленные перед ними задачи точно в срок и по доступным ценам.

Цена ремонта рулевой рейки Lexus

Модель автомобиля Lexus Ремонт Снятие и установка
LEXUS RX 270/350/450H 08 (mech); LEXUS ES 250, 350 V60; LEXUS RX III L10, L15 (mech); LEXUS GX 470 (R);
от 11500 руб. от 6500 руб.
LEXUS IS 250 (electro) (AWD), (RWD);
от 22000 руб. от 5500 руб.
LEXUS ES 300 (GRS;UZS), (JZS147), (JZS160); LEXUS GS 430; LEXUS GTX 300; LEXUS IS 250, IS 300; LEXUS LS 400; LEXUS LS 430; LEXUS LX 400; LEXUS RX I (MCU15); LEXUS RX II (MCU3-,GSU35); LEXUS SC430;
от 10400 руб. от 5500 руб.
LEXUS RX II H (MCU3-,GSU35) (electro);
от 25000 руб. от 5500 руб.
LEXUS LS 460 (electro);
от 35000 руб. от 5500 руб.
LEXUS GS 430 (electro);
от 26000 руб. от 5500 руб.
LEXUS LX 470 (J10), (J12); LEXUS GX 460; от 12600 руб. от 8500 руб.
LEXUS LX450/570 от 13000 руб. от 6500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Причины и признаки поломки механизма

Ремонт рулевых реек Lexus

Основные симптомы неисправности рулевого агрегата:

  • Течь рабочей жидкости ГУР, ее скопление в пыльниках рулевых тяг, уменьшение в бачке.
  • Стук из-под передней оси, который возникает при езде по неровной дороге.
  • Заклинивание, вибрация и биение руля.
  • Повышенный люфт рулевого колеса при прохождении поворота.
  • Отсутствие самовозврата руля в центральное положение.
  • Снижение общей управляемости автомобилем, маневренности.

Обнаружив хотя бы одну из вышеперечисленных проблем, стоит сразу обращаться к профессионалам. Не стоит что-то делать самостоятельно, ведь велик риск повредить систему, что впоследствии приведет к еще большим проблемам и неполадкам.

Ремонт Лексус у специалистов в Москве!

Если вам понадобился ремонт реек, то обращайтесь к нашим специалистам, которые обладают необходимыми знаниями и опытом, чтобы решить те проблемы, которые возникли с автомобилем.

Мы работаем в Москве и Московской области уже не первый год, поэтому вы нам можете доверять на все сто процентов. При работе мы используем новейшее оборудование, специальные инструменты, а также оригинальные детали.

Ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, GS300, RX300 и других моделей Лексус

В этой статье рассмотрим, как делается диагностика и ремонт рулевых реек для различных моделей Лексус, и в частности, как выполняется ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, как сделать ремонт рулевой рейки Лексус RX300, как произвести ремонт рулевой рейки Лексус ЛС 460 и Лексус GS300. И хотя модели Лексус разные, процесс диагностики и ремонта рулевых реек для них схожи.


Признаки неисправности рулевой рейки Лексус

Существуют типичные признаки, которые явно указывают на неисправность конкретно этого технического узла. И чтобы больше об этом понимать, давайте детально рассмотрим, какие признаки неисправности указывают на необходимость сделать ремонт рулевой рейки Lexus IS 250.

  • Одним из первых признаков неисправности является стук в рулевом колесе. Особенно он ощутим во время движения по неровному дорожному покрытию.
  • В момент, когда заведён двигатель, слышен нетипичный гул из под капота. А во время проезда поворотов, гул усиливается.
  • Руль работает туго и неравномерно распределяется нагрузка при повороте в одну, или другую сторону.
  • Если стоит гидроусилитель рулевого колеса, то это может быть снижение уровня жидкости в бачке и потёки под капотом.
  • Так же это может быть отсутствие нагрузки на руле, когда сложно правильно спрогнозировать необходимое усилие.


Основные причины поломок и износа рулевых реек Лексус

Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо притормаживать перед неровностями и плавно проезжать препятствия.

Динамичное управление автомобилем, или заезды на не предназначенные для этого возвышенности, так же могут стать причиной износа и последующей поломки. Поэтому, стоит учитывать такие факторы при управлении транспортным средством.

А в случае обнаружения первых признаков неисправности, необходимо сразу обратиться в автосервис с целью сделать диагностику и ремонт рейки Лексус.


Диагностика неисправностей рулевой рейки Лексус

Специалисты нашего автосервиса имеют большой профессиональный опыт в диагностировании неисправностей автомобиля и рулевой рейки в частности.

При работе используется только специализированное оборудование и качественный инструмент. Все необходимые комплектующие и запасные части есть у нас на складе.
Владельцу автомобиля Лексус необходимо только привезти его к нам в сервис. Здесь мы проведём диагностику и последующий ремонт рулевой рейки Лексус, заменим на новые все необходимые детали.

Так же есть возможность провести диагностику и ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, GS300, RX300, ЛС 460 и других моделей Лексус отдельно от автомобиля. После чего владелец уже сам установит рейку на свой автомобиль.


Регулировка рулевой рейки Лексус

Рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и прочих моделей требует регулярной диагностики и регулировки. Делать это необходимо с некоторой периодичностью, в зависимости от загруженности поездками и учетом качества дорог, по которым приходится ездить.

Самостоятельно довольно сложно верно диагностировать неисправность и степень износа рулевой рейки Lexus. Поэтому лучше сразу обратиться к специалистам.

Мы выполним весь этап необходимых работ с целью устранения образовавшихся неисправностей рейки Лексус, улучшим четкость и правильность работы рулевого управления. При невозможности ремонта, рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и т.п. заменяется полностью.


Как проходит ремонт рулевой рейки Лексус

Рулевая рейка Lexus демонтируется и отправляется на детальную диагностику. Мы оцениваем общее состояние корпуса рейки, тщательно проверяем на наличие повреждений вал; уплотнительные кольца и сальники, при этом, подлежат замене. Все детали очищаются от пыли и грязи, рулевой вал проходит шлифовку, подбираем необходимый ремкомплект.

После всех проведенных подготовительных работ и ремонта, рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и т.п. проходит испытание на специализированном стенде. Проверяются режимы её работы, в том числе и под нагрузкой. Это необходимо, чтобы уже наверняка быть уверенным в качестве проделанной работы по ремонту рейки Лексус.


Постоянная подверженность рулевой рейки нагрузкам, требует тщательного контроля за её техническим состоянием.

  • Чтобы избежать непредвиденных, или аварийных ситуаций на дороге необходимо вовремя обращаться за специализированной сервисной помощью. Попытка самостоятельного решения проблемы может привести к ухудшению ситуации и удорожанию всего ремонта.
  • Если этим вопросом занимаются сервисные специалисты, то автосервис дает гарантию на свою работу. Тогда, можно быть уверенным в том, что оказана действительно квалифицированная техническая помощь по диагностике и ремонту рулевой рейки Лексус и езда будет безопасной.
  • Не стоит надеяться на волю случая и, при появлении первых же признаков неисправности рейки Lexus, стоит обратиться за помощью в нужное место. Это поможет избежать не только аварийных ситуаций, но и удешевит ремонт, пока не произошло более значительной поломки.


Рулевая рейка Лексус является очень значимым элементом конструкции автомобиля. Регулярное техническое обслуживание этого агрегата жизненно важно для нормальной эксплуатации транспортного средства. Не имея соответствующих навыков, не стоит заниматься ремонтом рулевой рейки Lexus самостоятельно.

Читайте также: