Ремонт рулевой рейки на киа маджентис

Обновлено: 25.04.2024

Ремонт рулевой рейки Kia Magentis

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт рулевой рейки Kia Magentis


Ремонт рулевой рейки автомобилей Kia Magentis в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Magentis - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Magentis

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Magentis

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Magentis

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Magentis

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Рулевое управление Киа Маджентис

11.0 Рулевое управление
Рулевой вал Складной с наклоняемой рулевой колонкой Ход передачи, мм 150±1 Тип масляного насоса Лопастный Производительность, см3 / оборот 9,6 Регулировочные данные Люфт рулевого колеса, мм 0–30 Угол поворота – внутреннее колесо колес 40,63°± 2° .

11.1 Технические данные
Рулевой вал Складной с наклоняемой рулевой колонкой Ход передачи, мм 150±1 Тип масляного насоса Лопастный Производительность, см3 / оборот 9,6 Регулировочные данные Люфт рулевого колеса, мм 0–30 Угол поворота – внутреннее колесо колес 40,63°± 2° .

35293 original 13 1

11.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель с рулевым колесом, установленным в положение прямолинейного движения. С передними колесами, установленными для прямолинейного движения, приложите усилие 5 Н для поворота рулевого колеса. Усилие прикладывайте по внешнему диаметру рулевого колеса.

35460 original 13 2

11.3 Проверка угла поворота передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните передние колеса автомобиля на максимальный угол и измерьте угол поворота каждого колеса. Угол поворота: Внутреннее колесо: 40,63°±2° Внешнее колесо: 32,37° 2. Если углы поворота колес отличаются от требуемых, отрегулируйте их, изменяя .

35602 original 13 3

11.4 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение. Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата колеса в исходное положение, должна быть такая же, как и для прохождения умеренных поворотов и разворотов. 2. Когд.

35764 original 13 4

11.5 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините наконечник рулевой тяги и шарнир. 2. Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги. 3. Наверните на цапфу шарового шарнира две гайки и измерьте крутящий момент. Крутящий момент: 0,5–2,5 Н•м 4.

35953 original 13 5

11.6 Проверка уровня жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. 2. Запустите двигатель и прогрейте жидкость усилителя рулевого управления до температуры 50

60°C. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. 3. При работе двигателя на холостом ходу повернит.

11.7 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. 2. Отсоедините возвратный шланг от бачка. 3. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте жидкость в подходящую емкость. 4. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Пер.

11.8 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора. В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже м.

36547 original 13 6

11.9 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов, и измерьте прогиб ремня. Прогиб ремня: Регулярные проверки: 11,7–15,3 мм Новый ремень: 8,8–11,0 мм 2. На двигателях V 6 .

Ремонт рулевой рейки на киа маджентис

Рулевая передача автомобилей с гидроусилителем руля

Демонтаж рулевой рейки автомобиля Киа Оптима

KIA Magentis Optima снятие и проверка рулевой рейки

1. Слейте жидкость из устройства гидроусилителя руля.
2. Открутите болт, соединяющий многофункциональный шарнир и вал шестерни рулевой передачи.
3. Выньте шплинты и открутите гайки фиксации цапф шаровых шарниров наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам. Съемником 09568–31000 вытесните цапфы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг с поворотных кулаков.
4. Предварительно отделите передний глушитель.
5. Открутите соединительные болты передней и задней опоры.
6. Открутите монтажные болты (6ea) фиксации поперечины.
7. Отделите напорный и обратный трубопроводы от картера рулевой передачи.
8. Открутите болты фиксации картера рулевой передачи и демонтируйте рулевую передачу одновременно с резиновыми опорами.
Передвиньте рулевую передачу вправо и демонтируйте ее с поперечной балки.
При демонтаже рулевой передачи соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы.
9. Демонтируйте стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля KIA Magentis Optima.

Разборка

1. Демонтируйте наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.
2. Лезвием отвертки демонтируйте защитный пыльник шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
3. Демонтируйте хомут фиксации гофрированного защитного пыльника.
4. Демонтируйте зажим фиксации гофрированного защитного пыльника.
5. Передвиньте гофрированный защитный пыльник к рулевой тяге.
При замене гофрированного защитного пыльника проконтролируйте отсутствие ржавчины на рулевой передаче.
6. Демонтируйте трубу впуска из картера рулевой передачи.
7. При медленном перемещении зубчатой рейки слейте жидкость из картера рулевой передачи.
8. Зубилом демонтируйте стопорную шайбу фиксации рулевой тяги к зубчатой рейке.
9. Демонтируйте рулевую тягу с зубчатой рейки.
При демонтаже рулевой тяги автомобиля Киа Оптима соблюдайте осторожность, чтобы не прокрутить зубчатую рейку.
10. Открутите контргайку фиксации заглушки.
11. Особым приспособлением 09565– 31300 открутите заглушку из основания рулевой передачи.
12. Демонтируйте пружину, упор и втулку с картера рулевой передачи.
13. Открутите с торца две самоконтрящиеся гайки.
14. Демонтируйте пылезащитный пыльник.
15. Пассатижами для демонтажа пружинного кольца демонтируйте пружинное кольцо.
16. Молотком из мягкого металла выпрессуйте шестерню и клапан одновременно с масляным уплотнением.
17. Лезвием отвертки прокрутите стопор зубчатой рейки по часовой стрелке, пока конец стопорного кольца не выйдет из паза в картере рулевой передачи.
18. Когда конец стопорного кольца выйдет из отверстия основания цилиндра зубчатой рейки, лезвием отвертки прокрутите стопор зубчатой рейки против часовой стрелки и демонтируйте упорное кольцо.
Не повредите зубчатую рейку.
19. Демонтируйте стопор зубчатой рейки, втулку и зубчатую рейку из картера рулевой передачи, перемещая их в сторону поршня.
После демонтажа зубчатой рейки автомобиля KIA Magentis Optima убедитесь, что заменили боковое уплотнительное кольцо картера.
20. Демонтируйте уплотнительное кольцо из втулки зубчатой рейки.
21. Демонтируйте масляное уплотнительное кольцо из втулки зубчатой рейки.
22. Особым приспособлением 09565–21000 и молотком демонтируйте шариковый подшипник.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить цилиндр клапана в картере рулевой передачи.
23. Выпрессуйте игольчатый подшипник и масляное уплотнение.
24. Особыми инструментами 09555–21000 , 09573–33100 демонтируйте обратную шайбу и масляное уплотнение из картера рулевой передачи автомобиля Киа Оптима.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить цилиндр зубчатой рейки в корпусе рулевой передачи.

Диагностика зубчатой рейки автомобиля KIA Magentis Optima

1. Проконтролируйте зубчатую рейку на отсутствие изъянов зубьев или их изнашивания.
2. Проконтролируйте плоскости контакта масляного уплотнения на отсутствие изъянов.
3. Проконтролируйте зубчатую рейку на отсутствие провиса или скручивания.
4. Проконтролируйте уплотнительное кольцо на отсутствие изъянов или изнашивания.
5. Проконтролируйте масляное уплотнение на отсутствие изъянов или изнашивания.

Диагностика клапана шестерни рулевой рейки автомобиля KIA Magentis Optima

1. Проконтролируйте боковую плоскость зубьев шестерни на отсутствие изъянов зубьев или их изнашивания.
2. Проконтролируйте плоскости контакта масляного уплотнения на отсутствие изъянов.
3. Проконтролируйте уплотнительное кольцо на отсутствие изъянов или изнашивания.
4. Проконтролируйте масляное уплотнение на отсутствие изъянов или изнашивания.

Диагностика подшипника рулевой рейки автомобиля Киа Оптима

1. Проконтролируйте подшипник на отсутствие заклинивания или постороннего шума при его проворачивании.
2. Проконтролируйте подшипник на отсутствие чрезмерного люфта.
3. Проконтролируйте ролики игольчатого подшипника.

1. Проконтролируйте плоскость цилиндра картера рулевой передачи на отсутствие изъянов.
2. Проконтролируйте защитный пыльник на отсутствие повреждений, старения и разрывов.

Ремонт рулевой рейки киа


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Признаки неисправности рулевой рейки Киа Рио 2

На самом деле выход из строя
этого узла в автомашинах Киа Рио бывает довольно часто. Не всегда отличное покрытие российских дорог и ответственное отношение водителя к правильному использованию автомобиля на высшем уровне. Практически всегда эта деталь ломается потому, что она исчерпала свои ресурсы. Обязательно нужно проводить не менее двух раз в год тщательный технический осмотр и диагностику.

В этих моделях автомобилей Киа установлен гидроусилитель руля. При его неисправности появляется постукивание и дребезжащие звуки во время движения по достаточно неровному дорожному покрытию, например, гравийная дорога.

Ничего вечного пока ещё не существует. Сломаться может всё что угодно. Вот и в автомобилях происходят поломки в связи с износом деталей. Только бывают неисправности, которые требуют скорейшего устранения. А бывают, такие с устранением которых можно и повременить. Например, незначительная трещина бампера – такая неисправность никому не навредит. И её можно устранить через неделю, а может и через год. Но вот неисправность рулевой рейки – достаточно серьёзное повреждение. Если его не устранить вовремя, сразу же после обнаружения – значит подвергнуть опасности себя и других участников дорожного движения.

Неисправность рейки Киа Рио можно определить по таким признакам:

  • отсутствие усилия, когда руль автомобиля находится в центральном положении;
  • слышно отчётливые скрипы, или «закусывание» при движении транспортного средства по прямой или при совершении поворотов и разворотов;
  • для возвращения руля в исходное положение необходимо прилагать усилия;
  • руль с трудом поворачивается при выполнении поворотов;
  • возникновение постороннего шума внутри рулевой рейки и ощущение вибрации руля;
  • при поворотах руля появляется стук в районе передней подвески;
  • свободный ход рулевых колёс;
  • течь или отсутствие жидкости в бачке.

Послеремонтные испытания рулевой рейки и сопутствующие работы

Срок проведения самого ремонта рулевой рейки колеблется от 5- 8 часов до 1-2 дней. Однако ещё некоторое время необходимо затратить на испытание отремонтированной рулевой рейки на специальном стенде. Экзамен рулевой рейки проводится в обязательном порядке на специальном стандартном оборудовании.


По завершению ремонта и установки отремонтированной рулевой тяги на машину обязательным является регулировка углов наклона колёс, то есть проведение развала-схождения. Эти операции также выполняются на специальном столе с применением компьютерного стенда.


Отзывная компании КМР по рулевой рейке в автомобилях КИА РИО, выпущенных в 2012 г.

В настоящее время проводится отзывная компания автомобилей произведенных в России в 2012 году. Отзывная компания объявлена после многочисленных сигналов водителей о том, что при движении по дороге с выбоинами на низкой скорости со стороны опоры рулевой рейки слышен «подозрительный» шум. Такой дефект возникает только в рулевых рейках собранных в феврале 2о12 года в ограниченном диапазоне VIN. Причиной этого шума является слишком широкий зазор в упоре и стопоре рулевой рейки.

Для ликвидации шума и устранения дефекта необходимо произвести ремонт рулевой рейки с помощью специального ремонтного комплекта. В данный комплект входят следующие детали:

  • упор зубчатой рейки;
  • пружина опоры рейки;
  • опорная втулка зубчатой рейки;
  • специальный болт.

Таким образом, данная проблема со стуком рулевой рейки на автомобиле КИА РИО. произведенных в России в 2012 г., исправляется довольно просто с помощью сертифицированного ремонтного комплекта. Компания предостерегает владельцев автомашин Кіа Ріо, у которых замечен данный дефект рулевой рейки, от попыток её ремонта с помощью не оригинальных запчастей и на не фирменном оборудовании.

Необходимый инструмент

Если вы планируете самостоятельно проводить демонтаж и последующую замену рулевой рейки, то предварительно подготовьте следующий инструмент:

  • Домкрат. Пригодится, если понадобится поднять автомобиль для удобства доступа к узлу.
  • Набор ключей, желательно с трещетками. Разводной ключ.
  • Молоток. Понадобится применить грубую силу.
  • Несколько тряпок для очистки грязи.

Удалять коррозию и налет можно с помощью спецсредств. Наполните небольшую ванночку водой. Согласно инструкции, добавьте очищающий состав в требуемой концентрации. «Откисать» детали в этой ванне могут вплоть до 24 часов.

Работы по демонтажу настоятельно рекомендуется проводить при наличии ямы или подъемника. В ином случае добраться до рулевой рейки будет проблематично, как и поставить её на место.

Цена ремонта рулевой рейки KIA


АВТОГИДРОЦЕНТР специализируется на ремонтно-восстановительных работах рулевых реек Киа и иных моделей авто, оказывая услуги комплексом, позволяющим решить ряд задач на профессиональном уровне:

  • диагностические мероприятия. Специалистом с помощью высокотехнологичного оборудования оценивает состояние механизма. Производиться фиксация показателей на работоспособность, общее состояние, герметичность, сравниваются характеристики с параметрами, соответствующими конкретной модели;
  • снятие, шлифовка и прочистка компонентов;
  • выполнение замены элементов, утративших свой ресурс (силовые сальники, резиновые уплотнители, тефлоновые кольца);
  • тест. На данном этапе гидравлическим прессом проверяют работоспособность рулевого механизма в целом. При надлежащем функционировании производится его установка на место;
  • финишный тест. Проверка механических узлов на транспортном средстве. Оценке подлежит маневренность и реакция при выполнении поворотов и заносах.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Техническая диагностика


Подготовительные работы. Колонка вала проверяется на фирменном стенде. При этом наблюдают биение вала, а также определяют техническое состояние червячно-зубчатого сцепления.
После обработки стендовых данных, и при необходимости, рулевые тяги, пыльники и рулевые наконечники, не подлежащие восстановлению, заменяются оригинальными запчастями.

Полная смена старого реечного механизма kia rio на новую, оригинальную, производится после согласования с заказчиком.
В основном причиной негодности реек выпуска 2011, 2012 годов являются сальники. Вместе с ними выходят из строя уплотнительные кольца, сделанные из пластика и резины. Сальники и кольца входят в ремонтный стандартный комплект для kia rio.

Диагностика рулевых реек Киа Сид

Если проблема все-таки связана с рейкой, то следует узнать, откуда исходит стук. Для начала исследуется выдвижная планка, которую специалист обхватывает рукой и дергает с усилием вверх-вниз. Если ощущение стука присутствует, то это говорит об износе скользящей втулке. Если же с планкой все в порядке, то нужно осмотреть вал рулевой рейки. Если и в нем нет неисправностей, то проблема обычно заключается в увеличении зазора между зубчатой планкой и шестерней внутри рейки.

Внутрь попадает грязь, после чего уплотнительные кольца и сальники портятся. Из-за нарушения герметичности масло начинает вытекать.


При проблеме тугого руля, нужно заглянуть под автомобиль, чтобы выявить течь масла, если она есть. Ее может и не быть, и тогда следует проверить уровень гидравлической жидкости, которая находится в бачке. То же самое следует сделать, если слышится неприятный шум. Проблема может скрываться в клапанах во внутренней части рейки либо в насосе гидроусилителя.

После того, как проведен ремонт или замена рулевой рейки «Киа Рио» 3 нужен тест-драйв, в ходе которого руль может показаться немного жестче, но все посторонние шумы и странные ощущения должны пропасть. Достаточно сделать 2-3 разворота, чтобы убедиться, что руль поворачивается как положено. После стоянки нужно проверить следы протечек на асфальте. Если жидкость все еще течет – во время сборки была нарушена герметизация.

Есть много разных советов от автосообществ («Драйв 2»), но чтобы дольше не иметь проблем с рулевым механизмом Kia Rio III лучше из года в год соблюдать правила вождения и эксплуатации:

  • Не водить агрессивно, особенно, в местности с плохими дорогами.
  • Проверять пыльники.
  • Не заводить мотор с повернутыми колесами.
  • Проверять на ТО гидроусилитель руля.

Из-за расположения рейка подвергается воздействию высоких температур под капотом и механическим ударам под автомобилем. Внутренняя втулка рулевой рейки «Киа Рио» 3 может повредиться и вызвать утечку. Жидкость может быть загрязнена, что приведет к попаданию абразивных частиц в шестерни. Профилактическое обслуживание продлит жизнь рулевой рейки.

11.12. Рулевая передача автомобилей с гидроусилителем руля

Переместите рулевую передачу вправо и снимите ее с поперечной балки.

При снятии рулевой передачи соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы.

9. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

5. Переместите гофрированный защитный чехол к рулевой тяге.

При замене гофрированного защитного чехла проверьте отсутствие ржавчины на рулевой передаче.

6. Снимите трубу подачи из картера рулевой передачи.
7. При медленном перемещении зубчатой рейки слейте жидкость из картера рулевой передачи.

13. Отверните с торца две самоконтрящиеся гайки.
14. Снимите пылезащитный чехол.

Не повредите зубчатую рейку.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить цилиндр клапана в картере рулевой передачи.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить цилиндр зубчатой рейки в корпусе рулевой передачи.

Проверка зубчатой рейки

1. Проверьте зубчатую рейку на отсутствие повреждений зубьев или их износа.
2. Проверьте поверхности контакта масляного уплотнения на отсутствие повреждений.
3. Проверьте зубчатую рейку на отсутствие прогиба или скручивания.
4. Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений или износа.

Проверка клапана шестерни

1. Проверьте боковую поверхность зубьев шестерни на отсутствие повреждений зубьев или их износа.
2. Проверьте поверхности контакта масляного уплотнения на отсутствие повреждений.
3. Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений или износа.

1. Проверьте подшипник на отсутствие заклинивания или постороннего шума при его вращении.
2. Проверьте подшипник на отсутствие чрезмерного люфта.
3. Проверьте ролики игольчатого подшипника.

1. Проверьте поверхность цилиндра картера рулевой передачи на отсутствие повреждений.
2. Проверьте защитный чехол на отсутствие повреждений, старения и трещин.

1. Смажьте поверхность скольжения масляного уплотнения зубчатой рейки.

Рекомендуемая смазка: жидкость для усилителя рулевого управления PSF–3

3. Нанесите универсальную консистентную смазку на всю поверхность игольчатого подшипника.

Рекомендуемая смазка: SAE J310, NLGI №2

  1. Обратите внимание на направление установки масляного уплотнения.
  2. Используйте новое масляное уплотнение.

6. Смажьте поверхности масляного уплотнения втулки зубчатой рейки.

Рекомендуемая смазка: жидкость для усилителя рулевого управления PSF–3

7. Установите масляное уплотнение во втулку зубчатой рейки.

9. Смажьте зубья зубчатой рейки и оберните ее липкой лентой.

Рекомендуемая смазка: SAE J310, NLGI №2

Не заблокируйте смазкой вентиляционное отверстие в зубчатой рейке.

Стопорное кольцо не должно быть видно через отверстие в картере зубчатой рейки.

  • Рекомендуемое масло: PSF–3
  • Рекомендуемая смазка: SAE J310, NLGI №2

13. Специальным инструментом 09222–21100 установите шариковый подшипник.

15. Специальным инструментом 09432–21601 установите масляное уплотнение.

Всегда используйте новую самоконтрящуюся гайку.

18. Нанесите герметик на резьбовую часть пробки и затяните пробку требуемым моментом.

Момент затяжки: 50–70 Н•м

19. Зачеканьте пробку в двух местах по ее окружности.

  1. Совместите выступы стопорной шайбы с пазами зубчатой рейки.
  2. Всегда используйте новую стопорную шайбу.

22. Установите зубчатую рейку в центральное положение и установите крышку на картер рулевой передачи. Специальным инструментом 09565–21100 затяните крышку моментом затяжки 20–25 Н•м. Ослабьте крышку на 10° и затяните контргайку требуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 0,6–1,3 Н•м

23. После регулировки затяните контргайку пробки.

Если регулировка не может быть выполнена в пределах угла ослабления крышки, проверьте пробку или замените ее.

24. Затяните направляющую трубу требуемым моментом затяжки и установите на клей резиновый элемент.

25. Нанесите смазку на гофрированный защитный чехол и установите его в канавку рулевой тяги.

Рекомендованный смазочный материал: SAE J 310 a , NLGI № 2 EP

26. Закрепите хомутом гофрированный защитный чехол.

Для крепления нового гофрированного защитного чехла необходимо использовать новые хомут и зажим.

27. Проверьте, что гофрированный защитный чехол не перекручен.

28. Заполните защитный чехол смазочным материалом, установите его на шаровой шарнир наконечника рулевой тяги и закрепите стопорным кольцом.

Рекомендованный смазочный материал: SAE J 310 a , NLGI № 2 EP

29. Установите рулевые тяги таким образом, чтобы длина левой и правой рулевых тяг была одинаковой.

Длина наконечников рулевых тяг: 47,2 мм

1. Установите резиновую опору рулевой передачи так, чтобы она совместилась с отверстиями в зажиме и кронштейне рулевой передачи.
2. Проверьте отсутствие утечек жидкости.
3. Проверьте, что рулевое колесо поворачивается плавно.
4. Отрегулируйте схождение передних колес.
5. Установите остальные детали с учетом требуемых моментов затяжки.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Качественный ремонт рулевой рейки Kia Magentis в Москве. Гарантия качества.

Спасибо за заявку, в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.

Стоимость ремонта рулевой рейки Kia Magentis в Москве. Низкие цены.

Чтобы управление автомобилем было послушным, плавным и безопасным, рулевая рейка Киа Маджентис должна всегда находиться в исправном состоянии. Именно поэтому, услышав посторонние стуки в механизме управления рулем, обнаружив тугость вращения рулевого колеса или пятна технической жидкости под машиной, необходимо в самое ближайшее время отправится на станцию технического обслуживания.

Мы уже несколько лет выполняем ремонт рулевой рейки Киа Маджентис , поэтому знаем все нюансы подобных работ.

Наши преимущества

  • Осуществляя ремонт, наши мастера используют специализированные инс трументы и современное надежное оборудование.
  • Ког да устанавливается заменяемая или отремонтированная рулевая рейка Kia Magentis , специалисты тщательно проверяют ее работоспособность на специальном стенде.
  • Каж дый этап ремонта выполняется строго в соответствии с техническими рекомендациями.

Наконец, если автовладельцу понадобится замена рейки рулевого управления, за небольшую стоимость мы можем предложить наши детали, а именно узел и комплектующие к нему, хранящиеся у нас на складе.

Диагностика
агрегата
бесплатно

Бесплатная диагностика узлов
и агрегатов ГУР в случае последующего ремонта у нас

Финальная стоимость
на этапе
диагностики

Вы узнаете итоговую
стоимость работ на этапе
диагностики.
Ориентировочная стоимость ремонта

6 месяцев гарантии. Без ограничений пробега

Гарантия на ремонт рулевых механизмов 6 месяцев без ограничения пробега!

10 лет на рынке

Мы занимаемся ремонтом
рулевых механизмов более
10 лет. У нас работают
квалифицированные специалисты с многолетним
опытом работы.

Ремонт рулевых реек Киа (Kia) Маджентис

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Киа (Kia) Маджентис по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Киа (Kia) Маджентис

Ремонт: от 4000 р.
Снятие / Установка: от 3000 р.
Итого: от 7000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки Kia Magentis


С помощью рулевой рейки вращение от руля передается к колесам. Даже небольшая неисправность этого элемента негативно влияет на управляемость автомобилем. Как и остальные детали машины, части рейки подвержены естественному износу. Также на их состояние влияет механическое воздействие. Поэтому деталь нужно менять через каждые 200-250 тыс.км.

Чтобы вовремя заметить неисправность детали, необходимо прокачать руль влево-вправо с маленькой амплитудой. При возникновении шума необходимо обратиться в сервисный центр для ремонта.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки kia magentis

Типичные неисправности

К причинам неисправности элемента и его частей относятся износ и попадание влаги или мусора внутрь корпуса. Из-за высокой нагрузки на неровных дорогах его срок эксплуатации уменьшается.

К признакам неисправности относится:

  1. Стук в передней подвеске, который проявляется на плохих дорогах.
  2. Масляные лужи под неподвижным автомобилем.
  3. Сложности поворота руля и колес.
  4. Снижение управляемости автомобиля.
  5. Появление вибраций в руле при повороте.

Для точного выявления проблемы необходимо обратиться к профессионалам в сервисный центр, ведь исправности этого элемента зависит безопасность водителя и пассажиров.

Особенности ремонта

Для выяснения причины поломки специалист должен провести полную диагностику. Это поможет определить степень износа элементов и их соответствие требованиям.

При ремонте рейки может потребоваться замена сальников и пыльников. В таком случае делать демонтируется. Перед этим автомобиль поднимают домкратами и снимают передние колеса. Рейка плотно прикреплена тремя большими болтами, для снятия которых потребуется специальный инструмент.

Также механики проверяют зубчатый вал на наличие деформаций. После проведения ремонтных работ механизм необходимо правильно собрать. Если же потребовалась полная замена элемента, то работу новой детали проверяют на холостых оборотах. Таким образом, специалисты могут убедиться в надежности детали.

В ремонте рулевой рейки Kia Magentis есть много нюансов. Поэтому лучше обратиться к профессиональным механикам. Компания DDCAR с удовольствием поможет с ремонтом или заменой рулевой рейки автомобиля.

Читайте также: