Ремонт рулевой рейки на пежо 605

Обновлено: 07.05.2024

Ремонт рулевой рейки Peugeot 605

Ремонт рулевой рейки Peugeot 605

Ремонт рулевой рейки Peugeot 605, выполненный в АВТГИДРОЦЕНТРе, позволяет восстановить надлежащую работоспособность узлов и сохранить ее на долгое время. Достижению таких результатов способствует профессионализм мастеров и комплексный подход. После диагностирования мастерами обозначается рациональное решение. Замена рулевой рейки Пежо 605 может быть предложена, когда имеют место большие участки не ликвидируемой коррозии, отсутствующие зубцы, повреждения гидромагистрали. Данное решение предпринимается в единичных случаях и чтобы не попасть в их число, рекомендуется производить своевременную диагностику.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Peugeot 605 9000 5000

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Peugeot 605

Замену рулевых реек на Пежо 605 рекомендуют производить при достижении пробега 140-170 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Пежо 605

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Ремонт рулевой рейки Peugeot 605


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Peugeot 605 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Peugeot 605

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Пежо 605, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Peugeot 605. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Peugeot 605, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Пежо 605 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Peugeot 605?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Peugeot 605 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Peugeot 605 2.0 turbo бензин 150л.с. › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки.

Начиналось всё это давно с момента когда порвался пыльник на левой рулевой тяге у предыдущего владельца. Вода и соль сделали своё дело попадая внутрь рейки. От коррозии развалился игольчатый упорный подшипник клапан шестерни и что бы она не стучала её затянули упором. Но иголок я там вообще не нашёл и их остатков, видимо он развалился ещё при разборке прошлым хозяином и его решили не менять и оставит как есть. Шестерня работала с перекосом поджатая упором, от этого износился верхний сальник.

В районе клапан-шестерни всегда было как-то мокровато, но не текло и не капало. Не зная этого я проездил почти 2 года-и вот рейка начала ближе к зиме подкапывать, зиму пережила.А вот к весне начала активно подтекать и оставлять лужицы ATF-ки. Недолго так поездив верхний сальник не выдержал перекоса шестерни и потекли ручьи. Вот тут был огромный стимул для ремонта рейки, так как нужна была машина для работы. Делал всё не с ямы, было малость не удобно. Поддомкратив на максимальную высоту домкрата поставил опоры из труб под подрамник. Так появилось пространство для работы с низу. Очень неудобно было откручивать подходящие гидравлические трубки, одна вообще приржавела к гайке и крутилась вместе с трубкой. Пришлось рассоединять трубку, которая идёт от насоса к рейке в районе обратного клапана и доставать рейку вместе с трубкой. Позже я с большим трудом(предварительно пролив паяльной кислотой) разработал эту гайку штуцера, так что бы она легко крутилась на трубке.

Не обошлось и без косяков с ремкомплектом клапан-шестерни, пришёл какой то левый ремкомплект колец и сальников из-за которого ремонт затянулся на пару дней дольше чем планировал. Тефлоновые кольца на клапан пока одел-они растянулись в размере, да так что вставить вал в корпус рейки из-за них не представлялось возможным.Мне попался комплект открытый в оригинальной упаковке и заклеенный скотчем, сальники без опознавательных знаков, сразу не подумал что могут так развести-поэтому обращайте внимание на целостность пакета.Слышал от других людей про такой развод с ремкомплектом колец на рейки, значит кто то практикует такую залипуху! Неужели в ШАТЕ-М такие дела прокручивают?

Хорошо что одел 3 кольца, одно оставил(для сравнения с установленными
) для того что бы отдать назад в магазин весь этот набор.

Набор был возращён назад в магазин, надежды вернуть деньги были минимальны, но после экспертизы(как они сказали) деньги всё же вернули. Был расстроен так что даже было не до фоток. Но измерив размеры новых колец и старых, пришёл к выводу что старые ещё даже почти и не изношены. Поэтому благополучно одел старые назад, сальники я купил Corteco 07020439B верхний и Corteco 12017267B нижний, усиленные для повышенного давления.Проблема была найти упорный игольчатый подшипник закрытый с одной стороны, был найден Российский обычный, но открытый 16х10х10.
Запрессовал его, а потом закрыл снаружи распиленной пополам чашкой от обоймы подшипника крестовины рулевого вала. Саму зубчатую рейку зачистил от ржавчины наждачкой, а потом полировал на войлочном круге. Корпус отмыл в мойке всё зачистил, покрасил.
Смазывал внутри синим Manol.

Из-за модернизации конструкции направляющей втулки в рестайловых рейках много смазки туда не требуется.Воздух внутри рейки должен свободно перекачиваться из одного пыльника в другой.

Иначе будет раздувать и соскакивать пыльники на рулевых тягах.
Пыльники заказал оригинальные-пластиковые, так как имел печальный опыт резиновых пыльников на шрусах, которые не отходив пары месяцев зимой порвались.

левый пыльник 4066.30
правый пыльник 4066.42
Наружный маленький нереально дорогой в оригинале, поэтому поставил старый родной. Но в запас купил правда на 18мм-е тяги пыльник, но он хорошо натягивается и на мои 22мм.

Поменял тяги на новые+рулевые наконечники.

Заказал токарю выточить упор из капролактана, мой протёрся до упорной пружины и ей тёрся об вал рейки.

Так же для пыльников выгнул неоригинально-оригинальные стопорные кольца из сварочной проволоки 1.2мм.

Поменял крестовину рулевого вала, моя от коррозии была заклинившая и руль иногда закусывало.

Так же выточили из фторопласта две уплотнительные втулки 7 на пыльник рулевого вала 8, у меня стояла только одна и то была сильно изношена. Вторая отсутствовала.

Работой доволен, руль стал вращаться плавно и легче, но не совсем как надо-должен крутиться ещё легче. Теперь надо разбираться с редукционным клапаном насоса гидроусилителя. Там наверно надо подложить шайбу под пружину для создания большего давления.

Замена втулки рулевой рейки

Итак начнем.
Загоняем автомобиль на яму или подъемник, в моём случае яма.
Ослабляем гайки колес, поддомкарчиваем авто, снимаем колеса и подкладываем под продольные лонжероны упоры, в моём случае кирпичи, в месте за креплением подрамника.
Открываем водительскую дверь, берем головку на 12 с длинным воротком и в ногах откручиваем болт крепящий приводной рулевой вал к рейке. Ставим метки на валу карданчиков и валу рейки (лучше краской, маркер сотрется). Снимаем рулевой вал с приводного вала рейки приподнимая его вверх, если не получается можно слегка пошевелить руль влево вправо и все получится.
Вложение 20379

Теперь под машину.
Для удобства снятия наконечников рулевых тяг из поворотного кулака использовал съемник. Сразу предупреждаю, места очень мало, но оно легко появляется, если Вы открутите два болта крепления тормозного зажима ключём на 14(как при замене колодок) и снимите его. Вынимаем внутреннюю колодку и места вполне хватает чтобы установить съёмник. Вынимаем шплинты и ослабляем гайки рулевых тяг ключем на 17. Гайки не скручиваем полностью, так как при выдавливании возможно "подранить" резьбу, а выкручивая гайку после того как сорвали конус мы её поправим гайкой (муторно, но это опыт).
Вложение 20380

Тяги сорвали, гайки открутили, теперь подрамник.
Снимаем защиту – это не описываю.
Подрамник крепится 4 болтами и двумя гайками.
Вложение 20382

КРАСНЫЙ болт НЕ ТРОГАЕМ. Он держит задний сайлентблок рычага он нам не нужен.
Болты под ключ 17 или 14 и 19, по два с каждой стороны и по одной гайке с каждой стороны их увидите. Если смотреть снизу в рычаге есть отверстие вот через него длинным воротком и длинной головкой на 19 откручиваем гайки. Фото нет. Извиняюсь.
Снимаем резинку крепления трубы глушителя позади подрамника.
Вложение 20382

Откручиваем два болта крепления упора двигателя.
Вложение 20381

Аккуратно тянем подрамник вниз и он опускается оставаясь на шаровых опорах.
Вложение 20383

ДВИГАТЕЛЬ ПОДДОМКРАЧИВАТЬ НЕ НАДО!
Теперь берем ключ на 17 и откручиваем 4 болта крепления рейки к подрамнику и один болт откручиваем ключем на 10, он держит кожух над рейкой.
Подходим к авто слева и вытаскиваем аккуратно рейку в сборе на себя.
Рейка в руках. УСТАНОВКА БУДЕТ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.

Разбор рейки!
Снимаем хомуты с обоих пыльников, газовым ключем откручиваем рулевое яблочко вместе с наконечником. СРЫВАТЬ ТЯЖЕЛО, СТОИТ НА ГЕРМЕТИКЕ РЕЗЬБЫ! Понадобилось 2 газовых ключа.


Находим гайку на 24 и откручиваем регулировочный болт.
Вложение 20385 Вложение 20378
Осторожно, там пружинка, не потеряйте. И аккуратно можно круглогубцами вытащить упор вала рейки.
Ключем на 27 откручиваем гайку рулевого вала, рейку вытягиваем до конца влево(чтобы вал до упора вошел во втулку тем местом где открутили яблочко)на валу ставим метки.
Вложение 20384
Чтобы правильно вытащить вал, рейку вытягиваем до конца влево, вынимаем вал, в таком же положении ставить обратно при сборке. Вынимаем рейку, очищаем от смазки, смотрим, нет ли ржавчины, (если есть, то лучше поменять рулевую рейку в сборе). У моей рейки все отлично, ржавчины нет. Смазываем новую втулку и ставим на место, обильно смазываем рейку и начинаем сборку в обратном порядке, при установке рулевых наконечников надо смазать резьбу Резьбовым герметиком, пыльники сажаем на герметик.
Вложение 20386

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Peugeot 605 седан

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

После снятия с автомобиля рейка проходит мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого происходит утечка жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость ГУР.

Цена на ремонт рулевой рейки Peugeot 605 седан

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки Peugeot 605 седан 8 500

Почему нам доверяют

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Ремонт рулевой рейки.*

Появилось желание восстановить, отремонтировать рулевую рейку.
Пока нет возможности купить новую.
Знаю, что отремонтированная рейка может и года не отходить, но за это время планирую поднакопить на новую и поменять.

В виду всего этого - вопрос:
где бы (фирма, адрес) вы мне порекомендовали восстановить свою рейку и в какую сумму это мне обойдётся.

Появилось желание восстановить, отремонтировать рулевую рейку.Пока нет возможности купить новую. Знаю, что отремонтированная рейка может и года не отходить, но за это время планирую поднакопить на новую и поменять.
В виду всего этого - вопрос:где бы (фирма, адрес) вы мне порекомендовали восстановить свою рейку и в какую сумму это мне обойдётся.

Ремонт может обойтись в районе 15.000 (это стоимость золотника, который идет оригинальным. )

новая неоригинальная рейка, примерно в такую же сумму.

Привет Женя!
В общем намек на то, что взять новый, но неоригинал я понял.
Приценюсь, присмотрюсь, подумаю.

Кстати где то читал что после замены рейки руль НАМНОГО лучше крутится

Руль у меня и сейчас крутится просто отлично!

Угнитает некий хруст при повороте руля в неподвижном состоянии машины, ну и иногда на небольшой скорости.
А так, ни подтеков, ни сложности в повороте руля нет.

дык это не рейка а опорные подшипники по 600 р за шт.!

вот только с заменой - геморно.

дык это не рейка а опорные подшипники по 600 р за шт.!
вот только с заменой - геморно.

Вобщем мужики, о том, что хруст в рулевой рейке мне сказал Стас.
Думаю, что он вряд ли спутал этот шум с треском опорного подшипника.
Хотя кто знает.

К стати, когда Юра (напарник Стаса) подтягивает спец болт на рейке, тем самым увеличивая нагрузку на оную, то этот хруст становится заметно тише.
Что вы на это скажите.

Я пас. =))
рейкой не занимался.

што ж там хрустеть может.

может сначала отсоединить рейку от тяг и попробывать без них покрутить?

Вобщем все.
Решил!
Беру новые тяги, опорные подшипники, подшипники ступицы ( к стати можно ли их купить или же они вместе со ступицей в сборе??)
Вобщем меняю всё.

и рейку туда же.

опиши потом, во-что встанет

Ступичные отдельно продаются. У меня лежат, ждут своего часа.

Кстати о ступичных. Посмотри внимательно как будут снимать как он там называется. Вобщем та часть которая суппорт держит. С газом или без. Меня только это останавливает.

  • Автор: Ярослав
  • гость

Всем привет! Подскажите где купить рем комплект рулевой рейки на пежо 605 дизель

Народ, собираюсь снять ГУР и чинить\менять его!
Подскажите с чего начинать? какие фишки\секреты\запары?

Привет Егор.
В общем, если руки есть, то можно и самому починить (если речь не идет о перепускном клапане, который будет стоить как очень хороший б/у ГУР). А так, если течь из под кольца (что случается чаще), то можно разобрать, заменить оное, где-то обработать герметиком и собрать все обратно, но в точном порядке. А вообще, мой тебе совет брать б/у и не париться. Хороший ГУР можно поискав купить и 1000, и за 2000, и за 3000 рублей, как повезет. Главное чтоб у него не наблюдалось люфта ни вдоль, ни поперек. Ну и следов сопливости тоже лучше бы не видеть.
А так, процесс снятия, установки не особо трудоемок. Главное приготовься к тому, что из ГУРа и патрубков польется жижа.
ГУР на трех болтах, возможно проще будет снять его вместе с рамой, на которой он сидит - это ещё два болта (если не ошибаюсь),
придется снять патрубки воздухозаборника (для удобства) и все получится.
Удачи.

Mamai, поискав б/у ГУР в Москве, ничего хорошего не нашел. за такие деньги уж точно нет (1000-3000 руб), ремонт встанет если везти на сервис от 8 тыс руб! Хотим все сами сделать, т.к. руки есть.
Вопрос: ГУр от 2.0 л и от 3.0 л одинаковые?

Привет Егор.
ГУРы от 2 и 3 литрового пыжа совершенно разные, даже визуально!
От 3 литрового намного меньше 2 литрового собрата.
Так же есть различия и в ГУРах для 3 литровых пежо: например наличие или отсутствие сервопривода в комплектации автомобиля (если я не ошибаюсь).
Буквально полтора месяца назад менял свой ГУР - цена 3000р. (б/у, но в достойном состоянии).
На Exist можно купить новый ГУР за 8000р., которые ты собрался отдавать за переборку.
А еще там есть ГУР фирмы ATS за 3000 или 4000 новый, вот только фирма совсем внушает доверия, но как вариант тоже ничего.
Удачи.

Привет всем! Можно-ли перебрать р/р самому а то втулка по которой скользит шток разбилась и немного стучит, мож кто перебирал сам?

Отредактировано Yura 605 srti (21-02-2009 01:42)

На рейке вроде регулировочный болт есть, которым можно небольшой люфт убрать. Сам не крутил, на станции подтянули, барабашка исчез.

болт то регулировочный есть, но. я б не советовал его крутить, можно налететь на замену золотника. если рейка стучит, то переборка-
замена втулки и штока. если поменять тока одну втулку-толка не будет, потому как разбивает вместе со втулкой шток. как вариант(себе делал когда 605 был еще) делать втулку из капралона в 1,5-2 раза длиньше стандартной, чтоб компенсировать износ на штоке(износ штока, как правило только в одном месте и не по всему диаметру)

если просто подтягивать стучащую рейку- эфект будет недолгим, и так как шток встает на перекос увеличивается нагрузка на золотник- начинает течь.

На конец то добрался до рейки. Но загвоздка в том немогу вытащить его. Все болты открутил, трубки тоже. Трабл в том как разъединить место сочленения самой рейки с рулем. Как их разъединить? просто сильней выбивать?

как снять эту шнягу? мне надо поменять пыльник!

Отредактировано Егор (20-09-2009 21:55)

Рулевую тягу , что не открутит от рейки?

DEN 605 нет это не тяга, это болт. Вот его то и не можем снять!

Кто скажет как это сделать.

нужно ли смазывать рулевую рейку? если да, то с какой переодичностью?и чем?
Отредактировано prosic (Сегодня 19:41)

Пежо это тебе не УАЗик, который надо каждую недель шприцевать и смазывать

Пежо это тебе не УАЗик, который надо каждую недель шприцевать и смазывать

я это понимаю, но всеже у меня машине больше 10 лет.

а что ты мазать собираешся.
если крестовину то менять а больше и нечего

Можеш смазать карданчик на рулевом штоек,что в рейку входит,а больше нечего.

как снять эту шнягу? мне надо поменять пыльник!

Так как поменять пыльник?

Вадим, тупо от мотоцикла минск купили пыльник и с "вазелином" натянули прямо через эту фигню!

ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО УЖЕ КУПИЛ РОДНОЙ! ЕГО НЕ НАТЯНУТЬ?
А ОТ МИНСКА КАКОЙ ИМЕННО ПЫЛЬНИК (ЧЕГО)?

на передней вилке (амортизаторы) мотика надевают пыльники.

я родной так натягивал,откручивал тягу и через этот крепеж прям под углом тянул,все налезло,ничего не повредил

как снять эту шнягу? мне надо поменять пыльник!

как снять эту шнягу? мне надо поменять пыльник!

Так как поменять пыльник?

ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО УЖЕ КУПИЛ РОДНОЙ! ЕГО НЕ НАТЯНУТЬ?
А ОТ МИНСКА КАКОЙ ИМЕННО ПЫЛЬНИК (ЧЕГО)?

я родной так натягивал,откручивал тягу и через этот крепеж прям под углом тянул,все налезло,ничего не повредил

Если сняли рейку (или золотник) родной пыльник устанавливают очень просто надо снять рулевую тягу со стороны водителя, снять гидроцилиндр, затем вытащить зубчатый шток (предварительно сняв золотник и ослабив прижим золотника) и все снимайте старый пыльник натягивайте новый.

Если сняли рейку (или золотник) родной пыльник устанавливают очень просто надо снять рулевую тягу со стороны водителя, снять гидроцилиндр, затем вытащить зубчатый шток (предварительно сняв золотник и ослабив прижим золотника) и все снимайте старый пыльник натягивайте новый.

Где ты был раньше(((( пришлось колхозить

alex_kl написал:
если просто подтягивать стучащую рейку- эфект будет недолгим, и так как шток встает на перекос увеличивается нагрузка на золотник- начинает течь.

Правда на 100%
Еще до ремонта рейки на СТО подтенули до упора регулировку и полилось рекой, чуть насос не хрякнул все масло витекло за 20км.
такшто с ним нада осторожно.
(А стучала вобще не рейка а хрестовинка как оказалось позже)

Вобщем все.
Решил!
Беру новые тяги, опорные подшипники, подшипники ступицы ( к стати можно ли их купить или же они вместе со ступицей в сборе??)
Вобщем меняю всё.

Ша! Как говорят в Одессе! Не спеши! У меня тоже похрустывало на поворотах а иногда и просто на месте когда руль кручу, так подтянули крепление (по моему левое) поршня гидроусилителя на рейке и всё молчит в тряпочку! И руль кручу одним пальцем!
Ты мастерового загони в яму, для начала, и покрути руль туды-сюды (при заведенном и не заведенном движке) а он пускай хорошо послушает, а главное пощупает - откуда хруст идёт! Тогда и ясно станет, что дальше делать.
Да! После подтяжки надо будет накернить а то со временем может опять послабиться.

Итак:
1. Снимаем колеса и освобождаем тяги.
2. Откручиваем трубки те которые идут от насоса и сливаем жидкость.
3. Наверное надо будет снять кулису которая скорости переключает, если да то как ?
4.Откручиваем два болта крепления рейки к раме.
5.Отсоединяем рейку от рулевой колонки. Как это лучше сделать, там где начинается крестовина или там где шлицы на колонке, как потом на эти шлицы это хозяйство оденется.
6. Вытаскиваем рейку с левой стороны.
Что делаем дальше, как снять старый и поставить новый?
Жду советов, гараж инструмент и руки вроде есть.
Может сразу и кристовину поменять, ее заказывать или так можно найти, она универсальная или только для пежо.

ПОПРАВКИ:
Кулису ричага КПП снимать не надо
Рейку от рулевой колонки отсоединяєм там где шлицы на колонке очень легко, нада роскрутить хомут. обратно налазит только в одно положение
Витаскивать у меня в книжке писало через левую сторону но нифига не вишло а на право просто вьілетела.
Над сальником стоит тоненькая шайба которая прижьімаетса розвальцовкой
Хрестовина 16*16 универсальная , стоит не дорого посмотриш по состоянию

Ремонт рулевых реек Пежо (Peugeot) 605

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Пежо (Peugeot) 605 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Пежо (Peugeot) 605

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 9000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки на пежо 605

Первыми признакоми неисправности системы рулевого управления Peugeot является глухой стук в районе консоля пидалей управления газом и тормозом и явняя потеря гидравлической жидкости в бочке уровня жидкости гидро системы руля. Это следствие несвоевременноно проведенного ремонта. Комплексная диагностика рулевоой рейки Peugeot и системы гидро управления просто необходима при каждом плановом ТО каждые 15-20 тысяч километров пробега. Средний срок эксплуатации рулевой рейки автомобиля составляет 120 тысяч километров пробега.


Стоимость ремонта агрегатов системы гидроусилителя

*Цены указаны без стоимости снятия и установки на автомобиль

В наших автосервисах выполняется в первую очередь диагностика и последуйщая переборка рулевых реек Peugeot.Проведя комплексную диагностику автомобиля, определив дефект и степень его износа производятся нужные для устранения неисправности работы. В зависимости от результатов диагностики рулевой рейки наши специалисты проводят её ремонт или замену. При принятии решения о ремонте, рулевая рейка Peugeot подвергается полной дефиктовке и разборке, после чего все её части уплотнители, пыльники и подшипники, меняются на совершенно новые и оригинальные Peugeot. В процессе ремонта на рулевом валу удоляется ржавчина методом токарной шлифовки, после чего вал рулевой рейки Peugeot проверяется на биение. Произведя ремонт рулевой рейки пежо производится замена всей гидравлической жидкости.


ДОП УСЛУГИ

На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


Ремонт рулевой рейки Peugeot (Пежо)

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) Peugeot

Ремонт рейки Peugeot Boxer

Цены на ремонт рейки Peugeot

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Peugeot 206 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Peugeot 307 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Peugeot 308 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Peugeot 405 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Peugeot 406 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Peugeot 407 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Peugeot 408 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Peugeot 605 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Peugeot 607 8000 руб.5000 руб.13000 руб.
Peugeot Boxer 8500 руб.4500 руб.13000 руб.
Peugeot Partner 8000 руб.4000 руб.12000 руб.

Гидравлическая рулевая рейка Peugeot

Автосервис АвтоРебус предлагает услуги по бесплатной диагностике и качественному ремонту рулевых реек на Peugeot по доступным ценам, что не мало важно для наших клиентов.

Автомобиль Peugeot, как и большинство современных автомобилей оборудован гидравлической рейкой. Функции гидравлической рейки в высшей степени важны. При помощи рулевой рейке водитель может с легкостью и оптимально точно припарковать свой автомобиль Peugeot. Она помогает совершать разворот в ограниченном пространстве, а также ехать по сильно извилистой как лента серпантин дороге.

Основные причины поломок:

Плохие дороги одна из причин поломок у современных автомобилей. Ямы, ухабы, пыль, грязь, погодные условия все это приводит к предварительному износу многих узлов транспорта.

И если этот узел автомобиля Peugeot неисправен, не стоит затягивать с посещением автосервиса. Ведь в первую очередь речь идет о вашей безопасности. Руль может заклинить в самый неподходящий момент, именно поэтому важно, чтобы эта система всегда была в рабочем состоянии.

С учетом всей значимости гидравлической рулевой рейки для автомобиля, диагностику и ремонт лучше доверить профессионалам, так как подобная процедура требует определенного опыта и навыков. Наши мастера в автосервисе АвтоРебус имеют высокую степень квалификации, они на отлично знают устройство рулевой рейки, а также распространенные виды поломок автомобиля Peugeot.

На, что в первую очередь рекомендуют обратить свое внимание автовладельцам наши специалисты.

Несколько частых проблем, которые возникают у рулевых реек.

Признаки проблем:

  • появления стука во время езды
  • утяжеление, нестабильность руля
  • вибрация рулевого колеса
  • вращение руля не соответствует вращению колес

Если, вы почувствовали, что что-то пошло не так у вашего автомобиля при обращении в автосервис наши специалисты возьмут все под свой контроль. Найдут причину возникновения неисправности и пути её решения, ведь в автосервисе АвтоРебус имеется все необходимое оборудование для проведения диагностики и ремонта рулевой рейки. И уже через 2-4 часа вы забудете, что вас что-то беспокоило.

Процедура по ремонту гидравлической рулевой рейки Peugeot не сложная для наших специалистов. Но, иногда эта процедура проста только на начальном этапе, где испорченные детали еще возможно заменить на новые. Специалисты автосервиса АвтоРебус настоятельно рекомендуют проходить внеплановую диагностику, что поможет исключить более сложных ситуаций. Ведь замена рулевой рейки Peugeot стоит гораздо дороже ремонта.

Мы обязательно предоставляем гарантию на все проведенные ремонтные работы 180 дней без ограничения пробега

Мы уверены, что вы останетесь довольны качеством работ, проведенных в нашем автосервисе АвтоРебус.

Читайте также: