Замена тормозной жидкости шевроле реззо

Обновлено: 14.05.2024

Замена тормозной жидкости на Шевроле Реззо в Санкт-Петербурге

Замена тормозной жидкости на Шевроле Реззо в Санкт-Петербурге

Замена тормозной жидкости на Шевроле Реззо - стандартная операция при техническом обслуживании Chevrolet Rezzo. Однако среди владельцев и сервисменов постоянно идут споры по этому поводу. Давайте разбираться!

Зачем менять тормозную жидкость в Chevrolet Rezzo?

На просторах интернета можно найти уйму причин, по которым необходимо менять тормозную жидкость. По нашему скромному мнению самая значимая из них – тормозная жидкость гигроскопична. Она как губка впитывает в себя всю влагу из окружающего воздуха, а в Санкт-Петербурге воздух очень влажный. Влага, скопившаяся в тормозной жидкости, грозит:

  • Образованием воздушной пробки при закипании
  • Коррозией внутренних элементов тормозов (включая такие не дешевые как модули ABS и ESP)

С «зачем менять» разобрались, едем дальше…

Замена тормозной жидкости на Шевроле Реззо в Санкт-Петербурге

Когда менять тормозную жидкость в Шевроле Реззо?

Вот тут начинается самое интересное, т.к. существует 2 подхода – научный и ненаучный.

По ненаучному тормозную жидкость предлагается менять по сроку или по номеру ТО, например каждые 2 года или 30000 км.

По научному предлагается измерять содержание влаги с помощью специального прибора, и принимать решение на основе конкретных цифр. Выглядит гораздо убедительней, не правда ли?

И вот тут кроется подвох – приборы, используемые в сервисах, измеряют не содержание влаги, а электропроводность жидкости. Сама тормозная жидкость имеет низкую электропроводность, а вода высокую. Чем больше воды, тем выше электропроводность. Казалось бы все просто и логично.

Но оказалось, что у современных тормозных жидкостей, электропроводность может сильно отличаться, в зависимости от производителя. И некоторые из них уже изначально имеют очень высокую электропроводность и по мнению прибора их ни в коем случае нельзя использовать.

Получается, что доверять показаниям прибора нельзя. Точнее по другому - если прибор показывает, что все хорошо, значит все хорошо. А если прибор показывает, что влаги много, то это ничего не значит!

Если вы нам не верите, то почитайте статью на эту тему в журнале «За рулем».

Какой вывод следует?

Для себя и своих клиентов мы приняли решение – использовать ненаучный подход и менять тормозную жидкость в Chevrolet Rezzo каждые 2 года или каждое второе ТО.

Особенности замены тормозной жидкости в Шевроле Реззо

Тормозная жидкость на большинстве поколений автомобилей Chevrolet Rezzo меняется относительно просто, и владелец сам может произвести замену. Однако нужно знать нюансы и особенности даже этой не сложной работы. Наиболее часто после самостоятельной замены педаль становится ватной и снижается эффективность замедления.

Выполнить замену тормозной жидкости в Шевроле Реззо можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена тормозной жидкости в Chevrolet Rezzo, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

Диагностика по акции

Вас также может заинтересовать:

Замена передних колодок на Chevrolet Rezzo

Замена задних колодок на Chevrolet Rezzo

Замена передних дисков на Chevrolet Rezzo

Замена задних дисков на Chevrolet Rezzo

Вышеуказанная статья заканчивается следующей мыслью:

"Кстати, проходимцы, работающие в некоторых сервисных центрах, успешно этим пользуются: засовывают щуп своего прибора в бачок (бесплатно!) и показывают клиенту горящую оранжевую лампочку — дескать, жижу надо срочно менять"

Мы с этим не совсем согласны - скорее всего, они не "проходимцы", а просто не знают нюанса современных жидкостей. Это же слом шаблонов! Многие десятки лет было так, а теперь все изменилось.

Мы сами перестали пользоваться этими приборами в 2017 году, и дело было так:

Механик прибором проверил жидкость в клиентском автомобиле, и поставил диагноз – срочно менять. Клиент согласился, механику выдали банку новой тормозной жидкости, и чёрт его попутал, взял он и её измерил. А диагноз тот же – срочно менять! Взяли другую банку, результат тот же. Взяли другой прибор, результат тот же. Мы возврат поставщику – ваша жидкость плохая. Они ни в какую, говорят, приборы ваши врут. В общем, переругались знатно, и по итогу заказали независимую экспертизу тормозной жидкости. А она показала, что с жидкостью все хорошо. И уже потом, мы нашли и прочитали ту самую статью, и все встало на свои места. И мы выкинули все бесполезные приборы. В общем опыт, сын ошибок трудных.

Остались вопросы по замене тормозной жидкости на Chevrolet Rezzo?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена тормозной жидкости шевроле реззо

Менял всегда сам. Если есть Аэратор - то проще. Если нету - то придётся прокачивать. Производится вдвоём. :) Как прокачивать объяснять не надо? :) Или надо?

А замена - та же прокачка, но доливаешь новую жижу, и глядишь чтобы через штуцера чистая жижа пошла и без воздуха.

А причём тут АБС? У тебя при стоянии на месте перепускные клапана АБС открыты.

Грамотная инстракшн. Только это опять же прокачка с аппаратом давления (аэратор).
Если без него - то прокачивать на заведённой машине.

Маленькая особенность есть, сылку дал

Маленькая особенность - это порядок прокачки колёс. Это на всех машинах с АБС так. :) т.к. магистрали сделаны по диагонали :) Для предотвращения вращения автомобиля, как говорят создатели :)

В машинах с АБС, у которых насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов расположены в одном узле, замену жидкости в тормозных магистралях производят так же, как и на обычном авто без АБС (см. «АЦ» № 11''2006 г.). Для этого достаточно предварительно отключить систему, вынув соответствующий предохранитель.

у нас по такому принципу устроено?:mamba: или типо раздельно?

Важно: На автомобилях, оборудованных АБС, прокачка проводится в следующем порядке: правое заднее колесо, левое заднее, левое переднее и правое переднее

А я уж чуть по другому не сделал:o

Не увидел такого пункта в мурзилке, только вот этот есть:

это взял с др сайта, не конкретно к какому то а\м, вот и думаю как правильнее всего

В субботу поменял тормозную жидкость, черную, на новую, проехал чуть меньше 1000 км, жидкость опять черная.

У меня вобще коричневая была. Менял всеравно коричневая, последний раз психанул, выдернул бачек куда тормазуху подливать, вылел из него все прополоскал новой тормазухой и прокочал всю систему по новой, таперь все гуд нетимнеет. Порой приходится крышку открывать т.к. невидно сколько залито. Ну и тормазуха кастроловская новая какаето синтетическая.
Вобщем попробуй бочек снять и промыть (только тормазухой) там ничего сложного, отключаешь разъем взади за крышкой и потихоньку вверх тянешь.

Раз рекомендуют, значит есть причины! Сколько лет авто?
Если меньше 3 лет можешь немного потянуть.

Авто ещё года нет, купил в октябре 2008!

1.надо прокачать тормоза. втал вопрос как правильно на нашей лаче.
все таки вот так как писали.
На автомобилях, оборудованных АБС, прокачка проводится в следующем порядке: правое заднее колесо, левое заднее, левое переднее и правое переднее


2. какую марку тормозной лить (бренд). кто подскажет. за GM DOT 4нет возможности съездить. продают в основном кастрол и BP. и наше росинка. при покупки тормозной на что обратить внимание

1.надо прокачать тормоза. втал вопрос как правильно на нашей лаче.
все таки вот так как писали.
На автомобилях, оборудованных АБС, прокачка проводится в следующем порядке: правое заднее колесо, левое заднее, левое переднее и правое переднее
Прокачивал наобум (даже не помню в каком порядке), проблем не ощущаю. Какая разница, с АБС или нет, кто-нибудь объяснит?

2. какую марку тормозной лить
Залил РосДОТ 4.5 (черепашка в черной банке). Вполне доволен.

Прокачивал наобум (даже не помню в каком порядке), проблем не ощущаю. Какая разница, с АБС или нет, кто-нибудь объяснит?


Залил РосДОТ 4.5 (черепашка в черной банке). Вполне доволен.


у меня залит GM dot 4 . на сервисе. при ТО. вот думаю с другой маркой смешпть ни че не будет. чисто для про качки тормозов для доливки

через несколько дней поеду к официалам менять тормозуху, подскажите сколько взять с собой тормозной жидкости? 0.5 или 1 литр? Они разрешают привезти свою.

Объём бочка тормозной жидкости = 0.5 , купи литр, мало ли чего, да и потом сам доливать будешь.

По поводу привоза своей жидкости, обсуждается индивидуально в каждом сервисе.

Johan, чтение соотв. тем форума Вам, быть может, поможет сделать выбор )).

Спасибо что ответил, Земляк! Почитал, пришел к выводу, что у всех по-разному, некоторым помогает замена жижи, некоторым нет, но начать видимо надо именно с этого, так и сделаю. Потом масло в коробке и, возможно, жидкость ГУР. Хотел в машдворе заказать прокладку паддона для коробки, там вообще трубку никто не берет!

Жидкость окрашивается в большей степени за счет продуктов износа манжет. При прокачивании сцепления, в отличии от тормозов, жидкость выходила практически черная. Это наводит на мысли о некачественных манжетах именно в системе сцепления.

ВЯЧЕСЛАВ ДРЕЙ добавил 27.04.2010 в 13:26
В машинах с автоматом, жидкость остается прозрачной с желтым оттенком

стало интересно как проверить абс работает или нет.

На траве расгонись и оттормозись

Almaz,
А вы случаем не знаете на наших машинках насос гидроаккумуляторов и блок гидроклапанов находятся в одном узле. Как узнать .

Олегша добавил 07.06.2010 в 19:05
Leszi, А как сцепление качали,можно поподробнее. Мне не качали сцепление в сервисе, может мне самостоятельно прокачать до кучи.Томоза ощютимо изменились. У меня все так же как и было.

Мне тут поменяли тормозуху, но чуток переборщили, открутил крышку с бочка, сделал дело, закручиваю обратно и она прокручивается, это нормально?

Нет, это не нормально.

Я так думаю крышки отдельно не продают?

Продают ещё как, заказник 964 188 42, стоит 500р. в Экзисте.

Снова по поводу срока годности.
Заехал в КЕМП - Castrol DOT4 дата изготовления 03.2009 = 325р примерно
Заехал в АШАН - Castrol DOT4 дата изготовления 08.2008 = 250р примерно

Но интересно и то что взяв бутылку в руки, любую, крышки у всех не докручены. Нажимаешь сопит. Значит это вообще барахло?

когда откручиваешь ее в основании крышки самой есть резиновая толи прокладка то ли заглушка

это предохранительный клапан, правда самой примитивной конструкции.

вот думаю может тормозуху поменять,что бы и сцепление тоже прокачали,но не знаю поможет или нет

однозначно нужно поменять! у себя не смог открутить штуцер сцепления жидкость потемнела в тот же день. штуцер откручивать на месте не советую,свернете пластмассовую втулку или башку у штуцера. проще снять наконечник поддев отверткой стопор в форме скобы и удерживая наконечник (например небольшим газовым ключом) отворачиваем штуцер

штуцер откручивать на месте не советую,свернете пластмассовую втулку или башку у штуцера. проще снять наконечник поддев отверткой стопор в форме скобы и удерживая наконечник (например небольшим газовым ключом) отворачиваем штуцер

- сверху накладываем на пластмассовый корпус рожковый ключ на 19 и держим;
- подходящей головкой на 10 с удлинителем "срываем" штуцер;
- прокачиваем сцепление, заменив головку на рожковый ключ на 10

Сколько надо жидкости для замены?
Дилер сказал 1,5-2 литра. .
В книге написано, что объем системы 0,5 литра. .
У меня только литр дот-4 и жидкости такой фирмы уже точно в продаже нет.
Что скажете, господа?

При прокачке уходит литр. А у слесарей диллера есть свои машины. И еще - счас жарко и они весело бегают и брызгаюцца тормозухой.

Кто подскажет почему переодически пропадает сцепление?

После стоянки? Тогда выжимной течет скорее всего

можно в дот3 дот4 долить?
Совмещать можно сверху вниз ( 4-3 3-2 2-1 ) .

Иван Колчанов добавил 13.10.2010 в 19:13
бутылки все "вжатые", как будто оттуда воздух под давлением выкачали.
Значит герметично закрыто и жидкость не набирает влагу из воздуха .

как еще в контуре сцепления можно поменять тормозуху?все же пишут что прокачали,а как?

Также как и в тормозах

Также как и в тормозах

эт,качать также только педалью сцепления,правильно понял?спасибо

эт,качать также только педалью сцепления,правильно понял?спасибо

Да, качать педалью сцепления и работать штуцером который на КПП. В книжках (на форуме есть тема со ссылками на них) все описано детальней: сколько раз нажимать, с каким интервалом. и т.д.
ПС: у мну при прокачке педаль сцепления залипала в нажатом положении, приходилось ее поддевать рукой

ПС: у мну при прокачке педаль сцепления залипала в нажатом положении, приходилось ее поддевать рукой

Это плохой симптом.
Значит где-то в рабочем цилиндре сцепления закусывает резинки или образовалась коррозия.
Т.к. педаль возвращается в исходное под действием пружины, а механизм сцепления - под действием пружин в цилиндре, то проблема, скорее всего там.
Хотя возможна какая-то "кривизна" в узле крепления педали к корпусу.

Читал что можно менять тормозную жидкость выкачиваю её из бочка шприцем и потом наливать новую, уже неделю так мучаюсь, после езды всё равно тёмная.

Таким образом поменяется жидкость только в бачке. Во всей системе же ничего существенного не произойдёт. т.к. она без обратной связи.

Это плохой симптом.
Значит где-то в рабочем цилиндре сцепления закусывает резинки или образовалась коррозия.
Т.к. педаль возвращается в исходное под действием пружины, а механизм сцепления - под действием пружин в цилиндре, то проблема, скорее всего там.
Хотя возможна какая-то "кривизна" в узле крепления педали к корпусу.

Вполне может быть. у меня как раз есть симптомы стучащего сцепления (собственно, с этого и начал читать ваш форум) пока жду. если полетит выжимной с цилиндром, буду ставить рабочий от Ланоса и выжимной отдельный:to_take_umbrage:

Вполне может быть. у меня как раз есть симптомы стучащего сцепления (собственно, с этого и начал читать ваш форум) пока жду. если полетит выжимной с цилиндром, буду ставить рабочий от Ланоса и выжимной отдельный:to_take_umbrage:

У меня поначалу в холодную погоду тоже что-то постукивало в сцеплении. При прогреве пропадало.
Поразмышлял над устройством сцепления и его работой. Поэкспериментировал.
Сейчас вроде всё в норме.

Что за эксперимент?

Эксперимент простой - прокачка сцепления в тепле. Выжимной устанавливается в исходное положение.

Для сравнения взял сцепление классики ваз, у которой сцепление тоже гидравлическое. Там возвращение вилки(вместе с ней и выжимного) и штока нижнего цилиндра в исходное положение на конечном участке происходит под действием отдельной пружины.
У нас вилки нет и такой пружины тоже нет.

Как у нас возвражается выжимной в исходное:
- на начальном этапе - под действием лепестков корзины сцепления;
- на конечном этапе, когда давление лепестков отсутствует - только под действием разряжения гидравлики и обратной деформации резинового кольца в цилиндре.

Если резина от холода задубела, то и возвращение выжимного в исходное будет не полное и возможно "бряцанье" между лепестками и выжимным.
При "дубовой" резине и вакуум в цилиндре гидравлики может быть меньше.
При нагреве, резинка в выжимном "дотягивает" его до исходного(зазор увеличивается, бряцанье прекращается).
Но исходный зазор будет вырабатываться с ошибкой, особеннно если при сильном морозе педаль вдруг станет мягкая, т.к. приповторном нажатии дополнительно будет забор жидкости из бачка.

Т.е. чем полнее будет выбран зазор в тепле, тем меньше вероятность бряцания.

А вот у меня ничего не постукивало. В лютую зиму с морозами порой сильно за 30 один раз пропало сцепление, раз включилось не с первой попытки - списал на морозы и низкое качество тормозухи. С тормозами проблем не было.
Пришло лето и как-то постояв на стоянке два дня вся жижа из бачка-то и вытекла. Без каких-либо предварительных симптомов. Заменил выжимной в сборе и залил лучшую тормозуху какую нашел. А вот когда сливали старую, она была страшного цвета аж со сгустками какими-то. Проехал я с ней 40 тыщ всего-то.
Так что терь каждые 30 менять буду и за цветом жижи следить.

Тучный добавил 26.10.2010 в 14:37

У нас вилки нет и такой пружины тоже нет.

Ну я конечно ж профан в этих делах, но когда купил выжимной в сборе с цилиндром, внутри конструкции была достаточно мощная пружина, возвращающая части детали в исходное положение после сжатия.
Или это не та пружина?
А никаких бряканий у меня до (и вовремя) поломки не было. Даже тогда, когда сцепа пропадала по морозу.

Ну я конечно ж профан в этих делах, но когда купил выжимной в сборе с цилиндром, внутри конструкции была достаточно мощная пружина, возвращающая части детали в исходное положение после сжатия.


В рабочем цилиндре пружина есть. Она возвращает механизм цилиндра в исходное после сжатия - это факт.

В выжимном скорее всего пружины нет. Точно не знаю, но может кто из форумчан разбирал выжимной и просветит нас.
Да и выжимной должен возвращаться в исходное после РАЗЖАТИЯ, а не сжатия.

Ego добавил 27.10.2010 в 08:09
так оно как будет бряцать то ?там такое циклич. бряцанье,а тут все вроде стоит, пока нет зацепления. моя мысль что это в коробке что то бултыхается на холодную.

Про коробку ничего сказать не могу.
Давайте свои идеи по этому вопросу.
Со своим бряцанием я разобрался приведённым мной выше способом.

Ego добавил 27.10.2010 в 08:15
А Вы уверены, что зазор вообще есть/должен быть?

Не уверен что есть, но должен быть т.к.не вижу смысла нагружать вращением подшипник выжимного при отпущенной педали сцепления, т.к. это ограничивает его(подшипника) ресурс. На наших машинах(Вазах), во всяком случае, так и реализовано.

т.к. это ограничивает его(подшипника) ресурс.
Ну тогда колесам тоже очень вредно крутиться. Ресурс ограничивает только некачественное изготовление.

На наших машинах(Вазах), во всяком случае, так и реализовано.
Гидропривод на ВАЗах не видел. Ну а тросовый вроде беззазорный, если не ошибаюсь. А я вот считаю, что стоящему подшипнику вреднее соединять с крутящимся сцеплением, т.к. возникает проскальзывание.

Ну тогда колесам тоже очень вредно крутиться. .

Верное утверждение. Ещё в добавок ко всему снашиваются покрышки :).


т.к. возникает проскальзывание.

От этого никуда не уйти.
При проскальзывании от трения возникает дополнительно местный нагрев.
По этому контактную поверхность делают из графита или с добавление графита. Если провести пальцем по этой поверхности выжимного, то следы графита легко обнаружить визуально.

150-200мл осталось. Использовал остатки перед прошлой зимой для прокачки контура сцепы. Перед этой зимой хотел поменять всю тормознуху, однако было недосуг и ограничился опять же прокачкой лишь контура сцепы свежекупленной РосДот4 (совместима с залитым Мобилом, который тоже дот4). Прошедшие на днях морозы под -30С показали, что "и так сойдет" )).

Прокачивал как прописано. Пару раз качнули -давим слегка на педаль .Отворачиваем штуцер-педаль уходит вниз-заворачиваем штуцер и так далее.

Александр Владимирович. добавил 16.10.2011 в 15:21
Нет не отпускал.

не имеет значения
Имеет.
"ПЛАВНОЕ нажатие педали тормоза до упора и ПЛАВНОЕ отпускание педали исключает
ВЗБИВАНИЕ тормозной жидкости в рабочем цилиндре в пенную эмульсию, особенно после первого выброса жидкости через открученный штуцер. Для наглядности взболтайте тормозную жидкость в прозрачной бутылке, и вы увидите, что жидкость как бы помутнела. Это в ней образовались крохотные микроскопические пузырьки воздуха. Они очень долго будут всплывать на поверхность. Если такая эмульсия образовалась в главном, или рабочем цилиндре, то выгнать такой воздух практически невозможно, т.к. быстрые и резкие нажатия и отпускания педали будут только способствовать новому образования пенной эмульсии. Можно качать вечно, а пена так и будет постоянно присутствовать в цилиндре и тормоза будут мягкими.

Замена тормозной жидкости Chevrolet Rezzo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена тормозной жидкости в автомобиле Chevrolet Rezzo

Для неопытных водителей процесс замены тормозной жидкости может показаться элементарным процессом, не требующим никаких особых познаний или умений. Мнение это в корне ошибочно и может привести к очень неприятным последствиям, которые выльются в лишние (причем довольно большие) финансовые затраты. Причин заказать замену тормозной жидкости в сервисе «Автобан» достаточно много:

  • использование исключительно качественных жидкостей;
  • предварительная диагностика системы на целостность;
  • контроль рабочего процесса;
  • проверка системы на отсутствие воздушных пробок;
  • гарантия качества всей выполненной работы.

Вопрос касаемо возникновения воздушных пробок или общей диагностики целостности тормозной системы часто недооценивают. Делать этого не стоит, ведь даже самая незаметная микротрещина может вызвать течь, образование воздушных пробок и полный выход тормозной системы из строя.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозной жидкости от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

В случае с привлечением специалистов все эти проблемы решаются еще на стадии диагностики, ведь просто залить тормозную жидкость без выяснения причин, куда же делась ее предшественница, ни один опытный автомеханик себе не позволит. В компании «Автобан» работают именно такие люди, которые относятся к вашему автомобилю словно он их собственный и выполняют все ремонтные и восстановительные работы максимально точно и эффективно.

Стоимость услуг у нас тоже очень приятная, уровень сервиса соответствует европейским стандартам, а гарантия качества служит еще одним весомым стимулом обратиться за помощью в решении вопроса замены тормозной жидкости именно в нашу автомобильную мастерскую.

Руководства по ремонту Tacuma | Rezzo: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Rezzo имеют маркировку B1204004 .

Минимально допустимая толщина

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок - 1,0 мм

Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок меньше предельно допустимого значения.
  • поверхность накладок замаслена
  • фрикционная накладка непрочно соединена с основанием.
  • накладки с глубокими бороздами и сколами.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

  1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
  2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
  3. Снимите заднее левое колесо.
  4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
  1. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие иустановка тормозного барабана»).
  1. Прижмите пассатижами пружину и чашку крепления прижимной пружины к задней тормозной колодке, поверните на четверть оборота опорную стойку.
  1. . и снимите чашку крепления прижимной пружины, прижимную пружину и опорную стойку задней тормозной колодки.

Аналогично снимите чашку крепления прижимной пружины, прижимную пружину и опорную стойку передней тормозной колодки заднего колеса.

  1. Отсоедините нижнюю стяжную пружину от задней и передней колодок тормозного механизма заднего колеса.
  1. . и снимите ее.
  1. Снимите тормозной механизм заднего колеса в сборе с передней и задней колодками и регулировочным механизмом.
  1. . отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от разжимного рычага.

Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

  1. Снимите пружину с рычага регулятора зазоров.
  1. Отсоедините от серьги регулятора зазора передний конец верхней стяжной пружины, извлеките второй конец стяжной пружины из задней колодки.
  1. . и снимите ее.
  1. Снимите с передней тормозной колодки распорную планку с регулятором.
  1. . и серьгу регулятора зазоров с рычагом регулятора зазоров
  2. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины 2 (см. рис. 9.4), чашки 3 пружин и опорные стойки 1.

Детали регулятора зазоров

Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма (на левый и правый наконечники регуляторов нанесена маркировка соответственно «L» и «R»), не перепутайте их! Передняя 4 и задняя 9 колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза). Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.

Детали тормозного механизма

Рис. Детали тормозного механизма заднего колеса (вид с левой стороны): 1- опорная стойка; 2 - прижимная пружина; 3 - чашка прижимной пружины; 4 - передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 5 - рычаг регулятора зазора; 6 - серьга регулятора зазора; 7 - верхняя стяжная пружина; 8 - разжимной рычаг стояночного тормоза; 9 - задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10 - распорная планка с регулятором зазора; 11 - нижняя стяжная пружина; 12 - пружина регулятора зазоров.

  1. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
  1. Смажьте резьбу стержня А распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте ее.

Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять и распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

  1. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите их раздвижными пассатижами и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

Chevrolet Rezzo. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Несмотря на то, что в бачок главного тор­мозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водо­проводной воды.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Она очень гигроско­пична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может приве­сти к отказу тормозов при частых интенсив­ных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «М IN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень тормозной жидкости ни­же метки «МI N », отверните.

3. . и снимите пробку.

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тор­мозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок . Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремон­ту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.

Реально перебрать главный тормозной цилиндр?

Родной новый стоит 13+ тысяч , а ремкомплект 500 руб.

У нас такие умельцы есть?

Или взять неоригинал за две с полтиной и не париться?

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

Или взять неоригинал за две с полтиной и не париться.

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Авто: Golf Variant

Смотря какой неоригинал.

Ремкомплект - это 50/50 на сколько я знаю.

  • Авто: Chevrolet Rezzo

Смотря какой неоригинал.

Изменено: REZZO, 4.04.2017 - 15:02

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ

  • Авто: Дизельный пыльник проходимец.

Главный тормозной это ключ к твоей безопасности. Только новый.

  • Авто: Chevrolet Rezzo

Главный тормозной это ключ к твоей безопасности. Только новый.

А о Fenox ничего не подскажешь?

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

Это вроде как белорусы делают. тормозную жидкость как то покупал от этой конторы.

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Авто: Chevrolet Rezzo

Это вроде как белорусы делают. тормозную жидкость как то покупал от этой конторы.

Я что-то ставил из продукции этой фирмы по ходовке. Сейчас и не вспомню уже. Но это же тормоза.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ

  • Авто: 2 шт.

Изменено: zubchello, 4.04.2017 - 15:12

  • Авто: Chevrolet Rezzo

Вообще-то у белоруссов вроде хорошее качество, но это по продуктам

Если нет раковин от коррозии на зеркале цилиндра,то ремкомплект вполне возможен.
на корейский опельпокупал корейский неоригинал tcic(цилиндр в сборе) ввиду его цены 700р (в 2014г.),возиться с ремкомплектом было лень .

Да если бы он 700 стоил сейчас. Эх.

Короче, лучше поменять, так понимаю?

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

А о Fenox ничего не подскажешь?

Ну на сайт сходи хоть посмотри http://www.fenox.com

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Авто: Chevrolet Rezzo

И правда, чего это я.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ

Трижды герой флейма

  • Авто: две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе
  • Авто: есть

Тормоза придумали трусы ,отключи их совсем.

Странный конечно вопрос,это твоя безопасность и окружающих .

Придуши свою жабу и закажи оригинал .

  • Авто: 2 шт.

да уж чего там-откручивай цилиндр,и вытряхивай "потроха" ,скорее всего станет ясно .

13тр зело не гуманно за дэу.
пыс я ставил на старого опеля с с раковинам в главном цилиндре,и манжкты от 2141 в 90-е,иного не было. работало збс,
ну и машин было меньше на дорогах

пс2.даже китайский фенокс,будет лучше ремкомплекта,да и возни(дешевле за работу по замене) меньше.IMHO

Изменено: zubchello, 4.04.2017 - 15:34

Трижды герой флейма

Научите как по походу на сайт можно узнать нормального качества делают продукцию или нет. Или это в надежде, что заходишь на главную и там крупными буквами "ну делаем мы говно, зато честно об этом пишем. "

  • Авто: Chevrolet Rezzo

Научите как по походу на сайт можно узнать нормального качества делают продукцию или нет. Или это в надежде, что заходишь на главную и там крупными буквами "ну делаем мы говно, зато честно об этом пишем. "

Шевроле Реззо какое масло лить в двигатель

Масло в двигатель Шевроле Реззо

Серия компактных минивэнов Chevrolet Rezzo производилась компанией General Motors с 2000 с 2008 года, имея лишь одно поколение транспортных средств данной линейки. Что же касается двигателей внутреннего сгорания, то в Европе продавались модели с 1.6 и 2.0 литровыми бензиновыми моторами, в то время как на территории России была доступна единственная модель с двигателем 1.6 литров. При этом, как показывает практика, далеко не все автовладельцы минивэнов данной серии знают, какое подходит масло в двигатель Rezzo по мануалу и в каком объеме его необходимо приобретать.

  • Бензиновые двигатели: A16DMS, T20SED.

Масло в двигатель Rezzo по мануалу

Допуски масла Шевроле Реззо

масло в двигатель шевроле реззо

Какое масло лить в Шевроле Реззо 1.6

Проанализировав мануал к транспортному средству, можно констатировать, что масло для Rezzo 1.6 литров имеет допуск GM Dexos 2. При этом хотелось бы уточнить, что более ранние модели данной линейки работали на моторном масле спецификации GM-LL-A-025, рассчитанной именно для бензиновых агрегатов. Однако позже его заменил универсальный допуск GM Dexos 2. Соответственно, на данный момент, выбирая масло для моторов данной линейки, необходимо опираться исключительно на него. Сама же корпорация GM рекомендует лить в моторы Chevrolet Rezzo синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. Но при этом не исключает и приобретение его аналогов(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL).

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 1541DA

Chevrolet Rezzo масло в двигатель 2.0

При приобретении моторного масла для бензинового двигателя T20SED объемом 2 литра, можно опираться на приведенную выше информацию. Ведь масло для Шевроле Реззо 2.0 обязано соответствовать допуску GM Dexos 2. И пусть вас не смущает наличие в мануале к ТС старой спецификации GM-LL-A-025, утратившей свою актуальность. Поэтому порекомендовать можно синтетическое моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, которое заливают в сервисных центрах Шевроле. Либо же его не менее качественные заменители ZIC X9 FE 5W-30 и SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Объем масла в моторе Шевроле Реззо

Примечание : Если планируете приобретение моторных масел с иной вязкостью, обязательно проверьте наличие у них допусков ACEA A3/B4 или ACEA C3 .

Когда менять моторное масло Шевроле Реззо

Учитывая регламент плановых технических обслуживаний автомобилей Chevrolet Rezzo, которые проводятся каждые 15 тысяч километров, можно констатировать и периодичность замены моторного масла. Но при этом стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, топливо низкого качества, а также технические поломки двигателе внутреннего сгорания, могут сократить данный интервал до 6-9 тысяч.

Как проверить уровень моторного масла Chevrolet Rezzo

Проверяя масло в двигателе Шевроле Реззо каждые 1000 километров пробега, вы не только предупредите возможное масляное голодание мотора, но и сможете оценить техническое состояние моторного масла. Делается эта процедура следующим образом:

  • мотор прогревается, после ему дают остыть 10-15 минут
  • машина выставляется на ровную площадь
  • под капотом автомобиля вынимаем масляный щуп, который очищают ветошью
  • после чего производятся замеры уровня масла
  • смотрим на отметки щупа min и max

Проверка уровня масла

Chevrolet Rezzo замена моторного масла

Замена масла в двигателе Шевроле Реззо не доставит вам проблем. Ведь сложного в этой технической операции ничего нет. Для ее проведения запаситесь инструментом и подберите соответствующее место(яма или эстакада), которое упростит ее проведение. Далее:

Моторное масло для двигателя Chevrolet Rezzo

Шевроле Реззо – компактный семейный автомобиль с пятиместным салоном. Годы производства – 2000-2008. Машина спроектирована на основе седана Дэу Нубира J100, однако получила совершенно новый дизайн от итальянского ателье Пинанфарина. На первом этапе продаж автомобиль был известен под маркой Дэу, а затем стал частью модельного ряда Chevrolet. Так, в ЮАР и Южной Америке машину продавали под названием Шевроле Вивант, а в Украину и Узбекистан компактвэн поставляли под именем Шевроле Tacuma. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 (90-121 л. с.), а также МКПП или АКПП. Помимо 5-местной версии, в Южной Корее еще продавали семиместную модификацию.

Когда менять масло

Владельцам компактвэна Шевроле Реззо следует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это необходимо для того, чтобы избежать преждевременного износа двигателя, который при несвоевременной замене может испытывать проблемы, связанные с падением мощности и крутящего момента, перегревом и сухим трением деталей из-за высокой температуры или недостаточной смазки. Подобные неполадки возможны при ежедневной эксплуатации в городских пробках. В таких условиях на ДВС ложится максимальная нагрузка. Поэтому масло следует менять уже через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Шевроле Реззо

Первое поколение KLAU, 2004-2008

Бензиновые двигатели 2004-2008

1.6 90 л. с. (A16SMS), объем масла – 3.75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Реззо рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 LongLife 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Реззо следует использовать проверенное моторное масло от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового компактвэна 2004 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Для более свежих машин, выпущенных в 2010 г., можно использовать полусинтетику API-SL. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Шевроле Реззо.

Читайте также: