Ремонт рулевой рейки ниссан мурано

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт рулевой рейки Nissan Murano


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Nissan Murano обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Nissan Murano

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ниссан Мурано, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Nissan Murano. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Nissan Murano, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ниссан Мурано обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Nissan Murano?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Nissan Murano выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»

Обязательным элементом рулевого управления является автомобильная рулевая рейка. Эта деталь имеется практически во всех автомобилях, которые выпускаются в современности, в том числе и в автомобилях марки «Ниссан». Именно рулевая рейка обеспечивает поворот колес авто вследствие воздействия водителя на руль. Поэтому очень важно знать вероятные причины поломок, а также как подтянуть и произвести ремонт рулевой рейки автомобиля «Ниссан».

Рулевая рейка Nissan: особенности конструкции и принцип работы

Существует три разновидности рулевых реек:

Рулевая рейка

  • Гидравлическая рейка установлена практически во всех легковых автомобилях современности. Она наиболее популярна. Водителю не нужно прилагать много усилий, чтобы управлять автомобилем, поскольку используется усилитель руля гидравлического типа.
  • Более простое устройство свойственно механической рулевой рейке. Привод руля контактирует с зубчатой рейкой, которая, в свою очередь, имеет контакт с зубчатым механизмом, располагающимся на одном из концов рулевой рейки.
  • Электрическая рулевая рейка кардинально отличается от двух предыдущих видов. Чтобы увеличить усилия водителя, в автомобиль устанавливается отдельный электродвигатель.

В зависимости от модели автомобиля устройство рулевой рейки несколько отличается. Она может иметь верхнее расположение и нижнее. В первом случае рейка крепится к кузову автомобиля сзади мотора, во втором случае – соединение с кузовом осуществляется за счет балки или подрамника.

Конструкция рулевой рейки состоит из следующих элементов:

Принцип работы гидравлической рулевой рейки заключается в передаче мощности при помощи гидравлического устройства от двигателя к зубчатой рейке. Давление в системе ГУР создает насос, который крепится к двигателю и в действие приводится с помощью ременной подачи. В результате давления масло переходит в распределитель.

Рулевой вал

На рулевом валу находятся специальные клапаны, которые пропускают масло в маслопроводы и выпускают его оттуда. А на зубчатом валу установлен поршень. И в зависимости от того, куда будет повернуто рулевое колесо, масло будет давить с одной стороны и без проблем уйдет в бак гидроусилителя с другой.

Таким образом, при работающем двигателе можно повернуть колеса в любую сторону без особых усилий.

Как определить неисправность в рулевом управлении: основные признаки

Поломки в рулевом управлении считаются одними из самых серьезных неисправностей в автомобиле.

Рассмотрим основные признаки неисправностей управления.

  • Характерные стуки и биение в рулевой рейке автомобиля «Ниссан». Причиной может быть ослабление крепления шаровой опоры, износ подшипника рулевого вала или шарнира наконечника рулевой тяги.
  • Увеличенный люфт руля. Возможно, износился шарнир наконечника рулевой тяги, передающий пар, либо же подшипник рулевого вала.
  • Рулевое колесо вращается вхолостую, поворот при этом не производится. Часто причиной становится обычное засорение деталей привода. Вторая причина – нарушение угла установки колес. Еще один возможный вариант – это низкий уровень гидрожидкости.
  • Течет рулевая рейка в автомобиле «Ниссан». Скорее всего, износился пыльник рулевой тяги, в результате чего нарушилась герметичность рулевого механизма. Также, возможно, были повреждены шланги либо ослабилось само крепление.

Причины поломки и износа рулевых реек

Техобслуживание авто

Основной причиной того, что рулевое управление вышло из строя, можно считать низкое качество дорог. Пыльные улицы и тряска на ухабах довольно негативно скажутся на системе управления автомобилем, особенно если водитель не привык притормаживать перед ухабами и ямами на дорогах.

Также очень важно следовать правилам эксплуатации. Необходимо использовать качественные комплектующие, хорошую рабочую жидкость, регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля.

Некоторые водители оставляют свой автомобиль при низкой температуре с вывернутыми колесами, даже не подозревая, что это может вывести из строя гидравлические рулевые рейки. Несвоевременная замена гидрожидкости в системе гидроусилителя руля также поспособствует быстрому износу.

Диагностика неисправности рулевой рейки «Ниссан»

Профессиональная диагностика проводится в три этапа:

  1. Первичный осмотр на автомобиле. Такой осмотр исключит вероятность принятия неисправности ходовой за поломку рулевого механизма. При первичной диагностике проверяется целостность гидросистемы, цвет и уровень жидкости в баке, состояние червячной пары, рулевые наконечники и тяги.
  2. Диагностика снятого агрегата в тисках с целью выявления стуков и люфтов. На люфт проверяется опорная втулка, осматриваются яблоки рулевых тяг на наличие ржавчины.
  3. Детальный осмотр рулевой рейки на наличие дефектов (дефектовка). Рейка полностью разбирается, и осмотру подлежит каждый механизм и элемент, чтобы понять целесообразность замены рулевой рейки для «Ниссан».

Только после проведения всех этапов диагностики можно точно определить состояние системы рулевого управления автомобиля и, соответственно, решить, что будет более правильным – ремонтировать рейку для «Ниссан Альмера», или же провести замену рулевой рейки.

Регулировка рейки «Ниссан»

Регулировку рулевой рейки в автомобиле «Ниссан» можно провести самостоятельно. Но важно понимать, что в связи с тем, что состояние зубчатой рейки и шестерни без полной разборки неизвестно, подтяжка может не решить проблему с люфтом.

Люфтомер

Регулировка проводится методом подтяжки регулировочного винта, который находится в торцевой крышке рулевого механизма. Понадобится яма либо эстакада. В крайнем случае подойдет домкрат, но в таком случае нельзя забывать в целях безопасности дополнительно укрепить автомобиль после его подъема. При использовании домкратов передние колеса следует выставить прямо.

С помощью люфтомера нужно измерить люфт руля. Показатель не должен быть выше 10 градусов.

Регулировочный винт следует подтягивать очень медленно, регулярно проверяя ход руля и присутствие стука в колонке или наличие люфта.

После того как работа будет закончена, нужно обязательно провести ходовое испытание. В процессе движения рулевое колесо должно двигаться плавно. Если же присутствует «тяжесть», регулировочный винт нужно немного ослабить.

Регулировка проведена правильно, если стук и люфт исчезли, а рулевое колесо плавно вращается в центральное положение.

Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»

Ремонт рулевой рейки автомобилей «Ниссан Примера», «Альмера» и «Кашкай» проводится примерно по одному и тому же принципу. Начинается работа с полной разборки самой рейки. Сначала снимаются пыльники и шарниры рулевых тяг. После этого скидываются крепежные болты распределителя от корпуса рулевой рейки. Затем, открутив гайку прижима, нужно извлечь пружину и прижим.

С рейки снимается распределитель в корпусе, после чего его из корпуса извлекают и выбивают сальник и подшипник.

Ремонт рулевой рейки

Дальше нужно снять с рулевой рейки тыльник и извлечь шток. Левый сальник штока можно извлечь, воспользовавшись съемником.

С распределителя снимается подшипник, с тыльника – центрирующая втулка. В конце извлекается сальник.

Все детали тщательно промываются и обрабатываются специальными обезжиривающими средствами с целью избавиться от пыли, песка, грязи и отработанного масла. Можно использовать специальный ремкомплект рулевой рейки для «Ниссан Альмера».

Затем нужно провести шлифовку штока и шейки распределителя до зеркальной поверхности.

Все внутренние элементы (уплотнительные и стопорные кольца, втулки и т. д.) необходимо заменить на новые. Замена сальников рулевой рейки автомобиля «Ниссан» также обязательна. Остаются валы и корпус.

После того как новые комплектующие будут подобраны, рулевую рейку можно собирать.

Используя оправку, нужно запрессовать верхний сальник в корпус распределителя. Таким же образом запрессовывается подшипник. Распределитель промазывается специальной смазкой, и его помещают в корпус, который предварительно тоже смазывается.

Запрессовывается новый левый сальник штока. Гребенка штока промазывается смазкой, и шток возвращают в корпус рулевой рейки. Нужно нанести смазку на червяк распределителя и, поместив его в корпус, установить на место. Возвращается прижим штока.

Пружина заполняется смазкой, ставится на место и притягивается гайка.

В тыльник следует установить втулку рулевой рейки автомобиля «Ниссан». Запрессовывается новый сальник. На него одевается уплотнительное кольцо, и промазанный тыльник возвращается на штатное место.

Когда рулевая рейка собрана, можно установить ее на автомобиль, залить масло и прокачать систему.

Советы автолюбителей

Предлагаем некоторые рекомендации опытных водителей, которые помогут поддерживать исправное состояние рулевой системы вашего автомобиля.

Nissan Murano 196 RUS. › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Murano z50

Приветствую всех.
Речь пойдет о демонтаже и разборе рулевой рейки.

Так вышло, что масло в рулевом механизме решило сменится само без моего согласия и начало от туда вытекать, причем течь образовалась довольно большая. Заметил по гудению насоса гур и опустевшему расширительному бачку.

Родной город богат на сервисы, но рейки в них к сожалению не делают, хотя может я искал плохо.
Ближайший спец по рейкам в Екатеринбурге, но до него 150 км! При такой сильной течи, я не смог бы до туда доехать, а снять ремень гура не додумался сразу. Вообщем решил сам снять рейку и отвезти ее в ремонт отдельно от машины.

Отмыл снизу от грязи и масла. Насмотрелся, наслушался всяких советов, страна большая, с советчиками проблем не возникло)) Делов вроде как на 15 минут и два пальца…испачкать. Полез сам.

В какой-то момент, что-то пошло не так. Пришлось внепланово открутить две подушки двигателя и вариатора. Поддомкратить мотор и разобрать почти всю ходовку.

Заднюю подушку двигателя, пришлось откручивать целиком и перемещать ее по тому мизерному пространству как в игре пятнашки. Мягко сказано, но вылазит рейка не совсем просто. Уеманался сказочно. Хотя все таки ее вытащил без снятия подрамника.

Бежит сальник с левой стороны.
За ремонт в сервисе просят 14 тыс.р . В то время как ремкомплект стоит 3 тыс. Ходил я вокруг нее и в какой-то момент захотелось мне ее разобрать))
Сразу мнгновенно столкнулся с такой проблемой.

Что это вообще — торкс вывернутый на изнанку?
Чтобы открутить эту хитрую гайку на рейке, у соседей случайно нашлась подходящая по размеру, гайка от грузовика.

Немного правда пришлось гайку поточить болгаркой, но в итоге все прошло гладко.

Так особо смысла процесс разбора расписывать не вижу, хороших видео по ремонту реек предостаточно в сети. Сложного ничего в ней нет.

Это сам текущий сальник. На рабочей поверхности тяги, механического износа нет, только следы от сальника. Разобрал ее быстро, до момента выемки собственно самого труднодоступного и текущего сальника.

Установлен он посередине корпуса рейки и добраться до него можно только с одной стороны. В выемке этого труднодоступного куска резины и заключается вся стоимость ремонта в спец сервисе. Покупать специальный съемник, для разового использования, совсем не лучшее решение.

А без съемника, залезть в недра корпуса и извлечь злополучную резинку — просто невозможно. Ковыряния спицами проволоками и прочим — отмел сразу, так можно дел наворотить на новую рейку. Решение тоже пришло быстро. Сходил в строительный магазин, купил анкерный болт на 20мм, длинную шпильку и пару гаек.

Приварил две гайки к куску трубы с двух сторон, чтобы труба свободно перемещалась по резьбе шпильки
Надел на конец шпильки, обойму от анкерного болта и гаку расширитель. Просунул всю эту конструкцию через сальник в корпусе рейки. Закрутил трубу по шпильке, та в свою очередь сдвинула анкер который расширился и зажал сальник изнутри.
Гинекологическая процедура получилась со второго или третьего раза))

Достать его получилось быстро.
Отмыл почистил корпус и снятые детали. Отнесу вал на полировку токарю. Вот пока на этом все. Тк заказанный ремкомплект придет только через пару дней.
Всем удачи и не ломаться !
Продолжение самостоятельного ремонта по Ссылке

Ниссан мурано ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Nissan Murano (Ниссан Мурано) в Москве

Качественный ремонт рулевой рейки Ниссан Мурано от автосервиса ДжапСервис

Ремонт рулевой рейки Nissan Murano цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

Неисправность рулевой рейки в Ниссан Мурано: признаки неисправности

Даже если вы не имеете большого водительского опыта, вам будет достаточно легко определить неисправность рулевой рейки по следующим признакам:

  • образование течи в рулевой рейке;
  • появление стука рулевой рейки;
  • необходимость прикладывать усилия, чтобы выполнить вращение руля;
  • затрудненный ход руля в крайнем положении;
  • появление люфта в рейке;
  • при покачивании руля в разные стороны появляются нехарактерные звуки.

Если вы выявили любой из вышеперечисленных признаков, стоит незамедлительно обращаться в наш автосервис.

Как проводится ремонт рулевой рейки Nissan Murano

Большой опыт позволил нашим мастерам сформировать алгоритм действий при проведении ремонта рулевой рейки Ниссан Мурано. Благодаря этому на устранение неполадок нашим специалистам потребуется максимум 5 часов. Все ремонтные работы проводятся поэтапно:

  • проводится демонтаж рулевой рейки;
  • выполняется визуальный осмотр и компьютерная диагностика всех элементов рулевой рейки;
  • выполняется дефектация элементов рулевой рейки, составляется смета проведения ремонтных работ, которая в обязательном порядке согласовывается с владельцем автомобиля.
  • проводится ремонт узлов и деталей, в которых были выявлены неисправности, шлифуются сегментные и реечные валы;
  • заменяются отдельные детали, не подлежащие ремонту: сальники, уплотнители, опорные втулки;
  • выполняется сборка рулевой рейки и установка ее на автомобиль;
  • машина помещается на специальный стенд, где проводится тщательное тестирование рулевого управления.

Наши специалисты качественно и недорого выполнят ремонт рулевой рейки Nissan Murano в Москве, что станет залогом вашей уверенности и безопасности на дороге. При проведении работ мы применяем высококачественные ремкомплекты и современное оборудование, поэтому вам долго не придется сталкиваться с появлением неисправностей в рулевом управлении вашего транспортного средства. Если вы перед визитом в автосервис хотите получить консультацию квалифицированного специалиста, достаточно позвонить нам, и она будет вам предоставлена.

Ремонт рулевых реек Nissan Murano

Рулевая рейка с гидроусилителем руля является неотъемлемой частью среднеразмерного кроссовера Ниссан Мурано. Вся ее конструкция подчинена одной цели — обеспечить легкое, удобное и точное управление автомобилем. В то же время особенности конструкции и рабочие нагрузки становятся причиной постепенного износа этого узла. Столкнувшись с неисправностью рулевой рейки, опытные владельцы Nissan Murano обращаются за помощью в лучший специализированный автосервис Москвы — «Вольтаж-Ремонт реек».

Диагностика и ремонт рулевой рейки

Любая техника, включая рулевые рейки современного автомобиля, подчиняется универсальному закону — чем раньше обнаружена неисправность, тем дешевле обойдется ремонт. Если Вы не хотите на своем опыте узнать, сколько стоит полная замена рулевой рейки Ниссан Мурано, лучше периодически (хотя бы раз в год) проводить диагностику этого узла на специализированном стенде в автомастерской.

Впрочем, не только вопрос стоимости должен Вас беспокоить в данной ситуации. Неисправность в рулевом управлении грозит большой опасностью не только водителю, но и другим участникам дорожного движения, оказавшимся рядом с неисправной машиной.

Ввиду вышесказанного еще раз подчеркнем, что лучше обнаружить поломку главного вала и опорных втулок заранее, чем ликвидировать последствия.

рулевая рейка Ниссан Мурано

Сколько стоит ремонт рулевой рейки Ниссан Мурано?

Компания «Вольтаж-Ремонт реек» — это специализированный автосервис, где Вы можете быстро, качественно и недорого провести диагностику и при необходимости произвести ремонт элементов рулевой рейки или ее полную замену.

При этом важно понимать, как формируются цены на наши услуги. Чтобы определить, в какую сумму обойдется ремонт конкретного Nissan Murano, нам нужно провести диагностику его рулевой рейки и выяснить, какие детали этого узла требуют замены, а какие еще могут послужить несколько лет. Только на основе этой информации мы можем сообщить клиенту стоимость предстоящего ремонта и, получив согласие, приступить к нему.

Это гораздо более честный подход, нежели тот, который практикуют многие гаражные мастера: сначала уверенно сообщить, что нужно просто заменить сальники и сухари, а потом постфактум ставят перед необходимостью оплатить еще и ремонт распределительного редуктора или главного вала.

Ремонт и продажа рулевых реек на Nissan Murano

Компания «НСК Деталь» поможет быстро и недорого восстановить работу рулевой рейки на вашем автомобиле. Наши мастера выполняют ремонтные работы любой сложности по максимально низким ценам. Также предлагаем новые качественные механизмы от проверенных производителей.

Что делать, если заметили признаки поломки рулевой рейки

Специалисты рекомендуют регулярно проходить диагностику, проверять состояние механизма и отдельных его элементов: сальников, сухарей, опорных втулок.

Если вы заметили любые признаки неисправности, обращайтесь в автосервис «НСК Деталь». Основные «симптомы» поломки, которые должны вас насторожить:

  • руль не возвращается в исходное положение;
  • колесо рулевого управления поворачивается самопроизвольно или, наоборот, с усилием;
  • появляются посторонние звуки: скрип, визг, шум, стук;
  • появляются вибрации.

Каждое из этих проявлений требует тщательной диагностики. Специалисты «НСК Деталь» быстро выявят и устранят поломку. Если восстановление работы рейки по каким-либо причинам нецелесообразно (к примеру, серьезно пострадал главный вал или распределительный редуктор), мастера предложат вам купить новый механизм и установят его на авто.

Сколько стоит рулевая рейка, уточняйте у менеджера, позвонив нам по контактному номеру телефона. Поможем подобрать качественный новый узел, который исправно прослужит вам долгие годы.

Как записаться на диагностику или купить новый узел

Нам доверяют клиенты по всему Новосибирску и области, и вот почему:

  • проводим все работы максимально быстро;
  • гарантируем высокое качество услуг;
  • устанавливаем доступную стоимость.

Чтобы задать интересующие вас вопросы, записаться на ремонт или заказать новый узел, свяжитесь с нами по указанному на сайте контактному номеру телефона или закажите обратный звонок.

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2021 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ремонт рулевой рейки NISSAN MURANO

Современный и стильный дизайн, превосходные динамические характеристики, гармоничная смесь спортивного универсала и внедорожника – всё это NISSAN MURANO.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Nissan Murano?

ремонт рейки ниссан мурано

Безопасность данного автомобиля обеспечивается несколькими системами, одной из которых является рулевая система управления. И при движении её исправность очень важна. Промежуточным механизмом между рулем и колесами служит рулевая рейка. Она часто подвергается внешним воздействиям, износу, и потому входит из строя.

Сервисный центр «РЕМСТАР» профессионально занимается диагностикой, ремонтом и восстановлением рулевых реек NISSAN MURANO. Благодаря большому накопленному опыту, современным технологиям ремонта, новейшему оборудованию и личному складу оригинальных запчастей, «РЕМСТАР» осуществляет ремонт реек быстро и качественно.

В наш сервисный центр следует обратиться, если водитель заметил следующие признаки неисправности рулевой рейки Ниссан Мурано:

  1. подтекание гидравлической жидкости,
  2. увеличенный расход жидкости в бачке гидроусилителя руля,
  3. биение на руле,
  4. люфт руля,
  5. для вращения руля нужно прилагать большие усилия,
  6. руль с трудом возвращается на место после прохождения поворота,
  7. слышен стук рейки,
  8. появился шум при работе насоса гидроусилителя руля и др.

Выявив хотя бы один из вышеперечисленных признаков, следует незамедлительно провести диагностику рейки.

Диагностика осуществляется в 2 этапа: 1) внешний осмотр агрегата; 2) испытание рейки на стенде под нагрузкой.

Далее следует оценка технического состояния деталей, дефектовка. Чаще всего заменяют уплотнители, сальники, пыльники, втулки, кольца, прокладки, подшипники. Все другие детали промывают, очищают от скопившейся пыли и грязи, посторонних частиц. Вал рейки восстанавливают или заменяют на новый.

Замена рулевой рейки Ниссан Мурано


Проблемы c рулевым управлением Nissan Murano выявить легко. Возникают сложности при вращении руля: излишняя упругость, стопорение. При таких симптомах нужно срочно провести диагностику в сервисе. Причины могут быть различны. Одна из возможных — неисправность рулевой рейки.

Калькулятор расчёта замена рулевой рейки ниссан мурано

Основные неисправности

Механизм нужен для передачи усилия от руля колесам автомобиля. У авто бренда Ниссан на блоке стоит гидравлический усилитель руля. Симптомы неисправности узла:

  • посторонний стук в области нахождения блока (руль может заклинить);
  • гул насоса;
  • подтекание жидкости.

Стук в механизме — признак сложной поломки. Бывает вызван выходом из строя наконечника тяги. Первопричина — порыв пыльника. Ремонт предполагает замену составляющих. При выходе из строя внутренних поршней и направляющих, несущих основную нагрузку, может потребоваться замена рулевой рейки Ниссан Мурано. Что лучше, менять компонент или восстанавливать, решают мастера сервиса. Стоимость услуг различается.

Течь жидкости возникает при износе сальников. Об изношенности компонента говорит и то, что приходится постоянно доливать жидкости. Возникает гул насоса ГУР, приходится проворачивать руль с усилием.

Порядок работ по замене / восстановлению рулевой рейки

Устранять неисправность обязательно. Иначе последствия могут быть очень тяжелыми. Требуется выполнить такие работы:

  • демонтаж узла, разборка, очистка составляющих элементов;
  • замена вышедших из строя деталей (нужно снимать и заменять все резинотехнические компоненты);
  • диагностика зубчатого вала;
  • установка исправного механизма на штатное место:
  • регулировка «развал-схождения».

Сеть автосервисов DDCAR приглашает владельцев авто бренда Nissan на бесплатную комплексную диагностику в Москве. Год выпуска машины не имеет значения - в нашем центре найдутся надёжные запчасти для любых моделей. Восстановим рулевую рейку на Nissan Murano всего за несколько дней и по цене на 20% ниже, чем в прочих автомастерских.

Ремонт рулевой рейки Nissan Murano в Москве

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.


Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.


Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.


Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Наши работы

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

Замена рулевых тяг Nissan Murano

Как определить, что рулевые тяги пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при наезде на неровности слышны стуки в передней части подвески, удары передаются на руль
  • вибрации при вращении руля, появления люфта на стоящей машине
  • рулевое колесо подклинивает, автомобиль уходит с траектории движения
  • в процессе визуальной оценки можно обнаружить трещины на пыльниках, а также ржавчину как на самих тягах, так и на остальных металлических элементах рулевого механизма

Доверяйте замену рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.

Количество и разновидности используемых рулевых тяг Nissan Murano определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.

Неисправности рулевой тяги Nissan Murano можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.

Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Nissan Murano и манерой езды водителя.

Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.




ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Рулевое управление автомобиля Nissan Murano состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.

На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:

  • внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
  • внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.

Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.

Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Nissan Murano, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:

  • рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
  • шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.

В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Nissan Murano. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:

  • длинный наконечник;
  • короткий наконечник;
  • соединительная втулка (муфта).

Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Nissan Murano отдельно от рейки.



РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:

Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Nissan Murano оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Nissan Murano

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Nissan Murano подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:

  • постукивания со стороны передней подвески, особенно на неровностях;
  • биение руля – неровности дороги и воспринимаемые удары подвески ощущаются на рулевом колесе;
  • вибрации и стуки при повороте руля, особенно на стоящей на месте машине;
  • люфт и (или) тугое вращение рулевого колеса Nissan Murano;
  • рыскание» – автомобиль плохо держит заданный курс, приходится все время подруливать, особенно на высокой (свыше 70 км/ч) скорости;
  • подклинивание рулевого управления.

Визуальный осмотр и проверка руля Nissan Murano на стоящей машине также может оказаться информативным:

  1. Трещины, разрывы и потертости на защитных чехлах наконечников. Часть пыльников и грязезащитных чехлов располагается в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае следует воспользоваться поворотным зеркальцем на длинной ручке, либо специальным эндоскопом.
  2. Сильная ржавчина, отслоение металла на рулевых тягах Nissan Murano и других элементах рулевого управления. Подобные дефекты возникают у автомобилей, которые длительное время стояли без движения в замкнутых помещениях с высокой влажностью.
  3. Постукивания, хруст, вибрации при вращении руля и работе рулевых тяг Nissan Murano на заглушенном автомобиле. Для такой диагностики потребуется помощник, который будет вращать руль.
  4. Люфт тяги при рывковой нагрузке на колесо попеременно, то с левой, то с правой стороны.

При большом износе элементов рулевого управления Nissan Murano может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.




ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Nissan Murano

В зависимости от модели автомобиля Nissan Murano определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.

При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Nissan Murano будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.

При покупке подержанного автомобиля Nissan Murano уделяется пристальное внимание работе рулевого управления. Если нет явных признаков износа, то задумываться о замене рулевых тяг сразу не придется. Даже если наконечники вышли из строя, не стоит спешить с заменой тяги – вполне вероятно, она способна «проходить» еще несколько десятков или даже сотен тысяч километров.

При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль Nissan Murano стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.




ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Для замены рулевых тяг Nissan Murano автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Nissan Murano (развал – схождение).

При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.

Некоторые умельцы пытаются не заменить рулевые тяги Nissan Murano, а отреставрировать их. Однако смысла подобная процедура лишена – реставрация не всегда возможна, и не всегда обеспечивает восстановление даже 10% ресурса новой детали. А вот стоимость подобного «ремонта» практически не уступает полноценной замене узла в сборе. Единственный вариант «реставрации», который приемлем – своевременная замена потрескавшихся грязезащитных чехлов и пыльников.

Покраска автомобиля и его деталей

Используем современные высококачественные материалы и технологии, устраняем царапины при помощи абразивных, защитных полиролей и жидкого стекла, выполняем локальную или полную покраску

Можем выполнить демонтаж элементов, не подлежащих покраске, удаление старой краски, сварочные работы и обработку швов антикоррозийным составом, зачистку, шпатлевку, грунтование и покраску кузова, пластиковых деталей, обвесов и элементов салона, сушку в специальной камере

Обеспечиваем восстановление защитного покрытия и возвращаем автомобилю первозданный блеск

Узнай стоимость ремонта или Т.О.

Узнай стоимость ремонта или Т.О. твоего автомобиля, прямо сейчас.
Выбери марку и модель автомобиля.

О сервисе

На нашем автосервисе вы можете заказать услуги по ремонту и техобслуживанию автомобилей любых марок по оптимальной цене. Мы имеем все необходимое техническое оснащение и команду профессионалов, которым можно доверять. Работаем с автомобилями любой формы собственности независимо от того, являются их владельцами физические или юридические лица. Все работы выполняются квалифицированными специалистами, и вы можете быть уверены в четком соблюдении всех стандартов работы и оговоренных сроков. Мы выполняем диагностику, плановый и аварийный ремонт, реставрацию после автоаварий, все виды ТО, автотюнинг и монтаж дополнительного оборудования, а также другие работы, которые могут вам понадобиться.

Рулевая рейка – самый неоднозначный узел автомобиля Nissan Teana j32. У одних автомобилистов проблем с агрегатом нет в 150 000 км пробега и более, у других посторонний стук и биение в руль появляется уже на 60 000 км.

В большинстве случаев ремонт заключается в замене рулевой рейки. Если нет желания вкладываться в оригинальную деталь, можно приобрести качественный аналог от немецкой компании ZF или французского бренда GKN-Spidan. По качеству они будут полной альтернативой оригиналу.

Читайте также: