Ремонт рулевой рейки опель астра j

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт рулевой рейки Опель Астра Н своими руками

Авто «Опель» – популярные и неприхотливые. Простые в эксплуатации и обслуживании. К характерным особенностям машин этой марки относят: качественный газораспределительный механизм, долговечные амортизаторы, а также низкую цену ремонта РКП. Но, вероятно, для рулевой рейки «Опель-Астра» понадобится ремонт, а у Vectra заводские фары оставляют желать лучшего. Кроме того, «слабыми местами» производителя считают:

  • ЛКП (недостаточно прочный);
  • каждые 40 тыс. км пробега подшипники ступицы требуют замены;
  • «неживучая» помпа;
  • «жрет» масло на дизеле;
  • с ДВС 1.6 генератор «умирает» через 100 тыс. км;
  • проблемы с прогревом для 1.8 л;
  • МКПП не выдержит резкого переключения;
  • АКПП медлительны и дорого обходятся;
  • мотор 2.2 подвержен перегревам;
  • датчики ABS не выносят грязи и реагентов.

Рулевая рейка Opel Astra h – неисправности и диагностика

Логично обратиться к одному из популярнейших представителей бренда – хэтчбеку Astra и его «больной теме». Итак, когда нужен ремонт рейки Opel Аstra h? Две главные причины: авария и износ. При этом симптомы неисправности будут «говорящими», а главная неполадка – люфт. Признаки дефективности механизма:

  • Транспорт слегка ведет в какую-то сторону.
  • Вибрация в руле.
  • Колеса не сразу реагируют на поворот «баранки».
  • Неустойчивость хода по прямой.левой рейки Opel Astra h

Как мы выяснили, основной «бич» данного узла – люфт, что означает образование свободного хода между, как правило, плотно примыкающими элементами системы. Как и во всех механизмах с подвижными составляющими, такая проблема постепенно усугубляется за время некорректной эксплуатации. Лишние вибрации, колебания и толчки увеличивают зазор, зачастую в этом «повинно» состояние дорог (всегда актуально для российских широт).

Исправляется поломка регулировкой и подтяжкой узла с помощью специальных инструментов.

Другие причины для ремонта рулевой рейки «Опель-Астра» H

Прежде чем перечислить разнообразные поломки, стоит остановиться на том, насколько важна эта деталь. Это устройство отвечает за передачу усилия водителя на переднюю ось. Также за его счет выполняется связка колёс для их параллельного вращения. Оно установлено на абсолютном большинстве современных транспортных средств и на всех «опелях», выпущенных за последние полвека, будь то «Вектра», «Антара» или «Астра». Распространенные неисправности комплектующей:

  • изнашивается наконечник рулевой тяги;
  • изнашиваются зубья;
  • деформируются и разрушаются зубья управляющей шестерни;
  • ломается усилитель (гидравлический/электрический).

Последнее не критично, но вызывает определенные неудобства, связанные с трудностью управления ТС. Рассмотрим, как происходит ремонт рейки «Опель-Астра» h при различных «болезнях».

Рулевая рейка: возможен ли ремонт «Опель» своими руками?

Начнем с простого – с усилителя. Разделяют ГУР и ЭУР. Первый функционирует на базе гидравлического агрегата, второй – электрического моторчика. Проблемы с гидравликой связаны со следующими частями конструкции:

  • насосом;
  • приводным ремнем;
  • распределительными клапанами;
  • сальниками цилиндра;
  • поршневой системой цилиндра;

Электроусилитель сбоит, скорее всего, из-за ошибки программы или неполадки датчика поворота. Оба варианта желательно ремонтировать на СТО у профессионалов с опытом и необходимым оборудованием. К примеру, для замера отклонения от норм производителя всевозможных зазоров понадобится люфтомер.

Дело в зубьях

Таким образом, для ремонта рулевой рейки «Опель-Астра» h надо понимать, в чем именно проблема и как к ней подобраться.

Разрушенные зубья сообщат о себе рядом «тревожных звоночков»:

  • хруст в передней оси после поворота руля (единичный – уже нехорошо, повторяющийся – степень повреждений выше);
  • в определенном секторе «баранки» обнаружен люфт;
  • облегченное или затрудненное вращение руля.

Шестерни и зубья заменяются при поломке.

Барахлит усилитель

Тут логично: обнаружится по физическому затруднению при повороте руля. Чаще всего связано с утечкой технической жидкости (перетерлась трубка, испортился сальник). Решение в замене жидкости и соответствующих комплектующих. Ремонт рулевой рейки «Опель-Астра» g требует опыта и навыков, не говоря уже об инструментах, поэтому надо быть уверенным в своих силах, чтобы решиться делать все самому.

Квалифицированный ремонт рулевой рейки Опель Астра J


Опель Астра J в линейке этой модели занимает девятое место, он пришёл на смену Астре Н и выпускался в нескольких вариантах кузова с двигателями 1.3d, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. Владельцы новеньких автомобилей отмечают только плюсы: маневренность, надежность, сравнительно невысокая цена. Те же, кто на них поездил более сотни тысяч километров, начинают замечать и некоторые недостатки. Среди «болячек», которые начали проявляться раньше других, выделяют наконечники рулевых тяг.

Мастера нашего автосервиса подтвердят слова автолюбителей – зачастую их замена требуется гораздо раньше выработки ресурса, предписанного регламентом производителя. Вызывают тревогу рулевые рейки при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, а также нередкие сбои электроники.

Чтобы быть во всеоружии, специалисты рекомендуют владельцам Опель Астра ознакомиться:

  • с характерными признаками поломки рулевого механизма;
  • с возможными причинами его выхода из строя;
  • с основными этапами диагностики и ремонта;
  • с факторами, влияющими на цену работ и выбор деталей.

Отличительные черты рулевой рейки Опель Астра J

Прежде чем приступать к ремонту любого автомобиля, мастер должен знать некоторые нюансы, относящиеся к той или иной модели. Различия могут казаться несущественными, однако без их учета невозможно произвести работы с максимальным эффектом.

Относительно механизма управления Опель Астра J выделяют следующие черты:

  1. Рулевая рейка обладает довольно компактными размерами для экономии пространства под капотом.
  2. Вал и основные части, передающие усилия при повороте руля изготавливаются из стали, что редко приводит к разбалансировке.

  3. Для облегчения общей массы некоторые детали, например, втулка изготавливается из пластика – она меньше подвержена коррозии, но больше боится механических повреждений и стиранию внутренней полости. При ремонте такие детали можно заменить на более тяжелые, но прочные металлические.
  4. Механизм оснащен электроусилителем руля. Он, в отличие от гидравлического, не требует использования жидкости для усилителя, но требует регулярного осмотра состояния разъемов, проводов и предохранителей.
  5. Усилие ЭУР регулирует электронный блок управления, благодаря которому можно узнать о некоторых неполадках ещё до проявления их явных признаков.

Признаки неполадок рулевой рейки Опель Астра J

Неполадки рулевого механизма вы буквально почувствуете руками. Автомобиль перестаёт вас слушаться и словно становится «чужим». Управлять им становится всё сложнее. Банальный дискомфорт со временем перерастает в реальную опасность поцарапать идущий по соседней полосе автомобиль или врезаться в фонарный столб.

Если в негодность пришли какие-то детали рулевой рейки, это выражается в следующих факторах:


  • раздаются глухие стуки со стороны рейки;
  • руль все хуже поворачивается;
  • увеличивается люфт рулевого колеса;
  • его может заклинивать при поворотах.

Причины выхода из строя рулевой рейки Астра J

Не только на этой модели, но и на всех легковых автомобилях, независимо от марки, модели и типа усилителя, рулевая рейка подвергается риску поломок по аналогичным причинам.

Их можно разделить на:


  1. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР:
    • Стиль вождения. Негативный эффект приносят заезды на бордюры, резкие повороты, начало движения с вывернутым рулем и т.д.
    • Отношение к состоянию авто. Излишне говорить о том, что беспечность, игнорирование признаков поломки, использование низкокачественных расходных материалов и откладывание прохождения осмотра, техобслуживания, диагностики и ремонта рулевой рейки ни к чему хорошему не приведут.
  2. ВНЕШНИЙ ФАКТОР:
    • Состояние дорог. Оно по большей части далеко не идеально даже в столице, что уж говорить о загородных трассах и грунтовке в сельской местности.
    • Естественный износ. Любая деталь имеет свой ресурс. Человеческий и внешний факторы могут лишь сократить его, однако, он в любом случае когда-нибудь будет выработан из-за старения, истирания и коррозии материала.

Ремонт рейки Астра J: предварительная диагностика

Цель данной процедуры – точно выявить причины поломки, чтобы произвести результативный ремонт.

Диагностика может быть простой и сложной:

  1. Простой уровень не подразумевает снятия и демонтажа рулевой рейки, процедура заключается: в проверке угла люфта, тщательном осмотре деталей, определении «проблемных» участков путем прослушивания и может сопрягаться с регулировкой.
  2. Сложный уровень включает в себя обязательное снятие узла с автомобиля и тестирование его на стенде с имитацией реальной нагрузки и последующей сверкой с заданными техническими характеристиками Опель Астра J.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Опель Астра J

Диагностика позволяет точно указать на источник проблем с управлением автомобиля. К примеру, иногда даже не приходится снимать и демонтировать рейку – если она в полном порядке, бывает достаточно простой регулировки, подтяжки крепежей и болтовых соединений.

Если требуется комплексный ремонт, рейку снимают с автомобиля:


  • отсоединяется наконечники;
  • отключается вал;
  • снимается кожух поддона;
  • откручиваются крепления рейки к кузову.

Далее узел разбирается в тисках:

  • снимается стопор;
  • откручивается гайка;
  • вынимается пружина;
  • вынимаются распределитель, опора, шток, подшипник и т.д.

После этого производится дефектовка, очистка, шлифовка, замена изношенных или поврежденных деталей. Обязательно заменяются сальники и пыльники.

И последний этап – сборка, установка на место, регулировка (в том числе развала-схождения колес) и окончательная проверка.

Факторы, влияющие на цену ремонта и выбор деталей рулевой рейки Астра J

Стоимость ремонта зависит от перечня заказываемых и выполняемых работ, а также от стоимости деталей и ремкомплекта, на выбор которых вы можете повлиять (при их наличии на складе).

В перечень работ могут войти:

  • поверхностная диагностика;
  • снятие/установка рейки (можно сдать в ремонт самостоятельно снятую рейку, это будет дешевле, однако гарантии того, что вы правильно ее установите и отрегулируете нет).
  • комплексная (более точная) диагностика с использованием тестового оборудования;
  • демонтаж, очистка узла;
  • шлифовка вала;
  • расточка втулки на заказ;
  • замена изношенных элементов.


На этом автомобиле используется рулевая рейка ASTRA G с кодами 09127416, 09127417, 0900605, 09156546, 09191975, 09191977, 0948003. Возможно использование деталей для замены от аналогов. Они имеют более низкую цену. Как вариант – если рейка не ремонтопригодна – заменить ее на недорогую восстановленную, с гарантией качества.

Для работ используются проверенные ремкомплекты, такие как от компании Emmetec. Для них также имеются аналоги. Например, оригинальный ремкомплект для пыльников используется под кодом 1609113, а его более дешевый, но качественный аналог - JBE 212.

В нашем автосервисе вы сможете быстро избавиться от проблем с рулевым механизмом. Его работоспособность будет восстановлена в кратчайшие сроки и по недорогой цене, благодаря большому опыту давно сработавшейся команде наших мастеров.

Ремонт рулевой рейки Opel Astra J

Ремонт рулевых реек Opel Astra J в АВТОГИДРОЦЕНТРе начинается с диагностических мероприятий. Для данных целей специалистами используются современные устройства, способствующие быстрому и безошибочному определению проблем. Следующий этап — определение целесообразного решения. Если узел можно отремонтировать, то просто осуществляется установка новых механизмов на место тех, что утратили ресурс. При сильном износе и отсутствии возможности восстановить узел таким способом, производится замена рулевой рейки Опель Астра J.

Все работы осуществляет команда профессионалов, действующих оперативно и грамотно. По окончанию целесообразных мероприятий механизмы тестируются, после чего монтируются обратно в авто и происходит контрольный тест.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Опель Астра J 7000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Opel Astra J

Замену рулевых реек на Опель Астра J рекомендуют производить при достижении пробега 180-200 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Опель Астра J

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Ремонт электрорейки opel astra j

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт электрореек вашего автомобиля по приемлемой цене.

Ремонт электрорейки opel astra j включает в себя следующее:

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года
Мастера с опытом работы
Собственный токарный парк

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Opel - Astra J, Ремонт рейки с электроусилителем.

Opel - Astra J (20 т.км пробега), Skoda - Octavia 2008г.в. (77 т. км. пробега). Ремонт рулевой рейки с электроусилителем.

Объединение двух авто в один материал объясняется однотипными рулевыми механизмами, отличающимися лишь расположением компонентов и точек крепежа к подрамнику.

В случае с Astra J рейка не стучала,хотя в основной массе случаев автовладельцы жалуются на стук. Здесь эл. усилитель отключался в самый неподходящий момент. оф.дилер предложил замену на новый механизм, а причину отказа в работе рулевой рейки объяснил сильным нижним ударом в элементы подвески, т.е. случай не гарантийный, и попросил цифру в 120 тыс. руб. что как бы не очень вдохновило владельца и он обратился к нам в сервис.

цена нового механизма.

самая нижняя строчка - парни из "Поднебесной" - спасители перекупщиков от цены оригинала. MSG. последняя буква производителя какбэ намекает.

позже будет обзор, на главной, китайских рулевых реек - "Что оно такое и с чем его едят".

. проблема с отключением ЭУР заключалась в том, что резиновый пыльник неплотно прилегал к кузову и в нём, как в чаше, скапливалась влага.

. что со временем привело к разрушению контактов шлейфа датчика крутящего момента. в итоге соединение было восстановлено и рулевой механизм заработал без сбоев.

. переходим к Skoda. авто прибыло на ремонт с жалобой владельца на стук рейки. видео здесь

. цена нового рулевого механизма. оригинала в продаже вроде нет.

. разборка. болт в салоне.

..короткий алюминиевый подрамник с креплением в 6 точек, болты которого со временем "наглухо" к нему "прикипают".

. 2 болта кронштейна приёмной трубы.

. задняя опора двигателя.

. опускаем подрамник на гидростойке и отключаем шлейф.

3 болта и рейка снята.

. наличие 2 упорных регулировочных "сухарей" конечно впечатляет, но с нашими дорогами не справляется. надо было ставить штук пять, не меньше.

. на самом деле проблема не в "сухарях". например на Land - Cruiser 100, с пробегом далеко за 300 т. км., владельцы не знакомы с вопросом стука реечного механизма.

. разбираем рейку на комплектующие.

. помним о наличии шлейфа на торсионном валу. небрежность, либо ошибка - итог - поиск свободных килорублей на рейку б\у.

Механизм достаточно сложен и трудоёмок в работе по восстановлению, точнее доработке, поэтомуцена вопроса недёшевая.

Ремонт рулевой рейки Opel Astra J


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Opel Astra J обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Opel Astra J

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Опель Астра J, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Opel Astra J. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Opel Astra J, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Опель Астра J обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Opel Astra J?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Opel Astra J выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки Opel Astra J

Opel Astra J сегодня в России является популярным и завоевал уважение у многих любителей машин. Все это благодаря тому, что он сделан качественно и имеет отличные характеристики. В этой машине используется не гидравлическое рулевое управление, а электромеханическое.

Что касается конструкции электрорейки, то она надежная и компактная, что дает возможность экономить пространство под капотом. Если рулевое колесо не работает, тогда может быть много неудобств для автовладельца, требуется здесь обратиться в сервисную станцию и сделать ремонт ЭУР Опель Астра Джи у профессионалов. О том, что существуют проблемы с рулевой рейкой можно определить по некоторым признакам - то есть ее плохую работу. Здесь она отключается и нужен ремонт рулевой рейки opel astra j.

Стоимость ремонта рулевой рейки Opel Astra J

Стоимость диагностики рулевой рейки Opel Astra J - 1000 руб.

Чтобы провести качественное обслуживание агрегата требуется обратиться в компанию, где смогут сделать диагностику и ремонт рейки эур опель астра j с высоким качеством. Хорошо если мастерская имеет хорошую ремонтную базу, так как это позволит быстро найти неисправность и потом ее быстро устранить. Бывает так, что электропривод и рейку ремонтировать уже просто нельзя, здесь можно заменить весь узел целиком.

Часто о проблемах с ЭУР сообщает компьютер на автомобиле.

Недостатками может быть:

  • В рейке могут слышаться стуки.
  • Она работает с каким-то непонятным шумом.

Все такие признаки могут сообщать о том, что настало время делать ремонт рулевой рейки Опель Астра Джи в мастерской. Управляемость является важной составляющей безопасности дорожного движения. Рулевое управление любого транспортного средства всегда должно работать четко. Выход из строя рулевой рейки может возникать, если автомобиль двигается постоянно по плохой дороге, возможно, владелец пытался переехать через бордюр или другие препятствия.

Очень часто происходит сбой это происходит тогда, когда не делается своевременная замена деталей. Можно таких проблем избежать, если сделать ремонт рулевой опель астра j у таких специалистов.

Когда проводится диагностика?

Диагностика проводится, если:
  • Слышатся шумы и стуки.
  • Кратковременное отключение электроусилителя руля, при этом на панели приборов загорается значок руля.
  • Рулевое колесо туго вращается. Может быть люфт.
  • После того, как сделан поворот руля, он плохо возвращается на место.

Во время проведения такой диагностики производится внешний осмотр устройства. В данном случае оценивается его техническое состояние. Необходимо посмотреть какие существуют механические повреждения. Диагностика делается на специальном стенде. Здесь имитируется работа его под нагрузкой. Чтобы выполнить ремонт усилителя руля opel astra j требуется его разобрать и найти все дефекты. После того как появляются неполадки происходит замена колец, сальников и других деталей. Все такие запчасти должны тщательно очищаться и промываться.

Вал нужно восстановить. Как только ремонт электромеханического усилителя руля Opel Astra J будет окончен, то рейка должна проходить тестирование на специальном стенде. Многие автосервисы сегодня делают такую работу в короткие сроки. Если доверить ремонт специалистам, то можно себя всегда чувствовать уверенно за рулем.

Astra-Club

Инструменты:
набор ключей рожковых;
набор торцовых головок в диапазоне от 10 до 22 с удлинителями;
головка Torx на 12; бита Torx Т55 75мм длинной;
небольшая трещотка, вороток с трубой;
домкрат.

Итак приступаем:
Работы я производил на яме.
Руль ставим прямо и блокируем его.
1. Отпускаем болты крепления передних колес, поднимаем машину, снимаем колеса, машину надежно кладем на подпорки.
2. Сразу можно открутить стойки поперечной устойчивости в месте их крепления к амортизационной стойке (в верху).

7. Отпускаем рулевые наконечники от рулевой цапфы и выпрессовываем их съемником (можно выбить молотком через мягкий металл).
8. Из салона отпускаем рулевой кардан от вала рейки, выкручиваем один болт (под рулем в полу).
9. Рейка прикручена двумя болтами – шляпка внизу гайки вверху, отпускаем их, на правом болте частично прикручено крепление насоса ГУР.
10. Откручиваем заднюю опору двигателя - три болта от самого двигателя (верхний длинней остальных) и одну длинную шпильку крепления опоры к демпферному блоку (битой torx Т55 75мм) – тот, что вмонтирован в подрамник.
11. Откручиваем выхлопную, снимаем с резинового подвеса посередине днища и просто опускаем её вниз. Перед этим снять разъем заднего лямбда зонда.
На этом этапе я подпирал двигатель одним телескопическим домкратом в картер, подложив под картер подкладку, и даже приподнял его на пару сантиметров.
Приступаем к частичному опусканию подрамника:
12. Выкручиваем головкой на 18 два передних болта крепления подрамника к кузову автомобиля. Как выкрутили, закручиваем их назад приблизительно на 5 мм, на них наш подрамник будет поворачиваться как на петлях. Далее подпираем подрамник в задней его точке посередине вторым домкратом (можно аккуратно опустить руками). По очереди ослабляем остальные болты крепления подрамника. Я их отпускал постепенно наблюдая не заваливается ли что и не повисает ли подрамник на чем-нибудь кроме двух передних болтов. Остальные болты выкручены, домкратом (или рукой) опускаем подрамник и смотрим, всели нормально.
Подрамник у нас опущен.
13. Для снятия рейки необходимо снять бачек ЭГУР. Открутить второе крепление бачка, доступ с правого крыла, подвесить бачек, чтоб не мешался при снятии рейки. Подаем рейку вправо, пока не выйдет левый наконечник тяги, опускаем вниз (в яму) рейку, одновременно опуская бачек.
14. Откручиваем 2 трубки высокого давления.

Размеры рейки:
TRW-2 4046331 605j293d268 0250080025001
Внутренний диаметр отверстий для трубок усилителя: верхний - 14, нижний - 16. (наружн.16; 18)
Диаметр трубок: 8мм
Расстояние между отверстиями крепления рейки - 435
Длинна корпуса - 505
Длинна вала - 572
Сечение отверстий в валу для тяг - 16мм
Диаметр вала - 25; 24.
Высота входного вала - 80
Номер на входном штоке - IR258R136LY1
диаметр входного штока - 17

Ремонт рулевой рейки Опель Астра h, причины неисправности и диагностика

Механизм автомобиля, служащий для управления поворотной тягой колёс, называется рулевой рейкой. Рулевая рейка Опель Астра h – не исключение. Это устройство передаёт усилие водителя к передним колёсам авто, заставляя их синхронно двигаться в нужную сторону и обеспечивая правильность движения машины на поворотах. На рисунках ниже представлены рулевая рейка Opel Astra h и схема устройства аппарата.

опель астра h ремонт рулевой рейки

Принцип работы

Работа механизма происходит в несколько этапов:

  • I – поворотное устройство вращает вал №27;
  • II – вращение передаётся на деталь №21;
  • III – деталь №21 перемещает зубчатую рейку (№16) внутри корпуса устройства (№17);
  • IV – №16 двигает рулевые тяги №5 и №7;
  • V – рулевые тяги двигают рычаги (№3) колёс.

опель астра h рулевая рейка

Усилители рулевого управления

Отдельной строкой скажем несколько слов об усилителях руля. В машинах применяются эти устройства двух типов:

  • гидравлические
  • электрические

Руль с гидроусилителем

ремонт рулевой рейки astra h

Руль с гидроусилителем (далее – ГУ) в основе своей работы имеет передачу мощности от двигателя к зубчатой рейке через гидравлическое устройство. Оно представляет собой насос, создающий давление в системе ГУ. Функционирует при включенном двигателе.

Клапаны на валу пропускают масло в маслопроводы. От стороны поворота руля зависит то, куда пойдёт масло. Эта схема обеспечивает поворот колёс в нужном направлении без лишних усилий.
Неисправности руля с ГУ могут быть в:

  • насосе
  • клапанах распределителя
  • поршневой системе цилиндра
  • сальниках цилиндра
  • ремне привода

Руль с электроусилителем

Электромотор заставляет шестерню вращаться. Она двигает зубчатый вал. Датчики направления вращения подают соответствующий сигнал в блок управления. Двигатель, в соответствии с полученным сигналом, перемещает рейку в нужном направлении.
Электроусилитель (далее ЭУ) – это довольно надёжное устройство машины, но и в нём случаются поломки. Например, могут:

  • произойти сбой программ
  • выйти из строя поворотный датчик


В отличие от ГУ электрический усилитель может работать и без включения двигателя. Устройство механизма представлено на рисунке 4.

Ремонт ЭУ руля лучше всего проводить на зарекомендовавшей себя станции ТО, не обращаться к частникам, чтобы не испортить деталь окончательно.

Например, чтобы выяснить, является ли люфт отклонением от нормы, необходимо знать заложенный в деталь стандарт. Обычно этот показатель приравнивается к 9-10 градусам. Для его измерения необходим специальный прибор – люфтомер. Если такового у вас нет, обратитесь на СТО.

Признаки поломки детали


Едва водитель чувствует, что приходится увеличивать нагрузку на руль при поворотах, пора обратиться в автосервис.
Тревожным звоночком должны стать стук и гул в механизме.
Стопроцентный признак необходимости посетить автосервис – протечка рабочей жидкости.
Люфт при движении колёс возникает и на механическом, и на гидравлическом приводах.

Причины неисправности

Больше всего в рулевой рейке испытывают нагрузку шестерня и зубчатая основа. Большинство поломок случается именно с этой частью агрегата. Среди самых распространённых вариантов поломки встречаются:

  • износ наконечника рулевой тяги
  • износ зубьев
  • механическое разрушение зубьев

опель астра h ремонт рулевой рейки

Обычно две последние проблемы устраняется регулированием гайки, контролирующей упор.
Если поломались сами зубья, нужно менять или зубчатую рейку, или шестерню.
В случае износа деталей мастер просто заменяет их.

Люфт образуется в связи с некачественным дорожным покрытием, с которым всем нам приходиться мириться. Проезд через преграды в виде «лежачих полицейских», стыки бетонного полотна и другие неровности губительно сказывается на функции рулевой рейки Опель Астра h. Также не последним фактором является стиль вождения.

Через 10-15 лет эксплуатации практически в каждом авто возникают сложности с рулевым управлением. Зарубежные производители дают однозначную рекомендацию своим клиентам: заменять устройство.

Но не всегда удаётся отыскать необходимую «родную» деталь. Поэтому, чтобы устранить люфт на руле часто используют «подтяжку» механизма. Но, выполняя его, нужно помнить, что ресурс редуктора не бесконечен.

Регулировка рулевой рейки Опель Астра h


Если появляется люфт (зазор) в зацеплении рейки руля, нужно использовать прижимные пружины.
Регулировка рулевой рейки авто выполняется с целью устранения всех зазоров в механизме, чтобы машина легко и чётко подчинялась усилию водителя.
Обычно на СТО мастера подтягивают рулевую рейку и смазывают её.
Существует два способа регулировки:

  • демонтируя
  • не снимая

Чтобы устранить зазор, оказавшийся выше стандартной нормы отклонения, нужно отрегулировать редукторный механизм авто – подтянуть нужный винт в торцевой крышке рулевой рейки. Для проведения этой манипуляции используется эстакада. Если таковой нет, можно поднять машину на домкрат.
Сделав метку, мастер снимет контргайку. С помощью ключа на 18 устройство немного поджимают. Главное делать это медленно, без резких движений – сначала на 15–20 градусов, после чего проверяется работа рулевого управления. При неудовлетворительном результате манипуляция повторяется.
После окончания «подтяжки» машину нужно тестировать в движении. Если всё сделано верно, то стук в механизме пропадёт, а руль будет поддаваться плавно.

Ремонт рулевой рейки

ремонт рулевой рейки astra h

Осуществлять в Опель Астра h ремонт рулевой рейки лучше всего у профессионалов, работающих в автосервисах.
Мастера нашего СТО правильно продиагностируют поломку и оперативно устранят неисправность. По итогам диагностики принимается решение, что именно необходимо сделать:

  • восстановить устройство на специальном стенде
  • заменить

Проводя ремонтные работы, мастера выполнят следующие действия:

    • полностью разберут агрегат
    • проверят вал на наличие коррозии, биение
    • оценят состояние зубчатого сцепления, уплотнителей и сальников
    • оценят состояние корпуса

    После ремонта рейка устанавливается на специальный стенд, имитирующий управление. Эта процедура даёт возможность понять, насколько качественно проведены работы, какова функция детали после восстановления.
    Если мастер удовлетворён и не нашёл дефектов, то устройство ставится в машину.

    Специалисты нашего автосервиса обязательно заменят жидкость в гидроусилителе, при необходимости – прокачают систему. После заменены детали сотрудники также установят углы схождения колес.

    Заключение

    В эксплуатации автомашины возникает множество нюансов и подводных камней. И только регулярный контроль технического состояния железного коня поможет продлить срок его службы. Контроль функциональности основных деталей обеспечит водителю и пассажирам безопасность во время движения. В Opel Astra рулевая рейка отвечает за надёжность подчинения колёс руля на поворотах. И относиться к вопросу её функционирования небрежно нельзя.
    При малейшем подозрении на неисправность, немедленно загоните машину на СТО к специалистам, которые помогут вам решить проблему ещё до того, как она приведёт к трагедии на дороге.

    Читайте также: