Ремонт рулевой рейки saab 9 3

Обновлено: 17.05.2024

Появился стук в при качании руля, даже люфт. Наконечники, тяги проверил - стучит явно в рулевой рейке, больше слева по ходу. Рейка сухая, вроде стал чуть туже вращатся руль.
Собираюсь снимать, вскрытие покажет. Что там чаще вылетает? Может подшипник какой развалился. Есть ли ремкомплекты. Подскажите, кто сталкивался, а то стремно ездить.

Grip ты меня пугаешь. На рейку я щас не готов попасть.

3 Ответ от Admin→ 09-04-2006 10:59:06

Появился стук в при качании руля, даже люфт. Наконечники, тяги проверил - стучит явно в рулевой рейке, больше слева по ходу.

Стук и люфт на заведенной или на заглушенной машине?

Если на заглушенной машине, то не обращай на него внимание.
А если на заведенной, то как ты его слышишь за звуком мотора?

4 Ответ от Grip→ 09-04-2006 11:48:03

На заглушенной стук при качании, на ходу ощущения люфта. Причем появилось неожиданно.
В стабильной стране с дорогами по весне не стабильно.

5 Ответ от al-aleks 9-3→ 15-12-2008 11:05:11

А если сильный стук при заглушиной машине, а при заведенной стук чуть меньше но все равно стучит капитально. Езжу так уже пол года на поведении машины нет никаких нареканий. Что это может быть и к чему это может привести?

6 Ответ от MAX.M→ 16-12-2008 20:50:25 Отредактировано MAX.M (16-12-2008 20:59:36)

проблема может скрываться не в рейке, а в соединении рейки с рулевым карданом.
для проверки надо поставить колёса прямо и пошатать руль влево.,вправо.
всё действие надо проводить без силы, а легким движением.
если руль движется ощутимо, а колеса стоят на месте то надо подтянуть стяжной болт рулевого кардана в низу.
Удачи.

Можно ли самостоятельно подтянуть стяжной болт рулевого кардана и как до него добраться?

7 Ответ от saab-va→ 16-12-2008 21:19:36

а как чувствуют себя наконечники рулевых тяг --может им трындец?

8 Ответ от MAX.M→ 16-12-2008 21:49:28

а как чувствуют себя наконечники рулевых тяг --может им трындец?

Наконечники здесь не при чём, стучит однозначно рейка (стук внутри неё). А вот как с этим бороться - вопрос.

9 Ответ от cound_floyd→ 17-12-2008 13:35:01 Отредактировано cound_floyd (27-12-2008 00:50:27)

Стук из за разбитых втулок в самой рейке, в рмк они вроде не идут, поэтому надо обращаться к тем кто вплотную занимается ремонтом.
Болт обычно находиться в салоне возле пола. Смотри по рул. кардану

Когда покупал фиата была такая же фигня, руль качаешь - стук, думал рейка. Залез под руль нащупал болт в соединении рейки с рулевым карданом, подтянул его и все моему счастью не было предела Слушайте товарисча Калесона.

10 Ответ от Grip→ 27-12-2008 00:02:28

MAX.M, не спеши хоронить рейку. В саабе она практически вечная, если только жижа нормальная лилась и менялась.
Кстати, на заглушенном двигателе стук рулевой рейки - норма.
Разбитые рулевые тяги стучат в рейку - вполне можно ошибиться.

А у меня кстати с рейкой тогда все было нормально. Вполне эту историю можно в саабайки отправлять - под рулевой колонкой на той машине был тройничок вакуума на круиз. Так вот его плотно прижало к верхнему кардану рулевой колонки, когда крутишь руль, тройничок стукал по квадратным граням кардана. При этом ощущения были, что рейке настал неожиданно конец.

11 Ответ от MAX.M→ 27-12-2008 00:30:58

MAX.M, не спеши хоронить рейку. В саабе она практически вечная, если только жижа нормальная лилась и менялась.
Кстати, на заглушенном двигателе стук рулевой рейки - норма.
Разбитые рулевые тяги стучат в рейку - вполне можно ошибиться.

А у меня кстати с рейкой тогда все было нормально. Вполне эту историю можно в саабайки отправлять - под рулевой колонкой на той машине был тройничок вакуума на круиз. Так вот его плотно прижало к верхнему кардану рулевой колонки, когда крутишь руль, тройничок стукал по квадратным граням кардана. При этом ощущения были, что рейке настал неожиданно конец.

Так в том-то и дело, что в ГУРе была (при покупке) залита красная (вместо зелёной - CHF) бормотуха, причём цвет её уже был бурый (почти коричневый) и рейка уже стучала, но сейчас больше стала. А "вечный" стук меня как-то не прикалывает, но и сделать ничего пока не могу, да и рейка - совсем не дешёвая з/ч. Попробую ещё, как время будет, добраться до болта рулевого кардана (про который говорил Калесон). Я так понимаю обшивку снизу в салоне с водительской стороны нужно снимать, чтобы до него добраться (под капотом вроде не видать)?

Ремонт рулевой рейки Saab


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Рулевая система автомобиля требует особого внимания автовладельца: она обеспечивает управление транспортным средством и должна работать безотказно. А это зависит от того, насколько исправен ее основной компонент – рулевая рейка (РР). Компания «РРР-Сервис» в Москве специализируется на техническом обслуживании РР автомобилей любых марок и моделей, имея необходимую техническую базу, опытных автомастеров, большой резерв качественных деталей и комплектующих. Если ваш автомобиль марки Saab нуждается в ТО рулевой рейки – мы выполним все оперативно, профессионально, по доступным ценам.

Рулевая рейка выполняет важнейшую задачу: обеспечивает динамическую связь руля с передними колесами, передавая крутящий момент. В основе агрегата лежит червячная передача, а усилие производится разными способами, по которым различают три модификации РР:

  • механическая: для поворота необходимо приложить физическую силу водителя;
  • гидравлическая: РР оснащена гидроусилителем руля (ГУР), поворотный момент усиливается гидравликой, требуя минимальной нагрузки от водителя;
  • электрическая: при повороте руля включается электроусилитель руля (ЭУР) с локальным электродвигателем, создавая необходимое усилие.

Большинство автомобилей оснащено РР с ГУР, механический узел установлен на старых моделях, а наиболее перспективной считается РР с ЭУР.

Как понять, что с рулевой рейкой есть проблемы?

Автомобили СААБ во многом уникальны в мировом автопроме, сочетая оригинальные инженерные решения с неповторимым скандинавским обликом. Высокие эксплуатационные характеристики автомобилей гарантированы безупречным качеством материалов, систем и узлов, инновационными техническими находками. Но даже самая надежная машина в результате постоянных нагрузок получает дефекты. Рулевые рейки испытывают значительные динамические нагрузки, которые усиливаются другими негативными факторами: перепадами температур в разные сезоны, воздействием влаги, химических реагентов, индивидуальной манерой езды с преодолением бордюров и т.п.

Водитель должен обратить внимание на следующие симптомы, указывающие на повреждения в РР:

  • биение и вибрация руля во время движения по прямой;
  • увод руля в сторону при торможении;
  • люфт рулевой стойки;
  • стук, скрежет, гул в области ГУР и передних колес;
  • вытекание рабочей жидкости из ГУР, о чем говорят пятна под стоящей машиной;
  • другие проблемы с рулевым колесом.

Неисправная РР делает управление машиной непредсказуемым, приводя к авариям. Рекомендуем даже при одном из признаков приехать в наш сервис для выяснения причин и ремонта: так можно сохранить «родной» агрегат, а не прибегать к полной замене узла.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Saab 9-3 универсал

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

Сначала рулевая рейка попадает в мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы всегда меняем жидкость ГУР.

Наши цены на ремонт реек Saab 9-3 универсал

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Saab 9-3 универсал 8 500

Почему нам доверяют

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Ремонт рулевой рейки Saab 9 3

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Появились проблемы с ГУР. при холостых оборотах руль поварачивается с трудом как влево, так и вправо, движется рывками, с повышением оборотов все в норме, жидкость ГУРа в норме, потеков нет, насос работает без постороннего шума.
Смотрел на форуме в поиске, но так и не нашел ответа, как это можно вылечить кроме замены самого насоса.
Кто нибудь разбирал, ремонтировал насос своими силами, или вариант только один-замена?
Подскажите, плиз.

2 Автор ответа: Vitaliy ПИТЕР 19.09.10 10:27

  • Vitaliy ПИТЕР
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

для начала надо промыть.
не исключено что от рождения этого никто не делал.

3 Автор ответа: stranger300 20.09.10 06:48

  • stranger300
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Cheboksary, Chuvashia, Russia

Тоже склоняюсь к этому. Уверен что никто не промывал. Хотя смотрел жидкость она чистая, без каких либо примесей, однородного состава.

4 Автор ответа: stranger300 04.10.10 07:27

  • stranger300
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Cheboksary, Chuvashia, Russia

Народ, подскажите, плиз, как промыть систему ГУР. Перерыл весь Wis но ответа так и не нашел. Где пробка слива? или нужно один из шлангов отсоединять и сливать-заливать. типа как тормозную систему прокачивают?
Благодарю за полный ответ.

5 Автор ответа: Vist 04.10.10 13:48

  • Vist
  • Инопланетный царь
  • Offline
  • Откуда: Кирсанов

Скидываешь шланг обратки и сливаешь на заведенном двигле.Не забывай доливать жидкость в бачок.

6 Автор ответа: stranger300 05.10.10 07:36

  • stranger300
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Cheboksary, Chuvashia, Russia

Я так понимаю влить нужно литр и сто грамм? )))

7 Автор ответа: Vist 05.10.10 12:55

  • Vist
  • Инопланетный царь
  • Offline
  • Откуда: Кирсанов

ИМХО чтоб нормально промыть пару литров необходимо.

8 Автор ответа: Роман Киселев 05.10.10 21:44

  • Роман Киселев
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Сыктывкар

промывка нужна - судя по описанию - одна-две лопасти в насосе повисли в роторе. либо грязь, либо пружины..

9 Автор ответа: stranger300 07.10.10 08:19

  • stranger300
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Cheboksary, Chuvashia, Russia

Промывка какой то специальной жидкостью или новой жидкостью ГУР?

10 Автор ответа: gepner 14.01.11 14:11

  • gepner
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Железнодорожный Мос. Обл

Всем привет, и всех с наступившими праздниками!
Буквально сегодня обратил внимание на то, что ГУР работает как то не так, проблема в появившемся звуке, при стоянии и трогании с места (как будто там воздух ), в общем априори жидкости в бачке нет, куда она делась не знаю, и гужения ГУРА тоже нет, есть какие то булькания, при трогании с места, как решить проблему?! Либо рея ссыт, либо патрубок прохудился, у кого так было подскажите плиз в чём проблема.

Добавлено: 14.01.11 15:51

Кто подскажет можно ли лить DEXRON 3 или есть своя жидкость, (какой-то Pentosin CHF 11S)

11 Автор ответа: MEXANickA 14.01.11 17:16

  • MEXANickA
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

12 Автор ответа: gepner 14.01.11 20:59

  • gepner
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Железнодорожный Мос. Обл

уже купил, литр стоит 650 рублей, дороже чем прочие жидкости почти в 2 раза! Так. в чём может быть проблема?! Завтра поеду на сервис, и на подъёмник, надеюсь будет всё окончательно понятно!

13 Автор ответа: gepner 15.01.11 15:49

  • gepner
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Железнодорожный Мос. Обл

В общем стук в рее пропал, после её промывки, жидкостью Pintosin CHF11s, рея работает великолепно, и настроение сразу же улучшилось! скорее всего с выпуска машины данная жидкость не разу не менялась!

14 Автор ответа: gepner 17.01.11 13:45

  • gepner
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Железнодорожный Мос. Обл

Сегодня, утром я немного ошалел, потому, что стук был очевидным, в рее снова, и это при прогретой машине, проехав около 20 км, стук пропал, и жидкость в расширительном бачке в норме, я так и не понял, что это за хрень!

15 Автор ответа: MEXANickA 17.01.11 20:59

  • MEXANickA
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

эта хрень, вероятно, не рейка

16 Автор ответа: Raven703 11.08.12 18:59

  • Raven703
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

апну темку.
Походу дела стал насос гур умирать. Руль вращается с закусываниями, рулится тяжелее стал. Жижа на месте, ничего никуда не течет, на вид сама жижа вполне живая.
Так вот, кроить и ремонтировать или купить новый ?
Есть опыт удачного ремонта ? И если есть, то где ?
Пробег кстати 86ткм.

17 Автор ответа: Raven703 14.08.12 18:08

  • Raven703
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

В общем история завершилась ремонтом рейки. Насос вполне себе живой, крышка у бачка пострадала, сломал я её
Руль стал крутиться легко и непринужденно. Только у меня вопрос возник, а не поставили ли мне в атланте какую нить старую негодную рейку, когда я менял по гарантии первую. и жидкость гура по мануалу зелёная, а залита желтая была. Может не критично, но осадок остался.

18 Автор ответа: не блондин 14.08.12 21:57

  • не блондин
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Зимбабве

скорее всего клинила не рейка , а кардан который стоит снаружи. из за него руль рывками крутиться..

19 Автор ответа: Raven703 14.08.12 22:35

  • Raven703
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Кардан то не меняли, кроме рейки ничего и не трогали.

20 Автор ответа: не блондин 14.08.12 22:43

  • не блондин
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Зимбабве

значит его смазали.

21 Автор ответа: Raven703 15.08.12 09:07

  • Raven703
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

кстати, у меня была такая фигня, что на скорости, после большого пробега, ну там 100-500км, руль начинал поворачиваться с трудом. В центре нормально, а вот дальше уже тяжко. Несколько раз его влево/вправо полностью прокрутишь - начинал опять вращаться нормально. Причем только после трассы, в городе всё ок было.
А этот кардан отдельно менял кто нибудь ?

22 Автор ответа: MaxLiM 27.05.13 17:22

  • MaxLiM
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Новый Уренгой

Такое дело, менял сальник ГУРа и прокладку, до замены руль поворачивался легко на любых оборотах. Жидкость ГУРа была смешанная с маслом ДВС и имела страшный черный цвет. Работы проводил согласно WIS, залил чистую жидкость руль стал поворачиваться тяжело на низких оборотах. В СТО поменяли еще раз жидкость в ГУРе на оригинал от SWAG. Теперь жидкость прозрачная, но руль так и остался тяжелым на низах. При этом иногда он становится легче на низких при длительной езде. Знаю что к насосу идет магистраль с хитрым болтом, я его не засекал и прикрутил до упора от руки. Может быть такое что он в неправильном положении. или его не нужно как-то хитро закручивать? Замечаю что на низких вправо руль легче крутиться чем влево. На высоких все ОК. Подскажите плиз.

23 Автор ответа: MaxLiM 02.06.13 11:54

  • MaxLiM
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Новый Уренгой

Raven703 а в чем заключался ремонт рейки? Может ремкомплект какой есть на этот случай?

Добавлено: 02.06.13 13:56

И еще Люди подскажите могла ли жидкость из ГУРа в двигатель уйти из-за наоборот поставленного сальника ГУРа.

24 Автор ответа: MaxLiM 04.06.13 18:02

  • MaxLiM
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Новый Уренгой

Ну вот. Вроде победил я свой ГУР. Рулится легко на любых оборотах, подтеков нет тьфу тьфу. Снял ГУР, разобрал его весь на сколько смог, на каждую лопасть поплевал, протер, все обратно собрал заменив все резинки, промазал герметиком крышку и соединение насоса с бачком. Сегодня поставил насос на свое место, залил жидкости до уровня, запустил двигатель, подождал чтоб он поработал. Заглушил, покрутил руль влево вправо, жидкость немного ушла, опять долил. и так раз 6 проделал. Потом на заведенном двигателе аккуратно влево вправо и вуаля руль легкий на низких оборотах. ГУР не слышно. Но жидкость чернущая опять, точнее она стала черной еще до моего вчерашнего вмешательства, хотя когда я поменял сальник, на СТО жидкость при мне меняли, и она была почти прозрачная. Думаю может из рейки все гов.о всплыло .

25 Автор ответа: clean_kirill 28.06.13 15:46

  • clean_kirill
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПб

А фотоотчета по разбору насоса ГУР не осталось ? И на какие резинки поменял ?
Мне пришлось менять рейку из-за неработоспособности ГУР. А в начале мастера предлагали менять насос ГУР (эффекта никакого), предупреждая при этом, что поскольку насос на одном валу с распредом, то перебирать его категорически не рекомендуется.

Ремонт рулевых реек Сааб (Saab) 9-3

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Сааб (Saab) 9-3 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Сааб (Saab) 9-3

Ремонт: от 4000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 8000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки Saab 9-3

Удаление коррозии штока и внутри корпуса, проточка, шлифовка и полировка добавят к стоимости работ 2000 руб.

Оставьте заявку на ремонт и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время, чтобы обсудить детали.

РейкаДом

  • 9:00 — 21:00
  • Ежедневно
  • 8 (812) 305-31-00
  • 8 (911) 920-12-96
  • Услуги
  • Контакты

1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые ИП Цой А.С. (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://remont-reek-sto.ru/.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 3.1. Фамилия, имя, отчество;
3.2. Номера телефонов;
3.3. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.4. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

7. Трансграничная передача персональных данных 7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля

При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том что, нужно менять сальник в рейке.

сальники в рулевой рейке

Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.

Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:

  • смазка для подшипников (любой фирмы);
  • жидкий ключ (помогает открутить старые присохшие гайки);
  • хомуты из пластика для закрепления пыльников рулевых тяг;
  • ремонтный комплект сальников для рейки;
  • трубка (для пропуска гидравлической жидкости);
  • универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
  • небольшая емкость( пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
  • новый сальник.

ремонт рулевой рейки

Инструменты для замены;

  • набор ключей с трещоткой;
  • приспособление для снятия наконечников;
  • специальный ключ с восемью гранями для регулировки рейки;
  • шуруповерт строительный.

За два часа прежде чем начать работу, смазать все соединения и крепления рейки средством от ржавчины типа жидкий ключ. При этом использовать резиновые перчатки и надеть защитные очки.

Начало работы по ремонту рулевой рейки.

Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.

Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.

Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.

Замена резиновых уплотнений (сальников)

Фиксируем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая ветошь, металлическая щетка, двадцать грамм обычной солярки, чистим всё до алюминиевой основы. Осматриваем внешний вид после очистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу можно рассмотреть первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой которая расположена с торца обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожными ударами молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого агрегата извлекается сальник.

Затем аналогичным образом снимается второй. После того как извлекли старый, необходимо установить новый и собрать все в обратном порядке.

Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать.

Обязательно обратить особое внимание после прокачки системы, чтобы жидкость была без пузырьков воздуха.

В дальнейшем необходимо сделать развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Эксплуатация рейки требует постоянного контроля. Чтобы избежать повреждений, необходимо бережно ездить по неровным поверхностям дороги. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делать балансировку и рулевая рейка прослужит намного дольше.

Читайте также: