Ремонт тормозного цилиндра шевроле авео т250

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт главного тормозного цилиндра Шевроле Авео

 width=

6. Аккуратно извлеките вторичный поршень в сборе и пружину из полости главного тормозного цилиндра.

 width=

Сборка

Примечание: не применяйте абразивные вещества для очистки главного тормозного цилиндра.

Внимание: резиновые детали и стопорные кольца должны быть заменены новыми.

1. С помощью денатурата или чистой тормозной жидкости промойте все части. Затем просушите эти части сжатым воздухом.

2. Осмотрите полость главного тормозного цилиндра на предмет наличия выработки или коррозии. При обнаружении следов выработки или коррозии замените корпус главного тормозного цилиндра.

3. Смажьте полость главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью. (На рисунке показан главный тормозной цилиндр для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

4. Аккуратно вставляйте вторичный поршень в сборке в полость до тех пор, пока вторичный поршень не коснется основания, корпуса цилиндра. При необходимости воспользуйтесь деревянным или пластмассовым стержнем.

5. Вставьте первичный поршень.

6. С помощью деревянного или пластмассового бородка вдавите поршни в полость цилиндра.

Примечание: при установке нового стопорного кольца позаботьтесь о том, чтобы не повредить полость цилиндра.

7. Вставьте новое стопорное кольцо в паз в полости цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормоза без антиблокировочной тормозной системы.) Удалите прут.

8. После установки для проверки свободного перемещения поршня подвигайте его назад и вперед.

9. Смажьте уплотнительное кольцо и установите уплотнитель на вал в полости цилиндра. Открытая сторона должна быть повернута наружу до тех пор, пока уплотнитель не будет плотно установлен на поршень.

Chevrolet Aveo Sedan (Серебро) › Бортжурнал › ТО, ревизия задней тормозной системы, замена цилиндров, ремонт автоподводки колодок, Авео т250

Всем привет.
И так, пару дней назад делал ревизию передней тормозной системы, теперь решил заглянуть на заднюю, так как слабенький ручник был, да и вообще не заглядывал туда после покупки авто, предыдущий хозяин говорил что в 17 году менял задние колодки.
Началось все с того, что не смог снять барабан, упражнялся с молотком, ведешкой и тормозухой часа два наверное, прикипел барабан к ступице намертво.
После вскрытия обнаружил что не работает автоподводка ручного тормоза, все остальное было в огнях, я в принципе и предполагал что так может быть, судя по тому как работал ручник и судя по тому как некоторые мастера просто не знают хорошо как правильно собрать систему автоподводки, об этом дальше в подробностях.

И вот тут пошла жара )) Херачил этот барабан больше двух часов, закис на ступице просто намертво, добавлял по очереди ведешку и тормозуху, простукивал молотком по барабану между шпильками и так фигачил с перекурами…, вставлял ключики рожковые между тарелкой и барабаном, ни в какую…думал уже никак не сниму, но все получилось, видать на сухую посадили барабан.

После того как все разобрал, остался один цилиндр, начал чистить всю грязь внутри тарелки метал. щеткой, да так разошелся что зафигачил пыльник цилиндра) короче кырдык пыльнику, дырявый, пришлось покупать два цилиндра что бы сразу заменить на обеих сторонах, работы добавилось и денег немного к работе, ну что же, бывает…) Сразу скажу, делал такую работу сам в первый раз!

Дальше теперь нужно правильно настроить механизм автоподводки ручника.

Как должен работать механизм автоподводки колодок
видео

Принцип работы тормозного механизма

Ремпкомплект тормозного механизма вернул, он не пригодился.
Цилиндры решил поменять оба.
Всем спасибо за внимание, если что то не понятно, спрашивайте.
PS^ цена указана за два цилиндра 3 шайбочки ( одну в запас брал) Отвертка отдельно 270 грн.
Всем удачи!

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Данная инструкция поможет вам самостоятельно произести замену тормозного цилиндра на автомобиле Шевроле Авео.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Это то, что нам понадобится из инструментов:
1. Торцевая головка на "тридцать два".
2. Ключ где имеется разрез на трубках с головкой на "десять".
3. Рожковый или накидной ключ, а также головка на "десять".
4. Отвёртка плоская.
5. Молоток.
6. Смазка и жидкость тормозная, если нужно.
7. Тормозные цилиндры новые.

Первым действием нам нужно демонтировать заднее колесо.

Теперь, нам нужно снять колпак защитный, в этом вопросе нам поможет отвёртка.

Завальцовку, следующим действием нам нужно убрать.

Теперь возьмём большой ключ на "тридцать два", с его помощью выкрутим гайку стопорную.

Теперь, для того, чтобы снять тормозной барабан, нам нужно немного покачать его из стороны в сторону.

Вот так вот выглядит система задних тормозов.

Для того, чтобы выкрутить трубку системы, нужно взять специальный ключ.

Болты, которые крепят цилиндр, аккуратно выкручиваем.

Вы можете снять колодки полностью, но можете и снять только верхнюю пружину, верхнюю часть колодок можно раздавить.

Возьмём отвёртку и вытащим цилиндр.

Место посадки нужно очистить.

Теперь новый тормозной цилиндр нам нужно установить.

Цилиндр с помощью болта и кожуха нам нужно закрепить.

Трубку прикрутим, которая отвечает за подачу тормозной жидкости.

Клапан прокачки тормозов, следующим действием нам нужно закрутить.

Тормозные колодки нам нужно установить.

Проверьте, есть ли смазка в подшипниках.

Натяжку хода колодок нужно отрегулировать.

Барабан установите обратно.

Далее гайку нужно установить и затянуть, а также закольцевать.

Колпачок защитный мы установим на место. Колесо тоже возвращаем на место, а тормозную систему нужно прокачать. На этом работа считается законченной.

Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ › Бортжурнал › Замена заднего тормозного цилиндра Авео Т250

Уже почти неделю при езде с задних колёс доносился скрип, а т.к. меня бесит любой новый стук или скрип в авто то я стараюсь сразу его выявить и устранить!
В итоге на проверке машины перед морями я поддонкратил задние колёса и попробовал их на люфт и прочее, левое нормально а правое подзаклинивает и крутится с трудом!
Посмотрел ступицу и подшипник, всё окей!дальше посмотрел натяжку троса ручника, тоже всё норм!
Остаётся только тормоз. цилиндр!Откидываю колодки и пробую нажать на поршеньки по бокам, в итоге левый втопился а правый сидит мёртво!закис, присох в общем тормозной цилиндр под замену !
Еду в магаз и беру новый тормозной цилиндр производства Италия -400р

Ну а дальше в гараж и замена…

Снимаем колесо, далее снимаем барабан, для того что бы его открутить нужно сначала выкрутить 2 болта

но я их уже выкручивал при замене колодок ранее! и не стал ставить обратно т.к. они ужасно закисают и выкрутить их получится или ударной отверткой или вообще высверливать!

Вот перед нами наш барабан

А вот и виновник

Что бы не снимать полснотью колодки со всем к ним навесным мы облегчим себе жизнь и снимем только одну подпружиненную шляпку что бы распустить одну часть колодок!

Для это берем плоскогубцы и хватаем кругляшок и проворачиваем его так что бы он вышел из своего паза !
Всё, шляпку откладываем недалеко и тянем немного колодку сверху на себя, что бы она освободила наш цилиндр!

Всё доступ есть!теперь осталось с обратной стороны открутить болт на 10 который держит наш цилиндр(под номером 1), в след за ним сразу откручиваем клапан прокачки тормозов "2" (начнёт капать тормозуха) и последним "3м" номером откручиваем трубку подачи тормозухи в цилиндр ВНИМАНИЕ КЛЮЧ ТАМ НА 9! а ещё лучше купить специальный ключ для таких целей т.к. открутить тормозную трубку не так уж и просто, я еле сорвал её пассатижами а дальше уже ключом открутил!

Всё тормозной цилиндр можно извлекать, для этого берем мощьную плоскую отвертку и поддевая достаём его!
Новый цилиндр на месте

Можно собирать торм. цилиндр в обратном порядке и прокачивать тормоза но перед этим идём открываем капот, откручиваем крышку торм. бачка и доливаем туда жидкость, в процессе прокачки не забываем следить за её уровнем!

Значит прикрутили цилиндр болтом на 10 на место, подключили трубку с тормозной жидкостью, затянули её, далее накручиваем клапан для прокачки тормозов и надеваем на него трубку (желательно прозрачную) которая идёт в стакан с тормозной жидкостью!
Не забываем обратно поставить колодки в свои посадочные места и подпружинить всё как было!

Ставим тормозной барабан и начинаем прокачку!
Т.к. я работал один то сделал так, взял удилище и после 4-5 качков ногой нажимал удилищем на тормоз а другой конец упирал в спинку, далее идём к колесу и немного отпускаем клапан прокачки тормозов,

Через трубку при открытии клапана должна будет пойти торм. жидкость и быть видны пузырьки воздуха, прокачиваем до того момента пока пузырки не перестанут идти и не пойдёт просто торм. жидкость!
У меня получилось около 5ти -6 раз прокачки!

Прокачали? а теперь убирите упор с педали тормоза и снимите барабан, всё чисто ?сухо?всё осталось на своих местах?значит вы всё сделали правильно!
Идём к капоту и доливаем необходимое кол-во торм. жидкости в бачок и закрываем его!
Вот впринципи и всё по замене!

Ну а почему же заклинило наш тормозной цилиндр?ведь ресурс его практически не ограничен?А всё просто!)
при осмотрел заметил что резиновый пыльник был повреждён в результате чего туда начала поступать пыль которая и закупорила поршень!

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Для того чтобы снять тормозной диск и рабочий цилиндр вам потребуется:

- накидной, рожковый ключ или головка на 10;

- головка (торцевой ключ) на 32;

- специальный ключ с разрезом для трубок на 10;

Перед началом работ необходимо установить машину на ровную поверхность, включить любую передачу и снять с ручного тормоза. Далее снимаем заднее колесо.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Далее, при помощи отвертки нужно снять защитный колпачок.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

С помощью отвертки и молотка необходимо выровнять место завальцовки.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

После того как место завальцовки выровнялось, нужно ключом на 32 открутить стопорную гайку.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Покачивая вправо-влево, вверх-вниз, снимаем барабан.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Таким образом выглядит система задних тормозов.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

При помощи специального ключа для откручивания трубок, отворачиваем трубку тормозной системы. Перед этим нужно обязательно снять клапан для прокачки.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Далее необходимо открутить болт крепления цилиндра.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Для упрощенного снятия цилиндра и для того, чтобы не разбирать колодки, нужно снять верхнюю пружину и раздвинуть верхнюю часть колодок.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

При помощи отвертки, слегка постукивая, вынимаем рабочий цилиндр из кожуха.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Так выглядит место, где раньше находился цилиндр.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Новый цилиндр устанавливаем на ранее приготовленное, очищенное место.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Новый цилиндр необходимо закрепить болтом к кожуху.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Далее закручиваем трубку, по которой подается тормозная жидкость.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Заворачиваем клапан для прокачки тормозов.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Таким образом выглядит задняя часть собранного цилиндра.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Теперь можно заняться установкой колодок на прежнее место и натянуть пружину.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Далее необходимо проверить смазку подшипников, находящихся в барабане.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

При помощи отвертки необходимо отрегулировать на штоке автоматической регулировки натяжку хода колодок.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Далее устанавливаем барабан и проворачиваем его, чтобы убедиться в свободе его вращения.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Возвращаем на прежнее место гайку. Затягиваем ее.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Чтобы гайка не раскручивалась, ее нужно завальцовать. Сделать это можно с помощью обычной отвертки.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Итак, мы с успехом произвели замену заднего тормозного цилиндра, теперь займемся окраской дисков.

Ремонт тормозного цилиндра шевроле авео т250

Ремонт главного тормозного цилиндра
Разборка

Chevrolet Aveo Шевроле Авео ремонт главного тормозного цилиндра

1. Демонтируйте главный тормозной цилиндр.
2. Демонтируйте сосуд для тормозной жидкости.
3. Демонтируйте уплотнительное кольцо полости цилиндра.

Chevrolet Aveo Шевроле Авео ремонт главного тормозного цилиндра
Внимание: в компенсационном отверстии для удержания поршня в нажатом состоянии можно применять прут или подобный ему приспособление.
4. С участием отвертки демонтируйте упорное кольцо с основания цилиндра. (на рисунке показан основание главного тормозного цилиндра для тормозов без антиблокировочной тормозной системы..

Замечание: при удалении стопорного кольца избегайте дефекты поршня или стенок цилиндра.

5. Выньте первичный поршень. (на рисунке показан основание главного тормозного цилиндра с антиблокировочной тормозной системой..
6. Аккуратно выньте вторичный поршень в сборе и пружину из полости главного тормозного цилиндра.

Замечание: не применяйте абразивные вещества для очистки главного тормозного цилиндра.

Внимание: резиновые части и упорные кольца обязаны быть подменены новыми.
1. С участием денатурата или чистой тормозной жидкости вымойте все секции. Далее просушите дaнные секции сжатым воздухом.
2. Исследуйте углубление главного тормозного цилиндра на объект присутствия выработки или коррозии. При выявлении признаков выработки или коррозии подмените основание главного тормозного цилиндра.
3. промажьте углубление главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью. (на рисунке показан главный тормозной цилиндр для тормозов без антиблокировочной тормозной системы..
4. Аккуратно вставляйте вторичный поршень в монтировании в углубление до тех пор, пока вторичный поршень не коснется основания, основания цилиндра. При надобности воспользуйтесь деревянным или пластмассовым стержнем.
5. Введите первичный поршень.
6. С участием деревянного или пластмассового бородка задавите поршни в углубление цилиндра.

Замечание: при монтаже свежего стопорного кольца позаботьтесь о том, чтобы не повредить углубление цилиндра.

7. Введите новое упорное кольцо в углубление в полости цилиндра. (на рисунке показан основание главного тормозного цилиндра для тормоза без антиблокировочной тормозной системы.. Уберите прут.
8. После установки для измерения свободного движения поршня перемещайте его назад и вперед.
9. промажьте уплотнительное кольцо и поставьте уплотнитель на вал в полости цилиндра. Открытая сторона обязана быть повернута наружу до тех пор, пока уплотнитель не будет прочно размещен на поршень.
10. Поставьте сосуд для тормозной жидкости на главный цилиндр.
11. Поставьте главный тормозной цилиндр.
12. Приподнимите и закрепите транспортное средство.
13. Произведите прокачку тормозной системы.
14. Опустите транспортное средство.

Демонтаж и монтаж ограничительных клапанов
Демонтаж

1. Отделите тормозные трубопроводы от ограничительных клапанов.
2. Демонтируйте клапаны с основания главного тормозного цилиндра.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

Снимаем ступичную гайку Шевроле Авео
Ключом на «32» с рычагом откручиваем стопорную гайку. Снимаем ступичную гайку Шевроле Авео
Ступичная гайка.
Снимаем тормозную трубку с барабана Шевроле Авео
Спецключем откручиваем трубку тормозной системы. Снимаем тормозную трубку с барабана Шевроле Авео
Тормозная трубка.
Снимаем болт крепления тормозного цилиндра Шевроле Авео
Откручиваем болт крепления цилиндра. Снимаем колодки Шевроле Авео
Можно полностью снять колодки, а можно только снять верхнюю пружину и раздавить верхнюю часть колодок.
Демонтаж рабочего цилиндра Шевроле Авео
При помощи отвертки вытаскиваем рабочий цилиндр. Демонтаж рабочего цилиндра Шевроле Авео
Очищаем посадочное место. Монтаж рабочего цилиндра Шевроле Авео
Устанавливаем новый рабочий тормозной цилиндр.
Монтаж рабочего цилиндра Шевроле Авео
Закрепляем цилиндр болтом к кожуху. Монтаж рабочего цилиндра Шевроле Авео
Прикручиваем трубку подачи тормозной жидкости.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Обслуживание и ремонт тормозной системы Chevrolet Aveo

7.5.5 Ремонт главного тормозного цилиндра / Chevrolet Aveo

Разборка

1. Снимите главный тормозной цилиндр.

2. Снимите бачок для тормозной жидкости.

3. Снимите уплотнительное кольцо полости цилиндра.


Внимание: в компенсационном отверстии для удержания поршня в нажатом состоянии можно использовать прут или подобный ему инструмент.

4. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо с корпуса цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

Примечание: при удалении стопорного кольца избегайте повреждения поршня или стенок цилиндра.


5. Извлеките первичный поршень. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра с антиблокировочной тормозной системой.)

6. Аккуратно извлеките вторичный поршень в сборе и пружину из полости главного тормозного цилиндра.


Сборка

Примечание: не применяйте абразивные вещества для очистки главного тормозного цилиндра.

Внимание: резиновые детали и стопорные кольца должны быть заменены новыми.

1. С помощью денатурата или чистой тормозной жидкости промойте все части. Затем просушите эти части сжатым воздухом.

2. Осмотрите полость главного тормозного цилиндра на предмет наличия выработки или коррозии. При обнаружении следов выработки или коррозии замените корпус главного тормозного цилиндра.

3. Смажьте полость главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью. (На рисунке показан главный тормозной цилиндр для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

4. Аккуратно вставляйте вторичный поршень в сборке в полость до тех пор, пока вторичный поршень не коснется основания, корпуса цилиндра. При необходимости воспользуйтесь деревянным или пластмассовым стержнем.

5. Вставьте первичный поршень.

6. С помощью деревянного или пластмассового бородка вдавите поршни в полость цилиндра.

Примечание: при установке нового стопорного кольца позаботьтесь о том, чтобы не повредить полость цилиндра.

7. Вставьте новое стопорное кольцо в паз в полости цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормоза без антиблокировочной тормозной системы.) Удалите прут.

8. После установки для проверки свободного перемещения поршня подвигайте его назад и вперед.

9. Смажьте уплотнительное кольцо и установите уплотнитель на вал в полости цилиндра. Открытая сторона должна быть повернута наружу до тех пор, пока уплотнитель не будет плотно установлен на поршень.

10. Установите бачок для тормозной жидкости на главный цилиндр.

11. Установите главный тормозной цилиндр.

12. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

13. Произведите прокачку тормозной системы.

14. Опустите автомобиль.

Диагностика тормозной системы chevrolet aveo ВУТ и ГТЦ гт Лачетти вагон на Aveo T-250 без абс Обслуживание и ремонт передних тормозов Шевроле Авео .Пермь 2764667 Сhevrolet Aveo 2006г. Замена передних тормозных цилиндриков, колодок Chevrolet Aveo - Ремонт. Часть 7 - Задняя Тормозная Система.

Тормозная система Шевроле Авео

Гидравлическая тормозная система Chevrolet Aveo осуществляет торможение всех колес. При этом передние тормоза -дисковые с плавающей скобой, в которых тормозное усилие на колесо развивается одним рабочим цилиндром. Задние тормоза - барабанного типа.

В состав рабочей системы тормоза входят следующие элементы:

- главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем тормозного усилия и с расширительным бачком гидравлической системы;

- четыре колесных тормозных цилиндра;

- жесткие трубопроводы гидравлической разводки к колесам;

- гибкие шланги, подводящие давление к колесным цилиндрам.

Главный тормозной цилиндр предназначен для использования в диагонально-разделенных системах. Один передний и один диагонально противоположный задний тормоз обслуживаются первичным поршнем. Противоположные передний и задний тормоза обслуживаются вторичным поршнем.

Главный тормозной цилиндр выполняет функции стандартного двойного главного тормозного цилиндра, а также включает в себя индикатор низкого уровня жидкости и ограничительные клапаны для тормозов без ABS.

Ограничительные клапаны ограничивают давление на задние тормоза при достижении главным тормозным цилиндром предварительно определенного давления.

Усилитель тормозов - Усилитель является усилителем вакуумного типа с одной диафрагмой. В нормальном состоянии при отпущенной педали тормоза с обеих сторон диафрагмы вакуумного усилителя находится вакуум.

При нажатии педали атмосферное давление воздуха прикладывается к одной стороне диафрагмы, обеспечивая усиление. При отпускании педали прекращается доступ воздуха к этой стороне диафрагмы. Затем воздух отводится из усилителя через вакуумный клапан.

Передние дисковые тормоза - Суппорт переднего тормоза крепится к поворотному кулаку с помощью двух винтов. Гидравлическое давление, создаваемое при нажатии на педаль, преобразуется гидравлическим цилиндром в усилие торможения.

Это усилие равномерно распределяется между наружной и внутренней тормозными колодками, которые прижимаются к тормозному диску, образуя тормозное усилие.

Задние барабанные тормоза - Обе тормозные колодки барабанных тормозов прижимаются к поршням колесного цилиндра с помощью верхней и нижней стяжных пружин.

Передняя тормозная колодка обеспечивает основное тормозное усилие при вращении колеса в переднем направлении, задняя - при вращении колеса назад.

Тормозное усилие передается через тормозной щит, на котором крепятся колодки, к рычагу задней подвески. Регулировка зазора между колодками и барабаном производится автоматически и происходит каждый раз при нажатии на педаль тормоза.

Антиблокировочная система (ABS) - служит для обеспечения максимально возможной в конкретных дорожных условиях интенсивности торможения (а значит, минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.


Рис.23. Компоненты системы тормозов Авео Т250 (без АБС)

1. Пробка заливного отверстия питающего бачка гидравлической системы тормозов, 2. Питающий бачок гидравлической системы, 3. Главный тормозной цилиндр, 4. Вакуумный усилитель, 5. Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю, 6. Болт - ось педали, 7. Педаль, 8. Гайка болта-оси педали, 9. Возвратная пружина педали, 10. Резиновая накладка педали, 11. Кронштейн педали, 12. Выключатель стоп-сигнала, 13. Передние тормозные трубки, 14. Трубки задних тормозов, 15. Шланг переднего тормоза, 16. Шланг заднего тормоза, 17. Фиксирующие скобы тормозных шлангов, 18. Полый винт крепления тормозного шланга к переднему цилиндру


Рис.24. Тормозная система Авео Т300 (с АБС)

1. Пробка заливного отверстия питающего бачка гидравлической системы тормозов, 2. Питающий бачок гидравлической системы, 3. Главный тормозной цилиндр, 4. Вакуумный усилитель, 5. Гайка крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю, 6. Болт-ось педали, 7. Педаль, 8. Гайка болта-оси педали, 9. Возвратная пружина педали, 10. Резиновая накладка педали, 11. Кронштейн педали, 12. Выключатель стоп-сигнала, 13. Передние тормозные трубки, 14. Трубки задних тормозов, 15. Шланг переднего тормоза, 16. Шланг заднего тормоза, 17. Фиксирующие скобы тормозных шлангов, 18. Полый винт крепления тормозного шланга к переднему цилиндру, 19. Электронно-гидравлический блок системы ABS, 20. Металлическая трубка заднего тормозного цилиндра, 22. Датчики частоты вращения передних колес с проводами, 22. Датчики частоты вращения задних колес с проводами, 23. Передний дисковый тормоз, 24. Задний тормоз барабанного типа

Передний дисковый тормоз Chevrolet Aveo

Технические характеристики переднего дискового тормоза

Минимальная толщина - 18 мм

Диаметр - 236 (256) мм

Толщина нового диска - 20 (24) мм

Минимальный допустимый диаметр поршня суппорта - 52 (54) мм

Минимальная толщина накладки тормозных колодок - 7 мм

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Т250


Рис.25. Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео

1. Корпус поршня тормозного суппорта, 2. Винт крепления направляющей тормозного суппорта 27 Нм, 3. Тормозная колодка

Отметьте взаимные положения колеса и ступицы и снимите передние колеса.

Выкрутите винт крепления нижней направляющей суппорта. При установке затяните винт моментом 27 Нм.

Оттяните корпус поршня тормозного суппорта вверх.

Снимите передние тормозные колодки. При вдавливании поршня тормозного суппорта следите за тем, чтобы не повредить пыльник поршня.

Установка производится в обратном порядке. При необходимости вдавите поршень тормозного суппорта.

Снятие и установка тормозного суппорта

Поднимите автомобиль. Отметьте положение передник колес относительно ступиц и снимите колеса.

Выкрутите винты крепления кронштейна тормозного суппорта к поворотному кулаку. При установке затяните моментом 95 Нм.

Снимите тормозной суппорт в сборе.

Установка производится в обратном порядке.

Разборка и сборка тормозного суппорта Авео Т250

Снимите суппорт в сборе.

Открутите винты крепления направляющих суппорта и извлеките направляющие суппорта.

Снимите тормозные колодки вместе с пружинами.

Выкрутите клапан удаления воздуха из корпуса тормозного суппорта.

Сжатым воздухом вытолкните поршень из корпуса.

Снимите наружный пыльник поршни тормозного суппорта.

Извлеките внутреннее уплотнение из полости корпуса.

Замена тормозных дисков

Всегда меняйте одновременно оба тормозных диска новыми.

Снимите тормозной суппорт в сборе и зафиксируйте его так, чтобы не возникало нагрузки на тормозной шланг.

Открутите винты крепления тормозного диска к ступице переднего колеса. При установке затяните моментом 4Нм.

Снимите тормозной диск. Установка производится в обратном порядке.

Задний барабанный тормоз

Технические характеристики заднего барабанного тормоза

Внутренний диаметр - 200 мм

Максимально допустимый внутренний диаметр - 201 мм

Максимально допустимая овальность - 0,04 мм

Минимальная толщина накладок тормозных колодок - 0,5 мм

Регулировка заднего барабанного тормоза

Зазор в задних тормозных колодках является саморегулирующимся.

По мере износа тормозных колодок, при увеличении зазора рабочего хода колодок регулирующий механизм (при увеличении хода тормозных колодок, хода пружины регулировочного механизма достаточно повернуть регулировочную гайку на один зуб) поворачивает зубчатую регулировочную гайку на угол, достаточный для восстановления правильного зазора.

При установке тормозного барабана нужно установить такую длину регулирующей распорки, чтобы тормозные колодки не препятствовали установке тормозного барабана.

Для регулирования зазора между колодками и барабаном следует привести в действие регулирующий механизм, нажав на педаль тормоза достаточное количество раз (не менее 10 раз), до тех пор, пока не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке.

После регулировки заднего барабанного тормоза необходимо произвести регулировку натяжения троса стояночного тормоза.


Рис.26. Схема гидравлического цилиндра заднего барабанного тормоза

1. Колпачок, 2. Поршень, 3. Манжета, 4. Чашка пружины, 5. Корпус гидравлического цилиндра, 6. Клапан удаления воздуха, 7. Пружина

Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео Т300

Поднимите автомобиль. Снимите задние колеса.

Ослабьте трос стояночного тормоза.

Открутите гайку и снимите и барабан. При установке затяните гайку моментом 190 Нм

Отсоедините возвратную пружину передней (установленной перед осью заднего колеса) задней тормозной колодки.

Снимите верхнюю стяжную пружину.

Снимите пружины, прижимающие задние колодки к тормозному щиту, для чего нажмите на наружную шайбу пружины и, повернув шайбу на четверть оборота, выведите ее из зацепления со стяжным пальцем пружины.

Извлеките регулируемую распорную штангу.

Снимите задние тормозные колодки с нижней стяжной пружиной.

Установка производится в обратном порядке. После снятия и установки тормозного барабана и тормозных колодок выполните регулировку заднего барабанного тормоза.

Ручной тормоз

Рычаг ручного (стояночного) тормоза

Отпустите рычаг стояночного тормоза. Сдвиньте передние сиденья вперед.

Извлеките заглушки отверстий, винтов крепления кожуха консоли стояночного тормоза.

Открутите винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза. Снимите кожух консоли.

Полностью открутите регулировочную гайку.

Открутите винты крепления узла рычага ручного тормоза к кузову автомобиля.

Отсоедините разъем выключателя индикатора ручного тормоза.

Извлеките узел рычага стояночного тормоза в сборе. Установка производится в обратном порядке.

Тросы ручного тормоза

Отпустить рычаг стояночного тормоза.

Снимите задние колеса. Снимите тормозные барабаны.

Удалите стопорное кольцо троса стояночного тормоза с обеих сторон автомобиля.

Снимите пластмассовую втулку.

Демонтируйте трос ручного тормоза с рычага привода тормозной колодки и со щита барабанного тормоза.

Открутите винты крепления троса стояночного тормоза к кронштейну на заднем мосту.

Отсоедините крепления тросов от кузова, открутив винты.

Отсоедините крепления оболочек тросов от кронштейна и наконечники тросов от уравнителя натяжения тросов.

Снимите тросы. Установка начинается с соединения тросов с барабанными тормозами, а далее производится в порядке обратном снятию.

Регулировка стояночного тормоза Aveo

Отрегулируйте задние барабанные тормоза. Отпустите ручной тормоз.

Произведите проверку тросов стояночного тормоза на свободное перемещение.

Подвиньте вперед передние сиденья, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство.

Подковырните и снимите пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля.

Открутите винты крепления крышки консоли стояночного тормоза к кронштейнам тоннеля.

Поднимите крышку консоли, получая доступ к рычагу привода стояночного тормоза и регулировочной гайке.

Частично поднимите автомобиль.

Поворачивайте регулировочную гайку на рычаге ручного тормоза до тех пор, пока колеса не станут поворачиваться с трудом.

Ослабляйте гайку до момента начала свободного вращения задних колес.

Установите крышку консоли стояночного тормоза, закрутите винты и установите заглушки. Установите передние сиденья в исходное положение.

Читайте также: