Ремонт тормозной системы форд галакси

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт тормозной системы форд галакси

Monday , Aug 09th

Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT

Навигация: Ford />Ford Galaxy />idmg

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Снятие и установка педали тормоза

Педаль тормоза снимают для ее замены при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также при повреждении возвратной пружины. Помимо этого педаль тормоза в сборе с педалью управления дроссельной заслонкой необходимо снимать для получения доступа к фильтру очистки поступающего в салон воздуха при замене фильтра.

Замена тормозных трубок

Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а также принципы их замены одинаковы. Все гайки трубок выполнены под ключ «на 11».

Замена тормозных шлангов

На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.

Вам потребуются: ключ «на 17» и специальные ключи для тормозных трубопроводов «на 11», «на 14», пассатижи

Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов

Заменяйте шланги и трубки, если на них обнаружены повреждения. Кроме того рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше), даже если они внешне не имеют повреждений. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.

Замена вакуумного усилителя тормозов

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием и специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 10».

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе.

Замена регуляторов давления

Регуляторы давления заменяйте только комплектом (2 шт.). Вам потребуются: ключ «на 17» и специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 10»

Замена главного тормозного цилиндра

Вам потребуются: ключи TORX T25, «на 13», «на 17» и специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 10»

Замена бочка главного тормозного цилиндра

Вам потребуется ключ TORX T25

Главный тормозной цилиндр

Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Кроме того, главный тормозной цилиндр непосредственно влияет на безопасность движения поэтому в данном подразделе описана только замена бачка и главного цилиндра в сборе.

Ремонт тормозной системы Форд Галакси/Ford Galaxy - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Форд Галакси позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Ford Galaxy, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Ford Galaxy предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Форд Галакси.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Ford Galaxy.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Ford цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Ford Galaxy

  • Кузовной ремонт Ford Galaxy
    • Кузовной ремонт Ford Galaxy
    • Ремонт бампера переднего Ford Galaxy
    • Ремонт решетки радиатора Ford Galaxy
    • Ремонт бампера заднего Ford Galaxy
    • Ремонт двери Ford Galaxy
    • Ремонт капота Ford Galaxy
    • Ремонт крыла переднего Ford Galaxy
    • Ремонт крыла заднего Ford Galaxy
    • Ремонт двери багажника Ford Galaxy
    • Ремонт крышки багажника Ford Galaxy
    • Ремонт крыши Ford Galaxy
    • Ремонт кузова Ford Galaxy
    • Ремонт рамы Ford Galaxy
    • Ремонт переднего лонжерона Ford Galaxy
    • Ремонт заднего лонжерона Ford Galaxy
    • Ремонт порога Ford Galaxy
    • Ремонт бокового зеркала Ford Galaxy
    • Покраска Ford Galaxy
    • Покраска заднего крыла Ford Galaxy
    • Покраска переднего крыла Ford Galaxy
    • Покраска переднего бампера Ford Galaxy
    • Покраска заднего бампера Ford Galaxy
    • Покраска двери передней Ford Galaxy
    • Покраска двери задней Ford Galaxy
    • Покраска капота Ford Galaxy
    • Покраска двери багажника Ford Galaxy
    • Покраска крыши Ford Galaxy
    • Покраска кузова Ford Galaxy
    • Покраска рамы Ford Galaxy
    • Покраска переднего лонжерона Ford Galaxy
    • Покраска заднего лонжерона Ford Galaxy
    • Покраска порога Ford Galaxy
    • Покраска решетки радиатора Ford Galaxy
    • Покраска бокового зеркала Ford Galaxy
    • Слесарный ремонт Ford Galaxy
    • Подвеска и рулевое управление Ford Galaxy
    • Арматурные работы Ford Galaxy
    • Замена стекла Ford Galaxy
    • Тормозная система Ford Galaxy
    • Коробка передач Ford Galaxy
    • Диагностика автомобиля Ford Galaxy
    • Ремонт двигателя Ford Galaxy
    • Техобслуживание ТО Ford Galaxy
    • Замена масла Ford Galaxy
    • Замена колодок Ford Galaxy
    • Замена фильтров Ford Galaxy

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Ford — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Ford Galaxy

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Ford Galaxy и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Проблемы с ручником

    Приключилась у меня такая беда – вечером поставил макса на стоянку, при этом как обычно оставил на ручнике. Утром пришел, а ручник не снимается. Прыгал вокруг машины минут пятнадцать и как результат лишь туже затянул ручник. Делать нечего поехал к дилеру, а в Красноярске это «ФЦ Редут». Приехал, подхожу к менеджерам по ремонту и объясняю ситуацию – так мол и так машина на стоянке, на ручнике и ручник сниматься не хочет. Что делать? А они отвечают – везите машину к нам. Я пытаюсь объяснить, что машина на ручнике, а ручник не снимается, и прошу дать мастера который как нибуть отключит ручник или разожмет колодки, короче сделает возможным движение машины. А то ведь и на эвакуатор не затащат. На что последовал ответ, что как я доставлю машину к ним это моя проблема, а если что либо сломаю – то ремонт не будет гарантийным. Как машину затащили на эвакуатор – отдельная песня. Но загрузили. Приехали. Иду к тем же менеджерам и докладываюсь, что машина доставлена – забирайте. После получасового ожидания эвакуатор наконец-то загнали в ремзону, а там макса с эвакуатора снимали СВОИМ ХОДОМ. Зрелище не для слабонервных – визг двигателя и резины. На мой вопрос, а как дескать, это отольется на резине, сцеплении и колодках ответили - «Фигня». Короче через пару часов вынесли вердикт – надо менять весь узел ручника (славу Богу, что хоть по гарантии). Данного узла нет и его закажут и будет он дней через двадцать. Был предложен выбор – либо они снимают машину с ручника и я на ней езжу до замены или оставляю машину у них до прихода запчастей. Выбрал я первый вариант, за что и расписался в бумажке «о неисправности системы тормозов предупрежден, претензий нет». Далее началось самое увлекательное. Отъездив целый день вечером подъехал к дому и по привычке ………. правильно – поставил на ручник. А обратно фиг. Мне и в голову не пришло что эти секс-меншинства не отключили неисправный ручник, а только лишь разблокировали колеса. Итак, время восемь вечера, сервис закрыт, машина около подъезда и тронутся с места не может. Для москвичей поясняю – машины в Красноярске во дворах не ночуют, чревато знаете ли. Таким образом, во весь рост нарисовалась проблема ночевки в машине и утреннего секса с эвакуатором. Делать нечего взял китайскую отвертку с разными головками и принялся за дело. Разобрал я всю бороду до задних сидений и сделал два вывода. Первый неутешительный – система ручника в максе сделана отвратно и проблемы возможны в любой момент. Второй радостный – это все фигня и снять машину с ручника при его неисправности как два пальца об асфальт и разбирать все подряд не надо. Теперь как это делается, вернее из-за чего весь этот гемор. Гемор в тонюсеньком тросике идущем от кнопки в ручнике к замку внутри бороды. Он просто обречен рваться из-за большого числе трущихся поверхностей (больше чем в обычном ручнике). Теперь алгоритм действий при аналогичной моей проблеме

    1. Берется отвертка со звездочкой. (в моем случаи маде ин чина за 70р.)
    2. Открывается крышка подлокотного ящика.
    3. Отверткой откручиваются два шурупа.
    4. Достается сам ящик.
    5. В образовавшуюся дыру суется рука и на одной из палок кулисы(или как там это правильно называется), которая с водительской стороны нащупывается замок.
    6. Рука достается
    7. В руку берется что либо металлическое (я брал маленькие пассатижи) и рука обратно засовывается в дырку.
    8. На ВЕРХНЕЙ части замка металлическим предметом движением на СЕБЯ отжимается собачка и ручник снимается
    9. Можно закрутить обратно ящик и ехать в сервис на гарантию.

    (примечание: пп.5 и пп. 6 можно пропустить.)

    Выводы: 1. Система ручника не надежна и избыточно усложнена в угоду стилю
    2. Сервисники козлы и будут на ТО отжиматься по полной программе. Будут устранять неустранимые неисправности, в частности у меня на кочках постукивает выдвижной пол. Раньше думал фиг с ним, а теперь после пережитого и предыдущего их косяка – будут добиваться полного отсутствия шума. Если все-таки сделают, то найду еще пару похожих моментов, а если откажутся – вспомню о своей профессии.

    ручной тормоз, ручник, тормозная система

    Теперь и меня постигла сия беда.
    При пробеге 77000 ручник не снялся в один "прекрасный" момент.

    Огромное спасибо всем кто осветил методы решения этой проблемы на форуме.
    Причем преславутой "звездочки" - ключика, у меня не было. Возможности купить тоже.

    Можно вызвать эвакуатор и снять затем денюшку с Форда. Это даже правильнее. Но можно снять всю декоративную крыжку, серебристую между сидениями. Далее снимаем подстаканник и подлезаем к собачке на звездочке. Вся операция занимает пару минут не большею

    Кстати есть фотки. Могу выложить. Только не знаю как уменьшить их размер.

    30 авг уста 2010 5 сент ября 2010

    Вышел из магазина и не смог отключить ручник. Звоню в РОЛЬФ, кде обслуживался до окончания гарантии, прошу рассказать как выйти из этого положения (Форум про ручник не читал ) но кроме того что что я попал на замену ручника от дилера ничего не добился. Мол эвакуатор и и готовте уе.
    Из инструментов в машине только домкрат, балоный ключ и плоскогубцы. Ничего лучше чем снять задние колеса и отсоединить кронштейны "ручника"от задних супортов в голову не пришло.
    Дома прочитал про бардачек в подлокотнике- все знать невозможно.

    Вся проблема в тросике который идет от кнопки к храповику. В моем случае он просто выскочил из храповика. Разбирать весь тунель в жару было лень,снял только верхнюю часть тунеля, взял канцелярскую скрепку, намотал на конец тросика, другой конец скрепки вставил в штатное место крепления, тросик смазал, и езжу уже третий месяц активно пользуясь ручником Если скрепка не выдержит - поставлю другую потолще, дилеру х. й

    на ебее нашел ремкомплект для ручника, похоже дилер применяет его при ремонте ручника, заявляя что идет полная замена. Сломать ручник или порвать тросик большим пальцем руки . ерунда.

    19 сент ября 2010 28 сент ября 2010

    на 88.000 тысячах сейчас, сегодня тросик порвался:) У ха.ха:) Как я кумекал то один в лесу разбирая все плоской отверткой, вы бы только знали этот кайф) Лопнл внутри ручника в плоскости кнопки , там где пружина) Поеду заказывать.. пока в машине боевая картина. Система езды и постановка на ручник теперь у меня весьма интересная.
    Завтра залью фотки.

    Сколько же мусора там в тунеле было.. офигеть, и сборка паласа там ужасная, как инвалиды собирали.

    posted image
    posted image
    posted image

    цитата:
    Sapunoff
    Кстати вопрос при скольки щелчках должна машина уже держаться? у меня просто порой вытягивать сильно надо. или надо регулировать? но как?

    На наших машинах стоят задние дисковые тормоза с автоподводом,в задних механизмах тормозов поршни подводятся к колодкам по мере их износа.Забудте вы про щелчки,как я писал выше если у вас при постановке на ручник (при полностью вытянутой ручкой ручника) машина приседает и колёса идут юзом свё нормально,а если нет пора менятьколодки.

    Опять не работает кнопка механического стояночного тормоза (ручника) на S-max 2л механика 2006г. То есть вытянув ручник - заблокировав колеса, нет возможности его опустить кнопкой. Выхожу из положения так: разбираю подлокотник, пролезаю рукой внутрь и отпускаю фиксатор.

    Насколько я понял, к кнопке от фиксатора подходит тонкий короткий тросик, который крепится в изнашиваемых пластмассовых деталях. Не путать с тросом, который идет к колесам.

    Первый раз это произошло, когда машина была на гарантии, поэтому дилер
    поменял весь узел ручника целиком бесплатно. При этом, дилер признается в
    неудачной конструкции узла, в которую производитель не собираются вносить изменения.

    Обращаю внимание, что ручник всегда вытягиваю несильно (пару делений)!

    Сейчас неофициалы ремонтировать не собираются, предлагают заменить весь узел в сборе на новый за 5700 + 1600 работа = итого 7300 р ОДНАКО! При этом болезнь в новом узле будет также присутствовать и когда-нибудь опять вылезет!

    Прошу сообщить кто-как решал аналогичную проблему?
    Просьба не отвечать типа зачем пользуешься ручником.

    Приключилась у меня такая беда – вечером поставил макса на стоянку, при этом как обычно оставил на ручнике. Утром пришел, а ручник не снимается. Прыгал вокруг машины минут пятнадцать и как результат лишь туже затянул ручник. Делать нечего поехал к дилеру, а в Красноярске это «ФЦ Редут». Приехал, подхожу к менеджерам по ремонту и объясняю ситуацию – так мол и так машина на стоянке, на ручнике и ручник сниматься не хочет. Что делать? А они отвечают – везите машину к нам. Я пытаюсь объяснить, что машина на ручнике, а ручник не снимается, и прошу дать мастера который как нибуть отключит ручник или разожмет колодки, короче сделает возможным движение машины. А то ведь и на эвакуатор не затащат. На что последовал ответ, что как я доставлю машину к ним это моя проблема, а если что либо сломаю – то ремонт не будет гарантийным. Как машину затащили на эвакуатор – отдельная песня. Но загрузили. Приехали. Иду к тем же менеджерам и докладываюсь, что машина доставлена – забирайте. После получасового ожидания эвакуатор наконец-то загнали в ремзону, а там макса с эвакуатора снимали СВОИМ ХОДОМ. Зрелище не для слабонервных – визг двигателя и резины. На мой вопрос, а как дескать, это отольется на резине, сцеплении и колодках ответили - «Фигня». Короче через пару часов вынесли вердикт – надо менять весь узел ручника (славу Богу, что хоть по гарантии). Данного узла нет и его закажут и будет он дней через двадцать. Был предложен выбор – либо они снимают машину с ручника и я на ней езжу до замены или оставляю машину у них до прихода запчастей. Выбрал я первый вариант, за что и расписался в бумажке «о неисправности системы тормозов предупрежден, претензий нет». Далее началось самое увлекательное. Отъездив целый день вечером подъехал к дому и по привычке ………. правильно – поставил на ручник. А обратно фиг. Мне и в голову не пришло что эти секс-меншинства не отключили неисправный ручник, а только лишь разблокировали колеса. Итак, время восемь вечера, сервис закрыт, машина около подъезда и тронутся с места не может. Для москвичей поясняю – машины в Красноярске во дворах не ночуют, чревато знаете ли. Таким образом, во весь рост нарисовалась проблема ночевки в машине и утреннего секса с эвакуатором. Делать нечего взял китайскую отвертку с разными головками и принялся за дело. Разобрал я всю бороду до задних сидений и сделал два вывода. Первый неутешительный – система ручника в максе сделана отвратно и проблемы возможны в любой момент. Второй радостный – это все фигня и снять машину с ручника при его неисправности как два пальца об асфальт и разбирать все подряд не надо. Теперь как это делается, вернее из-за чего весь этот гемор. Гемор в тонюсеньком тросике идущем от кнопки в ручнике к замку внутри бороды. Он просто обречен рваться из-за большого числе трущихся поверхностей (больше чем в обычном ручнике). Теперь алгоритм действий при аналогичной моей проблеме

    1. Берется отвертка со звездочкой. (в моем случаи маде ин чина за 70р.)
    2. Открывается крышка подлокотного ящика.
    3. Отверткой откручиваются два шурупа.
    4. Достается сам ящик.
    5. В образовавшуюся дыру суется рука и на одной из палок кулисы(или как там это правильно называется), которая с водительской стороны нащупывается замок.
    6. Рука достается
    7. В руку берется что либо металлическое (я брал маленькие пассатижи) и рука обратно засовывается в дырку.
    8. На ВЕРХНЕЙ части замка металлическим предметом движением на СЕБЯ отжимается собачка и ручник снимается
    9. Можно закрутить обратно ящик и ехать в сервис на гарантию.

    (примечание: пп.5 и пп. 6 можно пропустить.)

    Выводы: 1. Система ручника не надежна и избыточно усложнена в угоду стилю
    2. Сервисники козлы и будут на ТО отжиматься по полной программе. Будут устранять неустранимые неисправности, в частности у меня на кочках постукивает выдвижной пол. Раньше думал фиг с ним, а теперь после пережитого и предыдущего их косяка – будут добиваться полного отсутствия шума. Если все-таки сделают, то найду еще пару похожих моментов, а если откажутся – вспомню о своей профессии.

    Решил разбирать сам.
    Для разборки понадобилось:
    1. шестигранник под евросаморез
    2. Плоская отвертка;
    3. ключик на 10

    До этого читал на форумах, что можно через центральных люк, вывернув два самореза на ощупь разжать «собачку». Не зная устройства ручника, так не получилось (теперь это сделаю без проблем, хотел даже использовать эту хрень как дополнительную противоугонку).
    В итого разобрали панель до магнитолы. Разбираться и собирается все без проблем, главное обнаружить все болты и заклепки не сломать.
    Обнаружили следующие: тросик в самой ручке целый, только отломилась в низу соединяющая хрень (похоже на «припой», ломается без лишних усилий)
    Ручник разжали. Но ездить без него тоже не вариант (если вдруг придется ставить на пригорке, один раз так чуть не попал).

    Время еще было. Пока не собрали панель решили как-то ручник сделать, на первое время.
    Решили попробовать связать «собачку» и «тросик» «колечком от ключей квартиры».
    Связали собачку и тросик этим кольцом (связали его и поджали намертво пассатижами). Но эта конструкция не входила в канал для тросика.

    Нашли выход следующий. Кольцо не стали связывать, а просто поджали концы на собачке и тросе. Все стало работать. Думал это не надежно(думал на две недели поездить пойдет). Ездию 6 месяц, ручник выжимаю на парковках всегда, ни каких бед.
    Только сделали одну ошибку, сделали эти скобу немного короче. Поэтому не всегда с первого раза фиксируется ручник, если посторонний ставит. У меня ставиться на ручник с первого раза, пренаровился.

    Сейчас на всякий позваниваю разборку, хочу взмутить примерно за 3 тыс. руб. ручник. И сам поставить. Найти этот ручник на разборках большая проблема. Из 50 фордовских разборок, был в наличие на 2, но на них не было пластмасок, с обратной стороны кнопки ручника (я её расколол на своем ручнике)

    Ford Galaxy › Бортжурнал › Ребилд тормозов по-кругу и 316 тормоза

    Всем привет!
    Вчера состоялся первый крупный ремонт у машины: замена тормозов по кругу.
    Наконец=то я поставил такие няшки:

    Проблем с тормозами в общем-то не существовало, кроме двух маленьких косяков:
    — хруста передних колодок (подходили уже)
    — вибрации при торможении на высоких скоростях (больше 100км)

    и, пожалуй, известные многим: ватность и слабость тормозов в принципе.

    UPD: Тормоза притерлись. Проехал 400км. Тормоза не узнать — однозначно делать стоит. Хотя возможно это эффект полной смены тормозов. НО! теперь достаточно легкого нажатия для замедления. Чуть сильнее — и надо ощутимо держаться, поскольку замедление очень эффективное. Однозначно доволен!

    К вопросу подготавливался долго и основательно и без спешки.
    — Суппорты 316мм были куплены в Белоруси, через Драйв2. От Volvo v70. Отпескоструены и загрунтованы. В последствии покрашены порошком с полной ревизией и заменой манжеты.
    — задние суппорты решил тоже заменить на новый оригинал. Куплены тоже на драйве.
    — Колодки решил поставить Galfer и спереди и сзади.
    — Диски перед ATE, зад Galfer
    — для верности решил заменить шланги к суппортам. Взял ATE.

    Бюджет мероприятия в моем случае получился такой:

    — задние тормозные диски: B1G21101451 GALFER — 4 646.00
    — тормозные колодки задние: B1G10207862 GALFER — 1 844.00
    — тормозные шланги задние: 24516301553 ATE — 1 694.00
    — передние тормозные диски: 24012801621 ATE — 6 708.00
    — передние тормозные колодки: B1G12010092 GALFER — 2 927.00
    — тормозные шланги передние: 24516203903 ATE — 1 632.00
    — суппорты 316мм: 7000
    — суппорты задние оригинал FORD/TRW — 12000

    Итого: 51451. конечно космос.

    Теперь немного фото.
    Начнем с задних тормозов. Конечно, за те деньги, что я их купил, их можно было отремонтировать, да еще и покрасить. Честно говоря, не подумал об этом. Захотелось новые тормоза, что бы без проблем.

    С задними тормозами всегда сложности, насколько я помню свои машины. Тут были вот такие проблемы:
    — скоба откручивалась плохо.
    — трубки тормозные не открутились сразу. Пришлось их греть.

    Теперь передние тормоза.
    Когда я готовился к такой модернизации, читал много и упорно. Решил все-таки остановиться на 316 тормозах, поскольку все-таки они более распространены и я не гонщик, совсем. Надеюсь не прогадал.

    Вызывали опасения только шланги. Ибо по разным данным они должны быть либо длиннее, либо короче родных. На практике: короче. Но по каталогам, идут одинаковые длины шланга TRW например, что вносит сумятицу. Я взял шланги ATE длинной 415мм. (390мм резинка, 16мм резьба в суппорт, 11 в трубку)

    По ощущениям пока не понятно, идет щедящий режим использования. Через 15 км машина начала хоть как-то сносно тормозить. Посмотрим как будет дальше.

    Теперь о ребятах из TOPSTOP. Все шикарно. Возились с машиной почти 6 часов. Все очень качественно и без лишней суеты. Суппорты передние красили они. Вышло очень круто. По установке и прокачке тоже все супер: сначала аппаратом, потом по-старинке с педалью.
    Что понравилось, все очень пунктуально и без, как это бывает, очереди и толчаи из жаждущих сервиса.
    Однозначно рекомендую!

    Ремонт тормозной системы Форд Галакси (Ford Galaxy)

    сто ремонт тормозной системы

    Полностью исправная тормозная система обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля при нажатии на соответствующую педаль. Появление дефектов в узлах тормозов требует немедленного вмешательства во избежание аварий. Запрещается использование машины с нерабочей ТС.

    В автосервисе «500 Ампер» цены на запчасти и услуги ремонта вполне доступны. Мы приглашаем пройти диагностику тормозов своего авто и выполнить ремонтные работы при необходимости.

    Как проявляются неисправности

    При выходе из строя различных деталей и механизмов ТС начинаются изменения в поведении машины на дороге. Основные признаки:

    • Увеличение длины тормозного пути.
    • Слишком легкое нажатие педали тормоза либо, напротив, ее неподатливость.
    • Постоянное притормаживание одного или нескольких колес.
    • Появление посторонних звуков при нажатии на педаль.
    • Отклонение от траектории движения во время торможения.
    • Уменьшение уровня тормозной жидкости.
    • Не держит ручной тормоз и др.

    Среди причин, вызывающих проблемы с ТС, можно назвать:

    • износ накладок на колодки;
    • износ и ржавчина дисков;
    • повреждения трубок и шлангов;
    • недостаточно плотное прилегание колодок к дискам.

    На СТО «500 Ампер» вам предлагается пройти процедуру полной диагностики тормозов вашего авто с помощью современного оборудования. Мастера станции выявят неисправность и устранят её.

    Этапы ремонта

    Проведение ремонтных действий состоит из нескольких этапов:

    • согласование времени визита на станцию с нашими мастерами-приемщиками;
    • предоставление автомобиля в автосервис;
    • прохождение диагностики с последующим получением дефектной ведомости;
    • согласование суммы ремонта и сроков его проведения;
    • внесение предоплаты и передача машины в ремонтную зону;
    • проверка работоспособности исправленных узлов;
    • окончательный расчет.

    В работе мастера используют только профессиональные инструменты и приспособления, обеспечивающие быстроту замены деталей. Мы предоставим вам выбрать собственные запчасти или продукцию с нашего склада. На нашем складе всегда имеются запасные части для популярных марок машин:

    • колодки;
    • диски и барабаны;
    • тросы ручного тормоза;
    • суппорта.

    На все устанавливаемые детали мы предоставляем гарантию.

    ремонт тормозов в минске

    Стоимость услуг

    На ремонт тормозов цена рассчитывается персонально и зависит от нескольких факторов:

    • Марка и модель ремонтируемой машины.
    • Стоимость запасных частей.
    • Сложность ремонта.

    В процессе диагностики мастера выявят не только вышедшие из строя элементы — вам будет рекомендована замена деталей, находящихся в критическом состоянии. Своевременный ремонт тормозной системы в Минске в СТО дешевле, чем устранение проблем, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля с неисправными тормозами. Если вы не рассчитывали на непредвиденные траты вам будет предоставлена рассрочка оплаты.

    Почему выбирают наш автосервис

    Мы оперативно приходим на помощь и исправляем любые неисправности, возникшие в процессе эксплуатации машины. Наши услуги дают возможность чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.

    К преимуществам нашего сервиса относятся:

    • Применение качественных деталей для замены.
    • Работы выполняются профессионалами с применением специализированных инструментов.
    • Доступные цены на ремонт ручного тормоза в Минске.
    • Предоставление гарантии на работы и использованные запчасти.

    Советы водителям

    Для постоянного поддержания механизмов тормозов в исправном состоянии специалисты «500 Ампер» советуют:

    • Регулярно проверять уровень жидкости в бачке — при его уменьшении выявить место утечки. Раз в год требуется её замена с полной прокачкой цилиндров.
    • Осматривать целостность манжет на цилиндрах.
    • Постоянно пользоваться стояночным тормозом.
    • Следить за толщиной накладок на колодках. Она не должна быть меньше предусмотренной в руководстве по эксплуатации.

    В случае обнаружения любых дефектов в тормозах срочно обращайтесь в наш автосервис.

    Ремонт тормозной системы Ford Galaxy


    Исправная тормозная система – это гарантия безопасности водителя и пассажиров автомобиля Ford Galaxy. При появлении первых признаков неисправности узла необходимо обращаться к мастерам СТО. Ни в коем случае нельзя откладывать решение проблемы, ведь с каждым километром ситуация усугубляется - остается только гадать, когда тормоза полностью откажут.

    Нельзя забывать и о регулярном техническом обслуживании. Своевременная замена расходных материалов и устранение мелких проблем продлевают жизнь тормозов на годы.

    Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы ford galaxy

    Типичные неисправности ТС – в чем они выражаются?

    Выход из строя элементов тормозной системы сопровождается такими признаками:

    • Во время торможения авто тянет в сторону. К этому приводит неисправность одного из цилиндров, некачественная регулировка тормозов, неравномерный износ передних колодок или дисков, а также загрязнение одной из колодок.
    • Свист или визг при нажатии тормоза. Возможно, необходима расточка и полировка дисков либо их замена. Также звуки появляются после установки некачественных колодок.
    • Скрежет. Свидетельствует о полном износе тормозных колодок. Звук появляется в результате трения металлической части колодки с тормозным диском.
    • Педаль проваливается при нажатии. Проблема возникает из-за разгерметизации одного из контуров либо износа одного из цилиндров.

    При езде могут возникать и другие проблемы с тормозами. В сервисе DDCAR их устранят за считаные часы.

    Порядок работ

    Ремонт тормозной системы Ford Galaxy начинается с диагностики. Это позволяет найти все проблемы узла и устранить их.

    Диагностика проводится при помощи роликового стенда и компьютерного оборудования. Также осуществляется и визуальное обследование. Мастер проверяет:

    • замедление всех колес и каждого отдельно;
    • тормозной путь всех колес и каждого отдельно;
    • время срабатывания тормозов;
    • износ колодок;
    • уровень жидкости;
    • герметичность системы.

    После диагностики проводятся ремонт или полная замена тормозной системы.

    В автосервисе DDCAR ремонт будет выполнен быстро, автомобиль вам выдадут точно в срок. На выполненные работы даём гарантию 6 месяцев.

    Замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок GALAXY 2004 г.в.

    Замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок GALAXY 2004 г.в. ⇐ Sharan. Тормозная система

    Когда менял резину, глянул передние колодки , внешние почти сантиметр, а внутрених почти нет. Решение МЕНЯТЬ!
    1. Снимаем колесо и выкручиваем руль для удобства, и отвёрткой раздвигаем колодки (или вдавливаем поршень внутрь) можно открутить крышку тормозного бачка, говорят легче вдавливается поршеньИзображение

    2.Снимаем защитные колпачки направляющих, а там ШЕСТИГРАННИК 7 ММИзображение

    3.Проверьте заране, есть ли у Вас 7-ка во многих наборах "6"-"8" вставляем и выкручиваем направляющие, всё пошло легко Изображение

    4. А вот и они Изображение

    5.Теперь весь суппорт можно снять, но снаружи его держит скоба, на фото указано место где она стояла кстати, когда вдавил поршень суппорт ходил по напрвляющим свободно, только скрежетала скоба.
    6. вот такие мои колодкиИзображение

    7.места где ходят колодки зачистил и смазал графиткой (летом посмотрю, есть ли от этого эффект)Изображение

    8.а вот и новьё, производство REMSAИзображение

    9. также смазал направляющие и немного помучался когда ставил скобу, но на втором колесе уже попроще, провод к датчику обрезал, так как он у меня только слева.
    P.S.толщина тормозного диска 25мм

    Помогите начинающему заменщику колодок. Тут вот пишут про спец инструменты, вдавливальщики поршней и тд, а у вас как-то на раз-два все получилось, с применением отвертки

    1. Зачем вообще в начале разводить колодки? выкрутил направляющие, снял скобу да и все!
    2. Смазывать ли все-таки направляющие (miki996, я тут поразмышлял, и мне показалось, что нужно )? Чем?

    Ситуация проясняется но появляются новые вопросы

    Я думал, что если поршень отвести например монтажкой или отверткой, а потом вытащить отвертку, то поршень отпружинит назад. Получается, что это не так?
    Стоит ли в процессе лезть под пыльник поршня/смотреть его стостояние/смазывать/ и тд.

    Поршень переднего суппорта вдавливается, и обратно, конечно , не вылазит. Главное при этом не нажимать педаль, а то поршень выдавится. И одновременно с двух сторон тоже не снимать скобы. Тоже можно выдпаить поршень.
    На задней оси поршень вкручивается.
    После замены не забыть потыркать педалью, чтоб подогнать колодки к дискам. А то можно выезжать из гаража без тормозов вообще.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
    Под пыльник поршня лучше заглянуть, убедиться в отсутствии ржавчины. И можно немного тормозушки шприцем под пыльник влить. Совсем чуть.

    Сделал вчера свой дебют по замене диска с колодками на переднем правом колесе. Поделюсь впечатлениями и вопросами.

    Выкрутил пальцы и испугался, что на них "выработка", потом глянул сей отчет, увидел такую же "выработку" и успокоился

    Замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок GALAXY 2004 г.в. - Фото-0001.jpg

    Замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок GALAXY 2004 г.в. - Фото-0002.jpg

    Если вам что-то в них не понравится, отметьте плиз

    Вот такие диски поставил TRW DF 4323. Стояли вроде или еще родные или VAG

    Замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок GALAXY 2004 г.в. - Фото-0003.jpg

    Замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок GALAXY 2004 г.в. - Фото-0004.jpg

    Замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок GALAXY 2004 г.в. - Фото-0005.jpg

    вверху старые
    вверху старые

    Парни, зацените, подскажите, у кого схожая машина, какой формы должны быть колодки? У автора я вижу один в один как у меня Remsa с датчиком сверху.

    И что это за "ФИРМА" вообще у старых? вычитал нечто похожее на артикул 90R-01184/3

    Замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок GALAXY 2004 г.в. - Фото-0010.jpg

    Замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок GALAXY 2004 г.в. - Фото-0011.jpg

    На второе колесо, как я и знал, не хватило времени. Провел краш-тест так (без фанатизма): машина не притормаживает, в сторону не уводит, накатом едет нормально, ну и вроде бы тормозить стала лучше (сильно не тормозил с разными дисками)

    Друзья, как всегда благодарность всем участвовавшим и просьба проконсультировать по возникшим вопросам.

    я так и делал, в отчете же написано, и мне казалось, я его утопил по самое не могу, но как видишь, не до конца. Но мне это ничуть не доставило хлопот, струбцина у отца клевая

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    ну а как же им доверять после такого!? Скорее всего справа стояли колодки для дисков 288 мм. При этом справа остаток 7-9 мм, а слева 2-3 мм и в одном месте дошло до металла.

    Поршень отвел как мог, но все равно опять потом доотводил струбциной . Резинки, пальцы и места, где ходят колодки помыл слабым растворителем и смазал медно-графитной смазкой BMW 83 19 2 158 851. 3 г хватило на оба суппорта

    Замена ПЕРЕДНИХ тормозных колодок GALAXY 2004 г.в. - 1b696e8s-960.jpg

    Заодно установил давно потерянную и давновато купленную пружинку (которая в конце ставится)
    Больше года назад загорелся датчик колодок (меня еще на форуме пинали: замени колодки), только вчера потушил

    PS понятно, что для большинства присутствующих замена колодок - плевое дело, но для меня это был дебют с сюрпризами, поэтому очень уж хотелось поделиться, ибо домашним это неинтересно. Скоро будет продолжение в теме Замена задних тормозных дисков

    Ford Galaxy 1.9L Diesel TC(115PS)AUY › Бортжурнал › Переборка задних суппортов 1,9 TDI AUY

    . Ну решил я его естественно перебрать т.к делал это уже не раз на пассате, там тоже самое. Заказал ремкомплект фирмы Frenkit арт. 238051.

    Снял колесо, посмотрел на тормозные диски с колодками и понял что они уже свое отжили и требуют замены.

    Чтобы не вытекала тормозная жидкость на конец трубки надел кусочек тоненького шланга с болтиком в торце.
    Далее снял скобу и суппорт их будем чистить и перебирать суппорт. Далее взял шестигранник чтобы открутить тормозной диск от ступицы да не тут то было, он хорошенько приржавел, и шлицы внутри болта слизались.
    Решил взять SPLINE M8 забил его молотком взял ударную отвертку

    и снова ничего не получилось, провернуло. Далее идет SPLINE M10, но его туда не забить даже молотком, отверстие маленькое . Взял дрель и сверло (какого диаметра было сверло сейчас не помню). Но потом при помощи молотка 10й SPLINE с хорошим натягом забил в болт.

    Также были заказаны не дорогие диски и колодки, говорят они нормально ходят, посмотрим.

    Самое геморное дело для меня было раньше при переборке суппортов, это выташить стопорное кольцо которое глубоко внизу. Я тогда использовал два длинных шила и пассатижи . И с помощью этих причендалов, нецензурной брани и большого количества времени я доставал это злосчастное кольцо. У меня был набор для снятия стопорных колец, но ими никак не подлезть. И я решил сделать из прямых — в изогнутые. Для этого нагрел до красна место изгиба, зажал в тиски и согнул под таким углом чтобы было удобно кольцо снимать.

    Вынимаем механизм ручника.

    Ставим новое колечко и вставляем этот механизм обратно, предварительно смазав ось.
    Поршень почистил, отполировал постой ГОИ и промыл.

    Далее одеваю пыльник на поршень, смазываю тормозухой заправляю пыльник в суппорт и закручиваю ключом от болгарки, не давил кстати вообще, так закрутилось.

    Далее решил немного заколхозить, и покрасить суппорт и скобу. Всё хорошенько обезжирил и покрасил.

    Ремонт тормозной системы Ford Galaxy

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Читайте также: