Ремонт тормозной системы сузуки

Обновлено: 11.05.2024

Ремонт своими руками. Замена задних тормозных колодок барабана Suzuki Grand Vitara


В период эксплуатации, на внутренней рабочей поверхности барабана, образуется выработка от трения колодок в виде кромки. Колодки в неё упираются и снятие барабана становится очень проблематичным. Если честно, я не очень люблю в таких ситуациях идти в салон, снимать пластик с ручника, отпускать его, чтоб свести колодки, а потом еще пол дня его настраивать. Мне гораздо проще выстучать его с обратной стороны молотком, уперев в край барабана деревянный брусок, ибо можно отколоть край барабана. Если же и молоток не помогает, то придётся идти отпускать ручник. Стянув барабан, очистите всё от пыли и грязи сжатым воздухом. Если переживаете при установке новых колодок, что-то поставить не так, сделайте фотографию. Не скрою, сам так же делаю, если за что-то берусь первый раз и не хватает своей памяти.


Первым делом снимаем «солдатиков» (1), нажав на стопорную пластину и прокрутив штифт так, чтобы его конец совместился с отверстием в пластине, и тогда пластину можно будет достать. После солдатиков, снимаете нижнюю пружину (2), ухватившись за неё пассатижами. И при помощи пассатижей, снимаете с проушины разводной планки, трос ручника (3). Теперь взявшись за верхнюю часть колодок, где они упираются в рабочий тормозной цилиндр, раздвигаете их и вытаскиваете. Сложность составляет преодолеть сопротивление длинной пружины, скрепляющей обе колодки. Если вам тяжело — заранее снимите её.


Оставшееся у вас в руках разбираете: разводной механизм, лапку-стопор с пружинкой. Теперь смотрим. На правом заднем колесе у вас левая колодка с разводной планкой, соответственно на левом колесе, планка стоит на правой колодке. Как я уже говорил, планка крепится к колодке при помощи лепестковой шайбы.


Если вы хотите оставить старую, можно попробовать её аккуратно снять. Для этого хорошо очистите её от грязи и уперев острое зубило с разных сторон, простукивайте молотком, поддевая его и стягивая вверх. Главное, не торопитесь иначе либо лопнет сама шайба, либо отломается лепесток и придётся идти в магазин за новой. Переставляете планку на новую колодку и через наставку, молотком загоняете на ось планки шайбу. Всё готово.


Начинаем всё собирать обратно. Механизм регулировки состоит из цилиндрической трубки с внутренней резьбой, и упором в виде вилки. В неё вкручивается такой же упор в виде вилки с шестерней. Закручиваете его в трубку до конца, так как колодки стоят новые и нужно максимально свести механизм. На колодку с разводной планкой надеваете трос ручника и на обе колодки устанавливаете солдатиков. Надеваете нижнюю пружину, поправляете положение колодок: верхний упор в поршни рабочего цилиндра и сами колодки стоят как изначально немного под наклоном. Упираете разводной механизм, ставите сверху на шестерню лапку и натягиваете на неё пружинку. И самое неудобное — поставить большую поперечную пружину. Пассатижами сделать это достаточно сложно, поэтому попробуйте сделать это отвёрткой — вставляете её под углом в отверстие, где должна стоять пружина, зацепляетесь ей за отвёртку и используя её как рычаг натягиваете и зацепляете.


Осталось подстроить колодки под барабан. Сам барабан не должен свободно надеваться на колодки, а слегка за них зацепляться. Для этого, вы, вращая отверткой за шестерню разводного механизма, подстраиваете колодки как вам нужно. Вот и всё. Также проделываете и с другой стороной. Не забудьте перед выездом немного покачать педалью тормоза, чтобы колодки выбрали лишние зазоры и стали на свои места

Тормозная система Сузуки Гранд Витара

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой "air bag" (воздушной подушкой безопасности):

  • Обслуживание компонентов воздушной подушки безопасности ("air bag") и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер безопасности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
  • Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.
  • При осмотре и обслуживании транспортного средства, оборудованного АБС, обязательно сначала обратитесь к Главе Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Все крепления тормозов являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных деталей и систем, и/или значительно повлиять на стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.

Когда нажат ножной тормозной, в главном цилиндре создается гидравлическое давление, приводящее в действие поршни (два спереди и четыре сзади).

Главный цилиндр –двухконтурный. Тормозные магистрали соединены с главным цилиндром и образуют два независимых контура. Один из них соединяет передние тормоза (правый и левый), а другой – задние тормоза (правый и левый).

Для транспортных средств без АБС между главным цилиндром и задним тормозом в эти контуры включен клапан ограничения тормозного усилия пропорционально нагрузке (LSPV).

В данной тормозной системе, для тормозов передних колес используется дисковая тормозная система, а для задних тормозов – система барабанного типа. (Ведущие/поддерживающие колодки).

Система стояночного тормоза - механическая. Она прикладывает тормозное усилие только к задним колесам при помощи троса и системы механических взаимосвязей. Одни и те же тормозные колодки используются как для стояночного, так и ножного тормоза.

Ремонт тормозной системы Suzuki (Сузуки) в Москве

Качественный ремонт тормозной системы Сузуки от автосервиса ДжапСервис

От исправности тормозной системы часто зависит жизнь самого автовладельца и других участников дорожного движения. Именно поэтому при первых подозрениях неполадки тормозов стоит без промедлений обращаться к опытным мастерам. Наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда, готов качественно и недорого выполнить ремонт тормозной системы Suzuki. Все работы проводятся специалистами, имеющими высокий уровень квалификации, поэтому доверив нам свою машину, вы можете быть уверены, что ее тормоза не подведут вас в самый ответственный момент. Чтобы записаться на выполнение ремонта тормозной системы Сузуки, вам достаточно позвонить нам по номеру, который указан в шапке нашего сайта или же прибыть в наш автосервис, находящийся по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Ремонт тормозной системы Suzuki цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту тормозной системы Suzuki Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена тормозных колодок 0,5 600
2 Замена тормозных дисков 1,25 1500
3 Замена тормозной жидкости 0,7 800
4 Замена троса ручника 0,5 600
5 Замена барабанов 1,25 1500
6 Замена стояночного тормоза 1,4 1700
7 Замена тормозных шлангов 0,75 900
8 Замена блока ABS EBD ESP 1,4 1700
9 Замена суппорта 0,6 700
10 Ремонт суппорта 1,6 2000
11 Обслуживание тормозных механизмов 0,8 1000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Ремонт и восстановление тормозов Suzuki


Основные «проблемные» агрегаты в тормозной системе автомобиля Suzuki с пробегом свыше 120 тыс. км. – главный тормозной цилиндр (ГТЦ), его подводящая магистраль, вакуумный усилитель (ВУТ). Рабочие цилиндры и система ABS авто требуют внимания уже с отметки 60–80 тыс. км. Ремонт тормозной системы Сузуки осуществляется с заменой агрегатов, но если получится вовремя выявить неисправность, можно восстановить детали, заменив только ремкомплект. Регулярная проверка производительности и состояния тормозной системы в ходе ТО позволяет минимизировать затраты на ремонт тормозов Сузуки.

Калькулятор расчёта ремонт и восстановление тормозов suzuki

Распространенные причины возникновения неисправностей

Гидравлическая магистраль, проводящая рабочую жидкость к цилиндрам суппортов, так же, как ГТЦ, со временем теряет герметичность.

Неисправность возникает в случаях:

  • разложения теряющей свои качества тормозной жидкости;
  • попадания в жидкость влаги (особенно в холодный период);
  • образования «хлопьев» из окислов, коррозии металлических частей.

Из-за применения жидкости не соответствующей стандарту, «завоздушивания» при эксплуатации авто с низким уровнем ТЖ в системе или перегрева тормозов, резиновые манжеты ГТЦ и рабочих цилиндров повреждаются и не обеспечивают должного уплотнения.

Система контроля и управления (ABS/ESP) выдает ошибку в результате поломки или отрыва колесного сенсорного датчика числа оборотов. Другими причинами отказа АБС становятся программный сбой либо перегорание платы управления ЭБУ от попадания конденсата. В этом случае ремонт тормозной системы Сузуки будет включать обязательную инициализацию нового оборудования.

Устранение неисправностей тормозной системы Suzuki

Обслуживание и ремонт тормозов Сузуки включают в себя замену расходных материалов, восстановление подвижности соединений, смазку деталей суппорта, замену манжет цилиндров; установку ремкомплектов и новых уплотнений. После «входной» (компьютерной) диагностики, выявляющей неисправный узел, проводится его восстановление или полная замена.

  • Полная прокачка системы, замена тормозной жидкости.
  • Замена деталей гидравлической системы – ГТЦ, ВУТ, расширительного бачка.
  • Ремонт и регулировка органов управления – узла педали тормоза, «ручника» (стояночного тормоза).
  • Чистка, смазка, ремонт или замена задних и передних суппортов в сборе.
  • Замена рабочих цилиндров, колодок, датчика износа.
  • Замена дисков, барабанов (Suzuki Grand Vitara, Swift, Ignis).
  • Ремонт или замена электронных систем – блоков и датчиков ABS/ESP.

После ремонта тормозной системы Suzuki и замены деталей производится замер показаний ее эффективности на специальном динамическом стенде.

Преимущества обслуживания автомобиля в сервисе DDCAR

Профессиональный ремонт тормозной системы Suzuki в Москве от автосервиса DDCAR - это ориентация на западные стандарты качества обслуживания, специализированное ремонтное и контрольно-диагностическое оборудование (учет более 40 параметров), сертифицированные «расходники» и оригинальные запчасти. Мы работаем с автомобилями Сузуки более 10 лет.

Звоните нам, записывайтесь на льготное первое обслуживание (скидка 10%) и бесплатную диагностику. Вы получите полугодовую гарантию на ремонт и установленные запчасти.

Проверка и регулировка

Тормозная жидкость очень опасна для краски. Если жидкость случайно попала на окрашенную поверхность, немедленно сотрите тормозную жидкость и очистите окрашенную поверхность.

Если транспортное средство оборудовано АБС, убедитесь, что переключатель зажигания отключен.

Обязательно стравите воздух из тормозной системы как указано ниже, когда масляный гидропривод отсоединен Гидравлические магистрали тормозной системы состоят из двух отдельных контуров, один для тормозов передних колес, другой для тормозов задних колес. Стравливание воздуха необходимо для тормоза правого и левого переднего колеса, тормоза левого заднего колеса и LSPV (если машина не имеет АБС), т.е. в 4 местах (3 местах для транспортных средств с АБС).

Проверка и регулировка Suzuki Grand Vitara
1 - 4-стороннее соединение/2-стороннее соединение
2 - главный цилиндр
3 - LSPV
4 - суппорт правого тормоза
5 - суппорт левого тормоза
6 - цилиндр правого колеса
7 - цилиндр левого колеса
8 - активатор АБС
- - точка стравливания воздуха
F - передняя сторона

  1. Наполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью и поддерживайте его залитым как минимум наполовину во время стравливания воздуха.
  1. Снимите спускную пробку предохранительного клапана (1).
  1. Присоедините виниловую трубку (2) к спускной пробке предохранительного клапана тормозного цилиндра, и вставьте другой конец в сосуд (3).
  1. Надавите несколько раз на тормозной рычаг, и затем, удерживая рычаг в прижатом состоянии, освободите спускную пробку предохранительного клапана примерно на одну треть-половину оборота.
  1. Когда давление жидкости в цилиндре снижено до минимума, затяните спусковую пробку предохранительного клапана.
  1. Повторяйте операцию до тех пор, пока в гидравлической линии не останется пузырьков воздуха.
  1. Когда пузырьки исчезнут, надавите и удерживайте тормозной рычаг и затяните спусковую пробку предохранительного клапана.
  • Крутящий момент затяжки
    • Передний тормоз
      • Спусковая пробка предохранительного клапана суппорта тормоза TOKICO: 8.5 Н- м (0.85 кг-м, 6.5 фунтов на фут). См. Раздел Сборка суппорта тормозного диска.
      • Спусковая пробка предохранительного клапана суппорта тормоза SUMITOMO ELECTRIC: 8.0 Н- м (0.8 кг-м, 6.0 фунтов на фут). См. Раздел Сборка суппорта тормозного диска.
      • Спусковая пробка предохранительного клапана колесного цилиндра (a): 7.5 Н- м (0.75 кг-м, 5.5 фунтов на фут)
      • Спусковая пробка предохранительного клапана LSPV (если машина оборудована им): 7.5 Н- м (0.75 кг-м, 5.5 фунтов на фут)
      1. Затем присоедините спусковую пробку предохранительного клапана.
      1. После стравливания воздуха, подайте давление жидкости в трубопровод и проверьте, нет ли утечки.
      1. Пополните уровень жидкости в бачке до указанного уровня.
      2. Проверьте тормозной рычаг на "мягкость". Если рычаг "мягкий", повторите процедуру стравливания воздуха.

      Видео про "Проверка и регулировка" для Suzuki Grand Vitara

      Регулировка зазоров клапанов на Suzuki Grant Vitara 2.0I Регулировка клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0 Suzuki Замена сальников клапанов J20A Как убрать МАСЛОЖОР

      Ремонт тормозов Suzuki

      /akcii/suzuki-tormoz.jpg

      Тормозная система обеспечивает своевременную остановку автомобиля по желанию водителя, в том числе перед препятствием либо в сложных аварийных ситуациях. Таким образом, от исправности тормозов нередко зависит безопасность не только водителя и его пассажиров, но и всех участников дорожного движения. Тормозная система Suzuki отличается высокой надежностью, но лишь при условии регулярного техобслуживания узла, позволяющего своевременно поменять изношенные элементы и устранить мелкие неисправности. Специалисты сети автосервисов «Хороший» выполнят ТО в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, осуществят диагностику системы и устранят имеющиеся неполадки. В работе мы применяем лицензированное оборудование и чувствительную диагностическую аппаратуру, а для замены изношенных комплектующих используем только качественные сертифицированные запчасти.

      Разгерметизация трубопроводов приводит к утечке тормозной жидкости, что также не лучшим образом действует на эффективность работы тормозной системы. Дефектные шланги в этом случае необходимо заменить на новые. В современных модификациях Сузуки система торможения оснащена вакуумным усилителем тормозов. При замене этого компонента в случае его неисправности следует использовать только высококачественные запчасти, обеспечивающие безукоризненную работу узла. Не менее важно отслеживать состояние тормозных суппортов, в пазах которого фиксируются цилиндры, прижимающие колодки к диску.

      Главный тормозной цилиндр служит для преобразования водительского усилия, прикладываемого к педали тормоза, в давление жидкости, двигающейся по шлангам системы. Нередко замена ГТЦ позволяет восстановить результативность торможения.

      Крайне важна и бесперебойная работа антиблокировочной системы, функция которой заключается в предотвращении блокировки колес при экстренном торможении, которое обычно производится в сложных дорожных ситуациях. Качественно отремонтировать АБС под силу только профессионалам, обладающим богатым практическим опытом и глубокими знаниями.

      Какие бы проблемы с тормозной системой ни возникли у вашего автомобиля Suzuki, обращайтесь в ближайший автосервис «Хороший». Мы гарантируем стопроцентный результат при умеренных ценах и индивидуальном подходе к каждому клиенту.

      Замена тормозного цилиндра на автомобиле Suzuki Grand Vitara

      Если вдруг, в один прекрасный момент, при периодической профилакитической проверке тормозной системы на вашем suzuki grand vitara, вы заметили следы того, что начала протекать тормозная жидкость. Или же, при снятии цилиндра и нажатии на поршни, вы видите, что они вышли из строя или их заклинило. То в таких случаях выход прост.

      Замена тормозного цилиндра на автомобиле Suzuki Grand Vitara

      При появлении этих признаков, в обязательном порядке необходимо заменить рабочий тормозной цилиндр.

      Основное, что нам потребуется при замене:

      Замена тормозного цилиндра на автомобиле Suzuki Grand Vitara 3

      1) Естественно, новый цилиндр, средняя его стоимость - 10 долларов;

      2) Также нам потребуется тормозная жидкость;

      4) Емкость ля отработанной жидкости;

      5) Стандартный комплект инструментов.

      Также при подготовке вам понадобится подробная пошаговая инструкция. С этим поможем вам мы. С помощью этой инструкции вы без труда сможете заменить тормозной цилиндр. Да и трудностей никаких у вас возникнуть не должно. Кроме того, следуя инструкции вы не совершите никаких ошибок, которые потом придется исправлять.

      На самом деле, предупредим вас сразу, работа по замене цилиндра, одна из нелегких. Однако, если же вы решите обратиться в сервисный центр - хорошенько подумайте, потому что стоимость данной работы у опытного специалиста сервиса стоит не меньше 25 долларов, это еще и без учета стоимости на расходники и на сами детали. Да и работа займет в среднем от получаса до часу.

      Итак, как же происходит замена? На этот вопрос нам ответит руководство от производителя.

      Для начала разберем процесс снятия старого цилиндра:

      Для этого нам надо:

      1. Снять тормозной барабан;
      2. Снять тормозные колодки;
      3. Отпустить, но не отворачивать полностью (чтобы избежать вытекания тормозной жидкости), гайку крепления тормозного патрубка (1);
      4. Отвернуть болты крепления рабочего тормозного цилиндра (2). Отсоединить тормозной патрубок от тормозного цилиндра и заглушить патрубок колпачком (3) сапуна для прокачки тормозной системы. Это делается для предотвращения вытекания тормозной жидкости.

      Теперь разберем аспект, как же установить новый цилиндр. Для этого нужно:

      Ремонт тормозной системы Сузуки Every/Suzuki Every - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

      Качественная работа тормозной системы автомобиля Сузуки Every позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Suzuki Every, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

      Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Suzuki Every предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

      К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Сузуки Every.

      Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Suzuki Every.

      Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

      Бесплатная диагностика - 42 в 1

      Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

      Тормозная система Suzuki цена

      Тормозная система
      Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
      Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
      Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
      Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
      Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
      Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
      Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
      Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
      Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
      Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
      Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
      Замена тормозного шланга. от 600 руб
      Замена тормозной трубки. от 800 руб
      Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
      Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
      Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
      Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
      Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
      Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
      Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
      Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

      Все услуги для Suzuki Every

      • Кузовной ремонт Suzuki Every
        • Кузовной ремонт Suzuki Every
        • Ремонт бампера переднего Suzuki Every
        • Ремонт решетки радиатора Suzuki Every
        • Ремонт бампера заднего Suzuki Every
        • Ремонт двери Suzuki Every
        • Ремонт капота Suzuki Every
        • Ремонт крыла переднего Suzuki Every
        • Ремонт крыла заднего Suzuki Every
        • Ремонт двери багажника Suzuki Every
        • Ремонт крышки багажника Suzuki Every
        • Ремонт крыши Suzuki Every
        • Ремонт кузова Suzuki Every
        • Ремонт рамы Suzuki Every
        • Ремонт переднего лонжерона Suzuki Every
        • Ремонт заднего лонжерона Suzuki Every
        • Ремонт порога Suzuki Every
        • Ремонт бокового зеркала Suzuki Every
        • Покраска Suzuki Every
        • Покраска заднего крыла Suzuki Every
        • Покраска переднего крыла Suzuki Every
        • Покраска переднего бампера Suzuki Every
        • Покраска заднего бампера Suzuki Every
        • Покраска двери передней Suzuki Every
        • Покраска двери задней Suzuki Every
        • Покраска капота Suzuki Every
        • Покраска двери багажника Suzuki Every
        • Покраска крыши Suzuki Every
        • Покраска кузова Suzuki Every
        • Покраска рамы Suzuki Every
        • Покраска переднего лонжерона Suzuki Every
        • Покраска заднего лонжерона Suzuki Every
        • Покраска порога Suzuki Every
        • Покраска решетки радиатора Suzuki Every
        • Покраска бокового зеркала Suzuki Every
        • Слесарный ремонт Suzuki Every
        • Подвеска и рулевое управление Suzuki Every
        • Арматурные работы Suzuki Every
        • Замена стекла Suzuki Every
        • Тормозная система Suzuki Every
        • Коробка передач Suzuki Every
        • Диагностика автомобиля Suzuki Every
        • Ремонт двигателя Suzuki Every
        • Техобслуживание ТО Suzuki Every
        • Замена масла Suzuki Every
        • Замена колодок Suzuki Every
        • Замена фильтров Suzuki Every

        Частые поломки

        Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Suzuki — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

        Исправные тормоза — уверенное вождение Suzuki Every

        Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Suzuki Every и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

        Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

        Ремонт тормозной системы Suzuki (Сузуки) в Москве

        Для любого автомобиля тормозная система является одним из важнейших элементов активной безопасности. Поэтому ремонт тормозной системы Сузуки должен осуществляться только в профессиональном автосервисе. Следует отметить, что ключевой особенностью этой японской марки является высокое качество и надежность автомобилей. Это касается, в том числе, и тормозной системы, которая заслуживает высокие отзывы. Поэтому залогом долговечности и бесперебойной ее работы, является, прежде всего, соблюдение условий эксплуатации и регулярное обслуживание. Например, замена тормозных шлангов Suzuki и тормозной жидкости, в сочетании с диагностикой системы, позволяет вам всегда быть уверенным в своей безопасности.

        Ремонт тормозной системы Suzuki (Сузуки). Фото 1

        Ремонт тормозной системы Suzuki (Сузуки). Фото 2

        Ремонт тормозной системы Suzuki (Сузуки). Фото 3

        Ремонт тормозной системы Suzuki (Сузуки). Фото 4

        Ремонт тормозной системы Suzuki (Сузуки). Фото 5

        Ремонт тормозной системы Suzuki (Сузуки). Фото 6

        Ремонт тормозной системы Suzuki (Сузуки). Фото 7

        Ремонт тормозной системы Suzuki (Сузуки). Фото 8

        Определяя периодичность замены деталей тормозной системы важно учитывать специфику каждой модели и стиль вождения. Так, например, на «Гранд Витаре» устанавливаются передние дисковые тормоза, а задние – барабанные. При достаточно агрессивном вождении замена передних тормозных колодок Suzuki потребуется не позднее, чем через 15 тысяч километров. При умеренном вождении этот срок может возрастать в 2-3 раза. Замена тормозных дисков Suzuki на передних колесах при этом может потребоваться после смены трех-четырех комплектов колодок, что обусловлено высоким качеством и надежностью дисков. При смене дисков необходимо обращать внимание и на состояние тормозных суппортов. Необходимо понимать, что своевременная замена тормозных суппортов Сузуки позволяет также существенно повысить надежность тормозной системы и уровень безопасности автомобиля. Более дешево может обойтись ремонт тормозных суппортов Suzuki, однако следует понимать, что для его исполнения потребуется купить оригинальный ремкомплект.

        Что касается такой операции, как замена задних тормозных колодок Сузуки, то выполняется она значительно реже – обычно через 100 тысяч километров пробега. Однако раз на 20-30 тысяч километров рекомендуется чистить колодки. Также с такой периодичностью проверяется состояние цилиндра – возможно, потребуется замена главного тормозного цилиндра Suzuki. Необходимо учитывать, что замена задних колодок может представлять определенную проблему, в связи с определенной сложностью их конструкции.

        Зачастую необходимость ремонта того или иного элемента тормозной системы возникает из-за неаккуратной эксплуатации автомобиля. Например, ремонт ABS Suzuki может потребоваться после наезда колесом даже на незначительное препятствие, что может вызвать обрыв провода датчика антиблокировочной системы.

        Любые виды ремонта и обслуживания тормозной системы, будь то замена вакуумного усилителя тормозов Сузуки или замена тормозной жидкости, в Москве выполняет компания «Токио Сервис». Мы обеспечиваем настоящее японское качество при ремонте японских автомобилей и всегда стремимся предложить клиенту оптимальную стоимость. Например, наш профессионализм позволяет нам выполнять, в том числе и срочно, такую операцию, как проточка тормозных дисков Suzuki, цена которой значительно выгоднее их замены. Качественно, быстро и недорого мы выполняем ремонт тормозных систем для всех моделей Сузуки.

        Читайте также: