Рено лагуна не снимается с ручника

Обновлено: 06.05.2024

Как меня не спеша очаровывала Renault Laguna

Renault Laguna. На лицо ужасная или нет — вопрос спорный. Но то, что она добрая внутри — это однозначно.

В один прекрасный вечер сотрудникам и инженерам Renault здорово икалось. Нет, их вовсе не сразил странный, невиданный доселе вирус. Просто нашёлся в далёкой Москве один человек, посылавший в адрес инженеров этой замечательной французской компании самые страшные проклятия. «Да провалиться им сквозь землю, этим французам, совсем сдурели!» — отчаянно чертыхаясь, я уже добрых 10 минут ползал по салону Renault Laguna, тщетно пытаясь найти в этой машине ручник. Пятничный вечер был безнадёжно испорчен.

Вообще, любят французы удивлять мир. Причём как в хорошем, так и в плохом смысле слова. И делают они это в свойственной только им манере. От прекрасного до отвратительного у них всего один шаг, а подчас эти понятия и вовсе смешиваются. Автомобильная промышленность лишь подтверждает это — достаточно вспомнить омерзительного очаровашку Citroen 2CV по прозвищу «гадкий утёнок» или «зонтик на колёсах», который, тем не менее, претендовал на звание величайшего автомобиля XX века. Рено от Ситроена не отстаёт и потому имеет в своём модельном ряду как восхитительные модели вроде Vel Satis, так и пришельца из фильма ужасов Symbol. Но на этот тест ко мне попала Renault Laguna, и мне предстоит понять, чего в ней больше — плюсов или минусов.

Машина оказалась в самой дорогой комплектации — Dinamique. Не надо владеть французским языком, чтобы догадаться — такая Laguna должна ездить как минимум динамично. И, скорее всего, так и окажется — ведь под капотом у неё стоит двухлитровый турбомотор мощностью 170 лошадиных сил. Но радостный клич испустить я не успел — мой пыл был тут же остужён пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Из остальных опций стоит отметить «музыку» Cabasse, раздельный климат-контроль, подогрев лобового стекла и круиз-контроль. Полный список вы можете посмотреть в конце статьи, а лично мне уже не терпится поближе познакомиться с этой «француженкой».

И что мы видим? А видим мы, что с «лицом» у неё не то. Нет, она вовсе не уродина. Но и красивой эту мордочку не назовёшь. Как будто девушка не первой симпатичности дико накрасилась перед выпускным, нарядилась как никогда в жизни и вообще — всячески старается казаться красивой. Но конечный результат получился настолько нелепым, что окружающие не замирают, уставившись на неё, а смущённо отворачиваются. Вот и здесь точно такая же ситуация. Дорестайлинговая Laguna тоже не была первой красавицей, но смотрелась при этом куда гармоничнее. В общем, передок у моей спутницы не ахти. Начудили французы. Обидно, ведь умеют же они делать красивые машины.

Ну да ладно. В конце концов, люди покупают машины не столько для того, чтобы на них смотреть, сколько для того, чтобы на них ездить (это моё личное открытие). И раз большую часть времени владельцы машин проводят внутри, а не снаружи, то туда я, пожалуй, и заберусь.

Интерьер, между прочим, хорош. Очень хорош! Даже просто его созерцая, можно получать удовольствие. Но можно и потрогать. Удовольствие от этого только увеличится. Материалы очень приятны на ощупь, и от этого салон смотрится достаточно дорого. Плюс к этому, он ещё очень ладный и уютный. В нём настолько легко и быстро устраиваешься, что через пару минут уже хочется принести сюда домашние тапочки, торшер и любимую книжку. Сиденье — вообще отдельная тема. Человек абсолютно любой комплекции будет чувствовать себя в нём одинаково удобно.

Передняя панель поначалу удивила обилием самых разнообразных кнопок, но сразу это меня не смутило. «Потом разберусь», — легкомысленно решил я. Сперва мне было важнее попробовать в действии альянс двухлитрового турбомотора с автоматической коробкой. Так что убеждаюсь, что со мной и быстрей жму кнопку START ENGINE. Довольно необычная система запуска двигателя и, надо сказать, весьма удобная. Через пару дней вся необычность исчезает, и ключ-карта в кармане размером с кредитную карточку воспринимается как нечто само собой разумеющееся — как будто ещё в самом первом автомобиле Бенца уже была точь- такая же.

Двухлитровый турбомотор выдаёт себя только в момент запуска. А дальше ведёт себя чрезвычайно скромно. Нет, то, что здесь турбонаддув, вовсе не роднит Лагуну с многочисленными обвешанными «прямотоками» японскими «зажигалками». Чтобы понять, работает двигатель или заглох, приходится напрягать все свои шесть чувств или поддать газу. Напрягаться не хотелось, а потому жму на педаль. Ага, работает он, как же ещё может быть! Ну, погрелись, поехали уже.

Надо было разработчикам снять с президентской машины ещё. Например, пресловутый «автомат». Этот хоть и адаптивный, но откровенно тупит. Впрочем, ручной режим тут присутствует, и я моментально его задействовал… чтобы через пару километров выключить. Баловство всё это. Сделать из «автомата» «пулемёт» никакими ручными режимами не получится.

я расстроился. Но то, что произошло в дальнейшем, способно любого довести до психиатрической клиники. Решил я настроить радио, пока красный свет на светофоре горит. Казалось бы, чего уж проще — нажал на кнопку прокрутки диапазона и жди, пока приёмник наткнётся на нужную частоту. Но светофоры сменялись один за другим, я уже почти приехал домой, а нужная радиостанция никак не находилась. Когда понял, в чём дело, мой мозг готов был закипеть. Оказалось, в музыкальной системе Cabasse, что стояла на этой машине, при нажатии кнопки со стрелочкой «вверх» частота радиостанции уменьшается, а если нажать кнопку со стрелкой «вниз» частота увеличивается! Я долго отказывался в это верить и проверил себя не один раз — именно так и есть. Весёлый интерфейс, хоть и полностью игнорирующий все законы эргономики. Но если хватит терпения с ним разобраться, то получите «приз» — вполне достойный звук.

А бардачок? Нет, это не бардачок вовсе, бардак там устроить не получится при всём желании. Словосочетание «перчаточный ящик» очень точно отражает предназначение данной ёмкости. Кроме перчаток, ну и, может быть, солнцезащитных очков туда ничего не влезет.

Да, у неё есть недостатки (а где вы видели идеальный автомобиль? А, может, вы знаете идеальную женщину? Познакомьте тогда, буду признателен). Но вызваны они в основном трудностями привыкания, а это быстро проходит. Уже на следующий день я посмотрел на машину совсем другими глазами и увидел массу достоинств.

Да, внешность, что называется, на любителя. Но, , за исключением передка эта Laguna — настоящая красавица, а , это совершенно не криминальная машина. Да, тупит «автомат». Но неспроста он называется адаптивным. Правда, адаптироваться тут нужно именно водителю. И как только я к автомобилю привык, сразу началось то самое удовольствие от вождения, о котором говорит реклама Renault Laguna. Мотор в комплектации Dinamique стоит отменный, и за рулём этой машины вы можете быть уверены, что при желании «порвёте» 90% московского автопарка, причём с завидным комфортом. Laguna здорово разгоняется и отлично тормозит. К тормозам даже привыкать не пришлось, настолько здорово они настроены. Плавность хода тоже отличная: пассажиров Laguna совершенно не трясёт, и только посторонние звуки дадут вам понять, что под колёсами не всё гладко.

Эта машина неплохо приспособлена для города. Идеально выверенные наружные зеркала позволяют свободно ориентироваться в плотном потоке, «автомат» (когда к нему привыкнешь) очень удобен в пробках.

Да и за город можно поехать без проблем, взяв с собой большую компанию. Компания, конечно, будет рада прокатиться в такой машине, но обязательно заметит, что в салоне гремит. Салон гремучий, не спорю. Зато он очень удобен и красив. Было бы гораздо хуже, если б было наоборот. А пухлая «баранка» настолько мне приглянулась, что я бы с радостью оставил её себе, на память. А то, что много в салоне кнопок, с которыми фиг разберёшься, тут ответ один — читайте инструкцию. Тогда сразу найдётся и ручник, и круиз-контроль, и ещё множество других систем, которыми напичкана эта машина. И даже кнопка отключения ESP. Про неё хочется сказать особо. Система работает на редкость деликатно и эффективно, особенно на скользких дорогах. У меня вообще сложилось впечатление, что вылететь с дороги на Лагуне с включённой ESP можно исключительно по собственному желанию. И правильно поступило руководство Renault, включив эту систему в базовую комплектацию.

Эта машина — не из категории «сел и поехал». Чтобы она понравилась, её надо прочувствовать и понять. И как только мне это удалось, с Лагуной у нас установились полное взаимопонимание и прямо-таки «идиллистические» отношения. Поездив на Renault Laguna, я понял одну простую вещь. Люди, создававшие её, — настоящие фанаты своего дела. Они очень любят автомобили и проявляют максимум заботы о будущих водителях и пассажирах. Иногда у них получается довольно неуклюже, но от таких ляпов Лагуна только выигрывает и приобретает своеобразный шарм. Это очень похоже на ситуацию, когда вы просите свою собаку принести вам тапочки, а она вместо этого с радостью несёт вам свою новую косточку. Никому ведь не придёт в голову ругать незадачливую псину (у неё же шарм).

Главное — настроение, которое создаёт Laguna. За рулём этой машины совершенно не хочется «вышивать», задавшись целью обогнать абсолютно всех. Не хочется ругаться и ссориться. И совсем ни к чему напрягаться по любому поводу. Хочется без суеты и с чувством собственного достоинства перемещаться по дорогам, пристегнувшись ремнём безопасности, пропуская пешеходов, женщин за рулём и «Очень Сильно Опаздывающих». А приехав на место, посмотреть на часы и понять, что ты как раз вовремя.

В нашей стране таких утончённых «интеллигентов», прямо скажем, немного. Но зато своих владельцев и пассажиров Laguna непременно очарует комфортом, динамичностью и особым обаянием. Так что нет ничего удивительного в том, что я заскучал по этой «француженке» уже через 20 минут после расставания.

Заклинивание ручного тормоза не самая распространённая неисправность. Но и с ней многие автомобилисты за годы эксплуатации успели столкнуться.

Ручник в легковом автомобиле

Есть несколько основных причин, из-за которых ручник заклинивает. Это может быть обусловлено погодными условиями, либо же проблемами с механической составляющей узла.

Из-за чего заклинивает ручник

Начать следует с причин, из-за которых ручник может не подниматься или не опускаться. Чаще всего происходит именно так, что стояночный тормоз не хочет сниматься после довольно длительной стоянки машины на холоде.

Выделим основные причины, из-за которых узел может заклинить, и колесо не захочет блокироваться или освобождаться из прочных объятий тормозных колодок.

  • Механические неисправности. Ручник срабатывает путём прижатия тормозной колодки к диску или барабану. Тем самым активируется тормоз, машина не может сдвинуться с места. Если колодка заклинит в таком положении, автомобиль поехать не сможет. Что касается того, почему так происходит, в основном причина кроется в самой колодке, либо в тросике. Последний требуется отрегулировать или заменить.
  • Примерзание. Самая вероятная причина, почему ручник до конца никак не отпускает, либо же не хочет включаться при попытке потянуть рычаг. Это примерзание, обусловлено налипанием снега или обледенением воды после поездки по зимним дорогам. Слой льда прочно обволакивает узел, из-за чего создавшаяся кора не позволяет опустить ручной стояночный тормоз.

В случае примерзания или заклинивая по механическим причинам, ни в коем случае не пытайтесь решить проблему физической силой. Не тяните резко ручник на себя, не пробуйте вытянуть его двумя руками.

Если тормоз не поддаётся при обычном усилии, есть проблема. Её нужно отыскать, а затем устранить.

Примерзание ручника автомобиля

Как решить проблему

Закономерно автомобилистов интересует, что им делать, если заклинило ручник, и чем это может обернуться.

Существует 2 основные ситуации при проблемах со стояночным тормозом:

  • автомобиль не хочет сниматься с ручника;
  • машину не удаётся поставить на ручник.

Справедливо будет назвать заклиниванием именно первую ситуацию. О ней и расскажем подробнее.

Поскольку ручник никак не отпускает и продолжает блокировать колёса, важно для начала исключить вариант с примерзанием. Если сейчас тёплый сезон, заморозков не было ночью или во время простоя машины, заклинивание произошло именно по механическим причинам. Возникли те или иные поломки.

Здесь есть несколько потенциальных виновников и способов решения проблемы.

  • Заклинивание или поломка тросика ручника. Его требуется осмотреть, попробовать отрегулировать. Если дефект серьёзный, придётся менять.
  • Заклинивание по причине образования ржавчины. Актуально для машин, которые долгое время стояли без работы, не эксплуатировались. При этом авто хранилось во влажной среде. Ржавчина сцепила колодки, суппорт или тормозной диск (барабан). Здесь потребуется демонтаж, очистка или замена элементов.
  • Раскисли накладки колодок, из-за чего прилипли к барабанам. Наверняка придётся решать проблему заменой элементов.

Трос ручника автомобиля

Некоторые автомобилисты советуют попытаться тронуться вперёд и назад, постучать молотком по проблемному узлу, вставить в зазор между заклинившей колодкой монтировку, и вручную попытаться разжать.

В действительности такие действия могут привести к серьёзным последствиям. Лучше внимательно осмотреть состояние ручника, определить причину заклинивания, и аккуратно её устранить путём последовательного демонтажа, либо обратившись в автосервис.

Если же проблема связана с тем, что колодка примёрзла, что можно определить по наличию ледяной корки и косвенным признакам в виде езды по лужам и отрицательной температуры, она решается намного проще.

Как решить проблему заклинивания ручника на морозе

Когда ваш стояночный тормоз вдруг заклинил после продолжительной стоянки на морозе, очень высока вероятность примерзания тормозных колодок.

Такую проблему можно довольно быстро решить несколькими доступными способами.

  1. Применение размораживателей. Это специальные жидкости, в основном на спиртовой основе. Найти их можно в специализированных магазинах в отделе автохимии. Принцип использования средств предельно простой. Нужно распылить его на замёрзший узел, подождать некоторое время, после чего попробовать разблокировать ручник. Если вы проживаете в регионе с холодной и влажной зимой, иметь при себе подобный баллончик никогда не будет лишним.
  2. Использование строительного фена. Очень надёжный, эффективный и быстрый способ убрать корку льда с ручного тормоза. Проблема лишь в том, что далеко не у каждого автомобилиста в распоряжении есть такой фен. Плюс для подключения потребуется бытовая розетка, либо же автомобильный инвертор. Альтернативой выступает обычный бытовой фен, но его мощности недостаточно, чтобы быстро решить вопрос. Придётся дольше подержать прибор, направленный на тормоза. Здесь вопрос с подключением к электросети остаётся актуальным тоже.
  3. Разморозка с помощью собственной выхлопной трубы. Смысл достаточно простой. Вам потребуется резиновый шланг, диаметра которого достаточно, чтобы насадить на выхлопную трубу. Длины также должно хватить, чтобы протянуть второй конец шланга к тормозам. Далее заводите машину, начинаете прогревать. Из выхлопной трубы выходит горячий воздух, он проходит по шлангу, и прогревает ручник.
  4. Подручные жидкости. Ещё один способ подразумевает использование подходящих жидкостей. К числу таких можно отнести незамерзайку, спирт или бензин. Их наносят на колодки и выжидают некоторое время. Как только лёд оттает, ручник удастся разблокировать.

Строительный фен для разморозки ручника автомобиля

А есть 2 метода, от которых стоит отказаться. Их допускается применять только в самом крайнем случае. А даже в этой ситуации лучше обойтись без подобных мер.

К числу плохих идей для разморозки заклинившего ручника относят такие методы.

  • Горячая вода. На улице сильный мороз, из-за которого примёрзли колодки. Сами элементы тормозной системы также холодные. Теперь представьте, что на детали резко попадает большое количество горячей воды, кипятка. Это ведёт к резкому температурному перепаду. Как итог, металл может треснуть. Это приведёт к поломке дорогостоящих узлов, к необходимости их замены. Потому идея с кипятком категорически не приветствуется.
  • Физическое воздействие. Довольно часто автомобилисты пытаются решить проблему заклинивания из-за замерзания или механических поломок с помощью физической силы. Пытаться сорвать ручник, если он заклинил, настоятельно не рекомендуется. Если же иного выхода нет, следует сесть за руль, завести мотор, короткими нажатиями на газ попытаться раскачать автомобиль вперёд и назад.

Срыв ручника физическими усилиями потенциально может нанести серьёзный урон элементам подвески и тормозной системы.

Потому эти методы обязательно входят в список запрещённых. Только в определённых обстоятельствах, когда иного решения нет и быть не может, допускается их применение.

Вряд ли стоит говорить о том, что разводить открытый костёр около машины, дабы растопить примёрзшие колодки, самая худшая идея среди всех существующих.

Заклинивший ручник явление не редкое. Но найти выход из сложившейся ситуации можно всегда. В некоторых случаях проблема решается буквально за несколько минут, и каких дорогостоящих ремонтных работ проводить не приходится. Если же заклинивание связано с неисправностями в узле ручного стояночного тормоза, попытайтесь решить проблему своими силами, либо обращайтесь в автосервис. При залипании ручника может потребоваться эвакуатор, чтобы доставить машину к сервису для устранения неполадки.

Не снимается автомобиль с ручника. Что делать?


Большинство водителей сталкивались с ситуацией, когда садишься в машину, заводишь двигатель, пытаешься снять авто с ручного тормоза, и … Дальше ничего не происходит, ручник «заклинило». В такой ситуации важно не просто быстро понять причину, но и в максимально сжатые сроки ее устранить.

Как устроена система стояночного тормоза

Основная функция ручника, или стояночного тормоза – удерживать машину в неподвижном состоянии при продолжительной стоянке. Кроме того, его применяют при отказе основной тормозной системы для экстренного торможения. В состав такого тормоза входит тормозной привод и тормозные механизмы.

  • по виду привода (гидравлические, механические, электромеханические);
  • по типу включения (рычажные, педальные);
  • по виду тормозного механизма (барабанные, дисковые, трансмиссионные).

Для того чтобы привести данную систему в действие, водитель выполняет несложную манипуляцию. Он поднимает рычаг тормоза вертикально до щелчка (в случае ножного включения – выжимает педаль). Привод (металлический трос в оболочке) натягивается, и воздействует на тормозной механизм, который блокирует колеса. Для отключения механизма (снятия с ручника), нужно нажать кнопку на рычаге и опустить его в горизонтальное положение. Вот на этом месте автовладельца и могут поджидать некоторые неприятные сюрпризы.

Почему машина не снимается с ручника

Одна из самых распространенных причин, с которой столкнулись многие водители – примерзание. Особенно часто происходит в условиях пограничных температур, когда на дорогах лужи и слякоть, но стоит оставить автомобиль на полчаса, и колодки примерзают к дискам. Решить эту проблему можно самостоятельно с помощью подручных средств:


Для того, чтобы избежать проблем ручником, и не пришлось их решать в экстренном порядке, следует строго следить за состоянием всех составляющих механизмов. В зимнее время, особенно в сильные морозы, постараться не использовать ручной тормоз, а для фиксации авто на месте использовать первую передачу.

Проблема с ручником Лагуна II


Сложность только запихнуть назад пружину,нужно три руки или тиски одну сторону зажимаем тисками,вторую сторону запихиваем отверткой,ну так более-менее трудно заходит.

Может кто менял сам тросики ручника на Laguna II подскажите как. Закрепить под кансолью и натянуть..


Перед установкой проверь как ходит его лапка на суппортах. Свернуть категорию Похожие темы. Просто берем голову из набора на 24 это важно и легонько стукнуть на ней. Головка идеально обжимает коронку и все ее шесть лапок и подпружиненная выйдет очень даже легко.

Дальше прошу прощение за отсутствие фото разборки самого узла ручника. Но там осталось только две детали: После разборки внутренностей рычаг легко снимается вверх,только предварительно выбить штырь ограничителя,под ним сальник меняем из комплекта убираем ржавчину и грязь,забиваем густую смазку и собираем.

Фото постараюсь выложить позже при разборке правого суппорта. Теперь надо запрессовать центральный штырь с резьбой пружиной и шести лапой коронкой назад на дно цилиндра суппорта.


Когда проходил ТО обнаружили, что ручник держит только одно колесо. Замена тросов ручника на Рено Логан Забыл написать, мы еще убрали штатный рычажок с торпеты с помощью которого ставится на ручник, кнопку, установили заглушку снятую так же с донора л2ф2.

Поэтому было решено заменить его на обычный. Купив только новые тросы, все остальное я ему подарил, мы приступили к работе. Изначально снимаем старый ручник. Вот как он выглядел.

Трос электронного ручного тормоза Renault Laguna 2

Насколько я помню, такая регулировка например на Символе не предусматривается. Может быть Вы не нашли, потому что на Лагуне аналогично? Not recommended on shared computers.

Renault Club Moldova

Изображение

Вот у меня тоже стояночный тормоз не держит хорошо, походу надо натянуть, спасибо за линк. Кто-то из наших делал эту операцию? Легко добратся, не хочу пластик повредить.

Изображение

Все правильно ты говорил, так и произошло. Пока никаких действий не предпринимал чтобы ничего не напортачить, снял видео, можно увидеть что да как.
Есть пару вопросов.

1. Почему один трос длиннее чем другой?
2. Трос который соскочил с фиксатора легко обратно поставить?
3. Проблема большая или маленькая?

Image

EugenX писал(а):
Все правильно ты говорил, так и произошло. Пока никаких действий не предпринимал чтобы ничего не напортачить, снял видео, можно увидеть что да как.
Есть пару вопросов.

1. Почему один трос длиннее чем другой?
2. Трос который соскочил с фиксатора легко обратно поставить?
3. Проблема большая или маленькая?

Image

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Grand scenic ll 2004 1.5 dci k9k 728
Grand scenic ll 2004 1.5 dci k9k 728

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

Dorin ai grija sa nu stringi prea tare. La mersul mashinii plakutsele de frina poate sa tina diskul. Si sa nu sa se inkalzeasca palkutsele de disk. Altfel vei skimba tot paketul. Ridika masina pe cric si roteste roata sa mearga in gol fara ca sa agate ceva. Si deja kind pui frina de mina.

Dorin ai grija sa nu stringi prea tare. La mersul mashinii plakutsele de frina poate sa tina diskul. Si sa nu sa se inkalzeasca palkutsele de disk. Altfel vei skimba tot paketul. Ridika masina pe cric si roteste roata sa mearga in gol fara ca sa agate ceva. Si deja kind pui frina de mina.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

Ремонт механизма ручника Рено Лагуна 2

Спасибо,отлично видео!А вы не подскажите, почему колодки клинут на заднем колесе ,тоесть назад неразжимаются после нажатия тормоза,поршень чистый но ручник заклиневший тоже?

Григорий Ильиных
Рамиль Мустафин
вовка веревкин

Суппорт - это в переводе "поддержка", , поддержка колодок, тормозного механизма.
А вы сняли как раз тормозной механизм с суппорта.

Виталий Олехнович

Спасибо Вам. Все предельно понятно и по делу.

Александр Харкевич

Зашёл на видео ради установки шестизубой этой,мать её ,коронки. А как именно проволокой обкрутили и не показали . Полтора часа её не могу поставить бббббб

Сергей Степанов

Здравствуйте. В каком городе вы находитесь"?

Chingachgook Большой Змей

Здравствуйте, не совсем понял откуда в конце видео взялась пружина, в начале на суппорте ее не было. По аналогии с вашими суппортами хочу перебрать на сваей машине Сценик 1, у меня нет пружин на суппортах или их снимают сами когда ручник закисает?

Maks Giller

Корончатую пружину снимаю и устанавливаю с помощью алюминиевой трубки подходящего диаметра.

Alexey V

Мужик, ты мой кумир! предельно понятно показал именно то что мне надо! и номера деталей!

Ян Шнайдер

Я конечно не знаю .Может проще TRW новый поставить и на 10000 км .забыть про суппорта.Конечно если с финансами все плохо то может есть смысл с переборкой полной заняться.

Альмира Балгабаева

здравствуйте подскажите пожалуста сзади на неровностях какойта глухой стук. салентблки новые что может быть? спасибо

Богдан Shtalt

Подскажите пожалуйста, сайлентблоки ( передний и задний) переднего рычага одинаковые?

Юрий Макар

Тормозная трубка уже не родная как я понял. У себя хотел заменить на оригинал( металл резина металл) так кусается ценник. У вас просто медная трубка от суппорта до резинового шланжика на балке идет или есть какие то нюансы.

Юрий Макар

Ох вы..бала мне мозг эта шестизубая штука в суппорте. часа полтора провозился и головкой запихивая ее и чем тока не пробовал в итоге кое как загнал но еще раз разбирать сей девайс желание пропало напроч. не знаю как у вас все так четко получается. ( правда тиски я не использовал, может поэтому)

Юрий Макар

Отличный видос. Спасибо за инфу.

Сергей Пелин

Здравствуйте, СПАСИБО за видео. Подскажите пожалуйста, на моей лагуны скрипят тормоза и при езде задним ходом гул и ручник не держит, но колодки в порядке. СПАСИБО.

Замена тросов ручника. — Renault Laguna, л., года на DRIVE2



И далее приступаем. Идем в салон к подлокотнику. Открываем крышку, достаем из него все не нужное если таково имеется и там внизу есть крышечка, для натягивания ручника.

Расслабляем гайку на 13,которая натягивает крепления и сами тросы. Ее я откручивал с помощью вот такого ключа: Очень удобный ключик.

Когда расслабили как можно больше, снимаем с суппортов сами тросы кстати легко достались и с кузова, просто потяните их на себя, они сами слезут. Скажу так, что оригинал есть оригинал…Лучше его и не.

Но скажу еще так, что качество тех что я купил, тоже неплохое. Вот пару фото для сравнения: Кончики, что в салоне выглядят так: Но встали как родные на свое место.

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Ну а затем собираем все по порядку. Протягиваем тросики в салон, накидываем их на крепления, защелкиваем в суппорта.

Потом натягиваем гайку и регулируем натяжение тросов. Ничего сложного. Ставим колеса и проверяем.

Renault laguna 2 тросик ручника натянуть

Поддомкратил по очереди задние замена троса ручника рено лагуна, проверил как вращаются и вроде существенных отличий не нашел. Ваше имя или e-mail:. Наверно пора тросик менять.

Можно поднять ручник и тронутся немного, если машина будет пресидать немного боком, значит тормозит одно колесо. Замена тросиков ручника — бортжурнал Renault Laguna Or sign in with one of these services.

Кто то даже пробовал, вопреки запрету Рено, регулировал и расписывал как это делать. Насколько я помню, такая регулировка например на Символе не предусматривается.

замена троса ручника рено лагуна

Может быть Вы не нашли, потому что на Лагуне аналогично? Not recommended on shared computers.

замена троса ручника рено лагуна

Sign замена троса ручника рено лагуна with Facebook. Sign in to follow this. Share on other sites. Было подобное обсуждение в разделе по Символу. Покрайней мере из салона подобраться к ручнику не нашёл возможность тормоз обычный механический.

Там же и регулировать, но возможно один из тросиков просто соскачил у меня так было сами тросики я дополнительно обхватил пластиковым хомутиком в месте сочленения со скобой.

Как поменять трос ручника рено лагуна 2

Всем добрый вечер:)
Сегодня был выходной и я решил заняться снова со своей машиной … :)))
А именно — заменить тросы ручника.Мои были в уставшем состоянии.Особенно с правой стороны, трос и вовсе начал клинить…Боялся, что быстро колодки сьест, ведь только недавно их менял на новые вместе с тормозными дисками.Поэтому и ручником почти не пользовался вовсе…
Позвонил знакомому и заказал новые тросы.Выбор был не велик.И я взял что подороже.Брал вот такие Euroflex:

Каталожный номер, кому интересен: BR.0944

Взял пару.И сразу же их поменял уже дома.)
Описывать особо нечего.)Сам процесс замены довольно простой.)
Поддомкратил машину с обеих сторон (поставил на колодки), дабы удобнее было оба сразу с двух сторон заменить.

И далее приступаем.)Идем в салон к подлокотнику.Открываем крышку, достаем из него все не нужное (если таково имеется) и там внизу есть крышечка, для натягивания ручника.Кстати сам подлокотник я не снимал, когда менял тросы, для чего его большинство снимает(как читал в б/ж) — мне не понятно.)
Расслабляем гайку на 13,которая натягивает крепления и сами тросы.Ее я откручивал с помощью вот такого ключа:

Им же я пользовался, когда менял втулки стабилизатора.)Очень удобный ключик.))

Когда расслабили как можно больше, снимаем с суппортов сами тросы (кстати легко достались) и с кузова, просто потяните их на себя, они сами слезут.)
Скажу так, что оригинал есть оригинал…Лучше его и не будет.Но скажу еще так, что качество тех что я купил, тоже неплохое.
Вот пару фото для сравнения:

слева старый, справа новый.

Кончики, что в салоне выглядят так:

слева старый, справа новый. реношный обжим конечно лучше…

Так же для сравнения кончиков, на самом суппорте и их обжимов:

такая же картинка.слева новый, справа старый.

Но встали как родные на свое место.)
Ну а затем собираем все по порядку.)Протягиваем тросики в салон, накидываем их на крепления, защелкиваем в суппорта.)

новый трос в суппорте.)

Потом натягиваем гайку и регулируем натяжение тросов.)Ничего сложного.)
Ставим колеса и проверяем.)Результатом остался доволен.)

Как подтянуть ручник на Рено Симбол: фото и видео



О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю.

как подтянуть ручник на рено символ

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Тоесть, раньше было щелчка как подтянуть ручник на рено символ, он уже затянут, теперь приходится тянуть сантиметров 10, потом начинает держать.

как подтянуть ручник на рено символ

как подтянуть ручник на рено символ

Вопрос то совсем не ерундовый Вы задали. И я лично, считаю что надо следовать именно таким рекомендациям.

Подтягивание и регулировка тормозов Renault Symbol (Clio)

Регулировка Модели с задними барабанными тормозами 1. Тормоз должен начать срабатывать на втором зубе хода рычага. Удобным вариантом считается поднятие задней части машины. Для исключения сдвига или скатывания включается какая — либо передача КПП. Под передние колёса и кузов ставятся опоры для безопасности работ.

как подтянуть ручник на рено символ

В салоне на пластиковой накладке ручника отворачиваются винты крепления. Снимается регулировочная гайка для ослабления натяжки троса. Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус При этом требуется замерить линейкой или визуально расстояние между рычагом и регулировочной гайкой.

как подтянуть ручник на рено символ

Чтобы ослабить натяжение тросов они должны быть в пределах 20 мм. Отворачиваем винты крепления пластиковой накладки ручника В смотровой яме снимается защитный кожух 4 болта. Затягиваем гайку регулировочного болта Снятые детали устанавливаются в обратной последовательности. Неисправности тормозной системы и ручного тормоза Неисправность тормозов и их восстановление исходит из причин.

Renault symbol не держит ручник

Причиной является также попадание воздуха в систему. Таковая удаляется прокачкой гидравлики до удаления воздуха. Утечка тормозной жидкости является причиной увеличенного хода тормозной педали Плохое торможение Проверяется правильность регулировки педали на предмет свободного хода или штока усилителя.

Возможно, поршень главного цилиндра заклинил. Узел подвергается замене.

Подтягиваем ручник на Рено Симбол своими руками

Проверяем свободный ход педали тормоза Заклинивание какой-либо колодки из-за наслоения грязи или колодочной пыли. Механизм разбирается, промывается, сушится.

как подтянуть ручник на рено символ

Не лишним окажется смазка отдельных деталей. Не исключается заклинивание поршня цилиндра, особенно задних колёс.

как подтянуть ручник на рено символ

Причина кроется в попадании масла на рабочие поверхности цилиндра или непосредственно накладки. Желательно заменить, не теряя время на восстановление.

Читайте также: