Руль на ниву шевроле от чего подходит

Обновлено: 18.05.2024

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Руль от шнивы на жигули?

Автор темы yuras, 29.12.2006, 11:18

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Пробовал поставить вот такой (от Ш-Нивы)

Но не подошел по шлицам (зубья более мелкие и их больше), такое ощущенье, что втюхали баранку от Калины, хорошо, что спросил у продовца о возможном возврате, если что. Стоил он около 2000 руб., по размеру он больше по диаметру и гораздо массивнее, так что еще вопрос, как он будет смотрется в 2107, но что он очень удобный и охватистый вопросов нет. Так, что мой опыт отрицательный, но так и не понятно от чего конкретно он был, по маркировке проходил как 2123.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Как раз с этим все без проблем - разъём для подключения сигнала проходит через квадратные отверстия, а механизм возврата поворотников находится внутри центральной части подрулевых.
У меня просто стоят подрулевые от Ш-Нивы. Беда была в том, что руль не садился на вал из-за разных размеров (и кол-ва) зубьев. Не утверждаю, что это на 100% руль от Ш-Нивы, хотя Шевивский лейбак и маркировка 2123 наводят на мысль, что на 90% это он. Я обственно хотел предостеречь тов. от опрометчивой покупки, у меня, например, этот фокус не прошел.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Шнивский - х.з. А калинский меньше классического. (была 06 счас клюква).

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

А ты не задумывался об ЭУРУ от ШНивы? Баранка как баранка, а если в комплекте с ЭУРУ тогда тогда есть толк, а так: "от перестановки мест слагаемых сумма не меняется".

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/

ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39

Тюнинг рулевого колеса Шевроле Нивы

Появившийся первый автомобиль помимо двигателя и колес имел также такое важное приспособление, посредством которого собственно и происходит управление транспортным средством. Таковым приспособлением является руль или в народе баранка. С веками данное изделие усовершенствовалось, дополнялось, модернизировалось и приобретало новый вид и форму.

Деталь рулевого управления

Назначение и конструкция руля

Руль выполняет очень важную функцию во всех транспортных средствах, поэтому обойтись без него практически невозможно. Этой функцией является ручное управление автомобилем, а, точнее, регулирование положения колес. На Шевроле Нива, как и на многих других автомобилях, осуществляется непосредственное регулирование передних колес. Задние же не имеют возможности изменения угла поворота. Таким образом, благодаря наличию руля водитель управляет автомобилем и совершает движение в любом необходимом направлении.

На внедорожнике Шевроле Нива руль состоит из стальной окружной конструкции, размер которой составляет около 40 см в диаметре. Ниже на фото представлен стандартной комплектации руль автомобиля Шевроле Нива с цифровым обозначением. Каждая цифра характеризует тот или иной параметр руля и обуславливает его размер.

Размеры рулевого колеса

Поверх стальная конструкция покрыта декоративной кожаной оплеткой, которая предает рулю эстетичности и декоративности. Конструкция руля еще дополняется такой функцией, как звуковой сигнал. Достаточно необходимая и полезная функция, которая всегда должна быть под рукой.

У руля на Шевроле Нива имеются и свои недостатки, из которых стоит выделить:

  • кожаное покрытие руля приятное на ощупь, но его тонкость, особенно как для внедорожника, не приносит удовольствия от вождения;
  • отсутствие подушки безопасности (в некоторых комплектациях), так как в наше время возникает большой риск движения в автомобиле, не оборудованном подушками безопасности;
  • абсолютно все Шнивы (в зависимости от годов выпуска) имеют две формы и дизайна руля, что делает их однообразными.

Попробуем решить все вышеперечисленные проблемы с рулевым колесом Шевроле Нивы.

Внешний вид оплетки

Оплетка на руль

Самое простое решение для увеличения объема стандартного руля является оплетка или накладка. С помощью специальной кожаной или дерматиновой ткани, которая носит название оплетка, накрывается окружность баранки, тем самым делая руль толще и, самое главное, приятнее на ощупь. Ведь дело не только в приятности ощущения руля, известно, что тонкий обод руля гораздо сложнее вращать, нежели толстый. Это возникает по причине малого радиуса соприкосновения с рукой. Также тонкая конструкция руля имеет возможность непреднамеренного выскальзывания из рук, что обуславливает возникновение аварийной ситуации. Но об этом мало кто задумывается, а зачастую водители вносят корректировки в руль для улучшения дизайна интерьера автомобиля.

Итак, для начала подбирается соответствующая оплетка, так как каждая модель авто отличается диаметрами баранок. Шевроле Нива имеет размер рулевого колеса, который равен 40 см, поэтому для этого необходима оплетка с обозначением L. Теперь стоит определиться с материалом оплетки, так как они бывают и кожаные и дермантиновые. Здесь стоит выбирать в зависимости от располагаемых финансов. Но стоит заметить, что лучшим вариантом является именно кожаное изделие, так как его функциональные особенности на порядок выше по сравнению с дешевыми модификациями.

Оплетка устанавливается даже без необходимости извлечения руля, поэтому монтаж ее своими руками довольно прост. Для начала необходимо приобрести материал, и после приступать к работе: оплетка прикладывается к рулю по окружности, после чего постепенно начинается выкройка по кругу, т.е. шитье. Шов располагается во внутренней части руля. После выполнения работ должно получиться так:

Колесо старого образца

Есть более простой способ, не требующий навыков в вышивании, для которого также потребуется накладка. Только в этом случае накладка обвивается специальной толстой нитью по окружности баранки и в итоге получается довольно прилично.

Чехол

Куда более простым решением для изменения дизайна стандартной комплектации руля внедорожника Шевроле Нива является чехол. Чехол также подбирается согласно диаметру изделия, поэтому для Шеви Нивы только размер с буквой L. Основным достоинством такого варианта является простота монтажа, так как необходимо только одеть кожаный, спонжевый или дерматиновый чехол на руль и все.

Стоит учитывать, что больший по размеру руля чехол будет свободно двигаться по окружности и приведет к его проскальзыванию во время маневров, что приведет к ухудшению управляемости.

Помимо простоты монтажа, чехол для баранки имеет также одну особенность, заключающаяся в наличие специальных пупырышек, которые при управлении автомобилем, способны массировать руки и снимать напряжение. Оплетка и стандартные виды рулевых колес не имеют этого дополнения, поэтому при выборе стоит обратить внимание. Фото чехлов для руля представлено ниже.

Чехол для рулевого колеса

Чехлы для руля автомобиля Шевроле Нива

Снятие руля

Разновидность чехла

Снятие руля осуществляется по причине возникновения необходимости проведения ремонтных работ или для осуществления банальной замены баранки на более современную и совершенную модель. Для проведения работ достаточно запастись стандартным комплектом инструментов и приступать:

  1. Необходимо снять клемму «минус» с аккумулятора, дабы не произвести непреднамеренного замыкания контактов.
  2. Колеса установить прямолинейно.
  3. Теперь необходимо снять крышку сигнала, поддев ее отверткой и отсоединить за ней питающую клемму.
  4. После этого необходимо с помощью торцового ключа выкрутить гайку. Для снятия изделия со шлицов необходимо наносить с внутренней стороны удары обеими руками по рулю, выбивая его из посадочного места.

Теперь можно снять руль и провести необходимые ремонтные мероприятия или же его замену.

Нынешняя Нива: Руль меньшего диаметра

Автомобиль ВАЗ стал лучшим в советском автомобилестроении, и его популярность по-прежнему достаточно высока. Отчасти это объясняется большой насыщенностью рынка этими автомобилями. Они доступны практически каждому жителю страны, благодаря чему и стали «народным рабочим» транспортом.

Сегодня запчасти на ВАЗ пользуются спросом, ведь такое количество машин нуждающиеся в обслуживании требует большого объема деталей. Среди них и руль, некоторые покупают его просто для замены старого, а другие решают немного приукрасить салон, покупая руль только лишь с целью своего рода тюнинга . Важно учитывать то, что практически все рули взаимозаменяемы, в некоторых случаях нужно всего лишь использовать дополнительные втулки.

Рули для ВАЗ классика

К ВАЗ классика относят все модели до 2108. Классическим автомобилям больше подходят рули в их же стиле, то есть без подсветок , и всего прочего. Лучше всего подходят рули либо строгого исполнения — темные, обшитые кожей, либо выполненные под современность с пластиковыми вставками под дерево, металлическими нержавеющими вставками. Классика привлекательна для некоторых автолюбителей только из-за того, что она все также неизменно может сохранять свой отличный вид и даже среди современных иномарок.

Классический руль ВАЗ 2107, без каких либо переделок подходит в ВАЗ 2101 — 2106

Вариант нового руля на ВАЗ классику №2

Вариант нового руля на ВАЗ классику №3

Классический стиль, не только в автомобилизме – это нестареющий стиль. Поэтому хорошо ухоженная 2106 или 2101 имеет отличный вид и привлекает своим, непривычны для современности стилем и формой.

Нынешняя Нива: Руль меньшего диаметра

Каков будет новый руль на Ниве Вчера 29 апреля прошли экспертные испытания, которые проводили специалисты завода Автоваз. Нескольких участников, в том числе меня пригласили на площадку, которая располагается при музее завода. А сами испытания коснулись руля всеми любимой нами Нивы. Наконец-то модернизация дошла до обновления рулевой системы в салоне машины, если быть точнее не дошла, а спешно идет к данной цели и наше мнение, как оказалось, будет важно для специалистов завода.

Перед нами в ряд встали четыре автомобиля 21214М, один из них был нафарширован, так сказать под завязку: кондиционер, двигатель 1,8 форсированный 95л.с., обновленные сиденья и пластик, электропривод раздатки ну и разумеется новый руль, уже во всю и давно устанавливаемый на автомобиль Лада «Калина». С калиновским рулем, в различном исполнении были еще две машины и одна со стандартным, так сказать, для сравнения.

Ну что, сажусь в один из образцов, сразу понимаю, что при прямой посадке ничерта не видно указателя температуры и уровня бензина (рост у меня 183см). Сразу указываю на это заводчанам, если разогнуть спинку и сесть как бы полулежа, вид на приборку нормальный, но это скорее для трассы пойдет, а для работы на внедорожье и скоростном маневрировании такая посадка для меня абсолютно неприемлема.

Далее, родные копеечные спицы на всех экземплярах таки остались (подрулевые)! И теперь они немного дальше обычного, не сказать что вот прям неудобно, непривычно скорее. Данная вариация руля была выполнена с отливами на внутренней стороне (для поддержки больших пальцев), что делало обод чуть толще стандартного и неудобным при скоростном маневрировании.

Следующий автомобиль – руль без отливов, видимость такая же, завожу двигатель, поехал. Вот этот руль уже крутится четче при быстром маневрировании, гидроусилитель немного не успевает за мной, чувствую усилие на опережении при ускорении вращения руля, но оно минимально, далеко не всегда приходится его так крутить.

Последний модернизированный руль, за который сел, принадлежал нафаршированной Нивке. Мне сразу сказали, что посадка выше из-за перешитых сидений, видимость на приборку должна быть лучше – нет, не лучше, снова не вижу верх шкалы температуры и уровня топлива. Больше этот вариант по рулевой ничем не отличался от других экземпляров.

На всех машинах я указывал на одну и ту же старую болячку – радиальный люфт рулевого колеса, который возникает из-за слабого кронштейна крепления рулевой колонки, люфт очень большой и доходит до того, что на руле чувствуется постукивание карданчика рулевой колонки. Этот момент очень явно замечается на заглушенной машине, при вращении руля. На заведенной, при работающем гидроусилителе этот «эффект» менее заметен. Так же я указал на то, что цвет нового руля (серый) никак не вписывается в интерьер салона Нивы. Так же хочу отметить тот факт, что обод нового руля в диаметре чуть меньше Нивовского, по моему мнению, с новым рулем управлять машиной стало приятнее.

Так же я отметил необходимость регулировки руля Нивы по наклону, ответ прозвучал отрицательный, адаптировать существующие регулируемые колонки невозможно по соображениям безопасности и особенность конструкции Нивы не позволит установить регулируемую колонку корректно. Разрабатывать новую оригинальную колонку для Нивы ребята не могут, т.к. все изменения не должны повлиять на итоговый ценник серийного автомобиля, по этому стараются сделать лучше из того, что уже есть.

После испытаний мы собрались обсуждать калиновский руль и все его достоинства и недостатки. Заводчане пообещали, что при внесении окончательных изменений перед конвейером в обязательном порядке будет поставлена по центру сидения рулевая колонка (сейчас она смещена на 20мм), кронштейн крепления колонки будет усилен и постараются сделать видимость комбинации до максимального возможного. Так же руль именно Нивы будет отличаться от оригинального 1118 цветом и текстурой обода, руль Нивы будет черного цвета, а обод его на ощупь будет гладким.

И это будет первый шаг на пути модернизации руля Нивы. До конца 2014г должны поставить на конвейер машины с обновленным рулем. А до конца 2015 года уже будет выпускаться Нива с новой рулевой колонкой, замком зажигания и подрулевыми переключателями, а сам руль оснастят подушкой безопасности.

Очень приятно, что ребята с завода стараются улучшить Нивку, сделать ее удобнее и комфортнее для потребителя. Калиновский руль не вот прямо суперское новшество, его уже давно вместе с колонкой 2112 многие адаптируют на свои машины, один из испытуемых приехал именно с таким рулем уже адаптированным на 2131.

Я считаю, что данной модернизации имеет место быть и надеюсь, что все наши пожелания специалисты учтут и сделают рулевое управление максимально удобным и безопасным для водителя.

P.S. Ну и напоследок, мне удалось чуточку узнать о будущих планах на Ниву. Новая Нива насколько я понял будет, будет мощный мотор и будут железные бампера,а значит это будет внедорожник, это будет Нива, а не пластиковый обмылок, которыми перенасыщен рынок полноприводных автомобилей. На 214 модели в 15 году планируется освоить приоровский двигатель 1,6 8кл., сразу спросил про 16кл. двигатель, но там есть нюансы с запаской, ну это уже о будущем, на самом деле неизвестно как точно всё будет, ну и это уже совсем другая тема…

Рули для ВАЗ 2110 – 2112

Эти модели построены с использованием многих современных изобретений в сфере автомобилестроения, да и сам кузов машины сделан в современном силе. Поэтому часто их тюнингуют по спортивные машины использованием множества подсветок , при этом как в салоне, так и снаружи, непосредственно на кузове. Правильно подобранные цвета и удачно расположенные светодиодные ленты действительно могут преобразить машину. Рули тоже ставят с подсветкой.

Вариант руля на ВАЗ 2110 — 2112, №1

Спасибо за подписку!

Вариант руля на ВАЗ 2110 — 2112, №1

Руль выполняется из прозрачного материала, обычно на металлическом каркасе наносится силиконовый слой, в который монтируются светодиоды, расположенные таким образом, что бы при свечении создавалось впечатление, что руль светится как одна единая лампа. Конечно, есть и другие достойные решения, так что все дело вкуса.

Какой руль подходит на ниву шевроле

Какой руль подходит на ниву шевроле

А раньше был вот такой.

Какой руль подходит на ниву шевроле

Проводим сравнительный анализ:

Какой руль подходит на ниву шевроле

Теперь по порядку…

Купил б/у руль от рестайл Шевроле нивы за 1000р. Когда мне его привезли, он был в плачевном состоянии – весь затерт. Было принято решение перетянуть кожей. В итоге купил натуральную кожу на руль за 1500р. Заказал в Белоруссию кнопки на руль от Corsa D, 1500р. Их привезли серебристого цвета, немного зацарапанные. Ну и началась работа – пилим, точим, подгоняем, красим, паяем. Скальпелем вырезал те места где будут стоять кнопки. Дальше подгоняем по месту под кнопку.

Какой руль подходит на ниву шевроле

Когда кнопка села, столкнулся с проблемой, что она шире руля – чуть больше по размеру… Опять пилим, точим… В итоге наждаком ровно сточил верх и низ. Теперь всё ок. Кнопка сидит как на своем месте. Тоже самое было проделано со второй кнопкой. Ну а теперь можно грунтовать, красить и под лак.

Какой руль подходит на ниву шевроле

Часть дела сделана. Теперь нужно переделать плату в одной и другой кнопках, чтоб магнитола понимала команду с каждой кнопки.

В итоге, подобрал и перепаял резисторы в левой и правой кнопках. Фоток правой кнопки не сделал, видимо увлекся процессом, хотя там посложнее. Перепаял светодиоды на подсветку кнопок. Штатные светят желтым цветом. Светодиоды используются SMD 3528. Отдельно у меня их не было, поэтому было принято решение купить светодиодную ленту с нужной маркой диодов.

Какой руль подходит на ниву шевроле

Мои наброски схемы по подключению кнопок к магнитоле

Какой руль подходит на ниву шевроле

Вообщем, всё было сделано и кнопки собраны. Пришло время опробовать как они управляют магнитолой так сказать на «коленке». Вынимаю магнитолу, и каково же было моё разочарование, когда я обнаружил что в ней НЕТ входа под внешнее управление. Выхода было два – купить новый Pioneer или разбираться с этим. Но мы не идем легким путем. Разобрал магнитолу обследовал плату, разобрался как управляется процессор, припаял некоторые детали и разъем. Пробую и… вуаля – всё работает!

Какой руль подходит на ниву шевроле

Настало время обтянуть руль кожей. Выкладываю несколько фото шитья кожаной оплётки. Про этот процесс отдельная история, сейчас разговор про мультируль.

Про рули для тюнинга от других производителей

В продаже можно встретить аксессуары сторонних фирм, наиболее популярными считаются рули:

  • Вираж (каталожный номер: 3703-3402010-30);
  • Сызрань (артикулы: 2104-3402010-10);

Список может существенно расшириться, если ставить руль через переходник. В этом сегменте пользуются спросом рули «MOMO» или «Sparco».


Хотите еще больше индивидуальности? Установите на Lada 4×4 руль от иномарки, правда в этом случае придется менять рулевую колонку и дорабатывать конструкцию по месту.


Не спешите гнаться за красотой. Не всегда стильная «баранка» будет удобной и безопасной в эксплуатации. Например, руль меньшего диаметра будет закрывать часть приборов, а также сделает управление более тяжелым (потребуется больше усилий, чтобы крутить баранку). Выбирая новое рулевое колесо позаботьтесь о наличие сертификата, без которого пройти технической осмотр не получится.

А какой руль для Lada 4×4 посоветуете вы? Напомним, другие доработки внедорожника можно найти в категории тюнинг или по содержанию.

Про рули для тюнинга от других производителей

В продаже можно встретить аксессуары сторонних фирм, наиболее популярными считаются рули:

  • Вираж (каталожный номер: 3703-3402010-30);
  • Сызрань (артикулы: 2104-3402010-10);

Список может существенно расшириться, если ставить руль через переходник. В этом сегменте пользуются спросом рули «MOMO» или «Sparco».

Хотите еще больше индивидуальности? Установите на Lada 4×4 руль от иномарки, правда в этом случае придется менять рулевую колонку и дорабатывать конструкцию по месту.

Не спешите гнаться за красотой. Не всегда стильная «баранка» будет удобной и безопасной в эксплуатации. Например, руль меньшего диаметра будет закрывать часть приборов, а также сделает управление более тяжелым (потребуется больше усилий, чтобы крутить баранку). Выбирая новое рулевое колесо позаботьтесь о наличие сертификата, без которого пройти технической осмотр не получится.

А какой руль для Lada 4×4 посоветуете вы? Напомним, другие доработки внедорожника можно найти в категории тюнинг или по содержанию.

Какой руль подходит на ниву шевроле

А раньше был вот такой.

Проводим сравнительный анализ:

Теперь по порядку…

Купил б/у руль от рестайл Шевроле нивы за 1000р. Когда мне его привезли, он был в плачевном состоянии – весь затерт. Было принято решение перетянуть кожей. В итоге купил натуральную кожу на руль за 1500р. Заказал в Белоруссию кнопки на руль от Corsa D, 1500р. Их привезли серебристого цвета, немного зацарапанные. Ну и началась работа – пилим, точим, подгоняем, красим, паяем.
Скальпелем вырезал те места где будут стоять кнопки. Дальше подгоняем по месту под кнопку.

Когда кнопка села, столкнулся с проблемой, что она шире руля – чуть больше по размеру… Опять пилим, точим… В итоге наждаком ровно сточил верх и низ. Теперь всё ок. Кнопка сидит как на своем месте. Тоже самое было проделано со второй кнопкой.
Ну а теперь можно грунтовать, красить и под лак.

Часть дела сделана. Теперь нужно переделать плату в одной и другой кнопках, чтоб магнитола понимала команду с каждой кнопки.

В итоге, подобрал и перепаял резисторы в левой и правой кнопках. Фоток правой кнопки не сделал, видимо увлекся процессом, хотя там посложнее. Перепаял светодиоды на подсветку кнопок. Штатные светят желтым цветом. Светодиоды используются SMD 3528. Отдельно у меня их не было, поэтому было принято решение купить светодиодную ленту с нужной маркой диодов.

Мои наброски схемы по подключению кнопок к магнитоле

Вообщем, всё было сделано и кнопки собраны. Пришло время опробовать как они управляют магнитолой так сказать на «коленке». Вынимаю магнитолу, и каково же было моё разочарование, когда я обнаружил что в ней НЕТ входа под внешнее управление. Выхода было два – купить новый Pioneer или разбираться с этим. Но мы не идем легким путем. Разобрал магнитолу обследовал плату, разобрался как управляется процессор, припаял некоторые детали и разъем. Пробую и… вуаля – всё работает!

Настало время обтянуть руль кожей. Выкладываю несколько фото шитья кожаной оплётки. Про этот процесс отдельная история, сейчас разговор про мультируль.

В итоге получаем вот такой руль, обшитый кожей

Ставим ранее сделанные кнопки

В Калиновском соединителе выведены разъемы под сигнал и подушку безопасности, но этого мало. Поэтому пришлось его разобрать, убрать разъемы для сигнала и ПБ и подпаять недостающие провода к шлейфу с другим разъемом. Фоток жаль не сделал в разобранном виде.
Вообщем, дальше фото переделанного и установленного на рулевую колонку подрулевого соединителя с Калины.

Ну и собственно подключаем провод управления магнитолой и одеваем на свое место уже новый руль!

Наконец то ВСЁ! В итоге имеем Новый Кожаный Мультируль на Шниве.

Итог всей проделанной работы:
– Я как слон рад этому рулю;
– Мне очень нравится управление кнопками;
– Это не отвлекает от дороги, как было раньше – ведь магнитола находится низко;
– Приятно в руках держать руль из натуральной кожи, ведь во время движения ты ничего так часто не трогаешь руками, как руль;
– Им удобнее управлять машиной.

Надеюсь вам понравится моя заметка в бортжурнале и вы оцените всю проделанную работу.
Всем пока и удачи…

Какой руль подходит на ниву шевроле

Заводской руль для Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Руль kalina/priora turbo под карбон на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Переходник для установки спортивного руля на автомобили lada

Какой руль подходит на ниву шевроле

Руль kalina/priora turbo под дерево на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Наклейка на руль старого образца Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Перетяжка на руль экокожа с перфорацией

Какой руль подходит на ниву шевроле

Кожаная оплетка с повторением анатомической формы на руль Шевроле Нива рестайлинг (Бертоне от 2009г.)

Какой руль подходит на ниву шевроле

Оригинальный руль обтянутый экокожей на Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Перетяжка на руль экокожа одинарная строчка Квадрат

Какой руль подходит на ниву шевроле

Крышка выключателя сигнала звукового на Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 обод из замши на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Наклейка на руль нового образца Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Руль с отверстием под подушку безопасности на Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль rtech обод из экокожи с цветными вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 цветной обод из экокожи со вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль f1 обод из экокожи с цветной вставкой на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 pentair на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль rtech полностью цветной обод на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Анатомический спортивный руль с ободом из замши на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Анатомический спортивный руль с ободом из экокожи на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль rtech обод из замши с цветными вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль nardi 66 обод из экокожи на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль nardi 67 обод из замши на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль rtech 76 Пламя обод из экокожи с цветными спицами на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Анатомический спортивный руль r1 черный со вставками под карбон на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 Карбон обод из экокожи с цветными спицами и вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль momo обод из экокожи с цветными кольцами на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 обод из экокожи с цветной вставкой хром кольца на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 обод из экокожи цветная вставка с клёпками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Анатомический спортивный руль r1 обод из экокожи с цветной вставкой на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 обод из экокожи с цветной вставкой на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 обод из экокожи с цветной вставкой на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 с хром вставками цветной обод на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 обод из экокожи со вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 Карбон обод из экокожи на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 обод из экокожи с цветными вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 Черный обод из экокожи на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль rtech f1 на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 черный обод из экокожи с хром вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 черный обод из экокожи с желтыми и хром вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 обод из экокожи с хром вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 черный со вставкой под карбон на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 черный четыре спицы на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 черный на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль 040 с кнопками под sparco (не оригинал) на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль rtech 007 с красной строчкой на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль rtech 001 power цветные спицы на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль rtech 12ВК обод со звездами на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 обод из натуральной кожи на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль nardi с цветными спицами на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 обод из замши на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Какой руль подходит на ниву шевроле

Спортивный руль r1 черный с желтыми вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Оплетка на руль из Китая Шевроле Нива

ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ. БОМЖ ВАРИАНТ. ОЧЕНЬ ДЁШЕВО! НА НИВУ ШЕВРОЛЕ БЕЗ СНЯТИЯ!

Кожаная оплетка от АВТОПРОФИ на руль Шевроле Нива.

Оплётка на Ниву Шевроле!

как снять руль нива шевроле рестайлинг

✅ ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ НА ШЕВРОЛЕ НИВА | УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОПЛЁТКА С АЛИЭКСПРЕСС ЗА 2$

Какой диаметр руля нива шевроле

Не нужно Мне ничего «объяснять». Я не настолько туп в своём, никому не навязываемом мнении. Я озвучил свой глупый плооооский Юмор. Так как у всех владельцев любимой всеми нами НИВЫ 4х4, пропорции ТЕЛА при одном и том же росте РАЗНЫЕ, спор и обсуждение считаю глупостью и неуместной тратой времени. Не беру на себя ношу ВАНГИ, ВОЛЬФА МЕССИНГА и ЭДГАРА КЕЙСИ, но могу предположить, что на Нашу любимую НИВУ установят дааааавно разработанную либо 2115, либо 2123 рулевую колонку с ключём справа и Шниво/Калиновскими подрулевым переключателем с минимальной регулировкой по высоте оной. И всем наступит КАМИЛЬФО – и руль маленький, и штаны у всех целы, и КП всем будет видно – а Алексей, после очередной поездки на завод, подтвердит или опровергнет мои предположения.

Вот оно счастье, правда Забава? Покажу СВОЮ линию взгляда:

Алексей aka ALER.

вопрос в том что при моих пропорциях для включения аварийки мне приходится снять ногу с педалей, поставить на пол, отклонить вправо и только тогда нажать кнопку. слева это проще изза того что сцепление нажимается глубже плюс колонка смещена вправо. если сейчас начнутся манипуляции с колонкой какбы не наваяли)) .

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

не будет горизонтально. ты зубильную рулевую и шнивскую видел? померь расстояние от руля до редуктора-рейки и размах по высоте. а потом у себя. и сразу всё поймёшь.

Добавлено спустя 52 секунды:

можешь ещё наклон руля уровнем

Напомнил ты мне бородатый анек: – Что такое обмен мнениями с начальством? – Заходишь к нему со своим мнением, а выходишь – с его.

Засим прекращаю диспут

Ничего не загораживает, паркуюсь одной рукой.

Что не так с калиновским рулем?

Каков будет новый руль на Ниве

Вчера 29 апреля прошли экспертные испытания, которые проводили специалисты завода Автоваз. Нескольких участников, в том числе меня пригласили на площадку, которая располагается при музее завода. А сами испытания коснулись руля всеми любимой нами Нивы. Наконец-то модернизация дошла до обновления рулевой системы в салоне машины, если быть точнее не дошла, а спешно идет к данной цели и наше мнение, как оказалось, будет важно для специалистов завода.

Про рули для тюнинга от других производителей

В продаже можно встретить аксессуары сторонних фирм, наиболее популярными считаются рули:

  • Вираж (каталожный номер: 3703-3402010-30);
  • Сызрань (артикулы: 2104-3402010-10);

Список может существенно расшириться, если ставить руль через переходник. В этом сегменте пользуются спросом рули «MOMO» или «Sparco».


Хотите еще больше индивидуальности? Установите на Ниву руль от иномарки, правда в этом случае придется менять рулевую колонку и дорабатывать конструкцию по месту.


Не спешите гнаться за красотой. Не всегда стильная «баранка» будет удобной и безопасной в эксплуатации. Например, руль меньшего диаметра будет закрывать часть приборов, а также сделает управление более тяжелым (потребуется больше усилий, чтобы крутить баранку). Выбирая новое рулевое колесо позаботьтесь о наличие сертификата, без которого пройти технической осмотр не получится.

А какой руль для Нивы посоветуете вы? Напомним, другие доработки внедорожника можно найти в категории тюнинг или по содержанию.

Оплетка для рулевого колеса является достаточно популярным и довольно покупаемым автомобильным аксессуаром. Причин, по которым водители решаются на ее покупку множество: жажда эстетики, комфорта, желание обновить внешний вид примелькавшегося рулевого колеса или как можно дольше сохранить товарный вид салона автомобиля, так как руль — это едва ли не самый заметный элемент салона автомобиля.

Однако в выборе оплетки для рулевого колеса существует ряд сложных моментов, таких как выбор размера, материала оплетки, его дизайна, цвета и способа фиксации. Одни чехлы для руля надеть достаточно просто (при условии правильно подобранного размера), другие — требуют довольно долгой и кропотливой работы по оплетке руля при помощи специальных веревок или нитей.

Из это статьи вы узнаете, как выбрать размер рулевого колеса по марке автомобиля, какому материалу стоит отдавать предпочтение и как правильно надевать и обшивать рулевое колесо.



Слабые места

Заблаговременное знание о слабых местах ТС позволяет вовремя проводить ремонт Шевроле Нива и предотвращать кардинальные поломки. Рассмотрим их:

  • Схема электрооборудования Lada 4×4 (ВАЗ 21213, 21214) » Лада.Онлайн || Ваз нива 2131 рулевое
  • Количество масел и жидкостей гсм ваз 4×4 2121 нива
  • Рулевой редуктор автомобиля Нива
  • Рулевой редуктор автомобиля Нива
  • Проверка и устранение люфта руля и рулевой колонки Нива Шевроле
  • Признаки и симптомы неисправности рулевых наконечников, как определить неисправность
  • Рулевые наконечники Нива Шевроле
  • Замена жидкости в гидроусилителе руля на Шевроле Нива

Нужна ли оплетка на руль?


Первый и наиболее часто встречающийся вопрос: «Для чего нужна оплетка на руль, если вообще нужна?».

Хорошо владельцам дорогих автомобилей с кожаной отделкой салона, где все гармонично, общая стилистика выдержана, и приятный на ощупь кожаный руль прекрасно сочетается с интерьером автомобиля. А что делать владельцам бюджетного сегмента, где все в салоне автомобиля настолько минималистично, что глазу некуда упасть? Оплетка на руль нужна также в случае покупки б/у автомобиля, если рулевое колесо — видавшее виды, с многочисленными царапинами и потертостями.

Рулевая оплетка также служит в качестве своеобразного чехла, и подобно чехлам на мобильных телефонах позволяет сохранить товарный вид рулевого колеса в случае продажи автомобиля.

Оплетка на руль препятствует скольжению руки и прокручиванию руля, что делает вождение более безопасным. Она увеличивает толщину рулевого колеса, позволяя сделать охват руля более комфортным для водителей с широкой кистью.

Снятие рулевого колеса на автомобилях ВАЗ 2121 и Нива 2131

Современный автомобилист старается беречь свое транспортное средство, поэтому не удивительно, что он старается как можно чаще проходить техническое обследование, а также старается ухаживать самостоятельно. Это касается всего: мойка автомобиля, уборка в салоне, своевременная замена масла, а также других жидкостей, которые необходимы для правильной работы транспортного средства.

Однако не каждый автомобилист после того, как у него ломается транспортное средство, обращается за помощью на станцию технического обслуживания, чтобы там провели восстановительные работы. В особенности это касается обладателей российских автомобилей ВАЗ, ремонт которых в основном можно выполнить и в домашних условиях, каким бы сложным он не был. И поэтому, Если вы также являетесь хозяином транспортного средства отечественного производства, и вам нужно будет провести ремонт рулевого колеса, или же выполнить его замену, помните, что сделать это все можно и самостоятельно. Главное – следовать советам и рекомендациям, которые можно без проблем найти в интернете.

В случае, если нужно провести срочное снятие рулевого колеса на автомобиле ВАЗ 2121 или Нива 2131, нужно просто взять необходимый набор инструментов и освободить немного времени. выполняется снятие либо для ремонта самого рулевого колеса, или же при проведении различных работ, которые также с этим связаны.

Первое, что нужно будет сделать во время снятия, полностью обесточить весь автомобиль. Для этого достаточно будет снять клемму «минус» от аккумуляторной батареи транспортного средства. После этого нужно будет повернуть рулевое колесо таким образом, чтобы оно соответствовало прямолинейному движению авто.

Следующим шагом будет снятие плоской накладки, которая располагается на кнопке включения звукового сигнала. Сделать это можно очень просто с помощью плоской отвертки, к примеру.

Как только накладка удалена, стоит взять и торцовую головку на двадцать четыре и отвинтить гайку крепления руля к валу. Для того, чтобы снять рулевое колесо, после того как гайка была убрана со своего места, нужно будет, покачивая его со стороны в сторону, одновременно потянуть на себя.

Если снять руль не получается, стоит позвать помощника, который будет тянуть рулевое колесо, а вы в то время будете наносить слабые, но резкие удары в торец вала с помощью выколотки из мягкого металла. Таким образом, руль в обязательном порядке поддастся и снимется.

Если вам нужно будет прочно проехать на МКАД, но вы не имеете разрешительных документов, обратитесь к специалистам, которые помогут вам их получить. позволит вам без проблем проехать не территорию Москвы, а главное – стоимость такого документа вас полностью устроит, как и время его получения.
(Не забудь проголосовать)
Loading …

Какую оплетку на руль выбрать?

Но приступим к выбору оплетки на рулевое колесо. Выбирать ее мы будем по параметрам.

Материал. Сегодня на рынке можно встретить оплетки на руль, выполненные из различных материалов. Чаще всего девушки приобретают «веселенькие» мягкие рулевые чехлы из велюра, ткани, замши, плюша, поролона, в то время как мужчины отдают предпочтение классическим вариантам из натуральной кожи или кожзама. Наиболее долговечным и выигрышным является именно вариант из натуральной кожи, а вот столь популярные чехлы из поролона очень быстро приминаются и теряют свою форму.


Цвет и дизайн. Не стоит брать чехол для рулевого колеса, не соответствующий цветовой гамме салона вашего автомобиля. Так, если салон у вас черный, лучше взять такой же темный чехол на руль, и оставить бежевые модели соответствующим автомобилям. Конечно, каждый выбирает чехол в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями, но порой этот выбор выглядит просто чудовищно, особенно в том случае, если в невероятно стильный и красивый автомобиль помещают велюровый цветастый чехол с бабочками.

Нюансы при обслуживании ходовой и трансмиссии

Поскольку Шевроле Нива обладает полным приводом, смышленые умельцы стараются сделать один из приводов отключаемым. Для этого устанавливается специальный блок отключения моста либо попросту откручивается задний или передний кардан.

Поэтому при осмотре поддержанного Шевроле уделите внимания вопросу подобной «модернизации» привода. И, если был получен положительный ответ, тщательно осмотрите опоры раздаточной коробки. Быть может, они давно уже изношены из-за частых вибраций.

Конечно, можно попробовать отремонтировать цилиндры, однако целесообразнее будет произвести их полную замену, ведь их стоимость колеблется в районе 500 рублей. Замена обойдется в 800-900 рублей.

Что касается недоработок ходовой части, к ним можно отнести подшипники ступицы.

Их замена может потребоваться спустя 30 000 километров. Впрочем, их износ напрямую зависит от качества вождения. Если эксплуатировать Ниву исключительно по бездорожью, выход из строя подшипников будет действительно частым. Ценник запчастей начинается с 500 рублей, а работ по замене – от 1 500.

Еще одной особенностью можно назвать специфическую защиту картера силовой установки.

Она располагается так, что сайлентблоки и рычаги подвески передних колес остаются без какой-либо защиты. И если вы съедете с дороги и наткнетесь рычагами на непроходимое препятствие – это обойдется примерно в 10 000 рублей: 5 тысяч – новая рулевая тяга и нижний рычаг подвести, и еще 5 – работы по замене и регулированию развала-схождения.

Если автомобиль не будет достаточно часто ездить, тормоза могут сгнить спустя 30 000 километров пробега. Замена тормозного диска обойдется в 800 рублей, а сам диск – в 2 200 рублей.

Проводить ремонт и обслуживание Нива Шевроле своими руками стоит с учетом следующих временных периодов:

А еще интересно: Подборка хорошей АТ-резины на Ниву и Ниву Шевроле

Нужно понимать, что ремонт может быть выполнен хорошо только в том случае, если у вас есть и желание, и время на разбор технических тонкостей.

Вам в любом случае будет нужна инструкция — руководство по ремонту (смотрите ниже), где подробно описывается устройство узлов, агрегатов и возможные причины поломок. Пользуясь грамотной инструкцией, вы сами сможете поставить «диагноз» автомобилю на самом раннем этапе, когда еще можно обойтись без серьезных финансовых вложений. Как раз ради экономии и выполняется техническое регулярное обслуживание авто.

В связи с тем, что не все водители знают, когда нужно везти своего железного «друга» на осмотр, производители составили примерный план для таких операций, как обслуживание и ремонт Шевроле Нива.

Еженедельно водителю желательно проверять такие параметры, как тормозной и охлаждающей жидкости, а также состояние аккумулятора, шин, осветительных приборов, наличие масла в двигателе. Если вы не пользуетесь своей машиной регулярно, то подобные проверки желательно выполнять каждые 400 километров пробега;

После каждых 7,5 тысяч километров необходимо менять моторное масло и масляный фильтр. Это поможет сделать ремонт машины не таким затратным, ведь двигатель будет работать только с чистыми жидкостями, а значит, не будет подвержен быстрому износу;

Через каждые 15 тысяч километров рекомендуется проверять толщину передних тормозных колодок, а также состояние воздушного фильтра, который отвечает за систему вентиляции внутри салона;

Если автомобиль был куплен новым, то после года его эксплуатации обязательно нужно выполнить проверку параметров. Желательно делать это в автосервисе, но если у вас есть желание и вы разбираетесь в машинах, то тогда можно делать это самому.

Ведь вполне может потребоваться ремонт КПП, особенно, если авто колесило по просторам бездорожья. На этом этапе проверяется уровень масле в КПП, целостность соединений, состояние рулевого управления, тормозной системы, подвески, а также работоспособность всех электронных систем.

Если вы – обладатель дизельного двигателя, то вам нужно еще проконтролировать частоту вращения коленвала при холостом ходе;

После 30 тысяч километров необходимо поменять воздушный фильтр. Также на этом этапе следует сменить свечи зажигания (если вы обладатель бензинового двигателя) или топливный фильтр (вариант для дизельных систем).

Читайте про ремонт Дэу Нексия своими руками.

Руководство по ремонту Шевроле Ланос можно найти здесь.

Оплетка на руль — размеры


Определиться с размером чехла для рулевого колеса достаточно просто в том случае, если вы приобретаете его для себя, а не берете на подарок. Для этого вам нужно всего лишь измерить диаметр своего руля, и в соответствии с ним выбрать размер чехла.

Как выбрать размер оплетки для рулевого колеса?

Но что делать, если чехол вы приобретаете на подарок? Сегодня в продаже можно встретить чехлы различных размеров: S (35-37 см), M (37-38 см), L (39-40 см), XL(42-43 см), XXL(47 см), XXXL(49 см).


Размер S (35-37 см). Данный размер прекрасно подходит для малолитражек: Ока, Таврия или для автомобилей со спортивным рулем. Данный размер также подойдет Kia Picanto, у нее диаметр рулевого колеса 37 сантиметров (чехол налезет с трудом, но сядет четко).



Размер L (39-40 см). НИВА, ВОЛГА, МОСКВИЧ, Ваз- 2101, 2107, 21011, 21013.


Размер XL (42-43 см). УАЗ, ГАЗЕЛЬ и др.


Размер XXL(47 см). Импортные грузовики.


Размер XXXL(49 см). КАМАЗ.

Оплетки на руль для Chevrolet Niva 1 поколение 2003 (Шевроле Нива 1 поколение)

Важно! При заказе сверяйте реальный размер руля и размер заказываемой оплетки.

  • Артикул 112477
  • Код производителя 31349
  • Артикул 112478
  • Код производителя 31350
  • Артикул 112479
  • Код производителя 31351
  • Артикул 112480
  • Код производителя 31346
  • Артикул 112481
  • Код производителя 31347
  • Артикул 111560
  • Код производителя AP-1010 BK/SILVER (M)
  • Артикул 111521
  • Код производителя AP-156 D.GY (M)
  • Артикул 137070
  • Код производителя 131090
  • Артикул 144173
  • Код производителя 116962
  • Артикул 137015
  • Код производителя 114058
  • Артикул 137013
  • Код производителя 130520
  • Артикул 144020
  • Код производителя 116957
  • Артикул 144032
  • Код производителя 131709
  • Артикул 137071
  • Код производителя 131100
  • Артикул 137069
  • Код производителя 131093
Еще автоаксессуары для Chevrolet Niva 1 поколение 2004

Санкт-Петербург

, Салова 57к1И (вход с Кованько) Комендантский проспект, 2 офис 3

, Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321

Как правильно обшить руль?

Настало время перейти непосредственно к обшивке нашего рулевого колеса купленной оплеткой, или к надеванию чехла. Как уже писалось выше, занятие это не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Для упрощения всего процесса я подготовила специальные фото инструкции.

Как надеть чехол на руль?

Натягивается чехол на рулевое колесо сверху вниз. Лучше, когда в этом процессе участвуют два человека: один фиксирует чехол в одной точке, не давая ему сползать и перекашиваться, а второй старательно натягивает. Иногда чехол надевается довольно туго, и без мужской силы не обойтись.

Читайте также: