Рулевая рейка аналог форд фокус 3

Обновлено: 12.05.2024

Рулевая рейка Ford Focus 3

В автомобиле Форд Фокус, рулевая рейка представляет собой силовой агрегат. Он относится к рулевому механизму, и предназначен для перераспределения усилия к колесам, которыми она управляет от рулевой колонки. Это означает, что движение водителя передается по очереди через колесо рулевого управления на колонку, она соединяется рулевой рейкой. Далее движение продолжается на наконечники, рулевые тяги, цапфы, колеса и поворотные рычаги.

Основные неисправности

Одной из самых распространенных проблем связанных с рейкой является – стук. Проявляется он при покачивании руля и при проезде неровностей. Появляется стук по разным причинам:

    • Износ зубчатой части рейки
      • Износ опорных втулок

      Рулевая рейка форд фокус 3 может сломаться если водитель во время движения попадет в большую яму. Такая неисправность требует ремонта. Для того чтобы избавить автомобиль от стука, необходимо полностью перебрать рейку, заменить все изношенные комплектующие на новые усиленные детали. После замены деталей стук прекратится. В завершении ремонтных работ проводится регулировка на стенде.

      Еще одна важная причина, из-за которой необходимо произвести ремонт – из рулевой рейки вытекает жидкость. Заметить масляные пятна можно под автомобилем, который стоит на стоянке. У водителя может возникнуть ощущение, что руль слишком тяжелый и тугой. Необходимо провести диагностику автомобиля и устранить неисправность. Также могут течь сальники, появляется коррозия штока. В ходе ремонта мастер должен заменить втулки, тыльники (уплотнения и уплотнительные кольца), сальники. Коррозию устраняют шлифовкой, затем наносят газо-термо-напыление до нужного размера.

      Другие неисправности автомобиля

      Рулевая рейка стучит, причиной стука является люфт левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости. После ремонта (замены) стук может повторяться снова. Это говорит о том, что рейка не работает, ее нужно менять на новую. Получить консультацию, если не работает электрический предпусковой подогреватель двигателя, можно у специалистов СТО.

      Рулевые рейки для Ford Focus

      Умерла рулевая рейка на Форд Фокусе 3, как сказали мастера я ее утопил, оригинальные новые мне было не по карману, после обзвонив всех компаний, выбор пал на GELZER, по телефону сказали новая не оригинальная, НО производство Германия, уже 2 месяца полет нормальный.

      Комментарии к отзыву

      Как сейчас себя чувствует рейка?

      Есть вполне много опасений, что отличные технологии фирмы TRW будут подделаны нашими китайскими товарищами. И покупая тормозные колодки, рулевую рейку, насос гур или дисковые тормоза ВЫ играете в лотерею!

        Управляемость:

      Буквально недели две назад менял рулевую рейку. Ну и с самого начала мне не понравилось что она видимо была сильно поджата, руль крутился как то тяжело, но ослаблять не стал, ведь эту рейку восстанавливали «умные люди», им явно было видней как сильно её подтягивать.

      Ну и в пару дней назад чувствую, что руль ещё тяжелее и думаю, дай посмотрю бачёк, глядь, а там масло то нет нихрена… Вообщем потекла она с левой стороны.

        Управляемость:

      Управляемость стала лучше, мягче и комфортнее!

      Фото 0

        Долговечность:

      Motorherz R21911NW на данной рейки пробег более 10 тыс. — полет отличный!

        Долговечность:

      Рейка Motorhertz. Проехал 2000 км, полет отличный.

      JTC-435 - это номер рейки. Это не забрякает, уже проверенно не на одном Форде.

      Напишите свой отзыв о рулевых рейках

      Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

      • загрузка.
      • загрузка.
      • загрузка.
      • загрузка.
      • Vectra
      • Mokka
      • Antara
      • Astra
      • SPORTS TOURER
      • Meriva
      • Zafira Tourer

      из Перми Алкоголик

      Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

      OEM VAG

      У брызговиков OEM VAG появился первый отзыв!

      Audi

      В авторейтинге тормозных колодок для Audi A4 участвует уже 20 производителей!

      У автошторок Latonik только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

      У тормозных колодок MTP только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

      У жидкостей ГУР OEM FORD только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

      Nissan

      В авторейтинге упоров капота для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

      У накладок FPS только 10 голосов! Рекомендуете?

      У боковых стекол XYG только 25 голосов! Рекомендуете?

      Volkswagen

      В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

      У подушки двигателя Boge только 15 голосов! Рекомендуете?

      В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

      На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

      Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

      FENOX

      На FENOX написанно уже 25 отзывов.

      ПАТРОН

      Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

      ПАТРОН

      Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

      На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

      8 августа 2021, 22:02

      Хорошие резиновые ковры .

      dadly

      8 августа 2021, 18:58

      Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

      8 августа 2021, 15:27

      Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

      8 августа 2021, 15:24

      На Камри нет задней подушки! .

      8 августа 2021, 14:13

      Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

      8 августа 2021, 11:45

      В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

      8 августа 2021, 10:27

      В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

      Блокировка дифференциала

      8 августа 2021, 04:45

      В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

      Мойка высокого давления

      Мойка высокого давления

      7 августа 2021, 21:04

      В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

      7 августа 2021, 16:45

      Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

      7 августа 2021, 16:36

      Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

      ГБО

      7 августа 2021, 11:43

      В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

      3 августа 2021, 22:19

      Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

      ТОП производителей рулевых реек для Ford Focus

      Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых реек из таких стран как: США, Германия, Япония .

      В августе 2021 года в рейтинге рулевых реек для Ford Focus на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

      Какие рулевые рейки выбрать для Ford Focus?

      В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

      На втором месте оказались рулевые рейки Motorherz - 13%.

      Замыкает тройку фирма Gelzer с результатом в 13% голосов.

      В общем рейтинге рулевых реек, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

      1. TRW получили 8 место, оценка PR - 63. Учитываются данные из 17 отзывов и 55 голосов.
      2. Motorherz заняли 7 место, с оценкой PR - 64. На основе из 17 отзывов и 82 голоса.
      3. Gelzer - 5 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 13 отзывов и 45 голосов.

      Другие запчасти для Ford Focus

      Выяснив, какие рулевые рейки предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

      Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

      Ford-Focus 2. Ford-Focus 3 с 2013 г.в. Рулевая рейка.

      Форд - Фокус 2, Форд - Фокус 3 с 2013 г.в. Ремонт рулевой рейки с датчиком угла поворота рулевого колеса (мотор 1,8 и 2,0 литра) и без (мотор 1,6 литра).

      Касательно Фокус 3, автомобили до 2013 г.в. комплектовались электрорейкой - головная боль владельцев, отдельный материал по этой теме есть.

      2007 год,один из первых авто, где я столкнулся с необходимостью ремонта рулевого механизма, товарищ попросил. Авто приобрёл в областном городе Узловая с текущей рулевой рейкой,где местные кулибины пытались её отремонтировать.

      В то время, о гидравлической рулевой рейке я имел лишь общее представление, и точно знал процесс замены рулевых наконечников и тяг, поэтому всех владельцев обращавшихся по поводу ремонта рулевого механизма отправляли в . Москву.

      Проблема заключалась в том, что жидкость ГУР очень "резво" вытекала из системы, хватало на 15 мин. работы двигателя.

      Рейка с датчиком угла поворота и процесс разборки был долгим и увлекательным. информации на тот момент в интернете почти ноль.

      . в итоге, причина течи оказалась прозаической - "кривые ручки". вот он - "изнасилованный" верхний сальник гидрораспределителя.

      Бытует мнение, что нет ничего хуже переделки, не знаю, мне было интересно, попадались экземпляры, где картер рейки пытались распилить пополам. примерно так.

      . либо "для пущей герметичности" пихнуть 4! сальника в гидроцилиндр, причём уплотнения, по всей видимости, предназначались для унитаза.

      Из всех Ford-Focus, которых только в сохранённых папках больше 50 авто, процентов 40 приезжали с "текущей" рейкой и соответственно 60 со "стуком" рулевого механизма.

      Причём "стучали" все без исключений, но если от владельца жалоб не было, рейку не дорабатывали, зачем делать лишнюю работу. почитайте комменты на ютуб.

      Так стучит рейка. заведён мотор, не заведён, без разницы. официалы объясняют это "конструктивной особенностью". знаю точно одно - так быть не должно.

      . здесь - вид снизу.

      . вот Focus 3 после 2013 г. выпуска, механизм идентичен, проблемы те же.

      тогда почему после ремонта стук исчезает. чудеса, да и только.

      . на ютубе полно роликов про манипуляции с подтягиванием рулевой рейки, замене упорного сухаря, пружины. а также правой опорной втулки(кстати на большинстве авто не меняю вообще), которые якобы приводят к устранению "стука". пробовал такие варианты - малоэффективно это всё, приводит лишь к увеличению нагрузки на насос ГУР и плохому возврату руля из поворота и недовольству клиента соответственно. а на грунтовке всё равно простукивает. так что рейки не тянем.

      . приедет очередной Форд, выложу кино про подтяжку рейки.

      . есть один момент, если в зубчатой паре есть выработка, такой механизм идеально сделать не получиться. положение исправит замена зубчатой пары, что без существенных затрат практически нереально.

      . цена оригинальной рейки.

      . как вариант можно купить рейку из "поднебесной", что сопоставимо с ценой ремонта заводского механизма, без учёта снятия/установки. вот во что превращается вал китайской рейки после 1000 км. пробега. следы задиров по краям.

      . "течь" рейки вызвана коррозией реечного вала, либо сильным нижним ударом в подвеску, а чаще всего причина - "человеческий фактор".

      . вот здесь "фактор", при замене пыльников рулевых тяг, зафиксировал их пластиковыми стяжками, а чё, быстро и красиво. стяжки - это дело такое - они притягивают, как синяя изолента.

      . рваный пыльник рулевой тяги? Да ничё, починим, тока синей нет, зато чёрной в избытке. вот здесь оч. хочеться продолжить матом. как так можно работать?

      . а вот это - вообще пздц. сорри за нецензурщину.

      . всё это приводит к коррозии реечного вала, и если с пассажирской стороны - это полбеды,можно восстановить, то с водительской наступает "кранты" зубчатой паре, что необратимо..

      . восстановление вала дело непростое и когда Вам заявляют,что данная процедура входит в среднюю стоимость ремонта - это подозрительно.

      возможно вал обновляют токарным станком. явно видны риски от резца. влечёт ускоренный износ силовых сальников.

      . либо зашлифовывают наждачной шкуркой. остаются раковины после полировки. будут рвать рабочую кромку манжет гидроцилиндра.

      . в обоих случаях это неприемлимо, т. к. влияет на ресурс, максимальное давление жидкости в гидросистеме порядка 95 атм.

      . поверхность скольжения должна быть безупречна. вот так валы восстанавливают нам.

      Процесс демонтажа описывать не буду и так ясно: всё, что не даёт снять рейку нужно открутить.

      Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus


      Рулевая рейка на автомобилях марки Форд Фокус 1 2 3- его поколения очень часто выходит из строя. Причиной тому является огромное количество внешних и внутренних факторов, к которым можно отнести: агрессивный стиль вождения, плохое состояние дорожного покрытия, плохая затяжка крепежных механизмов, появление коррозии на внутренней втулки, рванные сальники и резинки.

      Из-за особенности конструкции рулевой рейки в большинстве случаев ремонт проводится полной заменой агрегатного механизма. Прочитав эту статью вы узнаете, как самостоятельно провести ремонт (снятие и замену)рулевой рейки на автомобиле Форд Фокус, как подтянуть ее, сколько она стоит и что входит в комплект ремкомплекта.

      Ремкомплект рулевой рейки Ford Focus – сколько стоит, что в него входит номера артикулов и размеры деталей.

      Для более удобного использования рекомендую вам обратиться к таблице в которой я опубликовал популярные ремкомплекты рулевой рейки на автомобиль Форд Фокус.

      Порядковый номер/Особенности Фирма производитель Номер в каталоге Цена в 2018 году
      1 Аналог CORTECO 15599925 1200 рублей
      2 Аналог OTOFORM/FORMPART 1575060S 600 рублей
      3 Аналог RTS 9200685 800 рублей
      4 Оригинал EMMETEC FO9028KIT 3000 рублей

      Как видно из таблицы стоит рулевая рейка на автомобиль Форд Фокус 1 2 3- его поколения от 600 рублей до 3000 рублей. Такой большой разбег связан с качеством изготовленного материала. Естественно оригинальные запчасти стоят намного дороже аналогов, но и прослужат они значительно дольше.

      Из чего состоит ремкомплект рулевой рейки на Ford Focus

      В основном ремкомплект рулевой рейки состоит из следующих запасных частей:

      1. Ремкомплект рулевой рейки (сальники) №AG0008 (цена 3000р.)
      2. Гайка, которой подтягивают рейку, взамен пластиковой штатной №6772170 (цена 150р.)
      3. Втулка скольжения SKF PCM 252815 E

      Так же может пригодиться, но не входит в рем. комплект: Прижимная вилка №6317116 (Она как раз прижимается регулировочной гайкой и убирает люфт в зацеплении рейки с шестерней) и Пружина №3707496 (Ставится между прижимной вилкой и регулировочной гайкой)

      И так, расходными материалами мы запаслись, теперь переходим к самому процессу ремонта рулевой рейки на Форд Фокус

      Все ремонтные работы с рулевой рейкой на автомобиле Форд Фокус (Ford Focus) проводятся только после снятия данной детали. Поэтому именно с этого я и начну нашу, пошаговую инструкция.

      Как снять рулевую рейку на Форд Фокус (Ford Focus) 1 2 3 –его поколения

      1. Перед началом всех работ рекомендуется загнать автомобиль на яму или эстакаду.
      2. Откручиваем болты подрамника с двух сторон
      3. Откручиваем болт крепления подрамника, но не до конца, оставляем несколько витков с двух сторон
      4. Откручиваем болты крепления подрамника к выхлопной трубе.
      5. Оттягиваем вниз подрамник, для того чтобы предоставить доступ к болтам крепления рулевой рейки.
      6. Отключаем все блоки проводов от датчика АБС
      7. В салоне откручиваем болт крепления рулевой рейки к рулю.
      8. Теперь снимаем рулевые наконечники.
      9. Снимаем защиту картера, держится она на двух креплениях
      10. Откручиваем подушку от коробки передач
      11. Скидываем реактивную тягу
      12. Ослабляем болты на тяге для того, чтобы можно было легко завести и вытащить рулевую рейку
      13. Вытаскиваем рулевую рейку.

      Видео: Как снять рулевую рейку на Ford Focus

      Ремонт (переборка) рулевой рейки на Форд Фокус (Ford Focus)

      1. На снятой с автомобиля рулевой рейки необходимо провести диагностику
      2. Затем снимаются шарниры рулевых тяг и сами рулевые тяги.
      3. Снимают регулировочную гайку прижима и пружину. Извлекают сам прижим штока.
      4. Разбирают распределитель. Снимают датчик угла поворота рулевого вала
      5. Извлекают гайку хвостовика распределителя
      6. Извлекают распределитель
      7. С него снимают стопорное кольцо, сальник и верхний подшипник
      8. Извлекают из рулевой рейки опору штока.
      9. Из опоры удаляют центрирующую втулку.
      10. Далее из корпуса извлекают шток, и правый сальник штока.
      11. Все детали рулевой рейки тщательно очищаются от пыли и грязи, оставшихся смазочных материалов.
      12. Затем на токарном станке, производится шлифовка поверхности рулевой рейки.
      13. Далее проводят шлифовку шеек распределителя
      14. При сборке все сальники и резиновые уплотнители рекомендуется заменить на новые. Собираем все в обратном порядке.

      Регулировка и протяжка рулевой рейки на Форд Фокус

      И так, еще один важный момент. Бывают случаи когда замена рулевой рейки, тяг, наконечников не обязательна. Но на СТО будут пугать вас как все на самом деле плохо и вам можно самостоятельно попробовать протянуть и отрегулировать рулевую рейку своими силами. Приступим:

      1. Для протяжки рулевой рейки автомобиля Ford Focus вам понадобится специальный ключ, который вы можете самостоятельно изготовить из свечного набора или же купить ключ шестигранник на 17.
      2. Снимаем пластмассовую защиту двигателя, это необходимо делать только на яме или на подъёмнике.
      3. Берём лампочку- переноску и плоскую отвёртку, засовываем руку к задней части рейки с задней части подрамника(крайне неудобно и почти ни чего не видно)в месте пересечения рулевого вала и рейки на корпусе нащупываем регулировочный болт(должен быть шестигранник на 17)вокруг него зелёная пластмассовая заглушка(если рейка ещё до Вас не подтягивалась)это заводской стопор(если извернутся то его можно увидеть)его нужно поддеть отвёрткой и выдрать, он довольно хрупкий но повернуть болт не даст(в любом случае он расколется, так как намертво приклеен к регулировочному болту, а усы стопора вставлены в корпус рейки).
      4. Потом берём ключ на 17 покороче, (иначе не подлезешь) и поворачиваем по часовой стрелке (болт на ощупь или пластмассовый или алюминиевый поэтому осторожней но крутится легко).
      5. До упора его тянуть лучше, наверное не надо ориентируйтесь на стук в рейке при резком вращении руля в право-лево, пропал так и хорош.
      6. Стопор конечно можно назад как-нибудь прилепить но смысла от него уже нет, это на Ваше усмотрение.

      Вся эта процедура с подготовкой занимает 20 минут, а стук 2 года мне мозги клепал, хотя в автосалоне сказали всё нормально. Им не выгодно её подтягивать это копеечная работа, а вот когда вы её раздолбите они Вам её с удовольствием поменяют, за кругленькую сумму. Гарантийный срок она и со стуком проходит.

      Ремонт рулевой рейки Ford Focus 3


      В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

      * Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

      * Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

      • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
      • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
      • Используем качественные комплектующие
      • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
      • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
      • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
      • Гарантия 6 месяцев
      • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
      • Компьютерная диагностика в подарок

      Отзывы

      Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

      Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

      Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

      Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

      • Адрес:

      Москва, м. Речной вокзал,
      ул. Лавочкина 23, стр. 3

      Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

      ПРИМЕРЫ РАБОТ

      К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

      Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

      В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

      Примеры неисправностей

      Износ картера корпуса рулевой рейки

      Износ зубьев штока рулевой рейки

      Рулевая рейка Форд Фокус 3 — неотъемлемая деталь системы рулевого управления. Рулевая рейка легкого автомобиля выполняет функцию передачи механического усилия, приложенного водителем, от руля к управляющим колесам. То есть именно благодаря исправной рулевой рейки осуществляется поворот автомобиля и обеспечивается маневренность транспортного средства.

      Конструктивно рулевая рейка Ford Focus 3 состоит из множества элементов. Это и такие мелкие детали как втулки, золотники, колпачки, тыльники, подшипники, уплотнители. Так и такие важные части как перепускные трубки, червячный золотник, поршень и зубчатый вал. При износе какого-либо элемента нарушается работа более крупных запчастей, что в итоге может привести к выходу из эксплуатационного состояния всей рулевой рейки. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности, дешевле и целесообразнее будет сразу же сделать ремонт рейки Форд Фокус 3, чем менять всю сложную систему рулевого управления.

      Основные симптомы, говорящие о поломках в области рулевой рейки Focus 3, следующие:

      появление в салоне автомобиля постороннего шума, свиста и металлического стука;

      резкое уменьшение уровня жидкости в гидравлическом бачке;

      автомобиль потерял маневренность, его заносит и «бросает» по дороге;

      рулевое колесо вибрирует и вырывается из рук водителя;

      чтобы провернуть руль приходится прикладывать чрезмерные усилия;

      рулевое колесо после осуществленного поворота не возвращается в первоначальное положение;

      руль может самопроизвольно провернуться;

      управляющие колеса машины не реагируют на изменение положения руля;

      пропадает усилие при повороте руля в одну сторону.

      Причинами выше описанных неполадок может быть, например, износ крестовин рулевого вала или даже просто неправильно отрегулированная рулевая рейка, в которой разболтались крепления. На износ деталей рейки, как небанально, влияет плохое дорожное покрытие, а также чрезмерно агрессивная манера вождения автомобиля. Без должного ухода, с наездами на бордюр и попаданием в ямки на дороге через короткий промежуток времени из строя выйдет рулевая рейка даже самого надежного автомобиля. Выявить с точностью неисправность и быстро ее устранить смогут только в сервисном центре после диагностики. А при быстром обращении в РРР-service, цена ремонта рулевой рейки Фокуса 3 будет в несколько раз ниже, чем в запущенных случаях.

      Основные нюансы ремонта рулевой рейки Форда Фокус 3

      Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она представляет собой силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, этот узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.

      Основные проблемы с рулевой рейкой

      Форд Фокус 3 ремонт рулевой рейки

      Причины выхода из строя рулевой рейки могут быть разнообразны. Проще всего их установить не гадая, а пройдя качественную электронную диагностику. По опыту мастеров автосервисов, у Форд Фокус 3 главнейшими проблемами рулевой рейки выступают:

      1. Поврежденные втулки червячной пары. Эта неисправность проявляется характерным стуком из-под передней подвески, появляющимся при поворотах руля. Решает проблему замена разбитых деталей.
      2. Поврежденные сальники или коррозия на них, как правило, пропускают жидкость. Основные симптомы неполадки: течь жидкости и опустение бачка. Помочь в данном случае может замена поврежденных коррозией частей механизма или неисправных сальников.
      3. Износ зубьев червячной пары или штока распределителя. Определяется появлением солидного люфта при повороте руля. Решение проблемы – замена изношенных деталей или ремонт штока.
      4. Износ зубьев червячной пары может проявляться и «закусыванием» руля. Специалисты в таком случае производят замену поврежденных узлов.
      5. Коррозия рулевой рейки, влекущая затруднения при управлении рулем. Чтобы избавиться от проблемы, рекомендуется полностью разобрать рулевую рейку, очистить и обработать от коррозии все затронутые места, а также отремонтировать шток.

      Рулевая рейка может повредиться при попадании Форд Фокус 3 в яму на скорости. После этого может также появиться характерный стук. Ремонт производится путем замены деталей, пришедших в негодность. Рекомендуется, раз уж узел разбирается, заменять детали на усиленные, менее подверженные износу, коррозии. После ремонта, и замены деталей стук прекращается и рулевой механизм работает без замечаний.

      Демонтаж и разбор рейки

      Для проведения ремонта рулевая рейка на Ford Focus 3 может быть демонтирована в СТО или самостоятельно, при наличии всего необходимого в вашем гараже. Алгоритм прост:

      1. Поднять Ford Focus 3 на подъемнике или заехать на смотровую яму.
      2. Открутить и опустить подрамник.
      3. Снять рулевой вал, открутив его.
      4. Достать рейку.

      Дальше необходимо разобрать узел полностью, почистить от загрязнений и коррозии, промыть. При обнаружении коррозии на штоке, его необходимо извлечь и восстановить его поверхность. Эта процедура может убрать стук в рейке Ford Focus 3. Также заменить придется все поврежденные детали.

      После замены, собираете рулевую рейку и устанавл
      иваем ее на место. Все собираете в обратном порядке. Прикрутите подрамник и промойте систему. Ремонт окончен. Если все прошло верно и других проблем с рулевым механизмом вашего Форда Фокус 3 нет, стук и течь должны быть устранены успешно.

      Все ли проблемы решаемы?

      Форд Фокус 3 ремонт рулевой рейки

      Однако, оказывается, что не все неполадки с рулевой рейкой можно так просто решить. Так, владельцы Форд Фокус 3 столкнулись с такой проблемой: появление стука в рулевой рейке при езде на небольшой скорости, в основном по неровной дороге.

      Интересно, что обращения в сервисы толком никакого результата не давали. Официальные представители даже заявляли, что это не проблема, а такая особенность, присущая модели. То есть, стучит, значит так и должно быть! Другим предлагалась замена рейки, однако, такое решение было по карману не каждому.

      Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Форд Фокус 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.

      В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Форд Фокус 3 с подобной проблемой.

      Итак, при появлении стука в районе передней подвески Ford Focus 3, нужно просто обратиться в сервис и пройти специальную процедуру диагностики неисправности. Если подтверждается, что в машине именно эта проблема, рейка подлежит замене.

      Народные средства

      Ввиду того, что проблема была решена не сразу, а среди пострадавших владельцев Ford Focus 3 оказались весьма умелые техники, то появился ряд способов, как на СТО или самостоятельно, при наличии неплохо оборудованного гаража, можно ликвидировать стук рулевой рейки.

      Так, ремонт проводился путем подтягивания подпятника на рейке и нанесения на него специального резьбового герметика.

      Другие народные мастера, а по совместительству водители Ford Focus 3 выяснили, что вся проблема кроется в конструкции рейки и материалах, используемых для ее изготовления. У большинства машин шток рейки, к которому прикреплены рулевые тяги, двигается в капролоновой втулке (прочный пластик в повышенной износостойкостью), с противоположной же стороны он поджат сферическим башмаком. На Ford Focus 3 стоит металлическая втулка со скользящим покрытием (тефлоном). Здесь-то и образуется солидный зазор. Так что, если пошевелить на поднятом Ford Focus 3 правую рулевую тягу, стук не заставит себя ждать.

      Просто подтянуть рейку, убирая зазор не получится, так как небольшой зазор (от 0,1 до 0,2 мм) все-таки нужен. В противном случае можно сильно ускорить процесс износа червячной пары и может быть даже опасно, как отмечают специалисты. В общем, как видно, предыдущий способ (ремонт с подтягиванием) не приветствуется.

      Для того, чтоб ликвидировать стук, специалисты самостоятельно изготавливают дополнительную (к металлической с тефлоновым покрытием) капролоновую втулку. Дополнительной называем ее, так как родную можно не вынимать, а просто дополнить ее новой.

      После такого апгрейда и сбора узла на место ремонт окончен и к рейке возвращаться, по словам эксперта, больше не придется, ничего больше не стучит.

      Ремонт рулевой рейки Фокус-II

      Ремонт рулевой рейки Фокуса имеет ряд специфических моментов. Начнем с того, что поколения Фокусов сменяли друг друга вместе с конструкцией рулевой рейки.

      Объединяет все поколения рулевой рейки Фокус одно - проблемы с сухарем.

      Рулевая рейка от Форд Фокус

      Сухарь в рулевой рейке Фокус нужен для стабилизации вала-рейки от вертикальных перемещений и одновременном прижиме зубьев. Вал-рейка в идеальной рейке должен двигаться только вдоль своей оси (влево или вправо по ходу автомобиля), но никак иначе. Неисправность, при которой вал-рейка начинает болтаться вверх-вниз вызвана износом картера сухаря и самого сухаря, или выдавливанием пластиковой заглушки сухаря.

      Заглушку сухаря рейки Форд срывает часто

      К сожалению, в рулевых рейках Фокуса сам сухарь и его заглушка сделаны из пластика, и этой неисправности подвержены в первую очередь рулевые рейки с пластиковым сухарем.

      Если мягкий пластик сухаря рулевой рейки Фокус изношен, либо по каким-то причинам сорвало резьбу на заглушке сухаря, то это неминуемо приводит к стукам и люфтам в рулевом управлении.

      Пластиковая заглушка сухаря на рулевых рейках Фокуса после регулировки на заводе сажается на клей. Иногда владельцы Форд Фокус пытаются отрегулировать рулевую рейку путем подкручивания заглушки сухаря. Это ошибка! Никогда не страгивайте приклеенную заглушку. Затянуть ее получиться только на очень короткий срок. После этого она вывалится и рейка станет стучать еще сильнее.

      То же самое может случиться, если не квалифицированно заменять рулевые тяги или ремонтировать рулевую рейку Фокус. В этом случае сухарь так же выдавливает, если при откручивании/затягивании рулевых тяг на автомобиле, на вал-рейку прикладывается избыточный крутящий момент. О том, как правильно надо прикручивать тяги читайте в заметке: http://www.reikinet.ru/zametki/41-kak-pravilno-prikruchivat-rulevie-tyagi.html

      В компании Gidrolab при ремонте рулевой рейки Фокус вам предложат заменить пластиковые заглушки на такие же металлические.

      Пластиковые заглушки сухаря Форд

      Металлические заглушки сухаря фирмы Gidrolab

      После такой замены рулевая рейка автомобиля Форд перестает быть одноразовой и становиться надежной.

      Компания Gidrolab применяет свой фирменный способ устранения стуков и люфтов, вызванных износом картера сухаря. Эта неисправность устраняется раз и навсегда.

      Кроме неисправностей сухаря рулевым рейкам Фокуса свойственны еще ряд других. Это люфты в правой втулке вала-рейки.

      При ремонте рулевой рейки Фокуса компания Gidrolab применяет свою технологию доработки втулок и гарантирует полное отсутствие люфтов и стуков в них. При этом используются станочные работы и применяются японские материалы.

      Далее коротко расскажем про особенные неисправности рулевых реек Фокус разных поколений .

      Рулевые рейки на первом поколение Форд Фокус сделаны вполне надежно. Только сильные нарушения в эксплуатации, такие как езда с рваным пыльником, приводят к поломке этих реек. Надо отметить так же что на часть автомобилей ставились рулевые рейки производства TRW, а на другие Ford. Рейки TRW были надежнее.

      На втором Форд Фокусе все проблемы из-за сухаря, как было написано ранее. Но так же бывают такие неисправности, как износ картера цилиндра. Цилиндр рулевой рейки Фокус изнашивается поршнем вала-рейки больше всего в среднем положении. После износа до предельной величины начинаются закусывания руля в среднем положении. Иногда к этой неисправности рейки может привести неквалифицированный ремонт с использованием не подходящих колец поршня. Материал кольца поршня имеет значение! Многие материалы истирают алюминий очень быстро.

      На третьем Фокусе рейки бывают гидравлические либо электрические. Ремонт рулевой рейки Фокус-3 ничем не отличается от ремонта рейки на Фокус-2, если она гидравлическая. А вот ремонт электрической рулевой рейки Фокус-3 достаточно сложен. Однако чаще всего дело во втулках, которые компания Gidrolab легко переделает по своей технологии. Наши втулки ходят очень долго!

      Компания Gidrolab дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега.

      Снятие рулевой рейки Ford Focus 3

      Основные нюансы ремонта рулевой рейки FORD Focus 3

      Управляющая рейка является частью управляющего механизма. Она представляет собой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно воззрению неких профессионалов, этот узел один из более уязвимых в Форд Фокус 3. Это разъясняется высочайшей механической активностью агрегата.

      Особенности рулевой рейки Ford — фокус (2-3), Mondeo (1-2-3-4)

      Невзирая на то, что рулевая рейка Форд обладает солидным ресурсом (120-150 тыщ км. пробега), по сути срок ее жизни почти во всем находится в зависимости от таких причин, как качество дорог и стиль вождения. Часто данный узел не дотягивает даже до 100 000 км. пробега.

      О значимости исправного управляющего управления можно даже не припоминать. Все знают, что при первых признаках проблем нужно в срочном порядке обратиться на сервисную станцию за помощью. Ремонт управляющий рейки Форд производит автосервис АвтоРебус. Осталось только узнать, какие задачи покажут, что управляющая рейка начинает выходить из строя. К схожим маркерам относятся:

      • подтекание воды;
      • стук и шум при движении по неровной дороге и при повороте руля;
      • люфт;
      • проблемы с послушностью руля.

      Конечно, гораздо проще полностью заменить поврежденный узел, но в случае с небольшими поломками вполне можно обойтись и простым ремонтом. Тем более, что это гораздо дешевле. Ремонтные работы лучше доверить профессионалам с сервисной станции. В автосервисе АвтоРебус есть все необходимое для диагностики, позволяющей точно определить, в чем проблема.

      Еще одной причиной, по которой не стоит заниматься самостоятельным ремонтом рулевой рейки Ford является ее неудобное и непривычное расположение. К тому же, она завязана с другими системами и оснащена поглотителем энергии.

      Специалисты автосервиса АвтоРебус обращают внимание на некоторые нюансы, связанные с ремонтом рулевой рейки Ford:

      • далеко не всегда стук в подвеске означает ремонт рулевой рейки. Возможно, вопрос решается простой регулировкой при помощи специального болта. Или проблема может быть в самой подвеске;
      • иногда невозможно избавиться от следов коррозии на штоке. Его усиленная шлифовка может повлечь разобщенность деталей, что неизбежно приведет к стуку, люфту и большему износу. В данном случае необходима замена этой детали;
      • при обнаружении малейших неполадок в рулевом управлении автомобиля в срочном порядке обратитесь на станцию технического обслуживания.

      Электро усилитель FORD Focus 3 ,разборка.Устранение стука!

      Ремкомплект рулевой рейки Ford Focus – сколько стоит, что в него входит номера артикулов и размеры деталей.

      Для более удобного использования рекомендую вам обратиться к таблице в которой я опубликовал популярные ремкомплекты рулевой рейки на автомобиль Ford Фокус.

      Порядковый номер/Особенности Фирма производитель Номер в каталоге
      2 Аналог OTOFORM/FORMPART 1575060S 600 рублей
      3 Аналог RTS 9200685 800 рублей
      4 Оригинал EMMETEC FO9028KIT 3000 рублей

      Как видно из таблицы стоит рулевая рейка на автомобиль Ford Focus 1 2 3- его поколения от 600 рублей до 3000 рублей. Такой большой разбег связан с качеством изготовленного материала. Естественно оригинальные запчасти стоят намного дороже аналогов, но и прослужат они значительно дольше.

      Ремонт и снятие рулевой рейки Ford Focus 2

      снятие, рулевой, рейка, ford, focus

      Детали рулевого управления на автомобиле Ford Focus второго поколения отличаются высокой надежностью, из строя выходят нечасто.

      • 1 Цена ремонта рулевой рейки для Ford Focus 2
      • 2 Самостоятельный ремонт рулевой рейки Ford Focus 2
      • 3 Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2
      • 4 Подтяжка рулевой рейки
      • 5 Некоторые советы
      • 6 Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

      Но любой механизм имеет свойство изнашиваться, и он требует ремонта или замены. Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2 обычно необходим не ранее чем через 120-150 тыс. км пробега, но ресурс механизма во многом зависит от стиля езды и качество дорог, по которым автомобиль эксплуатируется.

      Самостоятельный ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

      Ремонт рулевой рейки своими руками на любом автомобиле – дело непростое, требует определенных знаний и квалификации. Если у автовладельца нет автослесарного таланта, внимательности и аккуратности, браться за такой ремонт не стоит. Для того чтобы отремонтировать РР на автомобиле ФФ-2, необходимо снимать механизм. Детали, которые в первую очередь выходят из строя:

      • опорная пластиковая втулка;
      • зубья червячной пары (происходит износ).

      Чтобы отремонтировать механизм, его необходимо разобрать и произвести дефектовку – определить, какие детали нуждаются в замене. На снятой с автомобиля рейке разборку выполняем в следующем порядке:

      Ford Focus 3 как снять рулевую рейку

      • снимаем хомуты с пыльников, подвигаем пыльники ближе к рулевым наконечникам;
      • демонтируем рулевые тяги;
      • удаляем контргайку;
      • вынимаем регулировочную гайку прижима;

      После разборки все детали рулевого механизма тщательно промываются и протираются, а те части, которые имеют дефекты, отбраковываются. Если шток рейки изношен, или на нем наблюдаются следы коррозии, необходимо произвести обработку поверхности вала на токарном станке.

      Сборка механизма начинается с установки сальника левой стороны корпуса. Затем:

      • смазываем зубья штока консистентной смазкой, монтируем вал в корпусе;
      • смазываем распределительный вал и устанавливаем его в корпус;

      Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2

      Для того чтобы произвести ремонт рулевой рейки, ее необходимо снять. Демонтаж РР производим в следующей последовательности:

      • поддомкрачиваем автомобиль с правой и левой передней стороны поочередно, снимаем колеса, установив машину на подпорки;
      • в салоне раскручиваем крепление, которое соединяет рулевую колонку с карданчиком рулевого вала;

      используя съемник, отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков;

      Цена ремонта рулевой рейки для Ford Focus 2

      Определить, что рулевая рейка (РР) неисправна, можно по следующим признакам:

      • в рулевом управлении появились стуки, особенно они заметны при движении по неровной дороге;
      • в РР течет масло.

      Основная причина преждевременного износа деталей в рулевом механизме (РМ) – порванный пыльник, через него в РР попадает влага, грязь и пыль, и все это оседает на червячной паре. В результате износа деталей в рулевом управлении увеличивается люфт, который убрать регулировкой не удается.

      Когда в рулевой рейке обнаруживаются дефекты, автовладелец стоит перед выбором:

      • произвести замену механизма;
      • сделать ремонт РР.

      Часто здесь решающую роль играет. цена зависит от производителя. Соответственно, запчасти оригинального производства стоят дороже, неоригинальные детали имеют более низкую цену. Еще есть вариант – приобрести восстановленный механизм или бу, запчасти можно поискать на авторазборках.

      Цена ремонта рулевой рейки для Ford Focus 2 – в среднем по Москве около 4 тыс. руб., еще приблизительно в 2,5-3 тыс. руб. обойдется ремкомплект РР. Ремонтировать механизм, безусловно, выгоднее, чем менять, но не всегда удается восстановить его работоспособность.

      Подтяжка рулевой рейки

      Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат:

      • наконечники;
      • тяги;
      • сама рейка из-за увеличенного зазора в соединении между штоком и распределительным валом.

      Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка. Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой.

      Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить – она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части. Регулировочный болт имеет грани 17 мм, для уменьшения зазора подтягивается по часовой стрелке. Подтягивать рейку нужно коротким ключиком, с длинным ключом подлезть к гайке будет сложно. До упора болт тянуть не нужно, лучше немного повернуть его и попробовать прокатиться на автомобиле, проверить, есть ли еще стук.

      Читайте также: