Схема рулевой рейки форд эксплорер 5

Обновлено: 09.05.2024

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ FORD EXPLORER 5, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.

В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.

Ютуб.jpg

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 цена

Ремонт рейки Снятие и установка Сход-развал
35000 руб. 4500 руб. 3500 руб.

Рулевая рейка Ford Explorer

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Описание

Ремонт рулевых реек ЭУР Ford Explorer от 3 часов

Нужен ремонт ЭУР Ford Explorer в Москве?

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

Рулевая рейка Ford Explorer 5 с электроусилителем и блоком управления, установленным на электродвигателе рулевой рейки. Блок управления электрорейки форд эксплорер, производит диагностику рулевого агрегата, проверяет работу датчиков, а также согласует работу других блоков установленных на автомобиле (ДВС, АБС, АКПП, и т д). Связь с блоками нужна для того, чтобы блок управления рулевой рейки Ford Explorer 5 получал данные об оборотах двигателя и о скорости движения автомобиля, система ESP жестко привязана к данным рулевой рейки, а особенно к датчику угла поворота рулевого колеса.Рулевая рейка форд эксплорер 5 может быть с системой автопарковки Ford Explorer (active), или без (no active).

Рулевая рейка Ford Explorer 5 с автопарковкой сильно отличается по своему функционалу от рейки без этой системы, и, естественно, устанавливать не ту рейку не на тот автомобиль нельзя! Неправильно установленная рейка на автомобиле может давать сбой другим системам. Исправная рулевая рейка с электроусилителем на Форд Эксплорер 5 при скорости автомобиля от 0 до 100 км/ч должна плавно утяжелять усилие на рулевом колесе. Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 проходит на испытательном стенде, где полностью имитирует скорость автомобиля, обороты двигателя, считывание кодов неисправности.

Наш технический центр производит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, а также ремонт блоков управления, ремонт блока EPS с ошибкой U3000, восстановление механических узлов электрорейки Форд Эксплорер, ремонт или замена датчиков, компьютерная диагностика автомобиля, поиск и устранение неисправностей в электропроводке.

Основные неисправности электрической рейки форд эксплорер:

1. Появление посторонних звуков при вращении рулевого колеса

2. Характерный стук при повороте влево и право

3. Отключение усилителя руля на приборной панели горят ошибки

При ремонте рулевых реек Ford Explorer было выявлено много дефектов и причин, по которой выходят рулевые рейки из строя.

Проблемы некомпетентных умельцев. После замены рулевых тяг устанавливают пластиковые стяжки на пыльники рулевого агрегата. Заводские железные хомуты стоят 60 руб., но, как правило, их в наличие нет и умельцы ставят стяжки либо винтовые хомуты. После такой установки рулевая рейка живет 1-2 месяца летом, а зимой 2-4 недели. После такой замены рулевых тяг рулевая рейка форд эксплорер ремонту не полежит.

Blog Post


Форд Эксплорер – это стопроцентный американец. Собирается он только в США, и в этом его как сильные, так и слабые стороны.

Если проследить эволюцию этого автомобиля, то нетрудно заметить, что с первого по четвертое поколение (а Эксплорер за свою более чем четвертьвековую историю пережил пять обновлений), он позиционировался как внедорожник, а Форд Эксплорер пятого поколения, увидевший свет в 2015 году, стал уже кроссовером. И это несмотря на то, что увеличились и его размеры (он стал длиннее на 0,2 м), и мощность его двигателя (в среднем на 10-15 л/с в зависимости от комплектации). Так почему же автомобиль перешел в более низкую категорию?

Все дело в том, что первые эксплореры имели, как это и свойственно внедорожникам, рамную конструкцию, а пятый – несущую. Это изменение, с одной стороны, серьезно удешевило автомобиль, с другой, сделало его более уязвимым при поездках по бездорожью и перед последствиями ДТП. Тем большее значение для Форда Эксплорер 5 приобрело рулевое управление. Вернее, его надежность и безотказность.


Если сравнивать систему рулевого управления всех пяти Эксплореров, то нетрудно заметить, что они полностью идентичны. Казалось бы, за 27 лет, прошедших с момента появления этого автомобиля, можно было бы как-то эту систему усовершенствовать. Но нет. Надежней, как говорится, и быть не может.

Секрет безотказности рулевого управления Эксплорера кроется в простоте его конструкции. Это традиционный реечный механизм, оснащенный электроусилителем и системой АБС.

Последняя хоть и увеличивает тормозной путь автомобиля на дороге, но при этом дает возможность водителю сохранять полный контроль над автомобилем даже при экстренном торможении. Если говорить о надежности всех систем управления Эксплорер, то именно АБС чаще всего выходит из строя в виду сложности самой конструкции.

Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5: конструкция электроусилителя руля


Электроника – вещь тонкая и порой непредсказуемая. Датчики АБС, равно как и датчики электроусилителя руля, могут время от времени выходить из строя. Кто или что в этом виновато – ответ на этот вопрос не даст даже самый опытный мастер автосервиса. А вот на второй классический русский вопрос – что делать – ответ однозначен: менять вышедший из строя датчик на новый. Ремонту это устройство, в основе конструкции которого лежит электромагнит, не подлежит.

Тут возникает еще один вполне резонный вопрос: почему на Эксплорер ставится электрический усилитель руля, в то время как гидравлический априори является и более надежным, и легче поддается ремонту? Дело в том, что мощности гидравлики для комфортного управления столь большим автомобилем будет недостаточно. Даже с помощью гидроусилителя для поворота руля находящегося в состоянии покоя Эксплорера от водителя потребуется приложения серьезных усилий. Повернуть же руль, оснащенный электроусилителем, сможет даже ребенок одним пальцем.

По счастью, даже внезапный одновременный выход из строя усилителя руля вкупе с АБС не лишит Форд Эксплорер управляемости. В процессе движения этого можно даже и не заметить. Осложнения возникнут на малых скоростях, когда от водителя потребуется серьезное усилие, чтобы осуществить поворот автомобиля.

В большинстве случаев ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, а именно электроусилителя руля сводится к его замене, иногда – к замене только одного или обоих его датчиков. Определить причину поломки и способ ее устранения мастер сможет только после диагностики устройства.

Рулевая рейка Форд Эксплорер и её конструкция

Точно так же дело обстоит с неисправностями рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер начинается с подробной ее диагностики.


В его состав входят собственно:

  • зубчатая рейка;
  • передаточная шестерня, которая жестко крепится к рулевому валу и преобразует вращательное движение рулевого колеса в поступательное движение рейки;
  • наконечники, служащие передаточным звеном между рейкой и колесами;
  • подшипники, участвующие в повороте наконечников.

Первым делом мастер исследует рейку на присутствие в подвижных соединениях ее деталей люфтов. Само слово «люфт» в переводе с немецкого означает воздух. Применительно к механике этот термин означает свободное движение элемента механизма. То есть: вы вращаете руль, а колеса не поворачиваются. И только после серьезного проворота руля, они начинают двигаться в нужном направлении. Небольшой люфт можно и игнорировать, а вот при значительном «холостом ходе» рулевого колеса процесс управления автомобилем превращается в сущий ад. Именно в этот момент многие автолюбители понимают, что срочно нужно записываться на ремонт рулевой рейки Форд.


Сложность диагностики люфта рулевой рейки заключается в том, что образоваться он может в любом из соединений ее деталей. Чаще всего очагов его возникновения оказывается сразу несколько: зубчатая передача, подшипники, наконечники – все они способны со временем разбалтываться и потихоньку начинать «люфтить». Суммируясь, они дают уже вполне ощутимый общий люфт – в особо запущенных случаях он может достигать двадцати, а то и более градусов. В результате управляемость автомобилем резко снижается, и он становится источником повышенной опасности для всех участников дорожного движения.

Вторая опасность люфта состоит в том, что образовавшись изначально в одном из соединений деталей рулевого управления автомобиля, он со временем приводит к быстрому ускоренному износу сперва этих деталей, а потом и остальных компонентов рейки. Так, при люфте в 15-20 градусов, смысл искать конкретное место его появления уже теряется: скорее всего, деталь придется менять полностью, так как ремонт рейки Форд Эксплорер уже безполезен.


На ранних стадиях появления люфта бывает достаточно лишь подтянуть разболтавшееся соединение, либо обойтись заменой одной-двух деталей. Вот почему, едва заметив, что у руля образовалась область свободного хода, необходимо безотлагательно обратиться в автосервис – тем самым вы сэкономите и время, и деньги, и нервы.

Появление при повороте руля посторонних звуков – стуков и скрежета – свидетельствует о более серьезной неисправности: износу или поломке подшипников, либо одного из компонентов зубчатой передачи. В этом случае замене подлежат все вышедшие из строя детали.

Поломка зубьев рейки или шестерни, а также преждевременный износ подшипников чаще всего происходят из-за попадания под кожух рейки песка или камней с дороги. Предотвратить такую поломку можно, регулярно проводя внешний осмотр кожуха рейки. Настоятельно рекомендуется проводить диагностические работы, а также ремонт рулевой рейки Эксплорер на станции технического обслуживания.

Ford Explorer Комфортище › Бортжурнал › И вновь рулевая река. Как много о ней сказано

Много наслышен про слабое место нашего авто-рулевую рейку. Большой хомут пыльника рейки советуют менять на винтовой, я так и сделал еще в 2018 году. Соответственно смазывал и проверял пыльники достаточно часто. Но вот еще до ограничителей рейки не добирался. У нас заводские ограничители ломает и металлические кольца попадая на вал рейки, начинают закусывать, при повороте руля из крайних положений раздаются щелчки и т. д., поэтому советуют поменять их на новые, чаще делают с капролона.
У меня было все хорошо, ничего не беспокоило, но решил предективно ( заранее) поменять ограничители и заодно поставить новые пыльники (оригинальные), т. к. leorf Лео с Карскома посоветовал (отдельное ему спасибо) мне это, ибо на родных пыльники за 5-6 лет появляются микротрещины у некоторых и через них потом попадает вода и кирдык рейке наступает.
Пыльники купил на ззапе номер AA5Z-3332-A, стоимость 1250 руб. за каждый.

Капролоновые кольца покупал у Стаса с синего чата, спасибо ему от души, всегда для клубней все продает дешево. Я купил по-моему за 500 за оба кольца ( уже не помню). Ограничитель рулевой рейки размер 47 мм — внешний диаметр, 30мм-внутренний, 10 мм толщина
Пыльники лучше покупать оригинал, т. к. на рулевых тягах у нас есть кольцевая проточка, а на родных, именно только на родных, бурт под эту проточку, поэтому он пыльник садится плотно на тягу, уменьшая шанс попадания воды в рейку.

Делать все хотел в Королеве в клубном сервисе Карском, но понадобилось поехать по делам в Люберцы и так совпало, что позвонили с Пилота и рассказали об акции по бесплатной диагностике, раз я был в тех краях, решил заодно диагностику нахяляву сделать+рейку обслужить.
Ну халява, есть халява. На мой взгляд очень бегло механики пробежались по ходовке, ничего не нашли, сказали всё норм. Я привык к диагностике ходовой с монтировкой, когда проверяются все сайлентблоки, тяги и т. д. Может я ошибаюсь, и сейчас так не проверяют, ну вот именно поэтому мне и показалось, что диагностика не очень.

Ну вот, подняли машину, сняли колеса, рулевые наконечники, пыльники рейки — и вот она, целая и невредимая, моя реечка, смазанная и без единой капельки воды, вот это благодаря постоянному уходу за ней.

Ограничитель слева (по ходу движения) оказался целым

Справа его разломало, но видимо еще не попал в механизм, никаких проблем у меня не было.

Родные пыльники были целые, никаких трещин и прорывов не было

Поставили новые капролоновые ограничители и смазали вал один раз какой-то синей смазкой( хотя на форуме советуют несколько раз сделать цикл смазать-крутануть руль, чтобы рейка зашла и смазала механизм, и так 3-5 раз), механики сказали так надо.

Хорошо, что рядом стоял с механиками, чуть не поставили обжимные родные хомуты, которые идут в комплекте с новыми пыльниками. Механики были против замены большого хомута на винтовой, но я настоял на своём.

В итоге конечно никаких изменений я не заметил в управлении, но зато теперь спокоен, что ничего не попадет в механизм рейки.

В общем, масло в РК поменял, рейку обслужил, теперь еще 30 тыс. можно спать спокойно.
Сервис Пилот советую, но для себя решил, что надо самому наблюдать, как все делают механики. Денис -руководитель Пилота адекватный, на претензии и вопросы реагирует быстро. Всем удачи!

Машины в продаже


Ford Explorer, 2014
Ford Explorer, 2015


Ford Explorer, 2015


Ford Explorer, 2017

Комментарии 19

На телеге ось смазывали салидолам.В авиации применяют Цеатим. Главное чтобы присутствовала смазка и не было доступа влаги .Все остальное Маркетинг .Разная расцветка-типа разные характеристики. Родная смазка в салентблоках при пробеге 80 т.км превратилась в перегной. Доступа воды не было.Снял пыльники промыл саленблоки набил литолом.Пробег 193т.км Подошла замена-небольшой люфт.С фотоаппоратоми такая же фигня.

Почему заводской хомут принципиально не поставил?

Они неплотно обжимают пыльник, из-за чего попадает вода в рейку. Винтовые гораздо плотнее обжимают, на пыльника даже видны следы от винтовых хомутов

А если герметика чуток намазать?

Смазка отстойная, не для реек. Вот правильная
BMW/MINI/RR 83232208093

Такую Пилот мажет, я им доверился.

Делать конечно можно, но доверие пилоту может выйти боком🤣

Да, я помню ваш случай с пробкой РК… Но вроде рядом стоял, наблюдал за всем, в моем случае и косячить особо нечего

Да если бы все было только в том случае я бы давно уже забыл об этом). Я сам лично видел несколько машин после пилота на подьемнике, последнюю неделю назад, владелец этой машины есть в чате, так вот у него масляный фильтр тупо был не закручен и каким то чудом не выкрутился до конца, а славная пробка которая отжила свое ещё 2-3 замены масла назад видимо всем по барабану в сервисе, Денис после моего случая просто научил затягивать пробки по туже🤣. С месяц назад видел машину у которой колодки задние стояли не попав в пазы и тупо за 5-7к были ушатаны новые тормозные диски. И ещё 1 машину видел недавно, антифриз у него уходил, он думал на помпу, но к счастью это оказались конченные хомуты на шлангах задней печки поставленные в пилоте. Конечно же пилот сейчас скажет, что прошло 5000км и фильтр и пробка сами расшатались, хомуты вообще почти год отработали, а колодки ну да наш косяк, приезжайте исправим 🤣.

Не хочу разводить новый базар на эту тему, написал чтобы не доверяли так сервисам с пометкой клубный, а эти владельцы адекватные люди которые не начали вонять на сервисы требуя денег обратно, они поняли что если сервис не в состоянии поменять расходники нормально то нечего в нем делать)

Да уж. Спасибо за инфу, значит туда больше ни ногой. У меня доверие пока только к Автономии осталось, в Королеве пока еще не делал ничего

Я ни в коем случае не хочу гнать на пилот. Мнение сугубо личное из того что я видел своими глазами

Везёт тому у кого есть "личный" проверенный автомеханик (как у Вас). А что делать остальным автовладельцам?

Это уже риторический вопрос). Надо искать. Есть много толковых ребят которые работают на себя, и к делу подходят с душой. Это главное, остальное написано на форуме или можно спросить в клубном чате)

Да, я помню ваш случай с пробкой РК… Но вроде рядом стоял, наблюдал за всем, в моем случае и косячить особо нечего

Легко могут накосячить например с хомутами пыльника😀

Смазка отстойная, не для реек. Вот правильная
BMW/MINI/RR 83232208093

Не факт что bmw не отстойная). Знаю я эти упаковки красивые, проходили уже на bmw).

Не не) Эта смазка проверена лично и не раз. Нашёл через оил-клуб, там целый ликбез чем они отличаются и какие на морозе не дубеют

Я спорить не буду, конкретно с этой не знаком. Оил клуб это конечно круто но далеко не всему там нужно верить. Ну и самое главное, зачем называть говном то что проверено годами и вы даже не знаете что это за смазка?🤣

Потому что прогресс не стоит на месте и потому что немцам доверяю больше, и потому что это синее говно через пару месяцев уже на реке не задерживается, короче собственные наблюдения в течении нескольких лет зимой и летом. Почитайте что бывает разная база для этих смазок и бывают смазки только для металла, как они ведут себя в мороз и т.п. У меня рейка 180 тысяч уже прошла, из них 80 моих. И кольца она переживала и выжила и на всякой такой вот синей фигне, которую я тоже по началу пользовался ощутимо хуже в морозы крутилась. Просто синее говно стоит 150 рублей, а бвмшная 700. Синяя не этих целей, не для реек, в этом её проблема. БМВ смазка чисто в упаковке для сервисов, без картинок, только номер

Ладно что уж там читать то). Никак не доберусь поменять пыльники, как заеду посмотрю как себя чувствует смазка спустя год, проблем с тяжёлым рулём у меня точно не было никогда за это время. Я долго ездил на немцах и давно уже знаю что нет там надёжности, да и бнв головного мозга давно уже не мой лозунг🤣. Красивый бантик по цене в 3 раза дороже и ничего более.

Замена рулевой рейки форд эксплорер 5

Забегая вперед — на нашей рейке вообще лучше до упора не крутить руль.

следующие:
Наружный диаметр — 47 мм.
Внутренний диаметр — 33.1 мм.
Толщина — 12.5 мм.

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена
Нужен ремонт рулевых агрегатов?

Наш центр находится по адресу: г. Москва, ул. Севанская 62

Запишитесь на ремонт по номеру: 8 (495) 920-21-36

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

Рулевая рейка Ford Explorer 5 с электроусилителем и блоком управления, установленным на электродвигателе рулевой рейки. Блок управления электрорейки форд эксплорер, производит диагностику рулевого агрегата, проверяет работу датчиков, а также согласует работу других блоков установленных на автомобиле (ДВС, АБС, АКПП, и т д). Связь с блоками нужна для того, чтобы блок управления рулевой рейки Ford Explorer 5 получал данные об оборотах двигателя и о скорости движения автомобиля, система ESP жестко привязана к данным рулевой рейки, а особенно к датчику угла поворота рулевого колеса.Рулевая рейка форд эксплорер 5 может быть с системой автопарковки Ford Explorer (active), или без (no active).

Рулевая рейка Ford Explorer 5 с автопарковкой сильно отличается по своему функционалу от рейки без этой системы, и, естественно, устанавливать не ту рейку не на тот автомобиль нельзя! Неправильно установленная рейка на автомобиле может давать сбой другим системам. Исправная рулевая рейка с электроусилителем на Форд Эксплорер 5 при скорости автомобиля от 0 до 100 км/ч должна плавно утяжелять усилие на рулевом колесе. Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 проходит на испытательном стенде, где полностью имитирует скорость автомобиля, обороты двигателя, считывание кодов неисправности.

Наш технический центр производит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, а также ремонт блоков управления, ремонт блока EPS с ошибкой U3000, восстановление механических узлов электрорейки Форд Эксплорер, ремонт или замена датчиков, компьютерная диагностика автомобиля, поиск и устранение неисправностей в электропроводке.

Основные неисправности электрической рейки форд эксплорер:

1. Появление посторонних звуков при вращении рулевого колеса

2. Характерный стук при повороте влево и право

3. Отключение усилителя руля на приборной панели горят ошибки

При ремонте рулевых реек Ford Explorer было выявлено много дефектов и причин, по которой выходят рулевые рейки из строя.

Проблемы некомпетентных умельцев. После замены рулевых тяг устанавливают пластиковые стяжки на пыльники рулевого агрегата. Заводские железные хомуты стоят 60 руб., но, как правило, их в наличие нет и умельцы ставят стяжки либо винтовые хомуты. После такой установки рулевая рейка живет 1-2 месяца летом, а зимой 2-4 недели. После такой замены рулевых тяг рулевая рейка форд эксплорер ремонту не полежит.

Своевременно производите ТО и диагностику вашего автомобиля.

Форд Эксплорер в первых четырёх поколениях был представлен как внедорожник, а в пятом – уже как кроссовер. Производители заменили рамную конструкцию на несущую, и именно это сделало его слабее и уязвимее на бездорожье. И здесь ключевую роль стали играть надёжность рулевого управления, его безотказность в любых условиях. О том, как выявляются поломки и проводится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе, читайте в статье.

Устройство механизма

В Эксплорер всех пяти поколений, пожалуй, единственное остаётся без серьёзных изменений – система управления рулём. Простота этого механизма, состоящего из реечной конструкции с электроусилителем и АБС – секрет его успеха и надёжности.

Может возникнуть вопрос: почему Эксплорер оснащён именно электроусилителем руля, ведь гидравлика считается надёжнее и ремонтируется значительно легче?

Дело в том, что при всей мощности гидроусилителя её не хватит для поворота руля Эксплорер в состоянии покоя. Автомобиль слишком большой, и только электроусилитель позволит наиболее комфортно управлять им.

Чаще всего ремонт управляющего механизма заключается в замене одного или нескольких датчиков электроусилителя. Но прежде чем говорить о диагностике и восстановительной работе, разберёмся, из каких деталей состоит сама рулевая рейка данного авто:

  • зубчатая рейка;
  • передаточная шестерня;
  • наконечники (звено между рейкой и колёсами);
  • подшипники (участвуют в повороте наконечников).

Основные признаки неисправности


Как правило, заподозрить неисправность реечного механизма можно по появлению стука. Однако есть и другие сигналы, которые водитель с опытом заметит. Большинство из них можно выявить при движении авто:

  • при повороте руля приходится прилагать большие усилия;
  • колёса не сразу возвращаются в положение при выходе из поворота;
  • в центральном положении усилие на руле почти исчезает.

Как видно, данные признаки могут служить сигналом имеющихся проблем в рулевом механизме. Они могут стать не только причиной дискомфорта при вождении, но и угрозой безопасности. Обратиться в автосервис, где для вас проведут качественный ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер – единственно правильное решение.

Возможные причины поломки

Главная причина поломки рулевого механизма на Эксплорер 5 – дорожное покрытие плохого качества, бьющее по ходовой. Отсюда износ деталей конструкции.

К наиболее распространённым проблемам относятся:

  1. Износ деталей (штоки, ползунки).
  2. Разрушившиеся уплотнения.
  3. Мусор и посторонние включения в жидкости.


Условия, в которых машина содержится и эксплуатируется, также играют свою роль. Часто водители оставляют автомобиль с вывернутым колесом при минусовой температуре. Это опасно для рулевой конструкции, так как детали открыты для осадков и мороза.

Ещё одна ситуация: влага провоцирует коррозию деталей рейки, когда авто попадает с мороза в тёплое помещение.

Своевременная замена смазки также поможет вам увеличить срок службы данного механизма. Соблюдение этих и некоторых других мер полезно как профилактика поломок. Но если переборки не избежать, лучше сразу же обратиться к специалистам в наш автосервис.

Диагностика неисправностей

Убедившись в необходимости ремонта рейки, начнём диагностику. Её можно разделить на три последовательных этапа:

  1. Этап первый включает в себя осмотр всей системы электроусиления руля. Выявляются всевозможные дефекты, ослабленность ремней.
  2. Второй этап подразумевает диагностику уже снятого с Форда механизма.
  3. Третий этап – дефектовка. Рейка полностью разбирается, и становится понятно, что делать дальше – приобретать ремкомплект или менять её полностью.

Как проходит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5

Совокупность процедур по ремонту рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе осуществляется по стандартным технологиям. Она включает в себя:

  • осмотр всей рулевой конструкции;
  • разбор;
  • дефектовку;
  • замену вышедших из строя деталей;
  • очистку конструкции и антикоррозийную защиту;
  • затяжку креплений, сборку;
  • тестирование.

No related posts.

Замена рулевой рейки форд эксплорер 5

Забегая вперед — на нашей рейке вообще лучше до упора не крутить руль.

следующие:
Наружный диаметр — 47 мм.
Внутренний диаметр — 33.1 мм.
Толщина — 12.5 мм.

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

Ford Explorer – большой внедорожник с хорошей проходимостью, и ограниченность асфальтированных дорог города его абсолютно не пугает. Этот автомобиль прекрасно подходит для поездок на охоту, рыбалку и загородных прогулок. Несмотря на высокий клиренс, нет стопроцентной уверенности в том, что Вы случайно не зацепитесь за торчащую корягу, высокую кочку или проволоку на бездорожье. Очень часто именно это и становится причиной рваного пыльника рулевой рейки. Такое серьезное повреждение и приводит в скором времени к неисправности рулевой системы, когда, возможно, понадобится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5.

Если вовремя не обнаружить дырку в пыльнике, то при первой же сырой погоде рулевая рейка Форд Эксплорер закачает в себя воду, а это главный враг рулевой электрорейки. Коррозия металлических элементов электрорейки – печальное последствие попадания воды в герметичную до поломки систему. Поэтому так важно регулярно проверять состояние пыльников и рулевых тяг, чтобы избежать подобных ситуаций.

Предыдущие модели Форд Эксплорер комплектовались полностью гидравлической системой рулевого управления. Это была обычная гидрорейка, соединенная шлангами с гидравлическими насосами.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ford Explorer 5

Стоимость диагностики рулевой рейки Ford Explorer 5 - 1000 руб.

На сегодняшний день Explorer начали комплектовать электромеханической рулевой рейкой (ЭУР). Такой агрегат установлен, например, и на модели Форд Эксплорер 5, выпущенной в 2017 году. Поэтому ремонт рулевой рейки форд Эксплорер – потенциально актуальная тема для владельцев этого автомобиля.

Зачем производителю заменять систему рулевого управления? В сравнении с гидравлической системой электрорейка значительно экономит мощность двигателя - это первое. И второе, не менее важное: рулевое управление, с применением электропривода, максимально информативно. При управлении на месте руль крутится легко, а с увеличением скорости тяжелеет, и Вам не приходится ловить дорогу, как это происходило бы с чрезмерно легким рулем.

Система рулевого управления, в которой используется рулевая электрорейка , довольно надежна. Но и в ней можно наблюдать типичные «сбои» в работе, тогда срочно необходим ремонт рулевой электрорейки форд Эксплорер 5.

Признаки неисправности рулевой рейки Форд Эксплорер:

  • стук или сильный люфт при вращении рулевым колесом;
  • скрежет при вращении рулем;
  • тугой руль.

В этих случаях стоит как можно быстрее обратиться к специалистам по рулевому управлению. Ведь ремонт рулевой рейки форд Эксплорер 5 – профессиональная задача. Результативно и в короткие сроки ее смогут решить там, где есть высококвалифицированные специалисты и необходимое оборудование.

В нашем автосервисе произведут грамотную диагностику рулевого управления, в том числе и компьютерную. Специалисты точно выявят проблему и произведут ремонт эур рейки форд эксплорер.

Ремонт рулевых реек Ford Explorer

Услуги ремонта и профилактического обслуживания рулевых реек Форд Эксплорер пользуются большим спросом в Новосибирске. Если вы ищите возможность качественно и недорого восстановить работоспособность рулевого управления своего автомобиля, в этом вам поможет компания «НСК-Деталь».

Цена рулевой рейки на Форд Эксплорер

Американский автопром — это всегда оптимальное сочетание между ценой и качеством. Кроссовер Ford Explorer в полной мере воплощает эту идею, сделавшую данную модель широко популярной во всем мире. Однако даже самый качественный и надежный автомобиль неизбежно подвержен поломкам и неисправностям. Особенно это касается рулевой рейки, ее главного вала и опорных втулок.

Характерными признаками наличия проблем в этом узле являются утечки жидкости из гидроусилителя, повышенный шум и стук в рулевой рейке, сниженная управляемость и плохая чувствительность руля. При таких симптомах нужно незамедлительно начинать ремонт.

Опытные автомобилисты нередко пытаются самостоятельно ремонтировать свою машину. Поэтому, когда нужно, к примеру, заменить изношенные сальники и сухари в рулевой рейке, они не обращаются к специалисту, а делают все сами. К сожалению, такой подход не всегда оправдан, ведь запчасти, установленные неправильно, очень быстро выйдут из строя, либо не будут работать, как положено.

Кроме того мы настоятельно советуем использовать только оригинальные запчасти. И хотя их цена выше, чем у дешевых аналогов, в конечном итоге высокое качество и надежность оказываются выгоднее экономии.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Ford Explorer?

В автомастерских «НСК-Деталь» существует четкий план проведения ремонтно-сервисных работ с рулевыми рейками. Наш принцип заключается в том, чтобы сначала разобраться в сути неисправности, а уже потом озвучивать клиенту, сколько стоит ремонт его машины.

На начальном этапе наши специалисты выполняют диагностику, позволяющую рассмотреть всю картину в комплексе. Только так мы можем установить, что именно придется ремонтировать или менять — дорогой распределительный редуктор, или дешевую втулку. Только так можно избежать неоправданных расходов по замене исправных деталей, чем, к сожалению, грешат многие СТО.

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2021 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ремонт электрорейки Ford

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту электрореек (ЭУР) Ford

Ремонт электрорейки эур Ford Focus 3, форд фокус 3

Ремонт рейки Ford Kuga 2

Ремонт электрорейки Ford Focus 3

Ремонт электрорейки Ford Focus 3

Ремонт электрорейки Ford Mondeo 5

Цены на ремонт электрорейки Ford

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Ford Focus 3 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Mondeo 5 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Explorer 5 9000 руб.6000 руб.15000 руб.
Ford Kuga 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford C-Max 8000 руб.4000 руб.12000 руб.

Информация о электрорейках Форд

Инженеры компании Ford наделили свои электрорейки довольно приличным ресурсом, который составляет от 120 до 150 тысяч километров пробега. Несмотря на это, реальный срок работы данного узла зачастую не дотягивает даже до 100 тысяч километров пробега. Конечно, во многом ресурс электрорейки существенно уменьшается из-за агрессивного стиля вождения и плохого состояния дорог.

Наверное, нет необходимости упоминать о том, что исправное рулевое управление – это очень важно. Поэтому при малейших признаках неполадок нужно сразу же обратиться на станцию технического обслуживания. В Москве ремонт электрорейки Ford осуществляет наша компания. Если про необходимость обращения на СТО все понятно, то, как определить, что настал тот самый момент и рулевая рейка готова выйти из строя? Для этого достаточно обратить внимание на такие факторы, как:

  • люфт рулевого колеса;
  • шум и стук, которые раздаются при повороте руля или при езде по неровной дороге;
  • потеря послушности руля;
  • подтекание жидкости.

В большинстве случаев вместо того, чтобы произвести ремонт электрорейки Ford, вам предложат заменить поврежденный узел полностью. Однако всегда есть вариант, что можно обойтись простым ремонтом. Это будет существенно дешевле. Естественно, все работы должны выполнять квалифицированные специалисты. В нашей компании работают именно такие мастера. Используя современное оборудование, они смогут точно определить проблему и способ ее решения.

Кстати, еще одним фактом в пользу того, что ремонт электрорейки Ford лучше доверить профессионалам, является ее непривычное и неудобное расположение. Рейка оснащена поглотителем энергии и связана с другими системами.

Как показывает практика, при ремонте электрорейки Ford необходимо обращать внимание на следующие нюансы:

  • стук в подвеске не обязательно убирается при помощи ремонта рулевой рейки. Есть вариант, что для избавления от него достаточно будет отрегулировать специальный болт. Также проблема может быть заключена в самой подвеске;
  • следы коррозии на штоке иногда бывают настолько сильными, что от них можно избавиться только усиленной шлифовкой. Подобная шлифовка может привести к разобщенности деталей, что вызовет люфт и стук в рулевом механизме. В дальнейшем шток все равно придется менять.

Помните, что при возникновении даже малейших неполадок с рулевым управлением необходимо срочно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Наша компания предлагает оперативный и качественные ремонт рейки Ford. В процессе работ наши высококвалифицированные специалисты используют новейшее современное оборудование и только оригинальные детали, которые мы получаем напрямую от производителя. Мы гарантируем высокое качество всех выполняемых нами работ. Неслучайно, на ремонт электрорейки Ford мы даем гарантию 6 месяцев. При этом пробег автомобиля не ограничивается.

Ремонт электрорейки Ford в нашей компании – это высокое качество и максимально быстрые сроки!

Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер

Рулевая рейка Эксплорер течет и стучит? Мастера техцентра ВИПГУР в Москве оперативно и качественно проведут диагностику и ремонт рулевых реек Форд по выгодной цене и с предоставлением официальной гарантии.

Цена ремонта рулевой рейки Форд Эксплорер

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 9800 руб. от 6500 руб. от 16300 руб.
от 35000 руб. (electro) от 6500 руб. от 41500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Какие симптомы говорят о поломке?

Диагностика и ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 необходимы, если были обнаружены такие симптомы поломки:

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer

  • Стук, который возникает под капотом при езде по неровной дороге. Также он может сопровождаться вибрацией рулевого колеса.
  • Течь рабочей жидкости ГУР. Проблему можно заметить по пятнам масла, которые остаются под автомобилем во время его длительной стоянки. Также можно заметить, что количество жидкости в бачке стремительно уменьшается, в то время, как она скапливается в пыльниках рулевых тяг.
  • Руль туго вращается. Он может быть тугим как при вращении в одну стороны, так и в обе.
  • Люфт рулевого колес.
  • Отсутствие самовозврата руля. После поворота руль не возвращается в исходное положение.

Как продлить срок службы рулевой рейки

У Ford Explorer рулевая рейка прослужит дольше, если соблюдать ряд простых правил. Например, нельзя оставлять автомобиль с вывернутыми колесами на долгое время. Тем более в таком положении нельзя заезжать на бордюр или иную возвышенность, чтобы припарковать машину. Особое внимание стоит обращать на количество и состояние рабочей жидкости, своевременно ее менять.

Если нужен ремонт рулевой рейки с ЭУР Форд Эксплорер, обращайтесь в техцентр ВИПГУР. Мастера проведут профессиональную диагностику, а также ремонт и даже замену рейки.

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer


Ремонт рулевой рейки автомобилей Ford Explorer в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Ford Explorer - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Ford Explorer

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Ford Explorer

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Ford Explorer

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Ford Explorer

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: