Шкода йети тормозная система в ремонт

Обновлено: 02.05.2024

Skoda Yeti эксперимент › Бортжурнал › ремонт задних тормозов системы Bosch (PR-1KS)

На работу тормозов не жаловался, но стал замечать, что правое заднее колесо стало греться. Буквально неделю назад, проехав порядка 15 км, и, после парковки подошел к правому заднему колесу, и коснувшись диска, обжегся! Думаю, все хватит, доездился. Следующую поездку начал с ослабления ручника, вооружившись ключем на 10, и сняв заднюю консоль, увидел вот такое. Кстати, когда менял тросики, зимой, не обратил внимания.

Это фото не мое, но коромысло натяжки было перекошено именно также. Дернув раз 10 ручник посильнее, и с педалью тормоза и без нее, и ни к чему хорошему не приведшему, задумался о причине. Ослабил на пару оборотов гайку, собрал консоль и поехал. Колесо больше не грелось.
Явно закисло что-то, и колодки не растормаживались полностью. Думаю надо все-таки почистить и смазать направляющие колодок и скобы, и параллельно посмотреть на пыльник поршня цилиндра. Но также заказал для этого пару комплектов резиновых изделий для ремонта суппортов Frenkit, колодки и пружины для серьги ручника. За совет по ремкомплектам, смазкам, а также, по правильному! обслуживанию тормозов большое спасибо Dozent86

Поднимаем авто, снимаем колёса, разбираем вот до такого состояния в любой последовательности.

Скобу в тиски на механическую очистку, в виду того что пескоструя и химии у меня нет.

Далее чистим. Я старался до металла, чтобы как новая.

После снимаем направляющие, кстати смазка была в отличном состоянии, пыльник хороший, очень тщательно очищаем от старой смазки, наносим новую смазку без фанатизма, и убедившись что смазки достаточно, накрываем новым пыльником закрываем направляйки скоб, не забыв также заменить на нижних резиновые втулочки.

Собираем скобу, защелкнув пластины колодок, не забыв смазать и под и над ними.

Собираем тормоза, попутно заменил пружины ручника. Я решил поменять и их, т.к. жесткость пружины напрямую влияет на растормаживание ручника.

Поршни довольно легко вкручивались и выкручивались. Пыльники поршней также заменил, несколько раз прогнав поршень туда-сюда после смазки.

И после сборки и регулировки, получаем вот такой вид коромысла тросов

Смазки слева направо, паста медная Molikot, смазка для направляющих пальцев TRW, паста для направляющих скоб колодок ATE, паста для сборки поршня манжеты и пыльника ATE

номера для заказов по смазке:
1) PFG 110 — TRW для направляющих
2) 03.9902-0511.2 — ATE паста для переборки тормозов
3) 03.9902-1001.2 — ATE — противоскрипная смазка 35мл, или 03.9902-1002.2 в упаковке 75мл.
4) MOLYKOTE CU-7439 PLUS — паста медь+синт масло дл резьбовых соединений.

Skoda Yeti Етька › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков и колодок. Замена тормозной жидкости. Часть 1 из 2.

Вооружаемся рожковыми ключами на 10 и 19. Головки не подойдут — места мало. Откручиваем оба болта (на 10), придерживая ключом на 19 палец (квадратного сечения пластинка, она начнет прокручиваться при отворачивании болта). Для срыва воспользовался молотком — несколько раз ударил по ключу. Все вполне нормально откручивается. Как болт вывернется надо стащить суппорт в сторону от диска.

У нас он крайне неохотно хотел слезать, чуть ли не стамеской решили его выбивать. Но потом все же решили снять машину с ручника:)
Чтобы не насиловать тормозные шланги, подвязываем его на веревочку к стойке и подкладываем деревяшку. Примерно вот так

Колодки вынимаются крайне просто, описывать смысла не вижу=)
Уровень офигевания достиг апогея! Это ж какой звездец!

И вот ЭТИМ я тормозил? Просто ЖЕСТЬ!
Теперь спускаемся вниз под машину и осматриваем, на мой взгляд, самые геморройные болты (или правильнее сказать винты?), которые держат скобу суппорта.

Для снятия нужен сплайн М14. Нам пришлось объехать половину города в его поисках. Оказалось, в наборе, что у меня был, максимальный сплайн — М12. Но нашли. Это радует.
Болты притянуты с диким моментом 90Нм + доворот на 90 градусов. У меня был вороток 625мм — его плеча НЕ ХВАТАЕТ для срывания! Вооружились трубой 1м. Намучились страшно — удлинитель использовать не получается, мешаются рычаги, трубки. Ребята, срывающие болты не загоняя машину на яму — я вами восхищаюсь! Я не представляю, какая силища должна быть, чтобы в тесном пространстве подкрылка получилось свернуть оба болта сверху — это просто кошмар какой-то. Самый геморройным болтом оказался верхний — вороток имеет небольшой угол хода, люфт в карданчике воротка практически сводит на нет все попытки приложить усилия — упирается то в один рычаг, то в другой. У нижнего болта места чуть больше — особых проблем не возникло. Снимая скобу с заднего правого колеса решил изменить тактику. Когда смотришь на оба болта, то думаешь откручивать его вот так (на примере нижнего)

Это естественно. Но угол поворота крайне мал. И я попробовал отворачивать верхний болт вот так

Так гораздо больше места!
Еще совет — когда вставляете сплайн в болт, постучите по нему молотком, как бы забивая поглубже. Бита может не до конца влезть и крайне легко "слижутся" грани при попытке срыва болта с места — рычаг большой, контролировать усилие сложно.
Когда болты сдались, снимаем скобу. И обязательно фоткаем!=) Чтобы не тратить время на подбор правильной установки направляющих колодки (металлические скобки по 4 штуки на каждую сторону).

Скобу зачищаем металлической щеткой. Вышел прокол с ремкомплектом — либо ремкомплект только для передних суппортов я купил, либо он вообще не подходит. В общем, это совсем не то, что надо. Нужен ремкомплект с гофрированной резинкой. Поэтому я не стал вытаскивать пальцы и смазывать их. Снять резинку с пальцев легко — сложно её вернуть на место. А если она порвется, то все, тушите свет. Думаю, что позже займусь этим для своего успокоения. Проверил ход пальцев — ходят плавно и равномерно, в целом, сойдет.
Тормозной диск крепится винтом под TORX30

Отворачивается легко. Теперь осталось только сбить тормозной диск. Оказалось, это не так-то просто. С ямой это сделать проще — видишь куда бьешь молотком=) Чтобы не оглохнуть вооружился деревяшкой — изображать попа на колокольне быстро расхотелось.
Снял диск — опять офигел. Вообще, после всех процедур я просто в афиге от состояния тормозной системы! В таком плачевном состоянии она была…

Перед установкой нового тормозного диска я очистил поверхность ступицы от медной смазки ветошью. Идеально было бы использовать очиститель тормозов, но я его не купил=( После этого нанес алюминиевый спрей от липкого молли и водрузил диск на место.

Направляющие колодок из нового комплекта вблизи для тех, кто не сфоткает скобу)))

Учтите ещё, что они не симметричные. У меня в наборе с колодками лежали в разных пакетах.
Место для фоток кончилось, продолжение следует))

Замена задних тормозных дисков и колодок на Skoda Yeti

Всем привет!
Поскольку недавно мы меняли Вадиму ( @Vad008 ) на его Шкоде Йети задние тормоза (и диски, и колодки), то я решил написать, что для этого нужно и какие детали вам понадобятся.

Первое, что Вам нужно будет определить, так это то, какие тормозные механизмы у Вас установлены.

На задней оси они бывают двух типов: производства Bosch и TRW (они же Lucas). Чтобы точно определить, какие тормозные машинки установлены на вашем авто можно сделать следующее:

1) Если размер колёсных дисков позволяет визуально посмотреть на суппорт, не снимая колеса, то сверху можно разглядеть надпись, с названием производителя, в нашем случае это TRW (он же Lucas), как показано на фото ниже:


2) Если сделать расшифровку VIN-номера вашего автомобиля, то вы получите полный список всех установленных опций. Для этого просто воспользуйтесь любым поисковиком и найдите в интернете сервис по расшифровке ВИН-номеров, благо их полно. В списке опций Вам нужно будет найти код, который соответствует типу вашей тормозной системы. Вариантов всё также 2, и у вас будет написан либо один, либо другой:

1KD - говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
1K0 698 451 J - тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
5Q0 615 601 F - тормозные диски 253 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска - 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

c167eea2-bcc5-4a19-955c-695345a4a39a.jpg


1KS - говорит о том, что на вашей машине стоит система Bosch, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
5K0 698 451 C - тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта и направляющими пластинами;
5Q0 615 601 D - тормозные диски 272 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска - 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

55ddb872-04fe-476b-a85a-035ebe571aae.jpg

Теперь, когда запчасти куплены, можно приступать непосредственно к процессу замены тормозов. Сразу предупрежу, что лучше эти работы делать на подъёмнике (благо арендовать инструмент и подъёмник стоит совсем не дорого - около 350 руб./ч), так как снять скобы лёжа под машиной - практически невозможно, а сделать это придётся.

1) Прежде, чем поднять машину на подъёмнике, не забудьте ослабить болты крепления колёс на задней оси, так как, если машину поднять и этого не сделать, то колёса будут крутиться вместе с ключом, а болт даже не подумает открутиться. Если у вас на колёсных болтах установлены пластиковые колпачки, то их нужно снять специальным съёмником из штатного набора инструментов:

6f4a68cs-960.jpg


2) Теперь, когда колёсные болты ослаблены, можно смело поднимать машину. Лучше всего поднимать машину на такую высоту, чтобы ступица колеса находилась прямо перед вашими глазами.

Машина поднята и можно поочерёдно откручивать колёсные болты (порядок роли не играет).


ВНИМАНИЕ!
Когда будете откручивать последний болт, то придерживайте колесо, чтобы оно не упало, а потом аккуратно двумя руками снимите его со ступицы.


3) Для того, чтобы открутить тормозной суппорт от скобы, вам нужно будет вооружиться ключами на 13 и 15 мм. Ключ на 15 мм используется для фиксации направляющей суппорта (пальца), а ключом на 13 мм откручивается болт крепления суппорта (старые болты использовать нельзя, так как на них находится уже использованный фиксатор резьбы, а в комплекте с колодками идут новые, которые вы потом и установите).


4) Далее снимаем колодки: они вытаскиваются из пазов достаточно легко. Но если сразу не пойдут, то не бойтесь и сдвиньте их с помощью длинной плоской отвёртки или другим крепким плоским инструментом. А так выглядят полностью изношенные колодки (при этом стоит всегда понимать, что внутренняя колодка со стороны поршня всегда изношена больше чем наружняя и износ нужно оценивать по ней):


5) На очереди самый сложный момент - снятие скоб суппортов. Во первых, для этого потребуется бита-звёздочка M14 c 12-тью гранями, а во вторых - очень приличное усилие (нам пришлось на трещётку одевать трубу длиной около 80 см), чтобы сорвать болты. Откручиваете два винта и снимаете скобу.


6) Открутив скобу, вынимаете оба длинных болта её крепления и легко снимаете скобу с заднего кулака. Затем очередь снятия самого тормозного диска. Для этого, сначала нужно открутить винт крепления тормозного диска (отмечен стрелкой и вам понадобится бита torx T27). Скорее всего диск руками снять не удастся (всё-таки он прикипает), поэтому берёте молоток и аккуратно с обратной стороны начинаете его вращать и простукивать в месте, где был установлен суппорт (потому как остальную плоскость закрывает грязезащитный щиток).


7) Потом следует как следует очистить от ржавчины и грязи: ступицу, суппорт (в местах прилегания колодок) и скобы (в тех местах, где ходят колодки). Также, если есть возможность, то я рекомендую помыть и обезжирить эти плоскости.


8) Необходимо также закрутить поршень суппорта, так как в процессе работы он выдвигается из цилиндра, компенсируя тем самым износ колодок. Для такой процедуры существуют специальные наборы (показан на фото). Чтобы закрутить суппорт нужно установить соответствующую плашку с пазами (подбирается по размеру поршня суппорта) и потом с помощью воротка закрутить поршень по часовой стрелке.


9) Я также советую нанести смазку для тормозных механизмов на саму ступицу, поршень суппорта, скобу в месте прилегания и движения колодок. Также не поленитесь и проверьте пыльники направляющих суппорта, чтобы они были целыми и герметичными, а смазка в обоймах скоб была пластичной и без следов влаги и грязи (если нужно, то просто замените смазку в обоймах, для чего нужно вытереть тряпкой старую смазку и нанести новую "Смазку для тормозных направляющих").


10) Всё готово, и теперь можно собрать всё в обратном порядке. Самое главное: не забудьте тщательно обезжирить тормозной диск после установки, так как в любом случае на нём останутся следы от смазки и других загрязнений, а их не должно быть на поверхности тормозного диска.


11) Проверьте, что диски нормально вращаются и им ничего не мешает и колодки их не закусывают. Если всё Ок, то можете устанавливать колёса. Лучше это делать вдвоём, так как один человек будет держать колёсо, а второй наживлять болты. Обратите внимание, что на подъёмнике не получится сильно затянуть колёсные болты, поэтому их нужно будет довернуть, когда автомобиль уже будет стоять на земле. Порядок затяжки должен быть крест на крест, как показано на рисунке, а момент затяжки болтов равен 120 Нм:

898c0b089cc08148b927056e0c8d6f06.jpg


П.С. Конечно задние тормоза не так влияют на торможение, как передние, но тем не менее мы рекомендуем первые 200-300 км, тормозить аккуратно и плавно, без экстремальных нагрузок, чтобы тормоза притёрлись точно и равномерно.

Ремонт тормозной системы Шкода Йети/Skoda Yeti - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Шкода Йети позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Skoda Yeti, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Skoda Yeti предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Шкода Йети.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Skoda Yeti.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Skoda цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Skoda Yeti

  • Кузовной ремонт Skoda Yeti
    • Кузовной ремонт Skoda Yeti
    • Ремонт бампера переднего Skoda Yeti
    • Ремонт решетки радиатора Skoda Yeti
    • Ремонт бампера заднего Skoda Yeti
    • Ремонт двери Skoda Yeti
    • Ремонт капота Skoda Yeti
    • Ремонт крыла переднего Skoda Yeti
    • Ремонт крыла заднего Skoda Yeti
    • Ремонт двери багажника Skoda Yeti
    • Ремонт крышки багажника Skoda Yeti
    • Ремонт крыши Skoda Yeti
    • Ремонт кузова Skoda Yeti
    • Ремонт рамы Skoda Yeti
    • Ремонт переднего лонжерона Skoda Yeti
    • Ремонт заднего лонжерона Skoda Yeti
    • Ремонт порога Skoda Yeti
    • Ремонт бокового зеркала Skoda Yeti
    • Покраска Skoda Yeti
    • Покраска заднего крыла Skoda Yeti
    • Покраска переднего крыла Skoda Yeti
    • Покраска переднего бампера Skoda Yeti
    • Покраска заднего бампера Skoda Yeti
    • Покраска двери передней Skoda Yeti
    • Покраска двери задней Skoda Yeti
    • Покраска капота Skoda Yeti
    • Покраска двери багажника Skoda Yeti
    • Покраска крыши Skoda Yeti
    • Покраска кузова Skoda Yeti
    • Покраска рамы Skoda Yeti
    • Покраска переднего лонжерона Skoda Yeti
    • Покраска заднего лонжерона Skoda Yeti
    • Покраска порога Skoda Yeti
    • Покраска решетки радиатора Skoda Yeti
    • Покраска бокового зеркала Skoda Yeti
    • Слесарный ремонт Skoda Yeti
    • Подвеска и рулевое управление Skoda Yeti
    • Арматурные работы Skoda Yeti
    • Замена стекла Skoda Yeti
    • Тормозная система Skoda Yeti
    • Коробка передач Skoda Yeti
    • Диагностика автомобиля Skoda Yeti
    • Ремонт двигателя Skoda Yeti
    • Техобслуживание ТО Skoda Yeti
    • Замена масла Skoda Yeti
    • Замена колодок Skoda Yeti
    • Замена фильтров Skoda Yeti

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Skoda — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Skoda Yeti

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Skoda Yeti и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

    Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости,
    не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время
    заменить колодки.

    Производители автомобиля рекомендуют через 90 ООО км пробега или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) менять всю тормозную жидкость в системе.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
    Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

    При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
    Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему (см «Проверка и регулировка тормозной системы»).

    ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

    Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.

    Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.

    ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
    1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

    Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять
    разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).

    В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.

    Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.

    7. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Поверхность
    диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно
    бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую
    поверхность мелким наждачным полотном.

    Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

    8. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма.
    Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть,
    значит заклинило поршень в тормозном цилиндре.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросом, соединяющим рычаг стояночного тормоза и механизм управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата.
    Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках троса застаиваются грязь и влага, трос обрастает
    ржавчиной, перестает перемещаться и обрывается.

    Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

    Ремонт тормозной системы Skoda Yeti


    Состояние тормозной системы Skoda Yeti влияет на безопасность движения. Поэтому задача любого водителя заключается в своевременной проверке и прохождении планового сервисного обслуживания. При выходе системы из строя нужно обратиться за помощью в сервисный центр. Самостоятельный ремонт тормозной системы Skoda Yeti невозможен по ряду причин.

    Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы skoda yeti

    Типичные неисправности

    Тормозная система автомобиля Skoda Yeti страдает от следующих поломок:

    1. Обрыв или частичная разгерметизация гидравлической магистрали.
    2. Выход из строя антиблокировочного модуля.
    3. На машине установлены колодки низкого качества, из-за чего рабочая поверхность отслоилась от основания.
    4. Поломка креплений суппорта или тормозного диска.
    5. Нарушение геометрии тормозного диска после перегрева. Автомобиль расходует больше топлива, чем обычно.

    Этот перечень не является исчерпывающим. Бывают и другие поломки - многое зависит от условий езды, качества деталей, интенсивности торможения.

    Особенности ремонта

    Самостоятельно восстановить тормоза не получится. Причины следующие:

    1. Необходимость досконального понимания специфики неисправности.
    2. Нужен набор инструментов для первичной и послеремонтной диагностики.
    3. Необходимость четкого понимания последовательности действий при демонтаже деталей.
    4. Диагностика проводится на компьютере с фирменным программным обеспечением для мастеров. Просто скачать его в интернете не получится.

    Для обнаружения причины выхода тормозов из строя проводится визуальная и компьютерная диагностика. С бортового компьютера считываются коды ошибок, затем мастер оценивает визуальное состояние детали. Клиенту указывается сумма, необходимая для восстановления тормозов. После совершения оплаты ставят новые оригинальные детали, старые сломанные / изношенные отправляются на мусор.

    По завершении восстановления проводится повторная диагностика для оценки проведенных мероприятий. При необходимости тормозную систему дополнительно настраивают, затем готовый автомобиль отдается заказчику. Наш сервисный центр DDCAR даёт гарантию на работы 6 месяцев.

    Разрушаем мифы про АТЕ. Задние тормозные колодки Skoda Yeti CBZB (1.2 TSI) 2013г.

    Ох, уж эти мучительные минуты выбора. Итак, начинаем.

    Для начала, посмотрим на наш VIN номер. Именно с него мы и начнем выбирать тормозные колодки.

    Какие же разновидности задних тормозов бывают на автомобили Skoda Yeti:

    1KD (LÚCAS 255Х10 ММ) — одна из самых распространенных систем на Skoda Yeti
    1KF (LÚCAS 260Х12 ММ)
    1KT, 1KS (BÓSCH 272Х10 ММ)
    1KP (LÚCAS 286Х12 ММ)

    Какой номер будет у Вашего автомобиля - смотрите на расшифровку VIN. С этого момента нас будет интересовать только маркировка 1KD . На нее и начнем подбор колодок на заднюю ось.

    Начнем с оригинальных номеров:
    — 1K0698451J

    — JZW698451 . Это уже так называемые economy запчасти .

    По началу, как и с тормозными колодками на переднюю ось, подумывал взять себе ATE.

    Но мой взгляд упал на интересную маркировку на самих колодках. Для Вас я пометил нужное на фото красным маркером.

    Неоригинальные номера запчастей:
    — ATE 13046028942 ( 13.0460-2894.2 ). На данных колодках ATE будет красоваться уже знакомая нам маркировка GALFER.

    — GALFER B1G10204922 ( B1.G102-0492.2 ). Этот номер выдается в подходящих колодках для Yeti.

    — GALFER B1G10207552 ( B1.G102-0755.2 ) . Этот номер не выдается в подходящих колодках для Yeti. Но он полностью аналогичен B1G10204922, только есть еще пластины в комплекте.

    Но отличия в наборах все же есть. В наборе ATE будут все четыре болта, тогда как GALFER комплектует свои колодки лишь двумя болтами. Скупо и меняйте как хотите. Однако колодки GALFER плюс 2 оригинальных болта все равно выходит дешевле, чем ATE. Задал вопрос официальным представителям GALFER, по поводу жадности. На что мне ничего до сих пор ответа не последовало.

    Чем же отличаются комплекты тормозных колодок от фирмы GALFER.
    B1G10207552 — в данном наборе присутствуют 4-ре металлических пластины
    B1G10204922 — а в данном наборе, как вы поняли, пластины отсутствуют
    Все, больше различий нет. В онлайн каталоге GALFER-а набор B1G10204922 предлагается как OEM для Skoda Yeti. Брать нужно те, которые стоят дешевле. И, в итоге, дешевле вышел набор B1G10207552 с пластинами.

    Ремонт Skoda Yeti

    Ремонт автомобиля Шкода Йети

    Производитель рекомендует посещать СТО Skoda Yeti как по мере необходимости, так и в профилактических целях по прошествии каждых 10-15 тыс. км пробега. Это единственный действенный способ предупредить серьезные поломки.

    Сеть автосервисов DDMotors в Санкт-Петербурге оказывает услуги по диагностике, восстановлению Шкода Йети. Стоимость запчастей здесь на 10% ниже, чем в магазинах. На ремонт Skoda Yeti цены на 40% меньше, чем у «официалов».

    Цены на оказание услуг

    Адаптация dsg от 7345 ₽
    Ремонт DSG от 6540 ₽
    Замена раздаточной коробки от 3229 ₽
    Ремонт раздаточной коробки от 3677 ₽
    Замена выжимного подшипника от 3408 ₽
    Ремонт вариатора от 8329 ₽
    Ремонт гидротрансформатора от 2335 ₽
    Замена сальника коробки передач от 250 ₽
    Замена сцепления от 4572 ₽
    Замена сцепления дсг 6 от 4572 ₽
    Замена сцепления дсг 7 от 4572 ₽
    Замена сцепления powershift от 4572 ₽
    Замена рабочего цилиндра сцепления от 814 ₽
    Ремонт дифференциала от 3677 ₽
    Регулировка сателлитов дифференциала от 1351 ₽
    Ремонт акпп от 8329 ₽
    Ремонт мкпп от 3856 ₽
    Ремонт коробки робота от 3856 ₽
    Ремонт гидроблока от 2245 ₽
    Замена редуктора от 2066 ₽
    Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3677 ₽
    Замена гидроблока от 2245 ₽
    Замена карданного вала от 1530 ₽
    Замена DSG от 5287 ₽
    Замена цилиндра сцепления от 4572 ₽
    Обслуживание акпп от 205 ₽
    Ремонт редуктора от 3677 ₽
    Ремонт электронного блока от 724 ₽
    Замена сальника от 277 ₽
    Замена двс от 7256 ₽
    Замена переднего сальника коленвала от 1440 ₽
    Замена подшипника первичного вала от 590 ₽
    Замена подшипника первичного вала от 545 ₽
    Замена поршневых колец от 7166 ₽
    Замена головки блока цилиндров от 6808 ₽
    Замена прокладки клапанной крышки от 858 ₽
    Замена комплекта грм от 3051 ₽
    Замена свечей от 232 ₽
    Замена свечей накаливания от 304 ₽
    Замена турбины от 2693 ₽
    Замена форсунок от 366 ₽
    Замена цепи грм от 5466 ₽
    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 277 ₽
    Капитальный ремонт дизельного двигателя от 26939 ₽
    Ремонт блока цилиндров от 1887 ₽
    Восстановление гбц от 1887 ₽
    Ремонт дизельных моторов от 2782 ₽
    Ремонт инжектора от 993 ₽
    Ремонт тнвд от 993 ₽
    Ремонт тнвд от 993 ₽
    Ремонт турбины от 2782 ₽
    Ремонт форсунок от 1440 ₽
    Снятие головки блока цилиндров от 5466 ₽
    Чистка дроссельной заслонки от 724 ₽
    Чистка клапана egr от 617 ₽
    Капремонт двигателя от 26939 ₽
    Замена вакуумного усилителя тормозов от 724 ₽
    Замена главного тормозного цилиндра от 724 ₽
    Замена датчика абс от 724 ₽
    Замена заднего суппорта от 456 ₽
    Установка задних дисков от 635 ₽
    Замена колодок от 501 ₽
    Замена колодок ручника от 456 ₽
    Замена переднего суппорта от 501 ₽
    Замена пыльника суппорта от 769 ₽
    Замена тормозного барабана от 814 ₽
    Замена тормозных шлангов от 411 ₽
    Замена тормозных дисков от 724 ₽
    Замена тормозных цилиндров от 724 ₽
    Регулировка троса ручника от 357 ₽
    Ремонт датчика abs от 724 ₽
    Ремонт ручного тормоза от 814 ₽
    Ремонт суппорта от 724 ₽
    Ремонт тормозных цилиндров от 724 ₽
    Замена впускного коллектора глушителя от 993 ₽
    Замена выпускного коллектора автомобиля от 1530 ₽
    Замена катализатора от 2156 ₽
    Установка пламегасителей от 2156 ₽
    Замена приемной трубы глушителя от 2156 ₽
    Замена прокладки впускного коллектора от 2156 ₽
    Замена прокладки выпускного коллектора от 2156 ₽
    Замена прокладки приемной трубы от 2156 ₽
    Замена резонатора глушителя от 2156 ₽
    Установка насадок на глушитель от 2156 ₽
    Ремонт катализатора от 2156 ₽
    Ремонт кронштейна глушителя от 366 ₽
    Ремонт резонатора от 2156 ₽
    Сварка выпускных коллекторов от 635 ₽
    Сварка глушителя от 635 ₽
    Удаление катализатора от 2424 ₽
    Замена гофры от 545 ₽
    Замена глушителя от 993 ₽
    Ремонт глушителя от 277 ₽
    Ремонт дросселя от 769 ₽
    Ремонт топливной трубки от 411 ₽
    Замена регулятора давления от 411 ₽
    Ремонт регулятора давления от 411 ₽
    Замена клапана вентиляции от 277 ₽
    Замена крышки топливного бака Бесплатно
    Замена тнвд от 1351 ₽
    Ремонт бензонасоса от 1351 ₽
    Замена бензонасоса от 1351 ₽
    Ремонт топливного бака от 2424 ₽
    Замена топливного бака от 2424 ₽
    Ремонт гур от 993 ₽
    Замена насоса гидроусилителя руля от 903 ₽
    Ремонт рулевого кардана от 903 ₽
    Ремонт рулевого карданчика от 903 ₽
    Замена пыльника шруса от 456 ₽
    Замена пыльника рулевой рейки от 456 ₽
    Замена ремня гур от 259 ₽
    Замена рулевого наконечника от 420 ₽
    Ремонт рулевых наконечников от 420 ₽
    Замена рулевого редуктора от 903 ₽
    Ремонт рулевого редуктора от 903 ₽
    Ремонт рулевой колонки от 993 ₽
    Поменять рулевую рейку от 2603 ₽
    Замена рулевой тяги от 402 ₽
    Ремонт рулевой тяги от 402 ₽
    Замена сальника рулевой рейки от 331 ₽
    Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3051 ₽
    Замена шруса от 724 ₽
    Ремонт рулевой рейки от 2514 ₽
    Ремонт электроусилителя руля от 2782 ₽
    Реставрация шаровой опоры от 993 ₽
    Замена стойки амортизатора от 1172 ₽
    Замена верхнего рычага подвески от 823 ₽
    Замена втулок стабилизатора от 411 ₽
    Замена заднего амортизатора от 823 ₽
    Замена нижнего рычага подвески от 858 ₽
    Замена опорных подшипников от 411 ₽
    Замена опоры амортизатора от 1261 ₽
    Замена переднего амортизатора от 1261 ₽
    Замена переднего рычага подвески от 814 ₽
    Замена передних сайлентблоков от 366 ₽
    Замена передних стоек от 304 ₽
    Замена поворотного кулака от 903 ₽
    Замена подшипника задней ступицы от 993 ₽
    Замена подшипника передней ступицы от 993 ₽
    Замена ступичного подшипника от 993 ₽
    Замена пружин подвески от 724 ₽
    Замена рычагов подвески от 635 ₽
    Замена сайлентблоков от 366 ₽
    Замена сайлентблоков задней балки от 2066 ₽
    Замена сайлентблоков рычагов от 366 ₽
    Замена стабилизатора от 304 ₽
    Замена стойки амортизатора от 2066 ₽
    Замена стойки стабилизатора от 322 ₽
    Замена ступицы от 993 ₽
    Ремонт пневмоподвески от 545 ₽
    Ремонт пневмостоек от 6003 ₽
    Сход развал от 814 ₽
    Сход развал 3d от 903 ₽
    Установка пневмы от 3408 ₽
    Замена датчика коленвала от 250 ₽
    Замена датчика распредвала от 250 ₽
    Замена датчика скорости от 304 ₽
    Замена катушки зажигания от 223 ₽
    Замена ламп габаритных огней от 187 ₽
    Замена лампы ближнего света от 187 ₽
    Замена механизма стеклоочистителя от 724 ₽
    Замена моторчика омывателя лобового стекла от 411 ₽
    Замена высоковольтных проводов от 223 ₽
    Ремонт стартера от 411 ₽
    Замена блока управления от 501 ₽
    Ремонт электронных блоков управления от 501 ₽
    Регулировака света фар от 277 ₽
    Замена блока предохранителей от 823 ₽
    Зарядка акб от 205 ₽
    Замена кислородного датчика от 250 ₽
    Замена датчика положения дроссельной заслонки от 259 ₽
    Замена замка зажигания от 993 ₽
    Замена проводки в автомобиле от 6361 ₽
    Замена ремня генератора от 205 ₽
    Замена стартера от 993 ₽
    Замена генератора от 1172 ₽
    Ремонт генератора от 411 ₽
    Регулировка фар от 277 ₽
    Замена фар автомобилей от 501 ₽
    Диагностика автокондиционера Бесплатно
    Компьютерная диагностика вариатора от 903 ₽
    Диагностика выхлопной системы от 366 ₽
    Проверка генератора от 393 ₽
    Проверка грм от 545 ₽
    Диагностика мотора от 814 ₽
    Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 814 ₽
    Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
    Диганостика мкпп от 545 ₽
    Проверка пневмоподвески от 635 ₽
    Диагностика подвески ходовки от 456 ₽
    Диганостика рулевого управления от 993 ₽
    Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
    Диагностика стартера от 393 ₽
    Диагностика сцепления автомобиля от 545 ₽
    Диагностика топливной системы автомобиля от 993 ₽
    Диагностика тормозной системы от 993 ₽
    Диагностика турбины от 993 ₽
    Диагностика эбу автомобиля от 769 ₽
    Проверка электрооборудования от 1351 ₽
    Диагностика датчика абс от 545 ₽
    Диганостика dsg от 545 ₽
    Диганостика комплексная от 1351 ₽
    Диагностика автоматической коробки передач от 993 ₽
    Диагностика лямбда зонда от 769 ₽
    Антикоррозийная обработка автомобиля от 1082 ₽
    Замена воздушного фильтра от 259 ₽
    Замена масляного фильтра от 1440 ₽
    Замена водяного насоса от 1530 ₽
    Замена приводного ремня от 366 ₽
    Замена прокладки картера от 903 ₽
    Замена ролика натяжителя приводного ремня от 456 ₽
    Удаление сажевого фильтра от 724 ₽
    Замена топливного фильтра от 259 ₽
    Предпродажная подготовка автомобиля от 993 ₽
    Промывка двигателя от 501 ₽
    Установка защиты картера от 259 ₽
    Ремонт маслонасоса от 259 ₽

    Мастера автосервиса придерживаются определенной последовательности в проведении работ.

    • мойка;
    • осмотр специалистами;
    • диагностика.

    Проверка работоспособности двигателя, КПП, блока рулевого управления, трансмиссии осуществляется с применением современного компьютеризированного оборудования, диагностических стендов. Их использование — первый шаг к грамотно выполненному ремонту Шкода Йети.

    Срок устранения неисправностей, за счет наличия запчастей в техцентре «DDmotors», сведен к минимуму. Такие манипуляции, как замена ремня ГРМ, масла, могут быть выполнены в течение 1,5-2 часов.

    Сотрудники сервиса «DDmotors» заметили, что значительная доля дефектов возникает у иномарок, которыми управляют владельцы с агрессивной манерой вождения.

    Среди популярных поломок:

    • проблемы с подвеской;
    • стук, скрежет при переключении передач;
    • рывки авто в момент смены скоростного режима;
    • перебои в работе двигателя.

    В техцентре созданы оптимальные условия для обнаружения и устранения выявленных дефектов. Во время ремонта Шкода Йети механики придерживаются дилерских рекомендаций.

    Ремонт Skoda Yeti в сервисе, диагностика и обслуживание на выгодных условиях доступны каждому собственнику иномарки с пробегом.

    Среди популярных услуг:

    • замена технических и смазывающих жидкостей, фильтров;
    • сход-развал;
    • чистка, заправка автокондиционера.

    Обслуживание Skoda Yeti в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи. Чтобы согласовать визит к автомеханику, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.

    Ремонт тормозной системы Шкода Йети

    Состояние тормозов на автомобиле Шкода имеет непосредственное влияние на безопасность движения. Поэтому любой автовладелец обязан своевременно проверять и обслуживать этот узел. В случае его поломки следует незамедлительно обратиться в сервисный центр, в котором определят причину неисправности и способы ее устранения.

    Признаки проблемы

    О том, что нужен ремонт тормозов Шкода Йети, свидетельствуют следующие признаки:

    • специфический визг автомобиля при торможении;
    • резкое понижение уровня тормозной жидкости;
    • реагирование педали тормоза только на увеличенное или сниженное усилие;
    • резкое увеличение расхода топлива;
    • «виляние» автомобиля при нажатии на педаль тормоза.

    Эти признаки могут свидетельствовать о таких поломках автомобиля Yeti:

    • обрыве или разгерметизации гидромагистрали;
    • неисправности антиблокировочного модуля;
    • износе колодок и их отслоения от основания;
    • неисправности креплений тормозного диска или суппорта;
    • перегрева диска, в результате которого происходит нарушение его геометрии.

    Причины поломок

    Ремонт тормозной системы Шкода Йети может потребоваться из-за:

    • неправильного отношения к автомобилю и агрессивной манере вождения;
    • постоянных резких торможений;
    • износа основных механизмов системы, обусловленного продолжительной эксплуатацией без технического обслуживания;
    • поездок по дорогам плохого качества.

    Услуги техцентра

    Обратившись в техцентр SkdPart, вы можете рассчитывать на полноценный ремонт тормозной системы Skoda Yeti. Наши мастера:

    • поменяют и прокачают тормозную жидкость;
    • заменят колодки и суппорты;
    • заменят тормозные диски и т.д.

    Преимущества ремонта в техцентре

    Если вам нужен ремонт тормозов Skoda Yeti, обращайтесь к нам. Наши клиенты могут рассчитывать на:

    • помощь опытных и квалифицированных мастеров;
    • оперативность выполнения работ;
    • полную диагностику всех узлов авто на современном оборудовании;
    • возможность покупки оригинальных деталей со склада;
    • гарантии на выполненные работы и установленные детали.

    Наши мастера выполнят диагностику автомобиля и выявят все проблемы в его работе. Далее мы восстановим или поменяем запчасти, вышедшие из строя. После завершения ремонта выполняется сборка узла и проверка функционирования тормозов. Наши клиенты получают исправный автомобиль, готовый к беспроблемной эксплуатации.

    Стоимость услуг

    Шкода Йети 1.4 TSI CAXA 122 л.с (малое и большое ТО).

    Услуга Цена, руб.
    Замена масла в ДВС 500.00
    Замена воздушного фильтра 150.00
    Замена топливного фильтра 300.00
    Замена свечей зажигания 400.00
    Замена внутреннего фильтра отопителя салона 200.00
    Замена привода ГРМ (цепи) Йети 1.4 TSI CAXA 122 л.с 7000.00
    Замена тормозной жидкости 800.00
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 650.00
    Замена масла в КПП (механика 6 ступ) 700.00
    Замена масла в DSG 7 ступ 1200.00
    Диагностика подвески 200.00
    Автомобили с дисковой задней тормозной системой с/у колёс (проверка задних тормозных суппортов + тормозных колодок) 200.00
    Компьютерная диагностика 400.00
    Свет-тест 0.00
    Промывка инжектора 900.00
    Чистка + адаптация дросельной заслонки 900.00
    Проверка давления в шинах 0.00

    Шкода Йети 1.2 TSI. CBZB 105 л.с (малое и большое ТО)

    Услуга Цена, руб.
    Замена масла в ДВС 500.00
    Замена воздушного фильтра 150.00
    Замена топливного фильтра 300.00
    Замена свечей зажигания 400.00
    Замена внутреннего фильтра отопителя салона 200.00
    Замена привода ГРМ (цепи) Йети 1.2 TSI CBZB 105 л.с 7000.00
    Замена тормозной жидкости 800.00
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 650.00
    Замена масла в КПП 700.00
    Замена масла в DSG 7 ступ 1200.00
    Диагностика подвески 200.00
    Автомобили с дисковой задней тормозной системой с/у колёс (проверка задних тормозных суппортов + тормозных колодок) 200.00
    Компьютерная диагностика 400.00
    Свет-тест 0.00
    Промывка инжектора 900.00
    Чистка + адаптация дросельной заслонки 900.00
    Проверка давления в шинах 0.00

    Шкода Йети 1.8 TSI CDAA 152 л.с / 1.8 TSI CDAB 152 л.с (Полный привод) (малое и большое ТО)

    Услуга Цена, руб.
    Замена масла в ДВС 500.00
    Замена воздушного фильтра 150.00
    Замена топливного фильтра 300.00
    Замена свечей зажигания 400.00
    Замена фильтра отопителя салона 200.00
    Замена привода ГРМ (цепи) Йети 1.8 TSI CDAA 152 л.с / 1.8 TSI CDAB 152 л.с 8000.00
    Замена тормозной жидкости 800.00
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 650.00
    Замена масла в КПП 700.00
    Замена масла в DSG 6 ступ 1200.00
    Замена масла в заднем мосту 700.00
    Замена масла в раздатке АКПП 700.00
    Диагностика подвески 200.00
    Автомобили с дисковой задней тормозной системой с/у колёс (проверка задних тормозных суппортов + тормозных колодок) 200.00
    Компьютерная диагностика 400.00
    Свет-тест 0.00
    Промывка инжектора 900.00
    Чистка + адаптация дросельной заслонки 900.00
    Проверка давления в шинах 0.00

    Шкода Йети 1.4 TSI CZDA 150 л.с (малое и большое ТО)

    Услуга Цена, руб.
    Замена масла в ДВС 500.00
    Замена воздушного фильтра 150.00
    Замена топливного фильтра 300.00
    Замена свечей зажигания 400.00
    Замена фильтра отопителя салона 200.00
    Замена привода ГРМ Йети 1.4 TSI CZDA. 150 л.с 4700.00
    Замена тормозной жидкости 800.00
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 650.00
    Замена масла в КПП 700.00
    Замена масла в DSG 7 ступ 1200.00
    Диагностика подвески 200.00
    Автомобили с дисковой задней тормозной системой с/у колёс (проверка задних тормозных суппортов + тормозных колодок) 200.00
    Компьютерная диагностика 400.00
    Свет-тест 0.00
    Промывка инжектора 900.00
    Чистка + адаптация дросельной заслонки 900.00
    Проверка давления в шинах 0.00

    После диагностики (тормозной системы, диагностики подвески, компьютерной диагностики) при выявлении проблем дальнейшие работы оплачиваются отдельно.

    Читайте также: