Штуцер прокачки тормозов фольксваген т4

Обновлено: 01.05.2024

Штуцер прокачки тормозов фольксваген т4

По окончании любых работ на тормозной системе (или на приводе сцепления), а также в случае необходимости при эксплуатации («провал» педали тормоза, неполное выключение сцепления) необходимо удалить из гидравлической системы воздух. Перед прокачкой следует найти место утечки и устранить ее причину. Так как на автомобилях VW Т4 компенсационный бачок одновременно обслуживает тормозную систему и гидропривод сцепления, то обычно, в аварийных случаях, приходится прокачивать оба гидропривода, что выполняется аналогично.


Рис. 456 Удаление воздуха из тормозной системы

Существует два разных способа прокачки тормозной системы. По первому способу давление в системе создается путем многократного нажатия на педаль тормоза (сцепления). Второй способ заключается в том, что давление создается специальным приспособлением, установленном на компенсационный бачок. В первом случае необходим помощник или специальный предмет (рейка и т.п.) для удержания педали тормоза в нажатом положении (помощник в это время должен работать с рабочими колесными механизмами/ рабочим цилиндром привода сцепления).
Если причиной попадания воздуха в систему является работа на определенном колесе, то прокачку следует начать с него, если нет, то рекомендуется следующая последовательность:
- тормозной механизм заднего правого колеса;
- тормозной механизм заднего левого колеса;
- тормозной механизм переднего правого колеса;
- тормозной механизм переднего левого колеса.

- все время поддерживайте уровень жидкости в компенсационном бачке во избежание попадания воздуха в гидропривод;
- при открытом контуре не нажимайте рычаг регулятора давления в тормозной системе.
Последовательность действий:
♦ Снимите со штуцера прокачки соответствующего колесного цилиндра/суппорта (рабочего цилиндра сцепления) защитный резиновый колпачок (если есть).
♦ Наденьте на штуцер тонкий шланг, второй конец которого опустите в емкость с тормозной жидкостью (жидкость играет роль невозвратного клапана).
♦ Создайте в системе давление, как описано выше.
♦ Отверните штуцер прокачки на пол-оборота и выпустите тормозную жидкость (с пузырьками воздуха или без). Удобнее всего следить за вытекающей жидкостью, если использовать прозрачный шланг от медицинских систем переливания. Когда жидкость перестанет вытекать, заверните штуцер.
♦ Эту операцию повторяйте на всех колесах по очереди и до тех пор, пока в жидкости не перестанут появляться пузырьки газа, или пока педаль тормоза не станет «жесткой». Иногда, по усилию на педали трудно определить окончание прокачки гидропривода сцепления. В этом случае, о окончании процесса судят по нормальной работе штока привода (визуально, вдвоем).
♦ Демонтируйте шланг прокачки, наденьте на штуцер защитный колпачок.
Замена тормозной жидкости
Замена жидкости производится либо по ее состоянию (изменение цвета жидкости “на глаз”) или через 2 года после заправки. В этом случае выполняйте все операции как при удалении воздуха, но прекратить процесс надо после того, как по шлангу начнет вытекать чистая тормозная жидкость.
♦ Не забывайте регулярно доливать жидкость в расширительный бачок. Добавим, что прокачать придется также и привод сцепления.

Не можем прокачать тормоза Транспортёр Т4

Здравствуйте! Не можем прокачать тормоза. Нет давления на колесные системы. В районе педали тормоза в салоне, при нажатии слышен шум похожий на выпуск воздуха. Подскажите в чем проблема?

@andrienko.1966 --> Здравствуйте! В общем была проблема не могли прокачать тормоза ни на одном колесе. Решили ее заменой главного тормозного цилиндра. Спасибо всем за Советы. Будьте здоровы.

Проблема может быть в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) перепускает тормозную жидкость внутри себя.

@andrienko.1966 --> Это при условии, что нет нигде течи.

Всё будет хорошо!

Шум воздуха (шипение), так иногда работает ВУТ, на это пока можете не обращать внимание. Работает он или не работает, из-за него тормоза не должны отказывать.
Так система тормозов устроена, с вакуумным усилителем тормозов, при работе двигателя, нажимать на тормозную педаль легче, для того он и сконструирован, что бы облегчить жизнь водителя. Но… когда ВУТ выходит из строя, начинает травить воздух (мембрана у него лопнет или ещё что-то), то тормоза остаются работоспособны. А вот что бы продавливать педаль тормоза, надо больше приложить усилий ногой.

Представьте, раньше не было ВУТ на некоторых грузовиках (мне даже довелось на таких поработать). Ногой жмёшь на педаль, спиной упираешься в спинку сидения, ездили, работали.

Почему вы решили прокачивать тормоза?
Если педаль проваливается, то это утечка жидкости где либо или в системе воздуха много.

Если педаль просто тугая и давить труднее чем раньше, то это ВУТ не работает (естественно при работающем двигателе). Но ещё раз повторяю, тормоза должны оставаться в работоспособном состоянии.

Если педаль очень тугая и не продавливается, то заклинивание поршня, манжет в ГТЦ или воздух в системе. Да, да из-за воздуха в системе педаль может и проваливаться, и может колом встать без проваливания.

Теперь по колёсным системам.
Открываете штуцер прокачки, и что, не вытекает жидкость при надавливании педали тормоза?
Если не вытекает, то это в одном месте, или на всех четырёх колёсах?
Если нигде не вытекает, значит не работает главный тормозной цилиндр. Может сносились манжеты внутри него. А может всего лишь забилось перепускное отверстие (попадалась такая неисправность, приготовишь манжеты для переборки, снимешь цилиндр, осматриваешь, а там соринка застряла в перепускном отверстии, иногда затыкается оторвавшимся кусочком манжеты). В нынешние времена переборкой почти никто не занимается, просто берут другой ГТЦ и меняют. Собственно и переборка другими манжетами не всегда помогает, потому что если есть выработка зеркала цилиндра. то ремонт не поможет, зря будет потеряно время.

Если не вытекает только у одного колеса, значит тот суппорт и не работает или колёсный цилиндр. Может трубка забилась грязью, может передавливание есть. А может поршень в цилиндре суппорта заклинил (такое бывает при замене тормозных колодок, не глядя вдавят поршень, а если он был ржавый или с грязью, то конечно заклинивает).

Штуцер прокачки тормозов фольксваген т4

Текущее время: 10.08.21, 13:12

Прокачка тормозов с АБС

Подскажите как правильно (по мануалу) прокачивать тормозную систему Т4 с АБС и без колдуна

Михаил » 30.09.08, 10:05

MAX 2 » 30.09.08, 10:28

MAX 2 » 30.09.08, 10:29

Для автомобилей с механической коробкой передач

– Снять колпачок с воздушного клапана рабочего цилиндра сцепления.
– Надеть откачивающий шланг приемного сосуда на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления -стрелка-, открыть штуцер прокачки и дать вылиться около 0,1 л или 100 cм3. Завернуть штуцер прокачки и плавно нажать на педаль от упора до упора 10-15 раз. Отвернуть штуцер прокачки и дать вытечь еще 0,05 л или 50 cм3 тормозной жидкости. Завернуть штуцер прокачки и установить колпачок.
– Несколько раз нажать педаль сцепления.


Для всех автомобилей

– Снять защитные колпачки со штуцеров прокачки тормозных суппортов.
Замена тормозной жидкости в задних тормозах
– Шланг прокачки -1- приемного сосуда надеть на штуцер прокачки заднего правого суппорта.
– Открыть штуцер прокачки и выпустить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу).

– Снова закрыть штуцер удаления воздуха.
Повторить эти же действия на заднем левом суппорте.
Замена тормозной жидкости в передних тормозах
– Надеть шланг для прокачки -1- приемного сосуда на штуцер прокачки переднего правого суппорта, открыть штуцер и слить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу).

– Снова закрыть штуцер удаления воздуха.
Повторить эти же действия на левом переднем суппорте.

Заключительные работы – Надеть защитные колпачки на штуцеры прокачки тормозных суппортов.
– Установить рычаг наполнения -VAS 5234- в положение „B“ (см. руководство по эксплуатации).
– Снять шланг для прокачки с переходника.
– Открутить переходник от бачка с тормозной жидкостью.
– Проверить уровень тормозной жидкости, при необходимости произвести корректировку.

– Закрутить крышку -1- бачка с тормозной жидкостью.

– Проверить усилие на педали и свободный ход педали тормоза.
Свободный ход: максимум 1/3 хода педали.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Тормозная система
  • Поиск



ватная педаль тормоза

ватная педаль тормоза

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Вы издеваетесь. Опираясь на здравый смысл и курс физики - вы говорите о чем-то нереальном. Удалить воздух из гидравлической тормозной системы, тупо с помощью компа.


Если не сложно, ссылочку или поподробнее.

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Вы издеваетесь. Опираясь на здравый смысл и курс физики - вы говорите о чем-то нереальном. Удалить воздух из гидравлической тормозной системы, тупо с помощью компа.


Если не сложно, ссылочку или поподробнее.

  • 0
  • Цитата

Вы издеваетесь. Опираясь на здравый смысл и курс физики - вы говорите о чем-то нереальном. Удалить воздух из гидравлической тормозной системы, тупо с помощью компа.


Если не сложно, ссылочку или поподробнее.

  • 0
  • Цитата

Вы издеваетесь. Опираясь на здравый смысл и курс физики - вы говорите о чем-то нереальном. Удалить воздух из гидравлической тормозной системы, тупо с помощью компа.


Если не сложно, ссылочку или поподробнее.

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Мы не издеваемся, у нас другие цели и задачи. Мы пытаемся перенять передовой опыт. Дело в том, что все мы используем морально устаревший метод, который до сих пор рекомендован той же "Эльзой" (ELSA). А в ней по-прежнему предполагается откручивание штуцеров для прокачки, даже при использовании таких специальных устройств, как VAG1869 и VAS5234, которые действительно заменяют помощника, который должен давить на педаль тормоза, чтобы создать давление в тормозной системе. Но вот про то, как заменить специалиста, который должен откручивать штуцеры, ни слова. Вот мы хором и интересуемся.
Так что вариантов 2 :
1. Либо Вы действительно знаете, как провести данную операцию без откручивания штуцеров, и просто обязаны, как честный человек, поделиться информацией с остальными.
2. Либо, должен Вас расстроить, но Вы не прокачали тормозную систему.

Штуцер прокачки тормозов - как подобрать и зачем он нужен?

Внимательно обслуживая свое авто, мы нередко забываем о мелочах, которым тем не менее, занимают важное место в функционировании автомобиля. Говоря о тормозной системы, нельзя обойти вниманием систему отвода воздуха из системы, а именно - штуцера прокачки тормозов. Второе название - винт стравливания воздуха. Какова функция этой детали, когда необходимо менять и где купить - в нашем материале.

Как правильно подобрать и купить штуцер прокачки

Как известно, тормозная система в легковом автомобиле построена по гидравлическому принципу. Проще говоря, магистрали заполнены жидкостью, которая по своим свойствам не сжимаема. А значит, ее можно использовать для передачи импульса от педали к тормозным механизмам, обеспечивающим сжатие колодок. Ключевое понятие здесь "не сжимаема". В сравнении м теми же газами, которые можно сжать во много раз. Если представить, что вместо тормозной жидкости в систему нашему автомобиля запустили воздух, то при нажатии на педаль тормоза ровным счетом ничего не произойдет: газ сожмется в объеме, но воздействия на колодки не случится. Если же мы впустим в нашу, заполненную жидкостью, систему немного воздуха - мы уже допустим некоторую сжимаемость. Поэтому, архиважной задачей стоит ни под каким предлогом не допустить воздух в магистрали наших тормозов. Но возможно ли это?

При замене колодок, дисков, установке ремкомплектов суппортов мы хочешь-не хочешь впускаем воздух в систему. Поэтому на практике, задача "не допустить газ в трубки" сводится к тому, чтобы его оттуда эффективно выгнать. Процедура эта называется "стравливание воздуха из тормозной системы посредством прокачки". И главенствующая роль в этом отводится штуцеру прокачки. На практике, это винт с полой сердцевиной. Конструктивно, штуцер располагается в верхней части камеры суппорта, заполненной тормозной жидкостью. При накачке педалью, воздух в системе, в поисках выхода, поднимается в верхнюю часть камеры. Механик несколько откручивает винт, позволяя понемногу страдать воздух из магистрали. Процедура производится до тех пор, пока жидкость полностью не вытеснит газ.

Когда необходимо менять штуцер прокачки тормозов? Сам по себе винт стравливания воздуха не изнашивается. Однако, редкое использование приводит к закисанию штуцера в гнезде, и далее, при попытке выкрутить с применением силы, оный легко ломается. И тогда, в срочном порядке, актуализируется задача купить штуцер прокачки и как можно быстрее установить. В таких случаях единственным разумным решением будет обратиться к профильный магазин, специализирующийся на тормозных системах. Ассортимент и широкое наличие на складе позволят купить штуцер прокачки нужных размеров и подходящий к вашему авто. Технические специалисты в состоянии безошибочно идентифицировать параметры штатного винта и подобрать нужный. Да и цена в таких магазинах всегда справедлива. Для подбора штуцера рекомендуем магазин Tormozi.ua

Как самостоятельно подобрать винт стравливания воздуха? Для этого необходимо знать три размера (их вы можете "снять" с вашего штатного). Диаметр штуцера, шаг резьбы и длина. Зная это вы без труда, с помощью онлайн-каталогов или профильных магазинов сможете подобрать аналог.

Замена переднего тормозного шланга VW Transporter T4

Всем привет. У меня VW Transporter T4 с двигателем 2.5, 1996 года производства. Недавно менял масло в двигателе и обнаружил шишку на переднем тормозном шланге. Ну что же, ничего не остается, как произвести срочную замену.

Несложные операции по обслуживанию бусика стараюсь выполнять самостоятельно. Вроде бы замена шлангов простая процедура, но есть несколько нюансов, о которых я хотел бы вам рассказать. Надеюсь, мой опыт кому-то пригодиться.

  • Жидкость DOT4 0.5 литра;
  • Обезжириватель;
  • Щетка по металлу;
  • WD-40;
  • Тиски;
  • Ключи на десять, одиннадцать;
  • Вороток;
  • Ключ для болтов колес;
  • Домкрат;
  • Тара для тормозной жидкости;
  • Тиски;
  • Ветошь;
  • Пассатижи;
  • Трубка длинной 300 мм и со внутренним диаметром 8 мм.

Откручиваем крышку расширительного бачка для жидкости под капотом.


Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем его.


Очищаем штуцера, крепящие тормозной шланг к трубке и суппорту. После очистки наносим проникающую смазку и даем время, чтобы отмокло.



Отворачиваем штуцер от суппорта. Удобно это сделать с помощью ключа на “11”.


Выкручиваем болт крепежа кронштейна шланга к суппорту.


Отворачиваем штуцер тормозной трубки из шланга. Штуцер под ключ на одиннадцать.


Фиксируем шланг в тисках за кронштейн крепежа к тормозному механизму. Далее отворачиваем от шланга короткую металлическую трубку. Открутить трубку можно ключом или пассатижами.


Снимаем кронштейн крепления с трубки и прикручиваем его на суппорт.


Вкручиваем штуцер на маленькой трубочке в суппорт и затягиваем ключом.


Закручиваем верхний штуцер металлической трубочки в новый тормозной шланг.


Вкручиваем штуцер на трубке, которая идет к ГТЦ в шланг и затягиваем.


Ослабляем прокачной штуцер суппорта с помощью ключа на “11”. Одеваем трубочку и опускаем ее край в емкость. В емкости должно быть немного жидкости, чтобы край трубки был погружен.



Зажимаем прокачной штуцер, затем просим друга нажать на педаль 3-5 раз и держать усилие. Ослабляем штуцер и суппорт, начнет выдавливать из себя жидкость вместе с воздухом. Когда жидкость перестала идти, закручиваем штуцер и повторяем процедуру до тех пор, пока жидкость не будет выходить без воздуха. При прокачке смотрите за уровнем в бачке и доливайте.


После прокачки, очищаем жидкость которая попала на тормозной механизм, и производим обратную сборку.

Штуцер прокачки тормозов фольксваген т4

Снять колодки и задавить цилиндр.
Там грам 50 если не больше.

а какая разница? имхо - не принципиально, за свой вод. стаж пробовал по всякому качать (на старушках, помню, то исполнительные цилинтры сдохнут, то пыльник порвйтся, то ГТЦ, то трубку или шланг на ТО приговорят, вобщем раз в месяц тормоза качал :):) ) - никакой разницы по последовательности не видел. может кто-нибудь объяснит в чём смысл качать от самого ближнего колеса к дальнему? может чтобы не забыть какое прокачал а какое нет? :)

Что то было про длину трубопровода, самое ближнее и тд . :nod:
А у англичан стало быть наоборот. :lol:

при прокачке она всё-равно обновляется, тем более, что колодки у меня новые стоят, следовательно цилиндр рабочий и так вдавлен :)

Ктож знал, что у тебя новые колодки! А при замене жижи процедура необходимая!

вообщем-то вопрос явно не в деньгах, я вообще не сторонник покупки Б6-го, если нету денег на его обслуживание :) не в экономии дело.
сегодня прокачал все четыре колеса этим методом - без проблем. жалко только что без снятия колёс прокачать не получилось, неудобно подлезть, хотя летом можно пробовать (зимой грязюка) но зато диски изнутри почистил - мнооооого грязи было.

приезжай, есть яма, в гараже +18, в яме холоднее,но есть подогрев! :)

а подскажите, когда на каком пробеге менять жидкость тормозную, или сколько когда лет машине!?
каждые два года, независимо от пробега :znaika:

каждые два года, независимо от пробега :znaika:


У меня наклейка приклеена на центральной стойке. Написано:1-я смена ТЖ через 3года, далее каждые 2года. Тоже в Руководстве по эксплуатации.
Помнится на "Жигулях" меняли по книжке.
1)"Классика"-от дальнего цилиндра-, т.е 1)пр.зад 2)лев.зад 3)пр.пер 4)лев.пер
2)"Зубило"(передний привод) по диагонали-1)пр.зад 2)пр.пер 3)лев.зад 4)лев.пер
Думаю на "Пассате" менять нужно по 2-й позиции.

На машинах,начиная с 2008 года,первая замена тормозной жидкости через 3 года,затем каждые 2 года

тогда ко мне в гараж поближе в 4,2 раза и гараж с +19+22 на выходные гарантирован .Но без ямы,НО если удастя,то с подъемником. Звони телефон знаешь!

Такой способ ни кто не опробывал?
почему же тогда этот способ не взят за основу инструкции по прокачке? почему в Эльзе прокачка через создаваемое давление на ГТЦ? да и сам ГТЦ каким образом пркачается - он то явно до блока абс?


так в блоке абс есть отдельный пункт - прокачка тормозов (в базовых настройках в ваг-коме), педаль тормоза нажимать не придется, блок абс прокачает сам
подробно, с какого колеса начинать описано в эльзе
сказал А так говори и Б - сам так прокачивал? поделись тонкостями :)

Для авто с МКПП
Снять корпус воздушного фильтра
Насадить шланг на штуцер для прокачки рабочего цилиндра сцепления.
Открыть штуцер и выпустить около 100 мл тормозной жидкости.
Закрыть штуцер и быстро нажать на педаль сцепления 10 - 15 раз подряд.
Вновь открыть штуцер и выпустить около 50 мл тормозной жидкости.
Закрыть штуцер, снять шланг и несколько раз нажать на педаль сцепления.
Вновь установить корпус воздушного фильтра в обратной последовательности.

2.Если есть завоздушивание тормозной системы, то прокачивают в три этапа
Предварительная прокачка:
– Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы
Последовательность прокачки:
1 - Одновременно прокачать передние правый и левый суппорты
2 - Одновременно прокачать задние левый и правый тормозные суппорты
– Прокачные штуцеры с присоединенными шлангами ёмкости для прокачки должны оставаться открытыми до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.
Затем, используя функцию в Vag-com
[Select]
[03 - ABS Brakes]
[Basic Settings - 04]
Group 002 или Group 001
[Go!]

ИМХО при этом может быть расход тормозной жидкости до 3 литров. Например у МБ так,про VW не знаю .

Дальше делаем
Прокачка (основная):
Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.
– Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы.
– Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты.
1 - Передний левый тормозной суппорт
2 - Передний правый тормозной суппорт
3 - Задний левый тормозной суппорт
4 - Задний правый тормозной суппорт
Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
– Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.

И в завершении
Дополнительная прокачка
Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.
Последовательность прокачки:
1 - Передний левый тормозной суппорт
2 - Передний правый тормозной суппорт
3 - Задний левый тормозной суппорт
4 - Задний правый тормозной суппорт
После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!

Замена переднего тормозного шланга Volkswagen Transporter T4

Приветствую. Покажем процесс замены переднего тормозного шланга на Volkswagen Transporter T4 с мотором 2.5, 1996 года выпуска. Шланг меняем по причине того что он лопнул во время резкого торможения.


Выбор запчасти

Оригинальный передний тормозной шланг VAG 7D0 611 701 E.

  • Brembo T 85 103;
  • TRW PHA455;
  • Ate 24.5237-0345.3;
  • Bosch 1 987 476 698.

Инструменты и материалы для работы:

  • Тиски;
  • Плоскогубцы;
  • Небольшая емкость для технических жидкостей;
  • Трубочка длинной 200 мм и внутренним диаметром 8 мм;
  • Динамометрический ключ;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Вороток с трещоткой;
  • Рожково-накидной ключ на десять, одиннадцать;
  • Медная и проникающая смазки;
  • Очиститель тормозных систем в аэрозоле;
  • Щетка по металлу;
  • Тормозная жидкость DOT4 0.5(л).

Пошаговая инструкция

1. Поднимите капот и откройте крышку бачка тормозной жидкости.

2. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

3. Металлической щеткой очищаем штуцера вверху и внизу. После очистки сбрызгиваем их проникающей смазкой.

4. Ключом на одиннадцать откручиваем штуцер от суппорта.

5. Ключом на десять откручиваем болт кронштейна крепления шланга к корпусу суппорта.

6. Ключом на одиннадцать откручиваем шланг от трубки которая идет к главному тормозному цилиндру.

7. Демонтируем шланг и зажимаем его в тиски за кронштейн крепления к суппорту. Далее ключом или плоскогубцами откручиваем от шланга маленькую трубку.

8. Кронштейн крепления шланга к корпусу суппорта прикручиваем на свое место.

9. Устанавливаем маленькую трубочку и вкручиваем штуцер в суппорт.

10. Вкручиваем верхний штуцер маленькой трубки в тормозной шланг.

11. Вкручиваем штуцер в шланг который расположен вверху.

12. Ключом на одиннадцать срываем прокачивающий штуцер и одеваем на него трубочку. Далее берем емкость, наливаем в нее немного жидкости и опускаем край трубочки так чтобы он был погружен.

13. Закрутите прокачивающий штуцер, затем попросите помощника нажать на педель тормоза 4-5 раз и задержать усилие. После того как помощник создал давление, открутите прокачивающий штуцер и жидкость вместе с воздухом пойдет в баночку. Когда жидкость перестала идти закручиваете прокачивающий штуцер и повторяете процедуру до тех пор пока не выгоните весь воздух.



14. Очистите места где тормозная жидкость попала на суппорт и кузов автомобиля.

15. Во избежание прикипания нанесите медную смазку на место контакта тормозного диска к колесному.

16. Установите колесо и затяните крест-накрест болты с усилием 120 Нм.

Видео урок

Штуцер прокачки тормозов фольксваген т4

На том месте, где он должен быть такая выпуклось с типазаглушечкой, все заподлицо, как на заводе сделано.

н - да блин
весело однако.

а трубки тогда и их там не должно быть? :confused:
иль подведены все таки?

н - да блин
весело однако.

а трубки тогда и их там не должно быть? :confused:
иль подведены все таки?

Веселее не придумать. Только с эстакады, приходится по ночам работать, днем жара, да и машин много, куда я без тормозов. Все прокачал, кроме суперсуппорта, но тормозов нету, причем задние колеса тож не тормозят. Поршни ГТЦ упираются до предела, но в цилиндрах суппорта, видимо, много воздуха.
Какой-то шланг к суппорту подведен. Наверное, тормозной. p:(

Сверлить его что-ли?

Веселее не придумать. Только с эстакады, приходится по ночам работать, днем жара, да и машин много, куда я без тормозов. Все прокачал, кроме суперсуппорта, но тормозов нету, причем задние колеса тож не тормозят. Поршни ГТЦ упираются до предела, но в цилиндрах суппорта, видимо, много воздуха.
Какой-то шланг к суппорту подведен. Наверное, тормозной. p:(

Сверлить его что-ли?

Варианта два: разбирать сверлить и нарезать или прокачать отворачивая шланг.

а в чом проблема просверлить и нарезать? Можно под прокачник, можно просто под болтик с прокладкой. Я бы так и сделал, во избежание прокачного гемороя в дальнейшем.

Есть одна проблема это конус под клапан если сможешь его сделать то да.

Варианта два: разбирать сверлить и нарезать или прокачать отворачивая шланг.

Это какой же шланг отворачивать? Вы хорошо подумали? Для заполнения цилиндра тормозной жидкостью надо две дырки. Причем дырка для стравливания воздуха должна находится в самой верхней точке цилиндра.

Топикстартеру. Однозначно у вас бракованный суппорт. Вернее скорее не бракованный, а не доделанный. Вариантов вижу три.

1. Купить новый корпус суппорта.
2. Сделать отверстие для штуцера. Но делать это надо на станке и желательно второй (правый суппорт) взять как образец.
3. Снять суппорт, вытащить из него цилиндр (цилиндры) развернуть суппорт так, что бы открытые торцы цилиндров смотрели вверх, заполнить цилиндры тормозухой из магистрали до самого верха, а за тем аккуратно вставлять поршни, так, что бы не попал воздух. То еще занятие.:(

Читайте также: