Сколько ходят тормозные барабаны на форд фокус 2

Обновлено: 14.05.2024

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов Ford Focus 2

ПРИМЕЧАНИЕ: Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).

2. Снимите переднее колесо.


3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (табл. 4.5), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»).


4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 4.5), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска»).

Таблица 4.5 Размеры тормозных колодок, дисков и барабанов, мм


ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях с дисковыми задними тормозными механизмами аналогично проверьте степень износа тормозных колодок и тормозного диска заднего тормозного механизма.


5. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).


6. Измерьте толщину фрикционной накладки вместе с основанием. Если толщина менее допустимой (см. табл. 4.5), замените колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок менее 1 мм;
  • поверхность накладок замаслена;
  • накладки непрочно соединены с основанием.


7. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (см. табл. 4.5), замените барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).


ПРИМЕЧАНИЕ: Максимально допустимый рабочий диаметр тормозного барабана выштампован на его внутренней стороне.

Два способа проверить износ барабанных колодок Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года

Замена тормозных колодок дисков и ремонт суппорта Форд Фокус 2

Замена задних барабанных колодок на Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года

Ресурс тормозных колодок

Месяц назад смотрел у себя - толщина задних колодок 3-3,5 мм. Пробег 108000 км. Передние колодки менял трижды + передние тормозные диски.

29 мар та 2010

FF2, дорестайл, пробег 48000км.
При трогании, в пробках иногда отчётливо слышен скрип спереди справа. Очень похоже на скрип колодок, но педаль тормоза при этом не трогаю, обычное трогание с места. Так же проявляется при переезде лежачего полицейского. Подскажите пожалуйста что это может быть. Сори, если не в ту тему.

Всё, нашёл соответствующие темы про скрипы, буду разбираться.

18 апр еля 2010

morece
Тоже смотрел серию FQT но пока не заказал. Я смотрел по сайту Феродо английскому для 2.0 фокуса.
Там они были про 1.6 .

Про отличия от FDB в инете нашёл только огрызки инфы, но как я всётаки понял эта серия (FQT) стоит выше по классу чем FDB, поэтому и стоит почти как оригинал.

Сегодня поменял передние колодки. Вроде все нормально собрали сделали. Начал проверять - педаль тормоза стала иметь достаточно большей ход (до конца провалилась только когда 1 раз нажал после замены), резко машина (юзом) не тормозится. Вообще останавливается плавно.
В чём может быть проблема? Вроде тормозуха не текет.
ps проехал 15 км.
При заглушеной машине педаль тормоза легко накачивается до упора, при заведенной почему то проваливается частично (имеет слишком большей ход).

Друзья говорят что так и должно быть, пока колодки не обкатаешь. Что то сомневаюсь, хочется услышать ваше мнение.

Три дня назад проходил ТО-3 (пробег под 60т. 1.6-115,SE, сент.08г.) износ колодок 50%, так что рулю дальше. Кстати у них там акции все время идут (Рольф) вот про колодки, может кому эта инфа пригодится:

posted image

16 мая 2010

Ребята, проконсультируйте пожалуйста.
Предыдущим хозяином на одном из ТО были заменены колодки Перёд и зад ( по рекомендации мастера) , ну и детали были возвращены владельцу. Эти колодки которые были сняты владелец отдал потом мне. Итак вопрос: smile.jpg))

Я на них посмотрел и на вид они ещё вроде бы как в нормальном состоянии.

Что скажете по состоянию колодок ?

posted image
posted image

posted image
posted image

Что скажете по толщине накладки, можно ли на них ещё ездить и сколько примерно тыс.

( минимальная толщина вроде бы как 1,5 мм.) А на новой колодке какая толщина?

P.S. Прошу администрацию сайта не банить меня, так как подобный вопрос я задавал в похожей теме, но там не было фоток и объективного ответа я не смог получить.

На третьей фотке, там где обозначено 8 мм, видно отслоение от основы. Поэтому и были заменены.

Там она сидит хорошо. Были заменены не по этой причине. Просто мастер в телефонном режиме сказал что колодки уже почти стёрлись и порекомендовал заменить, ну а когда хозяин увидел свои колодки в живую, то понял что можно было ещё ездить.

Ну если до замены не было и всё было нормально- значит ненормально.

А в чём причина. Сложно сказать. Подождать пока притрутся а потом выяснять.

НУ я думаю чтобы успокоить себя нужно снова разобрать и уже по правильному(вкручивая) посгонять несколько раз поршень туда - сюда и убедиться что он ходит нормально. Без перекосов, заеданий.

Но чисто теоретически, я скажем внутренюю резьбу от ударов сбить не мог, если она есть конечно?

9 июля 2010

Решил немного обобщить тему о смазке тормозных механизмов, может кому пригодиться
1. LM Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 10 g, пакетик, кат/номер LM 3078

3. Pagid Cera Tec - 75мл, тюбик, кат/номер - 95002

4. Teroson Plastilube, 5,5 мл, пакетик, кат/номер 149.76D
Teroson Plastilube, 35 мл, тюбик, кат/номер 150.24F
Teroson Plastilube, 300 мл, аэрозоль, кат/номер 149.76D

7. GENUINE BMW PLASTILUBE, 5,5ml, пакетик, кат/номер 81229407103 (очень недорого для BMW!)
GENUINE BMW PLASTILUBE, 75 ml, тюбик, кат/номер 83230305690

Большинство смазок доступны через экзист - некоторые позиции по весьма доступным ценам.

Рекомендую обратить внимание на продукцию Textar: качество и количество по умеренной цене

Меняем задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 с барабанными тормозами и дисковыми

В процессе замены тормозных барабанных колодок Форд Фокус 2

Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Нормальный пробег до замены может сильно отличаться на разных автомобилях и зависит от массы показателей и факторов. К примеру, одни и те же фирменные мягкие фордовские колодки на одной машине могут спокойно пройти до сотни тысяч км, а на другой не протянут и двадцати. Ориентироваться нужно в первую очередь по состоянию тормозного механизма. Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некоторые бренды.

Когда менять и какие колодки искать на замену родным

Все руководства по эксплуатации Фокуса говорят о том, что колодки сзади меняются по мере износа.

Задние тормозные колодки дискового механизма на Форд Фокус 2

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старые для сравнения)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в том случае, если их износ не превышает 50% . В любом случае ориентироваться нужно только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника. В основной массе толщина задних накладок к 100 тысячам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все же не рекомендуется. Колодки меняются на обоих колёсах, то есть, покупать нужно две пары сразу, причём одного производителя и одного типа. Новая колодка должна иметь толщину фрикционной накладки не менее 11 мм.

Артикулы

Если говорить о конкретных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами чаще всего хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.2;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW. на Форд Фокус 2

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Ближе всего по характеристикам к оригинальным (а зачастую их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Более жёсткие по работе и более дорогие — Hankook Frixa S1 , спортивные, но шумные TRW Ceramic , из недорогих моделей часто рекомендуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так давно в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила неплохо, да и цена около 900 рублей для такого уровня качества в пределах нормы.

Замена тормозных колодок с барабанным механизмом

Замена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы понадобится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько мощных отвёрток. А также пригодятся для демонтажа закисшего или подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в некоторых вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, к примеру. Приступим к работе.

  1. Из салона ослабляем передний трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её кверху по рычагу. Видим контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем максимально гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 или головкой с воротком.

Ослабление ручника на Форд Фокус 2 с барабанным механизмом

Снятие заднего тормозного барабана съёмником из двух болтов на Форд Фокус 2

Осмотр тормозного механизма на Форд Фокус 2 барабанные тормоза внутри

Осматриваем на предмет подтёков.

Задний тормозной механизм без колодок и барабанов на Форд Фокус 2

Новые тормозные колодки установлены на Форд Фокус 2

Новые колодки на своём месте.

Видео о замене колодок с барабанным механизмом на Форд Фокус 2

Замена задних колодок с дисковым тормозом

Форд Фокус 2 с задними дисковыми тормозами

Так выглядят задние дисковые тормоза.

Колодки дискового тормоза меняются по другой технологии и для проведения работ, кроме стандартных инструментов, нам будет необходим спецключ-шайба с двумя штифтами. Они продаются набором и вот как выглядит это хозяйство:

Можно обойтись и без фирменного ключа. Для этого изготовим приспособление из стальной полосы толщиной 3-4 мм. Ширина пластины в рабочем торце должна быть 23-24 мм. Приспособление можно изготовить на наждачном станке, выбрав по центру пластины паз шириной 15 и глубиной 5 мм так, как показано на фото снизу.

Когда все подготовлено, комплект колодок куплен на две стороны, приступаем к замене.

  1. Откручиваем заднее колесо.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. При необходимости меняем его.

Демонтаж пружины на механизме задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Демонтаж защитных колпачков заднего тормозного механизма на Форд Фокус 2

Демонтируем колпачки и заглушки.

Снятие тормозного механизма заднего колеса шестигранником на Форд Фокус 2

Отводим задний тормозной суппорт в сторону на Форд Фокус 2

Поломанная задняя тормозная колодка на Форд Фокус 2

Колодка треснула на две части.

Видео о замене колодок с дисковым механизмом на Форд Фокус 2

Выводы

Когда все четыре колодки установлены на обоих колёсах, интенсивно нажимаем на тормоз , чтобы установить оптимальный зазор между колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Удачной замены, крепких тормозов и добрых всем дорог!

Ford Focus Hatchback Partizanen-2 › Бортжурнал › На каком пробеге вы меняли задние колодки в барабанах? (Временный пост)

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Ford Focus, 2008


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2008


Ford Focus, 2005

Комментарии 20

Почему барабаны? У меня дисковые тормоза!

на 140 тыс еще 3мм оставалось

232т.км Пока не менял, АБС нет.

223т. км. Можешь в БЖ найти у меня, недавно менял

у меня 117тыс задние барабаны остаток еще процентов 40

А схватывает как?

При торможении задние колеса схватывают норм?

да вроде отлично все, тьфу тьфу тьфу

На одометре было 135000, состояние тысяч на 20 хватило бы. Менял на диски.

На 170 т.км, ноя заменил барабаны на дисковые тормоза.
Если авто без АБС, то задние не сильно стираются

На 90т и еще могли столько же пройти точно

на 200 с копейкам

И какой износ был?

Сейчас пробег 100000 еще не менял

Не стал морочить себе голову с обслуживанием барабанных тормозов, сразу поменял заднюю балку в сборе с ЗДТ

90000. износ был 30-40%

Такое ощущение, что никто никогда не менял их) Или сразу меняют на дисковые тормоза или так и ездят)

Ford Focus 2 (2005 до рестайл)Замена барабанного тормоза на дисковый - проблема

Ford Focus 2 (2005 до рестайл)Замена барабанного тормоза на дисковый - проблема

Скажу сразу, что тормозные суппорта были с разборки, их я почистил и применил ремкомплект. В общем и целом после некоторых манипуляций( были и болезненные для меня :D ) Засверкали дисковые тормоза. Настала очередь прокачки. Вывесил авто полностью снял все колёса для удобства. Верный друг по гаражу - тесть сел за педаль. я принялся бегать по штуцерам на суппортах, при этом периодически доливая новую ТЖ в бочек. Порядок прокачки был такой:

1. заднее правое
2. переднее левое
3. заднее левое
4. переднее правое

По началу тесть меня смутил и говорит давай прокачаем как на его пятнашке, только зад. Одно колесо прокачалось а со второго все время шел воздух в перемешку с ТЖ. Все таки склонил тестя после нескольких фраз к полной прокачке по порядку, как написал выше. В итоге все нормально прокачалось, жижка шла уже чистая новая без воздуха со всех колес. Вроде все ок. При прокачке педаль тормоза нормально накачивала становилась очень жесткой. При открытии штуцера плавно уходила в пол. Штуцер закручивался на нажатой педали. В принципе технология прокачки понятна. Все соблюдалось. т.к. сзади новые диски и колодки естественно нужна притирка. Тормоза в начале будут немного слабее, как пишут книжки. Но тут то и возникла проблема. Педаль на заведеном двигателе до половины примерно очень мягкая. На сколько я понимаю в начале тормозит перед а потом зад. После прокачки на вывешеной машине решил ручками покрутить колеса с нажатой педалью и с отпущеной (ну типа проверить). Тесть плавно и медленно нажимает на педаль тормоза, передние колеса перестаю проворачивать на половине педали. Ок иду назад. Дальнейшее нажатие после половины хода педали начинает блокировать задние колеса. Все ок. (проверка делалась на заведеной машине) но когда сам сел за руль и решил поездить понял что было совсем не так. До половины очень мягкая педаль, но чувствуется что тормозит, не сильно, все таки уже еду, не на стоячей машине кручу рукой колесо :) После половины педаль в меру жесткая становится и тормозит зад. В принципе ездить можно но на свой страх и риск как говорится. Машинка у меня оборудована ABS.

Собственно в чем может быть дело в таком поведении педали тормоза? Потом уже когда начал искать инфу, то нашел много разногласий. Кто то качает с АБС как на наших авто. Кто то какие то замудреные последовательности делает и т.д. Точной инфы прям вот по моей машине не нашел "Как правильно прокачать с АБС ФФ2 до рестайла". Грешу все таки на не правильную прокачку. ГТЦ должен быть нормальным да и вакумник работает как надо (проверял так, нажал на педаль на заглушеной машине, завел и педаль плавно провалилась)

Вот хотелось бы услышать Вас, кто с этим сталкивался и как решил проблему. Езжу конечно пока так, она тормозит но есть дискомфорт в душе за близких и себя :)

Заранее спасибо за ответы! Сорри что столько написал, и может все таки где то была инфа а я её не нашел и начал с избитым вопросом к Вам приставать :)

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов автомобиля Ford Focus 2

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).

2. Снимите переднее колесо.


3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (табл. 4.5), замените тормозные колодки.


4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 4.5), замените тормозной диск.

На автомобилях с дисковыми задними тормозными механизмами аналогично проверьте степень износа тормозных колодок и тормозного диска заднего тормозного механизма.


5. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан.


6. Измерьте толщину фрикционной накладки вместе с основанием. Если толщина менее допустимой (см. табл. 4.5), замените колодки.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

- толщина фрикционных накладок менее 1 мм;

- поверхность накладок замаслена;

- накладки непрочно соединены с основанием.


1. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (см. табл. 4.5), замените барабан.

Таблица 4.5 Размеры тормозных колодок, дисков и барабанов, мм

Передние тормозные механизмы

Диаметр тормозного диска: автомобили с двигателем объемом 2,0 л автомобили с двигателями объемом 1,4; 1,6 и 1,8 л

Толщина тормозного диска

Минимальная толщина тормозного диска

Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности

Максимальное биение диска

Толщина фрикционной накладки тормозной колодки

Дисковые задние тормозные механизмы

Диаметр тормозного диска: автомобили с двигателями объемом 1,8 (дизель) и 2,0 л автомобили с двигателями объемом 1,4; 1,6 и 1,8 л

Толщина тормозного диска

Минимальная толщина тормозного диска

Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности

Максимальное биение диска

Толщина фрикционной накладки тормозной колодки

Барабанные задние тормозные механизмы

Диаметр рабочей поверхности тормозного барабана

Максимальный диаметр рабочей поверхности тормозного барабана

Максимально допустимая овальность


Максимально допустимый рабочий диаметр тормозного барабана выштампован на его внутренней стороне.

Сколько ходят задние барабанные колодки?

У меня товарищ на ОКЕ за 2 года 5 т. км. накрутил. Ничего менять не надо.
Пробег сколько от последней замены? В грязи ползаем? Я менял через 1,5 года примерно, и было зачем. Но менять колодки в барабанах - тот еще секс.

Мakar
Сузуковод со стажем

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

LaCrema
Мудрец

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Посмотреть состояние задних колодок очень просто - это раз.
Все зависит от условий - это два. В грязи колодок по рекорду на 800 км. хватает, без грязи на 100 000 км.

Диметр
Опытный сузуковод

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Ребята спасибо что откликнулись.
машинка гоняет только по городу все в стоке все как на обычной городской машинке. пробежал на колодках тысяч 45 наверно.
думаю вот лезть туда менять или нет.. все делается в один выходной день.. поэтому посмотреть снять а потом поставить и купить такой возможности не имею((( вот сижу и чушу затылок)))

Artrom
Старожил

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Я бы посмотрел. Вот прозевал, теперь диски впереди задраны (свистуны сгнили).
Передние делаются махом. Что бы задавит поршень на суппорте цеплял его клыком за пружину (фиксировал) и балонником (прорезь в суппорте по ходу движения поршня имеется, вот туда обратную сторону балонника и вставлял) топил. Занимает минут по двадцать на сторону.
А задние снимать не надо, сдёргиваешь барабан (не забудь перед этим с ручника снять) и сразу видно состояние. Реально занимает минут 15 на сторону. Болты припаси заранее для сдёргивания барабана.

Ну а ходят реально у всех по разному.

Эксперт-старожил

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?


В грязи колодок по рекорду на 800 км. хватает,

Artrom
Старожил

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Охотник

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

obnovlenie_vnov
Эксперт

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Это не значит, что они у тебя там еще есть.

Автору:
Пробег 57 с копейками, по хорошему говнолину езжу 2-4 раза в год. Колодки задние стерлись в ноль, одна замена.
Так что проверь на всякий случай, но, думаю, если не гоняешь, ездишь только по асфальту, то менять пока не понадобится.

Охотник

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Это не значит, что они у тебя там еще есть.

Автору:
Пробег 57 с копейками, по хорошему говнолину езжу 2-4 раза в год. Колодки задние стерлись в ноль, одна замена.
Так что проверь на всякий случай, но, думаю, если не гоняешь, ездишь только по асфальту, то менять пока не понадобится.

Sappfire
Профи

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Недавно хотел поменять колодки по-кругу. Купил все сразу. Полез в барабаны, это реально недолго. Помыл внутренности и собрал барабаны обратно. Потому что сравнил с новыми колодками и разницы, на глаз, не заметил, штангеля под рукой не было. Машина прошла 45 тысяч, почти.

Передние, конечно, пришлось поменять, там ещё заводские стояли.

дядя Ваня
Ветеран

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

по своему опыту скажу, задние колодки ходят примерно 200 000км, но под конец они чуть похуже тормозят - лечится без замены - снимаем барабан и плоской отверточкой подкручиваем шестеренку зубчатаю, что пружинку фиксирует - разжим-сжим колодок - после этого можно еще ездить

Добавлено через 3 минуты

ntitova
Ветеран

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Пробег 45 тыс. Неделю назад было ТО. Инженер сказал, что задние проходят еще тыс 60. В говнолин 1-2 раза в месяц

Егор2
Старожил

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

А у меня первые умерли за 25 тыс. Вторые за 20. третьи бегают.. тыщи три набегали уже пока не проверял. держат хорошо.

Alebo
Наш человек

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Artrom
Старожил

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Ребята, очень рад живучести ваших колодок!
Но смею вас расстроить! МНОГИЕ ИЗ ВАС ЕЗДЯТ ПРОСТО БЕЗ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ.
И прогбеги по 100 по 200 тыков говорят сами за себя.

Если всё работает как надо, шестерёночку подводить не надо, она сама подводится.
А у вас получается, подвели стёрли пару мм., а дальше, так как механизм закис, самоподводки не происходит и ваши задние колодки ездят и отдыхают переложив всю ответственность на передние. (это кстати в тему о пользе применения ручного тормоза)

Обслужите правильно задние тормоза и почувствуете принципиальную разницу при торможении. Сам неделю назад всё переделывал за мастерами. На колодках реально видно было, что они не работали практически.

Теперь тормозит как вкопанная. И уверен сто тысяч они не пройдут!.

Эксперт-старожил

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

не только на Джимни ,задние колодки ходят по 100 тыщ

Парочка чертей и пятнашка)))

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

У меня передние ходят 10-15 тыщ, задние 25-30. меняю задние на днях уже во второй раз.
В говнолин езжу.

Как мне кажется, коли мысль такая пришла в голову - лучше слазить и посмотреть, тем более, что это не долго.

Охотник

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Ребята, очень рад живучести ваших колодок!
Но смею вас расстроить! МНОГИЕ ИЗ ВАС ЕЗДЯТ ПРОСТО БЕЗ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ.
И прогбеги по 100 по 200 тыков говорят сами за себя.

Если всё работает как надо, шестерёночку подводить не надо, она сама подводится.
А у вас получается, подвели стёрли пару мм., а дальше, так как механизм закис, самоподводки не происходит и ваши задние колодки ездят и отдыхают переложив всю ответственность на передние.

Обслужите правильно задние тормоза и почувствуете принципиальную разницу при торможении. Сам неделю назад всё переделывал за мастерами. На колодках реально видно было, что они не работали практически.

Теперь тормозит как вкопанная. И уверен сто тысяч они не пройдут!.

Artrom
Старожил

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Не я торможу как вкопанный, :hilarious: а у машины очень сильно меняются характеристики на торможении.
И ручник у граждан небось не на первом-втором щелчке стопорит, а выдёргивается на полную.
Ещё раз повторю, для нормальной работы их надо нормально обслужить и настроить. Механизм самоподвода там закисает - это факт, а дальше я уже писал.

Добавлено через 1 минуту

Охотник

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Эксперт-старожил

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

получается что на всех автомобилях , не только на Джимни, закисший задний механизм ?
я повторюсь , что у друзей есть в эксплуатации и Ниссаны, и Тоёты и др. авто , и у всех задние колодки ходят долго..

Artrom
Старожил

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Дэн, уверен на 95%, что официалы смотрят и если надо меняют колодки, а что там надо что-то смазать их не сильно волнует.
Если ручником не пользуешься, то твой случай показательный. Именно с помощью ручника происходит самоподвод задних колодок. И механизм у тебя уже стопудово закис, и можно сделать вывод, что задние колодки не работают как положенно.
А про ручник - это я к тому, что если со временем происходит увеличенме его свободного хода, это верный показатель неправильной работы механизма. В конце концов ручник перестаёт держать вообще, при ещё вполне живых колодках.
Ну и при торможении работают передние, а задние бамбук курят.

Добавлено через 7 минут

получается что на всех автомобилях , не только на Джимни, закисший задний механизм ?
я повторюсь , что у друзей есть в эксплуатации и Ниссаны, и Тоёты и др. авто , и у всех задние колодки ходят долго..

Думаю, что это близко к правде на самом деле.
Я допускаю, что задние колодки могут ходить по 100тык в идеальных условиях, но 200тык уже явный перебор.
А в грязи, если они работают, то их вообще слизывает, а если не работают, то им реально пофигу.

У меня Джимник третья машина, не считая эксплуатации техники отца.
И я первый раз сам разобрался с этой проблемой, хотя на предыдущей Тойоте зад тоже хреного подтормаживал (на стенде завернули) Так вот вместо того, что бы разобраться я поставил новые колодки (хотя старые и на половину не были сточены) и прошёл стенд. А на самом деле там думаю так же банально всё закисло.

Понимаешь, я действительно думаю, что обслуживание этого механизма, должно быть также естественно, как замена масла например.
Но 95% людей, даже не представляет как он выглядит. И как показывает практика сервисмены тоже недалеко ушли.

Барабанные тормоза это реально нелепость какая-то

Alebo
Наш человек

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

дядя Ваня
Ветеран

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Ребята, очень рад живучести ваших колодок!
Но смею вас расстроить! МНОГИЕ ИЗ ВАС ЕЗДЯТ ПРОСТО БЕЗ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ.
И прогбеги по 100 по 200 тыков говорят сами за себя.

Теперь тормозит как вкопанная. И уверен сто тысяч они не пройдут!.

я предлагаю не меряться йухами, а просто тупо встретиться и прокатится на моем Джимке - все у него работает и все тормозит Я далеко не первый год уже езжу на машинах и прекрасно знаю что как и куда работает. Если бы задние тормоза не работали, пипец пришел бы уже передним тормозам от такой нагрузки. Помимо прокатится на моем, предлагаю самим снять и поставить мне заднее колесо и снять барабан - на колесах и внутренней части барабана есть следы износа - я не очкую, я предлагаю подъехать и посмотреть, а то получается без апелляционное обвинение, что такие вот лохи ездят только на передних тормозах.
Мыть барабаны после говен. ну тут дело каждого, да, грязь там есть, но она не мешает - отлетает сама по себе - сколько ездил - вааааще ни разу не чистил. Тут на форуме народ по большей части из центральной полосы РФ - привыкли по старому как на жигулях - что-то подкрутить, что-то перебрать - чо лезть к машине - ездит и нех ее трогать, все ж работает. Это же не жигуль, который перед зимой перебрать надо.

Посмотрите в инете - народ на задних барабанных ездит по 150-200 тысяч и не грузится, то что у кого-то они летят за 20-40 тыс км, говорит о какой-то неисправности - может просто колодки постоянно почуток трут барабан или херово разжимаются.:whistling:.

Я по говнам езжу - фоток и тут, и в жж - достаточно, но проблем с колодками нет.

Добавлено через 8 минут

Дэн, уверен на 95%, что официалы смотрят и если надо меняют колодки, а что там надо что-то смазать их не сильно волнует.
Если ручником не пользуешься, то твой случай показательный. Именно с помощью ручника происходит самоподвод задних колодок. И механизм у тебя уже стопудово закис, и можно сделать вывод, что задние колодки не работают как положенно.
А про ручник - это я к тому, что если со временем происходит увеличенме его свободного хода, это верный показатель неправильной работы механизма. В конце концов ручник перестаёт держать вообще, при ещё вполне живых колодках.
Ну и при торможении работают передние, а задние бамбук курят.

Добавлено через 7 минут


Думаю, что это близко к правде на самом деле.
Я допускаю, что задние колодки могут ходить по 100тык в идеальных условиях, но 200тык уже явный перебор.
А в грязи, если они работают, то их вообще слизывает, а если не работают, то им реально пофигу.

У меня Джимник третья машина, не считая эксплуатации техники отца.
И я первый раз сам разобрался с этой проблемой, хотя на предыдущей Тойоте зад тоже хреного подтормаживал (на стенде завернули) Так вот вместо того, что бы разобраться я поставил новые колодки (хотя старые и на половину не были сточены) и прошёл стенд. А на самом деле там думаю так же банально всё закисло.

Понимаешь, я действительно думаю, что обслуживание этого механизма, должно быть также естественно, как замена масла например.
Но 95% людей, даже не представляет как он выглядит. И как показывает практика сервисмены тоже недалеко ушли.

Барабанные тормоза это реально нелепость какая-то

Чувак, без обид, но ты реально бредишь, тебя послушать, так у 95% машин не работают задние тормоза, а только передние. Если ты такой умный преумный, то предлагаю тебе эксперимент, только на твоей машине, также давай пригласим для свидетельствования несколько человек с форума - находи просто тихий отрезок асфальтовой дороги, отключает тебе принудительно задние тормоза - просто тупо откручиваем шланчиги от зада, глушим их, ТЫ РАЗГОНЯЕШЬСЯ, НАПРИМЕР ДО 50-60КМ/Ч И РЕЗКО ТОРМОЗИШЬ - я посмотрю как у тебя машина поведет себя, если ты такой умный, то она должна будет остановится без проблем по ровной траектории и без всяческих перекосов. :whistling::whistling::whistling::whistling::whistling:

Добавлено через 4 минуты

получается что на всех автомобилях , не только на Джимни, закисший задний механизм ?
я повторюсь , что у друзей есть в эксплуатации и Ниссаны, и Тоёты и др. авто , и у всех задние колодки ходят долго..

судя по высказываниям и убеждениям тут спорящих, твои друзья на ниссанах, тойотах и других - конченные лохи - ездят без задних тормозов и не знают:hilarious::hilarious:.

Мильярдно процентов поддерживаю - задние ооооооочень долго живучие.

Добавлено через 6 минут

Это не значит, что они у тебя там еще есть.


Так что проверь на всякий случай, но, думаю, если не гоняешь, ездишь только по асфальту, то менять пока не понадобится.

проверка задних колодок простая, можно даже колесо вообще не снимать - подъезжаем к стене каменно-бетонной аля забор, дожидаемся, чтоб никаких лишних звуков от других машин и автострад - начинаем чуток ехать и меееееееееееедЛеееннноооо на ходу поднимаем ручник, держа на нем кнопку, чтоб в любой момент опустить, что имеем -

если колодки конченные, то услышите шум скрежетания метала как бы о камень

Возникает вопрос - зачем рядом забор-стена - звук от скрежетания распространяется во все стороны и, если при таком эксперименте-проверке открыть окошко и колодки источены, от скрежет будет раздаваться, а от стены он будет "рикошетить" звуком и вы его услышите более отчетливо.Показываю


Когда менять и какие колодки искать на замену родным

Все руководства по эксплуатации Фокуса говорят о том, что колодки сзади меняются по мере износа.

Задние тормозные колодки дискового механизма на Форд Фокус 2

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старые для сравнения)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в том случае, если их износ не превышает 50%. В любом случае ориентироваться нужно только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника. В основной массе толщина задних накладок к 100 тысячам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все же не рекомендуется. Колодки меняются на обоих колёсах, то есть, покупать нужно две пары сразу, причём одного производителя и одного типа. Новая колодка должна иметь толщину фрикционной накладки не менее 11 мм.

Артикулы

Если говорить о конкретных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами чаще всего хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.2;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW. на Форд Фокус 2

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Ближе всего по характеристикам к оригинальным (а зачастую их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Более жёсткие по работе и более дорогие — Hankook Frixa S1, спортивные, но шумные TRW Ceramic, из недорогих моделей часто рекомендуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так давно в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила неплохо, да и цена около 900 рублей для такого уровня качества в пределах нормы.

Когда необходимо менять тормозные колодки

Наверное, каждый владелец автомобиля согласится с тем, что тормозная система является самым главным узлом в транспортном средстве, которая отвечает за управляемое изменение его скорости и за своевременное торможение. Периодичность замены тормозных колодок зависит от некоторых факторов. Первой – это качество самих деталей, а второй – стиль вождения определенного человека.

Чтобы обезопасить себя и не подвергать опасности остальных участников дорожного движения, необходимо проводить проверку элементов тормозной системы через 15 тыс. км. Для этого вполне хватит визуально оценить состояние колодок и их износ. В случае если вы являетесь владельцем Фокуса с дисковыми тормозами, то для оценки толщины колодки достаточно будет снять колесо. Если же тормоза на вашем автомобиле барабанные, то чтобы определить состояние колодки потребуется демонтировать тормозной барабан.

Проверка задних тормозов Форд Фокус

Проверка и обслуживание задних барабанов Форд Фокус 2. Азбука Форд 5 серия, часть 2. ? Первая часть по замене.

Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Барабан

Гайка регулировки фокуса Ford Focus

Затем мы выясним, как удалить барабан Ford Focus 2. Сначала ослабьте кабель ручного тормоза. После этого с помощью молотка рядом с каждой шпилькой (при этом не касаясь шпильки), пока она не начнет смещаться. Далее, подевая монтирует с обеих сторон попеременно.

Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Барабан

Как заменить задние колодки на Ford

Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Барабан

Удалите клипы. Здесь удаляется барабан, вот что мы удалим: я показываю отверткой крепежные вставки, поворачиваю их вверх или вниз, так что это удобно и, с помощью отвертки, вытащить его, затем мы удаляем нижнюю пружину.

Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Барабан

Как правильно собрать колодки для Ford 2

Затем отсоедините ручной тормоз.

Так выглядит «тормозная система» Ford Focus 2. Две прокладки, закрепленные сверху пружинной и резьбовой регулировочной стойкой. Я также уменьшу подушки маленькой пружиной.

Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Барабан

Отсоединить кабель ручного тормоза

Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Барабан

И снизу вы можете увидеть кабель ручного тормоза, его тоже нужно удалить, в паз тянуть себя к круглому гнезду, и это ваши руки, и просто собрать первый положить веревку бар на месте (как показано на вершина). Для новых тормозных колодок (с ослабленной ручкой) вам необходимо установить новое расстояние до барабана. Для того чтобы его можно было носить, но также и так, чтобы подушки находились не слишком далеко от внутренней поверхности барабана. Это делается с помощью той же регулировочной стойки.

Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Барабан

Поместите колодки в обратном порядке

Закрепите подушки Ford Focus (фото выше), сняв нижнюю пружину и разместив верхние кулачки на цилиндре, а затем вытащите подушки вниз и закрепите пружину.

Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Барабан

Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Барабан

Верните барабан на место

Мы крепим держатели по бокам и соединяем кабель ручного рычага. Затем установите барабан на место и поместите колесо. Замена завершена.

Симптомы износа тормозных колодок

Ниже мы приведем самые распространенные признаки износа, при обнаружении которых следует провести осмотр тормозных колодок и при необходимости отвезти автомобиль на станцию техобслуживания или провести их замену самостоятельно.

  • Посторонний шум в области заднего колеса во время торможения;
  • При движении слышен металлический дребезг;
  • Стук в колесе в момент нажатия на тормоз;
  • Замедленный отклик на торможение;
  • Тормозят не все колеса;
  • Ручник, в наивысшей его точке, не держит.

Замена тормозных колодок с барабанным механизмом

Замена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы понадобится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько мощных отвёрток. А также пригодятся для демонтажа закисшего или подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в некоторых вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, к примеру. Приступим к работе.

    Из салона ослабляем передний трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её кверху по рычагу. Видим контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем максимально гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 или головкой с воротком.

Ослабление ручника на Форд Фокус 2 с барабанным механизмом

Снятие заднего тормозного барабана съёмником из двух болтов на Форд Фокус 2

«Фирменный» съёмник в виде болтов.

Осмотр тормозного механизма на Форд Фокус 2 барабанные тормоза внутри

Осматриваем на предмет подтёков.

Задний тормозной механизм без колодок и барабанов на Форд Фокус 2

Новые тормозные колодки установлены на Форд Фокус 2

Новые колодки на своём месте.

Видео о замене колодок с барабанным механизмом на Форд Фокус 2

Замена колодок на фокусе барабанные тормоза Ford Focus

Возникла проблема при снятии тормозных барабанов на фокусе 2 , не могу снять .Поделитесь опытом.

Расскажу как это сделать, но прежде запомните, что лучше всего эту процедуру производить на автомобиле с вывешенными задними колесами. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз. Потребуются ключ для колесных гаек, отвертка с плоским лезвием.

1. Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Снимите декоративный колпак заднего колеса
3. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо.
4. Поддев отверткой, снимите с одной из шпилек фиксатор, а затем и тормозной барабан.
Имейте ввиду, что после длительной эксплуатации по наружному краю рабочей поверхности барабана образуется буртик, затрудняющий снятие барабана. Ослабьте натяжение троса привода ручника и не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как при этом из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни и вытечет тормозная жидкость.
5. Далее измерьте диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене. На внутреннюю поверхность барабана в литье нанесен его максимально допустимый при износе диаметр (230,2).
6. Произведите осмотр рабочей поверхности барабана. Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности.
Тормозные барабаны следует менять парно - левый и правый одновременно. Обратите внимание: если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, уплотнения рабочего цилиндра негерметичны.

Затем таким же образом снимите и проверьте второй тормозной барабан. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров и установите барабан в обратном порядке. затем отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав несколько раз на педаль тормоза. Установите колесо и декоративный колпак, далее проверьте легкость вращения колеса. Легкое задевание барабана о колодки позволительно.

Читайте также: