Замена тормозных колодок рено трафик

Обновлено: 09.05.2024

ШРУС ,ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.

ШРУС ,ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.

Танк с РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Танк с РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Приклеиваем зеркало заднего вида

Приклеиваем зеркало заднего вида

Обзор сигналки TOMAHAWK Z5

Обзор сигналки TOMAHAWK Z5

ТЮНИНГ ВАЗ

ТЮНИНГ ВАЗ

Течь антифриза в цилиндр ДВС Диагностика с помощью эндоскопа LICOTA ATP 3200 Low

Течь антифриза в цилиндр ДВС Диагностика с помощью эндоскопа LICOTA ATP 3200 Low

Разводим 2к акриловую краску ( Dilute 2k acrylic paint )

Разводим 2к акриловую краску ( Dilute 2k acrylic paint )

Снимаем замок зажигания renault-19

Снимаем замок зажигания renault-19

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

Замена колодок Рено Трафик (Renault Trafic)


Наши техцентры оказывают для автолюбителей большое количество самых распространенных работ. Будь то процедуры по ремонту, ТО или работы по проверки состояния автомобиля микроавтобусов, все будет непременно осуществлено на самом профессиональном уровне. Для большей эффективности и оперативности, мы применяем современную технику и серьезно подбираем персонал - только квалифицированные мастера при современном техническом обеспечении могут позволить проводить необходимые процедуры максимально качественно. А на такие предложения как Замена колодок Рено Трафик (Renault Trafic) кроме кроме всех неоспоримых преимуществ мы еще и ставим отличные цены!

Замена тормозных колодок Рено Трафик (Renault Trafic)

Рабочая тормозная система очень важна при вождении автомобиля. Но когда во время движения слышен равномерный скрежет, который пропадает при торможении, это значит, что нужна экстренная замена тормозных колодок Рено Трафик (Renault Trafic), потому что они пришли в негодность. Замена колодок Рено Трафик (Renault Trafic) не должна осуществляться своими руками, поскольку есть очень много моментов, известных исключительно профессиональным мастерам. Например, замена тормозных колодок Рено Трафик (Renault Trafic) должна происходить одновременно на двух колесах передних или задних. На наших станциях технического обслуживания производится замена тормозных колодок Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб опытными специалистами с использованием новейшего оборудования, что позволяет всегда быть уверенным в работе своих тормозов. А также наши магазины предлагают богатый выбор нужных автозапчастей.

Купить колодки Рено Трафик (Renault Trafic) в Санкт-Петербурге

Автозапчасти Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб являются весьма востребованным товаром, так как состояние российских дорог, требует частенько ремонтировать автомобиль. По этой причине наши станции технического обслуживания советуют не только выполнить у нас качественный ремонт своего автотранспорта, но и купить тормозные колодки Рено Трафик (Renault Trafic) в СПБ. Мы реализуем, как аналоговые запчасти Рено Трафик (Renault Trafic), так и оригинальные. Наши грамотные консультанты помогут подобрать все требующееся для ремонтных работ.

Список запчастей для тормозной системы Рено Трафик (Renault Trafic): тяга стояночного тормоза, трос стояночного тормоза центральный, комплект регулировки задних колодок (левый), направляющая суппорта комплект, цилиндр тормозной задний, суппорт передний правый, комплект установочный задних колодок, рычаг стояночного тормоза, скоба суппорта переднего, распределитель тормозных сил, трос стояночного тормоза, шланг вакуумного усилителя тормоза, шланг тормозной передний, щит опорный задний левый, колодки тормозные задние дисковые комплект, колодки барабанные комплект, щит опорный задний правый, цилиндр тормозной главный, педаль тормоза, барабан тормозной, насос вакуумный, диск тормозной передний вентилируемый, шланг тормозной задний левый, комплект регулировки задних колодок (правый), колодки тормозные передние комплект, диск тормозной передний не вентилируемый, диск тормозной задний, суппорт передний левый, усилитель тормозов вакуумный, р/к переднего суппорта, цилиндр тормозной, р/к заднего тормозного цилиндра.


Рено Трафик - историческая справка

Французская фирма Рено выпускает автомобили с 1898 года. Компания получила свое название в честь своего создателя Луи Рено. На сегодняшний день она производит электрическтие автомобили, малые грузовые, спортивные, легковые, грузовые и микроавтобусы Renault. В 2012 году было продано два с половиной миллиона автомобилей Renault. Гендиректором и президентом Рено на сегодняшний день является Карлос Гон.

Renault Trafic - это переднеприводной автомобиль от легендарного концерна Renault из Франции. Впервые фургон появился в 80-м году, а уже в 2002 г его второе поколение получило титул “фургон года”. Первое, что бросается в глаза автолюбителю - это стильный кузов Рено Трафик. Технические показатели также не разочаровывают - силовой агрегат дизельный 2 литра объемом с мощностью, достигающей 115 лошадиных сил. Свежую модификацию завод увеличил в габаритах, что помогло сделать Renault Trafic еще более эффективным.

Если Вы ищите лучший ремонт то Вам к нам!

Если вы хотите обратиться за услугой Замена колодок Рено Трафик (Renault Trafic), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью проведут ее любому автолюбителю по максимально низким ценам, не теряя при этом в качестве работ! Приезжайте и оцените высококачественный сервис самостоятельно.

Замена тормозных колодок Renault Trafic


Тормозные колодки – важный элемент, позволяющий спокойно управлять автомобилем. Его исправность обеспечивает безопасность водителя и других участников дорожного движения. Составные элементы колодки – это корпус и накладка, выполняющая фрикционную функцию.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок renault trafic

Типичные неисправности

Износостойкость колодок зависит от:

  • изначального ресурса прочности и качества изделий;
  • стиля вождения;
  • условий эксплуатации автомобиля;
  • интенсивности, с которой водитель вдавливает педаль тормоза в пол;
  • качества дорожного покрытия;
  • модели авто;
  • общего состояния ТС, его возраста, степени выработки ресурса отдельных деталей.
  • тормоза шумно работают, при нажатии на педаль слышно скрежет;
  • автомобиль заносит на поворотах;
  • педаль проваливается или еле прожимается;
  • на опасном участке пути может произойти раскручивание машины;
  • в педаль отдает вибрация, присутствует биение.

Точно установить наличие проблемы можно только путем диагностики. Автолюбителю следует провести скорейший визуальный осмотр колодок на предмет износа.

Особенности процедуры

Параллельно с заменой колодок следует проверять состояние ручника. Тормозная система должна всегда поддерживаться в исправном состоянии.

Колодки на передних колесах «живут» примерно по 10 000 - 15 000 километров. Это немало, учитывая климатические условия России и низкое качество дорог.

На задние колодки приходится намного меньше нагрузки. Соответственно, продолжительность эксплуатации у них больше. Менять их следует всего раз в 30 000 – 60 000 километров.

Необходимо внимательно следить за степенью износа колодок. Истирание поверхности более чем на 1,5 миллиметра может привести к большим проблемам:

  • машина будет шуметь при каждой активации тормоза;
  • неминуемо начнет ухудшаться состояние остальных деталей.

В автомобилях часто устанавливают задние дисковые тормоза. Они отличаются большой надежность и эффективно служат в течение долгого времени.

Преимущества DDCAR

Замена тормозных колодок Renault Trafic проводится в мастерской DDCAR. Наши специалисты диагностируют и ремонтируют автомобили любых брендов и модификаций. На работу мастеров предоставляется гарантия.

В салонах DDCAR вас встретит горячий кофе, который поможет скоротать время и скрасит процесс ожидания ремонта или техосмотра. Для клиентов сервиса работает бесплатный Wi-Fi.

Как снять тормозной диск рено трафик

Renault Trafic 2 / Opel Vivaro / Nissan Primastar замена задних колодок.Replacement of back blocks.

Рено Трафик, задний ступичный, быстрая замена.

Renault Trafic Особенности замены тормозных дисков Front brake disks replacement tricks and features

Замена задних тормозных дисков

замена задних колодок на Опель Виваро

Замена заднего подшипника ступицы Renault Trafic (Opel Vivaro, Nissan Primastar)

Как снять прикипевший тормозной диск / Съемник своими руками

Следить за состоянием тормозов очень важно и если диски изрядно изношены то в обязательном порядке нужно из менять, а в месте с ними и тормозные колодки. Владелец автомобиля Рено Трафик наглядно продемонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Trafic своими руками. Самостоятельно проделанная работа не только сэкономит деньги, но и даст уверенность в надежности тормозов.

И так, несколько слов о самой замене колодок и дисков: никаких хитростей нет, все делается подручными средствами и инструментами. Перед установкой новых колодок желательно хорошо очистить суппорт и скобу от грязи, а также смазать направляющие и обратные стороны колодок высокотемпературной смазкой. А снимая тормозной диск желательно иметь под рукой специальный съемник (процесс будет намного проще), хотя деревянной наставкой и молотком тоже вполне можно обойтись.

Наглядно как происходит замена переднего тормозного диска и колодок Рено Трафик смотрите на видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

При плавном торможении начинает дёргаться Рено Трафик


При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.


В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.


Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.


  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.


  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.


  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.


  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.


  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.


  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.


  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.


  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Замена тормозных колодок Рено Трафик

В автосервисах Автомагия делают - замену передних и задних колодок Рено Трафик. При каждом автосервисе на складе, можно выбрать как заводские, так и замены от качественных брендов. Колодки на дисковой тормозной системе пробегают 25 - 41 тыс. км., на барабанных тормозах 46 - 60 тысяч километров. Срок износа колодок Renault Trafic зависит от манеры вождения и от типа коробки. Если установлен автомат, износ происходит быстро.

Смену колодок в автомобиле очень важно выполнять когда осталось не более 23 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Если имеется нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, то что суппорт требует ремонта. Перебирать его при замене колодок экономичнее нежели выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выглядит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах действует правило - мы всякий раз выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что упускают из виду автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Renault Trafic 2 / Opel Vivaro / Nissan Primastar замена задних колодок.Replacement of back blocks.

10:40 под пыльники и направляйки касторовое масло из аптеки!

Места где стоят тормозные колодки - смазывать нужно обязательно вот той смазкой что вы смазывали направляющие.
А для направляющих эта смазка КАТЕГОРИЧЕСКИ не подходит.
Для идёт своя смазка, для колодок своя а для цилиндра суппорта своя смазка

Добрый день. Чем смазать поршень тормозного суппорта?

Здравствуйте. Ну если без разбора прямо под пыльник я обычно использую силиконовую в аэрозоле. А вообще разные есть МС 1600 И АТЕ.

Обязательно снимать тросик ручника ?

Или это просто ,чтобы его не повредить ?

Зачем снимать тормозной троссс от нечего делать

Для чего поршни именно вкручиваются, а не просто вдавливаются обратно?

Там резьба внутри, потому вдавить не получиться

Привіт, дякую за відео. Все толково та по полицях. В мене свист колодок при гальмуванні. Що може бути?

Спасибо за четкость!
Скажите съемник какие лучше приобрести и где купить ссылку скиньте ?
Спасибо!

Во первых я не знаю в какой стране вы находитесь , во вторых это будет реклама . Мой совет наберите в поисковике " Набор для сведения тормозных цилиндров " и подберите подходящий по стоимости и территориально.

Где можно заказать аналогичный инструмент для вкрутки??

Очень доходчиво спасибо)))

Мне нужен такой инструмент для вкручевания артикул можете написать или размеры.янашёл АТЕ 3003 а он с левой резьбой

Я использую 1452А JTC. Но есть и попроще с одной приспособой . Смотрите Toptul или JTC.

Вопрос.поршни нужно вкручевать только по часовой или можно против

ремонт ванных комнат под ключ в москве По часовой.

Вопрос имею ещё правда ко спрею. Я использую специальную смазку из тюбика. Доза конечно намного удобнее. А смазка в ней не жидкая? Как она под пыльником держиться то? Nik

Держится от полугода до года. Зависит от условий эксплуатации авто. Это больше от пересыхания и для профилактики , Ну и как показала практика продлевает срок службы цилиндров. Бывало приезжают с прихваченным цилиндром разрабатываеш чисто смазкой туда сюда без разбора цилиндра и еще два года ездят потом.

Oksana Kiriljuk Если у смазки из вашего тюбика есть допуск к этой работе (для смазки поршня рабочего цилиндра! ) и вам удобно ей пользоваться то ради бога используйте.

Молодец.
У меня только один вопрос, точнее я не согласен.
Зачем вытягивать тросы тормозов? Они во первых очень тяжело вытягиваются. Нужен наверное спец.прибор.
Когда я менял эти тросы, то лепестки просто отламывались.
Трос надо было как-то вытянуть, но никак не удавалось.
Проще было бы просто весь суппорт открутить.
ПыСы: Замечание по поводу - нелезьть не понимающим вообще и по тормозам в частности, надо автору повторять в каждом видео.
Ибо с таким толковым и последовательным обьяснением многие подумают что это вообще без проблем.
С уважением Мыкола

Маестро я с тобой (извиняюсь за ты, думаю не проблема) согласен больше нежели с самим собой.
Я пробовал оттянув тросик обжать лепестки - никакие пласкогубцы не помогут.
Я КАК-То решил проблему обтянув лепестки проволкой. Сам не понимаю как получилось.
Мне надо было троса менять, поэтому я особенно не панькался.
***
Особое спасибо за нормальную сьёмку (первый раз такое вижу) и речь- внятно, чётко, последовательно и без мата.
С уважением Мыкола (не могу зайти со своего ютуба, поэтому пользуюсь аккаунтом жены)

Oksana Kiriljuk Если по моему методу будете вытаскивать троса то очень быстро и легко при определенном навыке , и потом удобно работать. Вообщем мне так проще .

Продолжайте развитие канала! Доходчиво, обстоятельно и главное без спешки. Спасибо. Передние аналогично без ньюансов только естественно без тросика?

Виктор Пастернак Спасибо. Сейчас как раз этим занимаюсь закупил звуко и видео оборудование получше, будем улучшать контент .

Замена колодок Renault Trafic

Замена колодок Renault Trafic, цена в Москве, замена тормозных колодок Рено Трафик: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Renault Trafic.

По вопросу, что пришло время заменить передние или задние тормозные колодки Renault Trafic (Рено Трафик), возможно узнать по возникновению посторонних шумов в процессе торможения. Скоро система торможения начинает терять коэффициент полезного действия. Ни в каком случае не следует выжидать таких опасных проявлений.

Водители с незначительным стажем работы легко имеют возможность не заметить, в какое время нужна замена колодки тормоза авто Renault Trafic, и поставить под угрозу собственную безопасность|оказаться в небезопасной ситуации>. Вероятнее всего это приведет к завышенному изнашиванию автопокрышек и элементов ходовой части.

Соответственно, замена колодок цена которых не стоит не дорого а, позволит не только предотвратить нежелательные издержки, но и увеличит уровень безопасности. Лучшая профилактика этого – постоянный осмотр вашего автомобиля Renault Trafic в специальном автосервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена тормозных колодок Рено Трафик

В автосервисах Автомагия делают - замену передних и задних колодок Рено Трафик. При каждом автосервисе на складе, можно выбрать как заводские, так и замены от качественных брендов. Колодки на дисковой тормозной системе пробегают 25 - 41 тыс. км., на барабанных тормозах 46 - 60 тысяч километров. Срок износа колодок Renault Trafic зависит от манеры вождения и от типа коробки. Если установлен автомат, износ происходит быстро.

Смену колодок в автомобиле очень важно выполнять когда осталось не более 23 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Если имеется нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, то что суппорт требует ремонта. Перебирать его при замене колодок экономичнее нежели выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выглядит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах действует правило - мы всякий раз выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что упускают из виду автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Замена тормозных колодок Renault Trafic

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: