Замена тормозного диска рено премиум

Обновлено: 26.04.2024

Замена тормозных дисков Renault

Автосервис Renok оказывает весь перечень услуг по диагностике , ремонту и профилактике тормозной системы автомобилей, в том числе по замене и профилактике тормозных дисков.

Ниже представлены цены на услуги по замене тормозных дисков.

Прайс-лист на замену тормозных дисков и колодок

Замена передних колодок 600 ₽
Замена задних колодок 800 ₽
Замена передних дисков 1100 ₽
Замена задних дисков 1400 ₽
Замена передних колодок 700 ₽
Замена задних колодок 700 ₽
Замена передних дисков 1300 ₽
Замена задних дисков 1300 ₽
Замена передних колодок 700 ₽
Замена задних колодок 800 ₽
Замена передних дисков 1400 ₽
Замена задних дисков 1400 ₽
Замена передних колодок 600 ₽
Замена тормозных дисков 1000 ₽
Замена передних колодок 700 ₽
Замена задних колодок 700 ₽
Замена передних дисков 1300 ₽
Замена задних дисков 1300 ₽
Замена передних колодок 800 ₽
Замена задних колодок 800 ₽
Замена передних дисков 1400 ₽
Замена задних дисков 1400 ₽
Замена передних колодок 700 ₽
Замена задних колодок 900 ₽
Замена передних дисков 1400 ₽
Замена задних дисков 1300 ₽
Замена передних колодок 800 ₽
Замена задних колодок 800 ₽
Замена передних дисков 1400 ₽
Замена задних дисков 1600 ₽
Замена передних колодок 600 ₽
Замена передних дисков 1500 ₽
Замена передних колодок 1000 ₽
Замена задних колодок 1500 ₽
Замена передних дисков 1400 ₽
Замена задних дисков 1400 ₽
Замена передних колодок 600 ₽
Замена задних колодок 1800 ₽
Замена тормозных дисков 1500 ₽
Замена передних колодок 600 ₽
Замена задних колодок 800 ₽
Замена передних дисков 1600 ₽
Замена задних дисков 1800 ₽
Замена передних колодок 600 ₽
Замена задних колодок 800 ₽
Замена передних дисков 1100 ₽
Замена задних дисков 1400 ₽

Все цены актуальны и действительны на

На все выполненные в Автосервисе Ренок работы предоставляется гарантия в течение 12 месяцев или 20 000 км пробега, на запасные части – согласно сопроводительной документации и гарантийных обязательств производителя.

Что такое тормозные диски?

Тормозные диски имеют долгую историю в автомобильной промышленности. Они стали популярны в 1953 году, когда впервые были использованы в гонке Ле-Ман. Оказалось, что победители использовали этот метод торможения. С тех пор диски стали устанавливаться в стандартные комплектации вместо барабанных тормозов .

Для чего нужны тормозные диски?

Тормозные диски – это основная часть тормозной системы. При торможении колодки прижимаются к диску и за счёт силы трения происходит торможение.

Конструкция тормозных дисков

Тормозной диск Renault

Сам диск состоит из двух частей: Ротора (1) и Центральной части (2).

Тормозные диски являются открытой частью тормозной системы, они постоянно подвергаются как агрессивному воздействию окружающей среды, так и воздействию высоких температур вследствие нагрева из-за трения.

Поэтому диски изготавливаются из прочных тугоплавких материалов, которые не деформируются под воздействием температуры и устойчивы к износу. Чаще всего таким материалом выступает чугун. На большинстве автомобилей выпускаемых Renault тормозные диски изготовлены из чугуна.

Кроме того, существует множество типов нестандартных дисков, физические свойства которых достаточно сильно различаются.

Вентилируемые диски – очень популярное решение, похожее на стандартные модели. Однако на самом деле эти различия очень легко заметить. Обе поверхности трения разделены специальными рёбрами, которые обеспечивают постоянную вентиляцию.

Щелевые диски – это тип дисков, который рекомендуется для работы в сложных условиях. Прорези улучшают вентиляцию, но не допускают слишком быстрого охлаждения, что может привести к образованию трещин на чугуне.

Просверленные диски – этот тип дисков лучше всего подходит для удаления воды и пыли. Их недостаток заключается в том, что они слишком быстро охлаждаются.

Причины износа тормозных дисков

Диски, как и все автомобильные компоненты, подвержены износу. Это происходит из-за трения с материалом тормозных колодок. Несмотря на то, что они изготовлены из гораздо более мягкого материала, толщина тормозных колодок в конечном итоге также значительно уменьшается.

В настоящее время износ тормозных дисков происходит гораздо быстрее, чем десятилетия назад. Причиной тому, конечно же, является увеличение мощности двигателя.

Когда следует заменить тормозные диски?

Необходимость замены дисков зависит от их толщины. Если возникает подозрение, что торможение уже не так эффективно, как раньше, нужно снять суппорт, проверить толщину диска и сравнить её с минимальными значениями, указанными производителем. Так, например, для автомобилей Renault Logan (с мотором K7J и K7M) минимальная толщина диска составляет 10,6 мм, для двигателей K4M минимальная толщина диска составляет 20,7 мм.

У Renault Duster (F4R, К4М и дизельный 4WD) толщина диска не должна быть меньше 21,8 мм, у Renault Duster с мотором H4M толщина должна быть не менее 19,8мм. Renault Megane (K4J) –19,8 мм, для двигателей К4М и F4R – 21,8 мм.

Неисправность также может привести к замене тормозных дисков. Наиболее распространённой причиной этого является коррозия или растрескивание дисков. Однако следует отметить, что в случае вентилируемых дисков допустимы небольшие трещины. Причиной немедленной замены тормозных дисков являются заметные пульсации педали тормоза или вибрации рулевого колеса.

Правила замены тормозных дисков

При замене тормозных дисков следует помнить о нескольких правилах:

  1. Замена дисков должна всегда производиться попарно. Уровень износа должен быть одинаковым для безопасности.
  2. Необходимо контролировать толщину диска. Не стоит руководствоваться количеством пройдённых километров. Износ дисков зависит от мощности двигателя и стиля вождения. Поэтому необходимо контролировать толщину диска.
  3. При замене дисков необходимо также помнить о замене колодок. Следует также помнить, что новые диски и колодки должны соответствовать друг другу, поэтому первые несколько десятков километров они ещё не будут работать идеально. Рекомендуется начинать с импульсного торможения, не прилагая слишком большого усилия.

Проверка тормозной системы

Перед тем, как начать движение, всегда проверяйте тормозную систему, это необходимая процедура. Нажатие на педаль тормоза должно быть плавным и без усилий, также удостоверьтесь в том, что она не проваливается. При должной работоспособности замедление во время движения происходит при единовременном нажатии педали до половины рабочего хода. В случае обнаружения неприятных звуков, таких как скрежет, понадобится замена тормозных колодок.

Если же сброс скорости происходит после неоднократных нажатий – это означает, что воздух попал в тормозную систему. При правильной работе тормозной системы процесс торможения должен прекратиться сразу после ослабления силы нажатия на педаль.

Также рекомендуем регулярно производить проверку тормозной системы на предмет утечки жидкости, подтягивать соединения, проверять тормозные шланги, производить замену износившихся деталей.

Если Вы обратили внимание на ухудшение тормозных свойств автомобиля, приезжайте в автосервис Renok – наши мастера проконсультируют о необходимости проведения профилактических работ или замены расходных деталей тормозных механизмов автомобиля и проведут все необходимы работы.

Рено Мажор: Замена накладок на тормозных колодках заднего моста

Пришло время заменить задние тормозные накладки на Рено Мажор. В предыдущую замену уже было понятно, что без расточки тормозного барабана в следующий раз не обойтись.

Поэтому, были приобретены тормозные накладки второго ремонта с ремонтным размером 418 мм и шириной накладок 175 мм. Стандартный диаметр тормозного барабана составляет 414 мм, а максимальная расточка допускается до размера 419 мм.

Чтобы произвести замену тормозных накладок, нужно поддомкратить заднюю ось автомобиля и снять колеса. Можно воспользоваться штатным домкратом, а можно вывесить заднюю часть машины с помощью пневмоподвески.

Для этого, нужно сначала опустить заднюю часть грузовика, а затем, подложить под заднюю часть продольной балки чурку и поставить пневмоподвеску в транспортное положение, после чего колеса вывесятся.

Сняв колеса, нужно отпустить трещетку тормозного вала до свободного проворачивания ступицы колеса. После этого, завернуть два болта в тормозной барабан (предварительно почистив резьбу) и спрессовать его.

Сильно тянуть болты не желательно во избежание вырывания ниток резьбы из барабана. Необходимо синхронно с выпрессовкой, простукивать тормозной барабан в сторону снятия.

После снятия тормозного барабана, нужно выпрессовать одну колесную шпильку и снять стопора с задних опор колодок.

Затем, через отверстие выбитой шпильки, ударами молотка через выколотку, выбить оси верхней и нижней тормозных колодок.

Далее, нужно снять пружины с колодок или снять целиком колодки вместе со стяжными пружинами. После снятия колодок, следует проверить состояние тормозного кулака на люфты, а также ось задней опоры колодки. Если тормозной кулак болтается, то нужно заменить ремкомплект тормозного кулака, а если выношен кулак в месте втулок, то заменить и его.

Задние оси колодок, вставляются в уши щита заднего тормоза и имеют бронзовые втулки. В случае болтанки пальца, требуется заменить эти втулки. Собранные тормозные колодки не должны иметь люфтов тормозного вала и задней опоры колодок. Не соблюдение этих прописных истин, приводит к преждевременному износу тормозных накладок.

Разобрав все, я отдал тормозные барабаны токарю для проточки под внутренний размер 418 мм.

Когда проточка тормозных барабанов и наклепка накладок была завершена, я приступил к их сборке.

На тормозные колодки сразу же надел стяжные пружины, установил верхнюю колодку и забил на место ось колодки, а также застопорил ее.

Следующим шагом, запрессовал на место ранее выпрессованную колесную шпильку.

Тормозной барабан поставил согласно прижимных болтов, а потом, установил колеса, протянув их с усилием 80 кг/м. Подвел тормозные колодки для установки зазора между барабаном и накладками, равный 0,6 мм.

Вот, собственно и вся работа. Но, нужно отметить, что в случае снятия, либо замены втулок тормозного вала или самого вала, пришлось бы снимать бортовой редуктор и ступицу.

Читайте также: