Снять руль ауди а8 д3

Обновлено: 12.05.2024

Рулевая колонка

Рис. 14–3. Рулевая колонка: 1 – эксцентриковый болт; 2 – блок усилителя рулевого управления; 3 – самоконтрящаяся гайка, 30 Н·м; 4 – комбинированные болты, 20 Н·м; 5 – блокирующий замок; 6 – болт, 7 Н·м (только для автоматической коробки передач); 7 – шайба (только для автоматической коробки передач); 8 – трос замка рычага селектора (только для автоматической коробки передач); 9 – кронштейн (только для автоматической коробки передач); 10 – механизм регулировки положения рулевой колонки

Рис. 14–4. Расположение винтов крепления декоративной нижней накладки под панелью приборов со стороны водителя

Рис. 14–5. Расположение винта (1) с шайбой (2) крепления нижней накладки рулевой колонки (3)

Рис. 14–6. Использование шнура для жесткого соединения между собой элементов рулевой колонки

Рис. 14–7. Использование пластикового стержня (2) и фиксатора (1) для предотвращения разъединения основания и верхней части рулевой колонки при ее транспортировке

Рис. 14–8. Расположение гайки (1) и зажима (2) крепления универсального шарнира рулевой колонки

Рис. 14–9. Расположение болтов крепления рулевой колонки и стальной скобы крепления троса замка рычага селектора

Рис. 14–10. Место измерения расстояния (а) между подвижным элементом и кронштейном рулевой колонки

Измерьте расстояние а (рис. 14–10) между подвижным элементом и кронштейном рулевой колонки. Расстояние а должно быть не более 0,5 мм. Если расстояние а более 0,5 мм, значит, рулевая колонка изношена и ее необходимо заменить.

Новая рулевая колонка поставляется в транспортном состоянии: взиморасположение основания и верхней части рулевой колонки зафиксировано с применением пластикового стержня и фиксатора (см. рис. 14–7). После установки рулевой колонки на автомобиль необходимо снять фиксатор и пластиковый стержень.

Установите рулевую колонку на автомобиль и ввинтите болты крепления (см. рис. 14–9) так, чтобы рулевая колонка еще могла перемещаться.

Установите универсальный шарнир на рулевой вал, вставьте эксцентриковый болт, поверните его против часовой стрелки, установите на болт гайку и затяните ее моментом 40 Н·м (см. рис. 14–8).

Если элементы рулевой колонки соединялись шнуром, снимите его.

На автомобилях с автоматической коробкой передач подсоедините трос замка рычага селектора.

На автомобилях с электрической регулировкой положения рулевой колонки подсоедините электрические разъемы к серводвигателям рулевой колонки.

На автомобилях с автоматической коробкой передач установите стальную скобу крепления троса замка рычага селектора.

Установите кожух и привинтите его.

Установите декоративную окантовку кожухов рулевой колонки.

Выровняйте относительное положение рулевой колонки и затяните болты ее крепления моментом 20 Н·м.

Установите декоративную нижнюю накладку под панелью приборов со стороны водителя и закрепите ее винтами.

Убедитесь, что передние колеса установлены для движения прямо вперед.

Установите рулевое колесо.

Проверьте, чтобы расстояние между кожухами рулевой колонки и рулевым колесом составляло 3–4,5 мм.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Включите радиоприемник и введите в него код.

Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.

Установите время на часах.

Видео про "Рулевая колонка" для Audi A8

Замена Снятие Рулевой Колонки Audi A6 C6 4F FIX 00288 - Steering Column Lock Actuator (N360) / Блокировка рулевой колонки Audi A6, A8, Q7 Ремонт рулевой рейки Audi A6 . Ремонт рулевой рейки на авто Audi A6

Читайте также: