Снять руль bmw f15

Обновлено: 11.05.2024

Как снять руль?

Поиск не дал результатов, если скажите что в поиске все есть - дайте маску поиска.

цель: поменять обычный мультируль на М мультируль.
вопрос: как снять обычный 4х спицевый мультируль, подробно с чего начать и чем закончить.
нюансы?

отключать АКБ думаю палюбому стоит?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как снять руль?
  • Окулист
  • Подробно

Gonzales

Это относится к спорт-рулю.
У Пирога 4-хспицевый руль.

Сзади 4-хспицевого руля есть 2 дырки - направлены вдоль машины.
Туда вставляется торкс №20 и откручиваются 2 винта, которые удерживают подушку.
Подушка будет висеть на проводах - их растягивать ессно не нужно - аккуратно отключаем эти провода.
Далее как описал Gonzales.

  • VOVAN 68
  • Подробно
  • Реклама

  • butch
  • Подробно
  • Окулист
  • Подробно
  • Gonzales
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • Окулист
  • Подробно
  • Slavko
  • Подробно

И ещё рекомендую, если руль никто ещё не снимал то болт на 16 будет ООООЧЕНЬ тяжко откручиваться. НЕ ИСПОЛЬЗУЙ БЛОКИРАТОР КОЛОНКИ (не блокируй для этого руль с вытянутым ключом. ) Его (блокиратор) сорвать - как 2 пальца. потом будут траблы. (были прицинденты )
Лучше позови на помощь когото и в положении ключа 1 (100% разблокированый руль) 1 держит руль неподвижным а другой откручивает болт.
Удачи. И ещё .. как снимсешь руль - НЕ КРУТИ ПЛОЩАДКУ С КОНТАКТАМИ ЧТО ОСТАЛАСЬ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ (рекомендую ))))

  • Реклама

  • butch
  • Подробно
  • Апельсин
  • Подробно
  • Пирог
  • Подробно
  • Пирог
  • Подробно
  • Пирог
  • Подробно
  • Рекомендуем

Про рулевую рейку с электроусилителем на автомобилях BMW E и F-серий. Часть 2.

Вторая часть посвящена рулевой рейке с электроусилителем, симптомам, профилактике и устранению неисправностей в работе узла.

Еще раз обращаем внимание, что при выявлении неисправности рулевой рейки с электроусилителем и обращении к официальному дилеру Вам предложат замену рулевой рейки в сборе ввиду отсутствия официального регламента по ее обслуживанию и ремонту. В нашей компании мы можем предложить Вам диагностику и ремонт рулевой рейки с электроусилителем руля с гарантией.

Самые распространенные случаи неисправности – отказ рулевой рейки руля и стук, при повороте руля в крайнее положение.

Отказ рейки электроусилителя.

Отказ рейки в основном возникает в следующих случаях. Первая причина – когда в рейку, через корпус входного вала, попадает вода.

Фото корпуса входного вала

Фото корпуса входного вала изнутри

Второй причиной возникновения неисправности могут послужить трещины и отверстия в пыльниках рулевых тяг, появляющиеся из-за внешних воздействий, а также ослабленные от времени хомуты самих пыльников. Трещины и отверстия могут проявляться на любом пробеге и зависят от условий эксплуатации. Состояние хомутов и пыльников мы рекомендуем проверять на каждом ТО после покупки автомобиля. В нашем техцентре это является обязательным. От попадания воды в рулевую рейку, замыкают и окисляются контакты датчика момента, стоящего на входном валу рулевой рейки, а также возможно замыкание внутри датчика, на шлейфе тонких проводов, которые могут оборваться в случае появлении льда, при наступлении низких температур окружающего воздуха.

Обрыв шлейфа датчика момента входного вала рулевой рейки

Обрыв шлейфа датчика момента входного вала рулевой рейки

С этой проблемой можно столкнуться на любом пробеге вашего автомобиля BMW и при первом проявлении неисправности необходимо обратиться в техцентр для компьютерной диагностики которая поможет выявить причину отказа рулевого механизма, а в последствии и восстановить работоспособность рулевой рейки.

Стук в рулевой рейке.

В течение продолжительной эксплуатации автомобиля может появиться стук, связанный с деформацией (изменение толщины) упорных колец внутри электромотора рейки. Продолжая эксплуатацию автомобиля с данной неисправностью, деформация упорных колец будет расти, что приведет к усилению стука в рейке и выхода ее из строя.

Корпус электромотора рулевой рейки с упорными кольцами внутри

Корпус электромотора рулевой рейки с упорными кольцами внутри

Данную неисправность можно выявить при повороте рулевого колеса от упора до упора, а также при прохождении планового ТО.

Устранение неисправности.

Для устранения вышеуказанных неисправностей необходимо снять рулевую рейку с автомобиля, разобрать и выявить конкретную неисправность отказа или стука рулевой рейки, в нашем техцентре мы индивидуально, под каждый случай неисправности, подбираем запчасти для ремонта рейки. Установка осуществляется профессиональными специалистами и занимает от 5 нормочасов. После установки рейки электроусилителя руля, к автомобилю подключается диагностический стенд и производиться калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, датчика момента и упоры крайних положений рулевой рейки.

BMW 1 series (F20) Как снять руль BMW F20, F30 без дырок в руле!


С достаточным усилием, тянем вверх. Можно без всяких ковыряний, там нечему ломаться!


Поворачиваем руль вот так:


По ходу дела, потом нужно будет повернуть руль в обратную сторону)


И отщелкиваем сзади руля вот такие штуки :

ГДЕ ИХ НАЙТИ?! КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ?! ЧТО ЭТО?! и другие подобные вопросы, сразу отпадут, как только вы снимите пластиковую накладку с рулевой, повернете руль и посмотрите на него с обратной стороны


Находятся они на руле вот здесь:


Так выглядят эти места изнутри, без подушки:


Как вы уже наверно поняли, отщелкиваются они вот в этом направлении:


Как отщелкните первую, нужно потянуть подушку с той стороны где защелка, на себя. Подушка очень туго сидит в руле, так что не жалейте сил)

Вот за счет чего, подушка дополнительно входит в руль

Вот в эти впадины

Shomodi
Прохожий
Paster
Модератор
Paster
Модератор

Спонтанно был куплен руль от F30, вроде базовый у них (для SE вроде точно), обычный не спорт, с кожей, лимитом, кнопками мультимедии и подогревом.
За 5000 руб, если кому интересно, без подушки (оставил свою, подходит).
Подогрев пока не делал, нужно докупать SZL блок, может ближе к зиме заморочусь.

Полный размер
руль от F30


Процесс на драйве уже неоднократно был описан, я лишь поделюсь своим опытом и подробней расскажу про снятие пластиковой крышки-кожуха рулевой колонки (т.к. не нашел этой инфы в ветке про F20), за которую я боялся больше всего.

Выдвигаем руль до конца на себя и вниз.
Отщелкиваем кожаную "накидку", держится на 4-ех пластиковых штырях-защелках.

Полный размер
Видно защелки и отверстия для них


Дальше как и писали все на драйве, уверенно тянем пластиковую крышку вверх, начиная от приборного щитка, можно по очереди сначала слева, потом справа.

Полный размер
Крепления разомкнуты


Сделал фото креплений. Изначально я предполагал что их будет много и они будут хлипкие и тонкие, какие обычно делают по периметру скажем пультов от телевизоров и корпусов мобильных телефонов.
Однако там оказались нормальные пластиковые полукруглые защелки.

Полный размер
Крышка, по 4 фиксатора с каждой стороны

Полный размер
Защелки ближе


И доступны становятся отверстия, где отверткой нужно отвести металлические скобы держатели подушки.
Можно попробовать подлезть и так как на фото, т.е. достаточно совсем чуть чуть повернуть руль от центра, или удобнее вывернуть его на 90 градусов, и потом в другую сторону для доступа ко второй защелке.

Полный размер
Туда лезть отверткой


Перед снятием подушки отсоединить минусовую клемму АКБ!
Нужен ключ/головка на 10 мм. Если не хотите потом корячиться и лезть через задний ряд в багажник — крышку багажника не закрываем.

Далее все делал руководствуясь инструкцией arkadiy021 — Как снять руль BMW F20, F30 без дырок в руле!

Если кратко то после освобождения скоб-держателей подушки, тянем ее на себя, отсоединяем провода, откручиваем болт.
Размер болта крепления самого руля — 16 мм. Удобнее если рядом будет друг который придержит руль при откручивании/затягивании этого болта.

По совету CEBEP-SPB , провода и блок обогрева из руля не убирал (хотя думал так сделать изначально), а просто вставил фишку в свободный пустой разъем в SZL. Ошибок это не вызывает.

Если вы меняете базовый пластиковый руль, а новый купили без проводки то потребуется соединительный провод.
— для только кнопок — 32 30 6 854 768 ( 32306854768 )


— для кнопок и обогрева (как был у меня) — 32 30 6 854 770 ( 32306854770 )


Кодирование.
в FA добавить 249
кодировать блоки KOMBI, FEM, ICM

FDL коды по желанию
— минимальная скорость установки лимита (первоначально при нажатии на кнопку LIM, меньше этого значения лимит будет выставить нельзя!)
ICM > 3000 > C_SLD_vmin_kmh > Werte = ставим по вкусу, значения в HEX, кратные 5 кмч.
т.е. чтобы лимит стартовал с
60 кмч нужно ввести 60 / 5 = 12 в HEX это C ( 0C )
70 кмч — 70 / 5 = 14 в HEX это E ( 0E )
80 кмч — 80 / 5 = 16 в HEX это 10
для перевода десятичных значений в шестнадцатеричные можно использовать банальный калькулятор в Windows. В версии 10 (или 8) это выглядит так


— Если возникает ошибка "030411 — Не Соответствует тип рулевого колеса":
FEM_BODY > 3140 PfLinSteeringWheel, 11 > LIN_VARIANTE_MFL —
меняем исходное "Basis_Low" на "DCC_Sports_SLD" (или пробуем другие варианты)
Сам не делал, у меня все было ок с "базисом"

Как снять руль на BMW 325I


3-я серия, без сомнения, является самой популярной моделью BMW и знакома большинству. 325i был одной из моделей, которые были доступны начиная с поколения E30 автомобилей. Иногда необходимо заменить или снять рулевое колесо модели 325 либо для ремонта автомобиля, либо чаще для замены на другое колесо. Снять колесо на 325i не так сложно.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль так, чтобы рулевое колесо было направлено прямо вперед, а автомобиль находился на ровной поверхности. Отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторе. Убедитесь, что у вас есть защитный код для радио (если у вас есть заводское радио), чтобы его можно было сбросить при повторном подключении батареи.

Шаг 2

Снимите стопорные винты подушки безопасности, доступ к которым осуществляется с задней стороны колеса с помощью наконечника T30 Torx, если ваш автомобиль оснащен подушкой безопасности. Автомобили поколения E30 не имели подушки безопасности. Для E30 просто отодвиньте центр крышки рулевого колеса с помощью плоской отвертки, чтобы получить доступ к гайке рулевого колеса.

Шаг 3

Поддерживайте вес подушки безопасности, удалив два винта. Отсоедините гудок и провода, идущие к подушке безопасности. Отложите подушку безопасности в сторону.

Шаг 4

Снимите стопорную гайку рулевого колеса с гнездом соответствующего размера и удлинителем, если гнездо недостаточно глубокое, чтобы достать до гайки. Убедитесь, что рулевое колесо заблокировано, чтобы оно не вращалось при ослаблении гайки. Для снятия гайки может потребоваться значительное усилие.

Шаг 5

Сделайте две или три отметки с помощью точного маркера на шлицах рулевого колеса и соответствующих отметок на рулевой колонке, чтобы колесо было установлено в правильной ориентации. Также будут фабричные марки.

Потяните колесо прямо с рулевой колонки. Будьте осторожны, чтобы не потянуть за любые провода, когда вы отрываете колесо. Отсоедините все провода, которые подключены к рулевому колесу за контактным кольцом, где оно скользит по рулевой колонке. Установка производится в обратном порядке.

Снять руль bmw f15

Резурректну тему, т.к. после снятия рейки руль "скривился".

Раз у меня простой "спортивный руль", т.е. три спицы и нет подушки, то чтобы его снять, надо поднять заглушку в центре? А бибикалку не надо выколупывать?
Есть ли какие-нибудь нюансы с подрулевыми переключателями? Не хотелось бы сломать их.

__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана
125I Coupe ///M Sportpaket - Наслаждаюсь

наверно нагляднее понятно как и что откручивать:
1 - обычный руль без НПБ:


2 - спортивный руль без НПБ


3 -Спортивное рулевое колесо M Technic без НПБ


с подушками рули выкладывать?

Это где это резьба коническая на 36-ой?
Болты они не только по диаметру и по шагу резьбы разные , но еще и по твердости разные . И как раз эту твердость надо учитывать! С другой стороны , мне пока удавалось найти аналоги тех болтов , которые мне были нужны. На том же рынке , кстати, покупал и российские аналоги, и оригинал БМВ, и аналоги с других авто(ауди , жопель).
А заказ в экзисте - это конечно гуд, только что делать , если болт нужен прямо сейчас?

Про руль, как я понял , снятие уже обсудили .
Теперь по положению в пространстве .
Просрать позиции по взаимоположению можно аж в 5 местах:
1. рулевые тяги, при этом сход может быть и нормальным, но не факт что радиус поворота будет одинаковым в обе стороны. то есть одно из колес может, при полностью выкрученном руле, тереть по кузову. Исправляется регулировкой схождения колес.
2. место контакта самой рейки и червяка , если рейка разбиралась. В некоторых случаях перестановка червяка в другое положение может помочь избавиться от люфта рейки.
Влияет только на положение руля.
3,4. Резиновый карданчик с обеих сторон - положения руля.
5 . ну и сам руль.

А вот теперь вопрос к тем , кто предлагает поставить как надо.
С помощью каких интересно приспособ можно сорентировать положения рулевой колонки рейки и руля в пространстве.
Да никаких.

Первое - надо выставить рулевые тяги так, чтобы при прямолинейном движении рейка имела одинаковый вылет с обеих сторон(соответственно и кол-во оборотов руля будет одинаковым в обе стороны) , а вот далее уже можно извращаться как хотите по пунктам 3,4,5 - главное чтоб руль стоял прямо в итоге!

Бмв х5 е53 как снять руль на


Конструкцией автомобиля предусмотрено несколько вариантов исполнения рулевого колеса – многофункциональное колесо (рис. 12.26) или спортивное, как дополнительное оборудование.

Все проводимые работы согласовывать с тем обстоятельством, что рядом располагается НПБ.

Снятие рулевого колеса БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Выставить управляемые колеса для движения в прямолинейном направлении. Отсоединить «–» клемму от АБ и заизолироватъ кабель резиновым чехлом.

  • Отвернуть два болта типа «Torx» Т-30 (стрелка, рис. 12.27) крепления НПБ. Приподнять НПБ и отсоединить ШС системы электропитания НПБ и ШС ее управления. Снять блок НПБ и отложить его в сторону (в багажник), раскрываемой стороной вверх.
  • Промаркировать положение рулевого колеса по отношению к валу рулевого управления (стрелки и пунктирная линия, рис. 12.28).
  • Отвернуть болт (или гайку) крепления руля на валу рулевого управления (стрелка, рис. 12.29). Аккуратно снять рулевое колесо со шлицов вала, при необходимости использовать съемник. Не повредить кабельные жгуты.

Установку рулевого колеса BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо установить его на шлицевое соединение вала, так чтобы совпали метки ранее нанесенной маркировки. При этом проследить, чтобы стопорные штифты вошли в паз.

  • Затянуть болт (М14×1,5) крепления рулевого колеса моментом 63 Н·м (6,3 кгс·м), если для его крепления используется гайка – затянуть ее моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м). Только теперь можно поворачивать рулевое колесо, не рискуя повредить контактное кольцо.
  • Установить блок НПБ и соединить ШС. При установке НПБ проследить за прокладкой проводов, исключить их защемление. Болты (Torx Т-30, М6×15) крепления НПБ затянуть моментом 2,0 Н·м (0,2 кгс·м).
  • Проверить правильность положения рулевого колеса относительно нейтрального положения, прямолинейного движения автомобиля. Верхняя спица рулевого колеса должна находиться в горизонтальном положении.
  • Совершить пробную поездку. При необходимости, если рулевое колесо стоит косо, повторить его установку. Проверить функционирование звукового сигнала и подрулевых переключателей.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Замена кронштейна переключателей на рулевой колонке


Замену кронштейна переключателей на рулевой колонке БМВ X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять рулевое колесо, верхний и нижний облицовочные кожухи с рулевой колонки. Отсоединить ШСы (1, рис. 16.12) от переключателя указателя поворота/ближнего света и стеклоочистителя. Отсоединить жгут проводов от крепления на рулевой колонке. Отсоединить ШС от переключателя регулировки положения рулевой колонки.

Вывернуть болты (1, рис. 16.13) крепления переключателей. Снять крепление переключателей (2) с рулевой колонки.

  • Освободить зажимы и вынуть переключатель (1, рис. 16.14) стеклоочистителя, движением вверх. При наличии, снять переключатель регулировки положения рулевой колонки, для чего приподнять фиксатор в направлении, указанном стрелкой, и вытянуть переключатель (2). Освободить зажимы и вынуть переключатель (3) указателя поворота/ближнего света, движением вверх.

В снятом состоянии крышки (1, рис. 16.15) крепления переключателей на рулевой колонке (2) защищены от проворачивания фиксатором (3). Запрещено поворачивать крышку (1) из центрального положения относительно крепления переключателей на рулевой колонне BMW X5 E53 (2).

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Снять руль бмв х5 е53


У нас можно узнать ответ по теме снять руль бмв х5 е53 – предлагаем зайти к нам. Руководства по ремонту автомобилей своими руками плюс видео по техническому обслуживанию авто.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: Показания преступника: “Прихожу домой, у жены любовник, гляжу в окно – убегает, ну, я за тумбочку и бросаю в гада.”Показания потерпевшего: “Бегу, занимаюсь спортом и тут бах – тумбочка.”Показания свидетеля: “Сижу я значит в тумбочке…”

Опубликовал Админ: по просьбе Мордехайа

Отзыв автовладельца: 2 Литра двигатель шустрый и не прихотливый. Вариатор не шумит как на некоторых. Автомобиль по сравнению c РАФ и мицубиси мягкий. Стильный авто без глупых излишеств. У меня уже 2-й Кеша на первом прошел 100000 кроме расходное ничего не менял. Ha новом лобовое обогревается очень хорошо. Оптика на уровне. Даже тот факт, что купил 2-й говорит, что машина для своего класса замечательная.

Video: снять руль бмв х5 е53

Бмв х5 е53 как снять руль


Ремонт и видео про бмв х5 е53 как снять руль — переходите, мы вас ждем. Хотите научиться ремонтировать авто своими руками? Тогда смотрите бесплатний урок. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто самому

Смех в теме: Придя в трапезную на обед, слушателиДуховной семинарии над блюдом с яблоками увидели плакат:— Бери только одно яблоко. Бог следит за тобой.На другом конце стола стоял большой поднос с печеньем, над которым кто-то прикрепил записку:— Бери печенья, сколько хошь, покаГосподь следит за яблоками.

Опубликовал Админ: по просьбе Натана

Отзыв автовладельца: Экономичность, комфортность и достойный внешний вид. Багажник — это ещё не весь автомобиль, но и A5 и, теперь A7 позволяют в дальних поездках не захламлять салон тем, что в багажнике не уместилось.

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Для перетяжки выбираем кусок овчины, т. к. кожа из нее удобная и мягкая, неплохо тянется.

1. Отсоединяем клеммы АКБ.

2. Откручиваем 2 винта (TORX 5), которые находятся сзади самого руля, и снимаем рулевую подушку.

3. После того как отсоединили все провода, выкручиваем центральную гайку, после чего легко снимаем руль (бытует мнение что собъются метки и др. — не более чем вымысел).

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Направляющие для размещения руля относительно рулевой колонки.

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Метка для установки правильного положения руля (на валу).
Снятый руль несем домой, распарываем старые нитки и снимаем с него старую кожу.

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Вспарывание ниток с обратной стороны.

Здесь кстати можно заметить отверстия под винты TORX.

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Снимаем старую «шкуру» руля. Далее, предварительно смочив, разрезаем старую кожу и делаем по ней новую выкройку. Кстати при посещении одного из ателье было замечено что выкройку там делают точно по такой же «технологии».

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Выкройка. Четче всего на коже рисует такая шариковая ручка.

Вырезаем кожу, оставляя на швы припуск в 5 мм, и сшиваем по кругу между собой. Далее с одного и другого края, прошиваем по всей длине окружности для того чтобы его потом стянуть за эти швы.

Промазываем клеем само рулевое колесо и заготовку из кожи, ждем 15 минут и приклеиваем. В качестве клея использовался обыкновенный резинорвый клей (аналог «момента»).

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Новая приклеенная кожа.

Набираемся терпения и приступаем к следующему шагу — сшиванию краев прошитой кожи. Можно выбрать любой из понравившихся вариантов швов в интернете.

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Сшиваем края. В принципе на этом все. Сборку руля производим в обратной последовательности. После сборки у компьютера никаких ошибок обнаружено не было.

Таким же способом перетягиваем кулису КПП и ее чехол. Снятие кулисы происходит как и на BMW E39 — устанавливаем селектор в положение Drive (не принципиально для снятия, но во много раз удобнее) и резко тянем вверх. После этого на рычаге подцепляем кнопку и вытаскиваем ее вперед, после чего вынимаем фиксирующую пластину, выталкиваем вверх пластинку и кулиса разобрана.

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Выкройка и лекала.

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Вырезаем и прошиваем белой ниткой, а для стяжки, по самому краю — черной.

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

На рычаге было принято решение сделать белые швы. До наклеивания кожи на кулису она была дополнительно прошита светлыми нитками.

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Приклеиваем на кулису кожу и устанавливаем ее на место.

По времени: одни вечер ушел на руль, еще один на рычаг и чехол. Затраты составили 20 $.

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Нормально получилось? Можешь фото скинуть?

А чем сострачивал швы ?

Да. Тема прикольная, отличный рестайлинг ! Надо попробывать, люблю, что - нибудь своими руками сделать.

Спасибо, всё так детально описано и показано что и вопросов не возникло! Поздравляю с удачной применением своих навыков и знаний!

Добавить комментарий

Снять руль bmw f15

Узнать Стоимость

Наши профессионалы устранят все
необходимы моменты

Перетяжка рулей

Хорошего дня, дорогие подписчики! Этот блог будет посвящен перетяжке рулей.
Как вы все хорошо знаете, со временем руль приходит в негодность: обод руля в местах хвата начинает стираться и засаливаться. Срок службы зависит как от материала, так и от самого водителя — у кого-то руль с пробегом 70 000 будет выглядеть как новый, а у кого-то с пробегом 30 000 уже начнет изнашиваться. Покупка нового руля стоит больших денег, что нецелесообразно, когда его можно просто перетянуть!
Однако, перетяжка руля — это не только элемент ремонта салона, но и элемент тюнинга ! Зачастую, стандартные рули не устраивают владельцев авто по ряду причин: они слишком жесткие, узкие или просто непривлекательные на вид. Благодаря тюнингу, можно сделать руль индивидуальным: утолщить, изменить форму, перетянуть подушку(AIRBAG), сделать нулевую отметку, поменять цвет строчки и многое другое.

Отметим, что на BMW мы предоставляем подменный руль на время работы!

Напоследок, прилагаем несколько фотографий наших работ.

BMW 3-series F30: утолщение, обод алькантара, нулевая отметка, красная строчка, планка наппа, airbag алькантара

BMW 5-series F10: утолщение, обод наппа, нулевая отметка, ///М строчка

BMW 3-series E92: утолщение, обод наппа/перф дакота с золотистой строчкой, планка алькантара с золотистой строчкой

BMW X5M E70: утолщение, обод наппа/перф наппа, ///М строчка

BMW 3-series E92: утолщение, изменение анатомии, обод наппа, ///М строчка

BMW X5M E70: утолщение, обод наппа/перф наппа, нулевая отметка, ///М строчка, планка наппа, airbag наппа с двойной черной строчкой

BMW 3-series E93: утолщение, обод наппа, планка наппа, airbag наппа

BMW 1-series F20: обод наппа, ///М строчка

BMW 3-series F30: утолщение, обод наппа

BMW X5 E70: утолщение, обод наппа/перф наппа, планка наппа с черной строчкой

Ремонт рулевого управления БМВ X5 F15

Ремонт рулевого управления БМВ Х5 F15 обеспечивает правильную передачу направления от руля к передним колесам. Наш техцентр БМВ-Е в Москве гарантирует качественные ремонтные работы по налаживанию функционирования системы.

Когда требуется ремонт рулевого управления БМВ Х5 F15?

Современные модели БМВ оснащены электронной системой рулевого управления. В ней появилась рулевая колонка, связывающая руль с передними колесами. Такой метод рулевого управления дополнительно подстраховывает водителя, если какая-то другая система выйдет из строя.

Основными элементами рулевого управления являются гидроусилитель и рейка. Они ответственны за правильное функционирование всей системы. Для сохранения их исправности необходима аккуратная езда по дорогам. Если водитель халатно относится к обслуживанию авто, рейка в скором времени выходит из строя.

Если повредилась рейка, об этом дадут знать следующие признаки:

  • рулевое колесо туго вращается;
  • стучит передняя подвеска;
  • шумит насос гидроусилителя;
  • протекает масло гидросистемы.

Автовладельцы могут столкнуться и с другими симптомами неполадок:

  • для поворота руля требуется прикладывать большие усилия;
  • когда руль поворачивается, слышатся щелчки (требуется диагностика и ремонт гидроусилителя);
  • колеса поворачиваются, а руль производит рывки или заедает (нужна проверка приводного ремня);
  • при повороте руля колеса функционируют запоздало (нужно проверить состояние сальников);
  • руль вращается в одном направлении легче, чем в другом (необходимо проверить насос гидроусилителя);
  • уровень жидкости в бачке падает (проверяем фильтр: скорее всего, он засорился).

В сервисе БМВ-Е проведут ремонт описанных неисправностей. Не стоит пытаться производить ремонт БМВ самостоятельно в условиях гаража. Не всегда любительские попытки бывают успешными. Чаще всего водители после таких работ обращаются в техцентр с дополнительными неполадками.

У мастеров БМВ-Е достаточно опыта, чтобы быстро и эффективно произвести ремонт рулевого управления. Наши механики специализируются только на моделях БМВ, поэтому им известны малейшие особенности их функционирования.

Как определяется стоимость ремонта рулевого управления БМВ Х5 F15?

Экономить на ремонте рулевого управления небезопасно: любая поломка может привести к аварии. В нужный момент руль может не повернуться, и авто сойдет с дороги. Чтобы этого не произошло, обращайтесь к профессионалам.

В сервисе БМВ-Е предоставляется полный перечень услуг по ремонту рулевого управления:

  • замена редуктора;
  • устранение дефектов в рейках;
  • проверка и отладка ходовки;
  • ремонт узлов и систем, непосредственно связанных с рулевым управлением.

В сервисе можно приобрести необходимые оригинальные запчасти. Здесь же производится их установка и замена.

Стоимость ремонта рулевого управления БМВ Х5 F15 составляется из цены на новые детали и работы мастера. Перед началом ремонтных работ требуемая сумма обязательно обсуждается с клиентом.

Заказать ремонт рулевого управления БМВ Х5 F15 можно по телефону, который работает круглосуточно. Диспетчер ответит на ваши вопросы и запишет вас на удобное время. Если вы сразу не найдете наш техцентр, менеджер встретит вас и проведет. Мы находимся недалеко от ТТГ на улице Угрешской, д. 35, стр. 1. На все виды работ, которые проводятся в БМВ-Е, дается гарантия на 6 месяцев или 10 тысяч км пробега. Если за это время поломка повторится, наши механики приведут машину в рабочее состояние бесплатно. Мы рады всем клиентам и внимательно выслушиваем их жалобы и просьбы.


Получите консультацию по ремонту рулевого управления BMW БЕСПЛАТНО!

Читайте также: