Снять руль рено лагуна 2

Обновлено: 16.05.2024

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Для диагностики и ремонта электронных си­стем пассивной безопасности (SRS) требу­ются специальное оборудование и оснастка. В случае выхода их из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания. Во избежание получения травм от несанкционированного срабатыва­ния пиротехнических зарядов не разбирайте самостоятельно элементов системы. Однако при ремонте рулевого управления, электро­оборудования и кузова модуль подушки бе­зопасности водителя может препятствовать проведению работ. При необходимости его снятия и установки работы можно провести самостоятельно, строго придерживаясь пра­вил эксплуатации системы.

Перед началом работ отключите аккумуля­торную батарею. Попытка снятия подушки безопасности без отключения электропита­ния может привести к неожиданному сраба­тыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по сня­тию подушки безопасности можно только по-

еле полного разряда конденсатора активато­ра. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 10 с после отсоедине­ния провода от клеммы «минус» аккумуля­торной батареи.

Запрещается разборка модуля подушки бе­зопасности.

Не допускается падение модуля подушки бе­зопасности и попадание на него воды, смаз­ки или масла.

Снятый с автомобиля модуль подушки бе­зопасности должен храниться на ровной го­ризонтальной поверхности, облицовкой мо­дуля вверх.

Не допускается воздействие на модуль по­душки безопасности температуры выше 95 °С. При установке модуля в рулевое колесо ав­томобиля находитесь вне зоны разворачива­ния надувной подушки.

При первом включении зажигания после установки модуля подушки в автомобиль включайте выключатель зажигания, протя­нув руку со стороны переднего пассажир­ского места.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Установите рулевое колесо в положе­ние, показанное на фото.


3. Снимите модуль подушки безопасно­сти водителя (см. «Снятие и установка по­душки безопасности водителя», с. 273).


4. Выверните винт крепления «массово­го» провода к рулевому колесу.


5. . и снимите наконечник «массового» провода.


6. Отожмите фиксатор колодки проводов выключателя звукового сигнала.


7 и разъедините колодку


8. Удерживая рулевое колесо от провора­чивания, ослабьте болт крепления рулевого колеса, но не отворачивайте его полностью.

Болт крепления рулевого колеса не отвора­чивайте полностью, иначе при снятии руле­вого колеса можно нанести себе травму в случае его резкого срыва с рулевого вала.


Для удобства обратной установки промарки­руйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала, вывернув полностью болт (под ним расположена метка на ступице ру­левого колеса) и нанеся на торец вала риску, например, маркером, а затем вновь вверните болт в вал от руки на несколько оборотов.


5. Выверните три винта крепления ни­жней задней и верхней частей кожуха руле­вой колонки.


6. Снимите нижнюю заднюю часть.


7. . и верхнюю часть кожуха рулевой ко­лонки.


8. Выверните два винта крепления ни­жней передней части кожуха рулевой ко­лонки.


9. . и снимите кожух рулевой колонки.


10. Снимите с энергопоглощающего эл­емента держатель жгута проводов подру- левых переключателей, выключателя зву­кового сигнала и модуля подушки безопас­ности водителя.


11. Снимите энергопоглощающий эл­емент с рулевой колонки.

12. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА"

Снятие руля и подушки на Рено Меган2 Рено Меган 2 Снятие и установка кассеты Шлейф Снятия руля Renault Scenic 2, Megane 2, снятие подрулевого шлейфа, ошибка сheck airbag, Рено Сценик.

Снятие и установка рулевой колонки

Перед любыми операциями с системами подушек безопасности заблокируйте ЭБУ при помощи диагностических приборов. Это позволит разблокировать электрозамок рулевой колонки.


Снимите подушку безопасности.


Снимите колодки проводов с подушки безопасности, колодки проводов с рулевого колеса, болт крепления рулевого колеса.

Открутите два болта крепления облицовочных кожухов, верхний облицовочный кожух с декоративной накладкой щитка приборов.


Снимите нижний облицовочный кожух.


Разъедините разъемы подрулевых переключателей и контактного диска.


Открутите болт крепления подрулевых переключателей. Для доступа к болту установите контактный диск подушки безопасности в среднее положение.


Открутите крепежный болт электрозамка.

Внимание! Болт электрозамка имеет левую резьбу. Он отворачивается по часовой стрелке при разблокированной рулевой колонке.


В моторном отсеке снимите болт и гайку клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала.

Если гайка не поддается, заверните болт на несколько оборотов и ударьте по нему, чтобы разблокировать гайку.


В салоне автомобиля, снимите чехол рулевой колонки со щитка передка.

  • крепежный болт щитка приборов А;
  • два болта крепления рулевой колонки В;
  • рулевую колонку.

Установка

Внимание! Снятые болты вилки карданного шарнира рулевого вала и рулевого колеса повторно не используются и подлежат обязательной замене. Строго соблюдайте момент затяжки болтов.


Установите приспособление Dir. 1594, чтобы отцентрировать рулевую колонку, одновременно заблокировав ее (кольцо вала 1 должно быть видно перед приспособлением).

Установите рулевую колонку на автомобиль.

Установите чехол рулевой колонки на щиток передка. Перед этим убедитесь в правильном расположении пластмассового фиксирующего кольца.

  • вилку карданного шарнира рулевого вала, затяните болт клеммного соединения моментом 21 Н·м;
  • два болта крепления рулевой колонки;
  • болт крепления щитка приборов:
  • электрозамок и его болт с левой резьбой;
  • контактный диск.


Примечание. Колпачок С, расположенный на гайке вилки, заменять не надо.

Особенности контактного диска

Убедитесь в том, что колеса по-прежнему установлены в положение прямолинейного движения.


Проверьте, чтобы метка О контактного диска находилась напротив указателя.


Соедините разъемы контактного диска.

Установите верхний и нижний облицовочные кожухи и рулевое колесо.

Внимание! Рулевое колесо снабжено шлицами. Колесо должно вставляться до упора, чтобы не допустить разрушения ступицы.

Болт крепления рулевого колеса должен обязательно заменяться при каждой разборке и затягиваться требуемым моментом 44 Н·м.

Подключите колодки проводов к рулевому колесу и к подушке безопасности.

Установите подушку безопасности.

После выполнения всех операций выньте из рулевой колонки приспособление Dir. 1594.

Разблокируйте ЭБУ подушки безопасности и проверьте отсутствие неисправностей. Убедитесь 8 том, что электрозамок работает правильно и что колонка блокируется при установке карточки в считывающем устройстве в 1 -е фиксированное положение.

Правильный ремонт рейки Рено Лагуна 2 в сервисном центре

С целью проведения плановой диагностики в наш сервисный центр обратился владелец автомобиля Рено Лагуна второго поколения. В листе-наряде указана общая профилактика и диагностика системы управления. У владельца предположения на неисправность рулевой рейки. Первичные признаки: стук при передвижении, закусывание при выворотах в стороны.

Рено Лагуна 2

Учитывая то, что признаки характерны и для ряда иных агрегатов, мастера СТО изначально проведут полный визуальный осмотр. Так как показания владельцев порой не объективны, и они могут путать одни признаки с другими.

В целом это типичный автомобиль семейного типа для ежедневных поездок на работу, выезда за город по выходным с целью активного времяпровождения. Идеальное решение, как для семьи, так и для молодой семейной пары. Главная особенность моделей Лагуна заключается в том, что кузов имеет высокие показатели прочности и стойкости к коррозии. Средний срок эксплуатации равен 10 годам, что намного больше, нежели у иных марок и моделей.

Строение рулевой системы

Рулевая рейка представлена в классическом виде – гидравлический тип. Средний срок эксплуатации составляет порядка 80 000 км, в зависимости от соблюдения основных условий эксплуатации. Основные узлы:

  • корпус;
  • осевой вал;
  • зубчатый механизм;
  • наконечники тяг;
  • опорные подшипники;
  • прижимная пружина;
  • сальники, уплотнители;
  • пыльники, хомуты;
  • приводы подачи гидравлики в систему.

Основные признаки неисправности

  • наличие маслянистых пятен на корпусе рейки, что указывает на разгерметизацию и утечку смазки;
  • стук в процессе езды по неровностям;
  • закусывание рулевого колеса при выворотах руля из стороны в сторону;
  • биение и вибрации в процессе управления.

Характерные поломки механизма

  1. Длительность срока эксплуатации технического средства, вследствие чего все детали получили сильный износ и больше не могут выполнять свои функции.
  2. Низкий уровень гидравлической основы внутри системы, детали не омываются полноценно, повышается температура, сила трения, коэффициент износа.
  3. Брак при изготовлении на производстве, нарушение технологии изготовления.
  4. Некачественное проведение предыдущего ремонта.
  5. Установка низкокачественных деталей.

В зависимости от индивидуальных особенностей автомобиля, стиля и манеры управления техническим средством, перечень причин может быть увеличен, однако шаблон останется неизменным.

Как происходит диагностика на СТО

После помещения автомобиля в периметр ремонтной зоны СТО мастер приступает к проведению осмотра. Процедура начинается со стороны салона, проверяется целостность рулевого колеса, отсутствие явных дефектов, повреждений, закусывания. Если претензий нет, то мастер перемещается для осмотра в периметр моторного отсека.

Диагностика

Для практичности проведения профилактики рекомендовано использовать электрический или гидравлический подъёмный механизмы для обеспечения доступа к нижней части рулевой рейки. Используя конструкцию автомобиля, в области передней оси имеется свободное пространство – окно, через которое можно проводить различного рода манипуляции.

Осмотрев рейку, провернув колёса, наконечники, мастер высказывает заключение об общем техническом состоянии автомобиля. Основываясь на результатах проверки, можно выбирать последующие шаги.

Ремонт рулевой рейки Рено Лагуна 2: особенности процесса

Аналогично процедуре проведения диагностики, ремонт рулевой рейки Лагуна 2 начинается с демонтажа со стороны салона автомобиля. Отвинчиваются соединения на стыке осевого вала и рулевой колонки. После чего мастер переходит в моторный отсек:

Ремонт рулевой рейки

  • из-под днища отвинчивает четыре штатных крепления, на которых фиксируется рейка к кузову;
  • снимаются наконечники рулевых тяг, отсоединяются патрубки гидравлики;
  • извлекается рейка из-под автомобиля и устанавливается в стационарные тиски для продолжения проведения ремонтных работ;
  • мастер поочерёдно отвинчивает детали и складывает их в специальный контейнер для удобства. По завершению разбора абсолютно все детали отправляются на мойку в специальную ультразвуковую ванную типа «Ультрон»;
  • после процедуры мойки, сушки, чистки мастер проводит окончательную дефектоскопию, заменяет изношенные детали новыми;
  • наносит тонкий слой нового смазывающего вещества, начинает процесс обратной сборки;
  • по завершению рейка отправляется на специальный стенд высокого давления, где в условиях, приближенных к реальным, тестируется деталь. При необходимости, вносятся корректировки
  • если отклонений от стандартов нет, то рейка в сборе устанавливается на штатное место автомобиля.

Техническое средство готовится к сдаче заказчику, при условии полного отсутствия иных поломок и заданий его диагностику в листе-заказе.

Рекомендации по обслуживанию и увеличению срока эксплуатации

Первоочерёдно нужно придерживаться графика проведения технического осмотра для автомобиля. Стараться не превышать интервал не более чем на 500 км. При проведении ремонтных работ всегда устанавливать только качественные и оригинальные запасные части, которые рекомендует изготовитель.

При затяжке прижимной пружины и гайки пользоваться специальным динамометрическим ключом для корректности данных. Чрезмерная затяжка приведёт к поломке или преждевременному износу.

Ремонт рулевой рейки Рено Лагуна 2

Тоже закал такой ремкомплект, интересно но у меня были эти две резинки, на которые вы вставляли картинку с размерами, но не было правой втулочки белой, заказал отдельно. Получается наборы разной комплектности есть?

@Роман Черкесов Коррозия, но кроме коррозии могут быть изношены зубы штока и зубы червяка. В этом случае может быть люфт ощутимый с не большим стуком. Смотреть всё надо в любом случае.

@Сам Ремо Понял, спасибо может такое быть что моя рейка неподлежит восстановлению? Просто мне один человек сказал,что её надо смотреть или там особо нечему ломаться? Кроме как коррозия вала.

@Роман Черкесов Здравствуйте. Здесь я посоветовать конкретно не имею права. Если Вы любитель покопаться в железе, если есть желание, время, то самому отреставрировать рейку раз плюнуть, имея комплектующие. Но, если есть денежка и нет желания, то покупайте готовую и устанавливайте, но перед установкой, не мешало бы рейку разобрать и убедится в её работоспособности. Если сам не умеешь и есть доверие сервисменам, то лучше отогнать тачку в сервис, там быстрее сделают. Но за работу они возьмут деньги. Вопрос конечно Вы задали интересный.

@Сам Ремо Здравствуйте скажи пожалуйста подошло время замены рулевой рейки Рено Лагуна 2,что сделать на ваш выбор : купить новую,стоит 20 руб, контракт с пробегом 70 тысяч или отреставрировать свою? Спасибо.Да рейка нетечет, люфт и закусывает чуть иногда при повороте руля влево.,подгремлевает .

Здравствуйте. Повидимому так и есть, а какую продадут "кот в мешке". Если бы при заказе был каталог набора, то и проблем бы не было. Комплектуют в разных местах - сараях, гаражах и т.п. и подают как фирма. Каждый хочет кушать и как следствие этому продать по дороже.

Спасибо за видео)перебрал рейку по вашему видео)рейка не течет и это радует!но теперь руль стал туго крутиться в левую сторону(на месте вообще еле укрутишь,как будто без гура)а в правую сторону нормально ,легко.подскажите,что может быть?

@MihaiL Zver Это да.

@Сам Ремо здравствуйте.было всё хорошо, только рейка текла,вот тоже были подозрения что прижимная гайка перетянута,но до нее ж не добраться без снятия рейки

Здр. А у Вас удара никакого не было в эту сторону? Шток не погнут? Вообще не должно быть такого. Как было до ремонта, ощущений заедания штока не было? Прокачайте еще систему и попробуйте отпустить не много прижимную гайку. А когда собрали на столе, шток ходил нормально? Если да, то всё дело выше в колонке. Это надо всё анализировать и диагностировать н на месте.

Здравствуйте! Мне предстоит снимать подрамник. Хотел у Вас спросить по поводу болтов крепления рулевой рейки: снизу подрамника крутим за головки болтов, а на что накручен сам болт? У него сверху гайка? Если да, то как и чем ее удерживать от проворота? Или же болт закручен в сам корпус рейки?
В общем меняю всю ходовку и не могу поставить новый правый рычаг. Отверстия в подрамнике и сайлентах не совпадают на 3-4 мм. Подрамник ударенный и погнутый. Буду искать на разборе или пробовать вытянуть родной. Подскажите пожалуйста как безопасно снять подрамник, чтобы рулевая рейка не сошла с колонки.
Заранее спасибо!

@Александр Хохлов Если менять крестовину, то придётся демонтировать колонку ( из салона), но с низу надо будет открутить болт стягивающий вилку соединяющую колонку и рейку. С Сасиком поездейте тыс. двадцать - тридцать км., потом посмотрИте состояние. Резина в этих опорах нормальная, но металлическое основание тонковато, поэтому там в отверстии протирается эллипс и стойка начинает "бегать" по эллипсу (подкладывание шайб под шток решает проблему не на долго). Страшного ничего нет, единственное надо поглядывать туда. Китай.

@Сам Ремо здравствуйте! Спасибо за совет! Сегодня собрал машину, уже на ходу!. Разница между старой и новой ходовкой небо и земля.
Специально поездил по разбитой гравийке, все стуки ушли, но когда качал колеса на взвешенное машине что то грюкало и тоже начал думать что это крестовина, потому что звук не глухой и вроде как идет не с самой колонки, а чуть выше.
Крестовину можно снять с салона или все таки придется опять помучаться?
Кстати втулки стабилизатора тоже менял, оказывается нет там ничего сложного как все говорят, подрамник не ослаблял. Нужен лишь ключ на 13 с трещеткой. Правда я их менял когда были выкручены рулевые тяги с наконечником, но все же на СТО зарядили цену в 2400.
Короче машину ремонтирую по Вашим видеороликам.
Как Вы считаете на сколько хватит опор стоек фирмы сасик? У вас есть опыт использования этой запчасти? Я их установил, а потом начитался кучу негативных отзывов, теперь ездить будет страшно

@Александр Хохлов Здравствуйте. Я не уверен в том, что подтяжка штока рейки чем то поможет. Смотря от куда исходит стук? Возможно это происходит от изношенных зубов червячного валика рейки или зубьев самого штока. Причиной может быть ещё разбитая нижняя крестовина рулевой колонки, верхняя крестовина как правило очень редко выходит из строя. Есть ещё одна причина, но это сложно объяснить, для этого надо снимать и разбирать колонку. Возможно мы сделаем видео на этот трабл, т.к. такая проблема у нас тоже проявляется.

@Сам Ремо еще раз здравствуйте!
У меня к Вам еще вопрос: ходовку всю собрал. Поставил новые рычаги в сборе, рулевые тяги, наконечники, стойки и втулки стабилизатора.
На подвешенной машине шевелю колесо влево-вправо, думал что не будет ни единого постороннего звука.
Но все же стук присутствует и он явно издаётся с рулевой рейки. Лечится ли это подтяжкой болта на рейке или все же необходим глубокий ремонт?
И можно ли болт на рейке подтянуть с ямы не трогая подрамник?

@Сам Ремо спасибо! Буду ждать Вашего следующего видоса. Убедительная просьба все подробно рассказать (где какие болты и гайки откручивать, последовательность действий).
Рычаг я вчера поставил кое как. Грешил на кривой подрамник, потому что ребро жесткости передней правой части крепления болта отличается от передней левой, выглядит как будто изогнутое вовнутрь, я подумал что это был удар и подрамник стянуло отверстиями вовнутрь.
Но видос все равно жду от Вас!
Успехов Вам и удачи!

Как Снять Дворники Renault Лагуна 2

В наше неспокойное время каждый автомобиль нуждается в надежной защите от угона. В статье приводятся инструкции о том, как установить сигнализацию на Renault Logan, исследован иммобилайзер Renault Logan, его расположение, включение и выключение, причины неисправности центрального замка.

Стандартная противоугонная система Renault

В некоторых моделях Renault на заводе установлены противоугонные системы. Вы можете дистанционно включать и выключать будильник, есть функция открывания багажника на расстоянии, центральный замок.

Иммобилайзер с ключом управления

Иммобилайзер и его местоположение

Чип иммобилайзера находится в ключе. Это не может быть достигнуто без повреждения ключа. Поэтому желательно иметь 2 фишки. Расположение иммобилайзера можно определить по инструкции, прилагаемой к автомобилю (автор видео. 100video Inc).

Почему не работает центральный замок?

Диагностика должна быть выполнена до устранения неисправности блокировки, что сэкономит время.

Система центрального замка должна работать независимо от того, включено или выключено зажигание, работает ли двигатель или нет. Важно, чтобы питание подавалось от электрической системы автомобиля. Если установлена ​​автомобильная сигнализация, то, когда система центрального замка не работает, ее необходимо проверить на исправность. Панель управления сначала проверяется.

Если это не работает, следует проверить батарейки, они могут быть разряжены. Если все двери открываются и закрываются ключом, то неисправность должна быть обнаружена в электрических цепях и цепях управления системы безопасности.

Как активировать и деактивировать immo?

Для активации immo вам необходимо ориентироваться на точки подключения автосигнализации. Если наблюдаются неисправности иммобилайзера и на приборной панели появляется значок неисправности, вы можете попытаться восстановить работоспособность, отключив и подключив его. Возможно контактное окисление. В этом случае они должны быть очищены.

Видео: Как Снять Дворники Renault Лагуна 2

Если есть проблемы с immo, и вам нужно разблокировать блокировку двигателя, то проблему можно решить, введя аварийный код, который отменяет блокировку. Введите код с помощью кнопок ввода кода.

Код тревоги, который отменяет блокировку, следует вводить только при включенной системе.

Когда блокировка деактивирована, красный свет погаснет.

Инструкция по установке для сигнализации

Помимо стандартного иммобилайзера, вы можете установить второй будильник. Установить сигнализацию на Renault Logan несложно, поэтому ее можно установить своими руками. Точки тревоги Renault Sandero и Renault Duster такие же, как и для других моделей Renault.

Точки подключения сигнализации

Инструменты и материалы

Для работ должны быть подготовлены следующие материалы и инструменты:

  • тревожность;
  • электрический дверной замок, если нет;
  • диод 1N4007;
  • набор ключей;
  • мультиметр.

Картинная галерея «Установка сигнализации на Renault Logan»

Этапы

Установка сигнализации осуществляется поэтапно:

  1. Сначала снимите защитную крышку с рулевой колонки. Для этого откручиваем 2 винта.
  2. Затем снимите панель приборов, отвинтив 4 винта.
  3. На следующем шаге декоративная накладка на приборной панели удаляется.
  4. Затем светодиод будет установлен.
  5. Тогда вам нужно заблокировать датчик удара. Лучше установить его в центре машины.
  6. Сервисная кнопка камердинера находится в секретном месте.
  7. Затем прикрепите антенну к лобовому стеклу.
  8. После открытия капота необходимо установить датчик температуры сирены на двигатель.
  9. Провода заключены в защитный гофр и намотаны в кабину через резиновую заглушку.
  10. После установки всех элементов сигнализации устанавливается блок управления.
  11. Подключаем кнопку тревоги.
  12. Далее подключаем центральный замок и провода питания для запуска.
  13. После завершения установки мы проверяем систему безопасности, настраиваем чувствительность датчика удара и устанавливаем параметры запуска.

При выполнении работ необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить проводку.

Цена вопроса

Если вы установили будильник самостоятельно, вы можете сэкономить на установке. Выбор автосигнализации зависит от личных предпочтений и финансовых возможностей автомобилиста, стоимость может варьироваться от 6000 до 25 000 рублей.

Снятие руля и подушки Рено Меган 2

Здравствуйте. Произведем снятие руля и подушки безопасности на Рено Меган 2.

Инструменты:

  • Torx T20, T50
  • вороток
  • ключ на десять
  • пластиковая лопатка
  • небольшая отвертка (любая)


Пошаговая инструкция

1. И так с начало нам нужно снять верхний и нижний под рулевые кожухи.

Верхний и нижний под рулевые кожухи Рено Меган 2

Верхний кожух закреплен на четырех защелках, а нижний тремя винтами под Torx T20.

2. Откручиваем винты крепления нижнего кожуха.

Откручиваем винты крепления нижнего под рулевого кожуха Рено Меган 2

3. После откручивания винтов, с помощью пластиковой лопатки снимаем верхний кожух. Вставляем лопатку в стык нижнего и верхнего кожуха, немного подковыриваем тем самым раскрывая защелки.

Снимаем верхний под рулевой кожух Рено Меган 2
Снимаем верхний под рулевой кожух Рено Меган 2

4. Снимаем нижний кожух.Снимаем нижний под рулевой кожух Рено Меган 2
Снимаем нижний под рулевой кожух Рено Меган 2

5. После снятия кожухов мы получили доступ к отверстию для демонтажа подушки безопасности.

Отверстие для демонтажа подушки безопасности Рено Меган 2

6. Вставляем отвертку в отверстие и нажимаем. Там установлена пружинистая скоба, которая при нажатии даст нам возможность снять подушку.

Нажимаем скобу которая удерживает подушку Рено Меган 2

7. Держим скобу нажатой, толкаем подушку вверх и она выйдет из защелки.

Снимаем подушку безопасности Рено Меган 2
Снимаем подушку безопасности Рено Меган 2

Снимаем подушку безопасности Рено Меган 2

8. Отключаем два разъема от подушки безопасности и убираем ее в сторону.

Разъемы с фиксаторами. С начало плоской отверткой вынимаем фиксатор, потом отключаем разъем.

Отключаем разъемы подушки безопасности Рено Меган 2
Отключаем разъемы подушки безопасности Рено Меган 2
Отключаем разъемы подушки безопасности Рено Меган 2

Отключаем еще два разъема которые будут мешать снятию руля Рено Меган 2

9. Отключаем еще несколько разъемов которые будут мешать демонтировать руль. Разъемы простые, без секретов.

Отключаем еще два разъема которые будут мешать снятию руля Рено Меган 2

10. Откручиваем болт под Torx 50 крепящий руль. Держим одной рукой руль, второй крутим.

Очень важно чтобы руль был разблокирован. Нельзя срывать гайку упираясь в блокировку руля.

Откручиваем болт крепящий руль Рено Меган 2

После того как сорвете болт, установите руль прямо, а потом выкручивайте полностью.

Снимаем руль Рено Меган 2

Совет


Вопросы задавайте в комментарии.

Видео урок

Как снять блокиратор руля рено меган 2

Кухня автоэлектрика Часть 1 Блокиратор руля Рено

Как разблокировать руль на megan 2. Снять подрулевой шлейф.

Renault Megan2 DF002 DEF1

блокиратор руля на рено мегане2, разблакироваем 2

Подскажите пожалуйста по поводу Блокиратора Руля у меня Renault Megane 2 1. Электро-усилителем руля , при заглушении машины когда вытаскиваешь чип карту должен полностью заблокироваться руль а он блокируется но прощёлкивает возможно ли эту причину как то решить может чего нибудь надо под рулем подтягивать или менять полностью рулевую колонку так как отдельно блокиратор руля я не нашел или у него есть определенный артикул ? Beschreibung.

блокиратор руля на рено мегане2, разблакироваем.

ЭУР работал не в полную силу, при нажатии на педаль газа она становится дерганной. После чего по истечении 10-15 минут на заведенной машине ошибка пропадала и всё приходило в норму ровно до того момента пока вновь не заглушишь авто. Периодичность становилась все чаще и ошибка электроники пропадала лишь после долгой стоянки. блокиратор руля на рено мегане2, разблакироваем.

Снятия руля Renault Scenic 2, Megane 2, снятие подрулевого шлейфа, ошибка сheck airbag, Рено Сценик.

При запуске двигателя и изъятия карты после остановки, как то лениво отпирается и запирается руль. Кто сталкивался с такой проблемой и как вылечивается? В этом видео показано как правильно снять руль на машине Рено Сценик 2, Рено Меган 2, а также как заменить.

Как ломаются защелки RENAULT MEGAN, LAGUNA,PEGEOT 5008.
Открываем Renault с разряженным аккумулятором

Такая проблемка появилась - перестали блокироваться все двери при движении машины, если я произвожу ручную блокировку ,то они блокируются. При изьятии чип-ключа перестал блокироваться замок руля (раньше работал). В этом видео Петровский Автоцентр расскажет о том, как открыть или закрыть автомобиль, если аккумулятор.

Секретка на руле, как разблокировать руль.

Вчера весь день ставил тэн и после всей сборки такая байда. Расстроился и пошел домой пешком( Сегодня буду все проверять еще раз и смотреть питание на блокираторе.

заись новой защелки руля
Рено меган 2,блок руля, как я запускаю авто

Вчера опять все встало на свои места (не заводится). Пока ковырялся в этом блоке, периодически пытаясь завести, выяснил что моторчик срабатывает если только его пошевелить! После сняв с рулевой колонки блок, дома разобрал сам моторчик, и все стало ясно, одна графитовая щетка рассыпалась на мелкие кусочки! Хорошо что в свое время не выбросил моторчик от радио управляемой машинки, который в последствии стал донором. И о ЧУДО все работает и щелкать стал как затвор автомата (раньше еле еле открывался и закрывался). Ну теперь устранив проблему можно смело вешать блок обратно, глючить больше не должно!

В данной теме достаточно сказано про устранение проблем в работе блока блокировки руля, но в моем случае выход был найден немного другой! В итоге был обнаружен вертикальный люфт самого моторчика (проверяется следующим образом: вытаскивается запорный механизм с шестерней и закрывается крышкой, после чего небольшой отверткой проверяется наличие вертикального люфта). Долго не раздумывая решил прижать моторчик сложенным кусочком бумаги. И УРРРРРАААА все работает и отпирается и запирается как раньше без всяких закусований. Проблема банальная, но доставила кучу хлопот, пока блок на место ставить не буду, пускай пока так поработает, надеюсь что больше подобного не повториться! Renault Megane замена (ремонт)электроусилитель руля.Как обмануть француза(блокировка руля) ..

рено меган 2 не заводится ошибка steering not locked

притянули рено меган 2 не заводится ошибка на экране steering not locked . Заменил и перепрошил замок блокировки.

Подушка безопасности Renault Laguna I


Для получения доступа к блоку управления необходимо провести демонтаж кнопок центрального замка, «аварийки» и декоративной накладки рычага переключения передач. Для этого их необходимо вытянуть вверх. На фото красные стрелки указывают на расположение защелок (8 штук — 2 раза по четыре), зеленые — на электрические разъемы, которые необходимо разъединить.


У ног задних пассажиров открутить 2 винта крепления панели, находящейся между передними сиденьями.


Извлечь пепельницу, за ней есть 2 винта — отвернуть их.


Отключить разъем прикуривателя и разъем его подсветки.


За блоком пепельницы отвернуть два внешних винта.

Извлечь заглушку из ниши под рычагом стояночного тормоза

Извлечь заглушку из ниши под рычагом стояночного тормоза.

Тянуть панель по направлению стрелки

У ног водителя и переднего пассажира отщелкнуть защелки крепления панели (2 шт. — по одной с каждой стороны). Тянуть панель по направлению стрелки. Защелки находятся с внутренней стороны.


Оттянуть все панель на 3–5 см назад (направление указано зелеными стрелками). Затянуть до упора стояночный тормоз. Поднимать заднюю часть панели вверх, одновременно перемещая ее назад. Контролировать положение рычага стояночного тормоза. Он должен пройти в отверстие, закрываемое заглушкой (снята ранее).


Теперь между передними сиденьями на днище авто под тепло- и шумоизоляцией виден разъем блока управления подушками безопасности. Специфического оранжевого цвета.

Отодвинув в сторону пластиковый желоб для проводов (виден на предыдущем фото) и подняв изоляцию можно увидеть и сам блок управления. Алюминиевая коробка размерами примерно 10х10 см с фланцами для крепления. Синие стрелки указывают на гайки крепления (шпильки приварены к днищу).

Провода к блоку управления подушками безопасности

В жгуте, отходящем от блока видны провода. Коричневый и синий, уходящие в толстую оранжевую изоляцию, — это провода, идущие к подушкам безопасности. Один к водительской подушке безопасности в рулевом колесе, два оставшихся — к подушке безопасности пассажира. Там 2 воспламенителя. Фиолетовый и фиолетово-белый провода, уходящие в толстую черную изоляцию, — провода преднатяжителей ремней безопасности. Остальные — +12 В после замка зажигания, масса, лампа индикации, диагностическая линия.

Разъем преднатяжителя фиолетового цвета

Преднатяжитель ремня безопасности находится под сиденьем. На фото его не видно, расположение указано красной стрелкой. Зеленой стрелкой указан разъем преднатяжителя фиолетового цвета.

Расположение преднатяжителя ремня безопасности. Зеленая стрелка — разъем. Преднатяжитель ремня безопасности пассажира расположен аналогично.

Подушки безопасности Renault Laguna

Подушка безопасности водителя

В технических нотах рекомендуется перед началом работ отключить аккумуляторную батарею и выждать 5 минут для разрядки резервной емкости.


Отвернуть 2 винта с тыльной стороны рулевого колеса.


Потянуть на себя подушку безопасности и отсоединить (по зеленой стрелке) ее разъем.

Подушка безопасности водителя Renault Laguna (вид спереди)

Подушка безопасности водителя Renault Laguna (вид сзади)

Подушка безопасности водителя (вид спереди и вид сзади).


Устройство, которое позволяет сохранять электрический контакт при повороте рулевого колеса — «поворотная лента» (не совсем правильное название). Находится она за рулевым колесом. Для снятия необходимо отвернуть винт крепления рулевого колеса. Необходимо пометить расположение рулевого колеса и рулевого вала, чтоб в будущем не иметь проблем при установке. Затем резким движением снять рулевое колесо.


Снять кожух рулевой колонки и «стрекозы». Для нижней части кожуха отвернуть 3 винта.


Красные стрелки указывают на защелки крепления поворотной ленты, синяя — на разъем, идущий от блока управления. Все отсоединить.






Лента внутри. Длина ленты в развернутом состоянии – 3 метра. В монтажном положении позволяет сделать без повреждений 4 полных оборота. Рулевое колесо поворачивается в каждую сторону только на 1,5 неполных оборота.

Соединения (провод от подушки безопасности до блока управления).

  1. Подушка безопасности — оранжевая фишка
  2. Соединение «оранжевый провод — лента»
  3. Соединение «лента — черный разъем»
  4. Черный разъем
  5. Разъем на блоке управления

Первые четыре пункта в рулевой колонке (см. предыдущее фото).


Внешний вид блока управления подушками безопасности. Может быть с желтой наклейкой, может быть и с белой. Стрелка указывает расположение в авто (по ходу движения). Расположен между передними сиденьями позади рычага КПП на днище. Хотя в тех. нотах сказано, что в старых моделях может располагаться под передним пассажирским сиденьем.

Подушка безопасности пассажира

Под декоративной резиновой накладкой находятся винты крепления. Они заклеены желтой пленкой. Пленка не предусматривает повторного наклеивания даже специалистами.

Подушка безопасности водителя не защищена, а пассажирская — защищена. Если очень сильно извернуться, то внизу от коврика пассажира можно увидеть 2 воспламенителя подушки безопасности пассажира.

Распиновка разъема 30-контактного блока управления

  1. + преднатежитедя ремня водителя
  2. – преднатежитедя ремня водителя
  3. + преднатежитедя ремня пассажира
  4. – преднатежитедя ремня пассажира
  5. + замка зажигания
  6. + подушки безопасности пассажира (цепь 1)
  7. – подушки безопасности пассажира (цепь 1)
  8. Сигнальная лампа
  9. Масса
  10. + подушки безопасности пассажира
  11. – подушки безопасности водителя
  12. Цепь диагностики "K"
  13. + подушки безопасности пассажира (цепь 2)
  14. – подушки безопасности пассажира (цепь 2)
  15. Цепь диагностики "L"
16–17Шунт
18–19Шунт
16–17Шунт
20Не используется
21–22Шунт
23Не используется
24Не используется
25–26Шунт
27Не используется
28–29Шунт
30Не используется

Фото разъемов

Разъем подушки безопасности

Разъем подушки безопасности Renault Laguna

Разъем ленты подушки безопасности

Разъем ленты подушки безопасности Renault Laguna

Разъем блока управления подушки безопасности

Разъем блока управления подушки безопасности Renault Laguna

Разъем преднатяжителя ремня безопасности

Разъем блока управления подушки безопасности Renault Laguna

© 2007 Андрей Зелин

Ралли-спринт Браслав 2019

Автоспорт в Республике Беларусь

Снять руль рено лагуна 2

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Читайте также: