Совместимость тормозных дисков 114 королла 124 филдер

Обновлено: 15.05.2024

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри


Camry

Вопрос тормозов, это главный вопрос безопасности водителя и когда приходит время замены тормозных дисков, возникает вопрос какие поставить. На рынке существует огромный выбор производителей автозапчастей. Для того чтобы сориентироваться в этом множестве, стоит разобраться каким параметрам они должны отвечать.

Какие тормозные диски поставить на тойоту

Например, владельцы Тойота Королла предпочитают ставить диски следующих производителей: ATE, Brembo, TRW. Для Тойота Камри подойдут тормоза брендов DBA, Zimmermann, Brembo. Часто владельцы выбирают тормоза премиум класса, реже среднеценовой сегмент. Рассмотрим преимущества одних марок перед другими.

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Типы тормозных дисков:

Как правильно подобрать тормозной диск

Выбор дисков зависит от мощности автомобиля и стиля вождения. Если под капотом табун лошадей, а в крови жажда скорости, то стоит подумать о наиболее производительных тормозах с вентиляцией, насечками и перфорацией. Если же вы спокойный водитель, который ездит по правилам, и не любитель прижать педаль к полу, то смысла в дорогих, навороченных тормозах нет смыла. Пойдут простые вентилируемые диски.

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Тормозные диски класса премиум

Тормозные запчасти премиум класса на рынке автозапчастей представлены следующими брендами:

  1. Otto Zimmermann – имеют наиболее высокую износостойкость из представленных
  2. ATE – самое высокое качество
  3. DBA – наиболее технологичные из представленных
  4. FREMAX – отличное соотношение цены и качества
  5. EBC ­ технологичность, износостойкость, качество. Бренд №1 в сегменте премиум тормозов.

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Тормозные диски среднего ценового сегмента

Недорогие тормозные диски

В бюджетном сегменте, список производителей выглядит так:

  1. Ferodo – качество и широкий выбор моделей
  2. NiBK – соотношение цена-качество
  3. Bosch – из представленных имеют лучшую цену
  4. Avantech – обеспечивают низкий уровень вибрации
  5. Nipparts – среднее качество, средняя цена

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Как отличить подделку

Когда покупаешь тормозные диски премиум класса, не хочется быть обманутым и заплатить деньги не за то качество. Чаще всего подделки делают на дорогие запчасти, и для того чтоб не попасть в просак, рассмотрим, как отличить подделку от оригинала на примере дисков премиум класса АТЕ.

ПодделкаОригинал
Упаковка насыщенная, глянцевая, синего цвета
Крышка упаковки не приклеенаКрышка упаковки приклеена
Крышка упакована в пакетКрышка заклеена
Внутри может быть мусорВнутри идеально чисто
Отсутствуют наклейкиЗащитная наклейка Tesa Priospot
Нет кодов и голограммыMapp код, последние цифры которого совпадают с голограммой

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Заключение

Помните, что вместе с дисками в обязательном порядке меняются тормозные колодки, и для лучшего торможения, рекомендуется использовать колодки той же фирмы. Качественные тормоза – это ваша безопасность и безопасность пешеходов и других автовладельцев.

Какие тормозные барабаны для Toyota Corolla


Toyota Corolla насчитывает одиннадцать славных поколений авто, которые выходят с 1966 года по наше время. Рассматривать тормозные колодки для всех эти поколений и модификацией не имеет смысла, поскольку актуальными остаются от силы три генерации (включая рестайлинги). Поэтому далее будут рассматриваться:

Здесь стоит отметить, что со временем задние тормозные механизмы Тойота Королла сменились с барабанных на дисковые. Так на некоторых седанах 9-го поколения до рестайлинга еще встречались барабанные тормоза, а после рестайлинга — уже дисковые. В 10-м поколении, за исключением некоторых моделей, скудно представленных на российском рынке, встречались только дисковые тормоза. Как и на Королле 11-го поколения.

Основные мерки барабана:

Основной меркой тормозного барабана является внутренний диаметр.

Так, при диаметре 200 (мм), безопасный износ не должен превышать 200 (мм) + 1.6 (мм).

Важно: допустимый износ чаще всего указывается в технической документации к автомобилю.

После достижения предела стирания барабан рекомендуется заменить.

Задние барабаны и тормозные диски на 120-е короллы

T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!

Барабаны почти вечные, меняют их редко. Поэтому и кетайцы не торопятся с изготовлением неоригинала. Тоже не встречал ничего, что бы подошло. Просто снял барабаны и проточил их.

Fiat Doblo Panorama 2008
Toyota Corolla Fielder 2002, 1nz 4WD
Toyota Carina 1991, 5A-FE

Дааа, голяк что-то по барабанам, похоже или оригинал новые или контракт!

T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!

T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!

Подбор неродного барабана

При подборе неоригинального изделия важно следить за точным соответствием нового барабана штатным справочным размерам.

Отклонение всего на 1-3 (мм) уже может значительно ухудшать тормозные свойства системы.

Важно: штатные справочные размеры представлены в таблице ниже.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Тормозные колодки на Тойоту Короллу E140/E150

Передние тормозные колодки Тойота Королла 10 имели разные типоразмеры на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями. При чем «единогласия» не было даже между разными дизельными моторами — 1.4 и 2.0, колодки которых имели разные артикулы и размеры:

  1. На Короллах с бензиновыми двигателями устанавливались оригинальные передние колодки 04465-12610.
  2. На дизельном 1.4 до 02.2010 встречались колодки 04465-02210, а после 08.2011 — 04465-02370. Впрочем они имеют более популярный оригинальный заменитель — 04465-YZZEC, который привлекательнее по цене.
  3. На дизельном 1.6 до 11.2008 устанавливались колодки 04465-02190, а после 01.2009 — 04465-02280. Но опять же, более популярным за эти колодки (и снова сыграла роль стоимость) оказался оригинальный заменитель 04465-0F010.


Передние тормозные колодки Тойота Королла 10
С размерами — длина: 139.2 мм.; ширина: 55.5 мм.; толщина: 17.3 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Toyota 0446512610 1850
NiBK PN1524 1209
Textar 2433601 1127
Kashiyama D2274 1094
С размерами — длина: 136.7 мм; ширина: 61.4 мм; толщина: 18.0 мм.
Toyota 04465YZZEC 2697
Brembo P83079 2076
NiBK PN1834 1526
Sangsin SP1500 1243
С размерами — длина: 150.7 мм; ширина: 65.3 мм; толщина: 19.5 мм.
Toyota 044650F010 3451
TRW GDB3479 2246
Bosch 0986495106 1790
NiBK PN1837 1370

Кроме представленных в таблице самых популярных аналогов оригинальных колодок 04465-12610, спросом пользуются TRW GDB 3425, Brembo P 83 082, Markon 19100175, Sangsin SP 2093, Nisshinbo PF-1524.

За самыми ходовыми аналогами передних колодок 04465-YZZEC идут: Bosch 0 986 494 260, Masuma MS-1921, Ashika 50-02-250, TRW GDB 3481, Remsa 1310.02.

Такие заменители оригинальных колодок 04465-0F010 как: Sangsin SP 1580, Brembo P 83 109, Ate 13.0460-5603.2, Allied Nippon ADB31799, G-brake GP-02289 — проигрывают в популярности аналогам в таблице, но и на них есть свой покупатель.

Задние дисковые тормозные колодки Corolla E140 и E150 также отличались на моделях с дизельными и бензиновыми двигателями. Но здесь на авто с разными дизельными моторами задние колодки были одинаковые:

  1. На Короллах с бензиновыми двигателями до 10.2011 оригинальные тормозные колодки носили каталожный номер 04466-12130, после 11.2011 он сменился на 04466-12140, а с 06.2012 стал 04466-12150. Все они имеют одинаковые форму и размеры, одни и те же аналоги, но зачастую, в качестве оригинала владельцы выбирают именно колодки 04466-12150.
  2. На Короллах с дизельными двигателями до 06.2009 были установлены оригинальные задние колодки 04466-02180, а после — 04466-02181. Но они слегка проигрывают в популярности среди потребителей тормозным колодкам 04466-YZZE3, которые имеют более выгодную стоимость. Опять таки, все они взаимозаменяемы.


Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 10
С размерами — длина: 98.5 мм; ширина: 42.5 мм; толщина: 14.3 мм.
Toyota 0446612150 1665
Textar 2461001 1300
NiBK PN1519 960
Kashiyama D2254M 756
С размерами — длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм.
Toyota 04466YZZE3 2070
Brembo P83080 1516
NiBK PN1835 1207
Kashiyama D2299M 995

Немногим уступая в популярности аналогам задних колодок 04466-12150 в таблице, следом идут TRW GDB 3454, Japan Parts PP-214AF, Brembo P 83 083, Fenox BP43057, Ashika 51-02-214.

Для колодок 04466-YZZE3 также иногда покупают такие заменители: TRW GDB 3480, Textar 2466401, Sangsin SP 1501, Ashika 51-02-220, Remsa 1356.02.

Задние тормозные колодки 04466-YZZE3 Тойота Королла 10 и задние колодки 04466-02290 Тойота Королла 11 имеют одинаковую форму и размеры, являясь взаимозаменяемыми.

Тормозные колодки на Тойоту Короллу E160/E170/E180

Передние тормозные колодки Toyota Corolla были одинаковые для всех моделей, хотя каталожный номер 04465-02390 сменился после 06.2016 на 04465-02391. Впрочем эти колодки имеют одинаковые типоразмеры и аналоги, но колодки со старым артикулом все еще остаются чуть более популярными, чем их приемники, несмотря на немного большую среднюю стоимость.

Передние тормозные колодки Тойота Королла 11
С размерами — длина: 134.2 мм.; ширина: 57.1 мм.; толщина: 18.6 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Toyota 0446502390 2520
TRW GDB3598 1606
NiBK PN21001 1610
Kashiyama D2330M 1215

Чуть менее популярные аналоги колодок 04465-02390 — Brembo P 83 150, Remsa 1561.02, Textar 2569801, Masuma MS-1904, Advics SN178P.

С задними дисковыми тормозными колодками на Королле E160/E170/E180 история точно та же, что и с передними. То есть, до 06.2016 каталожный номер оригинальных задних колодок был 04466-02290, а после сменился на 04466-02291. Опять же — без изменений типоразмеров.

Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 11
С размерами — длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм.
Toyota 0446602290 2790
Brembo P83080 1516
NiBK PN1835 1207
Kashiyama D2299M 995

Как альтернативу более популярным аналогам 04466-02290, которые представлены в таблице выше, иногда покупают тормозные колодки таких производителей: Textar 2466401, Ashika 51-02-220, Ate 13.0460-5604.2, Ferodo FDB 4048, Hsb HP9915.

Резюмируя можно сказать, что для Тойота Королла очень популярны аналоги тормозных колодок от азиатских производителей вообще и японских в частности. Kashiyama, NiBK, Nisshinbo, Ashika, Japan Parts, Akebono, Masuma — все они, особенно первые две, часто являются если и не лидером продаж, то наверняка находятся в первой тройке или десятке.

Это связано с низкой стоимостью и неплохим качеством японских тормозных колодок, вернее, сочетанием этих двух параметров. Впрочем Brembo тоже довольно часто появляется в первой тройке лидеров по популярности тормозных колодок на Короллу, иногда «заглядывают» Remsa, Textar и TRW, известные отличным качеством продукции, но цены на них уже выше, хотя и не так высоко, как на оригинал.

Впрочем, если посмотреть рейтинг тормозных колодок для Тойота Королла PartReview, то можно заметить интересную вещь. По количеству отзывов Brembo, Kashiyama и TRW действительно лидируют, что говорит о их популярности. Вот только отзывы о них не очень хорошие. На их фоне позитивно выделяется бренд NiBK. Такова ситуация по данным на 02.04.2020.

*Незначительные расхождения в размерах (± 3 мм) допускаются различными производителями.
** Средняя цена тормозных колодок Тойота Королла приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона.
*** В таблицах указаны три самые популярные аналога тормозных колодок, лидер продаж выделен жирным. В тексте приведены каталожные номера колодок, которые берут не так часто.

Установка задних дисковых тормозов Toyota Corolla Fielder E130

Все необходимое для установки нашел на разборке. Только шланги не подошли.

Подготовка к установке, снятие барабанных тормозов Toyota Corolla Fielder

Вот тут каждый кто соберется проделать подобное со своей машиной должен решить может ли он себе позвонить раздвинуть заднюю колею на 3-4мм с каждой стороны или нет. Если вы как я и считаете, что такое расширение для ваших параметров колес — это норма, то вам на разборке понадобится найти:

1. Тормозной суппорт (я брал в сборе с колодками и шлангами)
2. Тормозной диск
3. Плита в сборе с ручниковым механизмом (надеюсь правильно написал)
4. Болты крепления ступицы к балке именно от ZZE123 (они длиннее как раз на те самые 3-4мм на которые в последствии и расширится колея)

Установка задних дисковых тормозов Toyota Corolla Fielder

Фото для наглядности

Ну а если вы НЕ можете себе позволить расширение, то вам придется докупить еще и балку от ZZE123.
Как вы заметили в списке нет самих ступиц, они останутся от 14* кузова.

Состояние моих суппортов, обратите внимание на правый.

Докупил:
1. Тормозная жидкость на долив (мудрить не стал купил обыкновенный DOT4 т.к. планирую к зиме ее полностью менять)
2. Тормозные шланги (взял K&K посматриваю за ними периодически, но пока поводов для беспокойств нет)
3. Лимонная кислота (самая обыкновенная, пищевая, брал из расчета 100г. кислоты на 1л. воды)
4. Преобразователь ржавчины (не помню что за фирма, оранжевая бутылка и распрыскивателем)
5. Щетки насадки на дрель (будем чистить от ржи)
6. Высокотемпературная смазка для направляющих и колодок (взял по совету продавца MC1600 в одноразовый пакетах, спустя 1000км с ней все в порядке)
7. Пыльники на спускной клапан ( мои порваны были)

Установка задних дисковых тормозов Toyota Corolla Fielder

Щетки насадки на дрель

clip_image008

В гараже разобрал суппорта, снял все резинки что смог снять (поршень вытащить не смог, не догадался воздухом дунуть) закинул в теплую воду кислоты, размешал гремучую смесь и киданул туда ржавое железо, реакция сразу пошла. Диски в ведро не влезли поэтому для теста стал их периодически смачивать преобразователем ржавчины (забегая вперед скажу, что лимонная кислота победила). Спустя сутки достал железки из ведра, на удивление их даже щетками тереть не пришлось, было пару пластиков особо плотной ржавчины, так я их отверткой подковырнул, они без следа и отлетели) единственное суппорта стали внезапно розовыми (видимо из-за розовых надписей). Через пол часа шоколадными еще через час рыжими). Краску сразу купить забыл, поэтому принялся за сборку, поставил все резиночки на место, предварительно все смазав (двух пакетиков MC1600 с лихвой хватает на оба суппорта). Диски же долго еще оттирал щетками, так до конца и не оттер.

Установка задних дисковых тормозов Toyota Corolla Fielder

Таким стал левый суппорт после лимонной кислоты

Установка задних дисковых тормозов Toyota Corolla Fielder

А таким правый (белое это смазка)

В принципе, подготовка на этом закончилась, дальше пойдет процесс разборки штатных барабанов. Сложного ничего нет (ломать не строить)

clip_image011

Снял колесо и барабан (просто сдергивается при условии что вы не затянули ручник)

clip_image012

Снял пружину снизу (поддевал отверткой)

Снял тарелочки удерживающие пружину ( давил отверткой с надетой головкой на 9 и поворачивал на 90*)

clip_image014

Снял верхнюю пружину

clip_image015

Снял колодки (снизу виднеется трос ручника, оттягивает пружину и стаскиваем трос с

clip_image016

фишка датчика ABS одета в пластиковый чехол аккуратно поддевает застежки тонкой отверткой и снимаем его, так же на фото видны болты крепления ступицы (4шт. под 12 размер головки) их тоже выкручиваем

clip_image017

Вот сам чехол фишки ABS, для наглядности.

Тормозной шланг откручиваем вместе с трубкой и лично я на его место сразу прикрутил уже подготовленный шланг вместе с суппортом(что бы тормозуха из системы не бежала почем зря) суппорт подвязываем за пружину чем угодно

подключенный и подвязанный суппорт

фото сравнения ручниковых тросов (тот что короче от кузова zze123, пружину на родном тросе нужно укоротить до длины тросов 123 кузова (9-10 витков от края)

clip_image022

вот в этот рычаг должна залезть

Установка задних дисковых тормозов Toyota Corolla Fielder

Ступица слегка закисла, не хотела вылазить. Накрутил в нее болты и крест на крест легкими постукиваниями молотка по шляпкам вытащил ее от туда)

Установка и настройка задних дисковых тормозов для Toyota Corolla Fielder E130

Сама установка ничего сложного из себя не представляет все что нужно мы уже приобрели и обслужили.
Ранее я уже соединил суппорт с тормозной магистралью и он висит подвязанный к пружине, пружину и бобышку на ручниковом тросе я тоже подогнал под нужный размер, осталось поставить плиту на которой находится ушки крепления суппорта, собрать ручник, одеть диск, суппорт и подогнать троса.
Плита от ZZE123 как раз шире стоковой на 3-4мм, вставляем в нее нашу ступицу и прикручиваем к балке четырьмя удлиненными болтами от zze123 (родные болты накрутятся не больше чем на 3 витка, это чревато вырванным колесом в движении, позаботьтесь о покупке нужных болтов заранее!) дальше собираем механизм ручника (здесь я пользовался книгой от 120 кузова, там все описано вплоть до моментов затяжек болтов и типа смазки элементов. P.S. кому нужна книга могу скинуть, есть как на 120 так и на 140 кузов), подключаем датчик ABS, не забываем чехол на разъем, ставим диск и прикручиваем суппорт на законное место, пользуясь книгой, прокачиваем тормозную магистраль.

Установка задних дисковых тормозов Toyota Corolla Fielder

Установка задних дисковых тормозов Toyota Corolla Fielder

Казалось бы, и все, НО надо настроить ручник, вот тут-то у меня и получилась загвоздка. Разобрав центральный тоннель понимаешь, что просто подтяжкой штатными средствами не обойтись, (троса в 14* кузове длиннее 12* примерно на 5-7см.) резьбы не хватит. Заехал в строительный магазин, купил там болтовые стяжки для троса.

Установка задних дисковых тормозов Toyota Corolla Fielder

Стяжки для троса

Взял их три штуки, но из-за особенности конструкции на центральный трос ее установить не получилось, только на два троса которые уходят под машину.

Установка задних дисковых тормозов Toyota Corolla Fielder

Этого все равно мало и начал делать из того, что было. Первое, что попалось это старые ржавые гайки. Пробовал их подкладывать под регулировочный болт, но с такой конструкцией не входят подстаканники на место

Установка задних дисковых тормозов Toyota Corolla Fielder

Потом подложил те же гайки под обратный конец центрального троса и все вроде заработало,

НО! коромысло из за съехавших гаек немного перекосило и правое колесо отказывалось затягиваться в отличии от левого, отправился обратно в гараж на переделку конструкции и нашел там трубочку из нержавейки и большую шайбу. Конструкция с боку выглядела как буква "T", шайбой она упиралась в основание коромысла, а вторым концом трубки в бобышку троса (конечно эстетичней обрезать тросы до нужной длины и отпрессовать снова, но у меня такой возможности нет, поэтому делаю именно так), получилось надежно и практично (при необходимости можно вернуть все назад), для верности замотал конструкцию в вибру что бы не дай бог не застучала и не загремела об пол).
Подведем итоги.
1. В комментариях предыдущих записей я обещал снять видео сравнения стоковых и переделанных тормозов, про него я не забыл, сниму, выложу, а пока ищу филдера на резине triangle 968 205/55/16.
2. Опираясь на собственный попометр могу с гордостью сказать что проделанная работа является не просто красивым фетишем который виднеется сквозь спицы литья, это реально работающие и дающие приход машинки.
Карма авто перестала при торможении наваливаться на передние колеса, она минимально проседает передними пружинами и активно тормозит всеми четырьмя колесами, это сразу заметно по работе ABS и свисту резины (раньше активно тормозя перед светофором и наезжая на глубокий стык асфальта срабатывала ABS, сейчас такого нет, тоже самое и про резину, при активном торможении резина сильно свистела как не резанная, сейчас заставить ее свистеть можно лишь очень активно крутя баранку)
3. Ручник я так и не заставил работать так как раньше, он держит машину на уклоне, но как то не уверенно (для авто с АКПП это не сильно актуально, но мне принципиально что бы все работало так как должно работать), возможно это связанно с меньшей по площади колодками относительно барабанных тормозов, возможно я где то что то собрал не совсем верно, в любом случае ручник это ручник, а дисковые тормоза это дисковые тормоза.
Я нисколько не пожалел что проделал подобное со своим авто, денег я потратил не так много как это может показаться на первый взгляд.

Установка задних дисковых тормозов Toyota Corolla Fielder

Результат : работы по установке и настройке задних дисковых тормозов для Toyota Corolla Fielder выполнены.

Установка передних Z тормозов Toyota Corolla Fielder Е120

Установка передних Z тормозов Toyota Corolla Fielder Е120

Пришел мне комплект передних дисков и суппортов с Toyota Corolla Fielder в кузове zze123.

Совместимость тормозных дисков 114 королла 124 филдер

1 месяц на форуме
Автор 3 уровня
Топ пользователь
Все

1 месяц на форуме

Автор 3 уровня

Топ пользователь

Топ тема

по идее у одного варик у одного варик, но может все таки подойдут

AKSELL, на 120-х кузовах АКПП и МКПП, никогда там не было варика

4A, у одного варик, у другого акпп , хотел написать )

AKSELL, а, понятно. Но, есть с МКПП 120 и 140 с 1NZ - вот там наверняка.

и вообще на 121 кузов от чего подходит? от суксида вроде бы ?

AKSELL, у саксида совсем другая ходовая

Аллион,Премио,Филдер,Аксио,Виш,Алекс,Королла ум,Виста ардео, ходовая у всех идентична,стойки,линки,ступицы,руле.наконечник,тяги,балка и т.п

Подойдёт, вот она истина! Ну кроме ступицы конечно

Стойки не все совместимы, вернее там чашки нужно менять вместе со стойкой или болгарить штоки.

Подойдёт, не ври, там даже ведовые от неведовых на одной модели отличаются, могут от некоторых моделей совместимы друг с другом, но не всегда

На 12х не ставили вариаторы

Когда то перебирал ступицы. Вроде все короллообразы но хитрые япы все сделали хитро, вроде Королла и филдер передний привод 121 но нифуя не подходит, 121 на 141 тоже, 2вд и 4вд вообще не говорю. То на миллиметры ниже отверстия, то с другой стороны чето. Спецом так нарно делают.

нет не подходит. на 121й кузов вроде привод от 120го подходил но гранату надо было менять т.к. там без зубчиков для абс не бывает у некоторых

от 121 на 141 подходит, только надо целиком привод менять мне говорили

зачем мудрить? от 141 филдера, нет в магазинах чтоли?

121- класс в простонародье "управляйки" по рекламе тойота. Там королла, К-ФИЛДЕР, аллекс, ранХ, спасио, какой то румион помоему, у всех ходовка, движок, стойки, тормозные колодки, компы итд. Все кроме кузова одинаковое и взаимозаменяемое, разница только в 4ВД или 2ВД, там задние тормоза и стойки другие.

Toyota Corolla Fielder. Проверка и регулировка педали тормоза

а) Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
б) Ослабьте контргайку выключателя стоп-сигналов и снимите выключатель стоп-сигналов.

в) Ослабьте контргайку штока.

г) Отрегулируйте высоту педали, поворачивая шток педали.

д) Затяните контргайку штока. Момент затяжки 26 Нм

е) Установите выключатель стоп- сигналов и вращайте его до контакта с
ограничителем хода педали

ж) Отверните выключатель стоп- сигналов на один оборот.

з) Проверьте расстояние между корпусом выключателя стоп-сигналов
и ограничителем хода педали. Расстояние 0,5- 2,4 мм

и) Затяните контргайку выключателя стоп-сигналов

к) Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов

л) Убедитесь, что стоп-сигналы загораются, когда педаль тормоза нажата, и гаснут,
когда педаль тормоза отпущена.

м) После регулировки высоты педали проверьте свободный ход педали.

Примечание: если расстояние между выключателем стоп-сигналов и ограничителем
хода педали тормоза было отрегулировано правильно, свободный ход педали будет соответствовать техническим данным

4. Проверка свободного хода педали

а) Остановите двигатель и нажмите на педаль несколько раз, чтобы
ликвидировать разряжение в вакуумном усилителе.

б) Нажмите на педаль до начала ощущения сопротивления.
Свободный ход педали. 1 - 6 мм

Если свободный ход педали не соответствует указанному, то проверьте расстояние между выключателем стоп-сигналов и ограничителем хода педали тормоза. Если оно соответствует техническим данным, то проверьте тормозную систему на наличие неисправностей

5. Проверка запаса хода педали. Опустите рычаг стояночного тормоза.
При включенном двигателе нажмите на педаль и измерьте запас хода педали.
Запас хода педали тормоза от покрытия пола при усилии нажатия 490 Н не менее 60 мм

Toyota Corolla Fielder. Снятие и установка педали тормоза

При снятии и установке педали тормоза руководствуйтесь рисунком

После установки отрегулируйте высоту педали тормоза

Снятие педали тормоза


1 - кронштейн педали тормоза,
2 - втулка,
3 – ось педали,
4 - ось вилки,
5 - накладка,
6 - педаль тормоза

Toyota Corolla Fielder. Снятие главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр

1 - крышка, 2 - сетчатый фильтр, 3 - бачок, 4 - резиновая втулка,

5 - стопорный болт, 6 - прокладка, 7 – стопорное кольцо,

8 - поршень №2 в сборе, 9 - поршень №1 в сборе

Примечание: при сборке на поверхности, указанные стрелками, нанесите
специальную консистентную смазку, не повреждающую резину

1. Используя шприц, удалите тормозную жидкость из цилиндра.
Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность смойте ее немедленно

2. Снимите крышку воздушного фильтра


3. Снимите аккумулятор паров топлива.

4. Снимите главный тормозной цилиндр.
а) Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости

б) Отсоедините две тормозные трубки от главного тормозного цилиндра

в) Отверните две гайки и снимите главный тормозной цилиндр

Toyota Corolla Fielder. Разборка главного тормозного цилиндра

1. Снимите бачок

а) Отверните винт крепления.
б) Снимите бачок и две резиновые втулки

2. Установите цилиндр в тиски

Примечание: используйте накладки из мягкого металла на губки тисков,
чтобы не повредить корпус цилиндра

3. Снимите кольцевое уплотнение


4. Нажимая на поршень, отверните стопорный болт

5. Извлеките два поршня,
а) Нажмите на поршень и с помощью специнструмента удалите стопорное кольцо

б) Извлеките поршень №1 в сборе.
Вытягивайте поршень рукой, прямо по оси, а не под углом.


в) Положите ветошь на два деревянных бруска на верстаке и легко ударяйте фланцем цилиндра по брускам, пока поршень №1 не выйдет наружу.

Примечание: расстояние "А", указанное на рисунке, должно быть не менее 100 мм.

Примечание: разобранные детали тормозного цилиндра продуйте сжатым воздухом.

1. Проверьте зеркало цилиндра на предмет отсутствия ржавчины и задиров.

2. Проверьте цилиндр на предмет износа и повреждений.
Если необходимо, замените цилиндр

Toyota Corolla Fielder. Сборка главного тормозного цилиндра

1. Нанесите специальную консистентную смазку, не разрушающую резину, на поршни и направляющие поршней.

2. Установите поршни №1 и №2 в сборе.

3. Нажмите на поршень, установите новую прокладку и Заверните новый стопорный болт.
Момент затяжки 10 Нм

4. Нажмите на поршень и установите стопорное кольцо.

5. Нанесите консистентную смазку на кольцевое уплотнение и установите его в корпус главного тормозного цилиндра.

6. Установите бачок тормозной жидкости.
а) Нанесите консистентную смазку на две резиновых втулки и установите их в корпус главного тормозного цилиндра.

б) Зафиксируйте бачок винтом.

Установка


1. Установите главный тормозной цилиндр и затяните две гайки. Момент затяжки 12,5 Нм

2. Подсоедините две тормозные трубки к главному тормозному цилиндру.
Момент затяжки 15,2 Нм

3. Подсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.
4. Заполните бачок тормозной жидкостью.
5. Прокачайте тормозную систему.
6. Убедитесь в отсутствии утечек

Toyota Corolla Fielder. Проверка вакуумного усилителя тормозов

1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз с выключенным двигателем и убедитесь, что запас хода педали не изменяется.

2. Нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.
Если педаль тормоза плавно пойдет вниз, то вакуумный усилитель работоспособен.


3. Проверьте воздухонепроницаемость вакуумного усилителя.

а) Запустите двигатель и остановите после одной — двух минут работы. Медленно нажмите на педаль тормоза несколько раз. Если педаль опустится, ниже при первом нажатии, чем при втором и третьем, вакуумный усилитель герметичен.

б) Нажмите на педаль тормоза при работающем двигателе и остановите его при нажатой педали. Если расстояние между полом и нажатой педалью в течение 30 с не изменится,
вакуумный усилитель герметичен.

4. Проверка с помощью манометров,
а) Подсоедините манометры и вакуумметр, как показано на рисунке, и
удалите воздух из системы

б) Проверьте герметичность. Запустите двигатель. Остановите двигатель, когда разрежение будет примерно 500 мм рт. ст. После остановки двигателя в течение
15 секунд разрежение не падает.

в) Проверьте герметичность без нагрузки. Запустите двигатель и нажмите на педаль тормоза с усилием 200 Н. Остановите двигатель, когда разрежение будет примерно 500 мм рт. ст. После остановки двигателя в течение 15 секунд падение разрежения составит не более 25 мм рт. ст.

г) Проверка при неработающем усилителе. Остановите двигатель. Убедитесь, что разрежение отсутствует. Проверьте, соответствует ли давление тормозной жидкости допустимым значениям при усилии на педаль тормоза 196 Н и 294 Н (см. таблицу
"Допустимые значения давления тормозной жидкости при выключенном двигателе").

Допустимые значения давления тормозной жидкости при выключенном усилителе

д) Проверка работы усилителя.
Запустите двигатель. Создайте разрежение 500 мм рт. ст.
Проверьте давление при различном усилии нажатия на педаль тормоза

Допустимые значения давления тормозной жидкости при запущенном двигателе
(кроме 2ZZ-GE)

Допустимые значения давления тормозной жидкости при запущенном двигателе 2ZZ-GE

Совместимость тормозных дисков 114 королла 124 филдер

Для модели Corolla Fielder колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

  • Количество крепежных элементов: 4;
  • Размер крепежа: M12x1.5;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 100;
  • Вылет диска (ET): 54.10.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж - это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Важно: выпускается в настоящее время.

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Toyota model.

Размер
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 - диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 - шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Toyota model.


N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Toyota model.

Размер
Метрический размер крепежа:

РезьбаM14 x 1.5 обозначает:

M14 - диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 - шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Toyota model.


ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Запчасти Тойота Королла 06-12 (Toyota Corolla 06-)

Доброго всем времени суток! Вот хотел поведать интересную историю о том как я решил поменять тормозные диски с колодками на своей машине. Началось все с того как я стал рассатривать различных производителей по этому направлению. Много разных вариантов. Например диски брембо, фенокс, TRV итд… Погуглив в инете и послушав знакомых решил остановиться на дисках TRV — цена вопроса 5050р за комплект а колодки решил поставить уже проверенные — Nibk цена вопроса — 1550р. Уже такие ставил — все было в порядке. Когда все купил поехал в сервис, все вроде как всегда… подняли…поменяли…деньги забрали


…вообщем ничего нового… Новое началось чуть позже. Выезжаю с сервиса, потихоньку крадусь, притормаживаю а тормоза хреново схватывают. Тормозят прерывисто. Биения в педаль нет но на скорости побольше начинает бить в руль. Как в анекдоте нае…ли меня а не знаю где. Вернулся в сервис, все рассказал. Мастер сам сел за руль, прокатился и дал заключение что необходимо поездить немного. Километров 100 … и будет счастье. Прошло дня 3. А счастье так и не пришло хотя на спидометре 100 километров прибавилось. Дело думаю скорее всего в кривых дисках. Слышал не раз что производители часто халтурят. Решил заехать в провереный сервис у нас в Ярославле. Называется Pro.Точка. мастер начал все разбирать. Оказывается что дело не в кривых дисках а в кривых руках слесарей. Когда ставят новые диски то обязательно зачищают очень тщательно ступицу от ржавчины итд итп. Мои слесаря почистили но не очень хорошо и получилась такая ситуация: колодки стоят ровно а диск с маленьким отклонение не полностью прижимается в плоскости и как следствие прижимают колодки только в одной половине диска а другой половине уже пропускают. Вот поэтому прерывисто машина тормозила. Моя проблема была решена проточкой дисков на несколько микрон с установкой прежних колодок Nibk. Цена вопроса 1300р. Вот такая история приключилась. Самое интересное что многие автовладельцы при похожих историях бегут в магазин и начинают мозг есть у продавцов. Мол не качественный товар итд. А надо просто слесарям работать хорошо. И будет счастье всем. 1 и 5 фото диск и ступица до начала очистки и проточки. Остальные фото уже после проточки Всем удачи и хорошего настроения!

Седан девятого поколения Toyota Corolla серии E120 за короткий промежуток времени с 2000 по 2007 года смог стать одной из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся японской компанией. Доступная стоимость, прекрасные ходовые качества и, самое главное, безопасность – все это также оценили и отечественные автомобилисты. В салонах можно купить уже одиннадцатое поколение Corolla, но не все хотят расставаться с проверенными машинами девятой генерации.



В течение всего периода эксплуатации 120-й серии многие автолюбители смогли освоить приемы устранения несложных поломок, которые случаются не так уж и часто, но, к сожалению, имеют место. Такая операция, как
замена тормозного диска Тойота Королла, не представляет особых проблем для водителя, умеющего пользоваться ключами и интересующегося устройством автомобиля.

Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla

Машина оборудована гидравлической двухконтурной системой, которая разделена на передние и задние колеса. Основной цилиндр имеет два бачка, питающих оба контура жидкостью, в случае отказа одного из них – второй будет работать. Устанавливаемые тормоза различаются и делятся на:

  • передние – дисковые;
  • задние — барабанно-дисковые.

Оба типа автоматически регулируются в зависимости от износа колодок. Задние тормоза выполняют дополнительную роль ручного тормоза и имеют регулировочный механизм, который приводится в действие при постановке.

Самостоятельная диагностика тормозных дисков и колодок на Toyota Corolla

Для того, чтобы провести самостоятельную диагностику тормозных дисков и колодок на Toyota Corolla нам понадобиться провести визуальный осмотр данных деталей.

Износ тормозного диска Toyota Corolla


Износ тормозного диска Toyota Corolla

Рекомендуем вам обратить внимание на тормозной диск:

  1. Если на нем имеются механические повреждения, то скорее всего причиной перегрева является неправильная установка тормозных колодок
  2. Если вы обнаружите потёртости (повреждения) переливающиеся всеми цветами радуги – рекомендуется поменять тормозную жидкость, и обратить внимание на датчик ABS.
  3. Появление трещин на тормозном диске будет говорить вам о том, что скорее всего причиной перегрева диска будет являться заклинивание суппорта
  4. Очень часто греется тормозной диск после замены колодок из-за того, что автовладелец решил сэкономить. Дешевые колодки, которые продаются в большинстве магазинов, не отличаются высоким качеством. Отсюда и нагрев.

Когда следует менять тормозные диски?

Сроки замены можно определить во время движения, они выражаются в таких признаках:

  • биение колеса;
  • уход автомобиля с прямолинейной траектории при торможении;
  • посторонний стук или скрежет.

Производитель рекомендует устанавливать новую деталь после замены второго комплекта колодок. Не смотря на это, все же следует проводить профилактический осмотр и замеры толщины узла, чтобы не пропустить замену неисправных тормозных дисков Тойота Королла и не попасть в тяжелое положение в дороге. Компания определила такие показатели этих узлов:

  • для задних ТД минимальная толщина – 8 мм;
  • для передних ТД минимальная толщина – 23 мм.

Как показывает практика, в среднем передние диски меняются при пробеге около 100-130 тыс. км, задние имеют значительно больший ресурс в силу особенностей эксплуатации. В некоторых случаях задиры и глубокие царапины можно устранить способом проточки и шлифования, но долговременного результата от таких попыток ожидать не стоит.

Замена тормозных дисков автомобиля Тойота Королла

Тормоза Тойоты Королла представляют из себя гидравлический агрегат с двумя контурами, который разделен на колеса спереди и сзади. Основной цилиндр имеет в конструкции два бочка, через которые и происходит питание контура жидкостью. Если вдруг один из них приходит в непригодность, то всю работу на себя берет другой бочок.

На машину могут быть установлены разные агрегаты, а именно задние барабанно-дискового типа и передние дисковые. Этот и другой вид имеют автоматическую регулировку, но она осуществляется в зависимости от того, насколько изношены колодки.


Оборудование сзади выступает в роли дополнительного ручного тормоза и оснащено специальным регулировочным механизмом, который активируется во время постановки на стоянку.

Тормозная система автомобиля – это агрегат, который всегда должен быть исправен, иначе говорить о безопасности на дороге не приходится. Водитель всегда должен знать, когда пора проводить диагностику Тойоты Королла и нужна ли замена тормозных дисков.

Среди первых признаков, которые указывают на первые неполадки, можно выделить биение колес, наличие скрежета или постукивания, смещение машины в сторону при торможении.

После того, как была поменяна уже вторая пара колодок, производитель рекомендует менять систему. Регулярное обслуживание машины и замена деталей – залог качества управления на дороге. Обязательно стоит проверять необходимые показатели для обоих узлов системы. Сзади диски не должны быть тоньше 8 миллиметров, спереди 23 миллиметра.

Замена тормозных дисков приходится в среднем на 130 тысяч километров. Время от времени убрать царапины можно с помощью проточки, но долгосрочного эффекта такой ремонт не дает.

Чтобы заменить тормозные диски Тойоты, необходимо сначала приготовить весь необходимый инвентарь для работы, а именно: ключи, домкрат, смазку, подставку, проволоку.

Принцип смены передних тормозных дисков практически идентичен для любого транспортного средства, однако есть и некоторые особенности:

    Первое, что необходимо сделать – слить тормозную жидкость, затем зафиксировать ТС башмачком, поднять с помощью домкрата нужную сторону машины, поставить подставку и снять колесо.


Далее, отвинчивается болт суппорта, поднимается вверх и подвязывается при помощи проволоки. Только после этого производится демонтаж колодок и выкручивается второй болт, который обязательно нужно отсоединить от скобы.


На следующем этапе выворачиваем рулевое колесо в сторону, где выполняем работы, убираем болты и проводим демонтаж скобы. В отверстия для демонтажа вставляем болты М8 до тех пор, пока не снимем диск.


Теперь ставим новый диск, скобу, смазываем болт, топим поршень и устанавливаем на место суппорт.


Многие пытаются сохранить средства бюджета, поэтому замена передних тормозных колодок остается на потом, но это весьма глупо, потому что поверхность между ними и установленным диском становится неровной, а предугадать последствия от такой выработки сложно.

В принципе у Тойоты Королла смена задних агрегатов происходит по тому же принципу, только есть пара отличительных моментов. К примеру, обязательно стоит опускать ручной тормоз, а перед процедурой демонтажа необходимо свести колодки при помощи отвертки. Уже после того, как была сделана замена, колодки обязательно разводятся так, чтобы не было вращения, а потом снова сводятся.

Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120

Для проведения работ нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей;
  • домкрат и баллонный ключ;
  • подставка;
  • упорные башмаки;
  • специальная смазка;
  • проволока.

Теперь можно приступить непосредственно к операции.

Собственно, принцип действий одинаков для любого автомобиля, за исключением некоторых конструктивных особенностей.

Итак, по пунктам:

  1. Откачать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
  2. Зафиксировать ТС башмаками, поддомкратить нужную сторону, установить подставку и снять колесо.
  3. Отвернуть нижний болт суппорта, поднять его вверх и подвязать проволокой.
  4. Демонтировать колодки и выкрутить второй болт суппорта и отсоединить его от скобы.
  5. Вывернуть руль в сторону проведения работ и вывернуть два болта скобы суппорта и демонтировать ее.
  6. В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
  7. Установить новый диск и скобу суппорта.
  8. Смазать направляющий болт.
  9. Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.


Некоторые водители при замене тормозных дисков на автомобиле Тойота Королла пытаются сэкономить и не менять колодки. Это крайне легкомысленный поступок, потому что старые колодки имеют неравномерную поверхность, соответствующую профилю демонтированного диска. Далее несложно предположить, что станет с новой деталью – она также будет иметь неравномерную выработку.

TOYOTA COROLLA

В тормозных механизмах колес установлены механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок.

Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тормозных колодках металлические пластинки. По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к поверхности тормозного диска. При достижении минимально допустимой толщины накладки края пластинки и диска соприкасаются. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это является сигналом о необходимости замены колодок. После появления звука эксплуатировать автомобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.

Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализатора износа. Перед дальней поездкой или при перестановке колес визуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.

Вам потребуется штангенциркуль или линейка.

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат.

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстие в корпусе подвижной скобы состояние колодок тормозных механизмов передних колес. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой, замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес»).

Таблица. Размеры тормозных колодок и дисков рабочей тормозной системы, мм

ПараметрПередние тормозные механизмыЗадние тормозные механизмы
Толщина тормозного диска229
Минимальная толщина тормозного диска197,5
Максимальное биение тормозного диска0,050,05
Толщина накладки тормозной колодки129,5
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки11

Измеряется только толщина фрикционной накладки (для наглядности показано на снятой колодке). Толщина металлической пластины основания колодки при измерении не учитывается.

4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. Таблица), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса»).

Поверхность диска изнашивается неравномерно. На наружной окружности диска остается буртик, поэтому более правильно измерять толщину диска микрометром.

5. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы суппорта.

6. Для проверки степени износа тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса снимите колесо и проверьте через отверстие в корпусе подвижной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (см. Таблица), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес»).

7. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. Таблица), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»).

После окончания проверок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Признаки необходимости замены e 150

Понять что диски нужно менять можно по наличию следующих признаков:

  • Колеса начинают биться.
  • Во время торможения машину начинает уводить в сторону с прямолинейной траектории.
  • При торможении доносится стук или посторонний скрежет.

Официальный производитель рекомендует менять тормозные диски после второй замены колодок, но как правило тормозные диски передние Тойота Королла меняются в промежутке между 100-130 тысяч километров. Также рекомендуется перед тем как их менять сделать замер, который должен составлять:

Читайте также: