Стучит рулевая рейка тойота ярис

Обновлено: 30.04.2024

Как самому проверить рулевую рейку

Стук в рулевой рейке диагностируется труднее всего. Если сайлентблок порвался, то его видно, если стабилизатор стал люфтить во втулках, то его тоже можно увидеть визуально или пощупать руками. С рейкой все немного сложнее, потому что в ней может стучать сразу несколько элементов, а может какой-то отдельный.

Диагностика стука рулевой рейки

Сразу скажу, что для этого нужен помощник, самому сделать это нереально, каким бы крутым вы ни были. Если подвеска спереди многорычажка то ее обязательно надо разгрузить, то есть домкратить сторону надо непосредственно в нижний рычаг.

Проводить проверку рулевой рейки на автомобиле желательно на яме, но можно и на земле, просто будет сложнее. Так вот, поднимаем одно переднее колесо машины. Ключ обязательно в замке зажигания, чтобы руль не застегнулся. Один шатает колесо в горизонтальной направлении, а второй в это время продавливает пальцем пыльник рулевой тяги в том месте, где вал входит в корпус рулевой рейки.

Дальше пыльник надо продавить так, чтобы зажать "шарик" рулевой тяги. Если тяга разбита, то пальцем почувствуется ход.

Ремонт рулевой рейки

Многие почему-то боятся автомобилей с электроусилителем. На самом деле, это не так страшно. Аргументом против является вероятность "глюка" блока управления рулем. Это логично, но такое случается крайне редко. А вот в плане ремонта "электрорейка", чаще всего, обходится значительно дешевле. Не подскажу по другим маркам, но та же Тойота в этом варианте проста, как велосипед. Снимается проще простого (нет гидравлики от насоса), не нужна новая жидкость в ГУР, в самой рейке нет клапанов, сальников и прочей нечисти. Затем она разбирается, в ней меняется опорная втулка, и все проходит.

Само собой это касается случая, если стук появляется на противоположной от руля стороне. Если стук со стороны руля, то здесь имеет, место быть выработка пары рейка/вал ( не знаю, как она правильно называется).

Если же потребуется ремонт "гидравлической" рулевой рейки, то придется менять сальники, клапана, уплотнители и прочее. Это выйдет подороже.

P.S Статья навеяна сегодняшним вопросом клиента, поэтому это даже не статья, а так, заметка. Если где-то неправ, поправьте, не исключаю, что в некоторых моментах могу ошибаться.

Ну и обязательно подписываемся на канал, пальцы вверх и рассказать друзьям, чтобы знали.

Стук в рулевой

Стук в рулевой ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление

Модератор: Карпуха

Какой еще шток рулевой колонки? Ты б хоть с терминами определился, прежде чем писать. Или картинку выложил с пояснениями, где там у колонки чего.

Интуитивно догадываюсь, что люфтят рулевые тяги. Меняются они за полтора часа обе, включая заезд-выезд из гаража и переодевание. Съемник рулевых наконечников можно взять нивовский(съемник шаровых опор, надо немного отпилить по краям, расширив окно под палец шарнира). Рулевые наконечники наворачиваем на ту же длину, что они стояли на старых тягах(можно померять линейкой от торца шарнира тяги до торца рулевого наконечника). Если после этой операции машина едет прямо и поведение ее не изменилось - можно принять, что схождение регулировать не нужно. А вообще лучше не пожалеть денег и заехать на развал-схождение, это хотя бы раз в два года не мешает.

Нет это не наконечники, точно. их проверяли.
А под штоком, может действительно неправильно выразился
я подразумеваю те железки на которые накручиваются наконечники, к сожалению фотки сделать не могу.
Яма занята.

Добавлено спустя 31 минуту 29 секунд:
Вот нашел на Экзисте, номер детали 45503

Что-то болтается, видимо.

Учишь помощника крутить руль, сам лезешь под машину и ищешь(тактильно)место стука.

Други выручайте. Сломался ноах 2011 года. Сейчас стоит под Дагомысом на трассе. Трое детей.
Отказал электроусилитель руля - при трогание руль стал крутиться отдельно от колес. Крутиться легко.
Куда смотреть?

Ощупав всё, понял - не электроусилитель (лампочек никаких не горит). Рулевой кардан крутиться как будто он ни к чему не закреплен. Может кто знает, может можно прикрутить в полевых услових?

Недавно обнаружил что стучит рейка
Масло не течет
Руль иногда как бы закусывает
И при проходжении поворота иногда слышен щелчок внизу

Можно подтянуть или отремонтировать?

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Стучит рулевая рейка – о чем?

Машина, как и любой другой механизм, может иногда ломаться. В этом нет ничего удивительного, особенно если учесть качество наших дорог и общепринятую манеру вождения. Стучит рулевая рейка? Не надо отчаиваться и подсчитывать предстоящие убытки – все может быть намного проще.

Исправная рулевая рейка – ваша безопасность

Если появился стук внизу автомобиля и на руле ощущается легкое биение, то, как правило, это говорит о том, что появилась неисправность в рулевом управлении. Дефект очень серьезный, так как от него зависит надежность езды машины и ваша жизнь. При этом радости не добавляет тот факт, что стоит эта деталь в сборе довольно дорого – на импортных автомобилях цена начинается от 1 500 долларов США, а работа по замене составляет примерно такую же сумму, где-то меньше, где-то чуть больше. Представьте себе, что вы попали на сотню тысяч рублей.

Фото рулевой рейки, sto-masterov.by

Однако не стоит отчаиваться – стук в рулевой рейке не всегда предполагает ее полную замену. Если в сервисе вам предлагают сразу же ее менять, то советую сменить этих «специалистов», а обратиться к другим более честным механикам. Прежде всего, следует узнать устройство этого элемента и иметь хотя бы общее представление о нем. Разберемся в упрощенной схеме рулевого управления авто. Она состоит из нескольких частей:

  1. Непосредственно сама рейка или редуктор усилителя руля предназначена для передачи усилий от руля на колеса, то есть выполняет главную функцию при его повороте.
  2. Следующий важный элемент – рулевая тяга. Именно к ней присоединяется рейка.
  3. К колесу крепятся рулевые наконечники, представляющие собой подвижные шарниры.

Та вот, рейка может стучать, прежде всего, о том, что появились дефекты в соединениях этих составных элементов. А это уже другой разговор и более низкие цены на ремонт или замену ремкомплекта рулевой рейки.

Фото устройства рулевой рейки

Повреждения элементов системы управления автомобиля чаще всего происходит из-за ударов по колесам, жесткой езды по ямам и при частом резком торможении.

Как определить из-за чего стучит рулевая рейка?

Есть два варианта ответа на этот вопрос – поехать в автомобильный сервис или самому залезть под машину. Если вы выбрали самостоятельную диагностику, то последовательность осмотра будет такова:

  1. Заглушите двигатель, поставьте автомобиль на ручной тормоз и посадите помощника за руль.
  2. Сами забирайтесь вниз в то место, где расположена рейка и попросите человека наверху покрутить руль в разные стороны.
  3. Внимательно осмотрите все защитные пыльники (резиновые гофрированные изделия) на предмет их состояния. Если заметите повреждения или потеки смазки, то на эти места обратите более пристальное внимание, – скорее всего, неисправность будет именно там.
  4. Постарайтесь определить на слух, откуда исходит стук.
  5. После этого можно будет переходить непосредственно к ремонту неисправного узла.

Фото ремонта рулевой рейки

Если вы не смогли определить место неисправности, то обращайтесь к специалистам.

Что сделать, чтобы рулевая рейка перестала стучать?

Если всему виной наконечники, то ремонт обойдется не очень дорого в любой автомастерской. Самостоятельно эту работу лучше не делать, если нет навыков и инструментов. Самостоятельно можно только регулировать развал-схождение колес.

Фото замены рулевых наконечников

Если стук идет со стороны соединения рулевой рейки с тягой, то можно устранить дефект своими руками. Последовательность выполнения данной процедуры:

  1. Снимите защитный пыльник и уберите смазку.
  2. Замените втулку, если она повреждена. Дело в том, что эта деталь производится из фторопласта, который является довольно мягким материалом, поэтому подобный дефект встречается часто.
  3. Очистите пружину от грязи и песка, при необходимости ее следует снять и промыть специальной жидкостью или солярой.
  4. Замените пыльник даже при незначительных трещинах или порывах.
  5. Подтяните болт, которым регулируется движение втулки. При этом следует помнить о том, что большое усилие прикладывать не нужно, иначе можно повредить весь механизм.

На фото - рулевая рейка

В завершении соберите все узлы рулевого управления и проверьте, как оно работает, если стук исчез, значит все в норме, и вы сэкономили около сотни тысяч рублей. Если повреждена сама рейка, то ее придется менять.

Пошаговый ремонт рулевой рейки в машинах Тойота своими руками

Что такое рулевая рейка

Если представить колеса и руль в виде плоскостей, то они будут лежать перпендикулярно друг другу. И, чтобы заставить их взаимодействовать, необходима система, соединяющая узлы. Для это и служит рулевая рейка, которая не только заставляет колёса поворачиваться по вертикальной оси за счет передачи усилия с руля, но и смягчает его ход.

Рулевая рейка

Система заставляет синхронно отклонять передние колеса от нулевой точки (то есть положения, когда колеса стоят строго параллельно кузову автомобиля).

Составляющие рулевой рейки

Под воздействием усилия руля колеса отклоняются за счет системы шестеренок и балки с насечками. Поскольку все современные автомобили марки Тойота оснащены усилителем руля (гидравлическим или электрическим), рассматривается система с соответствующими технологии деталями. Таким образом, рулевая рейка состоит из следующих частей:

  • приводной вал;
  • шестеренка;
  • распределитель;
  • зубчатая балка;
  • корпус с гидроцилиндрами;
  • напорные трубопроводы;
  • защитные пыльники;
  • внутренняя тяга.

В агрегате все перечисленные выше детали взаимосвязаны между собой. Выход из строя одной или нескольких частей приведет к серьезным трудностям в управлении. В первую очередь это касается резиновых пыльников и манжет, что защищают механизм от влаги, песка и грязи, летящих с дороги.

Принцип работы рулевой рейки

От поворотного механизма в салоне идет усилие, которое заставляет вращаться промежуточный вал рулевого управления. Он непосредственно заканчивается насечкой, которая соединена с зубцами зубчатой балки .

При усилии на шестерню передается потенциал и на зубчатую балку, расположенную перпендикулярно промежуточному валу. Затем усилие передается на тяги, которые в свою очередь заставляют перемещаться в вертикальной оси колеса.

Возможные неисправности рулевой рейки

Соединение между промежуточным валом и зубчатой балки является самым нагружающим звеном. На него приходится больше всего усилия и также чаще, чем в остальных узлах, в нем происходит движение. Поэтому, с технической точки зрения, это основательный узел, выполненный из толстой высококачественной стали с большим запасом прочности и износостойкости.

Зубчатые соединения выверены инженерами с такой точностью, чтобы усилие распределялось максимально равномерно при соприкосновении плоскости зубца шестеренки с плоскостью насечки рейки. В современных автомобилях это позволяет сохранять подвижность механизма даже после миллиона вращений.

Тем не менее износ металла все равно происходит, и рано или поздно можно столкнуться со следующими исходами:

  • истирание зубцов шестеренки;
  • деформация трущихся деталей;
  • трещины, сколы, обрывы элементов вращения.

При выявлении подобных неисправностей на первоначальном этапе можно попробовать скорректировать зазор между плоскостями зубцов в соединении. Для этого предусмотрен специальный регулировочный винт.

ВАЖНО! Регулировку расстояния между зубцами в рулевой рейке лучше всего доверить опытным специалистам. Без определенных знаний, инструмента и условий работы выставить правильное значение не получится. Как не получится и определить степень износа.

Намного чаще выходят из строя рулевые тяги и их наконечники. Это происходит из-за постоянной нагрузки, возникающей из-за неровностей на дороге. Данные детали несут в себе также амортизирующую функцию. Впрочем, их замена является плановой и не составляет особых сложностей при ремонте.

Демонтаж рулевой рейки

Для проведения ремонта данной системы в автомобилях Тойота своими руками в первую очередь следует позаботиться о необходимом наборе инструментов и условиях работы. Лежа под машиной во дворе, это сделать очень трудно, если вообще возможно. Что необходимо сделать:

  • Из бачка гидроусилителя руля сливается специальная жидкость.
  • Откручиваются гайки крепления тяг.
  • Выпрессовываются наконечники тяг. Для этого потребуется специальный инструмент, который позволяет быстро и без особых усилий снять этот узел управления.
  • От корпуса открепляется передний мост. В распространенных моделях Тойота, например, в Вангуард, Ими, Премио и Виш, это десять болтов с размером шляпки «19» и пять гаек на «17».
  • Чтобы полностью демонтировать рейку, необходимо отсоединить коллектор. Для этого откручивается два болта на «12».
  • Демонтируется защитный щит рулевого управления, который защищает устройство от механических повреждений во время движения.
  • От рулевой рейки отсоединяется рулевая крестовина.
  • Отсоединяются трубопроводы гидроусилителя. Важно пометить, какой из них вводной, а какой отводной, чтобы не перепутать во время обратной сборки. Лучше всего сначала открутить верхнее крепление этих шлангов.
  • Рейка освобождена, и теперь ее необходимо извлечь. Для этого она сначала сдвигается влево, что позволяет вывести рулевую тягу вниз. Затем весь узел сдвигается вправо и извлекается со своего посадочного места. Для полного демонтажа механизм опускается вниз.

Ремонт рулевой рейки

После того как узел сняли с автомобиля, можно приступить к его переборке. Для этого уже не требуются какие-то особые условия для работы. Достаточно свободного пространства на столе и набор гаечных ключей и съёмников. Порядок действий:

  • Снимаем хомуты, которые держат пыльники, и извлекаем резиновые защитные гофры.
  • На основании рулевой тяги отгибаем стопорные шайбы. Придерживая тягу ключом на «22», выкручиваем ее из рейки. Повторяем то же самое с другой стороны.
  • Откручиваем трубопроводы, предварительно пометив их расположение.

Снятие трубопроводов

  • В районе мест прикрепления тяг извлекаем стопорное кольцо.
  • После небольшого сдвига вправо извлекаем ограничительную втулку.
  • Откручиваем фиксирующую гайку и извлекаем пружину, шайбу, втулку клапана, направляющую и уплотнительную прокладки.
  • Извлекаем стопорное кольцо и выколачиваем клапан управления.
  • Фиксируем всю деталь. Лучше всего зажать ее в тисках. Это позволит беспрепятственно извлечь рейку, а с помощью проставки можно выбить сальник из трубы.
  • Весь механизм переворачиваем на 90 градусов для извлечения подшипника скольжения и нижнего сальника, а также управляющего клапана.
  • Все детали, которые еще пригодны для повторной эксплуатации, очищаем и промываем.
  • На свои места устанавливаем новый сальник и подшипник скольжения. Их необходимо запрессовать. Для этого нелишним будет воспользоваться специальным прессом. Однако если такого устройства нет под рукой, детали можно аккуратно установить с помощью постукивания молотком.
  • Чтобы не началась течь верхнего сальника редуктора, необходимо установить тефлоновые кольца. Для ремонта рулевых реек в магазинах автозапчастей продаются специализированные ремкомплекты.
  • На зубчатую балку одеваем резиновую прокладку. Важно этот сальник не повредить, поэтому на зубчатую часть одеваем защитный колпачок из пластмассы, по которому и будет скользить прокладка за пределы зубьев. После этого балку вставляем в корпус и постукиванием запрессовываем. Так устанавливается внутренний сальник.

Установка сальника на зубчатую рейку

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Лучше всего поменять все резиновые и тефлоновые кольца. Перед установкой предварительно нужно смазать их гидравлической жидкостью.

  • Когда балка находится внутри корпуса, устанавливается второй сальник.
  • Устанавливается втулка и заколачивается стопорное кольцо. Оно должно быть новым.
  • Запрессовывается управляющий клапан и нижний подшипник. Затягивается гайка, обильно смазывается герметиком и устанавливается картер рейки.
  • В месте прикрепления тяги устанавливается новый сальник, подшипник и стопорное кольцо.
  • На седло направляющей рейки наносится достаточное количество густого смазывающего материала. Механизм вставляется в корпус, и на резьбу крышки направляющей рейки наносится несколько капель герметика. После этого монтируется пружина, и крышка закручивается до упора. Далее необходимо начать отпускать крепеж до тех пор, пока управляющий клапан не начнет вращаться от руки с незначительным усилием. После этого можно затянуть контргайку.
  • На свои места устанавливаются рулевые тяги и затягиваются с установленным моментом затяжки. Детали смазываются, надеваются защитные гофры и затягиваются хомуты.
  • Прикрепляются трубопроводы и устанавливаются на автомобиль в обратном порядке.

После установки механизма на машину рулевую систему необходимо прокачать и залить необходимое количество гидравлической жидкости. После этого обязательно проводится регулировка колес на развал и схождение.

Рабочий способ убрать стук в рулевой рейке самостоятельно

Рабочий способ убрать стук в рулевой рейке самостоятельно фото

Что делать, если стучит рулевая рейка? Менять или ремонтировать? Понятно, что это может влететь в копеечку. Есть рабочий способ, который позволит вам своими руками продлить жизнь элементу.

Наконечники под подозрением

Опытные водители вспоминают, как автомеханики старой школы боролся со стуком рулевой рейки очень быстро, и ему при этом не нужно было ее снимать. Сначала стоит выяснить, почему же она стучит. Это может быть из-за рулевых наконечников. Так что перво-наперво проверьте, насколько они изношены. Разумеется, разобраться, что же стучит, пока вы едете на машине, невозможно — сама это рейка или всё же наконечники.

Поэтому водители со стажем предлагают проверить износ наконечников — можно использовать для этого монтировку. А если вы уверены, что меняли их очень давно, можно сразу обновить.

Рейка под замену?

Рабочий способ убрать стук в рулевой рейке самостоятельно фото

Но если стук не пропал, тогда подозрение падает на рулевые тяги там, где они крепятся. А вот тут рейку придется демонтировать. Кроме того, стучать может внутренняя втулка.

Дальше — червячный механизм или «червяк», который держит сверху втулка, а снизу подшипник. Оба этих элемента могут значительно износиться. В этом случае рейку придется менять.

Гайка в помощь

Но что делать, если все детали в порядке, а между ними просто образовался зазор. Он может возникнуть, например, между «червяком» и брусом. На рейке найдите специальную регулировочную гайку — она поможет вам отрегулировать зазор. Добраться до нее можно и при этом не нужно снимать рейку. Затянуть ее нужно на ¼ оборота. Больше не нужно. Сделать это необходимо, чтобы стук исчез. Если перетяните гайку, то рулевое колесо будет сложно крутить, повернешь — и он останется в повернутом положении, а должен возвращаться на свое исходное место. Поэтому попробуйте регулировать гайку.

Рабочий способ убрать стук в рулевой рейке самостоятельно фото

Она, кстати, может быть скрыта под пробкой. Или вместо нее будут иные крепления. Когда проведем корректировку, уйдет и неприятный стук. Но не увлекайтесь — если стук повторится, лучше обратиться в автосервис. Помните, стук — это крайний показатель, когда уже что-то не в порядке.

Ремонт рулевой рейки Toyota Yaris


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Toyota Yaris обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Toyota Yaris

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Тойота Ярис, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Toyota Yaris. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Toyota Yaris, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Тойота Ярис обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Toyota Yaris?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Toyota Yaris выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт или замена рулевой рейки на Auris Corolla? Стучит.

То что рейка сама по себе не дорогая это хорошо, но стоит поискать самую качественную. Ремонтировать я бы точно не стал бы. Тем более, что приобрести новую не составит никаких проблем.

  • Cheshyoptobby это нравится

№ 22 Николаша

Я тоже в пользу покупки новой. Нефакт, что старую вам придётся ремонтировать только один раз. А это уже будут немалые траты. Да и на душе будет спокойно, если деталь будет всё же новая.

№ 23 Dimonus

  • Город Москва

Мне вот интересно как сейчас ведет себя автомобиль у автора, ведь он поставил б.у. рулевую рейку. Вот и я думаю может поставить б.у. рулевую рейку на свой Авенсис, чем брать китайский или турецкий новый. Кто как считает? Про оригинал речи не идет, нет такого бюджета у меня.

№ 24 Driver

Ремонт дело временное. Вы продлите жизнь рулевой рейке, но на сколько вам никто гарантии не даст. Так что рано или поздно все равно надо будет менять ее.

№ 25 Auto

Тут несколько решений этой проблемы. Можно купить новую, но это очень дорого. Можно взять бу, но есть риск. Я бы вам предложил отремонтировать в специализированном сервисе с гарантией

№ 26 Серый

Всем доброго времени суток.

В общем, что есть. Есть Королла 2009 г. Есть рейка рулевая, которая давненько стучит у меня, но вроде на скорость не влияет, но последнее время к стуку добавилось какое то гремыхание.

Вот думаю, что будет лучше, заменить, хотя стоит дорого новая, и не факт что настоящая, или попробовать отремонтировать, хотя не знаю, вообще, ремонтируется ли рулевая рейка на Toyota Auris?

Что подскажите?

Конечно лучше менять и не думать даже. Потому что как я проверил на практике ремонтов на долго не хватает и быстро выходит все из строя. Редко бывает, когда еще можно поездить. Именно исходя из этого я предпочитаю не ремонтировать, а заменять на новые.

№ 27 Кароль

Стук в рулевой рейке это действительно довольно распространенныая проблема для тойоты аурис. Но вот так всразу менять я бы не стал - можно протестировать на стенде на СТО, возможно дело просто обойдется заменой тыльников или втулок скольжения (чаще всего именно они и являются проблемой стука). Такая процедура обойдется значительно дешевле приобретения новой рулевой рейки.

№ 28 Alex

№ 29 Митрофан

  • Город Томск

Я бы в автосервисе проверил, а потом уже делал выводы. Потому что в данной ситуации можно как менять, так и ремонтировать. Бывает вроде в самых безвыходных на первый взгляд ситуация находится вариант, который будет лучше всего. Поэтому лучше специалистов никто не подскажет.

№ 30 Ильдар

  • Ваше авто?: Lexus RX

По-любому менять придется. У меня тоже самое было и ремонт ожидаемых плодов не принес никаких. Поэтому лучше сразу поменять. В противном случае это может встать в хорошие деньги. Тогда мало не покажется. И не раз уже проверено, что когда пытаешься с экономить, то ничего хорошего не получается.

№ 31 Римский

  • Город Саранск

В этом то и все дело, что ремонту может и не поддаться, а если быть более точным, то хватит на пару месяцев и придется менять полностью. Только если рассматривать по деньгам, то понятно, что выйдет довольно дорого это. И как в основном и бывает-проще сразу поменять на новую деталь.

№ 32 Sergeyprof

  • Ваше авто?: Toyota Prius

А какие сейчас на неё цены, я сам хотел бы заменить, в будущем, потому что чувствую на долго старой не хватит.

Довольно дорого понятие растяжимое, вы не знаете точной цены?

№ 33 sukhanyuk

За последние три года я уже успел по два раза поменять рулевые рейки. При этом лично я посторонних звуков во время езды не слышал ни разу. Обслуживаюсь на автосервисе и мне еще ни разу не предлагали чинить - только замена. С другой стороны, для себя я сделал вывод, что пока не стучит рекомендации СТО по замене можно спокойно игнорировать. А вот если реально слышны посторонние звуки - я бы советовал однозначно менять, причем на новую и оригинальную запчасть. Дорого. Накладно. Но лучше раз в год переплатить немного, чем постоянно во время езды думать о рулевой рейке и сотне других вопросов, которые накопятся в процессе эксплуатации автомобиля.

№ 34 Roman5287

  • Город Нижний Новгород
  • Ваше авто?: Corolla e 180

Возможно и так, но все дело в бюджете покупки. Иногда проще и быстрее поставить б/у.

Авторазборка, Люблю я это.

№ 35 Александр_Дмитриевич

Если у человека уже давно громыхает рейка, то я думаю, что лучше ее заменить все же. Потерпеть, подкопить, и купить нормальную уже. Иначе есть шанс, что через небольшой какой-период она опять выйдет из строя. На СТО также могут надуть на счет того, что все будет работать. Лучше один раз заплатить, чем сто раз потом переплачивать по мелочам, но в сумме когда выходит при этом все равно больше потом!

№ 36 Руслан_Джакаров

  • Город Москва

Слушай, просто езди со стуком и не парься я где то ездил такое время и ничего живой, да стучит, но в салоне то не слышно, а когда уже начала стучать отчетливо, тогда и поменял.

А так замучаешься ее менять, хотя вот у друга тоже Аурис, правда более старенькая, у него наоборот она хорошая сколько ездит ни разу не ломалась, уже пол машины перебрал,а рейка хорошая видимо попалась. Так что как повезет, это дело случая, можно купить и мучатся, а можно купить и проблем не знать.

Стучит рулевая рейка тойота ярис

Реклама партнёров MapuXyaH Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Spoke Просмотр профиля senator Просмотр профиля MapuXyaH Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя amnesia5021 Просмотр профиля



Интересующийся Пассо

Реклама партнёров Spoke Просмотр профиля Spoke Просмотр профиля amnesia5021 Просмотр профиля



Интересующийся Пассо

Цитата (Spoke @ Сегодня в 19:54)
Вообще нужна нормальная диагностика, но очень похоже на рейку. У меня симптомы были такие же
MapuXyaH Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя vbnztd Просмотр профиля vbnztd Просмотр профиля Реклама партнёров MapuXyaH Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя -=BVS=- Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

vbnztd Просмотр профиля amnesia5021 Просмотр профиля



Интересующийся Пассо

amnesia5021 Просмотр профиля



Интересующийся Пассо

Цитата (vbnztd @ Сегодня в 12:10)
А у меня при переезде через ямку что-то бьет в подвеске,хотя на руль не передается. И еще подскажите у кого было такое: кпп в положении Д на небольшом подъеме стук по кузову с низу? Что может быть выхлопная стучит или подушкам двигателя уже кердык настал? Пробег 40000км для подушек не рано? Когда в пробке стою и в первый момент начинаю движение появляется тоже этот стук,потом пропадает.

1) В подвеске бьет точно так же, с чем и связан мой вопрос по рейке. Склоняюсь, что это оно.

2) При выезде из двора мне тоже приходится двигаться на подъем. На малом газу ощущается похожая дробь ударов. Больше склонен признать это не неисправностью, но врожденным дефектом конструкции. Советую открыть капот, посадить кого-нибудь за руль и попросить немного газануть. Когда я это в первый раз увидел -- стало немного не по себе. При определенных оборотах двигатель входит в резонанс и начинает вибрировать так, что создается ощущение, что в следующий миг он просто обязан сорваться с опор и выскочить из моторного отделения. Никогда в жизни такого не видел.

3) Насчет пробок не подтверждаю, но сильные вибрации иногда возникают, когда приходится двигаться задним ходом. Особенно, если выворачивать под сильным углом. Вибрирует весьма неприятно.

Все данные неприятности наблюдались сразу после покупки и продолжаются уже почти через десять тыс. пробега. Не усиливаются и не пропадают. Привыкать начинаю.

Как подтянуть рулевую рейку Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz

Подтяжка рулевой рейки своими силами Регулировка производится путем подтяжки регулировочного винта.

Он находится в рулевом механизме в торцевой крышке. Идеальный вариант — если у вас есть яма в гараже или как подтянуть рулевую рейку тойота на территории. Если же нет, то можно подтянуть рейку и на домкратах. Перед подъемом кузова домкратами, передние колеса выставляются ровно.

Люфт руля измеряется люфтомером есть электронные, а есть и примитивные старые люфтомеры. Подтяжку регулировочного винта осуществляем медленно, систематически проверяя ход руля и наличие люфта или стука в колонке.

как подтянуть рулевую рейку тойота

Рулевое автомобиля Chevrolet Круз состоит из управляющего колеса, управляющий как подтянуть рулевую рейку тойота, управля Как затянуть рулевую рейку на Chevrolet Lacetti Рулевое управление Основные данные по контролю, обслуживанию и ремонту Chevrolet Lacetti Тип рабочей жидкости гидроусилителя Объем системы рулевого управления с усилителем Максимально допустимый общий люфт деталей рулевого управления на рулевое колесо автомобиля Chevrolet Lacetti, grad Давление Редуктор руля является неотъемлемой частью любого автомобиля, потому что только благодаря этому усилие от рулевого колеса передается на колеса.

Но, как и любой другой блок, редуктор руля изнашивается со временем, и его необходимо заменить.

как подтянуть рулевую рейку тойота

И с подробными инструкц Как Обнулить Компьютер На Тойоте Незнаю как это инфа правдаподобна но все таки прочитайте! Итак скоро наступают холода и в связи с этим многие захочут снять аккумулятор для того что-бы зарядить, а может и совсем поменять.

Как самому подтянуть рулевую рейку?

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирани Дальше, воспользовавшись шприц-прессом набиваем в колонку смазку. Количество смазки на ремонт бралось произвольно — г.

Вытираем поверхность рейки рядом с маслёнкой, одеваем на неё резиновый колпачок. Замечено, как подтянуть рулевую рейку тойота руль становится чуть тяжелее, но зато стуки рейки больше не прослушиваются. Об универсальности ремонта и связанных с ним моментах Этот ремонт можно причислить к универсальным для большинства автомобилей, как для Тойота Короллатак и для моделей семейства Тойота более поздних и принадлежащих к более высокому классу моделей.

как подтянуть рулевую рейку тойота

И всё же, до того, как принимается решение сверлить корпус рейки, нужно проверить на люфт ещё две крестовины рулевого механизма, которые находятся в салоне под рулём. Изнашивается сама рейка в околонулевой зоне. Если подтянуть, то руль будет подклинивать при повороте.

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки

Sharmik Только в конце надо сделать приписочку: Через месяц стук вернулся. А теперь о том, как непосредственно я устранял стук.

Для начала был изготовлен ключ: Снимаем левое переднее колесо и выворачиваем колеса до упора вправо не как подтянуть рулевую рейку тойота, но так намного удобнее. Не забываем, что при вывернутых колесах машина может легко упасть с домкрата, поэтому обязательно, надежно её фиксируем при помощи подставок или, как я снятого колеса и доски.

Подтяжка рулевой рейки

В каких случаях требуется такая подтяжка? Как подтянуть рулевую рейку тойота каких случаях требуется регулировка рулевой рейки? Износ картера распределителя В преобладающем большинстве случаев подтяжка рулевой рейки требуется при наличии стука и люфта в этом механизме.

Тем не менее, необходимо отдавать себе отчёт, что подобный ремонт далеко не всегда помогает. Указанные неисправности могут сигнализировать о банальном износе шестерни или же зубчатой рейки, отдельных ее деталей.

Постукивание и выраженный люфт в рулевой рейке нередко возникают по следующим причинам:

Читайте также: