Замена рулевой тяги додж

Обновлено: 02.05.2024

Замена рулевой тяги Додж

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Додж

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Додж полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Додж в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Додж, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Dodge. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Додж самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Что такое рулевая тяга: как снять её и поменять своими руками

Исправное управление автомобилем при помощи руля — один из основных моментов безопасного вождения, а рулевая тяга играет в нём ведущую роль. Этот механизм контролирует разворот колёс, а потому при первых же признаках его поломки нужно проводить тщательный осмотр и замену сломанных деталей. Как определить, что механизм вышел из строя и как провести ремонт — подробнее в этой статье.

Где находится и за что отвечает рулевая тягаПризнаки неисправностиКогда нужна замена Как заменить самостоятельно $('.index-post .contents').toggleClass('hide-text', localStorage.getItem('hide-contents') === '1')

Где находится и за что отвечает рулевая тяга

Рулевая тяга выступает связующим звеном между самим рулём и системой управления. Схематически можно представить, как выглядит их связь, при помощи следующей цепочки: руль соединён с червячной передачей или рулевой рейкой (в зависимости от типа транспортного средства), к которой присоединён привод или трапеция. Этот последний элемент и состоит из рулевых тяг: средней, правой и левой, а также двух рычагов колёс.

Важно! При повороте руль передаёт сигнал о направлении на среднюю тягу, а она передвигается влево или вправо, запуская в работу боковые, которые и обеспечивают движение в нужную сторону.

Поэтому основная задача такого элемента управления — передать усилие с руля на колёса, обеспечив их поворот. Благодаря ему водитель может наслаждаться маневренностью и комфортным вождением.

Несмотря на свою значимую роль, сама рулевая тяга обычно обладает скромными размерами. Состоит она из:

В зависимости от того, к какому колесу подводится её наконечник, выделяют правую и левую тяги, однако сегодня в продаже можно встретить и универсальные варианты, которые подходят для обеих сторон.

Знаете ли вы? По состоянию на начало 2018 года, как гласит статистика, самым популярным производителем автомобилей является Toyota. Второе место занимает General Motors, а на третьем разместился Volkswagen.

Сама по себе деталь редко выходит из строя и не подвержена быстрому изнашиванию. В большинстве случаев необходимость её замены вызвана повреждениями. Спровоцировать их может частая езда по грунтовым, полевым или просто разбитым дорогам.

Чаще всего страдают шарниры как самая уязвимая часть механизма. Изначально их защищают при помощи резиновых пыльников, но со временем покрытие изнашивается, и на деталь попадают пыль и грязь.

Узнайте об устройстве и принципе работы сцепления в машине.

А вот корпус тяги способен повредиться лишь при встрече с большой ямой или внушительным препятствием. В таких случаях деталь от удара искривляется и больше не может выполнять в полной мере свои функции.

Опытные водители способны определить наличие неполадок в управлении во время движения машины. О проблемах могут свидетельствовать следующие симптомы:

при движении что-то словно стучит в передней части транспорта;возникло биение руля;увеличился рулевой люфт;ведущие колёса стали хуже слушаться водителя;автомобиль постоянно уводит в правую или в левую сторону во время езды;при нажатии педали газа чувствуется отдача.

Однако понять, разбита ли рулевая тяга на самом деле, позволит лишь осмотр на СТО.

Знаете ли вы? Самые заполненные дороги находятся в Люксембурге: там на 1000 человек припадает 570 машин.

Когда нужна замена

Как заменить самостоятельно

Учитывая важность системы управления автомобилем для безопасного вождения, специалисты настоятельно рекомендуют не проводить самостоятельный ремонт элементов рулевого управления. Но опытные водители способны провести эту процедуру своими силами.

Для этого понадобятся:

домкрат;«козлы»;устройства для смены рулевых тяг;сопутствующие инструменты: ключи, пассатижи и т. д.;смазочная жидкость WD-40.

Важно! Закончив замену рулевой тяги, непременно проверьте и отрегулируйте при необходимости угол установки колёс.

Сама замена проводится в несколько шагов:

Сначала проводится анализ поломки. Если необходима полная замена детали, то нужно купить новый экземпляр. Желательно сразу заменять весь комплект.Первым делом поднимаете автомобиль при помощи домкрата. Ставите его на «козла» и снимаете колесо.Теперь нужно очистить кронгайки, удерживающие наконечник.Затем от поворотного рычага отсоединяете саму тягу (чтобы после было проще провести замену, запомните количество поворотов).Ставите новую деталь согласно уровню старой (вы сможете точно определить его, сделав специальную пометку перед снятием).Возвращаете колесо на место.

Видео: как заменить самостоятельно рулевую тягу

Рулевая тяга играет значительную роль в управлении автомобилем, поэтому на любые признаки её неисправности следует обращать пристальное внимание. В случае поломки замена этой детали не займёт много времени, однако она способна обеспечить безопасность транспортного средства во время езды.

Замена рулевых наконечников и тяг на Додж Калибр

Шум Хонда Цивик, вывешены колеса, 2я передача, притормаживаю. Как заменить передний ступичный подшипник на Ниве Шевроле. Замена рулевых наконечников Dodge Caliber. Течь рулевой рейки Додж Калибр.

Купить наконечник рулевой тяги, рулевую тягу на DODGE CALIBER

Если долго, долго, долго, если долго по тропинке, если долго по дорожке — топать, ехать и бежать, то, пожалуй, рулевую, то, наверно-верно-верно, то возможно-можно-можно рейку быстро ушатать! Подробности почему умирают тяги и как это влияет на рейку. Комментарии к теме Замена рулевых наконечников Dodge Caliber.

Сергей хотелось бы увидеть как снимаеться бачок омывател фар. Привет Колдуны! Сделайте уже стол какой нибудь все на полу на коленках. С нутри удобно. Спасибо за идею. Мот на колено не кто не кладет. Ты просто на повороте очень сильно байк уложишь. В некоторых случаях коленом может чиркануться об асфальт, но это скорее ошибка, а перегиб может привести к падению.

Рулевые тяги и наконечники на DODGE CALIBER

В Идеале ты должен чувствовать байк и знать свой максимальный угол наклона. Колено же в этом случае должно планировать над асфальтом, а не тереться о.

Замена рулевой тяги на Dodge Caliber

Реставрация шаровых опор на все марки автомобилей. Отправка по всей Украине. Правильная экономия 1. Слить из пробки 4-5 литров масла. Залить 4-5 чистого.

Признаки неисправности рулевого управления

Проехать 1000км. Повторно сделать тоже. Проехать еще 1000км. Снять поддон коробки. Сольется уже 5-6 литров. Сменить прокладку поддона и фильтр. Залить чистое до уровня.

Рулевые тяги и наконечники на DODGE CALIBER

Я считаю этот вариант из трех шагов идеальным. Вот таким трех шаговым способом надо раз в 40 000 км на старых коробках масло менять, если хотите, чтобы коробка жила. А один раз смешивать - это ерунда полная. Убьете коробку нафиг. Обязательно 3 этапа надо делать. В финальном со сменой прокладки и фильтра.

На видео тяги подходят под ключ, а в моем случае тяги круглые! Это пздц полный, какого хрена так? Не колхозник а просто выгорит плата в блоке! Нужно хорошего электрика! Когда покупал японца прежний хозяин отдал разборные шаровые, но они мне не пригодились.

За четыре года не одну шаровую не поменял. Японцы рулят. Где вы находитесь,какой город,улица,дом, телефон?

ВИДЕО: ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ.ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА.

Как заменить конец поперечной рулевой тяги в Dodge Ram

    • 0.1 Удалить концы рулевой тяги
    • 6.1 Заменить концы рулевой тяги

    Удалить концы рулевой тяги

    Шаг 1

    Купите подходящие наконечники рулевой тяги для своего Dodge Ram. Мало того, что они варьируются от модельного года к модельному году, они также варьируются от Dodge Ram 1500, 2500 и 3500. Вы не хотите застрять с концами рулевой тяги, которые не будут работать с вашим грузовиком. В зависимости от года и модели, наконечники рулевой тяги поставляются с гайкой, шплинтом (например, заколка на стероидах) или с обоими.

    Шаг 2

    Выньте шплинт и ослабьте зубчатую гайку на конце рулевой тяги.

    Шаг 3

    Используйте съемник рулевой тяги, чтобы вытащить конец рулевой тяги из поворотного кулака.

    Шаг 4

    Отметьте положение стопорной гайки внешней поперечной рулевой тяги на резьбовой части тяги. Делая это, вы даете себе удобный справочник при замене конца рулевой тяги. Мел или краска хорошо работают и их легко увидеть.

    Шаг 5

    Наденьте гнездо на конец внешней поперечной рулевой тяги, чтобы вы могли удерживать ее неподвижно, пока вы используете гаечный ключ, чтобы ослабить контргайку на конце поперечной рулевой тяги.

    Шаг 6

    Поверните контргайку только на один оборот назад и не более.

    Вытяните наружный конец поперечной рулевой тяги от шпинделя внутренней поперечной рулевой тяги.

    Заменить концы рулевой тяги

    Шаг 1

    Используйте проволочную щетку, чтобы тщательно очистить резьбовую часть соединительной тяги.

    Шаг 2

    Закрутите новый конец рулевой тяги, пока он не коснется контргайки.

    Шаг 3

    Отвинтите конец поперечной рулевой тяги и закручивайте защелку по одному обороту до тех пор, пока конец поперечной рулевой тяги не окажется на отметке, сделанной в разделе 1, шаг 4.

    Шаг 4

    Установите новую зубчатую гайку, которая идет с концом рулевой тяги, и затяните ее до 40 футов фунтов. Затягивайте его еще раз или просто до тех пор, пока не сможете вставить новый шплинт, который также поставляется с концом рулевой тяги.

    Затяните контргайку, а затем повторите разделы 1 и 2 для другой рулевой тяги. Заменить колеса; затяните зажимные гайки до 95 футов для 1500, 145 футов для 2500 и 155 футов для 3500 Dodge Ram. Выровняйте свой баран.

    фотоотчет по замене рулевых тяг и наконечников на додж неон 1

    вот стало скучно решил убить время и затеял замену рулевых тяг и наконечников, для этого понадобиться инструмент:
    wd-40
    щетка по металу
    головка на 19 для откручивания колесных гаек
    длинная головка на 18 или ключ накидной для откручивания гайки рулевого наконечника
    коюч на 13 и на 21(вроде) для откручивания наконечника от тяги
    ключ не влез взял струбцину для откручивания тяги от рейки
    пласткогубцы
    пара пластиковых стяжек (50-70 мм поставил хомут) для фиксации пыльникв рейки
    итак снимаем колеса

    потом откручивает гайки рулевых наконечников и если есть специальная вилка для снятия наконечников то замечательно если не то берем молоток потяжелее и бъем туда как показанно на фото пока не выйдет наконечник из поворотного кулака

    затем берем ключ на 13 и дердим им тягу а ключом на 21 или 22 откручиваем гайку фиксирующую наконечник на тяге

    как откутите гайку на 21-22 да бы потом не мучаться с выставлением ровности руля при откручивании наконечника с тяги считайте скольколько оборотов вы сделали что бы потом на столько же оборотов закрутить на новую тягу новый наконечник

    откручиваем гайку с тыги и снимаем пасатижами хомут держащий пыльник со стороны тяги
    затем срезаем пластиковые стяжки крепящие пыльник рейки на самой рйке и есть еще небольшой нюанс на пыльниках есть маленькие отверстия для трубочки по которой из одного пыльника в другой поступает воздух важно не забыть вставить трубочку при сборке и откручиваем тягу от рейки закручены они по часовой стрелке прои откручивании главное не потерять пластиковое колечко которое стоит на рейке между рейкой и тягой



    затем берем новые тяги и в отверстие набиваем смазку

    затем одеваем пыльник затем маленький хомут пыльника потом гайку фиесации наконечника на тяге и накручиваем наконечник на столько оборотов на сколько вы его откручивали на каждой стороне разное количество витков. и затягиваем гайку фиксации наконечника

    затем смотрим что бы на валу рейки не было подтеков масла или какой ни буть трязи если есть то вытираем все начисто и насухо и накручиваем тягу в сборе уже с наконечником на рейку зажимаем струбциной и фиксируем пыльник в райлне рейки либо пластиковыми стяжками ли ба железными хомутами 50-70мм

    затем вставляем наконечники в поворотные куоаки и хорошо затягиваем ключом на 18 накидным или я же использовал длинную головку на 18 и пневно пистолет с шиномонтажа он затягивает просто отлично такие вещи. ставим клеса, моем руки)) опускаем авто с подъемника и едем проверять))
    все сделал за 3 часа не спеша еще успевал пожарить и покушать мяска с друзьями))

    все в масле т к менял жижу в гуре 2 раза (эксперементировал))) мотор только после замены тяг вымыл))) не судите строго если что то забыл добавить, кстати после такой процедуры необходмо сделать сход развал.

    Отредактировано harley-0207 (24.04.2012 04:34)

    harley-0207, отчет хороший, а можешь подробней описать процесс снятия самой тяги? а то я даже не знал что они меняются!
    еще вопрос : а какова причина замены тяги? начала стучать. с наконечником все предельно ясно..

    PS
    вчера занимался заменой наконечника рулевого, там стояло что то толе самопальное толе жутко китайское, короче оказалась повреждена резьба на самой тяге, но снять то я снял старый, а когда я начинал вкручивать новый наконечник его клинило, не вд40 не какая либо смазка не помогала, на пол резьбы заклинило и все тут, пришлось гайку прогонять, прогнал 2 раза -резьбы на гайке как не бывало. (американская металюга оказалась сильней) взял еще одну гайку сделал на ней пропилы как на заводской оправке для резьб и с использованием алмазного аброзива (который чисто случайно оказался где то в кладовке) прошелся по резьбе, только после всего этого смог поставить новый наконечник.

    все сделал за 3 часа не спеша еще успевал пожарить и покушать мяска с друзьями))

    все сделал за 7 часов с матюками, про жаку мяса вообще забыл, и на все это зло еще дождь пошел:) - вымок весь.

    в первом и втором тяги разные


    справа от второго неона от первого тяга накручивается на рейку а во втором тяга вкручивается в рейку зажимать нужно очено хорошо.
    заменил по причине руль стал вялым при маневрах да и для рейки это не хорошо.

    в первом и втором тяги разные

    спасибо - прояснил туманную ситуацию.

    а пыльники старые поставили??

    конечно старые они же в порядке были на пластиковые стяжки и поставил.

    Спасибо harley-0207 за инфу.
    Киньте пожалуйста в FAQ. А то еле нашел.

    снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

    снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

    Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
    Прежде всего понадобится инструмент:
    1. Набор головок и трещетка
    2. Удлинитель и карданчик на трещетку
    3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
    4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
    5. Удлинитель и кардан для головок
    6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
    7. Ведро для слива гидравлической жидкости
    Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

    Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
    1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
    2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
    3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
    4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
    5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
    6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
    7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

    Установка в обратной последовательности

    Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

    Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
    Прежде всего понадобится инструмент:
    1. Набор головок и трещетка
    2. Удлинитель и карданчик на трещетку
    3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
    4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
    5. Удлинитель и кардан для головок
    6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
    7. Ведро для слива гидравлической жидкости
    Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

    Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
    1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
    2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
    3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
    4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
    5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
    6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
    7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

    Установка в обратной последовательности

    Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

    оооо
    СПАСИБОооо, мне пригодится :о) что бы лишнего не крутить, а сколько по времени? мне просто бокс нужно будет взять на определенное время, что бы не зависнуть после рабочего дня и не оставлять машину там

    в принципе я решил рейку сменить потому что впарили рейку в сборе, взял чисто иза рулевых тяг, (не наконечников а самих тяг), и слюсар сказал что "сопливит" салник р/рейки и замена встанет в - 6-8рублей, рейка в сборе выходит дешевле (((
    но раз уж сниму какой там сальник менять и где его брать?

    а есть схема из фаста или с сайта что барыжит запчастями? я про жестянку как бэ не понял где она там и нужно ли откручивать или нужно но можно и не откручивать чего то там с жестянкой?
    чем мерял длину тяг? понятно что потом на развал но примерно то нужно выставить (((

    Замена рулевой тяги Dodge Stratus

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    фотоотчет по замене рулевых тяг и наконечников на додж неон 1

    вот стало скучно решил убить время и затеял замену рулевых тяг и наконечников, для этого понадобиться инструмент:
    wd-40
    щетка по металу
    головка на 19 для откручивания колесных гаек
    длинная головка на 18 или ключ накидной для откручивания гайки рулевого наконечника
    коюч на 13 и на 21(вроде) для откручивания наконечника от тяги
    ключ не влез взял струбцину для откручивания тяги от рейки
    пласткогубцы
    пара пластиковых стяжек (50-70 мм поставил хомут) для фиксации пыльникв рейки
    итак снимаем колеса

    потом откручивает гайки рулевых наконечников и если есть специальная вилка для снятия наконечников то замечательно если не то берем молоток потяжелее и бъем туда как показанно на фото пока не выйдет наконечник из поворотного кулака

    затем берем ключ на 13 и дердим им тягу а ключом на 21 или 22 откручиваем гайку фиксирующую наконечник на тяге

    как откутите гайку на 21-22 да бы потом не мучаться с выставлением ровности руля при откручивании наконечника с тяги считайте скольколько оборотов вы сделали что бы потом на столько же оборотов закрутить на новую тягу новый наконечник

    откручиваем гайку с тыги и снимаем пасатижами хомут держащий пыльник со стороны тяги
    затем срезаем пластиковые стяжки крепящие пыльник рейки на самой рйке и есть еще небольшой нюанс на пыльниках есть маленькие отверстия для трубочки по которой из одного пыльника в другой поступает воздух важно не забыть вставить трубочку при сборке и откручиваем тягу от рейки закручены они по часовой стрелке прои откручивании главное не потерять пластиковое колечко которое стоит на рейке между рейкой и тягой


    затем берем новые тяги и в отверстие набиваем смазку
    затем одеваем пыльник затем маленький хомут пыльника потом гайку фиесации наконечника на тяге и накручиваем наконечник на столько оборотов на сколько вы его откручивали на каждой стороне разное количество витков. и затягиваем гайку фиксации наконечника

    затем смотрим что бы на валу рейки не было подтеков масла или какой ни буть трязи если есть то вытираем все начисто и насухо и накручиваем тягу в сборе уже с наконечником на рейку зажимаем струбциной и фиксируем пыльник в райлне рейки либо пластиковыми стяжками ли ба железными хомутами 50-70мм

    затем вставляем наконечники в поворотные куоаки и хорошо затягиваем ключом на 18 накидным или я же использовал длинную головку на 18 и пневно пистолет с шиномонтажа он затягивает просто отлично такие вещи. ставим клеса, моем руки)) опускаем авто с подъемника и едем проверять))

    Рулевая тяга замена Dodge Caravan


    Рулевая тяга – это важный элемент системы управления, передающий команды от баранки на трансмиссию. Благодаря ей автомобиль совершает повороты в нужную водителю сторону. Рулевая тяга изготавливается из металла и имеет форму стержня.

    Калькулятор расчёта рулевая тяга замена dodge caravan

    Типичные неисправности

    Как понять, что пора менять рулевую тягу:

    • автомобилем невозможно нормально управлять, поскольку он все время виляет, отказываясь двигаться по прямой;
    • руль плохо проворачивается;
    • вырос люфт;
    • механизм управления все время стучит и вибрирует так сильно, что отдача ощутима через руль.

    На поломку такого характер указывают:

    • поврежденный чехол;
    • незатянутый как следует хомут;
    • сдвинутые на более 1,5 мм рулевые наконечники, образующие люфт.

    Диагностику удобно проводить в паре с помощником. Пусть он покрутит руль. В это время водитель должен оценить размер и характер сдвига наконечников вдоль оси. Их люфт может быть горизонтальным или вертикальным.

    Особенности процедуры

    Замена рулевых тяг Dodge Caravan проходит следующим образом:

    1. сперва машина приподнимается при помощи домкрата и фиксируется в таком положении;
    2. затем ремонтник снимает с нее переднее колесо;
    3. чтобы свинтить гайку пальцев, снимаются шплинтовые крепления;
    4. ставится съемник;
    5. прямо по ушку поворотного рычага необходимо посильнее приложить молотком;
    6. осмотреть резьбовое соединение на рулевом наконечнике и при необходимости снять ржавчину посредством WD-40;
    7. демонтировать пыльник и тягу, сняв с последней рейки;
    8. выставить развал-схождение на новой детали, приложив ее к старой;
    9. установить замену рулевой тяги;
    10. смазать все необходимые элементы;
    11. собрать рулевой механизм обратно.

    Самостоятельно отрегулировать развал-схождение очень сложно. Лучше доверить эту задачу автосервису. Если ремонт осуществляется своими усилиями, нужно обязательно прикладывать новую тягу к старой и выставлять отметки по ней. Эта процедура поможет отрегулировать развал-схождение так, чтобы автомобиль смог доехать до автомобильного сервиса.

    Преимущества DDCAR

    В сервисе DDCAR всегда помогут установить новые детали и подобрать качественные запчасти. Мы исправим все возможные неполадки автомобиля, невзирая на особенности его комплектации. Наш центр работает без выходных и праздников. Мы вернем вашу машину максимально быстро, полностью устранив источник неприятностей.

    Читайте также: