Стук рулевой рейки skoda kodiaq

Обновлено: 02.05.2024

Что предпринять для устранения стука?

Только замена. Переборка долго не служит.

Я победил стук рулевой рейки своей А5 ! — опыт шкодовода

Случается так, что те, кто занимаются ремонтом рулевых реек многое не договаривают, а по большому счету наживаются на чужих проблемах. А по факту, нужен хороший токарь и подшипник, его цена от 150 до 275 руб .

Материал, который использовал шкодовод: бронзо-графитная втулка, от какой-то сельхозтехники. Цена 95 руб. В принципе, можно использовать капролон. Руль выставить прямо и для верности пометить маркером в месте соединения карданчика с валом рейки.
Снять рейку. Открутить регулировочную шайбу со стороны вала, выкрутить нижнюю заглушку подшипника, открутить гайку которая держит сам подшипник, снять пластиковый пыльник и очень аккуратненько вытащить вал, пометив его положение, предварительно освободив вал от разъема.

Затем выбить подшипник и через низ выбить втулку которая находится в верхней части, собственно эта втулка и является причиной стука. Но и подшипник тоже имел люфт, его тоже под замену.

В принципе можно заменить втулку которая находится в пластиковой крышке. Заводская втулка вала сделана из алюминия с напылением напоминающее второпласт, её размер наружний 30 внутренний 26мм, подшипник производства индонезия марка 3601.

Самое главное, не повредить шлейф, который находится в корпусе вала. Сняв вал, лучше его зафиксировать в одном положении, на нем есть фиксатор. Плюс, дополнительно его надо скрепить скотчем. Обратите внимание, когда будете снимать разъем с вала, в каком положение он стоял. На белом корпусе есть прорезь в которую входит разъем, это важно.

Как узнать, что с рейкой начинаются проблемы

Вода попадает через манжету редуктора. Манжета находится на самом редукторе. Он крепится на 3 болтах. Всё в водянистой эмульсии.
Воду приходится выливать из рейки.

На 50 тыс. застучала рулевая рейка можно ли подтянуть — шкода а5

Подтянуть можно.
Проверяется так: на заглушенном двигателе руль резко в право-влево подергать, если стучит, то услышите.

Нужно открутить первоначально защиту днища, потом открутить задние саленблоки(на каждом по три болта, ключи на 16″ и 18″).
Открутить подушку на коробке, ключ 16″.
Открутить крепеж выхлопной системы со стороны моторного щита, ключ на 14″.
Открутить подрамник, четыре болта, ключ на 18″.
Открутить подушки стабилизатора от подрамника, четыре болта, ключ на 14″.
И открутить саму рейку от подрамника, но рулевые наконечники и рулевой вал откручивать не надо(не волнуйтесь мотор не упадет)и все сразу станет понятно куда и что.

После всего этого тех.процесса рекомендуется сделать ходразвал.
После того как я все сделал, стук уменьшился на 75-80%, пока доехал до дома стуки-звуки практически вообще пропали.

На все про все вам понадобиться 3 часа.

Что проверить

Возможно, изношены сайлентблоки.
Если с ними все в порядке, проверьте амортизаторы и стойки.
Проверка давления в шинах.
В вышеуказанном случае проблема была в коротком поперечном рычаге. Отписал владелец шкоды.

  • стуки в рейке, отдающие в руль;
  • непривычное поведение рулевого колеса при вхождении в повороты;
  • шум и скрипы;
  • течь жидкости с механизма.

Езда с неисправными элементами рулевой системы – занятие чрезвычайно небезопасное. Поэтому ремонт рулевой рейки Шкода Октавия лучше не затягивать.

Есть ряд причин, по которым следует проводить данную процедуру не самостоятельно, а в специализированных автосервисах:

Штатные агрегаты управления ZF Lenksysteme GmbH

  • В случае выявления вышеизложенных неполадок агрегат нужно полностью разобрать, а это не получится сделать без достаточного опыта и специальных знаний.
  • Именно для данного узла не выпускаются оригинальные ремонтные комплекты. Сальники, прокладки и другие детали придётся подбирать отдельно.
  • После ремонта рулевой рейки Шкода Тур, Фелиция и любой другой модели следует проверить её на специальном стенде. Такое оборудование максимально точно имитирует условия, которые возникают при езде на автомобиле.
  • стуки в области агрегата;
  • посторонний шум от ГУРа;
  • вытекание жидкости из гидроусилителя руля;
  • люфт рулевого колеса;
  • ощущение более тяжелого руля;
  • биение на рулевом колесе;
  • реакция руля на нажатие педали акселератора.

Все вышеперечисленное не может на 100% правильно указывать на то, что неисправности именно в этом узле. Для более точного диагностирования причины и самой поломки нужно обратиться к специалистам автосервиса. Они проверят рейку, измерят рабочие параметры и определят расхождения с номинальными значениями завода-производителя.

В результате длительного или активного эксплуатационного процесса происходит износ уплотнителей, подшипников, втулок, сальников, пыльников, валов и корпуса. Если некоторые элементы можно восстановить, то они проходят этот процесс.

Неисправности рулевой рейки «Шкода»

Коррозия рабочей части вала или винта

Одной из наиболее распространённых причин выхода из строя рейки рулевого управления является коррозия. И в данном случае вовсе не имеет значения возраст автомобиля. Зачастую первопричиной корродирования рейки выступает неквалифицированно проведённый ремонт рулевых тяг.

Для замены их следует снять, а потом обратно вставить пыльники. Они необходимы для того, чтобы загерметизировать пространство внутри рейки и не допустить попадания в неё влаги. Во многих случаях пыльники устанавливаются негерметично, и выходящий из рейки воздух нагретый и расширенный будет при остывании попадать внутрь пыльников, конденсируясь во влагу. Такой эффект однозначно приводит к коррозии движущихся полированных частей вала-рейки и, следовательно, трущихся по ним сальников.

В сильно запущенных случаях коррозия поражает даже зубцы вала-рейки.

Коррозия или износ зуба вала-рейки

По сути коррозия зубьев вовсе недопустима, ведь в любом механизме между ними происходит трение. Они соприкасаются не всей площадью, а только частью своей поверхности, именуемой пятном контакта.

Зубья изготавливают всегда из твёрдых материалов, ибо удельное давление в пятне контакта очень высокое. Зубцы закаливаются до 50-65 единиц по шкале твёрдости Роквелла. Это очень высокий показатель.

Износ центрального зуба рейки Шкода Октавия

Коррозия зубьев вала-рейки появляется из-за нахождения воды или влаги внутри на протяжении длительного времени – от полугода и более. Иногда даже шесть месяцев постоянного контакта зубьев с водой могут сильно навредить им коррозией.

Очередное обстоятельство появления коррозии зубьев вала-рейки – долгий простой автомобиля. Так, например, машины такси гораздо менее подвержены ржавлению внутри самой рейки.

Без износа зубьев вала-рейки, увы, не обойтись. Большую часть времени водители едут прямо, лишь изредка подруливая. Почти весь свой срок эксплуатации рулевая рейка автомобиля работает в среднем положении, а следовательно, больше страдают средние зубцы. Этот факт является серьёзной проблемой, которую пока не удалось никому решить на этапе конструирования автомобиля.

Уже проехав 80 тысяч километров, износ становится заметным, а через 150 механизм даже от самого именитого производителя начинает издавать постукивающие звуки, находясь в среднем положении при покачивании руля.

Течь рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Шкода Фабия часто производится из-за течи. Причин для появления данной неисправности может быть множество. Наиболее частые из них – износ сальников и коррозия рулевого вала. Могут вызвать течь и негерметичные трубки цилиндров. От причины неисправности самого механизма и будет зависеть масштаб последующего ремонта.

Стук в рулевой рейке

Агрегат может начинать постукивать в результате ряда причин.

Изношенный центральный зубец.

Так как почти всё время рулевое колесо находится в центральном положении, то все нагрузки от дорожных препятствий принимают на себя три средних зубца механизма. Вот именно поэтому они и изнашиваются в первую очередь. Зубцы тончают и заостряются в отличие от соседних. Регулировка прижима червяка в рейке рулевого управления становится значительно слабее.

Водителю данная неисправность заметна в виде повышенного люфта руля в его центральном положении, а также стуках при преодолении неровностей и снижении чувствительности руля. Не пытайтесь подтягивать рейку. Это не даст никаких положительных результатов, так как износу подверглись только три зубца. Руль в крайних точках будет зажиматься, и он не сможет возвратиться из поворота.

Стуки опорной втулки.

Это состав рейки FABIA TRW

Эти элементы отцентровывают вал в корпусе рейки и направляют его перемещение. При их износе вал начинает «гулять» в полости корпуса и стучать о стенки. Их износ случается из-за коррозии вала, которая буквально съедает втулку, или от дорожных неровностей. Многие опорные втулки попросту не рассчитаны на большой эксплуатационный ресурс в условиях наших дорог.

Стук поджимного сухаря.

Звуки, издаваемые данным механизмом, похожи на те, что издают изношенные зубцы, только причина здесь абсолютно другая. Сухарь прижимает вал рулевой рейки к червяку и выполняет функцию своеобразного подшипника скольжения.

Со временем на сухаре появляется выработка, а антифрикционная вкладка стирается. Как результат, происходит его разбалтывание в корпусе рейки. Отсюда и стук о корпус. Некоторыми компаниями были разработаны технологии, помогающие надолго избавиться от данной проблемы.

Неисправности рулевого управления

Обычно выделяется несколько самых распространённых проблем, возникающих с рулевым управлением:

  • увеличенный люфт рулевого колеса;
  • неисправности гидроусилителя;
  • тугое вращение руля и его заедание;
  • сильный износ отдельных деталей.

Неисправности рулевого управления: убираем люфт рулевого колеса

Все эти неполадки очень усложняют управление машиной и подвергают опасности водителя, пассажиров и окружающих. Поэтому необходимо без отлагательств принимать соответствующие меры.

Возникновение люфта рулевого колеса – явление достаточно распространённое. Говоря иначе, в данном случае руль начинает свободно ходить в разных направлениях. Причин, способствующих этому, достаточно:

  • ослабилось крепление картера;
  • износились втулки;
  • зацепился червяк или ролик;
  • образовались зазоры;
  • проблемы с кронштейном маятникового рычага.

Диагностировать причину неполадки в данном случае можно как при обычном осмотре, так и полагаясь на собственные ощущения при вождении. Наличие скрипов также может подсказать о возможном зонировании неисправности.

Механизмы рулевого управления с гидроусилителями отличаются высокой надёжностью. Даже если ГУР полностью выйдет из строя, машиной можно будет управлять только с большими физическими усилиями. Наиболее частые неполадки происходят из-за обрыва ремня или нарушения герметичности системы. Всегда нужно следить за состоянием ГУРа: поддерживать номинальный уровень жидкости, применять смазочные материалы, следить за ремнём и другими элементами.

Если вращение руля происходит слишком туго, тогда, скорее всего, проблема заключается в неправильной настройке бокового зазора или некачественной смазке. Очередная причина – низкое давление в передних шинах или плохо отрегулированном развале схождения.

Течь смазки

Детали изнашиваются очень часто, поэтому данное явление не требует дополнительных объяснений. На протяжении времени каждый элемент теряет свои заводские качества и в конце концов выходит из строя.

К следующим неисправностям относятся стуки в механизме рулевого управления и вытекание смазки из картера. Обычно стуки появляются по тем же причинам, что и люфт колонки руля. Течь же является прямым результатом повреждения прокладок, износа сальника или ослабления крепёжных элементов.

Во избежание излишнего риска нужно регулярно проводить плановый технический осмотр. Особенно необходимо уделять внимание механизмам и деталям управления. В силу того что конструкция достаточно сложная, лучше доверять дело профессионалам, которые дадут гарантию на результат, исправив все дефекты. В худшем случае безопасность во время движения будет снижена.

Как ремонтируют рулевую рейку «Шкода»

Практика показывает, что ремонт рулевой рейки Шкода А5 в сравнении с её заменой на новую выйдет совсем не дорогим. Восстановленный узел обладает ресурсом, аналогичным новому агрегату.

Необходимые инструменты и материалы

Когда один из механизмов рулевого управления машины приходит в неисправное состояние, управлять ею становится небезопасно. Поэтому поскорее постарайтесь провести ремонт рулевых реек, особенно если вы находитесь в СПб. Данная задача под силу многим квалифицированным специалистам этого города.

  • съемник;
  • дрель;
  • набор гаечных ключей.

Ремонт рулевой рейки «Шкода»

Данная процедура включает в себя несколько этапов:

  1. Загоняется машина на яму и поднимается домкратом.
  2. Специалисты снимают колёса.
  3. Откручивают гайки наконечников рулевых тяг и отсоединяют трубопроводы.
  4. Сливается жидкость. Чтобы она полилась сильнее, нужно завести мотор и покрутить руль в разные стороны.
  5. Откручиваются детали крепления механизма, после чего её достают.
  6. Убирают накопившуюся грязь.
  7. Фиксируют рейку в тисках.
  8. Удаляют резиновый пыльник, откручивают гайку, которая держит промежуточный вал, и снимают её.
  9. Гаечным ключом откручивается контргайка.
  10. Закрепляется, а затем изымается вал с подшипником. Выбивается основной вал.
  11. Автомеханики переворачивают рейку и разбирают регулировочный вал.
  12. Откручивают регулировочный стакан и извлекают прижимной поршень.
  13. Проверяют составные части рулевой рейки и удаляют накопленное масло с грязью. Неисправные детали специалисты заменяют на новые. Если повреждения значительны и множественны, тогда весь узел нуждается в полной замене.
  14. Сборка и монтаж проводятся строго в обратном порядке.

Проверочный стенд для рулевых реек

Рулевые рейки можно заказать в Санкт Петербурге по очень выгодным ценам. Ремонт лучше производить в автосервисе. За данную процедуру нужно выложить от 6000 рублей. В эту стоимость включены и запасные детали. Работа должна проводиться только в присутствии владельца автомобиля. Процесс занимает около полутора часов, если не считать снятия и установки. В таком случае работа затянется до пяти часов.

Всегда старайтесь внимательнее относиться к своему автомобилю.

Стук рулевой рейки skoda kodiaq

У официального дилера Автопрага Северо-запад (ООО «Фаворит Моторс Север») 26.08.17 купил Kodiaq в топовой, почти полной комплектации. Активно начал использовать с 1 сентября, а уже 14.09 понял, что невозможно ездить. Авто изнутри весь дребезжит в салоне. Первый раз на сервис обратился на 900 км. Сотрудник ничего диагностировать не стал, отморозился. Заявил, что пластик плохого качества, но такой с Чехии поставляют, зимой будет хуже, и вообще смотреть надо было до покупки. Так на минуточку, авто под три млн. руб.

Второй раз уже на сервисе 13 октября настоял на полной диагностике. Что-то сделали с машиной. Вибрация значительно ушла, но правая дверь еще шумит. Что сделали именно, отказываются говорить. Отказываются грубо, хамят, кричат. «Вам автомобиль продиагностировали, неисправностей не выявлено». Это я суть передал, говорят довольно эмоционально. Вообще мягко говоря не очень клиентоориентироввнные там сотрудники, особенно руководство. Конкретно директор автосалона – Денисов Павел и начальник, внимание, клиентского (!!) отдела – Батаева Дарья. С такими персонажами первый раз встретился. Раньше и не думал, что за мои же деньги могут так грубить. Конечно, может это особенности ментальности сферы услуг в нашей стране, но даже по российским меркам – это нонсенс так «разговаривать» с клиентами.

К хамству должен быть нулевой уровень терпимости, поэтому перешёл на общение в эпистолярном жанре с представителями ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и ООО «Фаворит Моторс Север» в виде пока досудебных претензий. Кстати, что самое удивительное, первым признался в факте проведения ремонта с моим автомобилем в ходе "диагностики, которая не выявила нарушений". менеджер по работе с клиентами Skoda AutoРоссия Павел Сорокин, который письменно по результатам общения с дилером подтвердил мне, что ремонт действительно был произведён. Автопрага Северо-запад продолжает настаивать на том, что ремонтных работ не производилось с автомобилем, "просто диагностика".

Итого, в машине явно была неисправность и устранили её еще не до конца. Какая это была неисправность? Массовая ли она? Авто только начали поставлять на российский рынок. Если у кого тоже появится вибрация или посторонние шумы в салоне – пишите.

Отдельно настоятельно рекомендую даже если решите купить Kodiaq, в принципе очень достойный авто при отсутствии вышеуказанных проблем (надеюсь, это не массовый косяк, в только мне так "повезло"- ведь и на старый добрый ВАГ бывает проруха), то лучше обходить недобросовестных автодилеров. Хотя чему удивляться при таком отношении директора и руководителя клиентского отдела. Рыба гниет с головы.

Главное, понять не могу, это действительно массовый брак или просто не повезло с конкретной машиной. Новый всё-таки авто. Наверняка, могли не всё доработать. Или автосалон напортачил с автомобилем до выдачи. Других объяснений не могу найти, почему отказываются признать факт ремонта и рассказать, что же они на самом деле сделали.

Сейчас жду ответ по своей претензии, у них десять дней на ответ по закону. Поссотрим мотивировочную часть и пойму что делать дальше. Пока дело встало на холд, машинка продолжает греметь. Хочу наконец получить авто такой, чтоб работал по декларируемым Skoda Autoстандартам и не разочароваться в надежности ВАГа. Пока, к сожалению, неприятное отношение официального дилера создает кучу проблем для достижения этой цели. Да, чтобы не искать по тексту, кто хочет проверить на себе, ОД - Автопрага северо-запад на Коптевской ул.

Почему стучит рулевая рейка

Стук в рулевой рейке заставит понервничать любого водителя, поскольку это может не только ударить по кошельку, но и ударить буквально – ездить с возможно неисправным рулевым не самое безопасное занятие. Следовательно, надо разобраться, почему стучит рулевая рейка.

Необходимо точно понять, что значит стучит рулевая рейка. Стук, как правило, поверхностный или внутренний, и слышен снизу машины. Вибрации же передаются прямо на руль. Часто легкие удары передаются при езде по неровной дороге на скорости до 40-50 км/час.

Причины стука рулевой рейки

Если стучит рулевая рейка, на то может быть несколько причин:

  1. Слабо затянуты крепежные соединения рулевого.
  2. Износилась пластмассовая опорная втулка, и образовался люфт.
  3. Люфт в подшипниках первичного вала.
  4. Из-за выработки увеличился зазор между зубьями рулевой рейки, что привело к люфту и глухому стуку.
  5. Болтается поджимной сухарь, который стучит по корпусу рулевой рейки из-за выработки и износа антифрикционной накладки.

Рулевое управление ВАЗ

Рулевое управление ВАЗ
1 — шаровый шарнир наконечника рулевой тяги, 2 — поворотный рычаг, 3 — наконечник рулевой тяги, 4 — контргайка, 5 — тяга, 6 и 11 — внутренние наконечники рулевых тяг, 7 — палец шарового шарнира, 8 — защитный колпачок, 9 — вкладыш шарового пальца, 10 — болты крепления рулевых тяг к рейке, 12 — скоба крепления рулевого механизма, 13 — опора рулевого механизма, 14 — соединительная пластина, 15 — защитный чехол, 16 — стопорная пластина, 17 — картер рулевого механизма, 18 — стяжной болт, 19 — соединительная эластичная муфта, 20 — рейка, 21 — опорная втулка рейки, 22 — демпфирующее кольцо, 23 — резинометаллический шарнир, 24 — облицовочный кожух (верхняя часть), 25 — рулевое колесо, 26 — рычаг регулировки положения рулевой колонки, 27 — кронштейн крепления вала рулевого управления, 28 — облицовочный кожух (нижняя часть), 29 — промежуточный вал рулевого управления, 30 — защитный колпачок, А — поверхность корпуса шарового шарнира, В — поверхность поворотного рычага.

Одной из наиболее частых причин, от чего стучит рулевая рейка, является ослабление крепежей. Болты и гайки могут периодически ослабляться, что в результате приводит к люфту и усилению вибрации. Проблему можно быстро решить, подтянув крепежи.

Также распространенная причина — повреждение или расслоение резиновых кожухов. В результате нарушения герметичности, в механизме быстро накапливается грязь, из-за чего может выйти из строя опора скольжения.

Важно определить, откуда идет стук. В движении может показаться, что стучит рулевая рейка, но дело может быть и в рулевых тягах или рулевом наконечнике. К слову, определить, что виноват наконечник, можно по порванному пыльнику.

Как диагностировать стук рулевой рейки

Если решили выяснить причину стука рулевой рейки без поездок не СТО, то пригодится помощник. Что надо делать:

  • заглушить двигатель, поставить авто на ручник, усадить напарника за руль;
  • залезть под машину в районе рулевой рейки, скомандовать другу повращать руль;
  • постараться понять откуда слышен стук;
  • осмотреть пыльник, нет ли где повреждений или подтеков (если есть, скорей всего, причина стука в том месте).

Можно ли ездить если стучит рулевая рейка?


Как стучит рулевая рейка, и как ее проверить: видео

Ездить с подобными неполадками можно непродолжительное время. Но важно знать, что будет если стучит рулевая рейка. Ведь некоторые автомобилисты проезжают до 40 000 км с данной неисправностью не зная о последствиях. Когда стучит рулевая рейка эксплуатировать машину довольно опасно, это может привести к потере контроля во время движения!

Стук в рулевой рейки характерный, хотя многие и путают его с неисправностями других элементов подвески. Если проблема в уплотнителе, то стук будет звонким, а вибрация лишь немного будет отдавать на руль. Если же неисправна эластичная муфта, то вы сразу поймете, как брякает рулевая рейка. Звук будет глухим, но вибрация будет сильно слышна на руле.

Как уберечь рейку от стука

Чтобы избежать неисправностей рулевой рейки и продлить ей жизнь стоит отказаться от лихой езды по ямам на виражах, если такова практикуется. Привычка резко ускоряться и тормозить в последний момент тоже весьма вредит рулевой рейке. Это происходит потому, что если передние ведущие колеса нагружены тяговым или тормозным моментом, то удары от неровностей, приходящее, на рулевое, становятся гораздо чувствительнее.


Еще часто рулевая рейка приходит в негодность из-за небрежной парковки. Использование бордюра в качестве отбойника, приводит к высоким нагрузкам на колесо под углом 45 градусов. Убийственный толчок передается в механизм рулевого управления и провоцирует выкрашивание зацепления.

Регулярные профилактические осмотры, замены люфтящих деталей и поврежденных пыльников помогут продлить срок эксплуатации рулевой рейки. Именно поэтому некоторые водители регулярно сталкиваются с ремонтом рулевого механизма, а другие спокойно ездят годами.

Во сколько может обойтись стук в рулевой рейке

Если рулевую рейку не уберегли и ее надо менять, хорошо бы иметь представление, во сколько обойдется такое удовольствие. Естественно, что цены на запчасти для иномарок на порядок выше, чем для отечественных автомобилей. Но стоит отметить, что ценовой разброс на детали рулевого механизма среди зарубежных авто весьма существенный.

Так, если средняя цена рулевой рейки на ВАЗ составляет порядка 130 долларов, то для иномарок цена может колебаться от 200 до 500 баксов. Это если покупать рулевую рейку без ГУРа, тяг и наконечников. Цена рулевой рейки в сборе существенно выше – для ВАЗа начиная с 230 долларов, а покупка рулевой рейки в сборе для зарубежного автомобиля может колебаться от 1000-1500 долларов и выше.

Разумеется, если менять рейку не самостоятельно, а с помощью специалистов, то их услуги тоже не бесплатные и расплачиваться за стук рулевой рейки придется дороже.

Ремонт рулевой рейки Skoda Kodiaq

Отлаженная рулевая система автомобиля – важная гарантия безопасности на дорогах. Практически любой готов обеспечить комфортное существование себе и пассажирам. Своевременное диагностическое обследование состояния узла и гарантированный ремонт рулевой рейки Шкода Кодиак важны каждому обладателю эффектного внедорожника.

Стук со стороны рейки, «нестандартное» поведение руля (непривычная тяжесть при поворотах, а в некоторых случаях и полное отключение усилителя; люфт) – причины, по которым Вы обязательно обратитесь в автосервис с надеждой, что мастера выполнят ремонт рулевой электрорейки Шкода Кодиак качественно, в короткие сроки, с гарантией.

Стоимость ремонта рулевой рейки Skoda Kodiaq

Стоимость диагностики рулевой рейки Skoda Kodiaq - 1000 руб.

В компании Автодел-Сервис легко оправдаются все ожидания!

Ремонт рейки ЭУР Шкода Кодиак у нас– отлаженный процесс. Ему специалисты Автодел-Сервис посвятили много лет. Точно знаем, как сократить время устранения поломки, и это никак не отразится на качестве предоставленных услуг.

Детальная диагностика (компьютерная и на стенде), тщательный мануальный осмотр агрегата, восстановление узла и поэлементная замена вышедших из строя деталей, замена рейки в сборе – любая из этих процедур не является для нас проблемой. Делу помогает и наличие необходимых деталей на складе (нет необходимости искать детали где-то в магазинах или заказывать у поставщиков). В этих условиях ремонт рулевой рейки Шкода Kodiaq гарантировано не оставит у вас неприятных ощущений.

Обращайтесь, всегда готовы и рады помочь!

Устраним неполадки в рулевой машины!

Ремонт рулевой рейки Skoda Kodiaq Изображение к статье Ремонт рулевой рейки Skoda Kodiaq
Компания Автодел-Сервис | Ремонт рулевой рейки Skoda Kodiaq | Быстро, Качественно, с Гарантией!

Главный минус: жесткая подвеска и детские болячки. А так VAG есть VAG. Отзыв владельца Шкода Кодиак (+фото)

Главный минус: жесткая подвеска и детские болячки. А так VAG есть VAG. Отзыв владельца Шкода Кодиак (+фото)

Всем здравствуйте! Обычно я только читаю отзывы, но сейчас решил и сам написать. Причина этому - мое долгожданное приобретение, автомобиль Шкода Кодиак.

В свое время я успел поездить и на отечественном автопроме, была у меня Ваз 2111 и на иномарках: Ауди 100, Тойота Камри, Хонда Аккорд, Шкода Октавия. У сестры Хендай Крета. Я не буду хаять Крету, все-таки разные классы и ценники, но Крета ближе к китайцам и ничего хорошего в этом нет. Но опять же каждому свое - сестра полностью довольна этим чудом, а мне после Октавии вообще это не понятно.


Так вот недавно встал вопрос о приобретении вместительного кроссовера. Так как у меня супруга в положении и двое детей, пятиместные представители данного сегмента отпали сразу же, уступив дорогу семиместным.

Я и живу в Сибири и тут кроме японского автопрома преимущественно с правым рулем не ездит почти ничего, но я решился посмотреть на немцев. Тут меня ждало разочарование, Фольксвагены и Ауди конечно хороши, но ценник! Мой бюджет не был рассчитан на это, а хотел я именно новый автомобиль.

Я решил так просто не отступать, изучил рынок подробнее и мой взгляд упал на марку Шкода. Тем более у меня уже был опыт владения Октавией а5 и впечатления остались только положительные.


Встречаем: SKODA KODIAQ 2.0 TSI DSG Style Plus. Чешская сборка. Комплектация настолько богатая, ощущение, что тут есть все! Но это все я не буду перечислять, только основные моменты:

  • двигатель: бензин Аи 95, 180 л.с
  • расход смешанный 7,4, по городу 10
  • диски 18 радиус
  • салон кожа/ткань
  • полный привод само собой
  • система выбора движения Driving Mode Selektion с Off road режимом
  • система автоматического торможения
  • головной LED свет
  • Area View система кругового обзора
  • помощь при парковке и другие плюшки

Стоимость 2,4 млн. рублей за новый европейский кроссовер. Если скажите, что для Шкоды это дорого, то посмотрите на ценник собратьев с такой же комплектацией.


Если измерять опыт эксплуатации в километрах то их накатано совсем не много, поэтому говорить о надежности именно этой модели еще рано. Просто отмечу, что это концерн VAG, что уже является гарантией качества, безопасности и комфорта. По крайней мере для меня.

Двигатель 2,0 со своими 180 л.с не располагает к быстрой езде, не получится позажигать на Кодиаке, он для спокойной езды, размеренного образа жизни. Просторный салон, вместительный багажник- идеальный вариант для дальних поездок.

Полный привод позволяет съехать с асфальта, но не стоит забывать, что это не полноценный внедорожник. Я в бездорожье не был, но заснеженные дороги для меня теперь не помеха.


А вот расход топлива не соответствует заявленному, по городу 14-17 литров, но никак не 10. Я грешил на морозы, сейчас вроде по меньше стало, нужно еще наблюдать.


Явных недостатков я для себя не нашел, но минусы все же есть:

1) Жесткая подвеска. У нас дороги не ахти какие и теперь я чувствую все изъяны, ни одна кочка не останется незамеченной. К тому же на лежачих стойки пробивает уже на 20-30 км час. Пожалуй это главный минус Кодиака. Думаю это проблема автомобилей чешской сборки, они идут для нормальных европейских дорог. Шкоды же российской сборки должны быть адаптированы, хотя точно не знаю.

2) Запотевание фар. Причину я пока не назову, поеду к дилерам пусть ищут. Хотя судя по форумам эта проблема массовая.


3) Сенсорный дисплей. Нужно постоянно протирать, так как остаются отпечатки. И при нажатии нет отклика. В настройках функцию виброотклик не нашел.

4) Тихий звук. Возможно я придираюсь, но хотелось бы ярко-выраженного звучания. Если не привыкну, буду решать вопрос.

5) Не могу настроить сиденье. В смысле настроек много, но все не по мне. Думаю проблема решится со временем)

Посмотрим как машина будет себя вести с увеличением пробега, пока же в целом доволен как слон. Повторюсь - VAG есть VAG.

Проблемные места и недостатки Skoda Kodiaq

В 2016 с конвейера сошел кроссовер Skoda Kodiaq, получивший свое название в честь разновидности бурых медведей. Автомобиль с первых же дней привлек самое пристальное внимание к себе, что неудивительно. В амбициозный проект чешская компания вложила труд лучших инженеров и дизайнеров. И как показала статистика продаж – совсем не зря.

Производитель предусмотрел в своем модельном ряду три основные комплектации, а также выбор между тремя типами бензиновых и двумя типами дизельных двигателей. Кроме того, покупатели могут выбрать между механической и роботизированной коробкой передач, полным и передним приводом, множеством других приятных опций.

Стоимость бюджетного Кодиака российской сборки начинается с 1400 тыс. рублей, вот какими характеристиками обладает его базовая комплектация:


  • Турбодвигатель 1.4 TSI (125 л.с.)
  • МКПП6
  • Передний привод
  • Разгон до 100 км/ч – 10,5 секунд
  • Максимальная скорость – до 190 км/ч
  • Подушки безопасности – 4 шт.
  • Посадочные места – 5 или 7 шт.
  • Двухсезонный климат-контроль
  • Оси – 215/65R17
  • Масса – 1505 кг
  • Длина – 469 см
  • Ширина – 188 см
  • Высота – 167 см
  • Багажник – 2065 литров.

Главное достоинство кроссовера – его кузов, причем как в плане дизайна, так и в плане функциональности. Багажный отсек трансформируется в дополнительный ряд сидений. В автомобиле размещаются до семи человек, и даже высокие люди чувствуют себя вполне комфортно.

Помимо кузова, Кодиаки способны похвастать следующими преимуществами:


  1. Отличное соотношение качества и цены
  2. Высокая управляемость в любых погодных условиях
  3. Надежность двигателя и трансмиссии
  4. Качественная шумоизоляция
  5. Ликвидность при перепродаже
  6. Инновационные технологии, доступные только в люксовых авто
  7. Эффектный внешний вид и уважение на дороге.

Несмотря на целый ряд плюсов, идеальным автомобиль не является. Как это часто бывает с новыми иномарками, в российских условиях дали о себе знать многочисленные «детские болезни». Возможно, их оказалось слишком много? Постараемся разобраться, с какими проблемами эксплуатации хозяева Шкод имеют дело чаще всего…

Проблемы и недостатки Skoda Kodiaq

Основные недостатки Skoda Kodiaq

  • Крупные габариты. Одно из главных достоинств автомобиля мгновенно превращается в самый большой его недостаток, когда речь идет о движении в плотном городском потоке или поиске свободного места для парковки.
  • На заднем правом подкрылке имеется небольшой выступ, собирающий снег зимой – приходится счищать его на каждой остановке.
  • Кнопка багажника легко выходит из строя, если в нее попадет вода. До тех пор, пока вы не устраните неисправность, открыть багажник не выйдет. Проблема решается путем установки замка стороннего производителя.
  • Багажный отсек нареканий не вызывает. Однако многие автовладельцы жалуются на трудности, связанные с закреплением в нем клади при помощи штатных сеток. Этот момент производитель явно не продумал.
  • Слабые места Шкоды Кодиак – хромированные элементы кузова, которые устанавливают на дорогие комплектации. Из-за агрессивной химии на автомойках они начинают цвести. Под гарантию данный случай не попадает.
  • Слабая сторона бюджетных моделей – их двигатель. 125 лошадиных сил явно не тянут транспортное средство, что особенно чувствуется при полной загрузке и во время движения в гору. Необходимость плестись в хвосте, терпеть гудки на остановках – совсем не то, чего люди ожидают от машины за полтора миллиона.
  • Периодический сброс режимов работы двигателя и самостоятельное сбрасывание межсервисного интервала. Эти проблемы лечатся прошивкой.
  • Некорректная работа кнопки пуска двигателя, часто она и вовсе выходит из строя уже через 5-10 тысяч километров пробега. Нужна срочная замена.
  • Повышенный расход топлива наблюдается на моделях как бюджетной, так и люксовой комплектации. Средний перерасход в городе составляет 10-20% от заявленного чешским производителем.
  • Гарантийный срок на авто всего два года. Очень немного, учитывая количество уязвимых мест, часто дающих знать о себе еще до окончания периода обкатки.

Неожиданный вывод!

Несмотря на то что Skoda Kodiaq появился в России три года назад (в 2017), предложений о его перепродаже немного. Владельцы вовсе не спешат избавляться от полюбившихся Шкод. Вывод из этого можно сделать только один – европейский производитель сделал качественный автомобиль, по мнению ряда экспертов, не имеющий аналогов в своем классе.

Стук рулевой Kodiaq

Мне согласовали замену рейки, в выходные поеду менять по гарантии.

Добрый день как разрешилась проблема? У меня такая же. Пермский край, брал машину в Перми три раза ездил в сервис, потом звонил на горячую линию сказали что надо обращаться в сервис (круг замкнулся). В сервисе ничего не нашли сказали звуковые нюансы автомобиля. Куда еще обратится. Может кто подскажет.

@НИВА БУРЁНКА и друзья рыболовы! После замены проверьте люфт. Интересно - почему на новой машине было тоже самое.

@Alexey Sivozhelezov добрый день, я все таки доканал наших дилеров, пришлось приехать к ним в салон они приложили линейку к валу рулевому засняли видео, потом ещё сняли видео на ходу и отправили все на завод. В итоге согласовали замену рулевого механизма. В выходные поеду менять рейку по гарантии.

@НИВА БУРЁНКА и друзья рыболовы! Я заметил стуки тоже гдето на 3-5к. ТАк что я так понимаю это у всех - кто-то слышит, кто-то нет :)

@Alexey Sivozhelezov спасибо. Я так и думал что надо в независимую ехать а потом с ними бороться. У меня тоиеще году не машине и пробег 9000 а началось все с 3000

@НИВА БУРЁНКА и друзья рыболовы! В вашем случае я бы обратился на частное СТО, за деньги все проверить, может на стенд загнать потрясти машину. У меня не все так плохо - щелчки заметны только на малой скорости, можно мириться. Да и то у меня ощущение, что это еще и сцепление добавляет шума. Ну и спустя 2 года подвеска уже таки не новая.

Заменили по гарантии?

@Taras У меня начало стучать на 9т.На первом ТО ничего не нашли.Сейчас 22т,долбит так что в полик отдает.Вал так же болтаеться.

@Taras Я проверял на новом Кодиаке в салоне - вал также болтается. Я не уверен, что стучит именно вал. Но стук есть на мелких частых неровностях - мне кажется, он идет все-таки из подвески. На ТО мне всю подвеску дергали - ничего не нашли.

Блин, у меня тоже самое, пробег 13 т. км. Неужели у всех так? А в движении Вы этот люфт слышите? Я похоже его слышу на острых неровностях (глухой стук) и кажется что где то что-то открутилось, но всё в порядке за исключением этого люфта и стука.

«Чешский мишка» «сдулся»: Автовладельцы назвали ТОП-8 «косяков» Skoda Kodiaq

Популярный кроссовер компании Skoda стал «обрастать» проблемами после года эксплуатации.


«Кодиак» покорил российских автолюбителей соотношением цены и качества. Чехи наделили кроссовер функциональным кузовом и солидным внешним видом. Кроме того, 7-местный автомобиль обладает высокой управляемостью и завидной звукоизоляцией салона. Но не обошлось без недостатков. На основании опыта эксплуатации реальных владельцев составлен ТОП-8 «косяков» Skoda Kodiaq.

Первый минус, который обнаружили автовладельцы, заключается в некачественном хроме, из которого выполнены элементы кузова. Под воздействием химии на автомойках эти элементы меняют цвет и покрываются пятнами. Следующее слабое место «Кодиака» – кнопка открытия багажника, которая часто выходит из строя из-за попадания воды.

К слову, третьей проблемой «чеха» назвали кнопку «старт-стоп», которая уже на 5000 км пробега приходит в негодность. Четвёртый «косяк» Skoda Kodiaq – барахлит круиз-контроль.

На пятом месте ТОПа расположился двигатель с рабочим объёмом 1.4 литра и мощностью 125 сил, которому тяжело тянуть автомобиль, массой 1500 кг. Из-за этого снижается ресурс мотора. Поэтому автолюбители рекомендуют выбирать двухлитровые модели. Жёсткая подвеска является шестым недостатком «Коди». Очевидно, такова расплата за управляемость.

Бедный не купит, богатый мимо пройдет. Haval F7 vs. Volkswagen Tiguan — кто побеждает в сравнении?

Есть параметры, по которым «китаец» однозначно переплюнул «ВАГ» — и наоборот.


Выделенные недостатки не являются критичными, но в то же время не «вяжутся» с автомобилем, цена которому 2 миллиона рублей. Водители не то, чтобы разочаровались в «Кодиаке», но считают, что «чешский мишка» «сдулся».

Подписаться:

Автомобилисты хотят брутальности и скорости, а не 75 «лошадей» под капотом седана.

Есть параметры, по которым «китаец» однозначно переплюнул «ВАГ» — и наоборот.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: