Стук в руле мерседес 210

Обновлено: 02.05.2024

Стук в руле мерседес 210

igrun31 » 04 июл 2015, 11:40

tss » 04 июл 2015, 12:55

igrun31 » 04 июл 2015, 17:27

tss » 04 июл 2015, 18:05

igrun31 » 04 июл 2015, 18:47

вот что пишут:
Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником. Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель. Автомобиль необходимо установить на подъемную платформу, чтобы был доступ к регулировочному винту с нижней стороны.
Регулировку следует проводить так:
- установить автомобиль на подъемник;
- установить колеса в положение прямо и поворачивать рулевое колесо в обе стороны примерно на 30°. Если рулевое управление нуждается в регулировке, то будет слышен стук;

Расположение регулировочного винта рулевого управления

Рис. 240. Расположение регулировочного винта рулевого управления

- медленно ввинчивать в крышку регулировочный винт, пока стук не исчезнет. На рис. 240 показано, как устанавливать комплект инструментов, состоящий из торцовой головки и шарнирной вставки с удлинителем;
- выполнить пробную поездку. Если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в среднее положение, то регулировочный винт надо немного ослабить; если люфт на рулевом колесе все еще ощущается, затяните винт еще немного.

Стук спереди/слева в W210 E230

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

может быть дело в подушке двигателя.

Проверь, затянут ли болт крепления сайлентблока верхнего рычага.

стойки стабилизатора меняй я так же намучался и поменял стук исчез =))

Была такая кака на 230 и у меня.Я поменял тягу(15-20см с двумя ушками) стабилизатора.Не знаю как называется.Не могли увидеть пока ломом всё шевелить не начали!Поменял за 10 минут и всё ок стало.Могут быть и подушки (резинки) стабилизатора.

Я все вышеперечисленное менял. Вчера даже поменял шаровые опоры. НО СТУК ТОЛЬКО УСИЛИЛСЯ.
Я уже не знаю что делать. Совсем недавно заменил наконечники рулевые - так мне вчера на сход развале сказзали, что они люфтят. Это они так деньги зарабатывают чтоли?))))))))))

Может есть какие-нибудь грамотные спецы, которые могут нормально продиагностировать подвесу, а не как я в домашнем автосервисе?))))))))))))))

Приезжайте к нам. У нас диагностика ходовой стоит 600 рублей.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА.У МЕНЯ БЫЛО ТАКОЕ 124 Е220 АВТОМАТ.ТАМ ПРОСТО НУЖНО ПОДТЯНУТЬ БОЛТ РЕГУЛИРОВКИ

Посмотри сайлентблоки на рычагах. их двое с одной стороны! (В этот рычаг пружина упирается) Прикручены они к раме !
Стучало так как будто молоточком по кузову кто то бьет ! :))

Poprobuj niznuju metalicheskuju vtulku amortizatora, iznos obicho po seredinje, vizualno neviden, prodajotsa v sbore s amortizatorom, no podobrat mozno iz svoih zapasov.

смотри чашку пружины

Не давно такая же проблема наблюдалась, не мог понять в чем дело, звук полностью соответсвует с моей проблемой. ОКазалось износился подшипник ступицы на переднем колесе, и с каждым днем он усиливался, он и издавал такой же звук. Поменял и все в порядке. Подшипник обошелся 1.100 руб, работа 600 рублей.

Попробуй посмотреть может супорт или колодки в нём стучат?
У меня сейчас так, особенно на брусчатке.

Может многие сейчас будут сидеть с диким хохотом,но я проездил около двух лет с этой проблемой))))))))))Поменял пипец сколько всего а все оказалось очень просто))))Я менял всегда только стойки стабилизатора а сам стабилизатор никогда не трогал,в нем образуется выработка на металле где ставятся резиновые "ромашки" он как бы вытирается- это не ощутимо особо для руки и не очень бросается в глаза но минимальная выработка делает порой такие "загадочные" вещи))))Так что советую тебе просто поменять стабилизатор вместе с резинками и новыми втулками и просто забыть об этом!

Рулевая рейка Мерседес 210: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Из чего состоит рулевая рейка Мерседес 210


Потеря отзывчивости и информативности рулевого управления может говорить о первых признаках неисправности и что рулевая рейка Мерседес 210 требует ремонта.

Есть и ряд других признаков, по которым можно определить неисправность. Обычно, такие поломки обнаруживают себя при езде на неровной дороге, или при поворотах. Тогда и можно почувствовать люфт в руле, или стук, отдающий в руки водителя.


Надёжность автомобиля определяется не только его техническими характеристиками, но и тем, как его обслуживает его владелец. Ремонт рулевой рейки Мерседес w210 может потребоваться не только из-за неаккуратного вождения или какой-либо другой похожей ситуации, но и из-за того, что произошёл износ некоторых деталей и необходима их замена.

Конечно, чаще всего рулевая рейка Мерседес 210 страдает от повышенных нагрузок при интенсивном маневрировании и езде по нашим, зачастую, неровным дорогам, или при случайном наезде на какое-либо препятствие.

Чтобы этот механизм прослужил дольше, необходимо аккуратно управлять своим транспортным средством и регулярно проводить техническое обслуживание.


Первым этапом ремонта любой сложности является правильное диагностирование поломки. Для того чтобы сделать это самостоятельно понадобится довольно объёмный багаж знаний и умений.

В автосервисе всегда есть необходимый инструмент и специальное оборудование для диагностики и тестирования, как отдельных частей, так и всего механизма.

После диагностики уже принимается решение о том, какие детали подлежат замене и какой ремкомплект необходим в данном случае. А, порой, рулевая рейка Мерседес 210 требует полной замены на новую.


Регулировку рулевой рейки Mercedes-Benz w210 необходимо проводить с некоторой периодичностью. Не стоит ждать, когда начнут себя проявлять первые признаки неисправности. Лучше всего это делать в межсезонье, или при другой необходимости.

Рулевая рейка w210 надёжный элемент автомобиля, но и ему не чужды разлады и поломки. В автосервисе смогут помочь наладить нормальную работу рулевого узла и отрегулировать до нужных параметров.

Опытный мастер из автосервиса, используя имеющееся оборудование, сможет быстро произвести все необходимые работы и вернуть уже исправный механизм.

Ремонт рулевой рейки Мерседес w210


Без автомобиля долго оставаться не комфортно, когда есть множество важных дел и транспорт очень необходим. Поэтому самостоятельный ремонт рулевой рейки w210 дело не только хлопотное, но и долгое. Тем более что при таком ремонте нет гарантии получения нужного результата.

В специализированном автосервисе есть всё для того, чтобы быстро произвести все работы по ремонту. Для этого имеется необходимый инструмент, стенд для тестирования и конечной регулировки всего механизма.

Первоначально рулевая рейка Мерседес 210 очищается от грязи, и каждая деталь исследуется на наличие механических повреждений. В автосервисе всегда есть необходимый набор ремкомплекта и запасных частей. Мастер поможет подобрать нужные запчасти, качество которых проверено долгой работой по ремонту автомобилей.


Личный автомобиль это не только средство передвижения, но и, порой, член семьи без которого очень непросто обходиться. Если относиться к нему достаточно хорошо и проводить регулярное техобслуживание, то он может прослужить своему владельцу очень долго.


Управлять современным автомобилем легко и приятно. Для этого инженеры воплощают в жизнь самые лучшие технические решения. Чтобы всегда чувствовать уверенность в своём транспортом средстве, не стоит забывать о его технической составляющей. Для того и работают автомобильные мастерские и сервисы, чтобы Вы могли наслаждаться поездками, не отвлекаясь на неисправности и не боясь поломок и аварийных ситуаций на дороге.

Стук при повороте руля: основные причины неисправности


Стук руля в повороте может быть вызван несколькими причинами, пишут эксперты. Для точного определения неполадки нужно выяснить три фактора:

  • Тип шума. Это может быть единичный или повторный, звонкий или глухой (часто металлический), тихий или громкий.
  • Место происхождения звука. К примеру, от колеса, в руле или подвеске.
  • Условия появления. Во время движения, поворота руля на стоянке, при довороте колес до упора, при левом или правом повороте.

Из этой информации можно определить виновника возникновения стука.

  • Стук в колесе. Фрагментарное разрушение шарнира угловых скоростей, проявляющееся как разрыв пыльника или дефект подшипника, шум рулевых тяг/наконечников, рулевой рейки при движении по ухабам, стук пружины стойки амортизатора или стойки стабилизатора.
  • Стук рейки. Дефект вала рейки, слишком большой люфт подшипников или втулки на валу. Если авто оборудовано ЭУР – механическое разрушение вала мотора или червячной передачи, выработка кардана рулевого вала.
  • Стук в руле. Частичная поломка рулевой рейки, коррозия на валу ее привода, амортизация червячной передачи или проблемы механической части электродвигателя.
  • При поворачивании руля в крайние положения. Такое случается после замены переднего рычага. Во время поворота он цепляет подрамник. Если мастер на СТО плохо затянул крепеж, то скрип в этих местах будет неизбежен.
  • Во время поворота руля на стоящем транспорте. Неполадки в рулевой рейке, крестовине карданного вала, недостаточная затяжка крепежных деталей, тяги и наконечника руля.
  • При вращении руля во время езды. Вызывается такими же причинами, как и при неподвижном авто. Может быть еще обусловлено неисправными стойками амортизатора и стабилизатора.
7 самых распространенных причин появления стука при повороте руля

Укажем самые частые факторы, приводящие к шуму или стуку во время вращения руля. Встречаются и довольно редкие неисправности с такими симптомами. Однако упоминание об этих случаях уместно в рамках разговора о конкретной модели транспортного средства с подобным дефектом.

1. Рулевые наконечники и рулевые тяги

При стуке в рулевых наконечниках или тягах их требуется заменить. Опытные автовладельцы дефектуют данные узлы своими силами. Достаточно пошатать исследуемый элемент. Но важное значение имеет направление воздействия. При стуке в наконечниках их замена неизбежна. Если неисправны рулевые тяги, проблема иногда решается заменой отдельных элементов, например сайлентблоков.

2. ШРУС

При поворотах руля слышится стук или даже хруст. Явный признак необходимости замены ШРУС (шарнира равных угловых скоростей). Однако не во всех случаях требуется именно установка нового узла целиком. Нередко можно ограничиться заменой пыльника и пополнением смазки. Недопустимо применение в качестве последней солидола. Нужно использовать исключительно специализированные составы.

Применяются ШРУСы двух типов: внешние и внутренние. Меняют чаще всего внешние. Внутренние повреждаются только при тяжелых дорожно-транспортных авариях или резкой поломке смежных узлов, в частности шаровой опоры колеса. Можно эксплуатировать авто со стуком в ШРУСе достаточно продолжительное время, но для уверенной езды лучше его оперативно заменить.

7 самых распространенных причин появления стука при повороте руля

3. Рулевая рейка

Стук рулевой рейки – это очень плохая новость. Ремонт данного узла обходится недешево и технически сложен. Для предотвращения серьезных поломок нужно следить за состоянием сальников. При их негерметичности может произойти критическая потеря рабочей жидкости. Механизм без смазки начинает быстро изнашиваться. Особенно шестерни и направляющие втулки. По этой причине очень важно периодически осматривать сальники рулевой рейки на целостность.

Но рулевая рейка может стучать и по другим причинам:

  • Рулевой механизм плохо закреплен штатными средствами.
  • Поломка пластмассовой опорной втулки (сильный износ, наличие люфта).
  • Появление люфта подшипника вала рейки.
  • Нештатно большой зазор в зубьях рулевой рейки, что чревато как глухим стуком при повороте руля на месте, так и люфтом.
  • Износ антифрикционной прокладки, следствием чего является вибрация поджимного сухаря, который еще и стучит о корпус рейки.

Однако затруднительно отличить стук рулевой рейки от шума других неисправных узлов. Диагностику проводят при заглушенном двигателе. Авто фиксируют ручным тормозом. Потребуется помощь товарища, которого нужно посадить на место водителя. Самому лучше спуститься в яму и слушать звук работы рейки, пока товарищ крутит руль. Неисправная рейка издает скрип при повороте руля влево или вправо.

4. Стойки амортизатора и опорные подшипники

Данные узлы стучат не только при изменении направления движения автомобиля, но и во время езды по прямой, если дорога изобилует неровностями. По этой причине нет значительных трудностей в диагностике данной неисправности.

Стоит отметить, что при подобной поломке стук при резких поворотах руля или маневрировании на высокой скорости существенно нарастает. Это происходит по причине увеличения нагрузки, испытываемой опорными подшипниками и стойками амортизатора в такой ситуации.

Если подобное наблюдается, виновником может оказаться лопнувшая пружина амортизатора. Чаще всего разрушается она с краев снизу или вверху. Движение по неровностям и крены в поворотах сопровождаются металлическим лязгом. В зависимости от направления поворота можно определить, какая пружина сломалась.

Стойки амортизатора

Исправность подшипника и амортизаторов проверяется путем обследования на люфт. Нужно снять соответствующее колесо и шатать или крутить исследуемый узел.

5. Рулевой кардан

Если при повороте руля слышен стук, – скорее всего, дело в карданном механизме соответствующего вала. Такая неисправность весьма распространена в российских автомобилях УАЗ. А именно увеличивается зазор шлицевого соединения. В машинах ВАЗ рулевая колонка стучит по причине разбитой крестовины кардана. Этот стук слышен не только при повороте руля на ходу, но и при его качании на неподвижной машине. Для диагностики нужно одной рукой удерживать карданный механизм, а второй вращать руль. В случае наличия люфта необходимость ремонта очевидна.

6. Стойка стабилизатора

Фрагментарные неполадки в стойке стабилизатора проявляются в виде глухого стука в момент поворота руля в движении. Шум начинается при угле поворота колес в 50–60 % от максимального. Если же стойка неисправна, то издает скрип уже не только во время поворота, но и при движении по неровностям. Нередко наблюдается ерзание авто по дороге, что приводит к необходимости постоянной корректировки курса. Косвенные признаки – сильный крен кузова на поворотах и покачивание корпуса при торможении.

7. Нетипичные ситуации

Встречаются и совсем необычные причины стука вращающегося руля. Диагностика таких проблем весьма затруднительна. Широко известен пример, когда во время езды в подрамнике застрял камень. Во время маневрирования на авто элементы рулевого привода смещались, наезжая на инородный предмет. При возвращении колес в нейтральное положение происходило соскакивание деталей с камня, что сопровождалось стуком. Для устранения неисправности достаточно было просто убрать лишнее из подрамника.

Неудачный ремонт подвески также способен спровоцировать стук. Например, источником шума может стать передний рычаг, задевающий подрамник при повороте колеса. Результатом является скрежет и удары. В этом случае нужно лишь приподнять подрамник, воспользовавшись монтировкой.

Следующая нестандартная поломка связана с болтом подрамника, который либо ломается, или ослабляется затяжка. В результате во время езды он стучит, а на поворотах звук усиливается еще более. Для устранения шума проблемный болт зажимают или заменяют.

Стойка стабилизатора

Наиболее просто убрать стук при повороте руля, вызванный ослабленными гайками крепления механизма к корпусу. Достаточно лишь крепко затянуть их, и стук уйдет.

Другие посторонние звуки при повороте руля

Не любой скрежет, скрип и иные шумы при повороте руля означают необходимость ремонта. Наличие в авто гидроусилителя руля означает, что при изменении направления движения будет раздаваться слабый гул. Это нормальная работу ГУРов. Однако если звук больше напоминает скрежет, стук или скрип или просто очень громкий, тогда лучше обратиться за ремонтом на хорошую СТО.

Для проверки ШРУСа необходимо повернуть колеса до упора и сначала медленно, а затем побыстрее поездить по кругу. Повторить операцию в обоих направлениях. Если в процессе будет слышен хруст, значит, присутствует критический износ «гранаты». Когда звук дополняется вибрацией, заняться ремонтом нужно незамедлительно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что стучит спереди на Мерседесе w210. Рулевая рейка . Ступичные подшипники?Шаровые?Руливые наконеч?

сайлентблоки, руливые наконечники, шаровые, ступичный подшипник, руливая рейка, стук сзади, стук спереди, стучит на кочках

На грунтовой дороге сильный грохот спереди,вроде основе все заменено,что же гремит.Из вариантов-Рулевая Рейка,Ступичные подшипники,Шаровые,Сайлентблоки правого нижнего рычага,тк левый и верхние я недавно менял.

Текстовая версия

Всем привет друзя думаю чужими а стучит тут феди блин одиночек левой нижней новый в правом там единственный бог внизу. Разбит да на подъемнике я видел верхнего чеки новые наконечники новые ну шару я не меня думаю блин ну вот шар чего-то как-то непонятно.

Мерседес w210

Ватный стаканчика стоит колесов нас такая тех сайт какой звук на тягу за рулевую: Давно ты некоторую в реку вкручивается него там шахта же он будет разбивается может он конечно разбился на том числе.

Стучит на кочках

Мерседес w210 замена рулевой тяги

Mercedes W210 стучит подвеска

Вот потом люфт еще на рулевом когда не который входит логику ну являлась этой q ну тут land кодах снимать смотрите. Там тяга либо шток личный короче подошло мне еще один сюрприз похода яичку вот я и думаю отдать на переборку.

Стук спереди

С гарантии год стоит 13000 тут у нас делает неподалеку это с их нет съем 13000! Там все и сам сумоистам 8.0 сам сумочка к высшим потом очень случае скажет не так.

Поставил туда сюда гарантии не дали вот спикер мне человек гайка шарика! Есть , но опять же хорошая хорош я покупал. Тоже хороша была у которой я иду к заказу он ещё не пришёл редуктор он говорит сможет японскую автомобиль.

Стук сзади

В отличном состоянии привести он ездит с грузии. За запчастями ну бодренько яичку все тоже возможно там тысяч шестьдесят-семьдесят не будет еще не факт за десятку вот 3.

Руливая рейка

Приезжают в страны снг либо на ремонт 13 их не каешься посоветую. Дни проще из гарантий год на ему то я наверное отдать даже не знаю ну вообще надо разобраться кто там стучит может они все так плохо но то.

MERCEDES W210, СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, ИЩЕМ ПРИЧИНУ.

Брат ассаламу алейкум. Подскажи , есть обзор о том как определить гул?

На С209 таже шляпа

очень позитивный и приятный человек, всегда интересно слушать

Добрый день,подскажите из за чего сильно занижен зад автомобиля-w210 -заменил пружины на новые зад так и остался заниженным ,из за чего такое может быть,передок поднялся при замене на новые а зад нет,задние резиновые подушки на 4 точки

@Секретный ГАРАЖ спасибо

@Олег Олегович пружины

@Секретный ГАРАЖ ,проставками под что?
Пружины или амортизатора? Задних

@Олег Олегович я бы поиграл поставками если штоки правильные

@Секретный ГАРАЖ ,спереди стоят на 5 точек проставки -сзади на 4 точки
Пружины одной фирмы
Не подделка,аналог оригинала
Передок поднялся а зад нет

Я все поменял но стук остался когда едешь криво громкии звук что делать

У меня на задних колесах когда задимаю амортизатор чтобы проверить хррт хррт делает подвеска хз незнаю в чем проблема

Люфт не должо быть и всё

Привет Уважаемый написать ничего не умеешь ещё людей наебываешь Нельзя так затягивать этот подшипник расслабляется когда Машина проехала около 200000 км надо её полностью разобрать заменить смазку а потом только регулировать люфт если ты обратишь внимание раньше смазка была там Зелёная А теперь она почернела это стружки предварительно надо это промыть А так Ты закинешь через 100 километров он у тебя начнет гудеть Уважаемый мастер

Братан недавно мения тоже стучит бля

Ассаламу алейку. вы Где живете брат. Просто хочу делать ТО проверачный.я пригнал мерседес из Японии.

Ваалейкум Салам брат. Франция.

подшипник затянули,а металлический лязг на кочках остался в правой стороне.подвеска вся в порядке.

Большое спасибо, у меня такая же история, был на подъемнике, правое переднее колесо имеет легкий тупой стук и маленький люфт, проверили всю ходовую, все оказалась нормально,. Теперь я понял, что надо подтянуть подшипник. Спасибо за подсказку.

Сегодня столкнулся с такой проблемой на 202, звук как шаровый и наконечник, попробовал прлучилось, рахмет!

MERCEDES W210, СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, ИЩЕМ ПРИЧИНУ.

Брат ассаламу алейкум. Подскажи , есть обзор о том как определить гул?

На С209 таже шляпа

очень позитивный и приятный человек, всегда интересно слушать

Добрый день,подскажите из за чего сильно занижен зад автомобиля-w210 -заменил пружины на новые зад так и остался заниженным ,из за чего такое может быть,передок поднялся при замене на новые а зад нет,задние резиновые подушки на 4 точки

@Секретный ГАРАЖ спасибо

@Олег Олегович пружины

@Секретный ГАРАЖ ,проставками под что?
Пружины или амортизатора? Задних

@Олег Олегович я бы поиграл поставками если штоки правильные

@Секретный ГАРАЖ ,спереди стоят на 5 точек проставки -сзади на 4 точки
Пружины одной фирмы
Не подделка,аналог оригинала
Передок поднялся а зад нет

Я все поменял но стук остался когда едешь криво громкии звук что делать

У меня на задних колесах когда задимаю амортизатор чтобы проверить хррт хррт делает подвеска хз незнаю в чем проблема

Люфт не должо быть и всё

Привет Уважаемый написать ничего не умеешь ещё людей наебываешь Нельзя так затягивать этот подшипник расслабляется когда Машина проехала около 200000 км надо её полностью разобрать заменить смазку а потом только регулировать люфт если ты обратишь внимание раньше смазка была там Зелёная А теперь она почернела это стружки предварительно надо это промыть А так Ты закинешь через 100 километров он у тебя начнет гудеть Уважаемый мастер

Братан недавно мения тоже стучит бля

Ассаламу алейку. вы Где живете брат. Просто хочу делать ТО проверачный.я пригнал мерседес из Японии.

Ваалейкум Салам брат. Франция.

подшипник затянули,а металлический лязг на кочках остался в правой стороне.подвеска вся в порядке.

Большое спасибо, у меня такая же история, был на подъемнике, правое переднее колесо имеет легкий тупой стук и маленький люфт, проверили всю ходовую, все оказалась нормально,. Теперь я понял, что надо подтянуть подшипник. Спасибо за подсказку.

Сегодня столкнулся с такой проблемой на 202, звук как шаровый и наконечник, попробовал прлучилось, рахмет!

MERCEDES W210, СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, ИЩЕМ ПРИЧИНУ.

Брат ассаламу алейкум. Подскажи , есть обзор о том как определить гул?

На С209 таже шляпа

очень позитивный и приятный человек, всегда интересно слушать

Добрый день,подскажите из за чего сильно занижен зад автомобиля-w210 -заменил пружины на новые зад так и остался заниженным ,из за чего такое может быть,передок поднялся при замене на новые а зад нет,задние резиновые подушки на 4 точки

@Секретный ГАРАЖ спасибо

@Олег Олегович пружины

@Секретный ГАРАЖ ,проставками под что?
Пружины или амортизатора? Задних

@Олег Олегович я бы поиграл поставками если штоки правильные

@Секретный ГАРАЖ ,спереди стоят на 5 точек проставки -сзади на 4 точки
Пружины одной фирмы
Не подделка,аналог оригинала
Передок поднялся а зад нет

Я все поменял но стук остался когда едешь криво громкии звук что делать

У меня на задних колесах когда задимаю амортизатор чтобы проверить хррт хррт делает подвеска хз незнаю в чем проблема

Люфт не должо быть и всё

Привет Уважаемый написать ничего не умеешь ещё людей наебываешь Нельзя так затягивать этот подшипник расслабляется когда Машина проехала около 200000 км надо её полностью разобрать заменить смазку а потом только регулировать люфт если ты обратишь внимание раньше смазка была там Зелёная А теперь она почернела это стружки предварительно надо это промыть А так Ты закинешь через 100 километров он у тебя начнет гудеть Уважаемый мастер

Братан недавно мения тоже стучит бля

Ассаламу алейку. вы Где живете брат. Просто хочу делать ТО проверачный.я пригнал мерседес из Японии.

Ваалейкум Салам брат. Франция.

подшипник затянули,а металлический лязг на кочках остался в правой стороне.подвеска вся в порядке.

Большое спасибо, у меня такая же история, был на подъемнике, правое переднее колесо имеет легкий тупой стук и маленький люфт, проверили всю ходовую, все оказалась нормально,. Теперь я понял, что надо подтянуть подшипник. Спасибо за подсказку.

Сегодня столкнулся с такой проблемой на 202, звук как шаровый и наконечник, попробовал прлучилось, рахмет!

MERCEDES W210, СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, ИЩЕМ ПРИЧИНУ.

Брат ассаламу алейкум. Подскажи , есть обзор о том как определить гул?

На С209 таже шляпа

очень позитивный и приятный человек, всегда интересно слушать

Добрый день,подскажите из за чего сильно занижен зад автомобиля-w210 -заменил пружины на новые зад так и остался заниженным ,из за чего такое может быть,передок поднялся при замене на новые а зад нет,задние резиновые подушки на 4 точки

@Секретный ГАРАЖ спасибо

@Олег Олегович пружины

@Секретный ГАРАЖ ,проставками под что?
Пружины или амортизатора? Задних

@Олег Олегович я бы поиграл поставками если штоки правильные

@Секретный ГАРАЖ ,спереди стоят на 5 точек проставки -сзади на 4 точки
Пружины одной фирмы
Не подделка,аналог оригинала
Передок поднялся а зад нет

Я все поменял но стук остался когда едешь криво громкии звук что делать

У меня на задних колесах когда задимаю амортизатор чтобы проверить хррт хррт делает подвеска хз незнаю в чем проблема

Люфт не должо быть и всё

Привет Уважаемый написать ничего не умеешь ещё людей наебываешь Нельзя так затягивать этот подшипник расслабляется когда Машина проехала около 200000 км надо её полностью разобрать заменить смазку а потом только регулировать люфт если ты обратишь внимание раньше смазка была там Зелёная А теперь она почернела это стружки предварительно надо это промыть А так Ты закинешь через 100 километров он у тебя начнет гудеть Уважаемый мастер

Братан недавно мения тоже стучит бля

Ассаламу алейку. вы Где живете брат. Просто хочу делать ТО проверачный.я пригнал мерседес из Японии.

Ваалейкум Салам брат. Франция.

подшипник затянули,а металлический лязг на кочках остался в правой стороне.подвеска вся в порядке.

Большое спасибо, у меня такая же история, был на подъемнике, правое переднее колесо имеет легкий тупой стук и маленький люфт, проверили всю ходовую, все оказалась нормально,. Теперь я понял, что надо подтянуть подшипник. Спасибо за подсказку.

Сегодня столкнулся с такой проблемой на 202, звук как шаровый и наконечник, попробовал прлучилось, рахмет!

Читайте также: