Стук в руле опель вектра с

Обновлено: 24.04.2024

Люфт в рулевом управлении и стуки. Меняем рулевую колонку.

Давно меня бесил люфт в рулевом управлении.
Еще прошлой зимой был словлин клин руля в морозы.
Тогда я точно знал причину этого клина. Тогда я "разработал" подклинивший руль, но надо было бороться с этим.
В тот момент я залил нижний карданчик рулевой колонки обильно WDхой и тем самым вымыл ржу и грязь. Но, периодически я отчетливо чувствовал, что есть небольшие подклинивания. С того момента и появился люфт в управлении. Точно было понятно, что это не рейка и не ее наконечники с шаровыми. На всякий пожарный я сделал у себя диагностику и ни чего криминального найдено не было.
На машине с весны не езжу по причине ее неспешной продажи за небольшие деньги, так как ее надо красить по кругу. Не хочется вкладываться и потом слушать вопросы — а зачем красили по кругу? Тут сами пусть красят как им будет хотеться. или не красят вовсе и катаются так. Чего-то я отступил от темы…
В общем, у меня в заначке лежала целиком рулевая колонка. Поэтому и менять будем ее. Прозапас еще и рейка имеется :) На самом деле проблема банальная — подклинивание одной из крестовин рулевой колонки. А именно той, что стоит в самом низу и ближе к рейке.
Собирался я с этим ремонтом оооочень долго. На машинке не езжу уже 3 месяца. От наличия свободного времени и желания чегонить поделать своими руками, я полез в Вектру.
И так:
— снимаем руль и CIM (колеса должны стоять в ровном положении без отклонений)
— вынимаем блок переключения света
— откручиваем нижний защитный кожух под рулем
Получаем доступ к самой колонке. Она держится на трех болтах — 2 болта вверху и 1 в районе педалей.

Этот один длинный болт. Его придется откручивать и закручивать при нажатой педали сцепления. Имейте это в виду. Далее сам рулевой вал через моторный отсек спокойно откручиваем головкой на 13.

Винт откручиваем и вынимаем совсем. Металлической щеткой я почистил посадочное место вала на рулевую рейку от грязи. Я заранее пролил обильно несколько раз болт крепления вала. Болт открутился без каких либо заморочек. Обычной отверткой помог валу слезть с посадочного места поддев его. Он и так сам спокойно слез бы. Вынимаем полностью колонку.

Будьте аккуратны и не располовиньте рулевой вал. Колонка у нас ведь регулируемая по длине. Можете разъединить, как я, нижнюю от верхней части. Там будут шарики как в подшипниках. Я потом им сделал профилактику, добавив смазки и помыв их от грязи.
Делаем ревизию рулевому валу и находим нашего виновника ремонта. Вот она!

Нижняя крестовина уже покрылась ржавчиной и стала туго прокручиваться даже в снятом положении. Целиком колонку решил не менять. Снял с колонки регулируемую нижнюю половину
Малость покумекав, я решил просто к своей рулевой колонке прицепить кардан всборе от другой приныченой колонки. Изучив конструкцию, я понял, что накосячить невозможно. Откручиваем винт под звездочку. Обращаем внимаение на метку направляйку

Ставим так же на новый кардан и крепко закручиваем фиксирующий болт.
Возвращаем колонку на место. Фиксируем ее 3 болтами как положено. Лезем в моторный отсек и ставим рулевой вал на рулевую рейку. При это обязательно на рулевую колонку наденьте руль. Так проще будет позиционировать правильность установки. Это что бы не перевернуть вал на 180 градусов. Другой постановки у вас не получится. Отклонить на другой угол вал не получится. Или правильно, или на 180 градусов.
Теперь натягиваем пыльник.

Пробовал его воткнуть из кабины. Хрена. А вот из моторного отсека очень просто это оказалось сделать. Видите 4 кончика на резинке? За них спокойно тянем и вытягиваем в моторный отсек.

Проверяем руками правильность посадки пыльника и все. В моторном отсеке закончили.
Остается вернуть CIM с замком зажигания всборе и прикрутить руль. Потом вернуть нижний кожух и блок включения света.
Если все было собрано правильно, то ни каких отклонений руля вы не получите и не надо будет делать регулировку установки колес, вернее руля. И не потребуется повторно обучать CIM модуль по датчику угла поворота руля.
Проверяем на люфт и заклинивания.
Красотааааа!
Что бы еще перед продажей отремонтировать.

PыSы:
Осталась регулируемая рулевая колонка от ОВС рестайлинг всборе.
Отдам занедорого (1000р).
Нижний кардан вала под замену. Верхний в отличном состоянии

Ремонт рулевой рейки Opel Vectra C


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Opel Vectra C обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Opel Vectra C

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Опель Вектра Ц, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Opel Vectra C. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Opel Vectra C, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Опель Вектра Ц обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Opel Vectra C?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Opel Vectra C выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Электроусилитель руля опель вектра с

смотри в Вектре Ц этого года было две комплектации
1) Датчик положения руля в модуле СИМ
2) Датчик положения руля на рулевой рейки
и в том и в том варианте когда меняешь ЕГУР нужно обучать его
но во втором варианте ещё есть минус того что может попала грязь в датчик или масло при замене ЕГУРа

поготь причём тут поворотники?

и с чего ты снял разъем то?

еслиб ты с СИМа снял разъём у тя просто бы вобще машина заглохла.

и с чего ты снял разъем то?

еслиб ты с СИМа снял разъём у тя просто бы вобще машина заглохла.

датчик угла поворота находится в модуле cim и соответственно с появлением такой ошибки (с1532) у людей сразу перестают выключаться поворотники.

Токмо ковырял сим. .Датчик в симе. Поворотники выключались.Нуля не было.Дело решило правильная установка всех датчиков в симе и адаптация нуля.Для адаптации нужен пин. Если адаптации в симе-датчик в сим,если в эгуре или абс-е-датчик в эгуре.

что то вы меня запутали сами фото выкладываете что датчик на руль.рейки щас пишите что датчик у вас в СИМе
дак ты точно то знаите где что стоит у вас?
Вобще сделать скрины экрана СИМа, АБС, ЕГУР
и весь список ошибок по этим блокам плюсь ошибки моторника

а процедур проверки датчика полно.
нужно знать ошибки ваши!!

что то вы меня запутали сами фото выкладываете что датчик на руль.рейки щас пишите что датчик у вас в СИМе
дак ты точно то знаите где что стоит у вас?
Вобще сделать скрины экрана СИМа, АБС, ЕГУР
и весь список ошибок по этим блокам плюсь ошибки моторника

а процедур проверки датчика полно.
нужно знать ошибки ваши!!

ошибок по моторному нет, по абс и сим ошибок тоже нет. ошибка с1532 , висит в эгур и она присутствует постоянно! О том есть ли датчик в симе, я не знаю , просто предположил что если есп нет, значит нет и датчика в симе! на фото выкладывал датчик, который я посчитал датчиком угла, надеясь что вы мне поясните тот ли это датчик и в нем ли дело!(он у меня присутствует).

Так подскажите пожалуйста процедуру проверки датчика.
у меня оибка с1532-05.

Адаптация проходит проходит только после ввода пи​н-а .При условии колеса прямо и корректно выставленных датчиках в симе.Их там два.Пин есть? Сим разбирали?

прежде чем нажать на пункт меню: "адаптация датчика угла поворота", я ввел карпас (иначе кнопка не активна), и я не знаю есть ли у меня в симе датчик, т.к. на всех форумах говорят, что на машинах без esp нет датчика угла поворота в sim. Пин есть! Сим не разбирал!

Такое ощущение что мы с вами друг друга не понимаем! Если я вас запутал,- прошу прощения! Я очень благодарен вам за попытку помоч мне!

Датчик угла поворота в симе может быть,может не быть. Все зависит от большого числа факторов.Даже знания вина и комплектации авто может ничего не дать.Эти проблемы достались вместе с машиной или возникли в процессе эксплуатации.Если второе, то после чего?

Посмотреть визуально есть ли датчик угла поворота на рейке.Если есть и нет есп задать самому себе вопрос зачем он там? Разобрать сим ,посмотреть есть ли там датчик угла поворота.Если есть спросить самого себя: а зачем их два (если есть на рейке)? Попытаться выяснить что должно быть-гидроусилитель,электрогидроусилитель или электроусилитель руля.Есп есть-нету,был в принципе или не было отродясь.Разобрать эгур,посмотреть на окислившийся блок управления.Как то так.

А прошить без датчика никак.Откуда эгур узнает,что крутить надо?Если без датчика,то просто гур.
Может прошлый хозяин рейку поставил ,как всегда,не какую надо,а какую нашел.

Ну вот именно если по этой ошибке причины три
1) обрыв проводки между датчиком блокам АБС
2)Сам датчик поворота руля который стоит как я вас понял на рулевой рейки
3) Вы установили или не той модели ЕГУР или купили с разборки не рабочий

Чем вы вобще смотрите машину? что за диагностика, какие блоки смотрели?

Вот датчик хоть как должен стоять это раз и вы напишите что вы имели ввиду что проблему искали в СИМ модули. вы купили машину уже с такой проблемой?

вы хоть сделайте сканирование всех блогов авто и выложите лог. посмотрим что за блоки какие вины в них и так далие

машину взял уже с этой проблемой! Предидущий хозяин сказал что поменял рейку всборе у официалов. диагностирую с помощью чина опком 🙂
сейчас специально сделал лог по блокам .
вот абс:
Read Info.

Identifier: 0x0201
Hardware number:12790843
System name: TCS EBC430
Part Number:9191496
Software version number: 00C32B2F
Hardware key number:
System description: TRW 0300
Alpha code: EN
Software Freeze Date: 00090E70
ECU variant coding: 0x00000B10

Total number of fault codes: 1

Identifier: 0x0008
VIN: W0L0ZCF6931102252
Part Number:13132475
Software version number: 12231242_
Hardware key number: *67CNRK
System description: DELPH0400
Alpha code:
Manufacturing date: 030127
Code Index and version: 008 02

Total number of fault codes: 1

Identifier: 0x020E
VIN: W0L0ZCF6931102252
Hardware number:2004000
Motor type: Z18XE
Part Number:55351888
Software version number: 6586085116
Programming Date: 20101011
Hardware key number: O100036258
System description: SIEM 0100
Type approval number:
Alpha code:
Hardware manufacturer system name: SIMTEC71.5
Software version: O15F201C
ECU variant coding: 0x0000B800

Identifier: 0x0101
Hardware number:24444336
System name: EHPS GEN3 TRW
Part Number:0
Software version number: V11_
System description: TRW 0300
Alpha code:
ECU variant coding: 0x00000005

Total number of fault codes: 1

Identifier: 0x0205
VIN: W0L0ZCF6931102252
Part Number:13120954
Software version number: C09C46 11024502
Hardware key number: яяяяяяяяяя
System description: TEMIC04
Variant programming: 0x20202020202020303030323638383831
Alpha code: AT
Manufacturing date: 000300020201
Code Index and version:

No stored codes!

Identifier: 0x0201
VIN: W0L0ZCF6931102252
Part Number:13140886
Software version number: 6.36 38/02
Hardware key number: 0000000000
System description: VDO 0400
Alpha code: RF
Manufacturing date: 030207
Code Index and version: 001 04

ну по всем твоим видимым щас результатам или обрыв или датчик
есть 5% из 100% что слетела комплектация шин но это нужно смотреть всю конфигурацию блоков (АБС, СИМ, ЕСU, БИЦМ, АКПП)

о датчике положения руля.
про комплектацию речь идет о том что там не как не может ВСЁ быть включено.
ещё не встречал Вектру Ц 2003 года чтоб комплектация была аж вся. такого не бывает

если есть желания+ инет подключай свой оп-ком к компу с инетом подключись к машине и запусти TeamViewer могу проще глянуть тебе через инет все блоки которые связаны по цепи и уже там можно быстрей придти к какому то результату
а то тыт мы пишем а ты нам ток в конце ток выложил ошибки а оказалось что ещё есть проблема между шиной и ТСМ а ещё и что в комплектации шин у тебя всё включено. ТАК НЕ БЫВАЕТ.

ошибка по шине кан в tcm появилась как я понял из-за некорректного подключения оп-ком(китай) к авто, потому что после выключения и включения зажигания все стало ок!

Хоть результата от нашего общения пока нет, я все равно очень благодарен вам уважаемый tiamat, за то что вы любезно тратите свое время на попытки мне помоч.

Где то месяц назад начались проблемы с рулевым управлением. Сначала просто иногда руль ставал очень тажелым (такое чувство что эгур перестает работать), потом начал постоянно крутиться как в волге, да и местами закусывал. Первым делом поменял жидкость в эгур что конечно ничего не дало. Подняв машину с выключенным двигателем и покрутив влево-вправо, мы пришли к выводу что виной проблемы эгур быть не может, так как поворачивалось все как и прежде.

Шли праздники, поэтому с ремонтом я откладывал, знакомый мастер «обрадовал», сказав что скорее всего рейку придеться реставрировать, а это $200 – $300 что в мои планы совсем не входило. Я расстроившись, начал искать сервис где бы мне все это дело качественно сделали.
Прозвонив несколько вариантов, поехал на предварительную диагностику в рекомендованный сервис.

И о автомобильные боги! Как оказалось виной всему была … крестовина рулевого вала ценой всего то в 80 грн!

Я снова за рулем и получаю удовольствие от вождения!

Так что не спешите с дорогостоящим ремонтом, возможно проблема решается намного проще!)

Перестал работать ЭУР

Перестал работать ЭУР

Доброго время суток.
Посоветуйте , стоя на месте с рабочим мотором выворачивал колеса на месте , вывернув руль до конца вправо , загудело и перестал работать ЭГУР. Загорелся значек руля с !. После этого начал аккомулятор брать на себя, перегорел предохранитель на + проводе с аккомулятора . После стоянки в 15 мин машина не заводиться стартером. Я отключил большей разъем на моторчик , после этого на себя не берет аккамул, и стал заводиться даже после длительной рстановки. Подскажите, это мотор сгорел?

Вот что я сделал, может кому поможет.
Разобрал ЭГУР , отдал знакомому электрону, так как сам в этом не гу гу.
Тот проверил обмотку и прочее и вынес приговор . Сгорели 2 транзистора. Он их перепаял , я все собрал , поставил на авто и вуаля. Заработало.
Так что парни : ЕСЛИ ОТКАЗАЛ ЭГУР И ПРИ ЭТОМ ГОРИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (на 80 ампер перемычка с + клемы) то это 85 % транзисторы.
И так цена вопроса 2 транзистора 80 гривен , это порядка 4$.

Vectra Club Russia

Привет Всем Форумчанам!
Начну, пожалуй, издалека. В первую очередь хочу сказать Огромное спасибо этму замечательному форуму и всем тем, кто не ленится и делится опытом ремонта и обслуживания своих автомобилей, потому-что именно отсюда я получил достаточно много полезной информации по своему Opel Vectra C GTS (Z18XER, МКПП, 2008 г.в. ) Я тоже решил не быть безучастным и постарался внести маленькую лепту в это большое дело, хотя на эту тему уже написано много.
Теперь ближе к делу. На непрогретом двигателе из-под капота и соответственно в салоне был слышен характерный гул (подвывание и т.д. и т.п.). То что источником звука в последствии оказался именно ЭГУР (электро-гидравлический усилитель руля) определил случайно - при небоьшом отклонении руля от нулевой отметки и удержании его в этом положении звук прекращался и пропадал вообще, когда машина прогревалась. Поскольку натура я дотошная и мне важно чтобы из-под капота раздавались только характерные звуки, полез на этот форум и начал помаленьку его "курить". Сразу хочу отметить тот факт, что жидкость в системе заливалась исключительно оригинальная (зеленая GM 19 40 715), уровень был внорме, подтеков масла нигде не было. Одновременно с изучением природы этой неисправности стал обзванивать различные сервисы по ремонту ЭГУР, ГУр, реек и т.д. И, несмотря на то, что на сайтах оных, отдельно указывался именно ремонт ЭГУР, все как один мне твердили что за ремонт не возьмутся ибо агрегат неремонтируемый, тем самым ставя меня в тупик. Но при всем при этом мне вежливо предлагали прикупить у них уже восстановленный насос, рубчиков эдак за 25 000, плюс снять-поставить 5 000. В голове сразу возникает вопрос - это почему же мой насос, видите ли, не восстанавливается, а у них все восстанавливается? Чюдеса - подумал я и пошел дальше "курить" форум. С течением времени насос ЭГУР все охотнее начал гудеть и звук уже не прекращался при повороте руля.
Тут многие писали, что бывают насосы TRW и ZF, и многие также писали, что, если нанос на рейке, как в моем случае, то это именно ZF. Более того в инете я нашел инфу, что характерные отличия ZF это белый цвет бачка (как у меня) и характерная форма его же, а именно наличие у горловины двух плоскостей. Соответственно я был убежден, что у меня уж точно не TRW, а ZF.
В общем почитал я еще немного TIS, в очередной раз напугался, что придется разобрать пол машины, разумеется шучу. На деле все оказалось ЗНАЧИТЕЛЬНО проще, чем там написано и уж тем болееПРОЩЕ, чем мне казалось самому.
Демонтаж я делал прям около дома, обязательно с умным лицом. Сразу скажу, что в данном случае наличие ямы и подъемника вообще НЕ НУЖНО! Хотя я уже приготовился выставить авто на две широких деревянных чурочки чтобы при необходимости прилечь под машину, но и это не потребовалось. Короче говоря все делается очень просто. Я накрыл двигатель большим куском ткани, чтобы было почище лежать и приступил. Сначала слил жижу из бачка путем снятия шланга обратки (пробка, разумеется, при этом откручивается). На всякий случай поясню. Шланг обратки крепится хомутом на прилив самого бачка и расположен немного выше шланга высокого давления, который в свою очередь вкручен в сам насос и имеет штуцер, короче характерная петля шланга над самим насосом - это напорный контур. Прошу не обижатся знатоков за столь подробное описание, делаю так специально для дотошных и начинающих. Хомут на шланге обратки одноразовый, его ломайте смело, потом лучше поставить хороший с винтом. Далее рожковым ключом на 18 откручиваем шланг высокого давления. Делать это было неудобно, поскольку ключ упирается в стенку моторного щита, но никто и не говорил, что будет легко)). Кстати говоря, я был сильно удивлен, что шланг высокого давления у меня откручивался от руки. А вообще можно просто укоротить лишний ключ болгаркой и работать будет значительно удобнее. И так, шланги сняли, едем дальше. Теперь сдергиваем разъемы кабелей. У меня их было два. Надо сказать что толстый, по-моему он есть питающий, неоходно, т.е. с усилием, но снялся. Главное не бояться приложить силу и он соскочит. Второй разъем снимается чуть проще - там есть язычок защелки (его не видно, он со стороны щита моторного). И так, проводка тоже снята. Осталось рожковым ключом на 10 открутить три гайки, которые держат сам насос на кронштейне. Кстати очень рекомендую привязывать ключи к руке на веревочку через петлю, поскольку я два раза ронял их под машину и пришлось ее откатывать, чтобы достать. Кстати, со снятыми разъемами с насоса, лично я зажигание уже не включал, дабы не повыскакивали ошибки. Лишний раз перестраховался. И так, гайки крепления насоса откручены. Достаем его через верх со стороны пассажира. И каково же было мое удивление, что вопреки всем характерным признакам насоса ZF найденым в инете, у меня оказался все-таки TRW. Теперь берем ванночку, наполняем ее дизельным топливом и кисточкой очищаем с насоса всякую бяку. Теперь у нас чистый насос, с которым нестыдно и домой на кухню зайти)).
Ставим чайник. Пока он кипит, снимаем хомут с бачка. Выливаем кипяток в ведро и опускаем в него насос, предварительно заткнув прилив для шланга обратки. Разумеется опускаем стороной бачка, т.е. вниз головой, не погружая в воду сам агрегат. Выдерживаем минутку и безо всяких усилий снимаем его с корпуса. Снимается правда на удивление легко и нет необходимости греть его феном строительным и уж тем более ковырять отверткой. Я честно говоря уже настроился, что придется его отковыривать, а он как по маслу соскочил и уплотнительное кольцо на корпусе осталось нетронутым. И так, бачок сняли. Расстилаем клеенку на полу перед телевизором и продолжаем. Берем ТОРКС и откручиваем два болта крепления самого насоса к корпусу. Там всего четыре болта - два блестящик под звездочку и два черных под шестигранник. Так вот откручивать нужно только два под звездочку БЛЕСТЯЩИХ!! Снимаем насос и в сторону. Ну можно его конечно тряпочкой протереть, но не разбирать. Теперь снимаем пластину и соединительную муфту (это такой боченок с прорезями под вал насоса и вал эл. двигателся). Прошу обратить внимание, что не нужно откручивать пластмассовую пластину с контактами при замене подшипников. Теперь чем-нибудь острым, можно шилом, можно ножницами маникюрными снять стопорное колечко. Я кстати его испортил, пришлось покупать. Сняли кольцо, сняли шайбочку над подшипником и в сторону. Теперь все это дело переворачиваем и берем в руки острый нож, тонкую отвертку и срезаем весь герметик по периметру крышки (поддона) самого эл. двигателя. После этого аккуратно, поддевая отверткой, не боясь все согнуть к чертовой бабушке, снимаем эту крышку и удаляем остатки герметика с нее и с паза самого корпуса. И видим много интересного)) Теперь беремся за ротор (вращающаяся часть эл. двигателя) и аккуратно стягиваем со статора. Если будет тяжело сниматься, можно подстучать сверху по валу, с которого только что стянули стопорное кольцо. И так, ротор сняли, на подшипнике медная шайбочка, ее в сторону, дабы не потерять. Берем отвертку потолще и через нижний подшипник аккуратными постукиваниями выбиваем верхний. Затем нижний. В моем случае верхний подшипник открытого типа имел выработку и давал небольшой люфт. Нижний был еще молодцом. Но вердикт один - оба подшипника под замену. И так для сборки и успешного проведения сего мероприятия нам необходимо попросить у продавца: два подшипника закрытого типа (крышки силиконовые, НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ) с индексом 6000 (индекс подшипника указан на его корпусе), желательно SKF, INA, короче что-нибудь импортное, только не Китай; манжету 10*19*7 армированную пружинкой (она же сальник), которая стоит сразу за верхним подшипником открытого типа, стопорное кольцо на 8 мм, герметик маслостойкий, хомут на бачок от 100 до 160 мм и хомут на шланг обратки от 12 до 16 мм (размеры хомутов точно не помню); желательно купить клей для фиксации резьбовых соединений (чтобы проклеить те два блестящих болта под звезду, которые крепят сам насос). Кстати я поставил сразу два подшипника закрытого типа. Не стал его открывать, как многие тут пишут, может хоть подольше послужит. Оба подшипника предварительно вскрыл тонкой швейной иглой, набил густой консистентной синей смазкой и плотно закрыл обратно.
Сборка. Аккуратно, легкими постукиваниями опрессовываем нижний подшипник. Можно это делать через трубку подходящего диаметра. О том, что подшипник сел, поймете по изменившемуся звуку при постукиваниях. Одеваем ротор на статор. Переворачиваем одеваем новую манжету. Не перепутйете стороны манжены (укладывать нужно пружинкой вверх, в сторону бачка) Плотно ее опрессовываем в посадочное место. Опрессовываем верхний подшипник. Одеваем обратно шайбу и фиксируем новым стопорным кольцом до характерного щелчка кольца в паз на валу ротора. Если кольцо не защелкнулось, значит не плотно осадили подшипник. Теперь одеваем пластинку, соединительную муфту. Вставляем вал насоса в эту самую муфту и закручиваем болты, предварительно намазав резьбу клеем для фиксации. Теперь переворачиваем и в тот самый паз, который ощищали от герметика, предварительно обезжирив, наносим новый и плотно вставляем крышку эл. мотора. и дополнительно промазываем герметиком по стыку, чтобы не было щелей. Дальше опять окунаем теперь уже намытый в Фери бачок в ведро с кипятком и натягиваем на насос, предварительно промазав герметиком корпус и обжимаем хомутом. Ставим собранный насос в прихожую и ложимся спать. Паузу в сутки выдержать желательно, чтобы дать высохнуть герметику. Ставим насос в обратной последовательности. Рекомендую вывесить передние колеса, разблокировать руль и ухваившись за колесо, несколько раз их повернуть от упора до упора, чтобы выгнать остатки старой жижи из рейки. После сборки заполняем бачок новой жидкостью и на десять секунд заводим двигатель, сделав несколько оборотов рулем от упора до упора (бачок при этом открыт). Глушим, доливаем до уровня жидкость, поскольку она практически вся уйдет в рейку и закрываем плотно бачок.
Ребята, те кого утомил этот противный гул насоса, лучше проделайте, не откладывая, эту процедуру, поскольку она действительно достаточно проста. А если, не дай Бог, подшипник, как многите тут пишут, заклинит, то гарантировано выгорит электрическая часть..вот тут-то ремонтик будет уже интереснее и глубже. Хотя, как я уже писал, на этом форуме есть рукастые с большой буквы дядьки, которым и транзисторы перепаять расплюнуть. И самое главное после сборки ШУМ у меня пропал и я запрыгал как ребенок от удовольствия, что выполнив эту работку, сэкономил от 22 до 58 килограмм рублей за новый насосик. Отдельный привет всем ушлым барыгам из автосервиса, которые кричат, что ЭГУР не ремонтируются и разводят людей. Хотя каждый сам для себя решает куда потратить деньги)).
Еще раз прошу прощения, что так подробно разжевал, уверен, что опытных это может слегка оскорбить, но форум на то и форум, чтобы передавать опыт.
Фотки выкладывать не вижу смысла, поскольку их и так тут предостаточно, да я неслучайно постарался подробно описать сей процесс. Буду рад, если кому-то моя писанина окажется полезной. Всем спасибо.
Так выглядит ЭГУР со снятым бачком
Изображение

Вид сверху. Чтобы отделить сам насос от электромотора достаточно открутить два блестящих болта под звездочку. Насос разбирать не нужно.
Изображение

Сразу за насосом снимается пластина и соединительная муфта № 4 (фото). Затем снимается стопорное кольцо. Далее снимаем крышку электродвигателя №2 (фото). Снимаем ротор №5 (фото). Допускается постукивание сверху по валу, с которого сняли кольцо. Остается в верхней и нижней части электродвигателя №1 (фото) выбить подшипники. Под верхним подшипником найдете сальник (манжету). Меняем подшипники и собираем.
Изображение

Стук в рулевой колонке опель вектра с


Замена опор силового агрегата.

Vectra B 2,5 V6 г. Люфт руля и стук при вращении.


Заменил наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, нижний кардан рулевой колонки вертикальные стабилизаторы. Опель-болезнь, вот сие правильно!. Передняя нижняя рама 9.

Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra Ремонт рулевой рейки на авто Opel Vectra

Замена тормозных колодок ручного тормоза 8. Люфт рулевой колонки — бортжурнал Opel Vectra Вложение Души! Инструкция по эксплуатации 1. Органы управления и контрольные приборы 1. Счетчик пройденного пути и часы 1. Multi-Info-дисплей Бортовой компьютер 1.


Система отопления и вентиляции 1. Сигнализатор электронной системы двигателя 1.


Система выпуска отработавших газов 1. Автоматическая коробка передач 1.

Люфт рулевой колонки — бортжурнал Opel Vectra Вложение Души! года на Adska

Указания по вождению 1. Места еженедельных проверок 2. Проверка уровня моторного масла 2. Уровень охлаждающей жидкости 2. Уровень тормозной жидкости 2.

Уровень жидкости стеклоомывателя 2. Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем 2.


Каждые 75 км или 6 месяцев 2. Замена масла и масляного фильтра 2.


Проверка и замена вспомогательного приводного ремня 2. Проверка передних тормозных колодок и тормозного диска 2. Проверка задних тормозных колодок и тормозного диска 2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2. Замена фильтра пыльцы системы вентиляции. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.

Замена топливного фильтра 2. Проверка уровня масла в МКПП 2. Проверка уровня масла в АКПП 2. Рулевое управление и подвеска. Замена свечей зажигания 2. Замена тормозной жидкости 2. Замена батарейки в пульте ДУ 2.

Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra B. Ремонт рулевой рейки на авто Opel Vectra B.

Замена масла и масляного фильтра. Удаление воды из топливного фильтра 2. Причины возникновения стука Причины возникновения стука могут быть разными. Причина стука — увеличение зазора между зубьями в следствии износа или коррозии Одними из них является: Плохая затяжка крепежных соединений рулевого механизма. В этом случае нужно просто подтянуть все болты и гайки соединения. Износ пластмассовой опорной втулки левой и или правой стороны рейки.

Стук в рулевой колонке!

Во время движения, особенно по неровной дороге, образуется люфт, посредством которого и возникает посторонний шум в рулевой колонке. Коррозия, которая подтачивает втулку, что приводит к люфту. В таком случае проблему может решить только замена рулевой рейки.


Истирание или повреждение резиновых защитных чехлов. Это приводит к тому, что вовнутрь механизма попадает пыль и грязь, которые изнашивают зубчатую рейку и опору скольжения. Причинами износа опорной втулки является мягкий материал, из которого изготовлена рейка, который под воздействием плохих дорог достаточно быстро сминается.

В таком случае лучше не покупать оригинальную деталь из того же материла, а выточить новую, например из капролона. Ремонт рейки своими руками Перед ремонтом редуктора в домашних условиях необходимо приобрести специальный ремонтный комплект, который состоит из новых деталей зубчатой рейки, среди прочего втулка, сальники, уплотнители.

На видео ремонт рулевой рейки: Составляющие моменты и стадии ремонта рулевой рейки своими руками: Снимать рейку следует вместе с тягами, что поможет идеально установить пыльники. Очистка от грязи арок и накоплений всех деталей.


Замена механизма Удаление и замена рулевой рейки — процесс, похожий для большинства автомобилей. Разница лишь в том, как она демонтируется. Перед тем, как снять и заменить рулевую рейку, выясните ее тип, установленный на вашем конкретном автомобиле — с электроусилителем, с гидроусилителем или простой реечный механизм.

Если на вашем автомобиле диагностирован простой реечный механизм, то сначала освобождают крепления рулевых наконечников, затем расслабляют болтовые крепления, а затем снимают карданное зацепление. Перед тем, как демонтировать рулевую рейку с гидроусилителем, нужно освободить трубки высокого давления, а только после этого слить рабочую жидкость в чистую тару. Самостоятельно снять редуктор с гидроэлектроусилителем не рекомендуется, так как для ее демонтажа нужно сначала убрать подрамник автомобиля, что невозможно сделать одному.

Избавился от стука в передней подвеске — logbook Opel Vectra on DRIVE2



Правда если очень тихо качать то еле еле прослышиваеться люфт в стойке. Ребята говорили может сам вкладыш в стойке недожат и тарабанит. Подняли машину позажимали. Опять стук.

стук в передней подвеске опель вектра б

Стук глухого характира. В руль не отдает,только при сильных ямах. Стук хорошщо прослушиваеться когда не поямах а по неровностях машина едет. Тогда такое чуство что чтото открученно и играет в стойке. Начал уже грешить на рейку.

стук в передней подвеске опель вектра б

Но опять таки люфта нет,руль не бьет. Да, кстати, заказал еще карданчик на рейку рулевую, пыльник с вектры Стук в передней подвеске опель вектра б и жижу в гур. С другой стороны стойка стаба также заболела, но не сильно. Все время при открытом капоте напрягали ржавенькие опоры стоек, и решил пока жду подшипники почистить. Занялся разбором стоек… Без потерь не обошлось До этого был сломан удлинитель под мелкую трещётку В общем разобрал стойку пружину в угол, опорник мертвый, пыльник порван, отбойник размочалился, настроение херовое ну да ладно.

Вторая сторона еще впереди. Снял стойку, разобрал, пружину в угол, опорник еще хуже чем первый и вот тут то я удивился.

Глухой стук подвески

Куча хлама В процессе не обнаружил на месте стопорной шпильки тормозного шланга. Спасает отечественный автопром. А именно ваз сходство прямо-таки есть Захватил домой опоры стоек, пока делать нечего решил их подмарафетить.

Оригинальный вид Там и номерки есть и читаются хорошо, мало ли кому пригодиться… 2 слоя грунта, завтра с утра покрашу… Пока.

Жду завтрашней посылки с запчастями… Опоры готовы, скоро ехать за зп И так, подвеска собрана, машинка колесит вовсю, хозяин рад. Траблы начались уже с магазина, заказали две левых стойки, продавец думал что они одинаковые.

стук в передней подвеске опель вектра б

Ну да ладно, один день ожидания позволил заняться другими делами. Сборку начал уже поздно вечером под пиво с разными ништяками. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса при отпущенной педали тормоза.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Проверьте состояние резиновых втулок в передних и Надорванные или потрескавшиеся втулки замените.

стук в передней подвеске опель вектра б

Проверьте состояние резиновых подушек и резинометаллических шарниров стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески. Замените подушки и шарниры с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках.

Стук в подвеске/рулевом механизме.

Стук в подвеске/рулевом механизме.

Рулевой механизм вашего автомобиля состоит из компонентов, предназначенных для обеспечения гладкой, ровной и стабильной езды.


Лучше всего брать ключом за край колпачка и вращать потихоньку, желательно даже через тряпочку чтобы не нанести рисок и не оставлять следов варварского присутствия.

Стук в подвеске/рулевом механизме.

Стук в подвеске/рулевом механизме.

Плохая затяжка крепежных соединений рулевого механизма. Начинаю разбирать пациента… Снимаем фиксирующую от раскручивания болтов пластину красная стрелка , затем откручиваем сами болты соединения рулевых тяг к рейке зеленые стрелки.

Стук в подвеске/рулевом механизме.

Очистка от грязи арок и накоплений всех деталей.

Рулевая рейка

В месте крепления рулевых тяг присутствовал очень маленький люфт можно сказать допустимый при вертикальной раскачке. При качении рулем вправо-влево и смотря на колесо было установлено что люфта в соединении рулевого вала-шестерни и самой рейки нет проверим при разборе.

Стук в подвеске/рулевом механизме.

Начинаю разбирать пациента… Снимаем фиксирующую от раскручивания болтов пластину красная стрелка , затем откручиваем сами болты соединения рулевых тяг к рейке зеленые стрелки. Можно WD-шкой попшикать на болты если грязь присутствует. Тут видно бинокль Откручиваем ключом на 13 крепление рулевой рейки к кузову авто. В верхней части болт, в нижней две гайки на 13 — первая держит хомут бензомагистрали, под ней вторая — уже саму рейку.

Таким же макаром и с другой стороны — 1 болт и 1 гайка на Лезем в педальный узел у кого стоит декоративная прикрывающая защита — снять сначало ее и откручиваем желтоватую гайку Для удобства вынимания рейки лучше скрутить расширительный бачек и отодвинуть его в сторону.

Рейка снимается в сторону бачка и вверх. Откручиваем два хомута пыльника и вынимаем пыльник в левую лицом к рейке сторону. Хомуты неродные — пару недель до этого менял второпластовую пластину.

Стук в подвеске/рулевом механизме.

Родная ничем визуально не отличалась от новой — никакого износа как и толка от замены ее. Копаем глубже… Бинокль и замененная второпластовая пластина Удобно здесь орудовать разводным ключом, выкручиваем гайку-фиксатор вала, там еще стопорная шайба есть — ее лучше сначало вытащить, но у меня при откручивании гайки она сама выскочила.

Чтобы руль не стал криво — нужно выставить рейку в среднее положение ориентируясь по биноклю и запомнить положение вала-шестерни. Пометить верх вала, это может пригодиться тем, у кого приличный износ вала в нижней части. В этом случае опыт профессионалов говорит о возможности провернуть вал на градусов и вставить обратно неизношенной стороной контактируя с рейкой в прямолинейном движении авто.

Стук в подвеске/рулевом механизме.

Люфт уменьшится, но нужно будет снимать руль и переставлять на гр. В этом случае нужно просто подтянуть все болты и гайки соединения.

Стук в подвеске/рулевом механизме.

Износ пластмассовой опорной втулки левой и или правой стороны рейки. Во время движения, особенно по неровной дороге, образуется люфт, посредством которого и возникает посторонний шум в рулевой колонке. Коррозия, которая подтачивает втулку, что приводит к люфту.

В таком случае проблему может решить только замена рулевой рейки.

Стук в подвеске/рулевом механизме.

Истирание или повреждение резиновых защитных чехлов. Это приводит к тому, что вовнутрь механизма попадает пыль и грязь, которые изнашивают зубчатую рейку и опору скольжения. Причинами износа опорной втулки является мягкий материал, из которого изготовлена рейка, который под воздействием плохих дорог достаточно быстро сминается.

Opel Vectra 1996, 101 л. с. — плановое ТО

В таком случае лучше не покупать оригинальную деталь из того же материла, а выточить новую, например из капролона. Ремонт рейки своими руками Перед ремонтом редуктора в домашних условиях необходимо приобрести специальный ремонтный комплект, который состоит из новых деталей зубчатой рейки, среди прочего втулка, сальники, уплотнители.

Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra Ремонт рулевой рейки на авто Opel Vectra

На видео ремонт рулевой рейки: Составляющие моменты и стадии ремонта рулевой рейки своими руками: Снимать рейку следует вместе с тягами, что поможет идеально установить пыльники.

Очистка от грязи арок и накоплений всех деталей. Замена механизма Удаление и замена рулевой рейки — процесс, похожий для большинства автомобилей.

Разница лишь в том, как она демонтируется.

Стук в подвеске/рулевом механизме.

Перед тем, как снять и заменить рулевую рейку, выясните ее тип, установленный на вашем конкретном автомобиле — с электроусилителем, с гидроусилителем или простой реечный механизм. Если на вашем автомобиле диагностирован простой реечный механизм, то сначала освобождают крепления рулевых наконечников, затем расслабляют болтовые крепления, а затем снимают карданное зацепление.

Перед тем, как демонтировать рулевую рейку с гидроусилителем, нужно освободить трубки высокого давления, а только после этого слить рабочую жидкость в чистую тару. Самостоятельно снять редуктор с гидроэлектроусилителем не рекомендуется, так как для ее демонтажа нужно сначала убрать подрамник автомобиля, что невозможно сделать одному. Что делать, чтобы избежать проблем Чтобы избежать стука в зубчатой рейке, нужно выбрать плавный стиль вождения автомобиля.

Стук в подвеске/рулевом механизме.

Не стоит проверять работу транспортного средства при экстренном торможении, или, наоборот, слишком быстро ускорять машину перед препятствием. Также следует научиться правильно парковаться, избегая стука колес о бордюр.

Opel Vectra C ремонт рулевой Рейки

Доброй ночи. Подскажи потек верхний сальник. Решу проблемой заменить сальник или нужно разбирать рейку. Спасибо.

Delovoi Delovoi

А вот это кольцо капралоновое которое с сальником устанавливается , каких размеров это кольцо ?

Толик Жарко

Здравствуйте. Что может быть, перебрали рейку. И стала проблема, на холодную руль крутится легко, на горячую тяжело. Может ли это быть из-за фторопластовой втулки.

Азмет Мамий

Поменял сальник,без снятия рейки. Снял короб акуммулятора,тесно но возможно. Очень важно хорошее освещение.

Азмет Мамий

Не могу разобраться,это рейка TRW? Размер сальника подскажите,который верхний.

Азмет Мамий

Пересмотрел видео снова. Скажите,под защитным пластиковым колпачком сначала стоит сальник,потом стопорное кольцо,под ним снова сальник?

hakim hasanov

Здравствуйте! У меня эгур гудит на опель вектра с и тяжко крутится с чего надо начинать?

Азмет Мамий

Скажите,если потёк верхний сальник,можно ли его отдельно поменять не снимая рейку? Решит ли это проблему?

Grey Cardinale

Подскажите, а рейка с какой вектры? Если можно то дайте номер рейки и номер ремкомплекта.

Дима Филоненко

Здраствуйте. Дайте свои контакты, хочу у вас произвести ремонт рейки opel vectra C

Саша Капустян

Подскажите номер сальника который справа на рейке. Спасибо.

иван захарченко

Подскажите, как доставали сальник который внутри рейки. Знаю приспособы специальные нужны. Может вы что то подскажите? А то спец приспособа дорого. Вы не показали этого в видео.

Leha24111984

Добрый день. Перед машины при езде гуляет в лево/право, может быть дело в рейке ?

Вячеслав

вектраС хорошая машина?просто купил и сам не знаю радоваться или нет,😂🤔

Игор Переславцев

Зравствуйте. Подскажыте размеры бронзовой центрирующей втулки.

Ярослав Полетаев

Скажи пожалуйста меняю рейку полностью на другую с переборкой ! Соответсвенно угол поворота разный! В какой положении теперь выставлять руль и сам вал , что бы более менее ровно было

Hey Lalaley

Рейка немного начала стучать, не течет, можно ли её просто подтянуть?

Roman Z

Какие симптомы "уставшей" рейки? У меня после ночного простоя с утра все хорошо. После 5-10 минут движения начинаются подстукивания на руль. Есть впечатление что изза трения рейка прогревается , зазоры увеличиваются и начинает гдето люфтить. Что может быть по рейке в данном случае, пробег 265к в рейку никто не лазил? Спасибо.

Spline 08

Добрый день! Как с Вами связаться? Интересует аналогичная переборка рейки Вектра С (Одесса)

Читайте также: