Свап тормозов лансер 10

Обновлено: 14.05.2024

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Установка Задних Тормозов На Лансер Х от ASX или Аута XL.

Установка Задних Тормозов На Лансер Х от ASX или Аута XL.

После зимы начал подклинивать задний левый суппорт, да и оригинальные колодки полностью износились, требовалась замена и ремонт.
Взвесив все за/против решил делать апгрейд, благо по финансам получалось одинаково
Не важно какой у вас лансер: 2WD или 4WD, небольшая разница только в установке
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пересортица на разборках выглядит так(по №3 могу ошибаться):

1. Аут XL 2WD и любой ASX дорейсталинг (2wd и 4wd по 2012г.в) - задние тормоза одинаковые и нам отлично подходят!


2. У ASX рейстал (с 2013г.в, американец) конструкция другая, нет барабанов ручника, этот механизм переехал на цилиндр.

Смотрел такие, нам поставить так просто их не получиться, слишком много всего придеться поменять по подвеске(продольный и развальные рычаги и т.д.)


3. С XL 2.0 4WD нам должны подойти, в отличии от варианта № 1 барабан в диске для ручного тормоза больше нашего.

4. У XL 2.4/3.0 4WD другая ступица в рычаге и больше барабан под ручник, они нам не подходят!

У 4WD без подьемника несколько неудобно выкручивать болты ступиц, мешает Шрус, с моноприводом проще, ступицв разные.

Кстати, мануал говорит что болты ступицы одноразовые…

Датчик абс у 4wd другой и просто вставляется в защелку.

У 2wd прикручивается.

Номера у датчиков лево/право разные, но отличаются только двумя кронштейнами крепежа на самом проводе. Их легко можно переставить со старого датчика

Разобранный щиток ручника.

Себе устанавливал вариант № 1.

Щитки хоть и разные, но "потроха" ручника один в один.

Если кому лень возиться можно просто срезать загиб щитка и новый диск отлично встанет. Сам не ленился, делал по фен-шую Трос ручника подходит старый.

Сравнение щитков, расстояние ушей под суппорт с нами одинаковое.

Аут XL/ASX, разница в цифрах, плюс 2 см к радиусу.

+2 кг на сторону

Итого: по ощущениям тормозить стало лучше, но разница как с передними не такая большая.

Прокачка тормозов Mitsubishi Lancer

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Mitsubishi Lancer?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Mitsubishi Lancer с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Mitsubishi Lancer.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Mitsubishi Lancer ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Mitsubishi Lancer становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Mitsubishi Lancer?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Mitsubishi Lancer недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Mitsubishi Lancer, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Mitsubishi Lancer с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Lancer?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Mitsubishi Lancer требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Mitsubishi Lancer.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Mitsubishi Lancer после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Mitsubishi Lancer, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Mitsubishi Lancer, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Mitsubishi Lancer, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Lancer?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Mitsubishi Lancer на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Свап Lancer X

Свап Lancer X

Рано или поздно владельцы автомобилей Митсубиси Лансер 10 сталкиваются с тем, что нынешние показатели (разгон, тяга) собственных автомобилей их не устраивают. Кроме того, многие версии лансеров имеют свои особенности, преимущества и недостатки.

Кто-то готов с ними мириться, другие же приходят к тому, что нужно серьезно улучшать мощностные характеристики своих автомобилей. Это именно те случаи, когда чип-тюнинг не приносит заведомо ожидаемых результатов, а устанавливать «злые» распредвалы не хочется в угоду комфортабельной каждодневной эксплуатации. Тогда-то и приходит решение о свапе двигателя.

Свап мотора — дело тонкое

Действительно, свап (замена) мотора — операция весьма сложная и трудозатратная, поэтому прежде чем принимать решение о замене мотора на новый следует взвесить все «за» и «против». Владельцам Митсубиси Лансер 10 в плане свапа мотора в какой-то степени повезло. Обусловлено это практически полной совместимостью многих частей и агрегатов в Lancer X между собой, независимо от объема двигателя и комплектации. Безусловно, есть множество особенностей, но они не такие критичные, которые в изобилии возникают при свапе моторов на других автомобилях.

Особняком здесь стоит лишь Митсубиси Лансер 10 с двигателем объёмом 1.5 литра. Делать свап мотора с 1.5 на 2.4 нецелесообразно. Объясняется это тем, что при свапе придется менять большую часть остальных агрегатов (навесное оборудование, крепления двигателя, ЭБУ, КПП и т.д.). С остальными же версиями Лансеров при свапе мотора со стокового на 2.4 особых проблем никогда не возникает.

Какой мотор свапнуть и сколько это стоит

двигатель с объемом 2.4.
Самую большую популярность среди моторов для свапа в Mitsubishi Lancer X сыскал двигатель с объемом 2.4. Он идеально подходит для моделей с двигателями 1.8 и 2.0, при замене на двигатель с объемом 2.4 не требуется больших вложений в замену навесного оборудования, а КПП остается прежней.

Свап же с 1.8 на 2.0 совершенно не имеет смысла, т. к. это практически один и тот же мотор, только 2.0 имеет увеличенный объем. Серьезной прибавки мощности такой свап не даст, а по затратам будет сопоставим как замена на ДВС 2.4.

Также есть более редкие и экзотические моторы для свапа:

  • ДВС от Mitsubishi Outlander XL (3.0L);
  • ДВС от спортивной версии Mitsubishi Lancer X Evolution (2.0L Turbo).

Ситуацию со свапом ДВС с 1.5 на 2.4 мы рассматривать не будем, т. к. это совершенно нецелесообразно. При таком свапе замене подвергается КПП, части проводки, практически все навесное оборудование и т. д. Цена такой переделки (включая работы мастеров на сервисе) находится ориентировочно в районе 300 т.р. и выше, в зависимости от стоимости запчастей. Без учета запчастей стоимость работы будет варьироваться около 50-60 т.р. Соответственно, учитывая высокую стоимость запасных частей, большой фронт работ, можно назвать эту переделку нецелесообразной.

С ДВС объемами 1.8 и 2.0 ситуация обстоит намного лучше. Для свапа понадобится замена самого мотора, топливных форсунок, некоторых датчиков и перепрошивка ЭБУ. КПП остается прежней, т. к. фактически рассчитана на данный двигатель. Срок эксплуатации вариаторов, конечно же, будет меньше в силу большего крутящего момента. Рекомендуется производить свап автомобилей на 2.4 и устанавливать механическую КПП (если нынешняя версия авто на автомате/вариаторе).

Стоимость такой переделки включая запчасти варьируется в районе 100-130 т.р. Без учета запчастей (работа мастеров на СТО) — 25-30т.р. Данная переделка весьма актуальна и позволяет получить прибавку мощности и момента, особенно при чип-тюнинге и использовании механической КПП.

Процесс замены двигателя

Так как замена двигателя с 1.5 на 2.4 — процесс крайне затратный и в целом нецелесообразный, то затрагивать мы его не будем, а расскажем про самый популярный способ свапа с 1.8/2.0 на ДВС 2.4L.

Первым шагом снимается капот автомобиля и защитная крышка ДВС. Затем отключается и аккумулятор и снимаются все фишки-разъемы с датчиков, находящихся на самом моторе, к этим датчикам относятся:

  • датчик холостого хода и датчик дроссельной заслонки (извлекается при снятии впускного тракта);
  • датчик массового расхода воздуха (извлекается при снятии впускного тракта);
  • датчик распредвала;
  • датчик детонации.

Затем снимается впускной тракт, начиная от корпуса с фильтром, заканчивая впускным коллектором и дроссельной заслонкой. Впускной тракт извлекаем из автомобиля, он больше не нужен. Все впускные отверстия плотно затыкаем чистой ветошью или бумагой. Снимаются высоковольтные провода и т. д. После чего, сливается антифриз и сливается охлаждающая жидкость из системы охлаждения, отсоединяются патрубки охлаждения и снимается топливная система и остальные элементы (генератор, ГУР). Откручивается выпускной коллектор, снимается прокладка. Для удобства снятия ДВС можно открутить приемные «штаны» от коллектора и отдельно подвесить их в таком положении, чтобы они не мешали изъятию ДВС.

Следующие шаги — очень ответственные и важные. Откручиваем болты крепления маховика к АКПП (или снимаем корзину со сцеплением, если автомобиль с МКПП). Затем ДВС подвешивается с помощью тельфера или лебедки и откручивается правая подушка мотора (ближе к КПП) и совсем немного «вытягивается» на 4-5 см мотор. После чего откручиваются остальные подушки двигатели и двигатель вынимается.

На место старого двигателя устанавливается новый, все в обратной последовательности. Мотор устанавливается на подушки, КПП фиксируется болтами к новому двигателю. Устанавливается система охлаждения, топливная система, все остальное навесное оборудование устанавливается в обратном порядке. Подключается электрика, заливаются технические новые технические жидкости.

Теперь два заключительных действия, на новый установленный ДВС устанавливаются топливные форсунки (от двигателя 2.4), после чего проверяется работоспособность автомобиля в целом. Скажем сразу — сразу же после свапа ехать автомобиль будет очень плохо, ЭБУ будет выдавать большое количество ошибок при диагностике. Для избавления от данных проблем необходимо обратиться к мастеру, который «зальет» на ваш ЭБУ соответствующую прошивку, после чего проблемы должны исчезнуть.

Свап тормозов лансер 10

ben55


Просмотр профиля Samvel


Просмотр профиля ben55


Просмотр профиля

если у тебя есть ответ, зачем ты задаешь вопрос?

P.S. Производительность тормозных механизмов разная

Samvel


Просмотр профиля

конечно разная,я не ответ говорю а факты рассуждаю)

разная) что получается в итоге - спереди диск почти того же диаметра что сзади,только толще + колодка гораздо больше задней и более термостабильная по составу ибо спереди нагрузка больше. Что в итоге,производительность передних больше верно? электроника на зад не дозирует больше,чем определённое количество прописано,верно?

В стоке на атмо 2.4 Lancer Х (или раллиарт lancer Х) в США спереди 294х24 а сзади 302х10мм не вентилируемый с одним поршнем, установочный комплект от аутлендера XL аналогичен. Да, можно сказать что он же не вентилируемый сзади,но производительность с вентилируемым одна и та же, пока он не перегреться,верно? значит инженеры не по боялись что зад будет перетормаживать, а они пересраховываются в таких случаях сильно,тем более можно было сэкономить и поставить диск сзади ещё меньше. Можно ещё предположить,что сзади суппорт evo 9 мощнее чем должен,но колодка ведь гораздо меньше передней + опять же электроника не даёт больше чем прописано + первоначальный укус перед тем как всё будет перегреваться одинаковый что один поршень что 2 поршня.

У меня же получиться спереди 294х26мм 2 поршня + большие колодка-суппорт., а сзади эво9 300х22мм 2 поршня

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов Lancer X

Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.

Вам потребуются: ключ «на 8», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классам DOT-3 или DOT-4.

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

Предупреждения

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.


1. Снимите крышку горловины бачка главного тормозного цилиндра.


2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

Предупреждение

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).


3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних.


4 ..и задних колес.


5. Наденьте шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд


6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

7. Отверните на 1/2

3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Примечание

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение парой жидкости новой без осушения гидросистемы.


8 Таким же способом замените тормозную жидкость а рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса, отворачивая клапан выпуска воздуха.

9. Повторяйте операции 5-8 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

10. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).

11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените

12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза - ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5—10.

13. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка гидропривода сцепления. Закройте бачок крышкой.

Свап Lancer-X в Lancer-X RALLIART. Стоимость. Нюансы. Полный swap-комплект.

Ребята, ответьте пожалуйста, вариант просто двс 4b11t поставить на 4b11 4 WD подойдет двс к моей мт?

Не выдержит трансмиссия.

А можно это поставить все в митцубиси аутлендер хл 4B12 в 4В11т

Такое возможного сделать с 1.5 л на автомате?

Возможно, только нужна будет ещё рулевая рейка.

По итогу ,распил с работой как минимум встал в 600 к, ценник в стоке 500-600 к, за эти деньги, вполне реально найти живого раллика , ну или эвика,без этого колхоза.

Чел ты объявления смотрел? Раликов не то что живых нету их всего по России несколько штук. И цена от 700к

чегооо? ралли арты от 700к в труху, эвики от 1,5

Люди не считайте чужие деньги черт возьми ,вам то какое дело до того чего у вас нет🤦

Посмотрел ролики млс сервиса и создалось впечатление что ребята не хуево зажрались, особенно после видео где лысый дерзил, мол нет денег - не пишите нам и не забывайте. Думал ролик информативный, а там про жадность. Конечно с 1.8, 2.0 легче перейти на 2.4 мастера хуевы

Про жадность? ))))) вообще не про нее, а про то, что определенные работы нерационально делать в плане соотношения цены и целесообразности, и да, нам очень много звонят и пишут "пустозвоны", из-за которых порой не хватает времени отвечать потенциальным и постоянным клиентам, для них и было записано видео. Почитайте описание под ним и поубавьте уровень желчи.

За такие бабки + стоимость овощьного. Да я с япии эвик прикачу и 9тый.

Иди купи растаможка 2.0 литрового эвика или ралика 800+ касарей , и сам авто не меньше ляма если это EVO

Давай давай))) эвик 9 он из япы прикатит))))

А просто 2.4 мотор поставить сколько стоить будет?

Сотку. Учитывая продажу старого и ката

Цена напрямую зависит что у вас за машина, какой двс и тип трансмиссии

Здравствуйте ! Mitsubishi Galant 8 не занимаетесь ?

Эта погремушка таких вложений не стоит! Реально, рационально было бы что-то по лучше взять, чем этот пережиток апгрейдить.

например одноразовый vag? Что можно взять в эти деньги с полным приводом, турбиной, японской надежностью и большим потенциалом для тюнинга?

Занимался ли Владелец внесением изменений?

Да, не оскудеет земля русская идиотами

Ребята все очень круто, но не очень понятно что с тормозами, неужели хватает от двушки?

@Jackie Jackie ох как у вас "подгорает" -)))) речь шла о том, что СРАЗУ НА ВСЕ денег как правило не хватает, к слову про "ценник зах. ли", конкретно этот клиент сам приобретает запчасти по удобной ему цене, тормоза уже куплены и в скором времени будут установлены

@MLSservice конечно не хватит денег, клиенту небось ценник захуярили

Да там наверное тормозной парашют в бампер поставили для страховки как для самолета ;-)))

конечно не хватает, как и денег на полный апгрейд сразу! и мы и клиент надеемся в скором времени установить тормоза "помощнее", все по порядку

Мечта, мечта. Я тоже хотел бы такую.

Парни,красавчики,поднимаю шляпу. Что тут скажешь. Вообщем озадачили вы меня,придётся теперь копить 550 к и гнать своего Митьку к вам!😃

Какой там аяк? Это же раллик, а не Эво. Бачок для ацд)

@Aprel Mur тормоза будут меняться, мы думаем, в скором времени! не все могут сразу потянуть такой обьем переделок

@MLSservice тем не менее, ваш ролик про Раллик, а в нем только ацд и насос значит в этой модификации от ацд.
Кстати, а чего тормоза не поменяли? На турбо оставлять от овоща это как минимум не комильфо. Чес говоря у меня и Ралликовские 2-х поршневые, и те перегреваются при активной езде. К слову, тормоза на раллике такие же как и на Ауте, 2-х поршневые. Так они аутовские или ралликовские?)))

да хспд, насос используется один, и для связки аяк+ацд и для онли ацд. никто не говорил, что там аяк, речь о насосе

и зачем спрашивается, если есть 500к на свап, значит найти или накопить 300к не составит трудностей в принципе. продаешь эту японскую приору за 500к, вот и сумма 1300к, покупаешь ту же ауди а5 на ДСГ, и валишь до сотни за 6 сек в комфорте, это при условии что в транспортный налог хочешь залести, но блин. если есть такие деньги на свап, уж извините, 50к в год заплатить сможешь, а там 300 сильных машин хоть отбавляй, даже мустанг можно найти на учете РФ

лансер это культ)))

За такие деньги можно купить эво.

@Evolution Stream где он ищет? Я рынок открыл смотрю эво по 15к полно есть.

​@Trafalgar Law спросил я владельца эво, у котрого друг щас ищет машину , цитирую "Если очень постараться, брать у знакомых, которые не понимают рынка, то шансы есть. А так, от 1.3 - 1.4 при очень большом торге и удаче можно найти 1.2 но туда уже вложить что-то придётся. Знакомый уже месяц ищет машину. Ушатки стоят по 1.3

Уже летал в разные города смотрел, там жопа."

@Evolution Stream эвик стоит до 15к$

@Trafalgar Law че ты несешь друг, где ты видел эвик за лям .

@Evolution Stream нет. Цена этой машины + деньги которые он вложил в неё это цена эвика. Нормального не убитого. И он будет лучше этой сделанной.

Про номер двигателя забыли сказать. Эту тачку теперь не поставить на учет и соответственно не продать.

@Анатолий Бекетов , смотрят. Меня мент задрал на осмотре. Там протри, там открой. Задавал наводящие вопросы. Не полноприводная ли она? Осматривал минут 15. Хотя остальные проходили минуты за 3.

@Владимир Киндюк нужен. ставил 2 месяца назад

@василий кочетков дурачков прибавляется ))) это они под пивом в гараже знатоки )))

@Andrew Vlogs ничего не понял, что за пометка? Пусть даже это и был изначально 2литровый, в птс указан номер родного двигателя. Приезжает машина в мрэо, а там номер другой. Все, до свидания, езжай переоформляй птс и вноси туда изменения. Разве не так? А как ты их туда внесешь, если движок с распила и документов на него никаких нет?

@василий кочетков понимаю, я ответил конкретно что на учет она встанет без проблем если там 2литра был) номер вписывают в птс с пометкой , а модель 4b11 идет.

Там ацд а не аяк стоит))))

а кто говорил что там стоит аяк? реч шла о насосе, который качает ацд в раллике, а в эво аяк+ацд, не надо к словам придираться)))

Так а по деньгам сколько в итоге получилось?

@The Ksavex так вы прежде чем задавать вопрос, досмотрите видео хотя бы))))))

@MLSservice мда, чсв канал какой-то, нет что бы написать адекватный ответ .

Отличная подача, продолжайте🔥🔥

Нахуй это делать, подумайте о своей жизни в первую очередь и вникните во все моменты конструкции эво и овощ разные вещи по сврке. Сделать можно, но одно столкновение может привести в неожиданные последствия. Ребята думайте сначала что вы хотите.

@Валерий Провидец эво разительно отличается, а раллик и овощные ничем по кузову. К тому же свапают они именно с раллика

Хорошо если так, я знаю точно так как занимался свапами до выхода новых моделей так из как 9-10 Эво, к примеру овощ в кузове Эво 4-5-6 отличаются причём координально по сварке, точек сварных больше в дверном проёме чем в овощ, соответственно весь кузов не так проварен.

раллиарт с завода идет в том же кузове, что и обычный лансер

Эх. Своего бы так взбодрить.

9-ый Ланс сделаете пушкой? Готов много чего отдать за это, в основном все с 10 работают, у них кузов, как по мне, не очень. Заранее спасибо за ответ

Хотя я смотрю вы на коменты не отвечаете все равно спрошу, вы только лансеры свапаете?

@MLSservice у меня митсубиси каризма, можно ее свапнуть?

Бля, я год назад за 600 раллик продал в идеале на рокфорде

@Константин Александрович с правым рулём

С трупом в багажнике или перебитым номером?

Для лансера есть новая линейка амортизаторов для 18r KYB new SR, чем они отличаются от аммо GTS 18r ?

А еще респект владельцу тачки :)

Респект за видос, наверное первое видео, где вы все рассказали. Обычно бабки люди на этом делают и секретами не делятся :) Отдельный респект электрикам, это ваще конечно топ!! Мечта переделать в раллик, но еще больше, самому собрать :) Да опять не забываем, покупка Раллика это НАЛОГ :)

Бля не збс чё сказать, но бля сст ну ее нахуй! МТ вещь!

Ну как сказать? ССЕ делает механнику как не старайся.
Или ты про надежность?

В аут на 2.4 2010 года можно такое воткнуть?

Можно, только зачем?

Если тебе не хватает динамики на твоем митцу, то значит ты вырос и пора брать ваг))

Ваг , хуяг. скучное говнище, одни какие-то голубые на них ездят. до ланцера , тем более до эво, далеко всем .

истину говоришь
пересел с Лансера на Пассат б7 на ДСГ год кайфую нах свап не нужен только доехал до Рево ст1 сделал и всё

@Доброе Зло митсу и есть пенсионерские тачки, с движками разработки 85 года

Нее, рано нам ещё на пенсионерские тачки пересаживаться)

Дальше по ходу эво🤩

лучше только эвик

Скажите пожалуйста. Двигатель 4g94 жидай форсунки синие родные, ставил АКПП с галанта за место варика. Соответственно и мозги с галанта, нужно ли ставить форсунки с галанта коричневые. Просто на галанте 4 g94 с завода коричневые а Дион 4g94 синие

Вопрос, можно ли подключить sst к 6g72tt?

Добавь купи STi.
А овощ в итоге овощ.
Какой-то цывик 1.6 вздрючит его.

Да, с горки на самокате_)) Шутник, однако)

А почему не гранта 1,5?

Сивик 1.6?))) Ахахаха)))

Мальчик, не бузи, каникулы только начались

А я ездил на додж неон срт, там двигатель 2.4 турбо 280 л.с. Собственник сказал двигатель от мицубиси заводской Очень хорошо ехала машина, но кузов гнилой весь.

а в Москве не подскажет кто нибудь, кто в лансерах хорошо разбирается? желательно в 9тых. Мой 2.0 не едет нефига че только не делал(( . Хуже 1.6

Скорее всего лямбда нагребнулась или еще вариант давление топлива или форсунки

Стоящая переделка, но надо было без промежуточного конфига с 2,4 литровым мотором! Мне кажется первоначально надо менять капот, а не бампер. Вентиляционные отверстия в капоте Раллика, я думаю, не для галочки!

там просто накладка на бампере за 6 тысяч, а капот 40

а чем принципиально ralli art отличается от evo?

кузов, подвеска, полный привод, турбина, рейка короткая, салон, аяк стоит.

Когда РаллиАрт в душе, а ездижь на 4G69. возможен ли свап 4G69 на 4G63t ?? ( Вынул-Воткнул) ,☺️

Ребята вы крутые!

два раза переделывать. уже бы потратил эти деньги на ЭВО.

@AVTOR потом продаст этот лансер за деньги потраченные на свап, грубо говоря бесплатно отдаст.

покупка эво это третий шаг по плану))

Что-то за работы вообще не адекватный ценник, 50-80к должны стоить такие работы максимум:) Свапал себе 2WD на 4WD, обошлось это тогда в 25к(чисто работы без тех. жидкостей итд), я конечно понимаю что это разные по сложности работы, но не почти в 10 раз же. А так инфа полезная, в плане списка запчастей к свапу особенно.
Так же интересно вносил ли владелец изменения в птс, и если вносил то сколько это стоило и с какими проблемами столкнулся?

Как переоформить по документам, чтобы не получить 12.5.1 или вечный учёт?

@Всеволод Михайлов абсолютно верно. У меня 2.4, был 1.8. Плита та же, номер двигателя тот же

Читал что при замене 2.0 на 2.4 можно пересобрать со старой плитой, тогда номер двигателя будет родной. Как это обстоит при замене на 4B11T - вопрос, но в любом случае турбину не спрятать и заглянув под капот инспектор сразу начнет задавать вопросы.

@luka nannetti 12.5.1 можно получить лишь при регистрации ТС. На техосмотре номер двигателя не смотрят, так что регистрируем на родном моторе, после свапаем что нужно

подойти к страховщикам , они мутят за бабки такие дела

думаю вечный учет, да и пофиг

Чёрт побери, ребята! Это лучшее, что я смотрел по десятым лансерам с тех пор, как купил своего. Однако есть вопрос. Ктонибудь может объяснить мне разницу между Lancer X и Galant Fortis? Кроме шильдика и стороны руля.

@sshvedov На фортисах подогрева ж..пы часто нет))

Разницы никакой, у фортиса разве что комплектации могут быть пожирнее) Просто во всём мире лансер, в японии галант фортис.

Беспантовый какой-то свап все на штатные места прикрутил и такую сумму за работу взял

200 т.р очень дорого за работу, жидкости и т.п Ну это лично я так считаю т.к мне сделали за 85к вместе с жидкостями + прошивка 10к двухрежимная от ouch. Свап был сделан в сентябре, на данный момент проехал 8к в режиме жёсткого убивания автомобиля (реально просто уничтожаю - оффроад ,дрифт на асфальте, педаль в пол и т.п) - тест драйв пройден без единой поломки. Ок ладно ,на днях у меня лопнул шланг на коробку сст и всё масло вытекло , но такое может случится с любым авто. Но 200к - реал дорого (хотя учитывая что это делается в короткие сроки + ещё людям зп заплатить - то может быть.)

@romin46 делал на местной разборке в нн , у василия . Можешь поискать и найдешь

кинь название сервиса плиз!)

Ещё своё железо распродаст, копеечку вернёт

Под ключ это значит, что все его железо сервис забирает себе

А у меня Кольт раллиарт 54 ткм, купил недавно ))

@Константин Александрович 5600€

А капот с ноздрями?)

После просмотра данного видео, как человек сделавший свап с Рестайла 1.6 на РА в гараже своими руками, могу добавить от себя: 1)на раллиарте нет АЯК как на эве, сзади стоит редуктор lsd. Насос необходим для системы ACD только 2) подушка двигателя была переделана неправильно, двигатель на

1.5см справа смещён назад(необходимо переделывать нижние точки крепления подушки, а не верхнюю) 3)к цене свап комплекта и переделке необходимо добавить около 60к на ребилд коробки(сст проблемная, чаще всего коробка приходит с проблемой магнита вилки(для детального изучения загуглите), даже если ошибки не будет, в скором времени появится 4) необходимо ставить эво капот это ещё около 40к, зимой при -20 градусах, в режиме педаль в пол темепература на горячке поднималась до 900-1000 градусов(коллектор был алый) - и это с эво капотом(ноздря для продувки турбины холодным воздухом) 5) овощные тормоза не будут справляться с такой мощность (владельцы раллиарт и на 2х поршневые то жалуются) лучше ставить брембо (можно от бмв е38, тоже думаю под 50к выйдет переделка передних только 6) на японцах нет маслокуля двигателя и в принципе нет теплообменника(температура масла в спокойном городском режиме при +30 100 градусов, через пару минут газ в пол - 110 градусов). Это ещё 20-30к на доделку 7) маслокуль Коробки не справляется при агрессивном стиле вождения (в городе масло коробки нагревал до 100 градусов (рабочая температура 65-80, дальше начинаются проблемы с переключением и прочим) пока поставил принудительный вентилятор с кнопки, но нужно переделывать тоже

20к нужно. И в заключении, если хотите переделать Рестайл - берите распил полностью и с него все перекидывайте(на родную проводку толком не сделаете ничего)

@Константин Александрович привет, на драйв нету, есть инста @graf_schubert там в закрепах процесс свапа, так сказать видео в реальных условиях без монтажа)

А еще ковши ,руль и куча других ништяков ,какой смысл вваливать столько бабла? А еще ДПсы будут щемить постоянно , и по итогу скинут с учета этот конструктор,не целесообразно ли взятьЭВО или раллика, и обслужить его, и двигаться по кайфу.

Свап Lancer-X в Lancer-X RALLIART. Стоимость. Нюансы. Полный swap-комплект.

Ребята, ответьте пожалуйста, вариант просто двс 4b11t поставить на 4b11 4 WD подойдет двс к моей мт?

Не выдержит трансмиссия.

А можно это поставить все в митцубиси аутлендер хл 4B12 в 4В11т

Такое возможного сделать с 1.5 л на автомате?

Возможно, только нужна будет ещё рулевая рейка.

По итогу ,распил с работой как минимум встал в 600 к, ценник в стоке 500-600 к, за эти деньги, вполне реально найти живого раллика , ну или эвика,без этого колхоза.

Чел ты объявления смотрел? Раликов не то что живых нету их всего по России несколько штук. И цена от 700к

чегооо? ралли арты от 700к в труху, эвики от 1,5

Люди не считайте чужие деньги черт возьми ,вам то какое дело до того чего у вас нет🤦

Посмотрел ролики млс сервиса и создалось впечатление что ребята не хуево зажрались, особенно после видео где лысый дерзил, мол нет денег - не пишите нам и не забывайте. Думал ролик информативный, а там про жадность. Конечно с 1.8, 2.0 легче перейти на 2.4 мастера хуевы

Про жадность? ))))) вообще не про нее, а про то, что определенные работы нерационально делать в плане соотношения цены и целесообразности, и да, нам очень много звонят и пишут "пустозвоны", из-за которых порой не хватает времени отвечать потенциальным и постоянным клиентам, для них и было записано видео. Почитайте описание под ним и поубавьте уровень желчи.

За такие бабки + стоимость овощьного. Да я с япии эвик прикачу и 9тый.

Иди купи растаможка 2.0 литрового эвика или ралика 800+ касарей , и сам авто не меньше ляма если это EVO

Давай давай))) эвик 9 он из япы прикатит))))

А просто 2.4 мотор поставить сколько стоить будет?

Сотку. Учитывая продажу старого и ката

Цена напрямую зависит что у вас за машина, какой двс и тип трансмиссии

Здравствуйте ! Mitsubishi Galant 8 не занимаетесь ?

Эта погремушка таких вложений не стоит! Реально, рационально было бы что-то по лучше взять, чем этот пережиток апгрейдить.

например одноразовый vag? Что можно взять в эти деньги с полным приводом, турбиной, японской надежностью и большим потенциалом для тюнинга?

Занимался ли Владелец внесением изменений?

Да, не оскудеет земля русская идиотами

Ребята все очень круто, но не очень понятно что с тормозами, неужели хватает от двушки?

@Jackie Jackie ох как у вас "подгорает" -)))) речь шла о том, что СРАЗУ НА ВСЕ денег как правило не хватает, к слову про "ценник зах. ли", конкретно этот клиент сам приобретает запчасти по удобной ему цене, тормоза уже куплены и в скором времени будут установлены

@MLSservice конечно не хватит денег, клиенту небось ценник захуярили

Да там наверное тормозной парашют в бампер поставили для страховки как для самолета ;-)))

конечно не хватает, как и денег на полный апгрейд сразу! и мы и клиент надеемся в скором времени установить тормоза "помощнее", все по порядку

Мечта, мечта. Я тоже хотел бы такую.

Парни,красавчики,поднимаю шляпу. Что тут скажешь. Вообщем озадачили вы меня,придётся теперь копить 550 к и гнать своего Митьку к вам!😃

Какой там аяк? Это же раллик, а не Эво. Бачок для ацд)

@Aprel Mur тормоза будут меняться, мы думаем, в скором времени! не все могут сразу потянуть такой обьем переделок

@MLSservice тем не менее, ваш ролик про Раллик, а в нем только ацд и насос значит в этой модификации от ацд.
Кстати, а чего тормоза не поменяли? На турбо оставлять от овоща это как минимум не комильфо. Чес говоря у меня и Ралликовские 2-х поршневые, и те перегреваются при активной езде. К слову, тормоза на раллике такие же как и на Ауте, 2-х поршневые. Так они аутовские или ралликовские?)))

да хспд, насос используется один, и для связки аяк+ацд и для онли ацд. никто не говорил, что там аяк, речь о насосе

и зачем спрашивается, если есть 500к на свап, значит найти или накопить 300к не составит трудностей в принципе. продаешь эту японскую приору за 500к, вот и сумма 1300к, покупаешь ту же ауди а5 на ДСГ, и валишь до сотни за 6 сек в комфорте, это при условии что в транспортный налог хочешь залести, но блин. если есть такие деньги на свап, уж извините, 50к в год заплатить сможешь, а там 300 сильных машин хоть отбавляй, даже мустанг можно найти на учете РФ

лансер это культ)))

За такие деньги можно купить эво.

@Evolution Stream где он ищет? Я рынок открыл смотрю эво по 15к полно есть.

​@Trafalgar Law спросил я владельца эво, у котрого друг щас ищет машину , цитирую "Если очень постараться, брать у знакомых, которые не понимают рынка, то шансы есть. А так, от 1.3 - 1.4 при очень большом торге и удаче можно найти 1.2 но туда уже вложить что-то придётся. Знакомый уже месяц ищет машину. Ушатки стоят по 1.3

Уже летал в разные города смотрел, там жопа."

@Evolution Stream эвик стоит до 15к$

@Trafalgar Law че ты несешь друг, где ты видел эвик за лям .

@Evolution Stream нет. Цена этой машины + деньги которые он вложил в неё это цена эвика. Нормального не убитого. И он будет лучше этой сделанной.

Про номер двигателя забыли сказать. Эту тачку теперь не поставить на учет и соответственно не продать.

@Анатолий Бекетов , смотрят. Меня мент задрал на осмотре. Там протри, там открой. Задавал наводящие вопросы. Не полноприводная ли она? Осматривал минут 15. Хотя остальные проходили минуты за 3.

@Владимир Киндюк нужен. ставил 2 месяца назад

@василий кочетков дурачков прибавляется ))) это они под пивом в гараже знатоки )))

@Andrew Vlogs ничего не понял, что за пометка? Пусть даже это и был изначально 2литровый, в птс указан номер родного двигателя. Приезжает машина в мрэо, а там номер другой. Все, до свидания, езжай переоформляй птс и вноси туда изменения. Разве не так? А как ты их туда внесешь, если движок с распила и документов на него никаких нет?

@василий кочетков понимаю, я ответил конкретно что на учет она встанет без проблем если там 2литра был) номер вписывают в птс с пометкой , а модель 4b11 идет.

Там ацд а не аяк стоит))))

а кто говорил что там стоит аяк? реч шла о насосе, который качает ацд в раллике, а в эво аяк+ацд, не надо к словам придираться)))

Так а по деньгам сколько в итоге получилось?

@The Ksavex так вы прежде чем задавать вопрос, досмотрите видео хотя бы))))))

@MLSservice мда, чсв канал какой-то, нет что бы написать адекватный ответ .

Отличная подача, продолжайте🔥🔥

Нахуй это делать, подумайте о своей жизни в первую очередь и вникните во все моменты конструкции эво и овощ разные вещи по сврке. Сделать можно, но одно столкновение может привести в неожиданные последствия. Ребята думайте сначала что вы хотите.

@Валерий Провидец эво разительно отличается, а раллик и овощные ничем по кузову. К тому же свапают они именно с раллика

Хорошо если так, я знаю точно так как занимался свапами до выхода новых моделей так из как 9-10 Эво, к примеру овощ в кузове Эво 4-5-6 отличаются причём координально по сварке, точек сварных больше в дверном проёме чем в овощ, соответственно весь кузов не так проварен.

раллиарт с завода идет в том же кузове, что и обычный лансер

Эх. Своего бы так взбодрить.

9-ый Ланс сделаете пушкой? Готов много чего отдать за это, в основном все с 10 работают, у них кузов, как по мне, не очень. Заранее спасибо за ответ

Хотя я смотрю вы на коменты не отвечаете все равно спрошу, вы только лансеры свапаете?

@MLSservice у меня митсубиси каризма, можно ее свапнуть?

Бля, я год назад за 600 раллик продал в идеале на рокфорде

@Константин Александрович с правым рулём

С трупом в багажнике или перебитым номером?

Для лансера есть новая линейка амортизаторов для 18r KYB new SR, чем они отличаются от аммо GTS 18r ?

А еще респект владельцу тачки :)

Респект за видос, наверное первое видео, где вы все рассказали. Обычно бабки люди на этом делают и секретами не делятся :) Отдельный респект электрикам, это ваще конечно топ!! Мечта переделать в раллик, но еще больше, самому собрать :) Да опять не забываем, покупка Раллика это НАЛОГ :)

Бля не збс чё сказать, но бля сст ну ее нахуй! МТ вещь!

Ну как сказать? ССЕ делает механнику как не старайся.
Или ты про надежность?

В аут на 2.4 2010 года можно такое воткнуть?

Можно, только зачем?

Если тебе не хватает динамики на твоем митцу, то значит ты вырос и пора брать ваг))

Ваг , хуяг. скучное говнище, одни какие-то голубые на них ездят. до ланцера , тем более до эво, далеко всем .

истину говоришь
пересел с Лансера на Пассат б7 на ДСГ год кайфую нах свап не нужен только доехал до Рево ст1 сделал и всё

@Доброе Зло митсу и есть пенсионерские тачки, с движками разработки 85 года

Нее, рано нам ещё на пенсионерские тачки пересаживаться)

Дальше по ходу эво🤩

лучше только эвик

Скажите пожалуйста. Двигатель 4g94 жидай форсунки синие родные, ставил АКПП с галанта за место варика. Соответственно и мозги с галанта, нужно ли ставить форсунки с галанта коричневые. Просто на галанте 4 g94 с завода коричневые а Дион 4g94 синие

Вопрос, можно ли подключить sst к 6g72tt?

Добавь купи STi.
А овощ в итоге овощ.
Какой-то цывик 1.6 вздрючит его.

Да, с горки на самокате_)) Шутник, однако)

А почему не гранта 1,5?

Сивик 1.6?))) Ахахаха)))

Мальчик, не бузи, каникулы только начались

А я ездил на додж неон срт, там двигатель 2.4 турбо 280 л.с. Собственник сказал двигатель от мицубиси заводской Очень хорошо ехала машина, но кузов гнилой весь.

а в Москве не подскажет кто нибудь, кто в лансерах хорошо разбирается? желательно в 9тых. Мой 2.0 не едет нефига че только не делал(( . Хуже 1.6

Скорее всего лямбда нагребнулась или еще вариант давление топлива или форсунки

Стоящая переделка, но надо было без промежуточного конфига с 2,4 литровым мотором! Мне кажется первоначально надо менять капот, а не бампер. Вентиляционные отверстия в капоте Раллика, я думаю, не для галочки!

там просто накладка на бампере за 6 тысяч, а капот 40

а чем принципиально ralli art отличается от evo?

кузов, подвеска, полный привод, турбина, рейка короткая, салон, аяк стоит.

Когда РаллиАрт в душе, а ездижь на 4G69. возможен ли свап 4G69 на 4G63t ?? ( Вынул-Воткнул) ,☺️

Ребята вы крутые!

два раза переделывать. уже бы потратил эти деньги на ЭВО.

@AVTOR потом продаст этот лансер за деньги потраченные на свап, грубо говоря бесплатно отдаст.

покупка эво это третий шаг по плану))

Что-то за работы вообще не адекватный ценник, 50-80к должны стоить такие работы максимум:) Свапал себе 2WD на 4WD, обошлось это тогда в 25к(чисто работы без тех. жидкостей итд), я конечно понимаю что это разные по сложности работы, но не почти в 10 раз же. А так инфа полезная, в плане списка запчастей к свапу особенно.
Так же интересно вносил ли владелец изменения в птс, и если вносил то сколько это стоило и с какими проблемами столкнулся?

Как переоформить по документам, чтобы не получить 12.5.1 или вечный учёт?

@Всеволод Михайлов абсолютно верно. У меня 2.4, был 1.8. Плита та же, номер двигателя тот же

Читал что при замене 2.0 на 2.4 можно пересобрать со старой плитой, тогда номер двигателя будет родной. Как это обстоит при замене на 4B11T - вопрос, но в любом случае турбину не спрятать и заглянув под капот инспектор сразу начнет задавать вопросы.

@luka nannetti 12.5.1 можно получить лишь при регистрации ТС. На техосмотре номер двигателя не смотрят, так что регистрируем на родном моторе, после свапаем что нужно

подойти к страховщикам , они мутят за бабки такие дела

думаю вечный учет, да и пофиг

Чёрт побери, ребята! Это лучшее, что я смотрел по десятым лансерам с тех пор, как купил своего. Однако есть вопрос. Ктонибудь может объяснить мне разницу между Lancer X и Galant Fortis? Кроме шильдика и стороны руля.

@sshvedov На фортисах подогрева ж..пы часто нет))

Разницы никакой, у фортиса разве что комплектации могут быть пожирнее) Просто во всём мире лансер, в японии галант фортис.

Беспантовый какой-то свап все на штатные места прикрутил и такую сумму за работу взял

200 т.р очень дорого за работу, жидкости и т.п Ну это лично я так считаю т.к мне сделали за 85к вместе с жидкостями + прошивка 10к двухрежимная от ouch. Свап был сделан в сентябре, на данный момент проехал 8к в режиме жёсткого убивания автомобиля (реально просто уничтожаю - оффроад ,дрифт на асфальте, педаль в пол и т.п) - тест драйв пройден без единой поломки. Ок ладно ,на днях у меня лопнул шланг на коробку сст и всё масло вытекло , но такое может случится с любым авто. Но 200к - реал дорого (хотя учитывая что это делается в короткие сроки + ещё людям зп заплатить - то может быть.)

@romin46 делал на местной разборке в нн , у василия . Можешь поискать и найдешь

кинь название сервиса плиз!)

Ещё своё железо распродаст, копеечку вернёт

Под ключ это значит, что все его железо сервис забирает себе

А у меня Кольт раллиарт 54 ткм, купил недавно ))

@Константин Александрович 5600€

А капот с ноздрями?)

После просмотра данного видео, как человек сделавший свап с Рестайла 1.6 на РА в гараже своими руками, могу добавить от себя: 1)на раллиарте нет АЯК как на эве, сзади стоит редуктор lsd. Насос необходим для системы ACD только 2) подушка двигателя была переделана неправильно, двигатель на

1.5см справа смещён назад(необходимо переделывать нижние точки крепления подушки, а не верхнюю) 3)к цене свап комплекта и переделке необходимо добавить около 60к на ребилд коробки(сст проблемная, чаще всего коробка приходит с проблемой магнита вилки(для детального изучения загуглите), даже если ошибки не будет, в скором времени появится 4) необходимо ставить эво капот это ещё около 40к, зимой при -20 градусах, в режиме педаль в пол темепература на горячке поднималась до 900-1000 градусов(коллектор был алый) - и это с эво капотом(ноздря для продувки турбины холодным воздухом) 5) овощные тормоза не будут справляться с такой мощность (владельцы раллиарт и на 2х поршневые то жалуются) лучше ставить брембо (можно от бмв е38, тоже думаю под 50к выйдет переделка передних только 6) на японцах нет маслокуля двигателя и в принципе нет теплообменника(температура масла в спокойном городском режиме при +30 100 градусов, через пару минут газ в пол - 110 градусов). Это ещё 20-30к на доделку 7) маслокуль Коробки не справляется при агрессивном стиле вождения (в городе масло коробки нагревал до 100 градусов (рабочая температура 65-80, дальше начинаются проблемы с переключением и прочим) пока поставил принудительный вентилятор с кнопки, но нужно переделывать тоже

20к нужно. И в заключении, если хотите переделать Рестайл - берите распил полностью и с него все перекидывайте(на родную проводку толком не сделаете ничего)

@Константин Александрович привет, на драйв нету, есть инста @graf_schubert там в закрепах процесс свапа, так сказать видео в реальных условиях без монтажа)

А еще ковши ,руль и куча других ништяков ,какой смысл вваливать столько бабла? А еще ДПсы будут щемить постоянно , и по итогу скинут с учета этот конструктор,не целесообразно ли взятьЭВО или раллика, и обслужить его, и двигаться по кайфу.

Читайте также: