Тойота матрикс замена передних тормозных колодок

Обновлено: 26.04.2024

Как заменить тормоза на автомобилях Toyota

Если вы недавно заметили слышимый визг, исходящий из тормозов при замедлении или попытке остановиться, пришло время заменить тормоз. Пикапы Toyota имеют передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза. Спереди вам придется заменить тормозные колодки, а сзади вам поменяют тормозные колодки. Процедуры замены слегка различаются между полноприводными и полноприводными моделями автомобилей Toyota.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как заменить тормоза на такоме
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как заменить тормоза в 2006 году на тундре
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как поменять тормоза на Toyota Matrix
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как поменять тормоза на RAV4 2005 года
  • 9 Удаление колодок
  • 10 Проверка и замена роторов
  • 11 Переустановка колодок
  • 12 Как поменять тормоза на тойоте сиене
  • 13 Удаление
  • 14 Монтаж
  • 15 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как заменить тормоза на такоме
  • Как заменить тормоза в 2006 году на тундре
  • Как поменять тормоза на Toyota Matrix
  • Как поменять тормоза на RAV4 2005 года
  • Как поменять тормоза на тойоте сиене

Как заменить тормоза на такоме

Поверните гайки крепления передних колес против часовой стрелки, чтобы ослабить их с помощью шинного утюга. Поднимите переднюю часть вашего пикапа и установите две стойки домкрата под обе стороны от передней оси. Опустите свой грузовик на домкраты вместе с домкратом. Полностью выкрутите гайки крепления и сдвиньте колеса на себя, пока они не оторвутся.

Наденьте С-образный зажим на суппорт тормоза и сожмите его, если у вас Tacoma с полным приводом. Для полноприводных грузовиков отделите фиксирующую скобу штифта на суппорте тормоза и стопорный штифт у основания тормозной колодки.

Вращайте крепежный болт для суппорта против часовой стрелки с помощью гнезда, пока он не выйдет для полноприводных грузовиков. Снимите суппорт с ротора. Если у вас полноприводный грузовик, выдвиньте стопорный штифт колодки из основания тормозной колодки вместе с пружиной, препятствующей дребезжанию.

Вытяните оригинальные тормозные колодки из суппорта, если у вас есть грузовик с полным приводом. Для моделей с полным приводом выдвиньте стопорный штифт из верхней части тормозных колодок и вытяните колодку с внешней стороны тормозного суппорта.

Вставьте новые колодки в суппорт, пока они не займут то же положение, что и оригинальные колодки. Верните суппорт в исходное положение и закрепите крепежный болт на месте, если у вас есть полный привод. На полноприводных погрузчиках сожмите суппорт с помощью двух отверток с плоской головкой, затем вставьте сменные колодки в суппорт. Повторите для оставшейся лицевой стороны.

В обратном порядке выполните процедуры разборки, которые вы использовали ранее для сборки передних тормозов. Снова наденьте колеса и затяните гайки с проушиной.

Ослабьте зажимные гайки на обоих задних колесах так же, как передние колеса. Переместите две стойки домкрата в обе стороны от задней оси и опустите грузовик с помощью домкрата. Полностью снимите стопорные гайки и сдвиньте оба задних колеса с вашего грузовика.

Вставьте оба болта размером 8 на 1,25 мм в барабан и равномерно переключайтесь между храповиком и гнездом, чтобы отделить барабан от ступицы.

Вытяните верхнюю возвратную пружину, которая соединяет две тормозные колодки, с помощью плоскогубцев.

Удерживая палец на опорной плите и скрутить пружину от штифта с пружинным инструментом. Вытащите башмак и анкерную пружину из барабана.

Вытяните стопорную пружину из переднего барабанного башмака тем же способом и отсоедините трос стояночного тормоза от коленчатого рычага. Вытяните рычаг регулятора, затем отсоедините шайбу с помощью отвертки с плоской головкой. Выдвиньте рычаг стояночного тормоза, а затем передний башмак.

Отсоедините оставшийся парковочный трос и отделите пружину рычага регулятора от колодки. Вытяните регулятор колодки и замените все эти компоненты, работая в обратном порядке. Выполните эти шаги на оставшейся задней стороне.

Предметы, которые вам понадобятся

2 колесных колодки

2 отвертки с плоской головкой

Инструмент для тормозных колодок

Сменные колодки и обувь

2 болта, 8 на 1,25 мм

Как заменить тормоза в 2006 году на тундре

Ослабьте зажимные гайки. Поверните каждый выступ на два полных оборота, но не снимайте их. Их можно повернуть с помощью шинного железа. Разместите блоки перед шинами, которые вы не будете снимать. Не поднимайте переднюю и заднюю часть автомобиля одновременно.

Поднимите грузовик. Поместите домкрат под опорную стойку и поднимите раму грузовика так, чтобы шины могли оторваться. Разместите стойки домкрата под такими же опорами.

Снимите шины.Чтобы снять шины, закончите удаление проушины с железом шины. Установите шину и проушины в сторону.

Снять кронштейн крепления тормозного суппорта. Монтажный кронштейн удерживается двумя болтами, которые можно снять с помощью набора гаечных ключей. Привяжите его к ходовой части, чтобы не было деформации на тормозной магистрали, а это черный шланг, идущий сзади.

Снимите тормозные колодки. Тормозные колодки выскользнут из кронштейна.

Установите новые колодки. Новые тормозные колодки будут вставляться в те же пазы, в которых находились старые. Убедитесь, что черный тормозной материал направлен внутрь друг к другу.

Установите на место кронштейн крепления тормозного суппорта. Кронштейн возвращается туда, где он был, и его можно снова прикрепить, затянув на него два болта. Установите на место шину и опустите грузовик.

Предметы, которые вам понадобятся

Набор гаечных ключей с трещоткой

Инструмент для сжатия суппорта

2 деревянных блока

Как поменять тормоза на Toyota Matrix

Поставьте автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.

Поднимите автомобиль и закрепите его на стойках моста. Не оставляйте автомобиль поднятым на домкрате.

Открутите гайки крепления и снимите колесо.

Ослабьте болты на кронштейне суппорта, чтобы снять суппорт, но не отсоединяйте сам кронштейн.

Снять суппорт с кронштейна.

Снять старую тормозную колодку с кронштейна суппорта.

Вытрите грязь или ржавчину с суппорта с помощью проволочной щетки.

Отсоединить кронштейн суппорта.

Снимите тормозной диск.

Удалите грязь и ржавчину со ступицы тормоза с помощью проволочной щетки.

Установите новый тормозной диск на ступицу.

Замените кронштейн суппорта, не затягивая болты полностью. Суппорт нужно будет установить перед тем, как затянуть кронштейн.

Вставьте суппорт в кронштейн и отрегулируйте его по размеру тормозных колодок.

Заменить колесо и затянуть гайки крепления.

Установите колесо на место, пока оно не будет правильно выровнено.

Повторите шаги 3-14, чтобы заменить тормоза на противоположной стороне автомобиля.

Поднимите автомобиль домкратом и снимите опоры мостов.

Опустите автомобиль на землю с помощью домкрата.

Прокачайте педаль тормоза несколько раз.

Предметы, которые вам понадобятся

Набор механических инструментов

Замена тормозных дисков

Сменные тормозные колодки

2 стойки для осей

Как поменять тормоза на RAV4 2005 года

На моем RAV4 2005 года было два болта, удерживающих суппорт на месте, и я использовал храповик и гнездо, чтобы удалить их, удерживая штифты суппорта на месте с помощью гаечного ключа с открытым концом. После того, как я снял суппорт, колодки остались в скобе суппорта, поэтому я просто вытащил их. На контактных площадках имеется ряд прокладок, поэтому я отметил положение каждой прокладки и снял прокладки с прокладок с помощью отвертки с плоской головкой.

Проверка и замена роторов

Я установил прокладки так же, как и до снятия их со старых колодок, и покрыл внешнюю прокладку смазкой для дискового тормоза, чтобы свести к минимуму визг. Затем я просто вставил колодки обратно в кронштейн суппорта, опустил суппорт на кронштейн и затянул его болты до 20 футов фунтов. После того, как я закончил с обеих сторон, я затянул гайки с проушинами до 76 футов в крест-накрест. Затем я отвез машину на небольшую парковку вниз по дороге от моего дома и сделал около 20 остановок со скоростью 25 миль в час, не блокируя тормоза, чтобы отполировать новые колодки и роторы, и мой RAV4 снова был готов к проезжей части.

Как поменять тормоза на тойоте сиене

Поднимите Toyota Sienna с помощью гидравлического насоса или домкрата. Поддержите переднюю часть Toyota Sienna с помощью подставок для домкрата.

Снимите колеса и шиномонтаж спереди, используя розетку. Кратковременно удерживайте диск ротора с помощью гаек ступиц.

Поддержите скользящий штифт в нижней части суппорта тормоза. Отверните болт и снимите с помощью гнезда.

Подпереть тормозной суппорт механическим тросом. Не позволяйте ему свисать с тормозного шланга.

Снимите две противоскользящие пружины, две старые тормозные колодки, четыре противоскользящие прокладки и четыре опорные пластины.

Заменить опорные пластины тормозной колодки.

Поместите пластину датчика износа колодок на каждую тормозную колодку. Установите противоскользящие прокладки и опорные пластины на каждую тормозную колодку. Поместите противоскользящее соединение на каждую сторону внутренней прокладки.

Удалите треть тормозной жидкости из главного тормозного бачка, пока бачок не станет наполовину заполненным.

Нажмите на поршень тормозного суппорта с помощью C-образного зажима или старой тормозной колодки. Избегайте заклинивания багажника легким нажатием.

Установите две новые тормозные колодки так, чтобы индикатор износа колодок был направлен вверх.

Опустите поддерживаемый тормозной суппорт и установите его на место. Прикрепите скользящий основной штифт динамометрическим ключом к 25 фунт-футам.

Замените переднюю шину и колесо в сборе и поставьте Toyota на землю.

Проверьте уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре. Добавьте новую тормозную жидкость в бачок.

Нажмите педаль тормоза Sienna несколько раз, чтобы надежно закрепить тормозную колодку перед началом движения.

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Hyundai Matrix

Регламентом технического обслуживания срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки автомобиля снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельно допустимому. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Снимаем переднее колесо автомобиля


Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.


Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.


Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг).


Подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.


Вынимаем наружную колодку из направляющей тормозных колодок.

Аналогично вынимаем внутреннюю колодку.


Поддеваем отверткой нижнюю направляющую пластину.

Снимаем нижнюю направляющую пластину.


Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.


Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.

После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Предостережение. При любой замене колодок следует заменять и пружинные прижимные стойки («солдатики»). Нагреваясь в процессе эксплуатации, пружины теряют свои эластичные свойства, перестают фиксировать колодки, колодки трутся о барабаны, приводя к их преждевременной замене.

1. Отпустите гайки крепления колес, поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор.

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Снимите колесо.

Примечание. Все четыре задние тормозные колодки надо заменить за один раз, однако, чтобы не перепутать детали, работайте с каждым тормозным механизмом по очереди.

4. Следуйте указаниям иллюстраций рис. 6.4,а-г.


Рис. 6.4,а. Нанесите метки взаимного положения на барабан и ступицу, чтобы не нарушить динамическое равновесие барабана при установке


Рис. 6.4,б. Если тормозной барабан «завис» на тормозных колодках по причине чрезмерного их износа, снимите заглушку с барабана, оттяните рычаг автоматического регулятора крючком и, вращая храповое колесо регулировочного болта отверткой, разведите колодки


Рис. 6.4,в. Покомпонентное изображение узла барабанного тормоза


Рис. 6.4,г. Перед разборкой всегда промывайте тормозной механизм специальным очистителем для тормозных систем и затем дайте ему высохнуть (ступичный узел для ясности снят)


Рис. 6.4,д. Отцепите крючок возвратной пружины из отверстия в передней колодке


Рис. 6.4,е. Снимите специальным съемником прижимную пружину передней колодки, сжав и затем повернув ее на 1/4 оборота


Рис. 6.4,ж. Снимите переднюю колодку и отсоедините крючок стяжной пружины от задней колодки


Рис. 6.4,з. Снимите прижимную пружину задней колодки


Рис. 6.4,и. Оттяните назад пружину приводного рычага стояночного тормоза и отсоедините наконечник троса, затем снимите узел задней колодки


Рис. 6.4,н. Отцепите крючок возвратной пружины от задней колодки, затем снимите пружину и узел автоматического регулятора


Рис. 6.4,л. Отцепите крючок пружины автоматического регулятора от колодки


Рис. 6.4,м. Отсоедините наконечник рычага автоматического регулятора от узла задней колодки


Рис. 6.4,п. и отсоедините приводной рычаг

стояночного тормоза от задней колодки

Рис. 6.4,с. и установите его на новую заднюю


Рис. 6.4,у. затем установите на штифт рычаг

автоматического регулятора и закрепите новую разрезную шайбу-фиксатор


Рис. 6.4,ф. Подсоедините наконечник автоматического регулятора к задней колодке


Рис. 6.4,х. Зацепите пружину автоматического регулятора


Рис. 6.4,ц. Вверните регулировочный винт в наконечник автоматического регулятора, затем зацепите возвратную пружину в отверстие на колодке


Рис. 6.4,ч. Так выглядит собранный узел задней тормозной колодки/автоматического регулятора снаружи

Рис. 6.4,ш. Вид собранного узла задней тормозной колодки/автоматического регулятора с внутренней стороны


Рис. 6.4,щ. Нанесите высокотемпературную смазку на трущиеся поверхности тормозного щита



Рис. 6.4,ю. затем установите на тормозной

щит узел задней колодки и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,я. Зацепите крючки стяжной пружины в отверстия передней и задней колодок


Рис. 6.4,аа. Установите на тормозной щит переднюю колодку и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,бб. Зацепите возвратную пружину в отверстие на передней колодке

Соблюдайте порядок действий в соответствии с нумерацией иллюстраций. Примечание. Если тормозной барабан не сходит с оси и узла колодок, удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если барабан не снимается и теперь, надо развести тормозные колодки. Делается это следующим образом: снимите заглушку с барабана, затем, вставив инструменты в отверстие, отведите подходящим крючком рычаг автоматического регулятора, а другой отверткой вращайте храповое колесо (барашек) регулировочного болта, отодвигая таким образом колодки от барабана (см. рис. 6.4, б). Теперь барабан должен сняться беспрепятственно.

5. Перед установкой барабана убедитесь в отсутствии трещин, забоин, глубоких борозд на рабочей поверхности, ржавчины, перегретых участков металла, которые выдают себя цветами побежалости. Если дефекты не устранить тонкой наждачной бумагой, барабан можно отдать в мастерскую для проточки, если после проточки его размеры смогут соответствовать требованиям Спецификаций.


Рис. 6.5. Предельный внутренний диаметр барабана, как правило, выбит на его поверхности

6. Установите барабан на фланец ступицы. Вращайте отверткой, вставленной в регулировочное отверстие барабана (см. рис. 6.4,б), барашек регулятора до тех пор, пока колодки не заблокируют вращение тормозного барабана, затем вращайте барашек в обратном направлении, пока колодки не перестанут блокировать вращение барабана. Установите заглушку на место.

7. Установите колесо и заверните гайки крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б.

8. Сделайте несколько перекатов автомобиля вперед и назад, затормаживая его стояночным тормозом. Этим вы отрегулируете зазор в задних тормозных механизмах и нормальный ход педали тормоза.

Как заменить тормозные колодки в моей Toyota Matrix?

Самые последние автомобили всегда требуют большего обслуживания, однако есть и более или менее фундаментальные. Сегодня мы рассмотрим процесс обслуживания, который необходим для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы собираемся продемонстрировать вам как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Toyota Matrix? Для этого на первом этапе мы узнаем, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы узнаем какова методика замены тормозных колодок вашего Toyota Matrix?и, наконец, какова цена этого компонента.

По какой причине меняют тормозные колодки с моей Toyota Matrix?

Прежде чем мы обнаружим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем нашу страницу с описанием того, в чем заключаются задачи тормозных колодок и когда они должны быть заменены.

Роль тормозных колодок на Toyota Matrix

Тормозные колодки на автомобиле имеют фундаментальное значение для правильного обращения с вашей Toyota Matrix. Действительно, именно они гарантируют эффективность торможения. Это разновидности пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Toyota Matrix. Эти части являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому для поддержания оптимального торможения необходимо регулярно менять их.

Когда заменять тормозные колодки в вашей Toyota Matrix?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, проверьте нашу страницу содержимого на вибрация тормозов на Toyota Matrix, чтобы найти источник вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние тормозных колодок, вынув передние колеса и проверив их состояние, или отправившись непосредственно к механику.

Как заменить тормозные колодки в моей Toyota Matrix?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашей Toyota Matrix, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным, что они подходят для вашего автомобиля при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите соответствующие колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • В общем, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы иметь возможность менять тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снимать с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их на совершенно новые тормозные колодки.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Toyota Matrix убедитесь, что они находятся в идеальном положении.
  • Убедитесь, что вы полностью заблокировали колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Сколько стоят тормозные колодки для Toyota Matrix?

Наконец, последняя часть нашей страницы с информацией о процедуре замены тормозных колодок на вашей Toyota Matrix. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивного или нет) колодки будут отличаться, и поэтому цена также будет меняться, однако, как правило, на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущества этого типа сайта - это выбор, цена и сервисное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автомастерскую или в специализированные магазины, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 евро.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota Matrix, не стесняйтесь обращаться к нам. Тойота Матрикс категория.

Замена передних колодок Toyota Matrix

Замена передних колодок Toyota Matrix, цена в Москве, замена передних тормозных колодок Тойота Матрикс: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Toyota Matrix.

Квалифицированные шоферы при появлении слабых посторонних звуков могут понять, что необходима замена передних тормозных колодок Toyota Matrix (Тойота Матрикс). Молодые водители, чаще всего, вовремя не обращают на это внимания, и выезжают на замену уже когда продуктивность тормозов намного снижается. Хотя, бывает, что и профессионалы вовремя не обращают внимание, что передние тормозные колодки пора заменить.

Для того, чтобы не подвергать себя риску на трассе, избежать дополнительных трат на ремонт, водителям с каким угодно стажем работы требуется осуществлять систематические диагностики главных систем авто в специальном автосалоне.

Своевременная замена передних колодок, цена которых мала на фоне даже небольшого ремонта автомобиля, гарантированно уменьшит изнашивание элементов ходовой авто Toyota Matrix. Увеличивается промежуток времени между ремонтами, уменьшаются затраты на эксплуатацию.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена тормозного диска 1400 1500 1600
замена переднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
ремонт тормозного суппорта от 2500 от 3000 от 3000

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Как самостоятельно сменить колодки на Тойоте Королле

Передние тормозные колодки Тойота Королла

Тормозные колодки — необходимый «расходник». Они прямо влияют на безопасность передвижения. Если передние или задние накладки полностью сотрутся, вы не сможете продолжить эксплуатацию автомобиля. Саму запасную часть можно выбрать на своё усмотрение (цена, качество), а стоимость услуг по замене везде примерно одинакова. И на этом можно сэкономить, поскольку процедура несложная (особенно с дисковыми тормозами). Заодно лично проведёте инспекцию остальных компонентов тормозной системы Тойоты Короллы и при необходимости сможете поменять изношенные детали.

Какой пробег предшествует замене на Тойоте Королле

Колодки следует заменить, если диагностика показала предельный износ фрикциона (менее 2 мм) или вы заметили явное увеличение тормозного пути. Ещё один признак — громкий писк при торможении. Средний ресурс передних колодок у иномарок — 25–30 тыс. км. Задние ходят в два раза больше. Но всегда нужно следит за фактическим состоянием. Средние сроки могут существенно отличаться из-за стиля езды или качества запасной части.

Игнорирование явных признаков замены чревато выходом из строя всей тормозной системы в самых ответственный момент. Утечка тормозной жидкости, «клин» колеса, выход из строя дорогостоящего суппорта — неполный список возможных осложнений.

Передние тормозные колодки Тойота Королла старые и новые

Колодки меняются в паре, даже если ресурс одной из них ещё не исчерпан

Необходимые инструменты

Инструментов нужно немного:

  • рожковый ключ на 12 или головка с воротком;
  • плоская отвёртка;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • жидкость «очиститель тормозов»;
  • болты для демонтажа барабана.

Последние три пункта понадобятся только при замене колодок на Toyota Corolla с задними барабанными тормозами.

Как менять задние тормозные колодки

Задняя тормозная система у Toyota Corolla может быть дисковой или барабанной. Процесс замены у них существенно отличается. Барабанные тормоза чаще всего устанавливали на «американках». Начнём с более простого варианта — замены дисковых тормозных колодок. Не забывайте о безопасности, поставьте упоры под остальные колёса, а снятое положите под днище авто.

Дисковые тормоза

  1. Для доступа к колодкам нам нужно снять верхнюю часть суппорта. Её удерживают всего два болта с обратной стороны.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Придерживайте суппорт и откручивайте крепёжные болты

Открутите их, не допуская проворачивания направляющих.

Для фиксации используйте второй гаечный ключ

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Потяните вверх освобождённую деталь

Старые колодки можно вытащить руками. Если не «идут», то помогите себе отвёрткой.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Выньте истёртые колодки

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Утопите пластину вглубь для надёжной установки

Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны. Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт громкий писк.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Жестяная пластина должна быть внутри механизма

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Вкрутите цилинд плоскогубцами, подойдут и круглогубцы

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Когда верхняя часть станет на место, останется только прикрутить её двумя болтами, и процедура окончена.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Затяните крепёжные болты

Если остались вопросы, то изучите видеоверсию замены задних дисковых колодок Тойота Королла.

Видео по работам в помощь начинающим

Барабанные тормоза

  1. Ресурс барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковых (100–120 тыс. км). Но поменять их на порядок сложнее. В процессе эксплуатации барабан прикипает, и снять его с «насиженного» места может быть сложно. Для демонтажа предусмотрено два резьбовых отверстия. В них нужно вкрутить болты и вращать их, пока диск не «сорвётся». Не допускайте перекоса, иначе может заклинить ещё хуже.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снимите барабанные тормоза с помощью болтов

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Используйте отвёртку как рычаг

Жидкость можно приобрести в любом магазине для автолюбителей

Продаётся такой очиститель тормозов в любом автомобильном магазине. Жидкость под напором быстро разъедает и смывает всю накопившуюся грязь.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Обработайте механизмы купленной жидкостью для ускорения их очистки

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Круглогубцы будут даже удобнее

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Если проворачивается весь фиксатор, то придержите его с обратной стороны плоскогубцами.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Фиксируйте гайку от проворота

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снимите второй фикастор

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Отсоединяйте детали последовательно

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Демонтируйте пружину отвёрткой или плоскогубцами

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Если есть потёки, цилиндру пора на мусорку!

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снимите тросик ручника

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Стрелкой указана демонтируемая деталь

Извлеките её с помощью отвёртки.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снимите её, открутив отвёрткой крепление

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Закрепите деталь на новый расходник

Сборку начинаем с подсоединения троса ручника.

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Поместите тросик на место

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Обе колодки должны попасть в посадочные места

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Лучше, если мелкие расходники будут новыми

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Установите пружину на место

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Концы колодок должны стоять ровно в посадочных гнёздах

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Соедините детали пружиной

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Проведите аналогичные работы

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Закрепите снятую крышку

Ремкомплект пружин для замены задних тормозных колодок Тойота Королла

Новенькие пружины уберегут от неприятных сюрпризов

Новая распорная планка для замены задних тормозных колодок Тойота Королла

Распорная планка тоже должна быть новой

Поскольку задние барабанные тормоза установлены преимущественно на машинах для американского рынка, то видеоинструкция тоже на английском языке. Если что-то осталось непонятно, перечитайте статью.

Видео по работе на американских Toyota Corolla (на английском)

Как поменять передние

  1. Передние тормозные накладки меняются очень просто. Во второй раз процедура у вас займёт не более 10 минут на одно колесо. Устанавливаем упоры под колёса и ставим машину на ручник. Колесо, на котором вы будете менять колодки, поверните наружу, так легче будет работать с суппортом.
Замена передних тормозных колодок Тойота Королла
Шаг 3 Замена передних тормозных колодок Тойота Королла
Шаг 2 Замена передних тормозных колодок Тойота Королла
Шаг 1

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Фиксаторы помогут в регулировке

Они не позволять неправильно разместить накладки.

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Новые расходники на месте

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Отожмите тормозной цилиндр

Если остались вопросы, смотрите видео.

Как заменить: видеогид

Как видите, дисковые тормоза меняются гораздо проще барабанных. Эффективность торможения у них сравнимо одинаковая, но барабанные склонны к перегреву (зато ресурс у них в 2–3 раза больше).

Полезные советы

  • Если цилиндр очень плохо вжимается, то снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Так уменьшится давление в системе.
  • Когда барабан не «хочет» сниматься с помощью болтов, простучите его равномерно молотком. Обязательно используйте деревянную проставку (брусок, доска), чтобы не повредить диск. Смазка WD-40 на стыках тоже поможет.
  • Если направляющие суппорта плохо двигаются, смажьте их графитовой смазкой.

С данной инструкцией вы самостоятельно поменяете колодки на Тойота Королла с любым типом тормозной системы. С барабанными, конечно, придётся приложить больше усилий, но делать это нужно реже. Главное — не спешите и тщательно очищайте все компоненты тормозов в процессе замены.

Ремонт Toyota Matrix

Ремонт автомобиля Тойота Матрикс

Владельцам Toyota Matrix необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7343 ₽
Ремонт DSG от 6563 ₽
Замена раздатки от 3353 ₽
Ремонт раздатки от 3787 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3527 ₽
Ремонт вариатора от 8298 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2486 ₽
Замена сальника кпп от 464 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4654 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4654 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4654 ₽
Замена сцепления powershift от 4654 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1011 ₽
Ремонт дифференциала от 3787 ₽
Регулировка дифференциала от 1531 ₽
Ремонт коробки автомат от 8298 ₽
Ремонт кпп от 3960 ₽
Ремонт ркпп от 3960 ₽
Ремонт гидроблока от 2399 ₽
Замена редуктора от 2225 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3787 ₽
Замена гидроблока от 2399 ₽
Замена карданного вала от 1705 ₽
Замена DSG от 5348 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4654 ₽
Обслуживание акпп от 421 ₽
Ремонт редуктора от 3787 ₽
Ремонт электронного блока от 924 ₽
Замена сальника от 490 ₽
Замена двигателя от 7257 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1618 ₽
Замена подшипника первичного вала от 794 ₽
Замена подшипника первичного вала от 751 ₽
Замена поршня двигателя от 7170 ₽
Замена прокладки гбц от 6823 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1054 ₽
Заменить ремень грм от 3180 ₽
Замена свечей зажигания от 447 ₽
Замена свечей накала от 517 ₽
Замена турбины от 2833 ₽
Сменить форсунки от 577 ₽
Поменять цепь грм от 5522 ₽
Замер компрессии в двигателе от 490 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26341 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2052 ₽
Восстановление гбц от 2052 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2919 ₽
Ремонт инжектора от 1184 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1184 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1184 ₽
Ремонт турбины от 2919 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1618 ₽
Снятие гбц от 5522 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 924 ₽
Промывка егр от 820 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26341 ₽
Замена вакуумного усилителя от 924 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 924 ₽
Замена датчика abs от 924 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 664 ₽
Замена задних тормозных дисков от 837 ₽
Замена тормозных колодок от 707 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 664 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 707 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 968 ₽
Замена тормозного барабана от 1011 ₽
Замена тормозных шлангов от 621 ₽
Установка тормозных дисков от 924 ₽
Установка тормозных цилиндров от 924 ₽
Регулировка троса ручника от 569 ₽
Ремонт датчика абс от 924 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1011 ₽
Переборка суппорта от 924 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 924 ₽
Замена впускного коллектора от 1184 ₽
Замена выпускного коллектора от 1705 ₽
Замена катализатора от 2312 ₽
Установка пламегасителей от 2312 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2312 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2312 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2312 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2312 ₽
Замена резонатора от 2312 ₽
Установка насадок на глушитель от 2312 ₽
Ремонт катализатора от 2312 ₽
Ремонт крепления глушителя от 577 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2312 ₽
Сварка коллектора от 837 ₽
Приварить глушитель от 837 ₽
Вырезать катализатор от 2572 ₽
Замена гофры глушителя от 751 ₽
Замена глушителя от 1184 ₽
Ремонт глушителя от 490 ₽
Замена дроссельной заслонки от 968 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 621 ₽
Замена регулятора давления от 621 ₽
Ремонт регулятора давления от 621 ₽
Замена вентиляционного клапана от 490 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1531 ₽
Ремонт бензонасоса от 1531 ₽
Замена топливного насоса от 1531 ₽
Ремонт топливного бака от 2572 ₽
Замена бензобака от 2572 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1184 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1098 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1098 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1098 ₽
Замена пыльника гранаты от 664 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 664 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 473 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 629 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 629 ₽
Замена рулевого редуктора от 1098 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1098 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1184 ₽
Замена рулевой рейки от 2746 ₽
Поменять рулевую тягу от 612 ₽
Ремонт рулевой тяги от 612 ₽
Замена сальника рейки от 543 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3180 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 924 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2659 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2919 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1184 ₽
Замена амортизатора от 1358 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1020 ₽
Замена втулок стабилизатора от 621 ₽
Замена заднего амортизатора от 1020 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1054 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 621 ₽
Замена опоры амортизатора от 1445 ₽
Замена переднего амортизатора от 1445 ₽
Замена переднего рычага от 1011 ₽
Замена передних сайлентблоков от 577 ₽
Замена передних стоек от 517 ₽
Замена поворотного кулака от 1098 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1184 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1184 ₽
Замена подшипника ступицы от 1184 ₽
Замена пружин амортизаторов от 924 ₽
Замена рычагов подвески от 837 ₽
Замена сайлентблоков от 577 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2225 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 577 ₽
Замена стабилизатора от 517 ₽
Замена амортизаторов от 2225 ₽
Замена стоек стабилизатора от 534 ₽
Замена ступицы от 1184 ₽
Ремонт пневматической подвески от 751 ₽
Ремонт пневмостоек от 6042 ₽
Развал схождение от 1011 ₽
Развал схождение 3d от 1098 ₽
Установка пневмоподвески от 3527 ₽
Замена датчика положения коленвала от 464 ₽
Замена датчика положения распредвала от 464 ₽
Замена датчика скорости от 517 ₽
Замена катушки зажигания от 438 ₽
Замена габаритных лампочек от 404 ₽
Замена лампочки ближнего света от 404 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 924 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 621 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 438 ₽
Ремонт стартера от 621 ₽
Замена блока управления двигателя от 707 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 707 ₽
Регулировака света фар от 490 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1020 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 421 ₽
Замена датчика кислорода от 464 ₽
Замена дпдз от 473 ₽
Починить замок зажигания от 1184 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6389 ₽
Поменять ремень генератора от 421 ₽
Ремонт стартера от 1184 ₽
Снятие и установка генератора от 1358 ₽
Ремонт автогенератора от 621 ₽
Регулировка света фар от 490 ₽
Замена фар от 707 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1098 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 577 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 603 ₽
Диагностика грм от 751 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1011 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1011 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 751 ₽
Диагностика пневмоподвески от 837 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 664 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1184 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 603 ₽
Диагностика сцепления от 751 ₽
Диагностика топливной системы от 1184 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1184 ₽
Проверка турбины от 1184 ₽
Диганостика эбу от 968 ₽
Диагностика электрооборудования от 1531 ₽
Проверка датчика abs от 751 ₽
Диганостика дсг от 751 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1531 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1184 ₽
Проверка лямбда зонда от 968 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1271 ₽
Поменять воздушный фильтр от 473 ₽
Замена масляного фильтра от 1618 ₽
Замена помпы от 1705 ₽
Замена ремня привода от 577 ₽
Замена прокладки поддона от 1098 ₽
Замена натяжителя ремня от 664 ₽
Удалить сажевый фильтр от 924 ₽
Замена топливного фильтра от 473 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1184 ₽
Промывка двигателя от 707 ₽
Установка защиты картера от 473 ₽
Ремонт масляного насоса от 473 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Matrix необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Матрикс, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Матрикс своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Matrix на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Матрикс в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Читайте также: