Тойота ярис замена тормозных дисков

Обновлено: 02.05.2024

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Передние тормозные диски кто, что - порекомендует? Toyota Yaris

очень странно что в пробеге 100т.км. уже грядёт 2ая замена тормозных дисков. У самого пробег 65т.км. так ещё и близко замена не светит.

Посоветовать могу не ездить к официалам.

to GecO: Да. Действительно как-то. За 100 000 км дважды заменить тормозные диски. У нас на Ярисе 120 000 и диски еще на замену не просятся.

Правда, попробуйте заехать в любой другой сервис на предмет - пусть осмотрят тормоза и что-то скажут. Нужно-не нужно диски менять..

а как вы определяете что надо диски менять? я обычно снимаю колесо и меряю штангенциркулем толщину диска.

to Vamalkov:

Это очень правильно. На автомобилях клиентов мы тоже та делаем.

А вот на своих. Как диски повело, как при торможении начало в руль бить - меняю тормозные диски.

Честно говоря из всех своих автомобилей тормозные диски менял лишь однажды.

Но у машины был пробег уже за 230 000 км.

я на тойоте менял в 180 т.км. потому что уже подошла толщина-но в руль не било.

Моему Ярису-II 130000 пробегу толщина дисков подходит к минимальному прим 19мм (номинал 22 мм) подбираю замену на не оригинал конечно. Есть примерно в ценник 1200-1500 за штуку смотрел в автодоке и экзисте.

to D-4D: 1200р - отличный ценник за новое! Дешевле наверное не найдется.

Я бы не стал на тормазах экономить (безопастность по мне превыше). А раз одни проходили 130т.км. я советую поставить оригинал, и забудете вообще о них.

На наших Тазах и более выхаживают без замены даже на служебной у нас более 160000 уже пока на родных, так, что Оригинал Тойотовский не показатель раз за 100000 смены требуют! Конечно если деньги водятся, то за шильдик мона заплатить! А так уверенности нет, что оригинал приедет. Это уже пройдено и обсуждалось. Да повести диски тормозные и оригинальные может в легкую. когда они истончаются и при перегреве в огромную лужу вваливаешься - вот и все! Есть много хороших фирм, которые делают качественные запчасти и предлагают их по доступным ценам.

альтернатива оригиналу-немецкие или итальянские-цена-качество на уровне-но не дай бог китай-мне брызговики привезли к ярису-они даже близко не подходят да еще левый одного вида-правый другого-а написано на тойоту ярис.

Toyota Yaris (Тойота Ярис) замена передних тормозных колодок. Видео


К нам на ремонт приехал автомобиль Toyota Yaris (Тойота Ярис), 2008 года выпуска на котором необходимо будет заменить передние тормозные колодки. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем колёса. Сзади на суппорте снимаем при помощи отвёртки пластиковые заглушки, сверху и снизу, под ними находятся направляющие. Снимаем пружину на скобу:


Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:



Большой плоской и крепкой отвёрткой через вентиляцию в тормозном диске немного отжимаем суппорт, делаем это для того, чтобы снять цилиндр, так как есть небольшая выработка.


Чистим все посадочные места щёткой по металлу. Новые тормозные колодки у нас фирмы Allied Nippon, их номер ADB-31637.

Берём струбцины и утапливаем поршень, ставя в виде упора старую колодку:


Устанавливаем новую колодку. Снимаем направляющие, очищаем от грязи и по новой смазываем специальной смазкой для суппортов. Собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза. Работа окончена.

Видео замена передних тормозных колодок в Toyota Yaris:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Тойота Ярис:

Toyota Yaris Диски от RS › Бортжурнал › Замена тормозных колодок и дисков

Заскрипели колодки металл об металл, я ждал этого тысяч 10-15 назад, значит пора менять. Заодно поменял тормозные диски.

Качественная видео-инструкция, всё так же как у меня, хотя на видео Фокус.

Бюджет: 12 378 р.
Колодки передние: 2943 р.
Диски тормозные: 7568 р.
Пружины: 250 р.
Три вида смазки и очиститесь тормозных механизмов: 1617 р.

Мне понравилось, как машина стала тормозить после замены. Она и до замены тормозила хорошо, без биения и посторонних звуков, но теперь, как-то увереннее, описать ощущения трудно.

Toyota Yaris 2008, двигатель бензиновый 1.3 л., 87 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Toyota Yaris, 2009


Toyota Yaris, 2008


Toyota Yaris, 2009


Toyota Yaris, 2008

Комментарии 7

Вот это цены в Москве! Я недавно менял на Гетце колодки, стоят в 3 раза дешевле. Правда не Хюндай, но тоже корейские. По сути те же фирменые, но без ТМ Хюндай. По качеству не хуже оригинала, было с чем сравнить. Гетц, кстати, за 110 000 км съел 3 комплекта колодок. Выходит где-то по 33 000 каждый. Диски и не думал менять, поверхность ровная, с большой скорости тормозят без вибрации, износ колодок тоже равномерный. А как ты понял, что пора менять диски? На фото они выглядят хорошо.

Мне уже несколько раз в сервисе говорили, что диски пора менять, было это тысяч 30 назад или раньше. Они меряют толщину и привет, если меньше допуска! Из-за того, что образовались бортики на дисках, подложка колодки начала тереться о диск и не дошла до пищалок. Но в принципе, можно было ездить и дальше, но как-то захотелось поменять, чтобы колодки дольше ходили и тормозилось лучше. И действительно разница есть.

Да, на фотке вроде ничего с этой стороны, а внутри и с обратной стороны все поржавели и кусками ржавчина отваливается.

На сервисе менял или сам? Прослеживается закономерность, колодки меньше ходят, стоят дешевле. У тебя 33, мои 68 тыс.

Меняю колодки всегда сам. Надо будет не забыть спросить на очередном ТО у Гетца про диски, интересно что скажут. Но такого, что трется о подложку нет, работают пищалки. Кстати, думаю твои диски стерлись так быстро, потому что колодки жестче, чем у Гетца. То есть, чем мягче колодки, тем меньше стирается диск, но больше стираются колодки.

И еще. Смотрел недавно у моей А3 состояние колодок. Они почти не стерлись за 25 тысяч. Думаю тысяч 60-70 отходят, как у тебя.

Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности

Особенности обновления тормозной системы Особенности обновления тормозной системы

Когда требуется замена тормозных дисков Тойота?

Свидетельствовать о необходимости восстановления работоспособности дисков Тойота могут следующие признаки:

  • увеличение тормозного пути;
  • слишком «мягкая» педаль тормоза и сильная ее вибрация при нажатии;
  • значительный уход автомобиля в сторону во время торможения;
  • возникновение свиста и визга;
  • быстрый расход тормозной жидкости.

Решение о необходимости проведения работ по замене тормозных дисков на Тойоте может приниматься только после всесторонней тщательной их диагностики. Понадобится проведение данной технической операции в случае, если во время диагностики обнаружатся:

  • механические повреждения;
  • значительный износ;
  • деформация из-за перегрева;
  • коррозия;
  • потребуется усовершенствование системы тормозов.

Как часто следует менять тормозные диски на автомобилях Тойота?

Интервал времени, по истечении которого необходимо проводить ремонтировать и менять элементы тормозной системы, находится в широчайшем диапазоне. В среднем данные технические процедуры следует проводить на СТО через каждые 60-70 тысяч км пробега. Точное время будет зависеть от интенсивности воздействия следующих основных факторов:

  • климата, в условиях которого осуществляется эксплуатация машины;
  • состояние дорожного покрытия;
  • стиль вождения автовладельца. В случае экстремальной езды (частые длительные торможения) детали системы будут гораздо быстрее изнашиваться;
  • качества элементов системы тормозов.

Кроме того, на износ ресурса деталей в значительной степени негативно влияют антигололедные реагенты, применяемые дорожно-коммунальными хозяйствами на дорогах в зимнее время.

Правила установки новых тормозных дисков Тойота

Менять диски необходимо парами, поскольку из-за разной степени их износа процесс торможения будет проходить неравномерно, а, следовательно, значительно снизится управляемость авто. Выбирать новые детали следует со строго определенными характеристиками. При этом для некоторых моделей Тойота элементы системы тормозов являются взаимозаменяемыми. Однако даже одинаковые по размерам детали могут обладать разными параметрами фрикционного материала. Поэтому при их выборе надо обязательно учесть коэффициент трения, жесткость и износостойкость.

Что касается процесса установки новых дисков, то он обязательно должен осуществляться в следующей последовательности:

  • автомобиль поднимается с помощью домкрата, после чего устанавливается на противооткатные упоры;
  • соответствующее колесо аккуратно снимается;
  • шланг вместе с уплотнителем вынимается из кронштейна;
  • снимается суппорт в сборе, при этом тормозной шланг можно не отсоединять;
  • вывинчиваются стопорные винты;
  • со ступицы снимается диск;
  • поверхность ступицы тщательным образом зачищается от ржавчины;
  • устанавливаются новые детали;
  • осуществляется сбор системы тормозов.

По завершении замены тормозных дисков на автомобиле Тойота надо несколько раз сильно надавить на педаль тормоза. Это необходимо для устранения зазоров, которые могли образоваться между диском, поршнем суппорта и колодкой.

Таким образом, следить за состоянием элементов системы тормозов надо очень внимательно, ведь от них зависит быстрота торможения. Только своевременная их замена может обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Однако следует учесть, что, несмотря на кажущуюся легкость технологии установки новых дисков, доверять ее проведение лучше профессионалам из специализированных СТО.

Когда менять тормозные диски Тойота Ярис?

Безопасность автомобиля очень важна. Даже если Toyota Yaris - это экономическая дыра, определенные действия по обслуживанию имеют решающее значение. В этой статье мы объясним вам когда заменить тормозные диски на вашей Toyota Yaris? Для этого мы сначала выясним, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда заменять тормозные диски Toyota Yaris и, наконец, как их менять на новые.

Интересуют тормозные диски Toyota Yaris

Мы начинаем нашу статью с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Toyota Yaris, это позволит вам понять, почему важно быть уверенным, что они всегда в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски - основная часть вашей тормозной системы. Действительно, торможение на Toyota Yaris гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который прикреплен к вашему колесу. Когда тормозные колодки защемят диски, что приведет к торможению вашей Toyota Yaris.

Когда менять тормозные диски Тойота Ярис?

  • Мы считаем, что обычно тормозные диски следует менять каждые 80 000–100 000 км на Toyota Yaris, однако важно знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может существенно различаться. Действительно, если вы в основном едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это значение может увеличиваться, а если вы едете только по густонаселенной местности, оно может уменьшаться.
  • Простой и эффективный способ узнать состояние тормозных дисков вашего автомобиля - это технический осмотр. Действительно, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, находятся ли они в хорошем состоянии или нуждаются в замене.
  • Простой визуальный способ узнать, когда заменить тормозные диски на вашем Toyota Yaris, - это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянке. После снятия вы сможете получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации, вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, - это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как заменить тормозные диски на твоей Тойоте Ярис?

  • Поставьте свою Toyota Yaris на подставки, снимите колеса, на которых хотите действовать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для всех ваших изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, снимите его.
  • Снимите тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, возможно, вам понадобится молоток для снятия дисков.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и не забудьте сделать обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota Yaris, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Yaris категория.

Замена тормозных дисков Toyota Yaris

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г.)

начну с того что тойота, обделив почему-то седаны (ярисы) не комплектует их задними дисковыми тормозами вообще — только барабаны…ну а в подготовке к более серьезному вмешательству под капот, нужно конечно побеспокоиться о безопасности… в этом мне безусловно помог funser уже набивший на этом руку переделав несколько фунтиков с барабанов на дисковые…

проблема была в крепеже…крепеже ушей держателей под суппорта…решений ее было несколько — замена задней балки (не факт что подошла бы) — наварить (очень непрочная и совсем мне не нравящаяся конструкция — ну и третий — то что и использовали… по размерам и крепежу как родные вставали от vitz rs…ну не совсем как родные конечно…пришлось подумать… были заказаны — комплект дисков, суппортов, шлангов и тросиков ручника в сборе — благодаря стараниям funser продаваны их срезали с vitz вместе с кусками балки) что дало нам пространство для деятельности…с самой балки были срезаны уши крепления отданы токарю на шлифовку и выведены в ноль толщина получилась по 1см каждой пластины, затем на удлиненные болты посадили на ступицу сначала пластины с ушами, потом все остальное …получилось что вынос задних колес стал на 1см шире с каждой стороны (что кстати положительно сказалось на устойчивости на трассе и в поворотах)…да и смотрится это очень неплохо)…задние шире передних…тросы ручника встали на штатные крепления и благодаря тому что они были немного длиннее родных — они отлично закрепились к суппортам (ручник не барабанный, а идет прям на суппорт, это штатное исполнение, тут никаких переделок) единственное что пришлось закрепить на балку — это кольцо крепления шланга, оно опять же было взято с балки донора, отшлифовано и посажено на болты в мою балку…трубки тоже пошли донорские, т.к. они короче моих и встали по требуемой длине на отлично. потом тормоза были прокачаны и поехали немного протестировать…(кстати колодки шли в комплекте, состояние новых, сами диски по толщине — 8,5мм, новые-9мм, мин допуск 7,5мм так что износ примерно 1/3…этого на долго хватит)).первые ощущения — никакие…тормоза ватные…требуется притирка…я немного расстроился конечно…но вот прошло 3дня, колодки и диски притерлись и теперь могу точно сказать — УРРА у меня появились тормоза!)…действительно разница ощутима и весьма заметна. и снова СПАСИБО СЕРЕЖ ТЕБЕ ЗА ТРУДЫ!)…

p.s. чего-то захотелось теперь на перед тормозные диски от ps большего диаметра…) блин вот заразная это вещь. ну и могу ответственно заявить что у меня первый ярис седан в России с задними дисковыми тормозами!)

позже поменял б/у диски тормозные (задние, на витца рс), взял брембо…на перфорации загоняться не стал, ибо смысла пока не вижу…перед буду усовершенствовать…вот там и загонюсь…колодки и перед и зад NjBK яповские (те что идут в оригинале) перед мои, задние опять же на витца…кстати задние веселенькие такие…фиолетовые)))

Замена тормозных дисков Toyota Yaris


Тормозные диски, по сравнению с колодками, гораздо реже нуждаются в замене. Они изготовлены из совершенно других материалов, имеющих повышенную стойкость к износу. Практика показывает, что при возникновении небольших проблем в виде царапин и минимального искривления, диск подлежит восстановлению. Но в случае критического износа приходится устанавливать новый комплект. Некоторым кажется, что выполнение подобной работы возможно в гаражных условиях, без участия мастеров. На самом деле, это не так. Вмешательство в тормозную систему приводит к тому, что в один момент она не сработает должным образом. При этом монтаж нового комплекта дисков приводит к потере гарантийных обязательств со стороны дилерского центра. Чтобы избавиться от подобных проблем, настоятельно рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков toyota yaris

Типичные неисправности

Опираясь на собственные практические наблюдения, отмечается, что чаще всего диски подлежат замене из-за следующих неисправностей.

  1. Обрыв ушек крепления к ступице или полуоси.
  2. Критический износ, при котором конструкция не способна выдержать нагрузки, на которые рассчитано новое заводское изделие.
  3. Сильное искривление геометрии. Колодки изнашиваются неравномерно, при этом сильно страдает модуляция.
  4. Трещины на рабочей поверхности. В любой момент диск может полностью лопнуть, что приводит к полной потере тормозов.

Представленные поломки могут возникнуть на любом пробеге. Многое зависит от качества производства детали, перегревов, допущенных ранее, качества работы колодок, стиля эксплуатации.

Особенности замены

Комплексная замена тормозных дисков Toyota Yaris предусматривает замену элементов на левом и правом колесе. При установке одного экземпляра система не сможет полноценно распределять нагрузку.

Для замены автомобиль вывешивают на подъемнике, далее мастера снимают колеса. Для получения полного доступа приходится демонтировать суппорт вместе с колодками.

После установки нового диска надо отрегулировать колодки суппорта. Стоит отметить, что после завершения монтажных работ водителю надо подождать несколько дней, чтобы восстановить модуляцию. За это время колодки должны притереться к диску.

Для выполнения замены следует обратиться в сервисный центр DDCAR, где мастера заменят, либо проточат диски (в зависимости от их состояния).

Читайте также: