Тормозная система форд сиерра схема

Обновлено: 14.05.2024

Ford Sierra › Бортжурнал › Тормозная система

Всём привет, данный борт журнал создан, пока чисто для ознакомления с данной модели машины и для ознакомления с лентой, но иногда будут проскакивать посты с вопросами…
Данный вопрос касательно передних тормозных дисков и суппортов, машина 86г.в, стояли обычные диски на 239мм, диски уже стертые, суппорта заклинило. Вот собственно хочу поставить диски вентилируемые на 253мм + суппорта, у них ещё сбоку одевается прижимая пружина, все это налезит на R14 литье?

Также интересен момент по здт, машина не для гонок, что можно поставить, не меняя рычаги и т.д?

Все заранее спасибо!

Ford Sierra 1988, двигатель бензиновый 2.0 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Ford Sierra, 1988


Ford Sierra, 1989


Ford Sierra, 1988


Ford Sierra, 1991

Комментарии 30

Суппорта скорпио 1 и 260 диски ездил на 14 дисках. Помещается

Да напишите ему в личку — GULL

260 …и гидроблок

Хз, наверное проще приколхозить лукас…

Поставь 240 диски и все))) сколько лет машина на них работала, зачем менять, от этого машина не станет суперкаром)

меняешь тормозную жидкость, нормальные колодки и все… при малейшом нажатии машина резко останавливается…

14 литьё ставится с таким конфином тормозов.
А вот минимум 16 колесья со следующим конфином:
1) суппорта Мондео 3 ставятся через пластины болт он.
2) диски фокус ст mk1 300 мм.

Машина для жены, так что 14 колеса.

Не надо изобретать велосипед он уже давно ездит. Перед суппорты скорпио и диски лупатого на 260 зад переходные пластины под заказ в Днепре человек изготавливает суппорты лупатого и диски вентилируемые 253 лупатого и ничего больше все остальное родное и ездит уже 5 лет. Да гидроблок есть смысл тормоза с ним смертельные.

Ссылка есть на человека?

Да напишите ему в личку — GULL

А, ещё, диски R14 и выше только с дисковыми тормозами по кругу. И передние суппорта, у тебя просто скоба такая тонкая или прям пластина прижимная сбоку?

Я хз, надо смотреть

Про скорп на разбор — здравая тема, ещё можно и заднюю подвеску в сборе переставить. Ну из минусов будет только переход на другую разболтовку и расширение колеи (и то кому как). И спереди не 253мм а 260, сзади — 253.
У версии с абс нету как таково гтц и вакуумника, есть "единый орган" — гидроблок. Если подключать "шоб работало" — то вроде не сложно, на драйве куча постов, если заморочиться с подключением АБС — сложнее, там и кулаки передние и рычаги задние свои(с отверстиями под датчики абс).
Ещё можно от второго скорпа, там убрали гидроблок и вернули на место вакуумник, разболтовка остаётся та же, + на втором скорпе вылечили задний домик колёс.
Ещё вроде с фокуса ставят — но тормозные диски большие там вроде >300мм.

У меня с завода вакумник 260 тормоза и здт

Не встречал ещё такого, может самопал всё-таки?) Хотя всякое могло быть, кто их там в комплектациях разберёт, немцев этих)

11. Тормозная система

Тормозная система Общая информация Схема гидравлических соединений тормозного тракта 1 — Гидравлические линии контура тормозных механизмов передних колес 2 — Клапан-ограничитель давления 3 — Гибкий тормозной шланг тормозного механизма правого переднего колеса 4 — Гибкий тормозной шланг тормозного механизма левого переднего колеса .

11.1 Спецификации

11.2 Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация

Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса 1 — Цилиндр суппорта 2 — Вентиль прокачки 3 — Направляющий палец (Зеленый) 4 — Защитный чехол 5 — Манжета поршня 6 — Поршень 7 — Пыльник 8 — Разрезное кольцо крепления пыльника 9 — Стопорный .

11.3 Стояночный тормоз - конструкция и принцип функционирования

Стояночный тормоз - конструкция и принцип функционирования Конструкция механизма стояночного тормоза 1 — Тормозной щит 2 — Стопорное кольцо 3 — Пружинная шайба 4 — Исполнительный рычаг 5 — Передний башмак 6 — Задний башмак 7 — Разжимная пружина 8 — Разжимная планка 9 — Направляющая башмаков 10 — Возвратная пру.

11.4 Клапан-ограничитель давления - конструкция и принцип функционирования

Клапан-ограничитель давления - конструкция и принцип функционирования Диаграмма срабатывания клапана-ограничителя Принцип функционирования клапана-ограничителя 1 — К колесным цилиндрам задних тормозных механизмов 2 — От ГТЦ 3 — Седло 4 — Пружина 5 — Поршень 6 — Клапан Клапан-ограничитель служит для предотв.

11.5 Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности

Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности Схема организации противооткатной системы 1 — ГТЦ 2 — Клапан-ограничитель давления 3 — Вакуумный усилитель 4 — Педаль ножного тормоза 5 — Педаль сцепления 6 — Трос привода сцепления 7 — Клапан удержания давления (PHV) 8 — Трос привода .

11.6 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, принцип функционирования

Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, принцип функционирования Схема расположения компонентов ABS и смежных систем 1 — Блок управления/гидромодулятор 2 — Клапан-ограничитель давления 3 — Диагностический разъем 4 — Контрольная лампа ABS 5 — Разъем DLC для подключения SSM 6 — Модуль управления АТ (TCM) 7 — .

11.7 Система динамической стабилизации (VDC) - общая информация, принцип функционирования

Система динамической стабилизации (VDC) - общая информация, принцип функционирования Схема расположения компонентов VDC и смежных систем 1 — Гидромодулятор VDC 2 — Клапан-ограничитель давления 3 — Модуль управления двигателем (ECM) 4 — Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) 5 — Диагностический разъем 6 — Контрольная лампа ABS 7 —.

11.8 Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, снимите соответствующее колесо. 2. Выверните нижний направляющий болт, поднимите корпус суппорта и подвяжите его в поднятом по.

11.9 Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков

Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, снимите соответствующее колесо. 2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка дисковых.

11.10 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес

Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес СНЯТИЕ Установка пыльников поршней 1 — Пыльник 2 — Крепежное кольцо 3 — Манжета 4 — Корпус суппорта Места нанесения смазки под установку стопорного и направляющего болтов 1— Защитный чехол 2 — Стопорный/направляющий болт (пал.

11.11 Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес

Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному в Разделе Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес для дисковых тормозных механизмов передних колес. Усилие затягивания направляющего болта составляет 39 Нм. .

11.12 Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков

Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков Отпускание башмаков стояночного тормоза 1 — Регулировочный винт 2 — Заглушка 3 — Отвертка с плоским жалом 4 — Тормозной щит «Прикипевший» диск может быть снят со ступичной сборки путем вворачивания и постепенного затягивания пары болтов М8 в отверстия В .

11.13 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес

Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному в соответствующем подразделе Раздела Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков. РАЗБОРКА ПОРЯ.

11.14 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) Детали установки ГТЦ (модели без VDC) 1 — Крышка резервуара 2 — Сетчатый фильтр 3 — Резервуар 4 — Держатель поршней 5 — Первичный поршень 6 — Вторичный поршень 7 — Корпус цилиндра 8 — Палец (модели с ABS) 9 — Посадочные уплотнительные втулки .

11.15 Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов СНЯТИЕ Схема установки вакуумного усилителя и подсоединения исполнительного штока к рычагу педали ножного тормоза 1 — Гайки 2 — Цилиндрический штифт 3 — Фиксатор 4 — Исполнительный шток Регулировка положения датчика-выключателя стоп-сигналов (н.

11.16 Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления

Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками колеса. 2. Отсоедините от клапана-ограничителя четыре тормозных трубки. 3. Выверните крепежный винт .

11.17 Замена тормозной жидкости

11.18 Прокачка гидравлического тракта тормозной системы

11.19 Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов

Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Внимательно осмотрите все гибкие тормозные шланги на наличие трещин, порезов, вздутий и прочих повреждений. Проверьте штуцерные разъемы подсоединения шлангов на наличие признаков развития утечек. Дефектные компоненты замените. .

11.20 Проверка состояния и замена трубок тормозного тракта

11.21 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза

Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза Детали установки сборки педали ножного тормоза на моделях с РКПП 1 — Упоры 2 — Втулки 3 — Подпружиненный штифт 4 — Пружинный фиксатор 5 — Накладка колодки педали ножного тормоза 6 — Педаль ножного тормоза 7 — Палец 8 — Пружина 9 — Накладка колод.

11.22 Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов

Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов. 3. Отпустите крепежные гайки и выверните датчик-выключатель из опорного кронштейна педа.

11.23 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза

Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Снимите задние колеса. 3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). 4. Отпустите регулировочную гайку приводного троса с.

11.24 Снятие, проверка состояния и установка элементов тросового привода стояночного тормоза

Снятие, проверка состояния и установка элементов тросового привода стояночного тормоза СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг взведения стояночного тормоза и отсоедините от него приводной трос (см. Раздел Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза). 2. Снимите подушку заднего сиде.

11.25 Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза

Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков). 2. Снимите возвратные пружины башмаков стояночного тормоза. 3. При помощи отвертки с плоским жалом снимите направляющую пру.

11.26 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства

Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства Описания конструкции и принципа функционирования противооткатного устройства приведены в Разделе Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности. Детали крепления троса привода клапана PHV к педали сцепления 1 — Стопорное кольцо.

11.27 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS

Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS Детали установки сборки модуля управления/гидромодулятора ABS 1 — Шпильки 2 — Демпферы 3 — Модуль управления/гидромодулятор ABS 4 — Выходной порт тормозного контура левого переднего колеса 5 — Вторичный выходной порт 6 — Выходно.

11.28 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS

Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS Схема подключения диагностических клемм при проверке последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS 1 — Диагностический разъем 2 — Диагностические клеммы 3 — Клемма № 8 4 — Клемма № 5 Карта диагностики исправности функционирования гидромодулятора .

11.29 Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS

Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS Детали установки датчиков ABS 1 — Датчик перегрузок (G) 2 — Фиксатор 3 — Датчик ABS левого заднего колеса 4 — Регулировочная прокладка 5 — Ротор заднего колесного датчика 6 — Поворотный кулак 7 — Датчик ABS левого переднего колеса 8.

11.30 Снятие, установка и проверка исправности функционирования задних колесных датчиков ABS

Снятие, установка и проверка исправности функционирования задних колесных датчиков ABS СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 3. Снимите защитный экран топливного бака. 4. Отсоедините э.

11.31 Снятие, установка и проверка состояния роторов колесных датчиков

11.32 Снятие, установка и диагностика датчика перегрузок (G-датчик)

Снятие, установка и диагностика датчика перегрузок (G-датчик) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите крышку центральной консоли (см. Главу Кузов). 3. Отсоедините от G-датчика электропроводку. 4. Выверните крепежные болты и снимите датчик. .

11.33 Диагностика отказов ABS

Диагностика отказов ABS Схема подключения контрольной лампы ABS Описание диагностических проверок приведены для случая выполнения диагностики без применения SSM. Об отказах ABS водителя оповещает специальная контрольная лампа, расположенная на приборном щитке автомобиля. Как только модуль управления ABS выявляет факт.

11.34 Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC

Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC 1 — Модуль управления VDC Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т: 7.5 Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите крышку панели приборов и рассоедините конта.

11.35 Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC

Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC Детали установки гидромодулятора VDC 1 — Монтажный блок реле 2 — Реле электромотора 3 — Клапанное реле 4 — Крышка 5 — Опорный кронштейн 6 — Гидромодулятор 7 — Демпферная подушка 8 — Шпилька 9 — Датчик давления 10 — Клемма заз.

11.36 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC

Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC См. также Раздел Диагностика отказов VDC. Гидромодулятор ABS Проверка выполняется в порядке аналогичном описанном в Разделе Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS, - диагностическая карта приведена на иллюстрации. При испо.

11.37 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок

Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок Детали установки датчика увода и поперечных перегрузок VDC 1 — Датчик увода/поперечных перегрузок VDC Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т: 7.5 Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отриц.

11.38 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC

Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC Детали установки датчика угла поворота рулевого колеса VDC 1 — Датчик угла поворота рулевого колеса VDC 2 — Контактный разъем электропроводки СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

11.39 Снятие, установка и проверка исправности функционирования колесных датчиков с роторами

11.40 Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF)

Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните крепежные винты, отпустите фиксаторы и снимите нижнюю левую отделки панели приборов. 2. Отсоедините электропроводку, мешающую снятию передней секции отделки консоли (А).

11.41 Диагностика отказов VDC

Диагностика отказов VDC Описание диагностических проверок приведены для случая выполнения диагностики без применения SSM. Отказы контрольных ламп Причиной отказов функционирования контрольной лампы может являться обрыв или короткое замыкание в цепи ее электропроводки. Какая-либо из контрольных ламп (ABS/VDC)/сигнал.

Форд Сиерра. Тормозная система

Форд Сиерра. Тормозная система

Регулятор давления соединяются с главным цилиндром, В — с левым, а С — с правым колесными цилиндрами задних тормозов.

Прокачка тормозной системы Ford Sierra


Следить за тем, чтобы конец шланга постоянно находился ниже уровня жидкости. Проверка толщины тормозных накладок Некоторые модели автомобилей оснащены индикатором износа тормозных накладок.

Форд Сиерра. Тормозная система

Форд Сиерра. Тормозная система

Давление жидкости в тормозном суппорте может возрастать до величины, которая создается главным тормозным цилиндром. Однако лишь настолько, пока колесо не получит незначительное ускорение вращения, после чего давление опять будет поддерживаться постоянным. Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления в камере В.

Форд Сиерра. Тормозная система

При этом сама тормозная система остается в рабочем состоянии; при торможении автомобиль ведет себя так, как будто он не оснащен системой ABS. При этом клапан 18 отжимается от седла и образуется зазор Н, а также зазор К между головкой поршня схема тормозной системы форд сиерра уплотнителем

Регулятор давления , который под этим усилием поджимается к седлу 14 клапана При этом клапан 18 отжимается от седла и образуется зазор Н, а также зазор К между головкой поршня и уплотнителем Через эти зазоры камеры А и D сообщаются с камерами В и С.

Форд Сиерра. Тормозная система

При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры В и С поступает в колесные цилиндры тормозных механизмов. При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть его из корпуса. Когда усилие от давления жидкости превысит усилие от упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а вслед за ним перемещается под действием пружин 12 и 17 толкатель 20 вместе с втулкой 19 и кольцами При этом зазор М увеличивается, а зазоры Н и К уменьшаются.

Когда зазор Н выберется полностью и клапан 18 изолирует камеру D от камеры С, толкатель 20 вместе с расположенными на нем деталями перестает перемещаться вслед за поршнем.

Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления в камере В. При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах D, В и А возрастает, поршень 2 продолжает выдвигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами 10 и тарелкой 11 под усиливающимся давлением в камере В сдвигается в сторону пробки При этом зазор М начинает уменьшаться.

За счет уменьшения объема камеры С давление в ней, а значит, и в приводе тормоза нарастает и практически будет равно давлению в камере В.

Замена тормозных трубок. Важные моменты!

Когда зазор К станет равен нулю, давление в камере В, а значит, и в камере С будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем Зависимость между давлением в камерах В и А определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади головки.

При увеличении нагрузки автомобиля упругий рычаг 10 см.

Форд Сиерра. Тормозная система

Привод регулятора давления нагружается больше и усилие от рычага 5 на поршень увеличивается, то есть момент касания головки поршня и уплотнителя 21 см. Регулятор давления достигается при большем давлении в главном тормозном цилиндре. Таким образом эффективность задних тормозов с увеличением нагрузки увеличивается.

Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора, при отказе названного контура, аналогична работе при исправной системе.

Информация

На рисунке переднее колесо отсутствует только для наглядности. Оно чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии на педаль.

Форд Сиерра. Тормозная система

Держать ногу на педали. Вытекающую тормозную жидкость собрать в бутылку. Следить за тем, чтобы конец шланга постоянно находился ниже уровня жидкости. Нажать педаль до упора, оставить ногу на педали, открыть болт для прокачки, пока давление не упадет. Завернуть болт для прокачки. Остальные тормозные цилиндры прокачать аналогичным образом. В процессе прокачки периодически проверять уравнительный бачок.

Уровень жидкости не должен падать слишком низко, иначе через бачок будет засасываться воздух. Подливать всегда только новую тормозную жидкость! Даже при отвернутой крышке уровень жидкости не должен превышать отметку МАХ.

Форд Сиерра. Тормозная система

Система антиблокировки ABS препятствует блокировке колес при резком торможении. Тем самым укорачивается тормозной путь, так как жесткая кинематическая связь между колесами и дорожным покрытием увеличивается, если при торможении колеса еще продолжают вращаться.

Кроме того, при полном торможении автомобиль остается управляемым. С помощью датчиков числа оборотов, по два на передние и на задние колеса, измеряется скорость вращения колес.

Форд Сиерра. Тормозная система

По сигналам отдельных датчиков числа оборотов электронное управляющее устройство рассчитывает среднее число оборотов, которое примерно соответствует скорости движения автомобиля. Путем сравнения скорости вращения отдельного колеса и средней скорости всех колес управляющее устройство определяет состояние скольжения отдельного колеса и тем самым может определить, когда колесо находится перед состоянием блокировки.

Если колесо склонно к блокировке, то давление тормозной жидкости в суппорте по отношению к силе сцепления колеса с дорогой слишком велико, по сигналам управляющего устройства гидравлическая система поддерживает давление жидкости постоянным.

Форд Сиерра. Тормозная система

Это значит, что даже если сильнее нажать на тормозную педаль, давление в суппорте не поднимется. Если склонность к блокировке сохранится, то давление жидкости снижается путем открывания выпускного клапана. Однако лишь настолько, пока колесо не получит незначительное ускорение вращения, после чего давление опять будет поддерживаться постоянным.

Если ускорение вращения колеса превысит определенное значение, то гидравлическая система опять поднимет давление, но не превышая уровня нормального тормозного давления. Схема защиты в электронном управляющем устройстве заботится о том, чтобы при возникновении неисправности например, обрыв кабеля или при падении рабочего напряжения напряжение аккумулятора ниже 10,5 В система ABS сама отключалась.

В этом случае на приборном щитке во время езды загорается контрольная лампочка ABS. При этом сама тормозная система остается в рабочем состоянии; при торможении автомобиль ведет себя так, как будто он не оснащен системой ABS.

Гидравлическое устройство состоит из насоса обратной подачи, а также из магнитных клапанов для переднего и заднего тормозов.

Форд Сиерра. Тормозная система

Давление жидкости в тормозном суппорте может возрастать до величины, которая создается главным тормозным цилиндром. Давление жидкости в тормозном суппорте не изменяется, даже если давление между главным тормозным цилиндром и магнитным клапаном возрастает. Тормозная жидкость течет через резервуар в насос обратной подачи, который качает жидкость против имеющегося давления обратно в главный тормозной цилиндр.

Это необходимо для того, чтобы из главного тормозного цилиндра была выдавлена не вся тормозная жидкость. Работа насоса чувствуется по отчетливому пульсированию тормозной педали. Шумы, создаваемые насосом, погашаются имеющимся в каждом тормозном контуре глушителем.

Прокачка тормозной системы Ford Sierra

Существует несколько вариантов прокачки тормозной системы. Опишу некоторые из них: 1) прокачка самотеком, 2) прокачка созданием давления в расширительном бочке, 3)прокачка путем создания разряжения (высасывание) в районе тормозных суппортов(позволяет выявить даже малейший подсос воздуха в тормозную систему), 4) прокачка с использованием педали тормоза(гаражный способ).
2-3 способы требуют специального оборудования. 4й способ может быть осуществлен в двух вариантах, а точнее, последовательностях действий:

Вариант А(показан на видео):
1)наполняем расширительный бочек главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью.
2) нажимаем педаль тормоза. Удерживаем педаль тормоза в нажатом положении.
3) Отворачиваем(открываем) штуцер(клапан) на тормозном суппорте. Ждем пока упадет давление тормозной жидкости.
4) заворачиваем(закрываем) штуцер на тормозном суппорте.
5) отпускам педаль тормоза.
6) повторяем процедуру пока выйдет весь воздух из тормозного контура и потечет чистая тормозная жидкость.
Внимательно следим за уровнем жидкости в расширительном бочке главного тормозного цилиндра. Недопустимо подение уровня ниже отметки "минимум".

Вариант В:
1)наполняем расширительный бочек главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью.
2) Отворачиваем(открываем) штуцер(клапан) на тормозном суппорте.
3) нажимаем педаль тормоза. Удерживаем педаль тормоза в нажатом положении.
4)Ждем пока упадет давление тормозной жидкости.
5)заворачиваем(закрываем) штуцер на тормозном суппорте.
6)отпускам педаль тормоза.
7) повторяем процедуру пока выйдет весь воздух из тормозного контура и потечет чистая тормозная жидкость.
Внимательно следим за уровнем жидкости в расширительном бочке главного тормозного цилиндра.

Вариант "В" можно считать более производительным, он подходит в те моменты, когда требуется полностью заменить всю тормозную жидкость в системе.
Последовательность прокачки тормозных механизмов на Ford Sierra: левое переднее колес - правое переднее колесо - правое заднее колесо - левое заднее колесо.

При наличии электрического гидроблока, задние контуры прокачиваются путем нажатия на педаль тормоза и откручивания штуцера. Многократно нажимать на педаль тормоза не надо. Гидроблок сам продавит воздушные пробки и тормозную жидкость по задним тормозным магистралям. Затем, заворачиваем штуцер и после этого отпускаем педаль тормоза.
Тормозная жидкость Dot 4.

Repair Manual Ford Sierra RS Cosworth.

Repair Manual Ford Sierra RS Cosworth.

Руководство на английском языке по ремонту Ford Sierra RS Cosworth.

Service and Repair Manual Ford Sierra 1982-1993 г.

Service and Repair Manual Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями.

Workshop Manual Ford Sierra RS Cosworth.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство по ремонту и ТО Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Уход, ремонт, обслуживание Ford Sierra.

Уход, ремонт, обслуживание Ford Sierra.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Электросхемы

12.11.1 Электросхемы

1 – аккумулятор, 2 – провод с главным предохранителем, 3 – управление стеклоочистителя ветрового стекла, 4 – управление наружного освещения, 5 – переключатели наружного освещения и стеклоочистителя ветрового стекла, 6 – выключатель зажигания, 7 – реле.

12.11.2 Схема электрического контура зарядки и стартера

1 – провод с главным предохранителем, 2 – аккумулятор, 3 – стартер, 4 – генератор с электронным регулятором, 5 – выключатель зажигания, 6 – пусковой выключатель автоматической коробки передач, 7 – выключатель kick-down автоматической коробки передач.

12.11.3 Схема электрического контура дизельного двигателя

1 – провод с главным предохранителем, 2 – аккумулятор, 3 – стартер, 4 – выключатель зажигания, 5 – электромагнитный клапан выключения двигателя (клапан STOP), 6 – выключатель дополнительного вентилятора радиатора, 7 – электромагнитное сцепление дополнительного вентилят.

12.11.4 Схема электрического контура наружного освещения

1 – комбинация приборов, 3 – управление наружным освещением, 5 – фрагмент переключателя наружного освещения и стеклоочистителя ветрового стекла, 6 – датчик фонарей торможения, 7 – фрагмент многофункционального переключателя, 12 – задний левый ф.

12.11.5 Схема электрического контура противотуманных фар

1 – управление наружного освещения, 2 – фрагмент переключателя наружного освещения и стеклоочистителя ветрового стекла, 3 – переключатель фар дальнего и ближнего света, 4 – фрагмент многофункционального переключателя, 5 – выключатель задних противотуманных .

12.11.6 Схема электрического контура комбинации приборов

1 – пусковой выключатель автоматической коробки передач, 2 – выключатель фонарей заднего хода, 3 – выключатель звуковых сигналов, 4 – звуковые сигналы, 5 – реле звуковых сигналов, 6 – передний левый указатель поворота, 7 – боковой левый указатель поворота, .

12.11.7 Схема электрического контура освещения салона

1 – временной элемент задержки выключения лампы освещения салона, 2 – лампа освещения салона, 3 – датчик открытия передней левой двери, 4 – датчик открытия задней левой двери, 5 – датчик открытия передней правой двери, 6 – датчик открытия задней правой двери, .

12.11.8 Схема электрического контура обогрева, вентиляции, стеклоочистителей

1 – переключатель управления вентиляции, 2 – двигатель вентилятора, 3 – выключатель стеклоочистителя и омывателя заднего стекла, 4 – двигатель омывателя заднего и ветрового стекол, 5 – двигатель стеклоочистителя заднего стекла, 6 – программатор преры.

12.11.9 Схема электрического контура центральной блокировки дверей

1 – блокирование передней левой двери, 2 – блокирование задней левой двери, 3 – блокирование задней двери кузова (либо крышки багажника), 4 – реле блокирования дверей, 5 – блокирование передней правой двери, 6 – блокирование задней правой двери . 1 – выключатель управления стеклом задней левой двери, 2 – двигатель управления стеклом задней левой двери, 3 – двигатель управления стеклом передней левой двери, 4 – выключатели управления стеклами боковых дверей, 5 – двигатель управления .

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra?

Тюнинг Тюнинг

Доработка внешнего вида Ford Sierra

Казалось бы, Форд Сиерра и тюнинг – вещи малосовместимые, какой смысл вкладывать дополнительные средства в морально устаревшее авто? Может быть, что для большинства автолюбителей оно так и есть, но только не для фанатов этой модели, которая верой и правдой прослужила им долгие годы.

Процесс тюнингования – вещь сугубо индивидуальная, можно даже сказать творческая, однако и он проводится по определенным правилам. Совершенствование внешнего вида включает несколько проверенных приемов:

  • установка спойлеров;
  • монтаж дефлекторов;
  • замена освещения;
  • покраска отдельных деталей корпуса;
  • замена дисков;
  • поклейка антигравийной пленки;
  • замена бамперов;
  • модификация тормозной и выхлопной систем.

Совсем не обязательно выполнять все перечисленные работы, тем более что это довольно дорогое удовольствие. А вот покрасить автомобиль будет не лишним, потому что характерной особенностью кузова этой модели является прогрессирующая коррозия. Поэтому опытные автомобилисты начинают тюнинг классического Форд Сиерра именно с операции покраски с применением специализированных антикоррозионных смесей. Иногда поверх покрытия наносится аэрография, но это, опять же, по желанию и не забываем о высокой стоимости таких работ.

Важная деталь, участвующая в формировании динамической составляющей авто – бампер. Причем важно не просто взять первый понравившийся образец, а обратить внимание на его конструкцию. Форма бампера должна отводить массы встречного воздуха в стороны, а не под автомобиль. Только так можно избежать разреженного пространства позади, а значит, увеличить прижимную силу и оптимизировать энергетические затраты.

Рациональный тюнинг салона Форд Сиерра: что сделать?

Внутренняя отделка салона, мягко говоря, уже не соответствует современным веяниям, поэтому мастера рекомендуют провести ряд мероприятий. В их число входят:

  • заменить обшивку салона с применением кожи или алькантары;
  • организовать дополнительную шумоизоляцию;
  • установить высококлассную аудиосистему;
  • монтаж дополнительного салонного освещения;
  • модернизация уплотнителей дверей;
  • смена торпедо.
сиерра сиерра

Даже начинающему тюнинговщику по силам самостоятельно доработать штатную нишу магнитолы и укомплектовать ее современным аппаратом, соответствующим стандарту 2 DIN. Специальные подиумы для динамиков на передних дверях в состоянии значительно увеличить звуковую сцену, а сабвуфер, предустановленный в багажнике, добавит низкочастотного драйва.

Модернизация силового агрегата

Несмотря на то что штатный ДВС вполне обеспечивает достойный скоростной режим, настоящим ценителям спортивной езды этого будет явно недостаточно. Сразу стоит отметить, что такая модернизация требует специфических знаний и значительных финансовых вливаний.

За все время выпуска Ford Sierra комплектовался более чем десятью модификациями моторов, среди которых есть как бензиновые агрегаты, так и дизельные. Любителям экстремальной спортивной езды нужно сразу иметь в виду тот факт, что ДВС на легком топливе имеют карбюраторную систему питания. Попробовать выжать из него максимум, конечно, можно, но особых результатов это не даст, поэтому лучше сразу подумать о приобретении современной силовой установки.

Жаждущим драйва мастера советуют выполнить следующие действия:

  • увеличить геометрию впускных и выпускных каналов;
  • доработать штатную выпускную систему;
  • установить распредвал с шириной фаз 260°;
  • заменить штатные шатуны на полированные;
  • установить более технологичный карбюратор;
  • заменить стандартный маховик мотора на облегченный.

Не будет лишней установка радиатора большего размера, а также в дополнение к нему – два электровентилятора. Все большей популярностью пользуется тюнинг электронной части управления Форд Сиерра, который позволяет добиться максимальной отдачи от силового агрегата.

В процессе доработки следует помнить, что тюнингованный мотор производит больший объем отработанных газов. Следовательно, отводящий коллектор и трубы должны как минимум иметь большее сечение.

В результате модернизаций мощность двигателя ориентировочно увеличивается на 20-40%. Поэтому стоковые коробка передач и сцепление требуют замены, поскольку будут не в состоянии передать дополнительный крутящий момент.

Несмотря на то, что выпуск модели Ford Sierra закончен более 20 лет назад, это не является препятствием для ее модернизации под существующие стандарты. Однако следует помнить, что доработка мотора в плане увеличения мощности негативно влияет на его ресурс.

Тормозная система форд сиерра схема

С ноября 1988 года все версии могут быть оснащены антиблокировочной системой.

Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлически двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством.

Гидравлические контура передних правого и левого тормозов разделены и управляются главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе "Y") управляются гидравлическим вспомогательным устройством.

Ручной тормоз приводится в действие механически (тросом), характеризируется автоматическим устранением зазора и действует на механизмы задних тормозов.

Передние тормоза

Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие суппорта с одним поршнем.

Марка и тип: Ford 2L 232. Диаметр поршня: 60 мм.

Диск

Наружный диаметр: 240 мм.

– номинальная: 24мм;
– номинальная допустимая: 22 мм.

Максимальные биения диска: 0,15 мм.

Тормозные колодки

Марка и тип колодок: Ferodo 343 25 FF. Номинальная толщина: 18 мм.

Номинальная допустимая толщина: определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки.

Задние тормоза

Задние тормоза дисковые. В них устанавливаются полные диски, а также плавающие суппорта с одним поршнем.

Суппорт

Марка и тип: Ford L2 9024. Диаметр поршня: 43 мм.

Диск

Наружный диаметр: 252,7 мм.

– номинальная: 10,1 мм;
– номинальная допустимая: 8,9 мм.

Максимальные биения диска: 0,15 мм.

Тормозные колодки

Марка и тип колодок: DON 8106/1. Номинальная толщина: 13,5 мм.

Номинальная допустимая толщина: определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки.

Система привода

Система, приводящая в действие рабочий тормоз, является гидравлической, содержит двухконтурный главный тормозной цилиндр и гидравлическое вспомогательное устройство, а также антиблокировочную систему.

Электрическая схема автомобиля FORD SIERRA

Представляем бесплатный общедоступный сборник электросхем для Ford Sierra. В первой части показаны схемы электрооборудования на контур дизельного двигателя, зарядки и стартера, комбинации приборов и других узлов автомобиля Ford. Остальные модули и описание реле с предохранителями смотрите во второй части.

Электросхема зарядки и стартера Ford Sierra



1 – провод с главным предохранителем,
2 – аккумулятор,
3 – стартер Ford Sierra,
4 – генератор с электронным регулятором,
5 – выключатель зажигания,
6 – пусковой выключатель
автоматической коробки передач,
7 – выключатель kick-down
автоматической коробки передач,
8 – датчик блокировки стартера автоматической коробки передач,
9 – вакуумный переключатель,
10 – управление kick-down
автоматической коробки передач, 11 – реле автоматической коробки
передач,
12 – временной элемент kick-down автоматической коробки передач,
13 – контрольная лампочка,
14 – комбинация приборов,
15 – двигатель вентилятора радиатора,
16 – выключатель вентилятора радиатора,
17 – датчик уровня охлаждающей жидкости,
18 – датчик уровня топлива,
19 – датчик температуры охлаждающей жидкости,
20 – датчик давления масла.

Электросхема дизельного двигателя



1 – провод с главным предохранителем,
2 – аккумулятор,
3 – стартер,
4 – выключатель зажигания,
5 – электромагнитный клапан выключения двигателя (клапан STOP),
6 – выключатель дополнительного вентилятора радиатора,
7 – электромагнитное сцепление дополнительного вентилятора радиатора, 8 – термовыключатель вентилятора радиатора,
9 – контрольные лампочки начального подогрева двигателя и перегорания свечей накала,
10 – реле начального подогрева двигателя,
11 – свечи накаливания,
12 – генератор с электронным регулятором напряжения,
13 – комбинация приборов

Электросхема наружного освещения



1 – комбинация приборов,
3 – управление наружным освещением,
5 – фрагмент переключателя наружного
освещения и стеклоочистителя ветрового
стекла,
6 – датчик фонарей торможения, 7 – фрагмент
многофункционального
переключателя,
12 – задний левый фонарь,
13 – задний правый фонарь,
14 – реле фар дальнего света

Электросхема противотуманных фар Ford Sierra



1 – управление наружного освещения,
2 – фрагмент переключателя наружного освещения и стеклоочистителя
ветрового стекла,
3 – переключатель фар дальнего и
ближнего света,
4 – фрагмент многофункционального переключателя,
5 – выключатель задних
противотуманных фар, 6 – задний левый фонарь,
7 – левая главная фара Ford Sierra,
8 – левая противотуманная
фара,
9 – правая противотуманная
фара,
10 – задний правый фонарь,
11 – выключатель передних противотуманных фар,
12 – реле противотуманных фар

Электросхема комбинации приборов



1 – пусковой выключатель
автоматической коробки передач,
2 – выключатель фонарей заднего хода,
3 – выключатель звуковых сигналов,
4 – звуковые сигналы,
5 – реле звуковых сигналов,
6 – передний левый указатель поворота,
7 – боковой левый указатель поворота,
8 – задний левый фонарь,
9 – переключатель фар дальнего и
ближнего света,
10 – многофункциональный переключатель,
12 – кнопка звукового сигнала, 13 – выключатель аварийных огней,
14 – выкуумный выключатель желтой контрольной лампочки расхода топлива,
15 – вакуумный выключатель красной контрольной лампочки расхода топлива,
16 – датчик затягивания рычага ручного тормоза,
17 – датчиу уровня тормозной жидкости,
18 – передний правый указатель поворота,
19 – боковой правый указатель поворота,
20 – комбинация приборов Ford Sierra,
21 – задний правый фонарь,
22 – реле указателей поворотов.

Читайте также: