Тормозная система киа соренто 2008 схема

Обновлено: 25.04.2024

Предохранители и реле Kia Sorento (BL), 2002 - 2009

Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Киа Соренто первого поколения BL 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В салоне


Расположение монтажного блока показано на рисунке выше.

Общий вид.

Схема предохранителей в салонном блоке Киа Соренто
Описание Расшифровка Ток, А
(W/SHD) Реле переднего обогревателя 15
(S/ROOF) Люк 20
START Переключатель передаточного диапазона (лишь АД), реле стартера 10
HAZARD Аварийный сигнализация 15
P/SCK (CTR) Центральная розетка тока 15
CIGAR (FRT) предохранитель прикуривателя соренто 15
(DRJOBD-II) Контрольный соединитель OBD-II, Освещение дневною режима эксплуатации 10
WIPER (FRT) Передний стеклоочиститель, реле переднего стеклообогревателя, реле топливного Фильтра, блок тента 20
P/SCK (FRT.RR) Передняя и задняя розетка тока 30
WIPER (RR) Включатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего окна, блок заднего стеклоочистителя 10
ACC Реле прикуривателя, реле штепсельной розетки 10
(RELAY COIL) Стеклообогреватель, реле вентилятора охлахдцения, реле кондиционера воздуха, лобовая фара 10
(TCCS) Блок управления раздаточной коробкой 20
(FOG (RR)) Задний противотуманные фонарь (при наличии) 15
(O/S MIRROR) Зеркальце дистанционного электроуправления, блок управления складным внешним зеркалом задней обэооности 10
ROOM LAMP Внутренняя подсветка грузового отсека, подвесной кронштейн, центральный свет, плафон, автоматически включающийся при открывании дверцы, подсветка светозащитного козырька 10
(S/WARMER) Обогрев переднего сидения 20
(PREMIUM AUDIO) Аудиосистема 30
STOP LAMP Переключатель стояночного освещения 20
TURN LAMP Аварийный переключатель, ETACS, блок DRL, блок автоматического управления освещением, задний блок управления 10
(A/BAG) Блок управления надувной подушкой безопасности 10
METER Кластер, фонарик заднего хода, блок управления воздушным кондиционером сенсор AQS, переключатель передаточного диапазона (лишь A/T), блок управления ЕСАТ (лишь A/T) 10
(TRAILER) Буксировка прицепа 15
ENGINE Блок регулирования двигателя, сенсор скорости, блок управления раздаточной коробкой 10

В моторном отсеке


Местонахождение подкапотных монтажных блоков.

Фото - пример.

Меняем тормозные колодки на Киа Соренто (Прайм и ХМ)

Тормозные колодки

Sorento

Для того, чтобы поменять тормозные колодки Киа Соренто Прайм не обязательно ехать в автосервис. Эту работу можно провести самостоятельно.

Мы расскажем, как это сделать, поговорим о том какие выбрать колодки для Kia Sorento 2 поколения (ХМ) и более свежей версии Prime.

Тормозные колодки

Артикулы оригиналов и обзор аналогов для Kia Sorento Prime

Схема передних тормозов

Выбор тормозных колодок для дорестайлингового Киа Соренто Прайм (2015-2017 годы выпуска) не сложен. В магазинах можно найти как оригинальные детали, так и аналоги.

А вот для кроссоверов после обновления есть нюанс. Он касается только версии Kia Sorento GT-Line. Но обо всём по порядку.

В каталоге запчастей для дорестайлинговых автомобилей передние тормозные колодки отмечены артикулом 58101-C5A00. Задние оригинальные — 58302-C5A00 или 58302-C5A01 (видимых различий между этими вариантами нет). Это касается всех комплектаций. Тут всё просто и понятно. Про рестайлинговую версию читайте внимательней.

Схема задних тормозов

Для всех Kia Sorento Prime, выпущенных после 2017 года, за исключением комплектации GT-Line:

  • передние — 58101-C5A70 (от дорестайлинговых эти колодки отличает только партномер, по сути это одни и те же элементы);
  • задние — 58302-C5A00 или 58302-C5A70 (они тоже не отличаются друг от друга и являются взаимозаменяемыми).

Теперь пройдемся по неоригинальным тормозным элементам. Они одинаковые для дорестайлинга и рестайлинга, конечно если не брать в расчёт заряженную модификацию.

Задние тормозные колодки (арт. 58302-C5A70)

Передние аналоги передних тормозных накладок для Киа Соренто Прайм, кроме версии GT-Line:

  • Sangsin Brake HP 1690;
  • Sangsin Brake GP1690;
  • Sangsin Brake SP1690;
  • YES-Q Ceramic ESD8072;
  • Friction Master CMX1962.

Неоригинальные задние тормозные колодки для всех модификаций кроссовера, включая GT:

  • Sangsin Brake HP1691;
  • Sangsin Brake GP1691;
  • Sangsin Brake SP1691;
  • Friction Master CMX1302.

Все указанные расходники от фирмы Sangsin указаны в порядке убывания цены. НР — самые дорогие и качественные, GP — середнячок, SP — самые дешёвые.

Тормозные колодки Киа Соренто ХМ

Независимо от комплектации и типа двигателя тормозные колодки для Kia Sorento XM FL(2009-2014 годы) одинаковые. Исключение составляют накладки, устанавливаемые на стояночный ручной тормоз.

Тормозная система кроссовера дисковая на обеих осях, на ручнике – барабанные механизмы.

Весомую часть тормозных колодок, поставляемых на сборочные конвейеры Sorento 2 поколения, закупают у производителя Mando. Судя по комментариям владельцев кроссовера, они быстро стираются и требуют замены.

583052РА00

Артикулы оригинальных тормозных колодок для Киа Соренто ХМ:

  • передние (дисковые) – 581013МА01;
  • задние (дисковые) – 583022РА70;
  • для ручника (барабанные) для автомобилей с моторами объёмом 2,0; 2,2 и 2,4 литра – 583052РА00;
  • для ручника (барабанные) для Киа Соренто с ДВС 2,5 и 3,3 литра – 583503АА10.

Многие владельцы корейского кроссовера говорят о том, что расходники от Mando (оригинал) не отличаются качеством, предпочитая аналоги. Возможно такое негативное мнение сформировалось на фоне большого количества подделок на рынке.

Популярные неоригинальные передние:

  • Sangsin – SP1194;
  • Nibk – PN0446.

Неоригинальные задние для Киа Соренто 2:

  • Sangsin – SP1247;
  • Nibk – PN0415.

Nibk – PN0446

  • Japan Parts – GFS02AF;
  • Nibk – FN0664.

Аналоги колодок стояночного тормоза (барабанных) для кроссоверов, оснащённых моторами 2,5 и 3,3 литра:

  • Stellox – 000108SX;
  • Nakayama – HS7240NY.

По многочисленным отзывам на форумах, посвящённых корейскому автопрому, перечисленные выше неоригинальные расходники не уступают по качеству оригиналу.

Japan Parts – GFS02AF

Замена на Sorento 2

Следует помнить, что тормозные колодки меняются на обоих колёсах одной оси, даже если с одной из сторон они износились меньше.

На Киа Соренто смена колодок на передней оси происходит следующим образом:

Замена на Sorento 2

В процессе, когда суппорт поднят и все внутренние части вынуты, необходимо проверить целостность пыльников на направляющих пальцах. На резинках не должно быть трещин и разрывов. При малейшем повреждении они подлежат замене. Иначе в механизм будет попадать грязь и влага, что в дальнейшем приведёт к заклиниванию.

Первый 100 км после замены тормозных механизмов резко не тормозите, дайте колодкам и дискам притереться.

Колодки тормозной системы на задних колёсах меняются аналогично.

Заключение

Как видите, замена колодок Киа Соренто не требует много навыков и времени. Данную работу можно выполнить своими руками, сэкономив на услугах автосервиса.

KIA Sorento с 2002. Устройство, технинческое обслуживание, ремон

KIA Sorento с 2002. Устройство, технинческое обслуживание, ремон

Автомануал по ремонту KIA Sorento в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 289,7 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту KIA Sorento

Что вы найдете в книге по ремонту KIA Sorento?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике KIA Sorento.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту KIA Sorento.

Описание книги

Книга по ремонту KIA Sorento

Эксплуатация любого автомобиля KIA Sorento невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту KIA Sorento содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту KIA Sorento разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта KIA Sorento);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы KIA Sorento).

Любая из процедур ремонта KIA Sorento приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки KIA Sorento высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "KIA Sorento с 2002. Устройство, технинческое обслуживание, ремон" необходима, чтобы диагностика и ремонт KIA Sorento могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту KIA Sorento Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Руководство - Kia Sorento (2008)

Требуется руководство для вашей Kia Sorento (2008)? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.

Это было полезно ( 1471 ) поделиться

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

Это было полезно ( 336 ) поделиться

Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.

Это было полезно ( 310 ) поделиться

Как часто следует менять масло? Проверенный Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.

Это было полезно ( 235 ) поделиться

Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!

Это было полезно ( 139 ) поделиться

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

Это было полезно ( 124 ) поделиться

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.

Это было полезно ( 102 ) поделиться

Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

Это было полезно ( 54 ) поделиться

Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

Это было полезно ( 45 ) поделиться

Сколько миль в одном километре? Проверенный 1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.

Это было полезно ( 38 ) поделиться

Какой номер VIN? Проверенный VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

Это было полезно ( 38 ) поделиться

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

Как проверить полный привод на киа соренто?

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО Киа Соренто 2 (XM) является 15000 км или один год эксплуатации авто. Перечень некоторых регламентных работ имеет незначительное отличие в зависимости от установленного двигателя. В обслуживании Kia Sorento 2 можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх технических обслуживаний.

Таблица объема технических жидкостей Kia Sorento 2
ДвигательМасло двигателя(л)ОЖ(л)МТ/АТМКПП (л)АКПП (л)Тормоз/Сцепление (л)Масло раздаточной коробки (л)ГУР(л)
Бензиновые двигателя
2.4 L (G4KE)4,66,5/6,61,87,36,60,61,0
3.5 L (G6CU)5,2*/8,62,17,16,60,71,0
Дизельные агрегаты
2.2 L CRDi6,28,6/9,01,67,79,00,61,0
2.0 L CRDi6,28,6/9,01,67,89,00,61,0

Карта регламента ТО Kia Sorento 2 выглядит следующим образом:

Как Включить Полный Привод На Киа Соренто

Kia Sorento — полный привод не работает. Советы по ремонту.

Приветствую друзей из машины! После начала публикации о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что правильно оформить сервис Kia Sorento. Владельцы жалуются, что во время работы джипа полноприводный двигатель со временем начинает выходить из строя. Часто такие неисправности возникают после 80-100 тыс. Км пробега по российским дорогам. Если у вас ранняя весна и небольшой дождь без какого-либо драйва, ваш пробег Sorento серьезно упадет.

В нашей текущей статье обсуждаются особенности диагностики и ремонта полного привода Kia Сорренто. Конечно, я хотел бы добавить, что лучший «курорт» для вашего внедорожника — это надежная и проверенная станция технического обслуживания. Но — мы все люди, и по тем или иным причинам иногда невозможно попасть на службу. Кроме того, многие автомобилисты просили нас выявить возможность самовосстановления ходовой части.


Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

При выполнении ТО №2 обязательными работами являются все процедуры предусмотренные при первом тех. обслуживании, а также некоторые дополнительные мероприятия:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.4 л) Hyundai/Kia 1884111051. Цена 250 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. При замене, ТЖ должна соответствовать классификации FMVSS116 DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр – 1400 рублей.

Замена охлаждающей жидкости двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза и воды. Если на авто установлен алюминиевый радиатор, то ОЖ должна быть на основе этиленгликоля. Каталожный номер концентрата четырёх литровой канистры Hyundai long life coolant – 0710000400, цена 1400 рублей.

Замена воздушного фильтра (дизель). При замене воздушного фильтра на дизельном агрегате в качестве оригинального применяется фильтр — Hyundai/Kia 281132P300, стоимостью 530 рублей.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

  1. Ремень привода.
  2. Зазор клапанов.
  3. Адсорбера бензобака (при наличии).
  4. Топливный фильтр.
  5. Карданный вал.
  6. Система снижения токсичности выхлопных газов.

Киа Соренто Как Работает Полный Привод

Kia Sorento — полный привод не работает. Советы по ремонту.

Приветствую друзей из машины! После начала публикации о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что правильно оформить сервис Kia Sorento. Владельцы жалуются на то, что во время работы джипа функция включения питания иногда дает сбой полный привод. Особенно часто такие неисправности происходят через 80-100 тысяч километров по российским дорогам. Ранней весной и без дождливой осени без полный привод

ни в коем случае — проходимость
ваш ассортимент серьезно упасть.
Наша статья сегодня об особенностях диагностики и ремонта. полный привод

Kia
Сорренто
. Конечно, я хотел бы добавить, что лучший «курорт» для вашего внедорожника — это надежная и проверенная станция технического обслуживания. Но — мы все люди, и по тем или иным причинам иногда невозможно попасть на службу. Кроме того, многие автомобилисты просили нас выявить возможность самовосстановления ходовой части.

KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача

Отчёт о ремонте электрики раздатки TOD KIA Sorento ошибка P1734, расшифровка ошибок, электросхема раздатки, пошаговый мануал

Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: ” Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?”

Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI
VGT
2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.

На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H

,
4H
,
2LOW
,
4LOW
), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя.
На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом: “TOD
” или “Torque On Demand” – активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье. Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор “4LOW

” на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.

Подключив сканер, увидели ошибки:

1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction

2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода. 3. В блоке управления раздаткой:

Speed sensor referense – low input

P1730 Front speed sensor – low input Нестираемая осталась одна: P1734

Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка? На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)и Датчик частоты вращения заднего кардана (см. мануал по ссылке выше) да есть ещё один на заднем кардане. Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос – в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.

P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал. P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон. P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание) P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу) P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение) P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение) P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение) P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение) P1734

Неисправность датчика скорости (низкое напряжение) P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение) P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание) P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу) P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания) P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки. P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 1 (короткое замыкание на массу) P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 2 (короткое замыкание на массу) P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 3 (короткое замыкание на массу) P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 4 (короткое замыкание на массу) После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно – проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.

Салон

Киа Соренто не карлик, так что опасения из-за отсутствия места для пассажиров напрасны. Автомобиль предлагает избыток пространства во всех направлениях, а надлежащий уровень комфорта обеспечивают, в том числе удобные кресла. Кожаная обивка сидений со временем трескается, а тканевая у опрятных владельцев долго сохраняет хороший вид.

Верхняя часть передней панели мягкая на ощупь, но большая часть интерьера изготовлена из жесткого пластика. Однако к его качеству особых претензий нет. Перчаточный ящик не особо велик. Но с другой стороны имеются держатели для стаканов передних и задних пассажиров.

Нельзя оставить без внимания и багажник. Его объем 441 литр. Если кому-то этого мало, то всегда можно сложить задние сиденья и перевезти крупногабарит.

Двигатели

R4 2,5 CRDi (140-170 л.с.)

Бензиновые двигатели Kia Sorento не имеют характерных слабых мест, за исключением высоко расхода топлива. Следует быть готовым к различным мелким неисправностям – все-таки многим экземплярам уже больше 10 лет.

Дизельный агрегат только один – 2.5 CRDi. Это четырехцилиндровый двигатель итальянской компании VM. Но беспокоиться не стоит. Мотор существенно отличается от 2.5 TD, принесшего в свое время много бед владельцам Chrysler Voyager и Jeep Cherokee. Он получил совершенно новую конструкцию с одной головкой блока и системой питания Common Rail. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Первое время его мощность составляла 140 л.с. Позже отдача была увеличена до 163 и 170 л.с.

Даже самый слабый вариант обладает неплохой тягой. Правда, дизельный мотор довольно шумный, а звук двигателя в салоне немного сильнее, чем в современных автомобилях. Средний расход топлива составляет более 8 литров солярки, при условии, что установлен режим работы трансмиссии 4х2.

Популярный турбодизель иногда мучают неисправности клапана рециркуляции отработавших газов или утечки масла вокруг картера двигателя. При больших пробегах могут возникнуть проблемы с топливными форсунками, насосом и турбокомпрессором. Впрочем, турбонагнетатель не отличается надежностью, и проверка его работоспособности имеет важное значение.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. В Киа Соренто 2 с бензиновым двигателем масло должно соответствовать стандарту API SM, ILSAC GF-4 или выше. Для авто с дизельным агрегатом и с сажевым фильтром тех. стандарт масла должен отвечать требованиям ACEA С3 или ACEA В4 — для машин без сажевого фильтра.

На заводе-изготовителе в автомобили с бензиновым и дизельным двигателем (без сажевого фильтра) заливают моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40. Цена за канистру 4 л. составит 2300 рублей. Масло такой же марки для дизельного агрегата с сажевым фильтром, объемом в 4 литра имеет артикул Shell 550042847.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035503. Цена 270 рублей. Для дизельного двигателя подходящим будет картридж масляного фильтра Hyundai/Kia 263202F000. Средняя цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет — Hyundai/Kia 971332F000. Цена 840 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояния воздушного фильтра.
  2. Вакуумные шланги, ведущие к системе EGR и корпусу дроссельной заслонки (при наличии).
  3. Дисковые тормоза и тормозные колодки.
  4. Жидкость усилителя рулевого управления и гибкие шланги.
  5. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  6. Шины (давление и износ протектора).
  7. Шаровые пальцы передней подвески.
  8. Болты и гайки шасси и кузова.
  9. Хладагент кондиционера воздуха.
  10. Компрессор кондиционера воздуха.
  11. Состояние АКБ.
  12. Все электрические системы.
  13. Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения.
  14. Педаль тормоза, педаль сцепления.
  15. Стояночный тормоз.
  16. Тормозная жидкость. Жидкость в приводе включения сцепления.

Трансмиссия

Автомобиль позволяет выбрать вручную один из трех режимов движения: 4х2 – только задний привод, либо с одновременным подключением обеих осей – 4х4 (до скорости 80 км/ч) и 4х4 Low. Решение мало полезное на асфальте, зато бесценное в полевых условиях.

Кроме того Kia Sorento мог предлагаться с автоматической трансмиссией, которая имеет два режима работы: 4х4 Auto и 4х4 Low. Она предлагает больше безопасности на асфальте

Но будьте осторожны, автомобили из США, как правило, имеют только задний привод. Это легко распознается по отсутствию ручки управления режимами трансмиссии с левой стороны от рулевого колеса. Версии с жестким подключением переднего моста имеют переключатель с надписями 2HI/4HI/4LO, а с автоматическим – Auto/Low.

Управляемость и комфорт

На шоссе Киа Соренто – очень комфортный автомобиль с неплохими ходовыми качествами. Он очень хорошо «разглаживает» неровности на дороге. Пассажиры их практически не замечают. В поворотах возникают большие крены, которые лежат на совести слишком мягкой подвески и высокого центра тяжести кузова. Инстинкт самосохранения заставляет сбросить скорость гораздо раньше, чем будет достигнут предел возможностей автомобиля. Тем не менее, внедорожник цепко держится за асфальт.

Kia Sorento не потеряется и за пределами асфальта. Рама, жесткий задний мост с самоблокирующимся дифференциалом и раздаточная коробка. Проще говоря, вне проезжей части Sorento оказывается очень способным автомобилем, на который можно положиться.

Ремонт полного привода KIA Sorento

Замена дифференциала в сборе производится со снятием подрамника, АКПП, раздаточной коробки передач, а также приводов правой и левой оси. Трансмиссия разбирается или, иначе говоря, располовинивается. Так что, если владелец ощущает проблемы с автоматом, то одновременно можно провести плановый или профилактический ремонт АКПП. Что касается решения основной проблемы, то помимо дифференциала в ремкомплект дополнительно входят отражатель, сальники и два подшипника чашки дифференциала. В ходе сборки все шлицевые соединения мастера МФЦ LFA обрабатывают специальной смазкой. В ходе эксплуатации при изношенном сальнике привода заводская начисто вымывается, что и приводит к вышеуказанным повреждениям. Обязательной процедурой является полная замена масла и маслянного фильтра, который в коробках A6MF2 и их производных находятся внутри корпуса.

Типичные проблемы и неисправности

Антикоррозионная защита Киа Соренто далека от совершенства. Она атакует кузовные элементы и компоненты шасси. Особенно страдает задняя дверь багажника. Коррозия также обнаруживается на элементах тормозной магистрали.

При неаккуратном вождении на бездорожье повреждаются элементы шасси. В обычных условиях преждевременно сдаются подшипники колес. Со временем изнашиваются подушки кузова – появляется вибрация. Порой отказывает электропривод зеркал, стартер, стеклоочистители и дверь багажника. Но это мелочи. К тому же многие запасные части и работа по их замене имеют невысокие цены.

Ремонт тормозной системы Киа Соренто в Казани

Ремонт тормозной системы Киа Соренто в Казани

Технический центр «Гвардейский» предлагает обслуживание, ремонт тормозной системы Киа Соренто в Казани. Нашими автослесарями обслуживаются все три поколения среднеразмерного кроссовера южнокорейского автопроизводителя, включая и фейслифтинговые версии. Все работы проводятся с учетом конструкционных особенностей тормозной системы паркетника, в соответствии с рекомендациями и требованиями корейской компании, законодательными нормами и правилами, действующими на территории Российской Федерации (речь о техническом осмотре).

Предлагаемые услуги

В перечень услуг, оказываемых нашими специалистами в рамках поддержания в исправном, работоспособном состоянии тормозной системы среднеразмерного паркетника, входят:

  • всесторонняя диагностика, в том числе визуальный осмотр, инструментальная проверка, диагностика на тормозном стенде и при помощи дилерского сканера;
  • обслуживание в рамках установленного регламента (осуществляется замена колодок, подлежат замене заливаемая в тормозные контуры жидкость, тормозные диски (в зависимости от ситуации два виду услуг, первая – наши мастера могут поменять диски, вторая – со снятием или без проточка тормозных дисков), тормозные шланги); (рабочих тормозов и ручника, ремонтируются тормозной цилиндр Киа Соренто (если нужно, проводится замена тормозного цилиндра), а также тормозные суппорта Киа Соренто (если потребуется, проводится замена суппортов) и другие компоненты);
  • регулировка, а также настройка компонентов основной тормозной системы и ручника;
  • реализация комплектующих и жидкостей, предлагаем приобрести запчасти Соренто, заглянув в наш магазин автозапчастей Киа при техцентре, такие как тормозные колодки КИА Соренто, тормозная жидкость Киа Соренто, тормозные диски Киа Соренто;
  • иные сервисные операции, в том числе связанные с обслуживанием взаимосвязанных систем (целого ряда электронных, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, иных).

Детальнее все о предоставляемых услугах можно узнать у наших специалистов, позвонив по телефонам или приехав в автосервис лично. Номер телефона и адрес посмотрите на нашем сайте, там все указано. Звоните! Если можете – приезжайте!

Зачем требуются обслуживание и ремонт тормозов

Тормозная система – это та ситуация, когда в случае повреждений или износа ее компонентов ремонт и его актуальность даже не обсуждаются и зачем это делать – понятно каждому, даже начинающему водителю.

Без контролируемого снижения скорости, вплоть до полной остановки, особенно при выполнении маневров далеко не уедешь, максимум до первого попавшегося бампера, столба, дерева, отбойника, стены или другого препятствия, а бывают и более жуткие ситуации с участием пешеходов. Поэтому за стояночной тормозной системой надо следить, а основной – следить в двойной мере, очень пристально.

Когда в Казани к нам обращаться? Да по любому поводу, если даже все в порядке, просто поговорить, обсудить, получить совет в части обслуживания, эксплуатации и ремонта тормозной системы Киа Соренто. А так в целом есть три основные веские причины, вот на них и остановимся кратко.

Причина первая – техобслуживание

Существует регламент ТО Киа Соренто. Вне зависимости от поколения кроссовера, согласно этому документу автомобиль обязательно должен проходить плановое ТО через 15 тысяч пробега или год эксплуатации. Если этого не делать, то, как минимум, автомобиль снимут с гарантии и в случае неисправностей придется ремонтировать все за свои деньги. Как максимум – одна из систем выйдет из строя и по законам Вселенной в самый неподходящий момент, например, откажут тормоза на высокой скорости, а спереди фура и на встречной кто-то, согласитесь, в этом приятного очень мало. Поэтому автопроизводитель и указывает, что надо проверять педаль тормоза, ручник через раз, тормозные шланги, соединения, патрубки, тормозные диски Киа Соренто и тормозные колодки КИА Соренто, включая колодки тормозные задние Соренто, колодки тормозные передние КИА Соренто, при каждом ТО. Замена колодок, замена тормозных дисков, тормозных шлангов осуществляется по мере их износа или обнаружения следов повреждений, попадания технических жидкостей. А вот замена тормозной жидкости – процедура обязательная, осуществляется при каждом втором ТО, начиная с 30 тысяч километров пробега.

Отметим один момент. На версиях среднеразмерного кроссовера, укомплектованных механической КПП, ставится сцепление с гидроприводом. В качестве рабочей жидкости в нем используется тормозная жидкость Киа Соренто и бачок у них с ГТЦ один на двоих. Поэтому при ремонте привода сцепления также проводится замена тормозной жидкости.

Причина вторая – технический осмотр

Техосмотр – процедура, регламентированная законодательными нормами, хочешь, не хочешь – проходить надо. Тут как в сказке о репке. Не пройдешь техосмотр – не оформишь диагностическую карту. Не оформишь диагностическую карту (если машине более трех лет или условия ее использования подпадают под действие определенных правил прохождения техосмотра) – не получишь полис ОСАГО. Не получишь полис ОСАГО – встретишь человека в погонах и заплатишь штраф в 800 рублей, в соответствии с КоАП РФ, а эти люди еще пару статей найдут за ненадлежащее техническое состояние, 12 статья много пунктов содержит.

Наш автосервис предлагает пройти техосмотр, заполучить диагностическую карту и приобрести полис ОСАГО. Техосмотр – процедура строго регламентированная, то есть закон предписывает что, как, при каких условиях должно проверяться. Помимо этого определяется порядок проверки и даже период проведения каждой операции. В том числе техосмотр (его правила) указывает на то, что должна проверяться тормозная система и несколько рабочих параметров ее функционирования, что наши автослесари с успехом и делают.

Причина третья – признаки поломок

Если чувствуете, что с ручным тормозом или основной тормозной системой что-то не в порядке, сразу к нам, признаков повреждений масса, особое внимание обращайте таким как:

  • увеличение пройденного тормозного пути;
  • понижение степени устойчивости кроссовера на дороге;
  • возникновение посторонних звуков при работе тормозов;
  • затрудненное или наоборот облегченное включение тормозной системы (педаль тормоза либо проваливается, либо ее очень трудно выжать, ручник либо легко поднимается, либо поднимите его семеро, это если привод тросовый);
  • отказ системы, вот тут однозначно не повезло, придется останавливаться любым доступным способом аварийного торможения, использовав ручник, выполняя торможение двигателем и другие цирковые номера, главное не паниковать, чтобы не пришлось любимой плакать, крепко за баранку держись шофер.

В любом случае если появились признаки неисправностей, то потихоньку, на небольшой скорости к нам в автосервис, а если уж совсем все плохо – вызывайте эвакуатор, лучше всего.

Смотреть на сайте Онлайн

Конструкционные особенности

Прежде чем рассказать что да как делают наши специалисты, кратко остановимся на особенностях тормозной системы корейского паркетника. Схема рабочей тормозной системы на трех поколениях используется одна – фрикционные тормоза Киа Соренто с гидравлическим приводом и дисковыми механизмами на передней и задней оси.

Тормоза Киа Соренто устроены следующим образом. Есть главный тормозной цилиндр Киа Соренто, тормозные суппорта Киа Соренто и рабочие цилиндры, два диагональных замкнутых контура, для соединения всех элементов используются тормозные шланги. В контурах циркулирует тормозная жидкость Киа Соренто. Нажимая на педаль, водитель задействует ГТЦ, тот в свою очередь рабочие цилиндры, которые приводят в действие тормозные механизмы (они состоят из таких деталей как колодки КИА Соренто (колодки тормозные задние Соренто, колодки тормозные передние КИА Соренто), тормозные диски Киа Соренто, а также и тормозные суппорта Киа Соренто), происходит торможение.

Ручной тормоз может отличаться по конструкции, наиболее часто встречается схема с тросовым приводом (обычный рычаг стояночного тормоза, трос надо регулировать) или с системой EPD (электромеханический ручник, на центральном тоннеле возле ручки КПП выключатель с буковкой P).

Порядок оказания услуг

В том случае, когда проводится техосмотр, техобслуживание или ремонт, выполняется диагностика с использованием таких методик как:

  • визуальная оценка таких деталей как тормозные диски Киа Соренто, а еще тормозные колодки КИА Соренто, проверяется, в каком текущем состоянии тормозная жидкость Киа Соренто и ее уровень;
  • инструментальная проверка с использованием инструментов, того же штангенциркуля, и приборов;
  • диагностика на тормозном стенде, у нас используется стенд немецкой компании MAHA, модель называется IW 2 Eurosystem 4WD (роликовый тормозной стенд, оборудованный пультом управления);
  • компьютерная диагностика, считывание с использованием сканера кодов ошибок, речь о системе АБС и иных, которые отвечают за работу тормозной и прочих систем паркетника.

Могут использоваться и другие диагностические методики в зависимости от ситуации. После диагностики, если это плановое ТО и ТО2/ТО4/ТО6/ТО8 и так далее (через один раз, начиная со второго), проводится обязательная замена тормозной жидкости. По необходимости выполняется замена колодок, а также замена тормозных дисков.

Все запчасти Киа Соренто, востребованные для плановой замены, можно приобрести, обратившись в магазин автозапчастей Киа. Только один момент. Колодки КИА Соренто и тормозные диски Киа Соренто лучше покупать одной модели (одинаковые по материалу и конструкции), одного производителя и парно на одну ось.

Когда при диагностике выявлены поломки можно приобрести у нас запчасти и выполнить ремонт Киа Соренто, устранить повреждения тормозов. У нас проводятся:

  • замена неисправных или изношенных узлов (замена тормозного цилиндра, еще замена суппортов, замена колодок и иных компонентов);
  • восстановление узлов, если это возможно, речь о ГТЦ, а также можно попробовать что-то сделать с дисками, если их толщина не меньше предельной, то есть выполняется проточка тормозных дисков, в частности, проточка тормозных дисков без демонтажа на специальном проточном станке;
  • регулировка рабочих параметров системы, ее настройка, в том числе регулировка троса ручного тормоза, настройка электронных систем и их датчиков, другие сервисные операции.

В большинстве ситуаций при ремонте тормозов выполняется внеочередная замена тормозной жидкости.

Требуется более детальная информация о предоставляемых нами услугах?

Тормоза Киа Соренто нуждаются в обслуживании, ремонте?

Необходимо купить для этого ремонта или обслуживания запчасти Киа Соренто?

Позвоните! Приезжайте!

Режим работы техцентра «Гвардейский» – 7 дней в неделю, с утра 9:00 до вечера 21:00.

KIA Sorento II Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Kia sorento ii руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Примечание: моменты затяжки указаны в тексте.
Проверка
1. Проверьте сайлентблоки рычага на отсутствие износа и трещин.
2. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба и трещин.
3. Проверьте все болты на отсутствие деформации и повреждений.
4. Проверьте защитный чехол шаровой опоры на отсутствие трещин и повреждений (разрывов).
5. При обнаружении указанных дефектов замените поврежденную деталь: сайлентблок, шаровую опору или рычаг в сборе.

Замена шаровой опоры нижнего рычага
1. С помощью плоской отвертки снимите защитный чехол с шаровой опоры нижнего рычага.
2. Снимите стопорное кольцо.
3. С помощью пластикового молотка и оправки выбейте шаровую опору из рычага.
4. С помощью оправок запрессуйте новую шаровую опору в рычаг.
5. Установите стопорное кольцо.
6. С помощью оправки установите защитный чехол.

Kia sorento устройство, техническое обслуживание, ремонт

Модели с 2002 года выпуска с бензиновыми двигателями G4JS (2,4 л) и G6CU (3,5 л) и дизельным двигателем D4CB (2,5 л CRDi). Устройство, техническое обслуживание и ремонт В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей KIA SORENTO с 2002 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями G4JS (2,4 л) и G6CU (3,5 л) и дизельным двигателем D4CB (2,5 л CRDi (VGT и WGT)).

Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов систем электронного управления дизельного двигателя (Common Rail) и систем впрыска топлива бензиновых двигателей, систем зажигания, запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS (антиблокировочной системы тормозов), EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), SRS (системы пассивной безопасности), TOD (АТТ) (системы полного привода (Full Time 4WD)), EST (системы полного привода (Part Time 4WD)), системы поддержания скорости, системы кондиционирования и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS, EBD), рулевого управления, подвески.

В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Приведены коды неисправностей и проверка блоков управления двигателем и АКПП, антиблокировочной системой (ABS, EBD), системы полного привода (TOD и EST), системы поддержания постоянной скорости и кондиционером.

Представлены подробные электросхемы. Описаны конструктивные изменения, которым подверглись узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства. Приведены каталожные номера необходимые для технического обслуживания автомобиля. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Kia sorento: инструкция и руководство на русском

Видео В ЧЕМ ГЛАВНЫЙ КОСЯК Kia Sorento за 500-600 тыс. руб. (автор: Асафьев Стас)
19:07

В ЧЕМ ГЛАВНЫЙ КОСЯК Kia Sorento за 500-600 тыс. руб.

Видео 2020Kia Sorento V2.2 diesel Noblesse (автор: AutoAlexTV)
10:39

2020Kia Sorento V2.2 diesel Noblesse

Видео НОВЫЙ KIA SORENTO 4 ПОКОЛЕНИЯ 2020 (автор: Автошоу VIN-КОД)
11:39

НОВЫЙ KIA SORENTO 4 ПОКОЛЕНИЯ 2020

Видео Kia Sorento ( Киа Соренто) Когда корейцы делали Машины, а не Вещи. (автор: Dizzlike Channel)
14:15

Kia Sorento ( Киа Соренто) Когда корейцы делали Машины, а не Вещи.

Видео Чего бояться в КИА Соренто? ПОПАДОС! (автор: Clickoncar)
16:42

Чего бояться в КИА Соренто? ПОПАДОС!

Видео KIA SORENTO 2021 / КИА СОРЕНТО (автор: САЛОНавтоTV)
05:09

KIA SORENTO 2021 / КИА СОРЕНТО

Видео Тест-драйв: Новый KIA Sorento Prime 2021. Что брать: Бензин или дизель? (автор: Игорь Бурцев)
25:21

Тест-драйв: Новый KIA Sorento Prime 2021. Что брать: Бензин или дизель?

Теперь, когда вы стали владельцем автомобиля KIA, вам,
возможно, придется отвечать на множество вопросов, например,
«Что такое KIA? », «Кто такой KIA » или «Что означает KIA? ».

Вот ответы на некоторые из этих вопросов. Во-первых, KIA
является старейшей автомобильной компанией в Корее. Эта
компания, в штате которой работают тысячи служащих, нацелена
на производство высококачественных автомобилей по
доступным ценам.

Первый слог в слове KIA «KI» означает «заявить о себе миру».
Второй слог «А» , означает «АЗИЯ». Итак, слово «KIA» означает
приблизительно следующее «Заявить о себе всему миру, выйдя из
Азии».

Наслаждайтесь своим автомобилем!

Спасибо за то, что вы выбрали автомобиль KIA.
Если Вам понадобится сервисное обслуживание, помните,

что авторизованный дилер знает этот автомобиль лучше всех.

В распоряжении авторизованного дилера находятся

специалисты, прошедшие практику на предприятиях, в его

сервисных центрах используются только рекомендованные

инструменты и оригинальные запасные части KIA, и сервис

нацелен на удовлетворение всех ваших потребностей.
Поскольку последующим владельцам также понадобится

данная информация, это издание следует передать вместе с

автомобилем при его продаже.
В этом руководстве вы найдете сведения по эксплуатации,

техническому обслуживанию и безопасности автомобиля.

Оно также дополнено буклетом “Гарантийные обязательства

и техническое обслуживание”, который содержит важную

информацию по вопросам гарантийного обслуживания

вашего автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем вам

внимательно прочитать данное руководство и следовать его

инструкциям, чтобы обеспечить безопасную и приятную

эксплуатацию Вашего автомобиля.

KIA предлагает Вам большое разнообразие вариантов

исполнения, компонентов и комплектующих для различных

моделей. Следовательно, оборудование, описанное в данном

руководстве, наряду с иллюстрациями, может отличаться от

комплектации Вашего автомобиля.
Информация и технические характеристики, приведенные в

данном руководстве, были абсолютно точными на момент

издания. KIA оставляет за собой право вносить изменения в

технические характеристики или конструкцию в любое время

без уведомления и каких-либо обязательств. Если у Вас

возникают вопросы, всегда обращайтесь к авторизованному

дилеру компании KIA.
Мы еще раз заверяем Вас в своем стремлении обеспечить

максимальное удовольствие от эксплуатации автомобилей

© 2009 KIA MOTORS Corp.
Все права защищены. Воспроизведение или перевод целого

документа или какой-либо его части в любой форме,

электронной или печатной, включая фотокопирование, запись

или внесение в информационно-поисковую систему,

запрещено без предварительного письменного разрешения

компании KIA MOTORS.
Отпечатано в Корее.

Мы хотим помочь Вам получить

удовольствие от вождения данного

автомобиля. Настоящее Руководство

содействие в этом различными

рекомендуем прочитать руководство

полностью. С целью уменьшения до

минимума вероятности гибели людей

и травматизма следует обязательно

ВНИМАНИЕ, которые присутствуют во

всем руководстве.
Иллюстрации дополняют словесные

описания, приведенные в настоящем

наилучшим образом показать, как

получить удовольствие от данного

руководство, владелец автомобиля

ознакомится с его характерными

особенностями, важной информацией

о безопасности и с советами по его

эксплуатации в различных дорожных

приведена в содержании. Неплохим

местом для начала знакомства

является предметный указатель; в нем

приведен в алфавитном порядке

содержащейся в руководстве.
Разделы: Настоящий мануал имеет

восемь разделов и индекс. В начале

каждого раздела указано короткое

содержание, так что заглянут в него,

вы сразу можете узнать, находится ли

в нем информация, которая Вам

В данном руководстве находятся
разнообразные

ВНИМАНИЕ и К СВЕДЕНИЮ. Они
были

безопасности владельца автомобиля.
Необходимо внимательно прочитать
ВСЕ процедуры и рекомендации,
приведенные

ОСТОРОЖНО, ВНИМАНИЕ и К
СВЕДЕНИЮ, и соблюдать их.

Информация, представленная под

заголовком К СВЕДЕНИЮ, может

представить интерес для владельца

автомобиля или оказаться ему

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ

Обозначенная под заголовком
ОСТОРОЖНО ситуация может
привести к нанесению вреда,
причинению тяжелых травм или
к гибели людей в случае
игнорирования

Обозначенная под заголовком

ВНИМАНИЕ ситуация может

привести к нанесению вреда

автомобилю при игнорировании

Автомобили с бензиновым

рабочих характеристик автомобиля

мы рекомендуем вам применять

неэтилированный бензин с октановым

числом RON (по исследовательскому

показателем AKI 91, или выше.
Вы

неэтилированный бензин с октановым

числом RON от 91 до 94/показателем

AKI от 87 до 90, однако это может

привести к незначительному снижению

рабочих характеристик автомобиля.

рабочих характеристик автомобиля

мы рекомендуем вам применять

неэтилированный бензин с октановым

числом RON (по исследовательскому

показателем AKI 87, или выше.

характеристик при использовании

НЕЭТИЛИРОВАННОГО БЕНЗИНА, что

также приводит к минимизации

загрязнения свечей зажигания.

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ

датчика системы управления

выброса вредных веществ.
Никогда не добавляйте какие

либо присадки для очистки

топливной системы в топливо

за исключением тех, которые

информацией обратитесь к

авторизованному дилеру KIA.)

• Не доливайте топливо в бак по

верхнюю кромку заправочной

горловины после того, как

пистолета во время заправки.

• После завершения заправки

обязательно убедитесь в том,

горловины плотно закрыта,

для того, чтобы топливо не

выплеснулось наружу в случае

Изображения нет, показать текстовую версию

В исполнении для некоторых стран

автомобили этой модели рассчитаны

на использование этилированного

бензина. Перед использованием

этилированного бензина уточните у

этилированного бензина в данном

автомобиле.
Октановые числа этилированного и

Бензин, содержащий этиловый и

Бензоспирт, смесь, состоящая из

бензина и этилового спирта (также

известного под названием пищевой

спирт), и бензин или бензоспирт с

содержанием метилового спирта

(также известного под названием

древесный спирт) продаются на рынке

одновременно с этилированным или

бензоспирта, содержащего более 10%

этилового спирта, и использование

метилового спирта. Все эти виды

топлива могут вызвать проблемы при

управлении автомобилем и привести к

повреждению топливной системы.
Прекратите использовать бензоспирт

любого типа при возникновении

проблемы при управлении им могут не

покрываться гарантией производителя

использованием следующих видов

1. Бензоспирт, содержание этилового

спирта в котором превышает 10%.

содержащие метиловый спирт.

метиловый спирт. Прекратите

использовать любой продукт

типа бензоспирта, который

Не рекомендуется использовать в
данном

автомобиля и привести к образованию
паровых пробок или проблем при
запуске.

Не используйте метиловый

Для заправки данного автомобиля не

следует использовать виды топлива с

содержанием метанола (древесного

спирта). Этот класс топлива может

привести к повреждению деталей и

агрегатов топливной системы.

Сорта бензина, которые

помогают сделать воздух чище

Для заботы о чистоте воздуха

рекомендуется использовать те сорта

бензина, в которые добавлены

очищающие присадки, а это помогает

Использование таких сортов бензина

вредных веществ из двигателя и

работы для системы снижения

гарантия на новый автомобиль
может не распространяться на
повреждение топливной сис

ристик, которые появились в
результате

видов топлива, объемная доля
метилтербутилэфира (MTBE) в
которых

Читайте также: