Замена руля на фольксваген гольф 6

Обновлено: 08.05.2024

Замена руля на фольксваген гольф 6

Гольф МК4 машина старая и многим владельцам хочется её как то освежить.
Речь в этой записи пойдёт о замене вашей старой баранки на более новую.
Стоявший на моей машине четырёхспицевый пластиковый руль я поменял давно. может кому то будет полезен мой опыт, по этому поделюсь.
покупаем руль от любого поколения и модели VW. допустим такой.


Внешне куда приятней старого.
проблема в том, что разъём проводки руля гольф4 и рулей последующих поколений отличаются и не подходят к разъёму подрулевого кольца.


Это разъём нового руля.


При этом наше кольцо встаёт в новый руль идеально, как родное.


Режим проводку рулей и меняем разъём нового руля на разъём от руля гольф4. там всё просто! 2 провода от подушки и 2 провода на сигнал, при этом ни там, ни там полярность соединения не важна.
Главное не перепутать пары! паяется проводка в разбежку, чтобы не создавать комка в одном месте. изолируется место пайки только качественной, тканевой изолентой.


Получается примерно так.


На фото видно что и куда подсоединять, а видео как пособие по снятию\установке.

Результат ниже, на фото



Всё работает штатно, ошибок по подушке нет!

Замена руля на Golf 6 R-Line

Замена была уже более двух лет назад, но пишу только сейчас, пусть останется тут для истории.
В целом сток мульти-руль с лепестками (то есть самый полный набор) вполне успраивал, но его нужно было как минимум перешивать, истерт был прилично. Но тут подвернулся в продаже руль от Golf 6 R-line с лепестками, но не мульти. Конечно сразу было принято решение брать, для дальнейших доработок по замене приборки и ГУ новых поколений вещь весьма необходимая, да и общий вид посвежел.

Помимо руля так же нужен новый подрулевой блок и шлейф мультируля нового образца

Поскольку руль с лепестками, но не мульти, то нужно его сделать мульти, для чего была найдена панель с кнопками от мультируля аналогичного поколения

основная проблема была в том что на панели не работала правая часть кнопок по причине дефекта в плате, о чем я знал при покупке. Оперативно был найден правый блок кнопок с обычного руля и схема переставлена, все оказалось абсолютно идентично.

Всю панель собрал и подготовил к установке на руль. Процесс снятия одного руля и установки другого описывать не стану, все предельно просто, да и отчетов подробных куча, делается все легко за 15 минут.

вот и новый руль на месте

После установки нужно адаптировать датчик угла поворота руля с помощью VCDS/ВАСЯ и т.д., процедура адаптации так же приведена много где, ничего сложного нет.
Новый вид мне нравится и он отлично сочетается с уже установленным у меня селектором переключения передач DSG от Golf 6R/GTI однако присутствуют и пару незначительных минусов:
1) при моей посадке за рулем, верхняя выпуклая его округлость скрывает от глаз датчики показания топлива и температуры на приборке. Очевидно что этот руль по эргономике не совместим со старой "красной" приборкой, поскольку в новой приборке показометры уровня топлива и температуры встроены в тахометре и спидометре и руль своей формой не перекрывает доступ к ним.

2) в мозгах висит неудаляемая ошибка по связи с приборкой, поскольку новый руль общается с новой приборкой по обновленному протоколу Lin 2.0, который старая "красная" приборка не поддерживает. Это конечно неприятно, но по сути мелоч ни на что не влияющая. Так же пропала возможность видеть на приборке информацию о том, какая радиостанция или трек играет, теперь приборка это не отображает. Следующим этапом будет замена приборки на нового образца, но это уже другая история.

Обслуживаем Volkswagen Golf VI

На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Фольксваген Гольф 6: ремонт рулевой рейки и методы проверки

Особое место в безаварийной езде занимает маневренность автомобиля. Трудно предсказать последствия бесконтрольного движения автомобиля со скоростью более ста километров в час. Хорошо, если машина стоит на пустом месте, но если это случится на оживленной трассе в час пик, трагедии не избежать. Поэтому необходимо регулярно проверять техническое состояние рулевой системы. Хотя современные технологии позволяют изготавливать узлы и детали со значительным запасом прочности, у них все же есть срок эксплуатации.

Наибольшее внимание следует уделить рулевому механизму. Это не только самая технически сложная деталь, но и основная функция в вашем автомобиле. Его производительность зависит от безопасности вождения.

Признаки неисправности системы на автомобиле Гольф 6

Неисправная рулевая рейка

Модели Volkswagen Golf 6 оснащены механической, гидравлической и новейшей электрической трансмиссией рулевого управления. Все зависит от года выпуска машины, у большинства машин есть гидросистема. Признаки неисправности у всех стоек одинаковы:

  • При рулевом управлении чувствуется сильное сопротивление при повороте руля;
  • при движении по неровной дороге слышен стук в районе рулевого механизма;
  • утечки жидкости рулевого управления. Особенно это заметно при длительных остановках;
  • гудение в системе гидроусилителя руля;
  • руль не возвращается в исходное положение;
  • колеса не возвращаются в положение движения по прямой при повороте.

Если водитель не обращает внимания на симптомы, он может потерять контроль над машиной во время движения.

Ремонт рулевой рейки VW в автосервисе

При первых признаках неисправности машину необходимо обязательно показать мастерам автосервиса, которые проверят возможность работы с системой на специальном оборудовании.

При появлении признаков неисправности немедленно отправьте автомобиль в сервисный центр для ремонта. Перед началом работ по демонтажу узла необходимо слить масло из бака.

Ремонт рулевой рейки

Чтобы устранить неисправность на ранней стадии, может хватить простой затяжки или регулировки устройства. Однако часто это не дает желаемого результата. В этом случае устройство необходимо отключить от станка. Для определения неисправности требуется полная разборка. Чтобы снять его с автомобиля, специалисты автосервиса откручивают правую подушку двигателя и поднимают ее. Только после этого можно будет разобрать неисправную деталь.

Перед тем, как приступить к разборке, мастера моют и устанавливают на стеллаж. С помощью специальных инструментов разбирают и приступают к диагностике. Чаще всего коррозии подвергается стойка. Это свидетельствует о плохом техническом состоянии рулевой системы.

Что происходит при замене рулевых тяг? Гаражные службы не заботятся о качестве сборки пылесосов. Их просто скрепляют универсальными пластиковыми фиксаторами, что совершенно недопустимо. Сальники следует крепить только металлическими хомутами. Если произошла коррозия, и поверхность вала серьезно не повредилась, ее можно удалить простой шлифовкой, но общий диаметр не должен уменьшаться более чем на одну сотую миллиметра. Если коррозия значительна, деталь необходимо заменить.

Первым делом нужно заменить верхнюю гарнитуру. Сначала с вала снимается подшипник. Затем замените нижний комплект, снимающий заглушку, которая является проволокой, повернув втулку на валу рейки. В центральной части подставки находится шайба и хомут, которые необходимо заменить.

Фольксваген Гольф 6: ремонт рулевой рейки и методы проверки

Особое место в безаварийном вождении отводится управляемости машины. Сложно спрогнозировать последствия несущегося автомобиля со скоростью выше ста километров в час без управления. Хорошо, если машина находится в безлюдном месте, а если это случится на оживленной трассе в час пик, то трагедии не избежать. Поэтому необходимо регулярно контролировать исправность рулевой системы. Хотя современные технологии позволяют выпускать узлы и детали, имеющие значительный запас прочности, они все равно имеют свой ресурс.

Самое пристальное внимание следует обращать на рулевую рейку. Она не только самая технически сложная деталь, но и обеспечивающая главную функцию в управлении машиной. От ее работоспособности зависит безопасность движения.

Признаки неисправности системы на автомобиле Гольф 6

Неисправная рулевая рейка

На автомобилях Фольксваген Гольф 6 устанавливаются как механические, гидравлические, так и самые современные электрические рейки. Все зависит от года выпуска автомобиля, наибольшее количество машин имеют гидравлическую систему. Проявление неисправностей у всех реек одинаковое:

  • во время управления при вращении рулевого колеса ощущается сильное сопротивление;
  • при езде по неровной дороге слышен стук в районе рейки;
  • из рулевой подтекает жидкость. Особенно это заметно во время длительной стоянки;
  • гул в гидроусилителе;
  • рулевое колесо не возвращается в исходное положение;
  • при повороте колеса в прямолинейное положение не возвращаются.

Если водитель не будет обращать внимание на симптомы, то в любой момент он рискует во время движения потерять управление над машиной.

Ремонт рулевой рейки VW в автосервисе

При первых признаках неисправности следует показать автомобиль мастерам автосервиса, которые проверят исправность системы с помощью специального оборудования.

Ремонт рулевой рейки

Для того чтобы устранить неисправность на ранней стадии, бывает достаточно просто подтянуть или отрегулировать устройство. Однако это часто не дает желаемого результата. В этом случае требуется демонтировать устройство с машины. Для определения неисправности требуется полная разборка. Для того чтобы демонтировать ее из автомобиля, специалисты автосервиса ослабляют крепление двигателя с правой стороны и приподнимают его. Только после этого можно демонтировать неисправную деталь.

Прежде чем приступить к разборке, мастера моют и устанавливают на стенд. Специальными инструментами разбирают и приступают к диагностике. Чаще всего рейка подвергается коррозии. Это говорит о некачественном обслуживании системы управления.

Что происходит во время замены рулевых тяг? Гаражные сервисы не утруждают себя в качественном монтаже пыльников. Они просто фиксируют их универсальными пластиковыми фиксаторами, что совершенно недопустимо. Пыльники следует крепить только металлическими хомутами. Если коррозия появилась, и она не сильно повредила поверхность вала, то ее можно удалить обыкновенной шлифовкой, но общий диаметр не должен уменьшиться более чем на одну сотую миллиметра. Если коррозия значительная, деталь следует заменить.

Сначала меняется верхний ремкомплект. Предварительно удаляют подшипник с вала. Далее производят замену нижнего ремкомплекта, для чего удаляют стопор, представляющий проволоку, проворачивая втулку на реечном валу. В центральной части рейки имеется шайба и манжета, которые необходимо заменить.

При замене манжеты следует соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить ее кромку. Только специалисты автосервиса, имеющие специальные оправки, способны качественно произвести эту работу.

Ремонт рулевой рейки

Сборку устройства производят в обратной последовательности. После замены неисправных деталей на новые или восстановленные выполняют окончательный монтаж механизма, соблюдая правила:

  • все метки, которые были проставлены перед разборкой, должны совпадать;
  • руль должен быть установлен в среднее положение;
  • после монтажа проверяют правильность вхождения вала в рейку.

Перед установкой реставрированного механизма на место его проверяют на стенде, который имитирует работу устройства в реальных условиях. Это необходимо для проведения регулировки и определения работоспособности устройства.

После монтажа и окончательной проверки специалисты автосервиса передают машину владельцу. Одновременно предоставляется гарантия на все произведенные работы на Фольксваген Гольф 6.

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Golf 6


Цены на Ремонт рулевых реек Volkswagen Golf 6 в Москве

Volkswagen Golf 6
Снятие и установка 3600 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 12100 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Volkswagen Golf 6 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Volkswagen Golf 6

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Фольксваген Гольф 6, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Volkswagen Golf 6. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Volkswagen Golf 6, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Фольксваген Гольф 6 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Volkswagen Golf 6?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Volkswagen Golf 6 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Volkswagen Golf IV Снятие и установка рулевого колеса



С сменой масла в движке затруднений не появилось, не считая богатства крепежа штатной защиты моторного отдела: А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка разовая, с несъемным уплотнительным колечком. Как снять руль на фольксваген гольф 4 в коробках, независимо от их типа, рассчитано целиком на срок службы. Увы вечна только Вселенная, потому к какой-то момент поменять придется, тем паче если открылась течь через сальники.

С механикой просто: Уровень обязан по срезу последней. С DSG коробка-робот с 2-мя сцеплениями куда труднее: Если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и сменять жидкость, то не сливайте ее с гидроблока, именуемого мехатроником. Только из как снять руль на фольксваген гольф 4 механической части см.

По другому угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой что остается сделать нашему клиенту в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежайшего.

Но как? Заливной пробки не предвидено, сможем познакомиться исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, и дальше рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси размещен в задней части, поближе к щиту передка. Потом вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем красивый доступ в полость. Как Снять Руль Golf 4 Агрегат снизу: Без дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока красноватая стрелка.

За что уважаем старенькые германские машины, так это за простоту смены лампочек. Оказалось, и в новейшей нашему клиенту остается обмыслено, однако не до мелочей. Доступу к лампе близкого света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей.

Чтоб не возиться в тесноте, их лучше снять с блока предохранителей довольно снять крышку. Невзирая на предусмотренный флажок-захват на патроне близкого света, смена лампы востребует ловкости: Для доступа к противотуманкам нужно снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 шурупов, — очередной минус. С фонарями тоже далеко не все понравилось, так как внешние секции необходимо снимать, вывернув пластмассовый болт-барашек.

как снять руль на фольксваген гольф 4

Чтоб было можно до него добраться, в обивке багажника изготовлены разрезы, увы они так недлинные, что через щель не подлезть. Хвататься за ножик рука не поднялась, потому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

как снять руль на фольксваген гольф 4

Внешную секцию фонаря для смены ламп необходимо снимать. Плата к корпусу крепится на 5 защелках, их следует отгибать в различные стороны. Не комфортно: Если новенькая лампа не пылает, снимите на три минутки минусовую клемму с аккума, чтоб обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Потому что у нас очень популярны авто Как снять руль на фольксваген гольф 4, то мне нередко приходят вопросы от автомобилистов по обслуживанию. В особенности от хозяевбывает и ! Почему то молодежь выбирает эти варианты. И часто часто, обладатели интересуются таким вопросом — как разобрать дверь либо снять обшивку? К примеру — поставить акустику, отремонтировать стек На рено логан видео как снять вентилятор как снять вентилятор печки.

Как снять вентилятор печки шкода. Как снять радиатор печки газель? Зимой, печка автомобиля играет главную роль, она снабжает теплом салон автомобиля, тем обеспечивает комфортабельной температурой воздуха водителя и пассажиров.

как снять руль на фольксваген гольф 4

Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. В зимнее время от нее зависит не только лишь приятная температура в салоне, да и как снять руль на фольксваген гольф 4 Замена радиатора на Авенсис Начинаем подмену радиатора.

Как я ,как же снять радиатор официальный лада калина. Сначала сливаем антифриз из системы. Замена радиатора отопителя на ваз это как конструктор заменить радиатор печки. Делается это при помощи сливного крана в нижней части радиатора.

Как Снять Руль На Фольксваген Гольф 4

Отсоединяем патрубки Установите рулевое колесо на шлицы рулевого вала таким образом, чтобы метки на рулевом колесе и рулевом валу совместились. При установке рулевого колеса передние колеса автомобиля должны быть установлены в положение прямолинейного движения, а переключатель поворотов должен находиться в нейтральном положении.

Закрепите рулевое колесо болтом с рифленым углублением под ключ и затяните его моментом 60 Нм.

как снять руль на фольксваген гольф 4

Ударом кернера зафиксируйте болт крепления рулевого колеса от отвинчивания. Проведите контрольную поездку. При движении автомобиля по прямой линии спицы рулевого колеса должны находиться в горизонтальном положении.

Рулевая рейка на Фольксваген Гольф 2: как устроена, и подлежит ли ремонту

Рулевая рейка на Фольксваген Гольф 2 играет важную роль в автомобиле. Именно она посредством движения руля создает энергию, которая будет вращать колеса автомобиля.

Устройство рулевой рейки на Гольф 2

Рулевая рейка на Гольф 2 прикрепляет шток к шестерне в реечной системе рулевого управления автомобиля. Работает вместе с шестерней, чтобы помочь привести в действие систему рулевого управления транспортного средства. Чтобы Golf 2 продолжал служить вам долгие годы, убедитесь, что приобретаете только запчасти Volkswagen, и только от надежного поставщика.

Система реечной передачи использует несколько крупных компонентов. А именно: основной вал, универсальные шарниры и нижележащий промежуточный вал, который немедленно реагирует на все ваши движения рулевого колеса.

Устройство рулевой рейки на Гольф 2 (серийный номер детали - 191419105)

Ремонт и замена своими руками

Необходимое оборудование

Чтобы провести ремонт, замену устройства, требуются специальные инструменты и оборудование:

  • Съемник шарниров
  • Динамометрический ключ
  • Динамометрический ключ
  • Домкрат двигателя и коробки передач

Процесс удаления детали

Снятие болта и опоры ноги

Снятие болта и опоры ноги

Выкручивание болта и снятие универсального шарнира

Выкручивание болта и снятие универсального шарнира

Следующий этап работы (действия из данного перечня не должны выполняться, пока универсальный шарнир отделен от рулевой рейки):

  1. Подключите аккумулятор.
  2. Включите зажигание.
  3. Поверните рулевую рейку.
  4. Поверните рулевую колонку.
  5. Несоблюдение этих инструкций приведет к непоправимому ущербу.
  6. Ослабьте колесные болты.

Далее выполните следующие действия:

Снятие кронштейна выхлопной системы

Снятие кронштейна выхлопной системы

Болты для маятниковой опоры

Болты для маятниковой опоры

Гайка с соединительной тяги

Гайка с соединительной тяги

Снятие гаек

Шариковый шарнир

Датчик уровня масла и насос циркуляции

Датчик уровня масла и насос циркуляции

Жгут проводов

Снятие болтов

Установка домкрата

Отсоединение разъемов

Отсоединение жгута проводов

Отсоединение жгута проводов

Зажим разбрасывателя

Приподнимание рулевой рейки с подрамника

Приподнимание рулевой рейки с подрамника

Процесс установки

Для замены рейки на Гольф 2, делают следующее:

Подключение разъемов


В среднем цена самой рейки составит около 9000 рублей. При этом усредненная стоимость на ремонт и замену рулевой рейки в Golf 2 на сервисе составит:

Читайте также: