Тормозная система митсубиси л200 схема

Обновлено: 11.05.2024

Mitsubishi L200: Прост, как грузовик

Чем хороши полноприводные вседорожники и пикапы? Большой дорожный просвет позволяет в большинстве случаев работать под машиной без смотровой канавы или эстакады.

Mitsubishi L200

Например, для замены масла снимаем заднюю часть защиты двигателя (потребуется отвернуть четыре болта под ключ «на 10»). Чтобы исключить эту операцию в будущем, следует сразу вырезать в защите отверстие для доступа к сливной пробке. К масляному фильтру проще подбираться через правую колесную арку. Для этого выворачиваем колеса до упора вправо и, вынув грибки из трех нижних пистонов, отвечающих за крепеж переднего защитного фартука, вынимаем их сердцевины. С трех верхних пистонов фартук просто снимаем, а затем вынимаем и сами пистоны — так будет проще вернуть резинку на место. Без съемника-чашки отвернуть фильтр сложно: рукой не ухватишь, а другие съемники здесь не помогут — тесно. Первый минус за неудобство.

Mitsubishi L200

Для замены охлаждающей жидкости подлезаем под левую арку. Там, вывернув колеса до упора влево и отогнув задний фартук, подбираемся к сливной пробке охлаждающей жидкости на блоке (она над кронштейном правой опоры двигателя). Чтобы выкрутить сливную пробку радиатора, снимаем переднюю защиту моторного отсека — она на пяти болтах под ключ «на 10». Три передних выкручиваем полностью, а задние лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист по ходу авто. Напомним: антифриз ядовит, поэтому соблюдайте осторожность.

Mitsubishi L200

Пока защиту не ставим — займемся заменой масла в редукторе переднего моста. Заливную и сливную пробки ни с чем не спутаешь — они единственные на картере под ключ «на 24». Точно такие же на балке заднего моста, раздатке и МКП. Кстати, закручивая две последние, не переусердствуйте — может лопнуть картер! Балке моста это не грозит — она стальная. Но здесь свои нюансы: редуктор может быть либо со свободным дифференциалом с принудительной блокировкой, либо повышенного трения, а масло для них нужно разное. Не спутайте!

Mitsubishi L200

Как правило, при замене масла в автомате фильтр не меняют. Даже дилеры этим себя не утруждают. Лишь при пробеге под 200 тыс. км фильтр все же стоит поменять, для чего потребуется снять поддон картера. Водружая его на место, не переборщите с герметиком — излишки могут попасть внутрь агрегата.

Mitsubishi L200

Меняя жидкость в приводе тормозов и сцепления, знайте, что благодаря солидной разнице в высоте между бачками и штуцерами прокачки на рабочих механизмах жидкость неплохо идет самотеком. Ослабляем на один-два оборота штуцер, предварительно надев на него подходящий шланг и сливаем жидкость в емкость. Начинаем с заднего правого колеса, затем переходим к заднему левому, переднему правому и, наконец, переднему левому. Через каждый штуцер выпускаем не менее 50 мл жидкости, не забывая пополнять бачок свежей. Процесс пойдет еще веселее, если создать в бачке небольшое (до 0,5 бар) избыточное давление. Для этого в пробку надо врезать вентиль от бескамерного колеса, через который и подадим воздух шинным насосом. А чтобы воздух не стравливался, заклеим на время лабиринт, связывающий бачок с атмосферой, например, пластилином (не забудьте только его потом удалить!).

Mitsubishi L200

ЛУЧШЕ НЕ НАЧИНАТЬ

Ремень генератора и ГУРа снабжен автоматическим натяжителем, и, казалось бы, трудностей с его заменой нет. Но сперва надо снять второй ремень, приводящий компрессор кондиционера, а его натяжной ролик не имеет подобного механизма — усилие задается вручную, поворотом ходового винта. Если у вас нет опыта, поручите замену специалистам, поскольку очень важно натянуть ремень с определенным усилием.

Mitsubishi L200

С приводом ГРМ самостоятельно возиться не стоит. Ведь предстоит разобрать полмашины — снять ремни вспомогательных агрегатов, их ролики, вентилятор, радиатор. Кроме того, сам привод непрост: он состоит из двух ремней: один крутит ТНВД и распредвал, второй — балансирные валы. Малейшая ошибка в установке последнего — и он соскочит, подмяв основной ремень. Ликвидация последствий обойдется недешево.

Mitsubishi L200

Если все же решитесь менять ремни самостоятельно, то знайте: на всех зубчатых шкивах есть шпонки и метки, а натяжные ролики снабжены автоматическими натяжителями, облегчающими установку. Один нюанс: убедитесь при окончательной сборке, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия, а балансирные валы при этом обращены противовесами вниз — это несложно почувствовать, прокрутив каждый вал за шкив. И обязательно замените обкатные ролики основного ремня!

Mitsubishi L200

ПОМНИМ О СКРЫТОМ ОТ ГЛАЗ

Замена воздушного фильтра на этом японском пикапе более проста, чем даже на некоторых отечественных машинах.

Mitsubishi L200

Меняя топливный фильтр, отсоединяем два электрических разъема. Один из них можно и не заметить — он расположен не на самом фильтре, а сбоку, на проводке — между блоком предохранителей и левым аккумулятором. Отсоединив разъемы и топливные шланги, откручиваем две гайки и вынимаем фильтр в сборе вверх. Далее выкручиваем сменный картридж, подготовив заранее емкость для слива солярки. Собираем следующим образом: вкручиваем корпус датчика воды в новый картридж, заполняем последний чистым топливом и лишь затем навинчиваем крышку. Так потом будет проще выгнать из системы воздух.

Mitsubishi L200

Лампочки заменяются без проблем. Правда, фонари придется снимать. Но к стоп-сигналу в заднем борту подобраться сложнее обычного — для этого надо выкрутить восемь саморезов, прикрывающих защитную крышку.

Mitsubishi L200

Салонный фильтр конструкцией не предусмотрен, однако его несложно установить, вырезав окно в корпусе отопителя. Выкручиваем саморезы в задней панели бардачка и получаем доступ к фрагменту корпуса отопителя, где и вырезаем окно. В него встает сменный элемент от «Лансера» девятого поколения или «Грандиса».

Mitsubishi L200

Благодарим компанию «Мицубиси» на Коломенской«» за помощь в подготовке материала.

Mitsubishi L200 › Logbook › Тормоза должны тормозить!

Всем привет.
Вот очередной пост о ремонте и доработки L200. Как вы уже догадались из названия записи в БЖ речь пойдет о тормозах.
Для владельцев L200 не секрет, что тормоза на наших машинах довольно "ватные" но со своей задачей справляются. Так вот мне захотелось придать тормозам немного резкости. Вот ещё так сложилось, что после довольно таки серьезного гряземешания и перегона почти в 4т.км вся моя тормозная система скоропостижно скончалась, а именно профукал передние колодкии как последствие подпортил тормозные диски. А с задними тормозами все еще хуже: мало того, что барабаны набрались муляки и в следствии, чего моментально сожрало колодки, потек цилиндр, так ещё в лесу намотал какой то металлический трос на заднее левое колесо которым передавило тормозную трубку заднего левого колеса, порвало трос ручника и провод датчика ABS. Вот такой сюрприз посреди лесной дороги.

По пути из Москвы в Кисловодск поменял колодки, отремонтировал тормозную трубку и провод датчика ABS. На М4 ситуация — дикий свист тормозов и БАХХХ, я догоняю Рено Клио, благо тетенька оказалась адекватная мы быстро все порешали и поехали по своим делам. Но для меня это стало последней каплей терпения, тормоза уже еле еле справлялись с 33ми колесами. Чуть подогретые на серпантине тормоза не могли заклинить колесо, что бы оно пошло юзом, а экстренное торможение было больше похоже на остановку железнодорожного состава.
Теперь по порядку:
Передние тормоза — были куплены двух поршневые суппорта от паджеро4 с трех литровым мотором. ( можно взять суппорта от паджеро3 они аналогичны)
Номера суппортов: левый R 407675, и правый R 407676.
Колодки: N-3414
Диски:RN-1188 хотя кото мне говорил, что и родные диски от L200 подходят. Не проверял.
Так же еще понадобятся установочные скобы колодок. Вот их номерок: 4605A057

Описывать процесс замены не буду, думаю каждый справится ни чего сложного нет.

Правильная прокачка тормозной системы

Тут вот выяснилось, что не весь народ знает, как правильно делать эту в общем нехитрую процедуру.

А поскольку узел сей — один из самых важных в машине, от него зависит непосредственно жизнь и моральное здоровье всех, находящихся в машине граждан, думаю имеет смысл вынести из комментариев. Думаю также, что имеет смысл внести это в FAQ.

Порядок прокачки тормозной системы, согласно Воркшоп Мануалу.
1. Процедура делается вдвоём. Перед прокачкой в любом случае жёстко отрубаем АБС, если таковая есть, иначе прокачка может сделать ей карачун. АБС отрубается путём вынимания соответствующей 40-ка амперной плавкой вставки в подкапотном блоке реле/предохранителей.

2. Ставим машину на стояночный тормоз и запускаем двигатель. На неработающем двигателе прокачивать ни в коем случае нельзя, ибо плохо тогда придётся вакуумному усилителю.

3. Снимаем крышку с заливной горловины цилиндра. Доливаем до полного уровня. Следим, чтобы в процессе прокачки всегда жидкости было не менее 1/2 уровня.

Прокачка главного цилиндра:
4. Отсоединяем от него трубочку (ближняя), идущую на задние колёса. Удостоверяемся в уровне жидкости.
5. Даём команду плавно выжать педаль тормоза и оставить выжатой.
6. Пальцем зажимаем отверстие в цилиндре и даём команду плавно отпустить педаль.
7. Отпускам палец, когда педаль возвращается в исходное положение.
8. Повторяем указанное в п.4-7 до тех пор, пока из отверстия не начнёт литься жидкость, при этом постоянно следим, чтобы уровень жидкости не понизился более чем на 1/2.

9. Соединяем снятую трубку с цилиндром, зажимаем гайку.

10. Даём команду плавно выжать педаль и удерживать.

11. Приотдаём гайку на трубке. Затем обратно зажимаем. Даём команду плавно отпустить педаль.

13. Повторяем п.10-11 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух.

14. Аналогично вышесказанному затем повторяем пункты с 4 по 13 для трубочки, идущей на передние колёса.

Прокачка суппортов.
15. Для праворульных машин порядок прокачки суппортов: левый задний, правый задний, левый передний, правый передний.
Для леворульных: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.

16. Надеваем на сосок трубочку, кою опускаем в баночку, частично заполненную тормозной жидкостью. Накидываем на винт головку.
17. Даём команду качнуть педаль три раза с интервалом 1 качок в секунду и затем удерживать её.
18. Приотдаём винт, глядим, как вытекает с трубки жидкость, затем, когда она перестанет идти, — заворачиваем.
19. Даём команду плавно отпустить педаль.
20. Повторяем п.17-19 пока не перестанут идти пузыри. Обычно приходится для задних колёс это делать до 15-ти раз, для передних — до 10-ти.
Если воздух не идёт, значит таки остаётся завоздушен главный цилиндр, проводим описанную выше прокачку цилиндра.

21. После успешной прокачки одного переходим к следующему колесу.
22. После окончания всего процесса проверяем результат: выжимаем педаль. Если чувствуем, что педаль "мягкая", всю процедуру повторяем самого начала.

23. В процессе продолжаем следить за уровнем. После каждого колеса добавляем жидкость до максимального уровня.

24. После успешного окончания процедуры — закрываем всё крышкой, причём если замялась резиновая мембрана — поправляем её.

Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200


Читайте про историю Mitsubishi Pajero Sport-1 и L200 первого поколения, их технические характеристики, а также смотрите электрические схемы соединений.

Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200

Подставляем Вашему вниманию сборник цветных электрических схем автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 1 и Mitsubishi L200 первого поколения (1996-2009). Все электросхемы можно скачать хорошего разрешения и на русском языке. Для увеличения фотографии нажмите на неё.

История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики

Хочу изначально предупредить, что не путайте автомобили: Митсубиси Паджеро Спорт и просто Митсубиси Паджеро! Это разные машины в своём классе внедорожников. Хотя их Википедия даже разграничивает, говоря, что Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник, а Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник.

Первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт (а мы будем только о нём и писать, а также схемы электрооборудования представим для скачивания ниже) и его полугрузовой модификации L200 было выпущено на свет в Японии в начале 1996 года (конец производства — 2009 г, а в некоторых странах в 2010 году закончили выпуск). Данный автомобиль в разных уголках мира по-разному именуется, например:

    Mitsubishi Montero Sport — в Северной и Южной Америки, и в Филиппинах

Pajero Sport первого поколения появился на свет благодаря второму поколению Митсубиси Паджеро. Автомобиль получил чрезмерную популярность во всём мире, поэтому до 2009 года произошло множество рестайлингов.

Авто имело два двигателя, из них прославился больше бензиновый V6 — 3 литра, 170 л.с. 5500 об/мин. Второй — четырёхцилиндровый турбодизельный мотор 2,5 л, что выдавал 100 л.с., 4200 об/мин. Кстати, Mitsubishi L200 был только с дизельным силовым агрегатом.

Трансмиссия на бензиновых двигателях была 5МКПП или 4АКПП, на дизелях только механика была.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 1 (бензин 3,0 л):

Дисковые задние тормоза на L200

Задний дисковый тормоз

Задний дисковый тормоз

Установить задние дисковые тормоза на L200 желают многие владельцы популярных пикапов. Чаще всего подобная идея приходит к автолюбителям в голову после того, как на каком-нибудь сайте они прочитают о достоинствах дисковых тормозных механизмов. Спору нет, определённые преимущества перед механизмами барабанного типа действительно имеются.

Чем дисковые тормоза лучше

К преимуществам дисковых задних тормозов относят:

  • меньшую массу и размеры конструкции, что благоприятно сказывается на работе подвески, снижается расход топлива L200;
  • высокую эффективность торможения, связанную с быстрым охлаждением рабочей поверхности дисков;
  • простоту обслуживания узла.

Правда, существуют и недостатки. Главный из них, особенно заметный на внедорожнике, потеря работоспособности в результате загрязнения. Жировые вещества, попавшие на рабочие поверхности в процессе преодоления различных преград, в одночасье сводят все описанные выше преимущества на нет.

Непреодолимое препятствие для замены

Но это не главное. Основным препятствием, из-за которого планы по замене барабанных механизмов на дисковые так и остаются мечтой, является закон. Согласно действующему законодательству Российской Федерации, любые изменения, внесённые в конструкцию тормозной системы без согласования с изготовителем техники, караются штрафом. И даже если надзорные и правоохранительные органы до поры до времени будут закрывать глаза на подобную самодеятельность, то в случае аварии их благосклонность мигом улетучится. Наказание – административный штраф с прекращением эксплуатации транспортного средства и его эвакуацией на штрафную стоянку.

Оформление ЗД по ПДД

Оформление ЗД по ПДД

Все инструкции, размещённые в интернете, остаются на совести людей, не несущих ответственности за свои советы и предложения. Зато любителей экспериментов ждут реальные неприятности. Проведённые на диагностическом стенде замеры сразу выявят несоответствие, а 4 мая 2018 года в действие вступили поправки к закону о прохождении техосмотра, запрещающие выдачу диагностических карт владельцам машин, прошедших подобный тюнинг.

Законные методы

Уход за тормозами

Уход за тормозами

Разумнее не нарушать закон, а содержать тормозную систему автомобиля в исправном состоянии, своевременно проводя необходимое обслуживание и заменяя повреждённые или выработавшие свой ресурс детали. Для этого необходимо следовать нижеприведённым инструкциям.

  • Проверять уровень жидкости в бачке ГТЦ. Не реже, чем раз в два года, производить полную замену тормозной жидкости на L200. В процессе эксплуатации она утрачивает свои свойства. Следует использовать только сертифицированные материалы.
  • Своевременно менять тормозные колодки. Тут есть из чего выбирать. Достойной заменой оригинальным комплектующим станут изделия таких производителей, как Brembo, ATE, ABS Ferrodo, LPR, Metelli, TRW… Главное, помнить о том, что не стоит увлекаться чрезмерной экономией. От работы тормозов зависит ваша безопасность. Колодки Брембо
    Колодки Брембо
  • Производить замеры передних тормозных дисков Mitsubishi L200. Их минимальная толщина – 20,4 мм. Если замеры показали меньшую толщину, срочно приобретайте новые детали. Как и в случае с колодками, вариантов для равноценной замены множество и фирмы-производители, в большинстве своём, те же самые.
  • Проверять работоспособность передних суппортов, меняя порванные пыльники и очищая поршни от грязи и коррозионных отложений. Если пойдёт речь о покупке новой детали, придётся раскошелиться на оригинал, поскольку достойных конкурентов нет. Цены на оригинальную запчасть начинаются с 8 000 рублей. Но, в большинстве случаев удаётся обойтись ремкомплектом, заплатив за него 700 – 900 рублей.
  • Следить за состоянием задних барабанов. При правильной эксплуатации их ресурса хватает на 200 тыс. км. пробега и более. Однако попавшие в механизм посторонние предметы способны значительно сократить этот ресурс. Обнаружив борозды и глубокие царапины на рабочей поверхности детали, лучше не рисковать, а проточить детали на специальном оборудовании или приобрести новые барабаны. Последнее предпочтительнее. Стоят они не так уж и дорого – от 1 500 рублей – и в них, как и в передних дисках, на рынке нет недостатка. Задний тормозной барабан
    Задний тормозной барабан
  • Производить осмотр тормозных цилиндров. Если возникнет необходимость в покупке новых, то, с финансовой точки зрения, не будет иметь особого значения, выберете ли вы оригинал, или достойную альтернативу. И в том, и в другом случае придётся заплатить порядка 1 800 – 2 200 рублей.

Этого будет достаточно для того, чтобы даже в критических ситуациях внедорожник, максимальная масса которого достигает почти трёх тонн, всегда оставался под вашим контролем. Вам же не придётся заниматься недопустимыми переделками и вступать в конфликт с законом.

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200

На протяжении последних 15 лет Mitsubishi L200 прочно и с солидным запасом удерживал место пикапа № 1 в России, однако в 2013-м было продано 5518 — против 6207 экземпляров модели Toyota Hilux.

Драйв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства — появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

Но, разумеется, главная тема для обсуждения — новый силовой агрегат. По сути это тот же мотор, что и был у пикапа прежде (его история вообще уходит корнями в 1981-й — подробнее в разделе «История»), но благодаря установке турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, новых форсунок, а также оптимизации формы камеры сгорания теперь он выдаёт 178 л.с. вместо 136 «лошадей» и 350 Н•м вместо 314 «ньютонов» . И прибавка эта заметна не только на бумаге. Вместе с новым для пикапа пятиступенчатым «автоматом» мотор обеспечивает вполне убедительную для почти двухтонного автомобиля динамику, запаса мощности достаточно и на бездорожье, и на трассе. Пусть машина не кажется очень быстрой (ей и не положено), но при сравнении с прежним 136-сильным мотором разница налицо.

Подвеска у L200, как и раньше, напрочь игнорирует бугры и выбоины, но взамен даёт сильную продольную и поперечную раскачку кузова. Переезжаешь бугор — дальше следует пять-шесть затухающих колебаний. Поворачиваешь — кузов заметно кренится. Зато можно вообще не думать о неровностях. Энергоёмкая передняя двухрычажка плавно отрабатывает кочки, а незагруженный неразрезной мост на рессорах их перепрыгивает. Не припомню, на какой ещё машине я мог настолько безответственно подходить к профилю полотна, не рискуя получить пробой подвески или недовольство пассажиров.

Внедорожная часть маршрута была проложена по грейдерным дорогам и просёлкам Тверской области. На нашу долю по пути от Валдая до Селигера и Твери выпали и снежная целина, и холмы, испещрённые камнями, и просто неровные тропы, покрытые голым льдом. Тут пришлась очень кстати фирменная трансмиссия Super Select 4WD. Благодаря возможности пользоваться полным приводом на практически любой скорости, не задумываешься о том, на какие колёса сейчас передаётся тяга. Однако лёгкая корма и отсутствие системы стабилизации на младших моделях диктуют свои правила. Водителю необходимо быть чертовски внимательным, иначе разгрузка задней оси обернётся неминуемым заносом и разворотом. С нашим экипажем такое произошло, и это довольно неприятно.

Зато при медленном движении мягкая подвеска, по-внедорожному длинный руль (почти четыре оборота от упора до упора) и полный привод позволяют творить чудеса. Водитель пикапа L200 может сам выбирать направление движения, даже если дороги нет и в помине, стоит лишь подключить передок и задействовать понижающую передачу, а также принудительно заблокировать межосевой и задний дифференциалы. Конечно, в данном случае неплохо бы иметь лебёдку, лопаты и реечный домкрат. Но недаром L200 позиционируется компанией Mitsubishi не только как рабочая лошадка, но и как доступный внедорожник. Бывалые джиперы рассказывали мне, что соплатформенная L200 модель Pajero Sport — едва ли не идеальный вариант для энтузиаста: и базовых возможностей немало, и доработки не требуют существенных вложений.

Не за горами новое поколение пикапа L200. Мы уже видели прототипы на испытательном полигоне Mitsubishi в Японии. Премьера машины должна состояться в течение года, а через полтора — можно ждать её выхода на рынок. Говорят, что трансмиссия Super Select 4WD останется на месте, её лишь усовершенствуют. И это отрадно, ведь, пожалуй, главное и самое крутое в пикапе L200 — сочетание возможностей добротного грузового автомобиля и очень способного внедорожника. А значит, в нашей стране своего клиента новый L200 найдёт так же, как и нынешний. Не случайно стоило только появиться протестированной нами версии, как по результатам за январь 2014 года пикап с «тремя бриллиантами» на решётке вернул себе упущенное было лидерство в сегменте.

Паспортные данные

Mitsubishi L2002.5 DI-D High Power
Кузов
Тип кузовапикап
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5260
Ширина, мм1815
Высота, мм1780
Колёсная база, мм3000
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса, кг1905
Полная масса, кг2850
Размеры грузового отсека (ДхШхВ), мм1505х1470х460
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2477
Макс. мощность, л.с./об/мин178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1800–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины245/65 R17
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,6
— загородный цикл7,9
— смешанный цикл8,8
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л75
Топливодизтопливо

Техника

История

За кадром

Electrical Wiring Mitsubishi L200 1997-2002 г.

Electrical Wiring Mitsubishi L200 1997-2002 г.

Сборник схем на английском языке электрооборудования автомобиля Mitsubishi L200 1997-2002 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi L200 1997-1999 г.

Workshop Manual Mitsubishi L200 1997-1999 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi L200 1997-1999 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi L200 2007-2015 г.

Workshop Manual Mitsubishi L200 2007-2015 г.

Сборник мультимедийных руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi L200 2007-2015 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi L200 2012 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi L200 2012 года выпуска.

Руководство по ремонту Mitsubishi L200 с 2006 г.

Руководство по ремонту Mitsubishi L200 с 2006 г.

Руководство по ремонту автомобиля Mitsubishi L200 с 2006 года выпуска (всего 8 глав из 19).

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi L200 с 2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi L200 с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi L200 с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi L200/Triton/Warrior с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi L200/Triton/Warrior с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 с 2015 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 с 2015 г.

уководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi L200 и Fiat Fullback с 2015 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,4 л.

Руководство по эксплуатации Mitsubishi L200.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi L200.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi L200 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi L200 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi L200 с 2007 года выпуска с дизельным двигателем.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi L200 1996-2006 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi L200 1996-2006 г.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как прокачать тормоза на мицубиси л 200

Лёха & - прокачка тормозной системы в Mitsubishi Carizma 1996 г.

Прокачка тормозов на Mitsubishi Pajero 3. Firecars

195 Ремонт тормозной системы на Митсубиси

Mitsubishi L200, задние колодки " Ferodo" есть косяк..

Машина Галант e88a, вот хочу в выходные на даче сменить тормозную жидкость и прокачать тормоза, как правильно это делать? Менять думаю так: поочередно откручивать штуцеры колес и доливая в бачок новую тормозную жидкость, ждать пока из штуцера польется чистая жидкость. По поводу прокачки вопрос: надо ли как-то прокачивать блок АБС? И, соответственно, какую тормозную жижу посоветуете?


Мастер класс по прокачке тормозной системы, 2016 г

Снятие ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием необходимо слить тормозную жидкость. Отсоединить разъем (1) датчика уровня тормозной жидкости. Мастер-класс по прокачке тормозной системы автомобиля в ГБПОУ ПТ №47 имени В.Г. Федорова.

Mitsubishi L200: замена тормозной системы на передней оси

Сразу извините , буду писать так, как будто для полного лоха, не обижайтесь, чтобы ничего не упустить. Всегда лучше работать вдвоем, но поскоку часто второго толковаго напарника нет, я купил в обычном автомагазине прозрачный шланг для омывателя диаметром по-моему 5 мм или около того. Ессно, потребуется и резиновый обычный короткий шланг, который плотно садится на штуцер прокачки. Усиленные тормоза High Performance Brakes незаменимы при проведении полноценного тюнинга. Комплект для передней.


Как в одиночку прокачать тормоза

Я конечно не могу сказать в отношении твоей машины, но у себя прокачивал по инструкции. А инструкция требует прокачки тормозной системы с ABS с включеным двигателем. Перед этим нужно немного открутить штуцер цилиндрика или супорта чтоб немного вытекла жидкость самотёком.


Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Определить какая (новая или еще старая) жидкость льется из штуцера для неопытного лузера подчас сложно поэтому рекомендация сливать из каждой точки прокачки не менее 200-250 мл жидкости. Как прокачать тормоза на Ауди А6 С5 после переборки суппортов. Для этого понадобится тормозная жидкость.

Замена жидкости в приводе сцепления L200

Отписал в другую ветку, зесь буду краток - перед сборкой трубок следовало прокачать главный цилиндр. А может быть, при переборке, забилось какое перепускное отверстие. просто замена жидкости в приводе сцепления L200.


Как поменять тормозную жидкость и прокачать тормоза Toyota Camry

Как и абсолютно любая иная жидкость, участвующая в работе двигателя, тормозная, также со временем вырабатывает свой ресурс и теряет свойства. Это происходит из-за накопления продуктов износа, а также абсорбции влаги из вне. Как результат тормозная жидкость перегревается и закипает. Испарение приводит к образованию воздуха в системе, что ведет к неисправностям тормозной системы вплоть до полного отказа тормозов.


Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Что может быть еще более важным в автомобиле, чем тормозная система и её исправная работа? Ведь от этого зависит ваша безопасность на дороге и безопасность других участников дорожного движения. Поэтому к обслуживанию тормозной системы нужно относится ответственно. Проверять исправность всех узлов, агрегатов и герметичность системы, а также вовремя менять тормозную жидкость. Именно о замене тормозной жидкости в Mitsubishi и пойдет речь в этой статье. Подключение к партнерке AIR - Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов на Chery Tiggo.


Замена тормозной жидкости своими силами

Возьмите большой шприц и откачайте из бачка тормозного цилиндра максимально возможный объем жидкости. Можно использовать шприц который предназначен для заливки масла в механическую коробку передач. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как самостоятельно замени.

Выбегающая жидкость из штуцера сперва будет идти с пузырьками воздуха, нужно прокачивать тормозную систему до тех пор, пока жидкость по шлангу будет бежать равномерно без малейшего намека на присутствие воздуха в тормозной системе. Менял колодки на своем паджерике и решил заснять все это дело на видео, может кому пригодится.

Электрическая схема автомобиля МИТСУБИСИ Л200

Электрооборудование автомобиля Митсубиси L200 - полный сборник схем. Информация нужна для диагностики неисправностей. Представленные электрические схемы упрощают поиск неисправностей в электрооборудовании авто. В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi L200, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования автомобиля. Сборник будет полезен владельцам автомобилей Мицубиси L200, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов. Вторая часть каталога схем.

Электросхема распределения питания 12В МИТСУБИСИ Л200




Система зарядки и предпускового подогрева двигателя



Схема блока пуска авто



Элетрическая схема системы управления двигателем

(датчики давления в топливном аккумуляторе и абсолютного давления в коллекторе, датчики положения акселератора, поворота угла коленвала и распредвала)









Блок управления световой сигнализацией и освещением - схема





Аудиосистема Mitsubishi L200 - подключение динамиков задних и передних



Привод люка и гнездо подключения дополнительного оборудования



Схема головного освещения автомобиля Мицубиси L200





Электросхема подключения задних противотуманок (противотуманных фар)



Схема принципиальная модуля звукового сигнала авто



Иммобилайзер - предохранители, ЭБУ двигателя, замок зажигания, распредблок

Читайте также: