Тормозные диски для porsche cayenne какие лучше

Обновлено: 07.05.2024

Тормозная система Porsche

Тормозная система Porsche

Во время торможения энергия движения автомобиля преобразуется в тепловую энергию за счет трения тормозных колодок и тормозных дисков.

Энергия движения зависит от масcы и скорости автомобиля. Если масса при неизменной скорости увеличивается в два раза, то это приводит к образованию удвоенной энергии движения.


Для того чтобы предотвратить перегрев или даже выход из строя тормозной системы из-за высокой тепловой энергии, важно целенаправленно подавать на тормоза охлаждающий воздух.

Тормозная_система Porsche

Это осуществляется с помощью специальных каналов и спойлеров.

Решающую роль играет также хороший отвод тепла через легкосплавные колеса. Они выполнены таким образом, что при их вращении создается перепад
давления, который подает дополнительный поток охлаждающего воздуха.

Тормозная система

Основными компонентами тормозной системы являются усилитель тормозного привода с тандемным главным тормозным цилиндром, гидравлический блок PSM и дисковые тормоза.

Тормозная система Porsche_

В задние тормоза интегрированы стояночные тормоза.

Принцип действия тормозной системы Porsche

Принцип действия тормозной системы

Усиление на педаль (FP) создает силу, действующую на поршень главного тормозного цилиндра (F1). Поршень перемещается на расстояние (s1), подавая при этом тормозную жидкость под давлением (p) в тормозные магистрали.

Давление (p) воздействует на поверхности тормозных поршней и создает силы притяжения (F2)

Поршни перемещаются на расстояние (s2), прижимая тем самым тормозные колодки к тормозному диску.

Контуры тормозной системы

Для того чтобы в случае возможной негерметичности в тормозной системе обеспечить достаточную тормозную мощность. все автомобили Porsche оснащаются двухконтурными тормозными системами.

Контуры имеют черно-белую или диагональную схему.

Тормозная система Porsche

Черно-белая схема

В случае так называемой черно-белой схемы в один контур
объединены тормоза одной и той же оси. Преимуществом этого
варианта является то, что при выходе из строя задних тормозов
эффективный тормоз передних колос обеспечивает замедление
автомобиля. Однако, при выходе из строя передних колес
замедление за счет тормоза задней оси хуже.

Эта схема контуров тормозной системы используется в 944, а
также во всех 911-х моделях.

Диагональная схема

Диагональная схема используется преимущественно в автомобилях
с передним расположением двигателя. Поскольку при этой схеме
задняя ось очень легкая, для обеспечения достаточного замедления
должны тормозиться одно переднее и одно заднее колесо.

Эта схема контуров тормозной системы нашла применение в 924, а
также в 928 без ABS и используется в Cayene.

Усилитель тормозного привода

тормозная система Порше

Для поддержки усиления ноги водителя автомобили Porsche имеют вакуумный усилитель тормозного привода.

Внутри корпус усилителя делится на две камеры с помощью перемещаемой тарельчатой диафрагмы. Тарельчатая диафрагма за счет пружины перемещается в свое исходное положение. В этом положении в обеих камерах имеется пониженное давление.

Если водитель нажимает на педаль тормоза, то окружающий воздух подается в заднюю камеру и давление в ней повышается. Вследствие повышения давления тарельчатая диафрагма перемещается в направление главного тормозного цилиндра, увеличивая давление, создаваемое при нажатии водителем на педаль.

Главный тормозной цилиндр

Тормозная система Porsche

Главный тормозной цилиндр преобразует усилие на педаль в гидравлическое давление и после торможения за счет быстрого сброса давления отпускает тормоза.

Кроме того, в соответствии со степенью износа тормозных колодок цилиндр инициирует подачу тормозной жидкости из расширительного бачка.

Тормозная жидкость

Тормозная система Porsche

Тормозные жидкости являются рабочей средой для передачи усилия в тормозных системах. Для надежного функционирования тормозов они должны отвечать очень высоким требованием. Эти требования к характеристикам тормозных жидкостей определены в различных, похожих по содержанию нормах |SAE J 1703, FMVS 16, ISO 4925|.

Тормозные жидкости базируются на гликолевом эфире, минеральном масле или силиконе, которые за счет соответствующих присадок приобретают свои свойства.

Тормозной суппорт

В автомобилях Porsche устанавливаются только легкосплавные или алюминиевые моноблочные неподвижные тормозные суппорты.

Тормозная система Porsche_

Тормозной диск

Тормозной диск Порше
Тормозной диск свинчен со ступицей колеса. На его поверхность действуют колодки тормозного суппорта, замедляющие его вращение. При этом частично возникают очень высокие температуры.
Для того чтобы предотвратить перегрев тормозной системы и вытекающее из этого снижение эффективности тормозов (уменьшение силы торможения), в автомобилях Porsche используются тормозные диски с внутренней вентиляцией и частично с перфорацией. Они обеспечивают оптимальный отвод тепла и, тем самым, высокую устойчивость тормоза.
Тормозной диск Порше

В спортивных автомобилях серийно
устанавливаются только перфорированные
стальные тормозные диски с радиальными
или эвольвентными вентиляционными каналами.
По сравнению с радиальными каналами
эвольвентные каналы обеспечивают более
эффективный отвод тепла.

Тормозной диск Порше

Опционально для всех спортивных автомобилей , а также лдя моделей Cayene S, GTS и Turbo имеется Porsche Ceramic Composite Brake |PCCB| с керамическими тормозными дисками. В 911 GT2 и в Cayene Turbo S эта тормозная система устанавливается серийно.

Преимуществами PCB являются небольшой вес, быстрое срабатывание, высокая устойчивость
к снижению эффективности, отличное срабатывание при влажных условиях, высокий срок службы
и коррозийная стойкость.

С целью достижения максимального эффекта вентиляции охлаждающие каналы второго
поколения тормозных дисков PCCB имеют новую структуру.

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз Cayenne

Стояночный тормоз состоит из двух барабанных тормозов, интегрированных в заднюю тормозную систему. Он активируется независимо от рабочего тормоза и предназначен для предохранения автомобиля от откатывания.

В спортивных автомобилях стояночный тормоз включается с помощью рычага. При этом усилие рычага распределяется на оба барабанных тормоза с помощью балансира и двух тросовых тяг равномерно. Его тормозные колодки разжимаются, блокируя таким образом задние колеса.

Установка передних тормозов от Cayenne ( 6-pot 345mm)

Примерка показывает следующее:
- Суппорта на Каене стоят перед диском, на Аllroad - сзади. Чтобы суппорт работал верно, и закусывать диск начинал маленький цилиндр, а потом средний и большой - необходимо на суппортах штуцера прокачки поменять местами с соединительными линиями. Если это не сделать - то установка будет неверной, что приведет к быстрому износу колодки и, возможно, к перегреву тормозного диска.

- Диаметр ушей "каена" 16мм, диаметр ушей кулака Аllroad - 14мм. Резьба в суппортах каена отсутствует, как и в поворотном кулаке. Родной суппорт крепится перед ушами, каеновский суппорт должен висеть за ушами кулака.
- Тормозной диск от МЛ55 подходит по разболтовке, вылету, толщине под каеновские тормоза. Посадочное отверстие на ступицу у диска чуть меньше, поэтому его надо рассверливать на 1мм. Больше никаких доработок не требуется
- Колодки, которые большИе, немножко (1-2мм) перекрываются эфективную поверхность диска, но это не критично
- Родные тормозные шланги не подходят (вернее подходят, но их использовать не желательно, так как у них составная конструкция их трубки металлической и резинового шланга, лучше менять.
- щитки можно либо местами махнуть, либо отрезать как я сделал.

Меня многие спрашивают про бюджет. Итак пишу:
Суппорта лично мне обошлись в 14 тыс руб с покраской. Новые стоят по 15 тыс за суппорт.
Диски по 2500 руб
Колодки 2000 руб(позже возьму что то получше думаю)
Болты по 100руб за шт
В итоге 22 тыс руб

Итак по порядку:
Имеем сток тормоза. Все снимаем.

Вот что нам надо для замены.

Видим разницу


Нарезаем резьбу М16х1.5


Крепим тормозные шланги.


Одеваем все что приготовили


Любуемся и едем прикатывать тормоза новые.

Каталог оригинальных колёс Porsche Cayenne 3 (PO536)

porsche_cayenne_turbo_slide.jpg

Предлагаем вашему вниманию каталог оригинальных колёсных дисков для Porsche Cayenne 3-поколения (PO536). Здесь перечислены только те колёсные диски, которые предписаны к установке на Porsche Cayenne 3-поколения (PO536) оригинальными каталогами.

Также мы подобрали фотографии автомобилей Porsche Cayenne 3-поколения (PO536) на разных колёсных дисках, чтобы можно было наглядно сравнить и посмотреть как выглядят разные варианты колёс на Порше Кайен.

На Порше Кайен устанавливаются диски с разболтовкой (сверловкой) 5x130 и центральным отверстием (ЦО) 71.6 мм


Летние оригинальные комплекты колёс Porsche Cayenne 3 (PO536)

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R20 передние
9.0Jx20 ET50
275/45 ZR20 110Y

R20 задние
10.5Jx20 ET64
305/40 ZR20 112Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R20 передние
9.0Jx20 ET50
275/45 ZR20 110Y

R20 задние
10.5Jx20 ET64
305/40 ZR20 112Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R20 передние
9.0Jx20 ET50
275/45 ZR20 110Y

R20 задние
10.5Jx20 ET64
305/40 ZR20 112Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R20 передние
9.0Jx20 ET50
275/45 ZR20 110Y

R20 задние
10.5Jx20 ET64
305/40 ZR20 112Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R21 передние
9.5Jx21 ET46
285/40 ZR21 109Y

R21 задние
11.0Jx21 ET58
315/35 ZR21 111Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R21 передние
9.5Jx21 ET46
285/40 ZR21 109Y

R21 задние
11.0Jx21 ET58
315/35 ZR21 111Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R21 передние
9.5Jx21 ET46
285/40 ZR21 109Y

R21 задние
11.0Jx21 ET58
315/35 ZR21 111Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R21 передние
9.5Jx21 ET46
285/40 ZR21 109Y

R21 задние
11.0Jx21 ET58
315/35 ZR21 111Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R21 передние
9.5Jx21 ET46
285/40 ZR21 109Y

R21 задние
11.0Jx21 ET58
315/35 ZR21 111Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R21 передние
9.5Jx21 ET46
285/40 ZR21 109Y

R21 задние
11.0Jx21 ET58
315/35 ZR21 111Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R22 передние
10.0Jx22 ET48
285/35 ZR22 106Y

R22 задние
11.5Jx22 ET61
315/30 ZR22 107Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R22 передние
10.0Jx22 ET48
285/35 ZR22 106Y

R22 задние
11.5Jx22 ET61
315/30 ZR22 107Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R22 передние
10.0Jx22 ET48
285/35 ZR22 106Y

R22 задние
11.5Jx22 ET61
315/30 ZR22 107Y

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R22 передние
10.0Jx22 ET48
285/35 ZR22 106Y

R22 задние
11.5Jx22 ET61
315/30 ZR22 107Y

Зимние оригинальные комплекты колёс Porsche Cayenne 3 (PO536)

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R19 передние
8.5Jx19 ET47
255/55 R19 111V

R19 задние
9.5Jx19 ET54
275/50 R19 112V

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R20 передние
9.0Jx20 ET50
275/45 R20 110V

R20 задние
10.5Jx20 ET64
305/40 R20 112V

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R20 передние
9.0Jx20 ET50
275/45 R20 110V

R20 задние
10.5Jx20 ET64
305/40 R20 112V

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R20 передние
9.0Jx20 ET50
275/45 R20 110V

R20 задние
10.5Jx20 ET64
305/40 R20 112V

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R20 передние
9.0Jx20 ET50
275/45 R20 110V

R20 задние
10.5Jx20 ET64
305/40 R20 112V

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R21 передние
9.5Jx21 ET46
275/40 R21 107V

R21 задние
11.0Jx21 ET58
305/35 R21 109V

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R21 передние
9.5Jx21 ET46
275/40 R21 107V

R21 задние
11.0Jx21 ET58
305/35 R21 109V

5x130 мм
ЦО 71.6 мм

R21 передние
9.5Jx21 ET46
275/40 R21 107V

R21 задние
11.0Jx21 ET58
305/35 R21 109V

Vad008
Опытный
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Porsche Surface Coated Brake (PSCB) - новая и достаточно интересная разработка Порше, как промежуточный шаг между обычными чугунными роторами и карбон-керамикой. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве. Новое покрытие поверхности обеспечивает высокий срок службы тормозных дисков, и даже после долгой стоянки диски сохраняют блестящий вид (на них не будет появляться ржавчина). Такие тормоза можно узнать ещё и по белым суппортам, которые очень здорово смотрятся на контрасте с тёмно-серыми тормозными дисками PSCB. Эти тормоза предлагаются в базовой комплектации для Cayenne Turbo и в качестве опции для всех других моделей Cayenne.

Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) - тормозная система прямо с гоночного трека, которая доступна как опция для всех моделей Cayenne. Перфорированные керамические тормозные диски PCCB имеют диаметр 440 мм спереди и 410 мм сзади. Особенно при высокой нагрузке PCCB обеспечивает короткий тормозной путь. Еще одно преимущество керамической тормозной системы – очень низкая масса тормозных дисков. Они примерно на 50 % легче, чем аналогичные диски из чугуна. Результат: улучшенное сцепление, а также повышенный комфорт и плавность движения на неровной поверхности.

Читайте также: