Тормозные диски на фиат альбеа какие лучше

Обновлено: 02.05.2024

Передние тормоза Fiat Albea

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, вентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Тормозная жидкость должна соответствовать F.M.V.S.S. № 116 DOT 4, ISO 4925, SAE J-1704, CUNA956-01.

тормоз ж
тормоз ж
рос дот

ОЕМ коды запасных частей передней тормозной системы.

Передние колодки, коды.
Неоригинальные номера
Номер: 73074

Сравнительные номера
Номер: 13.0460-3982.2 Марка ATE
Номер: 181444 Марка ICER
Номер: 23705 Марка TEXTAR
Номер: 573074B Марка BENDIX
Номер: 573074J Марка JURID
Номер: 603982 Марка ATE
Номер: 693781 Марка ROULUNDS BRAKING
Номер: 858.01 Марка REMSA
Номер: FDB 1466 Марка FERODO
Номер: GDB 1482 Марка LUCAS
Номер: H 1187 Марка VAN HECK
Номер: T5162 Марка PAGID

Колодки тормозные GDB 1579 и диск тормозной DF 2686 все подходит как родное и колодки не скрипучие попались

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Они одинаковы по форме, но оригинальные колодки имеют на тыльных сторонах противоскрипные пластины, которые отличаются друг от друга функционалом и способом крепления. Колодки с надписью «PISTON SIDE» устанавливайте в направляющие со стороны поршня рабочего цилиндра.

тор кол
торм кол

торм кол

При толщине фрикционных накладок менее 1,5 мм тормозные колодки следует заменить.

ПОЛЕЗНО

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Характеристики тормозного диска переднего.

диск

диск

Минимальная толщина (параметр С), при которой диск выбраковывается 18,2 мм .

Кратковременное вспыхивание сигнальной лампы при движении (особенно на подъём) на приборной панели в виде ручник
, а также звуковой сигнал сопровождающийся надписью Min. Brak. Lig. , означает что, уровень тормозной жидкости в бачке упал до минимального. И необходимо добавить тормозной жидкости.

Колодки Fiat Albea

Автомобили Fiat славятся своей надежностью не только на родине. Но и в других странах. В том числе в России. Потому транспортные средства данной марки такие популярные. Особенно важно внимательно следить за состоянием тормозной системы. И своевременно заменять изношенные колодки. Срок эксплуатации зависит от качества фрикционного материала. В продаже имеются оригинальные и неоригинальные детали – аналоги.

Какие передние тормозные колодки можно поставить

Важно помнить, что тормозные колодки на передней и задней оси на рассматриваемом авто отличаются. Не только габаритами. Но и формой. Все детали для тормозной системы различаются в первую очередь на категории в зависимости от производителя. В продаже можно без труда найти оригинальные комплектующие и аналоги. Первые имеют обычно больший ресурс, их на порядок проще установить.

Оригинальные

Оригинальные комплектующие от компании Fiat приобрести труда не составит. Но важно помнить – стоимость их, как правило, на порядок выше, чем аналогов. Нередко под оригиналы делаются подделки. Потому прежде, чем приступить к выбору детали и её приобретению, нужно внимательно ознакомиться с признаками таковых. Как правило, это нечеткий шрифт на упаковке, низкое качество картона.

Наименование бренда и товараАртикулСтоимость
FiatFER4498От 1.2 тыс. рублей

Коробка

Коробка от таких колодок имеет свои особенности. И перепутать её с подделкой крайне сложно. Лучше всего заранее посмотреть, как именно выглядит оригинал.

Заменители

Аналоги тормозных колодок передних купить гораздо проще, чем оригиналы. Выбирать стоит продукцию брендов, зарекомендовавших себя с положительной стороны. Только так можно снизить вероятность установки контрафакта. Бракованная продукция опасна. Нередки случаи, когда некачественные колодки попросту вырывало из креплений суппорта на ходу. Это становилось причиной серьезных ДТП и даже человеческих жертв.

ПроизводительАртикулСтоимость
ATE13.0460-3982.2От 1 тыс. рублей
ICER181444От 0.9 тыс. рублей
TEXTAR23705От 1 тыс. рублей

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Фиат Альбеа?

Тормозные колодки для задних колес для автомобиля с двигателем 1.4 л поставить можно самостоятельно. Причем процесс замены проблем не вызывает. Используется барабанный тип. Потому замена требуется крайне редко. Тем не менее, стоит периодически проверять состояние колодок. Так как их состояние влияет на скорость движения, а также управляемость.

Оригинальные

На Фиат Альбеа не составит труда приобрести оригинальные задние колодки. Важным преимуществом именно замены на оригинал является отсутствие необходимости подтачивать их, подгонять под определенный размер. Установка займет минимум времени. Что особенно важно при самостоятельном выполнении работы.

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
Fiat77362453От 1.5 тыс. рублей

Заменители

Использование аналогов станет хорошим решением при дефиците бюджета. В отличие от передних артикул задних колодок состоит из меньшего количества символов. Автомобиль достаточно популярный. Потому на него выпускают детали почти все известные компании, занимающиеся производством комплектующих для машин. Цена зависит от бренда, а также страны производства. При покупке очень важно не перепутать артикул.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
MintexMBA804От 600 рублей
LexRK7881От 1.2 тыс. рублей
Bosch986487629От 1.4 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок

Процесс самостоятельной замены требует наличия некоторых инструментов. А также навыков слесарной работы. Причем процедура установки колодок на передние колеса и задние существенно отличается. Так как передние механизму дисковые. Задние же – барабанного типа.

Замена передних колодок

Алгоритм замены включает этапы:

  • ослабляются гайки колеса, после чего машина поднимается на домкрате и оно снимается;

Подъем машины

  • суппорт крепится двумя болтами (снизу и сверху) – после их выкручивания можно отсоединить его и подвесить рядом;

Открутка суппорта

  • далее старые колодки можно будет вытащить просто руками;

Снятие старых колодок

  • откручивается пробка расширительного бачка тормозной системы – чтобы снять разрежение – после чего можно без труда вдавить поршень;

Выдавливание поршня

  • на место ставятся новые колодки, после чего суппорт крепится как было ранее.

Установка новых колодок

Если болты крепления по какой-то причине снять не удается – то следует использовать WD-40. С её помощью можно избежать необходимости стучать по резьбе, прогревать её. Нужно помнить, что данный состав действует не мгновенно. А постепенно. И следует залить им проблемные места заранее. После того, как все процедуры выполнены, можно надеть на место колесо.

Не стоит забывать о прокачке системы. А также доливке по необходимости тормозной жидкости.

Замена задних тормозных колодок

Снятие старых и установка новых накладок в барабанных тормозов требуется на порядок реже, чем в дисковых. Связано это в первую очередь с особенностью эксплуатации. Так как сами колодки работают в щадящем режиме, в закрытом пространстве. Процесс замены колодок включает следующие основные этапы:

  • скручивается колесо, после чего ось приподнимается на специальном домкрате;
  • осуществляется демонтаж направляющих шпилек – после чего барабан должен без проблем отсоединиться (в противном случае нужно немного постучать по нему молотком);
  • пассатижами снимаются пружины, скобы и тросы;

Снятие пружины

  • снимаются старые колодки и устанавливаются новые в обратном порядке.

Снятие старых колодок

Стоит параллельно с заменой выполнить ревизию тормозного механизма. По необходимости поставить новые тормозные цилиндры, остальные детали. Так как нередко случается, что при долгой эксплуатации даже оригинальные поршни выходят из строя. Особенно когда владелец использует агрессивный стиль вождения, применяет экстренное торможение. Подобное приводит к быстрому износу не только колодок, но и других механизмов.

Тормозные колодки фиат альбеа: выбор, замена

Схема передней подвески Fiat Albea

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 1, 2, 3, 4.

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 2), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке 1 собраны витая цилиндрическая пружина 2, буфер сжатия 4, защитный кожух 5 стойки и верхняя опора 1 (рис. 1).

Через упорный подшипник, установленный в верхней опоре, нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (рис. 4) передней подвески.

Рычаг передней подвески прикреплен задней частью к поперечине 2 (рис. 3) подвески с помощью сайлентблока и резиновой втулки , а передней частью через шаровую опору соединен с нижней частью поворотного кулака передней подвески.

Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Тормозные колодки Фиат Альбеа: выбор, замена

Рис. 2. 1-стойка амортизационная; 2- пружина; 3-гайка; 4-буфер сжатия(отбойник); 5-защитный чехол (пыльник); 6-болт; 7-шайба

Стабилизатор поперечной устойчивости 1 с установленными на нем резиновыми подушками соединен с поперечиной 2 передней подвески и с рычагами четырьмя скобами.

Тормозные колодки Фиат Альбеа: выбор, замена

Рис. 3. 1-стабилизатор поперечной устойчивости; 2-подрамник; 3-гайка; 4-внутренняя подушка; 5-наружняя подушка; 6-скоба крепления внутренней подушки; 7, 8, 10, 13, 14- винты; 9-втулка; 11-скоба; 12-шайба.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Подшипники для автомобилей с АВС и без неё отличаются друг от друга наличием магнитной полосы. Т.е. на авто с АВС можно установить подшипник без магнитной полосы, но тогда не будет работать система АВС.

ОЕМ коды деталей передней подвески Fiat Albea

Стойка передняя: оригинал;: 51702390 (без АБС), 51702389 (с АБС). аналоги от производителя: 51708823 (без АБС); 51708824 (с АБС). Ниже так же приведены аналоги передних амортизаторов других производителей, подходящие на Албеа 100%.

Тормозные колодки Фиат Альбеа: выбор, замена
Стойка передняя: оригинал;: 51702390 (без АБС), 51702389 (с АБС).аналоги от производителя: 51708823 (без АБС); 51708824 (с АБС).Тормозные колодки Фиат Альбеа: выбор, замена
M-4134 (без АБС) – (Conson, Турция); аммо имеют жёсткие характеристики, особо не отличаются от оригинала.Тормозные колодки Фиат Альбеа: выбор, замена
CRX21056 (без АБС) – (Carex)Тормозные колодки Фиат Альбеа: выбор, замена
FT-1013 (без АБС) – (Alco/Gober)Тормозные колодки Фиат Альбеа: выбор, замена
FORCETECH PS 9710211 (с АБС) – (Maysan Mando, Турция)

Во многих каталогах опоры амортизаторов бьются наоборот и на FIAT Doblo они установлены наоборот (674- левая, 673- правая). В нашем же автомобиле верхние опоры амортизаторов установлены именно в таком порядке как приведено выше.

  1. 46464298 – отбойник амортизатора;
  2. 46777766 – резиновая прокладка под пружину;
  3. 7082812 – опора шаровая;
  4. 46748579 – сайлентблок задний правый;
  5. 46748578 – сайлентблок задний левый;
  6. 46421522 – сайлентблок передний;
  7. 51744226 – втулка стабилизатора наружная;
  8. 51769073 – рычаг подвески в сборе правый;
  9. 51769074 – рычаг подвески в сборе левый;
  10. 46828588 – кулак поворотный правый;
  11. 51759339 – кулак поворотный левый;
  12. 46776762 – подшипник ступицы (без АВС);
  13. 46532573 – подшипник ступицы (с АВС);
  14. 46738808 – втулка стабилизатора внутренняя, под стабилизатор 46738806(диаметром 22 мм);
  15. 46738807 – втулка стабилизатора внутренняя, под стабилизатор 46738805(диаметром 21 мм);
  16. 46833041 – пружина передняя.

В комплектациях автомобиля “классик” и “комфорт” передние пружины имеют более жёсткие характеристики в отличии от комплектации “база”. Внешне отличий нет, отличие заключается в маркировке пружин. На “базе” – это одна белая и две зелёных точки; “классик” и “комфорт” – это одна жёлтая и две коричневых точки.

Необходимые инструменты для замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа

И так для замены передних стоек и пружин Вам понадобится следующий инструмент: накидной ключ на 13 (верхнее крепление стойки),

  • накидной на 19, стяжки пружин,
  • шестигранник на 6 (открутить верхнюю гайку на 19 опоры),
  • рожковый ключ на 17 (сжимать пружины)

Пошаговая инструкция замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа

Перед заменой старых (убитых) стоек необходимо тщательно продиагностировать в каком состоянии выше перечисленные элементы. Чтобы потом не было печально, когда Вы снимите стойку и разберёте её на составляющие, поймёте что для ремонта не хватает новых элементов, так как старые ставить назад не имеет смысла.

При выходе из строя передних амортизационных стоек рабочая жидкость (масло) попадает на защитный резиновый пыльник, тем самым разъедая его и приводя его в негодность. Также нередки выходы из строя передних опор амортизационных стоек. В общем для замены передних стоек, кроме самих стоек могут понадобиться:

  • Демпферы (отбойники);
  • Защитный чехол (пыльник);
  • Верхние опоры амортизаторов;
  • Пружины.

Перед заменой передних стоек необходимо произвести нехитрые измерения как показано на фото ниже.

И если измеренные Вами размеры совпадают и размер от края крыла до центра оси колеса на стоящем авто равен 373 мм (фото 1) или меньше, то необходимо заменить так же и передние пружины. Потому как в этом случае вес автомобиля не подпружинен, а лежит полиуретановым отбойником на стойке и подвеска авто не работает.

Для тех у кого остались сомнения в правильности расчёта, могут произвести расчёты самостоятельно. На фото 2 имеется размер полного вылета штока из стойки, фото 3 установленный на своём месте отбойник (высота нашего отбойника составляет 93 мм).

435 мм – это размер от края крыла до средины колеса при вывешенном на домкрате переднем колесе.

Оптимальный размер от края крыла до середины колеса, установленном без нагрузки на земле автомобиле, для качественной работы передней подвески составляет – 385-390 мм .

  1. Чтобы подобраться к задним амортизаторам необходимо откинуть спинки сидений и снять обшивку. Это прекрасно видно на фотографии. Тут понадобился шестигранник на “6”, ключи на 17 и 19. Поднимаем машину на домкрате, откручиваем колесо.
  2. Откручиваем гайку на штоке амортизатора из салона, откручиваем его крепления снизу… Вынимаем амортизатор… Еще немного поднимаем автомобиль на домкрате, давим на барабан тормозной вниз и достаем пружину. Также запихиваем новую, прикручиваем амортизатор.
  3. Теперь нам необходимо снять, заднее колесо
  4. Далее снимаем тормозную колодку и суппорт
  5. Снимаем старый амортизатор и на его место ставим новый
  6. Собираем все в обратной последовательности. Проделываем этот порядок с другой стороны автомобиля

Видео: Замена передних стоек Fiat Albea

Устранение скрипов в передней подвеске Fiat Albea

При возникновении характерных скрипов в передней подвеске (резиновый хруст) после преодоления автомобилем больших неровностей на дороге (пример: лежачий полицейский) первым делом стоит обратить внимание на две составляющих передней подвески, которые могут издавать данные звуки:

  • Наружные втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Передние сайлентблоки передних нижних рычагов подвески.

Соответственно пытаемся решать проблему возникновения скрипов малой кровью, для этого для начала заменяем втулки стабилизатора. Может на этом и закончатся наши поиски.

  1. Снимаем любое переднее колесо.
  2. Откручиваем центральные крепления с двух сторон стабилизатора и наружное крепление стабилизатора стой стороны где сняли колесо.
  3. Меняем втулку стабилизатора.

Ну вот и все, о чем я хотел рассказать вам про переднюю подвеску Fiat Albea. Рекомендую посмотреть видео:

Передние тормоза Fiat Albea

ПЕРЕДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобиль Fiat Albea оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.

Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, вентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку.

Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.

За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза.

При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Тормозная жидкость должна соответствовать F.M.V.S.S. № 116 DOT 4, ISO 4925, SAE J-1704, CUNA956-01.

Передние колодки, коды. Неоригинальные номера Номер: 73074 Сравнительные номера Номер: 13.0460-3982.2 Марка ATE Номер: 181444 Марка ICER Номер: 23705 Марка TEXTAR Номер: 573074B Марка BENDIX Номер: 573074J Марка JURID Номер: 603982 Марка ATE Номер: 693781 Марка ROULUNDS BRAKING Номер: 858.01 Марка REMSA Номер: FDB 1466 Марка FERODO Номер: GDB 1482 Марка LUCAS Номер: H 1187 Марка VAN HECK

В комплект входит: 4 колодки, 4 крепежных болта и комплект пластин-сигнализаторов.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Они одинаковы по форме, но оригинальные колодки имеют на тыльных сторонах противоскрипные пластины, которые отличаются друг от друга функционалом и способом крепления. Колодки с надписью «PISTON SIDE» устанавливайте в направляющие со стороны поршня рабочего цилиндра.

  • Тормозные колодки Фиат Альбеа: выбор, замена
    Тормозные колодки Фиат Альбеа: выбор, замена
  • Тормозные колодки Фиат Альбеа: выбор, замена
  • При толщине фрикционных накладок менее 1,5 мм тормозные колодки следует заменить.
  • ПОЛЕЗНО

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км.

При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Характеристики тормозного диска переднего.

Тормозные колодки Фиат Альбеа: выбор, замена

Минимальная толщина (параметр С), при которой диск выбраковывается 18,2 мм.

Кратковременное вспыхивание сигнальной лампы при движении (особенно на подъём) на приборной панели в виде , а также звуковой сигнал сопровождающийся надписью Min. Brak. Lig. , означает что, уровень тормозной жидкости в бачке упал до минимального. И необходимо добавить тормозной жидкости.

Стоимость ремонта Фиат Альбеа

Тормозные колодки Фиат Альбеа: выбор, замена

Автомобиль Фиат Альбеа (Fiat Albea) получил довольно широкую популярность благодаря простой и надежной конструкции. Атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 1368 куб. см в паре с 5-ступенчатой механической коробкой показывают неплохую динамику и довольно скромный расход топлива. При регулярном обслуживании и своевременном ремонте Фиат Альбеа, силовой агрегат спокойно доживает до пробегов в 300 тыс. км и более, без серьезного вмешательства. Важно соблюдать рекомендации и предписания производителя, чтобы узлы и детали автомобиля выдерживали эксплуатационные нагрузки.

Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Альбеа.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Альбеа, замена ремня ГРМ Фиат Альбеа, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера), замена ремня ГУР.

Стоимость работ по проведению тех. обслуживания Фиат Альбеа

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Тормозные колодки для Fiat Albea

У меня свистят — стоят ferrodo и delphi — скоро буду менять.

Я брал Miles китайский, первые дни горели в буквальном смысле, дымились и воняли, но потом притерлись и на удивление показали себя с хорошей стороны.

Пришло время сменить колодки - снова ставлю Road House…очень нравяться так как не скрипят и торможение очень четкое. А также диск не царапают канавками - все изнашивается с ними равномерно.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

OEM Volvo

9 августа 2021, 16:50

9 августа 2021, 16:49

У штампованных дисков mefro только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У моторов отопителя Kortex только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

FENOX

9 августа 2021, 16:48

У тормозных суппортов FENOX только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:47

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

9 августа 2021, 16:44

У пыльника ШРУСа HANSE появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:43

У упоров капота AUGER появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:34

9 августа 2021, 16:28

У масла АКПП Petro Canada только 30 голосов! Рекомендуете?

9 августа 2021, 16:19

У очистителей KARCHER только 15 голосов! Рекомендуете?

9 августа 2021, 16:16

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

9 августа 2021, 16:13

У цепи ГРМ BGA только 20 голосов! Рекомендуете?

Toyota

9 августа 2021, 16:10

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

9 августа 2021, 15:36

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

Subaru

9 августа 2021, 15:03

В авторейтинге очистителей для Subaru Outback участвует уже 25 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

9 августа 2021, 14:31

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

9 августа 2021, 13:15

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 12:59

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

Автоодеяло

9 августа 2021, 10:15

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

9 августа 2021, 04:43

У шин Continental уже 500 голосов!

Набор головок

9 августа 2021, 00:17

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

9 августа 2021, 00:13

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

ГБО

8 августа 2021, 00:27

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Блокировка дифференциала

6 августа 2021, 22:19

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

ТОП производителей тормозных колодок для Fiat Albea

Данную запчасть для автомобилей Fiat Albea делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Бельгия, Испания, США .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Fiat Albea на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Fiat Albea?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MILES. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Road House - 30%.

Замыкает тройку фирма DELPHI с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MILES еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Road House пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. DELPHI - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Fiat Albea

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Fiat Albea, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Fiat Albea среди производителей таких запчастей как: Глушитель, Герметики, и других.

Как заменить передние тормозные диски на фиат альбеа

При наличии на рабочей поверх­ности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличи­вающих износ колодок и уменьша­ющих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызываю­щего вибрации при торможении, замените диск. В специализиро­ванных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глу­бину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше ми­нимально допустимой.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», проволока.

1. Ослабьте затяжку болтов пе­реднего колеса со стороны заме­няемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите сто­яночный тормоз. Домкратом при­поднимите переднюю часть авто­мобиля, установите на надежные опоры и снимите колесо.


2. Выверните два болта крепле­ния.


3. . и, не отсоединяя тормозной шланг, закрепите проволокой суп­порт переднего тормозного меха­низма к виткам пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.


4. Выверните два направляющих штифта, крепящих диск к ступице.

Удерживайте диск от проворачивания отверткой, оперев ее на болт крепления колеса, ввернутый в отверстие тормоз­ного диска.


5. . и снимите диск.

6. Аналогично снимите тормоз­ной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очи­стите привалочные поверхности сту­пицы и диска от ржавчины и окалины,

так как даже мельчайшая частица, зажа­тая между привалочными поверхностя­ми, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабо­чих поверхностях диска, образовавши­еся с обеих сторон диска в результате его износа.

Fiat Albea. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС

Fiat Albea. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Тормозные барабаны заменяйте пара ми (левый и правый одновременно).

1. Ослабьте затяжку болтов зад­него колеса со стороны снимаемо­го барабана, подложите под пе­редние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите заднюю часть авто­мобиля, установите на надежные опоры и снимите колесо.


2. Удерживая от проворачивания, ослабьте затяжку направляющего штифта.


3. . и выверните его из задней ступицы.

4. Аналогично выверните второй направляющий штифт.

Для упора можно использовать болт крепления колеса, ввернутый в отвер­стие тормозного барабана.


Если тормозной барабан не удается снять усилием рук, обстучите его легки­ми ударами молотка через проставку по периметру привалочной поверхнос­ти к ступице заднего колеса.

6. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Ес­ли он больше максимально допус­тимого, барабан подлежит замене

(см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и бара­банов», с. 225).

7. Установите детали в порядке, обратном снятию, предваритель­но утопив поршни рабочего ци­линдра путем сжатия тормозных колодок двумя монтажными ло­патками.

При установке прежнего барабана сни­мите напильником буртик на его рабо­чей поверхности, образовавшийся в ре­зультате износа.

8. Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените тор­мозной барабан с другой стороны.

Когда менять тормозные колодки Фиат Альбеа

Предельно допустимый износ тормозных колодок Альбеа — 1,5 мм. Если фрикционные накладки стерлись до такого уровня — колодки пора менять. Примерная периодичность замены составляет 40-50,000 км. Но во многом эта цифра зависит от стиля вождения и качества самих колодок.

Как поменять тормозные колодки на Альбеа

Для начала нужно подставить под задние колеса «башмаки», поднять ручник и снять переднее колесо. Затем демонтировать тормозной суппорт, который держится на двух болтах. Чтобы его было удобней снимать, можно повернуть руль в нужную сторону.

Сняв тормозной суппорт, можно извлечь старые колодки. Прежде чем ставить новые, нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости, а затем вжать поршень на суппорте, иначе он не станет обратно. После того, как поршень тормозного цилиндра будет вжат, можно установить новые колодки, поставить на место суппорт, закрепив его болтами, и вернуть на место колесо. Таким же образом поменять колодки на втором переднем колесе Альбеа.

Какие колодки ставить на Фиат Альбеа?

Оригинальный номер передних дисковых колодок 71772210, средняя цена 3415 руб.

  • Textar 2377501 — 3390 руб.
  • Brembo P 23 123 — 2772 руб.
  • Delphi LP1854 — 1236 руб.

Оригинальный номер задних колодок барабана 77362453, средняя цена 2081 руб.

  • Fenox BP53072 — 960 руб.
  • TRW GS 8708 — 2660 руб.
  • Metelli 53-0081Y — 1713 руб.

Ослабить гайки крепления колеса, вывесить авто на домкрате, выкрутить гайки и снять колесо.

1) Паркуем автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, поддамкрачиваем, предварительно немного ослабив колесные болты. Выворачиваем руль в ту сторону, с которой начнете менять колодки;

2) Снимаем колесо, очищаем суппорт от грязи и ржавчины (при ее наличии);

3) Берем накидной ключ на 13" и откручиваем болт №1, а болт №2 немного ослабляем;

4) Поднимаем суппорт, извлекаем одну колодку и опускаем суппорт на место. Затем, тем же ключом, утапливаем цилиндр до упора, как показано на рисунке;

5) Извлекаем второю колодку, и на место извлеченных ставим новые. Внимание, некоторые колодки бывают направленными, т.е. предназначены для установки строго с левой или правой стороны диска, о чем обязательно должно быть написано в инструкции к колодкам! Ставим суппорт на место;

6) Закручиваем болт №1 на место и затягиваем болт №2. При затяжке не переусердствуйте, эти болты очень легко сорвать;

7) Одеваем колесо, закручиваем болты.

8) проделываем первые семь пунктов на втором колесе в той же последовательности;

9) После замены колодок не забудьте включить зажигание и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозные цилиндры встали на место. И не забываем, что первые 2-3 тысячи километров колодки будут притираться, т.е. полного эффекта при торможении не будет, будьте внимательны! 🙂

1. Самой важной задачей смазки SLIPKOTE 220 R DBC является обеспечение работоспособности деталей суппорта.

В этом случае обрабатываются направляющие и поршень. Направляющие будут “ходить” ровно, а поршень не будет преждевременно изношен.

Во время обслужив суппорт дискового тормоза, можно избежать многих финансовых проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты. К примеру, чтобы заменить испорченные детали суппорта, потребуется приобрести ремонтный комплект, в среднем выложив за него от 700 до 1200 рублей, а в некоторых случаях и больше, прибавим сюда его замену (примерно 500рублей за колесо), вот и набирается минимум 1500 рублей. И это, не считая простоя автомобиля, нервов и затраченного времени на ремонт. А всего-то нужно, во время, при замене колодок, обслужить суппорт дискового тормоза.

2. Помимо задачи по сохранению и обеспечению работоспособности эластомерных деталей суппорта, смазка хорошо отводит тепло. Смазка уберёт посторонний скрип, который может возникать при нагреве рабочей поверхности тормозной колодки (ферадо), или при отсутствии противоскрипной пластины, т.е. при недостаточной теплоотдаче. В этом случае обрабатываются: противоскрипная пластина, обратная сторона тормозной колодки и скобы.
Существует версия что скрип образуется, в том числе из-за вибрации противоскрипной пластины с металлической поверхностью колодки, в этом случае смазка также поможет решить эту проблему.

3. Часто встречается и такая болячка суппорта, когда в результате нагрева, крепёжные болты суппортов “прикипают” и их достаточно трудно открутить. Можно запросто сорвать шляпку болта, и тогда поломка выльется в дополнительные затраты.
Смазка решает и эту немаловажную проблему. При монтаже суппорта ею нужно смазать крепёжные болты, и тогда последующая разборка пройдет без проблем!

Тормозные диски на фиат альбеа какие лучше

Фиат Альбеа. ПЕРЕДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобиль Fiat Albea оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один (контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой - левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. На автомобили в комплектациях "Base" и "Classic" устанавливают регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Автомобиль в комплектации "Comfort" оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой распределения тормозного усилия (EBD).

Тормозная жидкость должна соответствовать F.M.V.S.S. № 116 DOT 4, ISO 4925, SAE J-1704, CUNA956-01.

ОЕМ коды запасных частей тормозной системы.

46423415 - диск тормозной;
колодки тормозные передние
Конструкционные номера
Номер: 98845078 Марка FIAT
Номер: 77362194 Марка FIAT
Номер: 77362548 Марка FIAT
Номер: 9949273 Марка FIAT
Номер: 77363992 Марка FIAT;


Передние колодки, коды.
Неоригинальные номера
Номер: 73074

Сравнительные номера
Номер: 13.0460-3982.2 Марка ATE
Номер: 181444 Марка ICER
Номер: 23705 Марка TEXTAR
Номер: 573074B Марка BENDIX
Номер: 573074J Марка JURID
Номер: 603982 Марка ATE
Номер: 693781 Марка ROULUNDS BRAKING
Номер: 858.01 Марка REMSA
Номер: FDB 1466 Марка FERODO
Номер: GDB 1482 Марка LUCAS
Номер: H 1187 Марка VAN HECK
Номер: T5162 Марка PAGID

Sangsin SP 1201 - 50/50 как повезёт

LPR 05Р763 - тормозные колодки страшно свистят

TRW-GDB 1579 - хорошие

Колодки тормозные GDB 1579 и диск тормозной DF 2686 все подходит как родное и колодки не скрипучие попались

Колодки передние "MINTEX" код 85811- они с датчиком износа. СКРИПЯТ АЖ ЖУТЬ.

RoadHouse 618910 - диск тормозной

Тормозные колодки английского производителя "TEXTAR", изготавливаются на заводе "TEXTAR Germany" (Кёльн, Германия).
Для а/м FIAT Albea, оригинальный номер 2370503.
На крепежные болты нанесен синий анаэробный клей (фиксатор).
В комплект входит: 4 колодки, 4 крепежных болта и комплект пластин-сигнализаторов.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Они одинаковы по форме, но оригинальные колодки имеют на тыльных сторонах противоскрипные пластины, которые отличаются друг от друга функционалом и способом крепления. Колодки с надписью «PISTON SIDE» устанавливайте в направляющие со стороны поршня рабочего цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Характеристики тормозного диска переднего.

диск

Минимальная толщина (параметр С), при которой диск выбраковывается 18,2 мм .

Читайте также: