Тормозные диски на ниссан х трейл т31 какие лучше

Обновлено: 23.04.2024

Обслуживаем тормоза Nissan X-Trail t31

тормоза Ниссан Х-Трейл Т31

X-Trail T31

В материале рассмотрим, как и когда менять колодки, а также тормозные диски Nissan X-Trail T31.

Замена тормозных колодок Х-Трейл Т31 проводится по износу. От их состояния зависит безопасность движения.

тормоза Ниссан Х-Трейл Т31

Признаки износа тормозных колодок

износ тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31

К характерным симптомам износа колодок Ниссан Х-Трейл Т-31 относятся:

  • скрип, скрежет или писк при торможении;
  • увеличенный ход педали тормоза и снижение уровня жидкости в бачке ГТЦ;
  • требуется прикладывать большую силу к педали тормоза для остановки машины;
  • стягивание машины в процессе торможения в какую-либо сторону даже на сухом дорожном покрытии;
  • ухудшение показателя эффективности торможения.

Окончательно определить определить изношенность или механические повреждения колодок можно визуально.

износ тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31

Даже если неисправен только один элемент, замена должна осуществляться исключительно в паре.

Смена передних тормозных колодок X-Trail t31

Предварительно рассмотрим, когда необходимо менять передние колодки Х-Трейл Т31, помимо случаев проявления признаков износа или неисправности.

При использовании оригинальных элементов, рекомендуется сменять с периодичностью в пятьдесят тысяч километров пробега. Аналоговые лучше чаще – каждые 40 тыс. км.

Также понадобится выполнять периодическую проверку толщины фрикционного слоя. Сигналом для замены станет толщина в 2,4 мм. Для ее замера понадобится провести следующие мероприятия:

  1. Установить машину на домкрат с соответствующей стороны.
  2. Демонтировать колесо.

Какие «накладки» купить?

Оригинальные Тормозные накладки X-Trail t31

Если приобрести оригинальные запасные части для Икстрейл не удастся, то можно выбрать нижеперечисленные аналоги:

  • артикул AN-751WK – Akebono;
  • 0 986 494 244 – Bosch;
  • PN-2801 – NiBK.

Указанные изделия обладают приемлемыми техническими характеристиками. При этом ресурс практически идентичен оригинальным деталям, но только при умеренном стиле вождения.

Подробное описание замены тормозных колодок

Для смены передних тормозных колодок Х-Трейл Т31 своими руками подготовите следующий инструмент:

  • домкрат;
  • отвертка с плоским жалом;
  • трещотка, удлинитель и торцевые головки на 14 и 21;
  • пневмогайковерт.

Замена колодок идентична для обеих сторон Х-Трейл Т31, производится в следующем порядке:

    1. Ослабить фиксирующие болты (размер шляпки на 21) колеса.
    2. Приподнять соответствующую сторону домкратом, и снять колесо.
    3. Отверткой утопить тормозной цилиндр.

    1. Вкручиваются крепежные болты (можно смазать аникороззийным составом) суппорта и направляющей. Последние предварительно обрабатываються термопастой.
    2. Устанавливается колесо.
    3. Прокачивается контур с тормозной жидкостью посредством нажима педали.

    При вкручивании фиксирующих крепежей колеса и суппорта, следует выдерживать момент затяжки в 108 и 34 Н*м соответственно.

    Замена задних тормозных колодок X-Trail t31

    Схема замены задних колодок Ниссан Икстрейл одинакова для левой и правой стороны. Можно воспользоваться домкратом для поочередного поднятия сторон машины или специальным подъемником, чтобы полностью приподнять Х-Трейл Т31.

    После подъема машины и демонтажа колеса, осуществляются следующие действия:

      Выкручиваются фиксирующие элементы двух направляющих.

    Меняем тормозные диски

    Чтобы вовремя провести замену тормозных дисков Х-Трейл Т31, следует проверять их состояния с периодичностью в тридцать тысяч километров пробега.

    Понять, когда требуется менять диски можно по износу. Заводская толщина составляет 26 мм, а ограничения к эксплуатации наступают при 24 мм. Проверку толщины понадобится вести в восьми точках. При этом расхождения в показаниях не должны превышать 0,2 мм. Иначе элемент подлежит замене.

    замер износа тормозного диска

    Биение диска должно находиться в пределах до 0,035 мм. Превышение этой величины свидетельствует о необходимости смены элемента. Замеры производятся микрометром, отступая от внешней кромки десять миллиметров. Но биение может быть спровоцировано выходом из строя подшипников ступицы.

    Какие выбрать?

    Теперь разберемся, какие тормозные диски X-Trail T31 купить для замены. В качестве оригинального запасного элемента используется изделие фирмы Ниссан с артикулом 40206-JG00C. Их ресурс около 100 тыс км пробега, но в большей степени зависит от стиля езды.

    Оригинальные тормозные диски Nissan X-Trail Т31

    Или можно приобрести аналоги для Х-Трейл Т31. Артикулы аналоговых запасных частей:

    • 202272 – NK;
    • 0 986 479 R 89 – Bosch;
    • RN-1303 – NiBK.

    Самостоятельно меняем тормозные диски

    Замена тормозного диска Х-Трейл Т31 осуществляется следующими инструментами:

    • удлинитель, трещотка и торцевые головки на 14, 18, 21;
    • отвертка с плоским жалом;
    • домкрат;
    • растворитель или очистительное средство для тормозов;
    • ветошь;
    • щетка с ворсинками из металла.

    Смена дисков Икстрейл производится одинаково для левой и правой стороны. При этом придерживайтесь следующих действий:

    1. Приподнять требуемую сторону машины домкратом.
    2. Выкрутить крепежные болты (размер шляпки на 21), и демонтировать колесо.

    Далее указан момент затяжки для соответствующих болтовых соединений:

    • 34 Н*м – суппорт;
    • 108 Н*м – колесо;
    • 152 Н*м – направляющие колодок.

    При этом необходимо учитывать, что меняться тормозные диски Х-Трейл Т31 должны только парой.

    Заключение

    Замена тормозных колодок и дисков Х-Трейл Т31 выполняется при проявлении характерных критериев неисправности или согласно техническому регламенту.

    Выполнить смену неисправных элементов торможение X-Trail T31 можно своими руками, имея небольшое количество инструментов.

    Замена передних тормозных дисков Х Трейл Т31

    На автомобиле Nissan X-Trail Т31 2,0 л 2012 г.в. передние тормозные диски достигли критического износа. Чтобы понять что пора менять можно измерить износ штангенциркулем (сняв предварительно колесо для удобства доступа) или же лучше также проверить диски на биение.

    На всех дисках по наружному краю есть специальная метка (прорезь), по которой можно определить нужна ли замена. Если диск стерт до той метки, проводим замену.

    Когда нужно менять передние тормозные диски Икс Трейл 2?

    Чтобы проверить биение необходим микрометр. С помощью микрометрической головки биение диска измеряется на расстоянии 10 мм от наружной его кромки. Если биение переднего диска превышает 0,035 мм, — диски стоит уже поменять.

    Какие передние тормозные диски можно поставить на Х Трейл 2?

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    NISSAN 40206-JG00C4400
    Аналоги
    Bosch 0 986 479 R 892130
    NK 2022721860
    NiBK RN-13032500


    Какие тормозные диски лучше

    От выбора тормозных дисков будет зависеть качество работы тормозной системы и срок службы колодок. Какие тормозные диски лучше купить? Для этого нужно.
    Подробнее

    Устанавливаем запчасти аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 986 479 R 89. Компания имеет безупречную репутацию на рынке автозапчастей.

    100 000 -120 000 км). Срок службы запчастей сокращают низкокачественное дорожное покрытие, грязь на дорогах и частое экстренное торможение!

    Требуемый инструмент

    Список необходимого инструмента для замены передних тормозных дисков автомобиля Nissan X-Trail Т31:

    • Автоподъемник (домкрат);
    • Плоская отвертка;
    • Шестигранные головки на 14, 18, 21 мм;
    • Щетка по металлу;
    • Отрез х/б тряпки;
    • Растворитель а лучше очиститель тормозов.

    Как провести замену переднего тормозного диска на Х трейл Т31?

    1. Снять колесо — ш.головка на 21 мм;
    2. Разжать колодки — плоская отвертка;
    3. Выкрутить нижний болт тормозного суппорта — ш.головка на 14 мм;
    4. Вынуть тормозные колодки;
    5. Открутить болты скобы тормозного суппорта — ш.головка на 18 мм;
    6. Снять тормозной суппорт вместе со скобой;
    7. Демонтировать тормозной диск;
    8. Зачистить посадочное место тормозного диска — щетка по металлу;
    9. Очистить новый тормозной диск от заводской смазки — ветошь + растворитель;
    10. Установить новый диск;
    11. Поставить скобу тормозного диска;
    12. Установить тормозные колодки;
    13. Поставить тормозной суппорт;
    14. Закончить сборку.

    Момент затяжки

    • Болты крепления направляющей передних тормозных колодок — 152 Nm;
    • Болты крепления тормозного суппорта — 34 Nm;
    • Гайки крепления колеса — 108 Nm;


    На автоподъемнике поднимаем автомобиль и демонтируем болты крепления колеса переднего правого шестигранной головкой на 21 мм. Снимаем колесо.


    Открыли доступ к тормозному суппорту с последующим демонтажем тормозного диска.


    Разжимаем плоской отверткой тормозные колодки для снятия тормозного суппорта. Шестигранной головкой на 14 мм откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта от направляющей. Вынимаем колодки.


    Откручиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта шестигранной головкой на 18 мм.


    Снимаем тормозной суппорт вместе со скобой. Отводим в сторону. Освобождаем тормозной диск для проведения демонтажа.


    Снимаем тормозной диск с посадочного места. Сравниваем его на соответствие с новым.


    Зачищаем посадочное место тормозного диска щеткой по металлу. По максимуму убираем выработку.


    Готовим новый тормозной диск к установке. Растворителем тщательно вытираем заводскую смазку.


    Ставим новый тормозной диск на его посадочное место.


    Устанавливаем скобу тормозного суппорта. Затем устанавливаем колодки, ставим тормозной суппорт на его посадочное место, заканчиваем сборку.


    При проведении замены тормозного диска преимущественно заменить тормозные колодки.

    Nissan X-Trail 2 литра, CVT › Бортжурнал › Какие купить передние тормозные диски на Nissan X-Trail Т31?

    Otto Zimmermann не предлагать (из-за воды их повело).
    Год с ними мучаюсь, решил поменять.

    Nissan X-Trail 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — другое

    Машины в продаже


    Nissan X-Trail, 2008


    Nissan X-Trail, 2008


    Nissan X-Trail, 2011


    Nissan X-Trail, 2010

    Комментарии 75

    Давно уже на своих машинах пользуюсь TRW просто потому, что нет проблем.
    Решил в прошлом году попробовать ATE — выкинул за гараж через 6-7 тыс км: при торможении педаль стала бить так, как было на 469 -м УАЗе 25 лет тому назад))

    Себе заказал диски NIBK RN1303 и колодки NIBK PN2801 (КЕРАМИЧЕСКИЕ). Вроде как Джапан. По дискам пришел отказ. Перезакажу… наверное. На форуме Форда хвалят новые TAYGA, перфорация, Китай. На нашу тоже есть- BDF018. Разница около +1000 руб. за диск в сторону Китая, но перфорация. Думаю…

    Диски и колодки недорогие.

    Их ставит Юнион-моторс, подсмотрел там.

    Хм.
    Юнион-моторс лишили в свое время дилерства.
    И по сервису по ним много было негатива.
    Плохой показатель.

    Я только подсмотрел. Так или иначе их опыт установки данного бренда есть. Мне не советовали, сам решил попробовать в чем там керамика, пощупать. Вот моему коллеге нравится хоть убей TRW на Купятый, уже не первый раз беру, и все потому что их ставит Юнит. А я не люблю TRW-Lucas со времен жигулевской классики, даже на семерку ставил кашияму. И после покупке X-trail сразу прикупил кашияму на перед и зад. Задние недавно поменял, передние остались про запас. Сейчас будут NIBK, видимо если диски куплю NIBK, то и колодки воткнем этот бренд, если другие, то по настроению. Что касается ЮМ, думаю что в любом случае их опыт по ремонту есть опыт как таковой. То что связано с гарантийными работами и скандалами и лишениями, согласен, да и сейчас, приезжая к ним, жалею что соблюдается нормо-час, из-за чего все идет медленно. И вот с клубным сервисом у меня не сложилось на стадии телефонного звонка, хотя мой друг ими очень доволен… Интимно все это)) В т.ч. и предвзятый наш с Вами опыт.

    Клубный это ННсервис?

    Руководитель Юра вроде толковый у них.

    Я раньше к ним ездил, потом нашел мастера, который разбирается в Х Трайле, к нему езжу, у него вроде подешевле по работе выходит.

    Только у ннсервиса плюс, что у них можно купить некоторые запчасти, а куда я езжу сейчас, только сервис.

    Да, думаю что толковый. У друга была история, когда Юрий лично приехал за пару десятков километров и устранил неисправность, возникшую после ремонта на их сервисе. Респект. Но вроде у них не было дилерства и скандалов с гарантийным ремонтом, поэтому и нет такого показателя как у ЮМ. А у ЮМ есть еще и хорошая клиентоориентированность, чего можно пожелать и ННс. Я третий раз не стал звонить в ННс когда собрался менять аморты, пружины по кругу и сайленты подрамника, в ЮМ запросили больше 20, сделал в Мытищах у Александра за 9500. Экономика должна быть экономной! Но ТО делаю всегда в ЮМ. З/ч беру на Zzap (в основном на Кунцево) или у друзей с оптовой скидкой (тоже на Кунцево). Скиньте контакты мастера на всякий случай, надо передние суппорта перебрать))

    Да, думаю что толковый. У друга была история, когда Юрий лично приехал за пару десятков километров и устранил неисправность, возникшую после ремонта на их сервисе. Респект. Но вроде у них не было дилерства и скандалов с гарантийным ремонтом, поэтому и нет такого показателя как у ЮМ. А у ЮМ есть еще и хорошая клиентоориентированность, чего можно пожелать и ННс. Я третий раз не стал звонить в ННс когда собрался менять аморты, пружины по кругу и сайленты подрамника, в ЮМ запросили больше 20, сделал в Мытищах у Александра за 9500. Экономика должна быть экономной! Но ТО делаю всегда в ЮМ. З/ч беру на Zzap (в основном на Кунцево) или у друзей с оптовой скидкой (тоже на Кунцево). Скиньте контакты мастера на всякий случай, надо передние суппорта перебрать))

    Странно, чего-то дорого ЮМ запросил за подрамник. У меня сейчас то же встал вопрос замены задних сайлентов подрамника, сайлентов передних рычагов и втулок стабилизатора по кругу. Вчера звонил в Юнион, с их запчастями цена 12600р. включая последующий сходразвал.

    Подрамник плюс стойки и пружины все четыре. И сход -развал сразу приплюсовали.

    Я только подсмотрел. Так или иначе их опыт установки данного бренда есть. Мне не советовали, сам решил попробовать в чем там керамика, пощупать. Вот моему коллеге нравится хоть убей TRW на Купятый, уже не первый раз беру, и все потому что их ставит Юнит. А я не люблю TRW-Lucas со времен жигулевской классики, даже на семерку ставил кашияму. И после покупке X-trail сразу прикупил кашияму на перед и зад. Задние недавно поменял, передние остались про запас. Сейчас будут NIBK, видимо если диски куплю NIBK, то и колодки воткнем этот бренд, если другие, то по настроению. Что касается ЮМ, думаю что в любом случае их опыт по ремонту есть опыт как таковой. То что связано с гарантийными работами и скандалами и лишениями, согласен, да и сейчас, приезжая к ним, жалею что соблюдается нормо-час, из-за чего все идет медленно. И вот с клубным сервисом у меня не сложилось на стадии телефонного звонка, хотя мой друг ими очень доволен… Интимно все это)) В т.ч. и предвзятый наш с Вами опыт.

    Про ТРВ раньше жаловались, что они скрипят, правда другие писали, что не скрипят, как будто колодки по качеству делают на разных заводах.

    Насколько я понимаю у них несколько заводов и ещё больше копий. Так что лучше может взять и Корею или Японию.

    Инструкция по замене тормозных дисков в Nissan X-Trail T30, T31, T32

    Поддерживая тормозную систему в рабочем состоянии, вы не только обеспечиваете свою безопасность на дороге, но и повышаете комфортность вождения, сохраняете уверенность в управлении автомобилем. Основная нагрузка при торможениях распределяется на тормозные диски и колодки. В результате сильного трения детали нагреваются и подвергаются износу. Восстановление нормальной работы тормозов осуществляется путём как первых, так и вторых.

    Признаки изношенных тормозных дисков

    Наиболее частым признаком является неравномерное торможение или появление скрипа. При нормальном состоянии колодок и суппорта, износ тормозных дисков может себя не проявлять. Однако это вовсе не означает, что всё в полном порядке. После 60 тыс. км пробега состояние дисков необходимо оценить визуально даже в том случае, если тормоза работают нормально. Будьте уверены – выработка уже заметна на глаз. Вопрос в том, насколько критичен износ. Его глубина зависит от стиля езды, частоты и силы торможений.

    Изношенные диски

    Источник фото: www.drive2.ru/l/4570204/

    Точно определить степень выработки можно с помощью штангель-циркуля. Толщина новых тормозных дисков составляет 16 мм на задних колёсах и 26 мм на передних. Допустимая выработка не должна превышать 2 миллиметра (по 1 мм с каждой стороны).

    Превышение этих параметров говорит о необходимости замены. Если на машине установлены диски с перфорацией, то судить о степени износа можно по наличию кромки (углублений в отверстиях). Когда эти углубления малозаметны или вовсе сравнялись с перфорацией – диск подлежит замене.

    Иногда, на вентилируемых тормозных дисках случаются трещины, которые хорошо заметны при осмотре. Они возникают в результате резкого торможения перед лужей. Когда на горячие диски попадает вода, металл резко остывает и может образоваться трещина. Часто это сопровождается ещё одним дефектом – деформацией, проявляющейся биениями руля. При появлении такого дефекта в управлении, следует осмотреть тормозные диски и заменить новыми.

    Последствия езды на дисках с дефектами

    Езда с неисправными тормозными дисками чревата серьёзными последствиями. Сильно изношенный диск может обрезать при резком торможении. Это грозит заносом машины с разворотом. На большой скорости даже опытный водитель может потерять управление автомобилем.

    Не менее опасны трещины на роторе диска. Он может рассыпаться в самый неподходящий момент, вызвав заклинивание одного колеса, что также ни к чему хорошему не приведёт.

    Деформированный тормозной диск менее опасен, хотя качество торможения будет нарушено. На скользкой дороге существует вероятность заноса.

    Что понадобится для ремонта

    На внедорожнике Nissan X-Trail заменить тормозные диски довольно просто. Насколько лёгкой окажется процедура – зависит от состояния пальцев в теле скобы суппорта. Если при предыдущей замене детали не были должным образом обработаны, они склонны закисать так, что иногда приходится их срезать, а остатки вытаскивать разными способами. Поэтому смазка обязательно должна входить в перечень расходных материалов:

    Медная и адгезионная смазки

    Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/

    • тормозные диски;
    • медная смазка;
    • резьбовой клей.

    Желательно к новым дискам установить и новые накладки. Их притирка будет проходить равномерно. Если старые накладки сильно не изношены, их можно будет использовать в будущем.

    Перчатки

    Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/

    Для работы может потребоваться «вэдэшка». Запаситесь перчатками и старым приводным ремнём.

    Необходимые инструменты

    • домкрат;
    • баллонный ключ;
    • торцовые ключи «на 17» и «на 19»;
    • плоская отвёртка.

    Для замены одного тормозного диска потребуется около 40 минут, при условии, что всё пойдёт хорошо. Стоимость расходных материалов зависит от типа деталей. Так, установка пары обычных передних вентилируемых дисков с накладками не превысит 4 тыс. рублей.

    Инструкция по замене тормозных дисков

    Сразу заметим, что снятие и установка тормозных дисков на передних и задних колёсах в разных поколениях Nissan X-Trail (T30, T31, T32) почти ничем не отличается. Поэтому детально рассмотрим порядок замены на примере переднего колеса:

    • Приняв меры предосторожности, поставьте машину на домкрат.

    Поддомкрачиваем машину

    Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/

    • Снимите колесо.
    • Открутите крышку с горловины бачка тормозной жидкости.
    • Ключом «на 19» открутите 2 болта крепящие суппорт к ступице .

    Снимаем суппорт и колодки

    Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/

    • Разведите колодки и снимите суппорт. Подвесьте его в удобном месте на ремне.

    Снимаем скобу открутив два болта на 14

    Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/

    • Демонтируйте скобу, открутив два болта «на 14» крепящие её к суппорту.
    • Снимите тормозной диск.

    содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

    Удалите остатки грязи с поверхности ступицы и других деталей. Нанесите на ступицу медную смазку. Направляющие суппорта и другие болты обработайте резьбовым клеем или высокотемпературной смазкой. Это облегчит вам демонтаж при последующей замене.

    Наносим медную смазку на ступицу

    Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/

    Оцените состояние колодок. Если они имеют выработку наперекос или другие дефекты – замените их новыми. Колодки в хорошем состоянии можете менять по желанию.

    Сборку производите в обратном порядке. При замене колодок потребуется дополнительно их развести. Для этого воспользуйтесь деревянными брусочками и отвёрткой.

    Порядок замены заднего тормозного диска такой же. Разница в том, что задний суппорт крепится болтами «на 17». Не забудьте проверить исправность ручного тормоза. При необходимости отрегулируйте его или поменяйте накладки.

    Ставим диск на место

    Заключительные действия

    По завершению работ несколько раз нажмите на педаль тормоза при работающем двигателе. Маловероятно чтобы требовалась дополнительная прокачка тормозной жидкости. Её всё же потребуется сделать, если после нескольких нажатий на педаль вы не почувствуете должного сопротивления.

    С целью щадящей притирки колодок (особенно новых) полезно проехать несколько километров с периодическими лёгкими притормаживаниями. Это исключит возможный сильный износ новых деталей.

    Виды тормозных дисков

    • Невентилируемые, предназначенные для маломощных авто.
    • Вентилируемые диски, состоящие из двух чугунных пластин, разделённых полостями для циркуляции воздуха. Производители: BOCH (каталожный номер 0986479358), Ferodo (FE DDF1589); Nipparts (J3311043) и другие.
    • Диски с перфорациями. Отверстия в пластинах улучшают охлаждение. Однако в таких деталях могут появляться трещины в области перфораций.
    • Диски с насечками. Бывают перфорированными и неперфорированными. Насечки удаляют продукты трения (шлаки) от колодок. Торможение выполняется более эффективно, хотя износ колодок несколько увеличивается.

    Тормозные диски для Nissan X-Trail

    Спустя год, не могу порекомендовать диски к покупке. Нет, они нормально функционируют, но я-то выбирал из нержавеющих. А ржавчина после зимы сразу появилась. Конечно не в таких количествах, как было бы без покрытия, но на оригинальных, на момент их выброса, не было никакой ржавчины.

    А стоят они так же как эти ATE. Посему вывод простой: диски нужны оригинал, колодки — Bosch (по цене).

    NK диски стираются быстро, 30 тысяч отходили с колодками Hella Pagid и были заменены на TRW. Textar диски хорошие, но колодки сильно пылят.

    я к марке SAT очень предвзято отношусь, из разряда очень надо ремонтировать, а нечем. сат — низкокачественный китай.

    Pilenga не берите, гуано, тыщ на 5 мне хватило.

    Поставил «NiBK RN-1180 — диск тормозной передний вентилируемый». Покатался, всё нормально.

      Биение:

    Колодки и диски miles - тормозят хорошо, особо не ведёт, но коррозируют. Поинтереснее zimerman - оцинкованы и тормоз неплохой.

    Ставил на хтрейл. В паре с колодками nibk. Три года уже стоят. Все ок.

    Ставил Hella Pagid и колодки и диски перед и зад одновременно. Полтора года все ок. Сначала поскрипывали сильно, позже это ушло и бывает лишь изредка, грешу на то что антискрипные пластины выкинул.

      Биение:

    Я поставил диски TRW и колодки Akebono. Не бьет, не пылит, все устраивает.

    9 лет назад поставил трв - им пох ваще. Отличные диски оказались. Пробег на них нынче 113 с копейками. Состояние пока на отлично.

    Напишите свой отзыв о тормозных дисках

    Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    OEM Volvo

    9 августа 2021, 16:50

    9 августа 2021, 16:49

    У штампованных дисков mefro только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    9 августа 2021, 16:48

    У моторов отопителя Kortex только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    FENOX

    9 августа 2021, 16:48

    У тормозных суппортов FENOX только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    9 августа 2021, 16:47

    На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

    9 августа 2021, 16:44

    У пыльника ШРУСа HANSE появился первый отзыв!

    9 августа 2021, 16:43

    У упоров капота AUGER появился первый отзыв!

    9 августа 2021, 16:34

    9 августа 2021, 16:28

    У масла АКПП Petro Canada только 30 голосов! Рекомендуете?

    9 августа 2021, 16:19

    У очистителей KARCHER только 15 голосов! Рекомендуете?

    9 августа 2021, 16:16

    На Sparco написанно уже 25 отзывов.

    9 августа 2021, 16:13

    У цепи ГРМ BGA только 20 голосов! Рекомендуете?

    Toyota

    9 августа 2021, 16:10

    В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

    9 августа 2021, 15:36

    На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

    Subaru

    9 августа 2021, 15:03

    В авторейтинге очистителей для Subaru Outback участвует уже 25 производителей!

    ВАЗ (Lada)

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    9 августа 2021, 14:31

    В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

    9 августа 2021, 13:15

    В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

    9 августа 2021, 12:59

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    9 августа 2021, 11:08

    Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

    Автоодеяло

    9 августа 2021, 10:15

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    ПАТРОН

    9 августа 2021, 09:05

    Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

    ПАТРОН

    9 августа 2021, 08:59

    Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

    9 августа 2021, 04:43

    У шин Continental уже 500 голосов!

    Набор головок

    9 августа 2021, 00:17

    В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

    9 августа 2021, 00:13

    8 августа 2021, 22:02

    Хорошие резиновые ковры .

    dadly

    8 августа 2021, 18:58

    Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

    8 августа 2021, 15:27

    Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

    8 августа 2021, 15:24

    На Камри нет задней подушки! .

    8 августа 2021, 14:13

    Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

    ГБО

    8 августа 2021, 00:27

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Блокировка дифференциала

    6 августа 2021, 22:19

    В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    3 августа 2021, 22:19

    Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

    Материалы по теме на

    Замена тормозных колодок

    • 167
    • 2
    • 292k

    Тормозит рывками

    • 116
    • 1
    • 165k

    Износ тормозных дисков

    • 133
    • 8
    • 166k

    Очиститель тормозов

    • 15
    • 4
    • 83k
    • 2
    • 3k

    Как проверить тормоза автомобиля

    • 16
    • 42k

    ТОП производителей тормозных дисков для Nissan X-Trail

    Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: США, Италия, Германия, Япония, Бельгия и других.

    В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 21 отзыв и 66 голосов.

    Какие тормозные диски выбрать для Nissan X-Trail?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались тормозные диски Ashika - 9%.

    Замыкает тройку фирма Zimmermann с результатом в 9% голосов.

    В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    Другие запчасти для Nissan X-Trail

    Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

    Выбор дисков для Ниссан Х-Трейл (Т31, Т30 и Т32)

    Размеры дисков Ниссан Х-Трейл подбираются по специальной таблице модели корпуса и года выпуска автомобиля. Все размеры полностью прописаны на официальном сайте. Что касается моделей 2015 года, в дилерских автоцентрах уже имеются шины и диски, возможен заказ любых рекомендованных моделей. Размер колес Ниссан Х-Трейл четко регламентируется производителем. При нарушении параметров подбора владелец автомобиля полностью лишается заводской гарантии.

    Достаточно часто дилеры Nissan X-Trail крайне нетерпимо относятся к установке шин и дисков не от рекомендованных производителей и полностью регламентируют размеры, маркировку, способ крепления колес. К сожалению, в фирменных автоцентрах стоимость шин и дисков на 20-50% выше, чем в других магазинах. Цена нового комплекта шин на модели 2015 года начинается от 150 000 рублей. Реплики оригинальных дисков для 2015 пока что оставляют желать лучшего и имеют ряд проблем с установкой.

    Реплика колесного диска для Ниссан Х-Трейл

    Как читать индекс диска?

    Правильно читать маркировку дисков и соблюдать требования производителя, определяющему все размеры крайне важно.

    Параметры дисков существенно влияют на ходовую часть автомобиля

    Неправильно подобранные диски или шины не только ухудшают ходовые качества, но и приводят к опасным ситуациям на дороге. По этой причине следует искать диски, полностью соответствующие требованиям производителя автомобиля или же заказывать оригинальные. Для моделей Nissan X-Trail 2015 это особенно актуально.

    Важно! Литые легкосплавные диски Ниссан Х-Трейл Т31 и T32 2015 могут иметь переходные центровочные кольца. Буквы J, JJ, K, JK, B, P, D обозначают форму закраин дисков.

    Как читать маркировку шин для Nissan X-Trail?

    Размеры шин Nissan X trail

    За пятнадцать лет производства “Икстрейл” автомобили комплектовались шинами различных типоразмеров.

    Первая цифра означает ширину в миллиметрах. Например, шины на Nissan X-Trail первых выпусков 215/65 R16.

    *Для справки, 1 дюйм = 2,55 см.

    Рекомендованные производителем модели шин и дисков

    Для удобства, мы распределили модели по году выпуска. Так проще ориентироваться. Для всех моделей рекомендованы как литые, так и стальные прессованные диски. Если есть возможность выбора кованых дисков – лучше выбрать из. По всем показателям кованые диски показывают превосходные результаты. Кроме превосходных показателей, кованые диски вполне поддаются ремонту.

    2001-2006

    На Nissan X-Trail первых выпусков 2001 по 2006 год рекомендуются шины 215/65 R16, к которым штатно подходят диски с разболтовкой под 5х114,3. Центральный диаметр диска составляет 66,1, вылет 40.

    2007-2010

    Диски Ниссан Х-Трейл второго поколения, выпуска 2007-2010 года могут быть следующие.

    Шины 215/65 R16, рекомендованный размер дисков Nissan X-Trail с разболтовкой 5х114,3. Диаметр по центру 66,1, вылет 45.

    Второй вариант это подбор шин 5/60 R17, размер дисков на Ниссан Х-Трейл с разболтовкой 5х114,3, центральный диаметр 66,1, вылет 40.

    2011-2013

    Допустимый размер колес Ниссан Х-Трейл Т31, выпуска 2011-2013 года. Возможные варианты включают в себя шины 225/60 R17 размер дисков Ниссан Икстрейл Т31 5х114,3, диаметр 66,1, вылет 40.
    2-й вариант это Шины 225/55 R18 и диски 5х114,3, центральный диаметр 66,1, вылет 40.

    Рестайлинг 2015

    Диски на Ниссан Х-Трейл Т32 2015 пока что большая редкость и отличаются весьма значительной стоимостью. За фирменный диск продавцы на сегодняшний момент запрашивают от 20 до 30 тыс. рублей.

    Как выбирать колеса на Ниссан Х-Трейл?

    Автомобиль это транспортное средство, соответственно, нуждается в соблюдении определенных правил. При выборе шин и дисков необходимо руководствоваться соображениями техники безопасности и правилами технического обслуживания автомобиля. Эстетические предпочтения при выборе шин, безусловно, важны, но не имеют решающей роли. Также не следует руководствоваться экономическими соображениями или опираться на рекламную информацию, которую предоставляют различные производители.

    Производители стремятся преподнести свою продукцию, как универсальную, подходящую под любые типоразмеры, марки машин и погодные условия, обещают повешенную проходимость и небывалую износостойкость. На самом деле универсальные колеса и диски на Ниссан Х-Трейл не существуют.

    Подбирая шины и колесные диски на Nissan X-Trail, владельцу автомобиля придется делать выбор между скоростными характеристиками, мягкостью хода, долговечностью, высокой проходимостью, устойчивостью к морозу.

    Колеса на Nissan X-Trail с высокой проходимостью имеют высокий протектор и толстую шину. Диски Nissan X-Trail в этом случае отличаются массивностью и прочностью крепления. Все это влияет на скоростные характеристики и шум при эксплуатации. Колеса предназначенные для внедорожья превосходно ведут себя на сложной трассе, но по скоростным показателям и уровню комфортности уступают шинам, предназначенным для магистралей.

    Специальные скоростные колеса и диски отличаются повышенной мягкостью шин и хорошими аэродинамическими свойствами дисков. Ездить по городу и по хорошему асфальту на таких шинах одно удовольствие. Но такие шины быстрее изнашиваются и плохо реагируют на дефекты дорожного покрытия. Гладкость скоростных шин может стать причиной плохого сцепления с дорогой в условиях мокрой трассы, обледенения, рыхлости дорожного покрытия, снега. Диски, заточенные на скорость, менее прочные и подвержены любым ударным воздействиям.

    Чинить литые диски для скоростных шин очень не рекомендуется. Несмотря на их высокую стоимость, ни повторная прокатка литых дисков, ни прокаливание, ни пайка, не восстанавливает рабочие свойства литых скоростных дисков. Практичнее, конечно, брать обыкновенные стальные, хотя они и уступают по аэродинамике.

    Оригинальный колесный диск для Ниссан Х-Трейл Оригинальный черный диск для Ниссан Х-Трейл Оригинальный диск для Ниссан Х-Трейл

    Чем грозит неправильный подбор дисков?

    Самые мелкие неприятности, которые возникнут при неправильном подборе дисков, это ускоренный износ шин и ходовой части автомобиля, на которую ложится нерасчетная нагрузка.

    К сожалению, к возможным неприятностям относится опасность внезапного разрушения ступиц, ходовой части автомобиля при экстренных нагрузках или просто при движении. Неправильно подобранное колесо может оторваться посреди дороги, создавая крайне опасную ситуацию.

    Правильный шиномонтаж и точный размер дисков на Ниссан Х-Трейл позволит не только сохранить гарантию дилера, но и безопасно и комфортно ездить. Возможно, это обойдется несколько дороже по деньгам. Экономить на безопасности собственного транспорта было бы неразумно.

    Комплект оригинальных колесных дисков для Ниссан Х-Трейл

    Ошибки шиномонтажа и крепежа дисков

    Крепежные отверстия дисков обычно делаются с некоторым допуском по диаметру в плюс. По этой причине можно ошибиться при выборе PCD. Это категорически недопустимо, поскольку приводит к тому, что из 4-6 штатных креплений полностью будет затянут только 1 болт. Остальные болты поведет в сторону, создавая видимость затянутости до упора.

    Как понять, что при монтаже произошла ошибка?

    Основной признак – гайки откручиваются при движении, колесо «бьет» и неровно ведет себя на дороге.

    Будьте внимательны при выборе дисков, не допускайте рискованных экспериментов.

    Тормозные колодки для Nissan X-Trail: Т30, Т31 и Т32

    Когда менять колодки на Nissan X-Trail, параметры износа

    Независимо от года выпуска и модификации, регламент смены колодок на Икс-Трейл не обозначен нигде. Это связано с разными условиями эксплуатации автомобиля, разным стилем вождения и разным качеством самих колодок. Как показывает практика, критический износ фрикционных накладок передних наступает через 30-40 тысяч, а задних — через 50-60 тысяч км пробега. Тормозной диск приходится менять раз в 80-90 тысяч км пробега.

    Критический износ накладки тормозных колодок Nissan X-Trail любого поколения — 2 мм для передних и для задних колодок. Толщина тормозных дисков должна быть в следующих пределах:


    • новый передний диск имеет толщину 28 мм;

    • максимальный износ — 2 мм;

    • максимальное торцевое биение — 0,04 мм, измеряется микрометром;

    • новый задний тормозной диск толщиной 16 мм;

    • максимальный износ 2 мм;

    • максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

    Перед тем как замерять торцевое биение, убеждаемся в том, что диск полностью очищен от ржавчины и пыли. В противном случае возможны неточности в замерах. Измерить степень износа колодок на Nissan X-Trail можно через ревизионное отверстие в суппортах.

    Какие колодки для Nissan X-Trail лучше: оригинал и аналоги

    В зависимости от завода, с конвейера которого вышел Икс-Трейл, поставщик колодок может быть Jurid или Akеbono. Для X-Trail последнего поколения, Т32, колодки выпускаются компанией Sumitomо. Следовательно, все колодки отличаются не только по месту установки (передние или задние), но и по году выпуска и поколению автомобиля.

    Кроме того, каждый производитель маркирует запчасти своими уникальными артикулами. Как правило, автомобили, которые собраны в Европе, комплектуются колодками Jurid, а кроссоверы японской сборки могут иметь колодки Akеbono.

    Колодки для Ниссан X-Trail Т30 (2001-2007)

    Независимо от модификации двигателя и коробки, типа привода и комплектации X-Trail, оригинальные заводские передние колодки для этого поколения автомобилей имели каталожный номер 41060-8Н785. Контрольные размеры передних колодок на поколение Т30 следующие:


    • длина — 158,75 мм;

    • ширина — 56,35 мм;

    • толщина колодки с накладкой — 16,5 мм.

    Учитывая тот факт, что Икс Трейл делит платформу с легковыми автомобилями Nissan Primera (D10608Н785, 410301W385, 410601W388, 410600W785) и Nissan Almera (410605W585, 410605V285, АY040NS043, АY040NS074, АY040NS086, АY040NS093, АY040NS104, D10608Н785 и D10600W7Х5), некоторые модели Рено, тормозная система у них одинаковая, поэтому и колодки взаимозаменяемы. С 2004 года на европейских заводах начали устанавливать передние колодки с артикулом D1060-8H785, а в Японии устанавливали колодки AY040-NS095 от Akеbono.

    Задние колодки для автомобилей первого поколения Ниссан X-Trail Т30 и второго Т31 взаимозаменяемы. Каталожный номер оригинала D4060-8H385. Идентичные по размеру и характеристикам — 44060-8H385, D4060-JA00A и D4060-JA00J. Задняя колодка имеет следующие контрольные размеры:


    • длина 105,6 мм;

    • ширина 38,2 мм;

    • толщина с накладкой 14 мм.

    Идентичные колодки устанавливали на Рено Koleos, Nissаn Murano Z50 и ещё ряд ниссановских моделей, включая Кашкай J10, Tiida C11, Maxima, Teana. Оригинальные колодки ручного тормоза — 44060-8H725 или D4060-8H725 в зависимости от производителя. Размеры колодки ручника 172х22 мм для поколения Т30 и 172х32 для поколения Т31 с артикулом 44060-CY025.

    Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 (2007-2014)

    Задние колодки для кроссовера этого поколения идентичны предыдущим, а передние имеют такие контрольные размеры:


    • длина — 141,9 мм;

    • ширина — 58,8 мм;

    • толщина с накладкой — 17 мм.

    Европейские версии автомобиля имели заводские оригинальные колодки D1060-JD00A , а позже D1060-JD00J , а на Икс-Трейл японской сборки комплектовались передними колодками AY040-NS132 . Это все те же Akеbono с каталожным номером AP63H-FF.

    Колодки на Nissan X-Trail Т32 выпуска после 2014 года

    Со сменой поколения тормозная система Nissan X-Trail Т32 изменилась незначительно, даже параметры тормозного диска остались прежними. Тем не менее изменилась конфигурация суппорта и противоскрипных пластин, что повлияло на форму и размеры колодок:


    • длина 141,5 мм;

    • ширина 59,7 мм;

    • толщина 16,7 мм с фрикционной накладкой.

    Оригинальные конвейерные передние колодки имеют каталожный номер D1060-4CA0A, а для рынка запасных частей выпускаются колодки Akеbono с артикулами AN-793WK и AN-794WK в зависимости от количества мест в салоне. Последние используются для семиместной версии кроссовера.

    Задние колодки для Ниссан Икс-Трейл Т32 имеют размеры:


    • длина 103,78 мм;

    • ширина 45 мм;

    • толщина 15,2 мм.

    Колодки ручника устанавливают также других размеров — 172х32 с толщиной 4,2 мм. Каталожный номер колодок ручного тормоза — D4060-4ВА1А.

    Читайте также: