Тормозные диски на пежо 4007 какие лучше

Обновлено: 02.05.2024

Peugeot 4007 ♛Dark Rinzler♛ › Бортжурнал › Нужен совет по тормозным дискам!

Тема конечно заезженная, но все таки прошу совет.
Подошли к замене в круг тормоза, ищу диски по вменяемой цене и качеству. Задний тормозной диск и вовсе треснул) Передние NK бьют дай боже)
Перелопатил кучу отзывов на разных производителей тормозных дисков, такие как:
NiBK
TRW
Delphi
Nakayama
Miles
Dynamatrix
LYNXauto
SWAG
Febi
Valeo
Ferodo
И многие другие от мало до велика. Конечно речь не идет об Otto Zimmermann ибо жаба душит, но вот кто чем пользуется (диски+колодки)?
Заранее спасибо!

Peugeot 4007 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — запчасти

Машины в продаже


Peugeot 4007, 2008


Peugeot 4007, 2008


Peugeot 4007, 2011


Peugeot 4007, 2008

Комментарии 13

Год назад поставил на перед диски LINXavto, колодки кашияма (ставлю всегда только их), проезал около 30000 — все отлично. Не пылят, не скрипят, оттормаживаются замечательно. На зад колодки тоже кашияма.

Спасибо за инфу, буду эксперементировать)

NiBK, впереди всё, сзади колодки. Как-то появилось биение, оказалось грязь на дисках неравномерно, почистил, все прошло.

У меня тоже бьют, если оттормаживаться со 100км.ч.
Летом буду от Хендай ставить, они потолще… для этого придется скобы подтачивать немного.

По «кругу» Nibk, нормальные тормоза. Для спокойной езды😁

Не бьют, пылят в меру. Мягковаты. Надо чуть привыкнуть. На выходных, на новой Риге пулял немного, отлично себя ведут.

Я диски TRW себе поставил. Весной год будет уже — без нареканий

Тоже передние диски TRW поставил. 40к км-без нареканий.

ок ) думаю проблема от марки авто не сильно зависит.
Сей пепелац купил не сильно давно, на пробеге 57 тк, диски сток, износ присутствует, тормозят очень хорошо, если, не сказать, отлично.Т.е. пока историй с заменами нет.
Но был минивэн 1550 кг, 4wd, тормоза дисковые, все однопоршневые, правда толщина диска была 28 мм, против 24 мм?! здесь. На 106 тк проточил, через полгода заколотили опять ( сток). Также, как Вы, что брать, куда бежать )! Наткнулся в автотрейде на sat, по рублю- фиг с ним, лотерея недорогая)! И проездил я на них восемь лет, не снимая, не протачивая), и только прошлой весной проточил, и то так, для спокойствия души. За два месяца до продажи)). Проверил перед проточкой- 28,2 мм, буртика почти не было — китайцы не пожалели железа про запас.
Вот и для пыжика купил их опять ( до весны)).
Колодки: один раз успел взять sumitomo, потом брал advics ( это их ребрендинг), также брал nibk ( они жёстче, тормозят лучше адвикса), ещё катался на hankook frixa (хорошие). Это всё про перед, на задницу сильно не заморачивался. Критерий- лишь бы не пищали и не пылили.
Вот только: nibk-1400 р.; advics-2400р.- печаль)…
…за диски sat можете пинать)- не обижусь, а вот колодки sat- г@вно…

Тормозные диски на пежо 4007 какие лучше

Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Peugeot 4007.


Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 80 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Диаметр: 294.0 мм

Минимальная толщина: 22.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 8.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 80.0 мм

Другие модели Peugeot:

Наш блог


Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

Тормозные диски на пежо 4007 какие лучше

Пришло время менять передние тормозные диски, выработка уже приличная, и тут я задумался о выборе. Оригинал брать не хочу, поскольку разница в цене с двух дисков будет порядка 3000, а лишних средств пока не наблюдается. Езжу спокойно, тормоза сильно не деру.

Вопрос!
Что будет лучше всего эксплуатироваться из аналогов? Фирм очень много, буду признателен за дельный совет!

Пробег: 81000 км

Peugeot 4007 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — запчасти

Комментарии 20

Я кстати читал ваш пост, очень грамотно все сделано, респект!)

blue print диски и колодки sangsin шикарно себя ведут в журнале есть если что и кодами…

запчасти уже взяты, но спасибо, учту на будущее!

И еще пришлось докупить так как, с новыми дисками советуют одновременно менять и колодки, чтоб борозды не чертили старые по новому диску

Febest 0401-K77F Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 928

Вот итог к чему я пришел)

Каталог Код детали Описание Кол-во Сумма

Общая сумма 7140,00 Р

Febi 28440 Диск тормозной передний вентилируемый 2 4174 — это одни диск или их там пара?

Почему я стал менять диски? У меня появилась ощутимая вибрация при торможении, да и износ дисков был значительным!

Что нам понадобиться для замены дисков, колодок (ключи, домкрат, балонник это стандартный набор):
* Собственно новые тормозные диски NK 203043 (цена на 10.03.2016 1569р за 1 диск),
* Колодки Brembo P54017 (покупал давно цена на 04.03.2014 1005р),
* Очиститель тормозов (я использовал Hi Gear Brakes Cleaner) 210р за баллон,
* Смазка для направляющих (я использовал Slipkote 220R) 890р за тюбик хватит до конца жизни =),
* Медная смазка (я использовал Liqui Moly Kypfer Spray) 430р за баллон,
* Фиксатор резьбы (я использовал Permatex Threadlocker Blue) 210р за тюбик.
Итого по списку: 5883р

Оригинальный передний тормозной диск Citroen/Peugeot 4249.59 или 4249.F3
ссылка

Оригинальный передний тормозной диск Мицубиши
код MR 205215
код MR 128659
код 4615A075
ссылка

Аналоги передних тормозных дисков:
Gtr 13851F
Japan Parts DI-526
SWAG 80 92 8440
Ashika 60-05-526
Trusting DF366
Febi 28440
NK 203043
S.b.s. 203043
Textar 92135200
Textar 982001352
Jakoparts (Nipparts) J3305063
Nipparts J3 305 063
Nippon pieces M330I58
Kavo parts BR-5762
ABS 17433
Triscan 8120 42130
Raybestos 980352
Open parts BDRS2087.25
Delphi BG4038

Александр019: Передние тормозные диски и колодки: Mitsubishi Outlander (Европа), Mitsubishi Outlander XL 2.4, 3.0, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser — ОДИНАКОВЫЕ

AVES-CLUB

prodmitry

Откуда: Нерезиновая

Пн авг 23, 2010 15:08

Изучая историю раздела по Пежо 308, я пришел к выводу, что вопрос выбора тормозных дисков и колодок толком нигде не обобщен. В разных темах есть обрывочные упоминания о тех или иных марках. Поэтому, решил создать для этого отдельную тему.

Вопрос выбора возник по той причине, что при прохождения ТО-2, дилер сообщил мне, что первый комплект колодок умер вместе с дисками. А это для меня крайне удивительно, т.к., во-первых, я езжу минимально используя тормоза (торможу двигателем), а во-вторых, все говорят, что диски должны выдерживать как минимум 2 комплекта колодок. На вопрос, почему диски износились так быстро, дилер сказал, что это нормально.

Итак, дорогие посетители форума, поделитесь опытом, какие комплекты диски+колодки использовали, какой у них оказался ресурс и насколько остались ими довольны?

MMxBadB

Имя: Максим

Откуда: Оренбург

Чт авг 26, 2010 10:49

Имя: Евгений

Откуда: Коломна

Вс авг 29, 2010 13:37

Хасабамба

Откуда: Москва

Вс авг 29, 2010 22:45

Rouge308

Имя: Rouge308

Пн авг 30, 2010 14:43

walat1963

Имя: walat

Пн авг 30, 2010 23:58

Имя: Василий

Откуда: СПб

Вт авг 31, 2010 00:17

romadone

Имя: Роман

Откуда: Южная Пальмира

Вт авг 31, 2010 01:08

Delibash

Имя: Павел

Вт авг 31, 2010 17:07

prodmitry

Откуда: Нерезиновая

Вт авг 31, 2010 18:07

MasteR

Имя: Valentin

Откуда: Москва / Королев

Ср сен 01, 2010 13:03

Это кто вам сказал что тормозные диски должны ходить какой-то определенный срок, тем более под 100 тыс км?

romadone

Имя: Роман

Откуда: Южная Пальмира

Ср сен 01, 2010 21:00

MasteR

Имя: Valentin

Откуда: Москва / Королев

Чт сен 02, 2010 10:40

Тема: Передние и задние тормозные диски Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Оригинал и альтернатива

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Передние и задние тормозные диски Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Оригинал и альтернатива

Peugeot 4007 – коммуна

Конструктивные особенности

Пежо 4007 не добился успеха и не получил преемника, так как мало чем отличался от оригинала. Французский клон получил видоизмененную переднюю часть и другой логотип на руле. А в списке предложений отсутствовали 3-литровый бензиновый атмосферник и 2-литровый дизель Volkswagen.

Когнитивный диссонанс – если бы не эмблема на руле, то можно было бы поклясться, что это Аутлендер 2.

Хорошо для покупателей

На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.

Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.

Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.

Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.

Трансмиссия

Все моторы Пежо 4007 сочетались либо с 6-скоростной механической коробкой передач Aisin, либо с бесступенчатым вариатором. С 2010 года турбодизель 2.2 л мог объединяться с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением Getrag.

За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Система полного привода абсолютно надежна.

Редкая функциональность: опускается нижний борт грузоподъемностью до 200 кг. Жаль, что колесные арки съедают много пространства.

Это не миф

Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.

Ситуация на рынке

Сегодня за Пежо 4007 просят от 500 до 900 тысяч рублей. Большую часть предложений составляют бензиновые версии с 2,4-литровым мотором и вариатором.

Заключение

Peugeot 4007 предлагает тот же набор возможностей, что и Mitsubishi Outlander, так как различия между этими двумя автомобилями минимальные. По-сути, 4007 – это модно стилизованный универсал, с высоким дорожным просветом, очень практичным интерьером и полным приводом. На хорошие внедорожные способности лучше не рассчитывать.

Замена передних тормозных дисков

Всем привет.
Не знаю когда и где я ухандокал диски, а может и время пришло им. Короче стал замечать легкое биение на оттормаживании при скорости свыше 90-100 км/ч. Симптом знакомый мне по тестевому ЛК200 (за 250т.км два раза) и предыдущему моему авто ХЛ-ю на 105 т.км. С обоими авто в таком случае, причиной данному биению были подгулявшие диски. Поэтому заказал новые диски и колодки до кучи. Сегодня получил на Имексе их, сегодня же и поменял.


С виду вроде как и нормальные


Второй также как бы нормальный, но все таки причина была в них.

Работа заняла не больше час по времени. Биение ушло, я доволен как слон.


Новье и биение ушло


Новые диски, новые колодки…


Колодки как всегда взял Remsa. Цена-качество меня устраивают. Не пылят, не пищат, тормозят не ватно и не резко, ходят при моей езде не менее 30 -35 т.км легко.


Померял старые диски штангелем, итого остаток примерно 23,5 мм, новые 24,5 мм. В принципе можно старые еще отдать на проточку, толщина позволяет. Но врядли буду это делать так как поставил новые. Однако как плюшкин упаковал в коробки от новых и оставил на всякий пожарный.

Всем добра и ровных дорог.

И кстати, кто имеет отношение…с наступающим днем ВМФ, в котором мой батя срочником отслужил 4 года и 2 месяца с 1961 по 1965 год.

Тормозные диски для Peugeot 308

Диски Valeo 297693 и колодки Remsa 1323.00. Тормозят отлично, не скрипят.

Диски Otto Zimmermann и колодки TRW GDB 1761. Проехал пока чуть меньше сотни. По ощущениям тормоза уже практически притерлись, хватают как тиски, нравится. Не свистят.

Наконец выбрал время, записался на сервис для замены тормозных дисков и заодно колодок. Диски уже давно ждали своего часа. Remsa 1323.00 колодки тормозные дисковые передние комплект, Remsa 6604.10 диск тормозной передний вентилируемый комплект, заменили быстро за полчаса. Рекомендовали заменить при случае направляющие передних суппортов, так как сильно закисли. На новых сначала потихоньку катил. Километров через 20 уже более менее все прикаталось и тормоза стали нормально оттормаживать. Отдал штукарик.

    Биение:

Никогда ABS, диски повело достаточно быстро, по-моему через год.

Старые Mintex'ы совсем сточились и начали гудеть на скорости близкой к останову. Пробег 105 тыщ. Не меньше… Mintex были отличные диски.

Фото 0
Фото 1

Я ставил дешевое. Считаю хорошим сочетанием. Звуков не издают. Износ дисков без борозд. ABS 17338 Диск тормозной вентилируемый, Konstein 5611459 Колодки тормозные дисковые, комплект.

Мне клубный сервис в Казани рекомендовал диски LPR, колодки remsa. Это я про перед. Проехал на них тысяч 15 - пока доволен.

Почти год назад менял тормозные диски. Поставил PBD4183 Patron (04) диск тормозной. Отзывов о них практически небыло. Поэтому спустя 11 месяцев решил выложить фото. Проехал с ними за это время чуть более 10 000 км. Вчера менял резину на летнюю и сделал несколько фотографий. Состояние видно на фото. Мне показалось что вполне нормальное. Канавка от колодок на глаз в районе 0,3-0,5 мм.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Комментарии к отзыву

На перед ставил диски snr и колодки ремса, слегка скрипели при плавном торможении.

Одни из самых дешёвых дисков с подшипником в сборе. Выглядят добротно, колпачок и гайка в комплекте. Подшипник в них Goyou (как оказалось) SNR с маркировкой FC41394E. Колодки поставил AP. За 6 тыс.км пробега проблем не возникло, не свистят. Артикул дисков: PBD7014.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

OEM Volvo

9 августа 2021, 16:50

9 августа 2021, 16:49

У штампованных дисков mefro только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У моторов отопителя Kortex только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

FENOX

9 августа 2021, 16:48

У тормозных суппортов FENOX только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:47

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

9 августа 2021, 16:44

У пыльника ШРУСа HANSE появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:43

У упоров капота AUGER появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:34

9 августа 2021, 16:28

У масла АКПП Petro Canada только 30 голосов! Рекомендуете?

9 августа 2021, 16:19

У очистителей KARCHER только 15 голосов! Рекомендуете?

9 августа 2021, 16:16

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

9 августа 2021, 16:13

У цепи ГРМ BGA только 20 голосов! Рекомендуете?

Toyota

9 августа 2021, 16:10

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

9 августа 2021, 15:36

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

Subaru

9 августа 2021, 15:03

В авторейтинге очистителей для Subaru Outback участвует уже 25 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

9 августа 2021, 14:31

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

9 августа 2021, 13:15

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 12:59

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

Автоодеяло

9 августа 2021, 10:15

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

9 августа 2021, 04:43

У шин Continental уже 500 голосов!

Набор головок

9 августа 2021, 00:17

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

9 августа 2021, 00:13

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

ГБО

8 августа 2021, 00:27

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Блокировка дифференциала

6 августа 2021, 22:19

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Обслуживание тормозной системы автомобиля

  • 22
  • 76k
  • 2
  • 208

Как проверить тормоза автомобиля

  • 16
  • 42k

Тормозные колодки Пежо 308

  • 9
  • 15k

Износ тормозных колодок

  • 34
  • 1
  • 93k

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 211k

ТОП производителей тормозных дисков для Peugeot 308

Данную запчасть для автомобилей Peugeot 308 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Китай, Германия, Франция, Италия, Испания и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Peugeot 308 на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

Какие тормозные диски выбрать для Peugeot 308?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Patron. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски ATE - 8%.

Замыкает тройку фирма VALEO с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Patron еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. ATE заняли 2 место, с оценкой PR - 79. На основе из 43 отзыва и 474 голоса.
  3. VALEO - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Peugeot 308

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Peugeot 308, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Peugeot 308 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Аккумулятор, Салонный фильтр, Сайлентблоки, Щетки стеклоочистителя, и других.

Тормозные диски на Пежо 408

Автомобиль Пежо 408 характеризуется как машина с хорошей управляемостью, отличными тормозами. Но необходимо постоянно осуществлять контроль за состоянием толщины тормозных дисков. Так как от этого зависит отклик педали, длина тормозного пути. Износ 2 мм и более считается критическим – при котором уже необходимо осуществлять процесс замены.

Замена передних тормозных дисков подразумевает необходимость выбора качественной детали. Так как её параметры влияют не только на способность автомобиля вовремя затормозить. Но также на скорость, работу вспомогательных систем. В первую очередь это касается ABS, а также некоторых других. Не стоит допускать эксплуатации с вышедшим из строя диском. Это может стать причиной ДТП.

При выборе всегда стоит выбор между оригиналом и аналогом. Первые, как правило, имеют на порядок больший ресурс. Вторые же предполагают возможность сэкономить. Но при этом ресурс их несколько меньше. Причем касается это далеко не всех брендов. При покупке важно верно определить параметры:

  • диаметр посадочного отверстия – 56 мм;
  • диметр всего диска – 249 мм;
  • толщина – 9 мм.

Оригинальные

Приобретение оригинальных обычно не вызывает сложностей. Единственным минусом подобных компонентов является их цена. Стоимость отличается от аналогов порой в 2-3 раза. Именно поэтому прежде, чем покупать такие диски, необходимо изучить все предложения. Некоторые аналоги по своему ресурсу не уступают оригиналам.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
еp6DF 4183От 4.1 тыс. рублей

Заменители

В качестве замены оригинальных предоставляется обширный перечень. Хорошо зарекомендовали себя Zekkeert. Таковые предполагают длительную эксплуатацию. 100 тыс. км – максимальный пробег. Причем ровно столько же – гарантированный пробег оригинальных. Существуют более дешевые варианты.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 408

Замена задних дисков требуется несколько реже. Так как на них ложится минимальная нагрузка – в сравнении с передними. Основная причина – автомобиль является переднеприводным. Свой выбор лучше остановить на оригинальных. Важно не ошибиться с параметрами при выборе диска. Стандартные:

  • диаметр – 150 мм;
  • высота – 67 мм.

Диаметр посадочного отверстия оригинального точно соответствует ступице. Аналоги достаточно часто бывают больше. Что приводит к вибрации. Перед покупкой стоит воспользоваться штангенцирулем – измерить диаметр посадочного отверстия. Так можно избежать покупки неподходящих компонентов, детвлей.

Оригинальные

Представлен широкий перечень самых разных деталей – аналогов. Но лучше всего приобрести оригинал. Стоимость 1 шт. диска составляет от 13 тыс. рублей.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
ep6DF 6042BSОт 3.5 тыс. рублей

Заменители

TRW – один из лидеров среди производителей деталей для тормозных систем. Именно поэтому приобретение их вместо оригиналов – хорошее решение. Причем они показывают себя с положительной стороны и на дороге. В состав металла входит высокоуглеродистый сплав. Что позволяет использовать колодки в состав фрикционных накладок которых входит керамика.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
JapanPartsdp708От 1.6 тыс. рублей
Girling6060426От 5.5 тыс. рублей
TRWdf2059bsОт 5.6 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 408

Установка передних и задних колодок отличается несущественно. Тем не менее имеются важные нюансы. Необходимо заранее подготовить весь необходимый инструмент.

Замена передних тормозных дисков

Автомобиль поднимается на домкрате или подъемнике. Колесо снимается. Порядок действий при замене:

  • с помощью биты TORX T45 выкручивается два направляющих и вынимаются;

Бита

  • далее при помощи отвертки вдавливается поршень – это позволит в дальнейшем извлечь колодки;

Поршень

  • скобу и суппорт необходимо будет убрать – лучше всего просто подвесить эту деталь на кузов автомобиля (важно все делать максимально аккуратно, подвесить суппорт при помощи проволоки на пружину подвески);

Скоба и суппорт

  • откручивается пара болтов головкой Е16;

Болты

Нередко болты открутить не удается. В таком случае не стоит пытаться их сорвать. Их удерживает на месте заводская смазка-фиксатор. В таком случае лучшим помощриком станет строительный фен. С его помощью можно просто прогреть резьбу. После чего она открутится без каких-либо проблем.

Смазка-фиксатор

  • при помощи TORX T30 выкручивается пара болтов, фиксирующих диск на его посадочном месте;

Болты

Сборка выполняется в строго обратном порядке. Необходимо смазать место контакта диска и пыльника специальной термостойкой смазкой. Это позволит избежать прикипания поверхностей друг к другу.

Диск

Замена задних тормозных дисков

Включает процедура установки новых дисков следующие основные этапы:

  • демонтируется колесо, автомобиль приподнимается на домкрате;
  • далее необходимо снять суппорт – при помощи гаечного ключа на 14 выкручивается два фиксирующих болта – после чего его можно подвесить на подвеску автомобиля проволокой;

Суппорт

  • аккуратно смазывается посадочное место;

Посадочное место

Устанавливается новый диск. После чего он фиксируется. Важно хорошо промазать медной смазкой все места контакта. Только так можно избежать проблем при последующей разборке. Сборка осуществляется в обратном порядке. Какие-либо сложности обычно отсутствуют.

Диск

Важно не забывать присоединить на место все датчики, а также трос ручника. В противном случае ABS работать не будет, зафиксировать при помощи тормозного механизма из салона автомобиля будет невозможно.

Процесс замены тормозных дисков прост. Но необходимо заранее ознакомиться с полным перечнем необходимых инструментов. Это позволит избежать задержек, проблем при снятии, установке.

Peugeot 4007 – коммуна

Иногда нет никакого смысла идти по пути наименьшего сопротивления. Французы из концерна Peugeot-Сitroen осознали это, когда в погоне за набирающим популярность сегментом SUV, решили сократить расходы и прибегли к сотрудничеству с Митсубиси. Результат – рождение двойняшек: Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser - лицензионных версии Mitsubishi Outlander II.

Конструктивные особенности

Пежо 4007 не добился успеха и не получил преемника, так как мало чем отличался от оригинала. Французский клон получил видоизмененную переднюю часть и другой логотип на руле. А в списке предложений отсутствовали 3-литровый бензиновый атмосферник и 2-литровый дизель Volkswagen.

Когнитивный диссонанс – если бы не эмблема на руле, то можно было бы поклясться, что это Аутлендер 2.

Хорошо для покупателей

На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.

Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.

Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.

Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.

В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после - Евро 5.

В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина - слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.

Трансмиссия

Все моторы Пежо 4007 сочетались либо с 6-скоростной механической коробкой передач Aisin, либо с бесступенчатым вариатором. С 2010 года турбодизель 2.2 л мог объединяться с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением Getrag.

За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Система полного привода абсолютно надежна.

Редкая функциональность: опускается нижний борт грузоподъемностью до 200 кг. Жаль, что колесные арки съедают много пространства.

Это не миф

Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления - 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.

2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе - 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.

Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.

Ситуация на рынке

Сегодня за Пежо 4007 просят от 500 до 900 тысяч рублей. Большую часть предложений составляют бензиновые версии с 2,4-литровым мотором и вариатором.

Заключение

Peugeot 4007 предлагает тот же набор возможностей, что и Mitsubishi Outlander, так как различия между этими двумя автомобилями минимальные. По-сути, 4007 – это модно стилизованный универсал, с высоким дорожным просветом, очень практичным интерьером и полным приводом. На хорошие внедорожные способности лучше не рассчитывать.

Peugeot 4007. Чем он лучше Аутлендера?

Peugeot 4007

Потенциальные покупатели этого кроссовера наверняка знали, что Peugeot 4007, по сути, слегка перелицованный Mitsubishi Outlander XL со всеми вытекающими отсюда плюсами. Причем один из минусов тоже стал плюсом при выборе в пользу Peugeot, ведь его внешность гораздо интереснее, чем у оригинала.

Peugeot 4007 от своего японского прототипа отличается главным образом внешним видом. Есть еще и третий «брат» — Citroen C-Crosser. Причем у «французов» общие двигатели, коробки передач с полноприводной трансмиссией и конструкция подвесок с рулевым управлением.


Peugeot 4007 выпускался как с 5-, так и с 7-местным салоном и тремя двигателями: бензиновыми 2,0 (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.) от Outlander и французским турбодизелем 2,2 л (156 л.с.). В стандарте у бензиновой версии — 5-ступенчатая механическая коробка передач, а у турбодизеля — 6-ступенчатая. За доплату на бензиновые варианты устанавливали вариатор.

Дело в нюансах

Бензиновые моторы одинаковы по конструкции и надежности. В приводе ГРМ у них используется прочная цепь. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируются подбором шайб каждые 100 000 км. Периодически надо контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов. Дело в том, что к 60 000 км изготовленные из пластика ролики изнашиваются, а ремень имеет шансы соскочить с них.


Салон 4007-го полностью копирует интерьер Outlander XL — другой только шильдик на ступице руля.

Турбодизели с системой питания Common Rail в целом беспроблемны. После четырех-пяти лет эксплуатации в превентивном порядке требуется обновлять свечи накаливания. Чтобы не тратиться на новые форсунки впрыска, их следует периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса зависит от качества горючего, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

На МКП к 150 000 км изнашиваются втулки кулисы рычага. Вариатор от Aisin на ранних версиях дергается и шумно работает. После 2008 года он стал долговечнее. Полноприводная трансмиссия Peugeot 4007 работает в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock (межосевая муфта принудительно блокируется). Слабых мест в трансмиссии почти нет, разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом.


На втором ряду сидений могут с комфортом разместиться трое взрослых нормального телосложения.

В полностью независимой подвеске Peugeot 4007 основные нарекания — к передним амортизаторным стойкам, которые могут потечь на 15 000 км. Недолговечны и ступичные подшипники, которые меняются отдельно от ступиц. Стойки и втулки стабилизаторов выхаживают больше 100 тыс. км. В задней подвеске, кроме подшипников ступиц, раньше 100–130 тыс. км ничто не ломается. Правда, с полной нагрузкой подвеску пробивает, поэтому каждые два-три года приходится менять просевшие пружины.

Достоинства и недостатки

+ Просторный и вместительный салон, невысокая стоимость ремонта и обслуживания, надежность и неприхотливость.

Двигатель

Двигатели надежны и работают на 92-м бензине. В группе риска — радиатор, датчики кислорода, массового расхода воздуха, холостого хода.

Трансмиссия

Механические коробки долговечны. На ранних версиях возникали проблемы с вариаторами, но после 2010 года они были устранены. В полноприводной трансмиссии к 100 000 км требуется обновить подвесной подшипник, который меняется в сборе с карданным валом. При долгом буксовании на бездорожье перегревается электронно-управляемая муфта.

Подвеска

В передней подвеске не отличаются большим сроком службы амортизаторы. Недолго служат ступичные подшипники, которые можно менять поштучно, а не парами. Шаровые опоры гарантированно выдерживают 90 000 км и больше. Задняя подвеска обычно не дает о себе знать раньше 130 000 км. До этого срока могут не дожить разве что ступичные подшипники и пружины, которые проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. В тормозной системе больше 60 000 км редко выдерживают диски. Со временем «уходят» углы установки развала задних колес.

Кузов

Кузов коррозии не подвержен, а лакокрасочное покрытие слабое. Задние стекла перекашиваются. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Также трескаются
ветровые стекла.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Читайте также: