Тормозные колодки форд мондео 4 какие лучше

Обновлено: 06.05.2024

Тормозные колодки на Ford Mondeo 4

Автомобиль Форд Мондео четвертого поколения изготавливался в период с 2007 по 2014 гг. В 2010 году выпустили фейслифтинговый вариант Мондео 4.

Как и в предыдущих поколениях, особых отличий по технической части не было. Больше внимания инженеры уделили интерьеру, экстерьеру, фронтальной части машины.

Передние тормозные колодки

тормозные колодки

В частности, тормозная система аналогичная третьему поколению: дискового типа передние и задние колодки. По умолчанию, Форд Мондео 4 оснащается: металлическими, полуметаллическими, органическими колодками. Керамика в штатную комплектацию не входит. Владелец может самостоятельно установить «керамику» в рамках индивидуального заказа после покупки машины в салоне.

Главное отличие четырех типов колодок в процентном содержании металла. В металлическом и полуметаллическом доля достигает отметки в 55 – 65 %, в «органике» 30 – 35%, в «керамике» он напрочь отсутствует.

В зависимости от того, какой тип колодок, рассчитывается общая стоимость. Очевидно, что металлические широко распространены, доступны, в средней ценовой категории. Один минус — недлительный срок эксплуатации. Органические и керамические имеют повышенными техническими свойствами, но заоблачная цена — основной отрицательный фактор.

колодки

Замена тормозных колодок проводится попарно с каждой стороны. Оставлять изношенные элементы не желательно, так как быстрее будут изнашиваться новые детали, эффективность торможения будет снижена.

После установки новых элементов не желательно экстренно тормозить на протяжении первых 200 – 250 км. На стадии притирания колодка может получить тепловой удар, затвердеть, окаменеть, прийти в негодность.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
1500159От 2100 – 22001514427--/--
1747043--/--1458247--/--
1566232--/--1566545--/--

Заменители

Задние тормозные колодки

Задние тормоза на автомобиле Форд Мондео четвертого поколения установлены дискового типа. Средний ресурс эксплуатации составляет 35 – 45 тыс. км. пробега.

Неагрессивный стиль вождения, умеренная эксплуатация продлевают интервал замены на 10 – 15 %. Тормозные диски подлежат замене крайне редко, как правило, один раз на 150 – 200 тыс. км.

колодки

Внеплановая замена проводится в исключительных случаях: авария, столкновение, удар, деформация после наезда на предмет, преграду.

Характерные признаки износа тормозной системы:

  • увеличенный тормозной путь;
  • периодические провалы педали тормоза при нажатии на нее;
  • наличие маслянистых пятен на асфальте, суппорте, поворотном кулаке, ступице;
  • остановка машины сопровождается характерным скрипом, металлическим скрежетом.

Оригинальные на Форд Мондео 4

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
1405500От 2200 – 25001385590--/--
1379931--/--1756395--/--
1477803--/--1682005--/--
1459408--/--1439867--/--
1566234--/--32336827--/--

Заменители на Форд Мондео 4

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
JP group 01563700210От 1200 – 1400ABE C02G008ABE--/--
Febest 02101GER--/--Kamoka JQ01012832--/--
Profit 05000-1416--/--Bremsi BP03266--/--
Bremsi BP02927--/--Valeo 0301434--/--
Metelli 022-0319-0--/--Starline BD S0142--/--
Simer 0798--/--Cifam 0822-319-0--/--
A.B.S. 037489--/--Lynxauto BD-03008--/--
Comline ADB001557--/--Meyle 0025 242 6017--/--
Metelli 022-0677-0--/--LPR 005P1326--/--
Cifam 0822-677-0--/--Fremax FBP-01197--/--
Borg & Beck BBP01707--/--Kraft Automotive 06012128--/--
Kraft Automotive 06012127--/--Lynxauto BD-03007--/--
NK 0222554--/--Kamoka JQ0101214--/--
JP group 01563700510--/--Breck 023557 00 704 10--/--
Comline CBP001114--/--LPR 005P897--/--
Delphi LP01957--/--Febi 016426--/--
A.B.S. 037254--/--Meyle 0025 235 5717--/--
NK 0222563--/--ABE C02G015ABE--/--
Icer 0181722-701--/--Remsa 01149.10--/--

Замена передних и задних колодок

Процесс замены передних / задних тормозных колодок не отнимет много времени. Наличие автоинструментов, комплекта новых колодок, домкрата только ускорит процедуру.

Замена

Перед заменой проведите комплексную диагностику, оцените общее состояние автомобиля, идентифицируйте поломку. После обобщения данных приступайте к профилактике с последующей заменой изношенных элементов.

  • гидравлическим домкратом вывешиваем автомобиль Ford Mondeo, устанавливаем башмаки под задний ряд колес;
  • снимаем диск с покрышкой, металлические фиксаторы – скобы, извлекаем колодки;
  • откручиваем направляющие с тыльной стороны суппорта;
  • осматриваем поворотный кулак, ступичный механизм. Заменяем новыми поврежденные детали;
  • устанавливаем комплект колодок.

Задние Форд Мондео 4 меняются по аналогии. Весь процесс занимает не более 20 минут. В сервисный центр обращайтесь лишь, в крайнем случае, когда необходимо устранить глобальные поломки.

При условии соблюдения рекомендаций, покупке оригинальных запчастей очередная замена не ранее чем через 35 – 45 тыс. км. Какие колодки лучше — с заводскими каталожными артикулами и гарантией качества.

Какие колодки ставить на Мондео 4

Подскажите пожалуйста, какие тормозные колодки необходимо ставить на Ford Mondeo четвёртого поколения и их аналоги?

Добрый вечер. Поменял тормозные диски спереди и колодки. Все нормально, но при повороте не трогая тормоза раздается очень сильный скрежет, такое ощущение что железо об железо. При .

Передние тормозные колодки Ford Mondeo 4


На Мондео четвёртого поколения (2007 — 2014 г.в.) ставились тормозные колодки в зависимости от размера диска.

Оригиналу запчасти на диски до 15 дюймов соответствует артикул — 1379971.

Технические размеры передних колодок
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
137997119.119.166.771.9155.2156.4



Аналоги:

  • TRW GDB1683
  • Brembo P24076
  • Remsa 1219.00

Оригиналу колодок до 16" соответствует код товара — 1916756


Размеры тормозных колодок
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
1916756181971.766.5156.5155.2

Аналоги:

Задние тормозные колодки Форд Мондео 4


На Mondeo 4-го поколения ставились задние дисковые тормозные колодки: оригинал имеет артикул 1459408.

Ford Mondeo Duratec 2.0 145 л.с. Мкп › Бортжурнал › Мондео 4. ОПРОС! Дешёвые колодки которые Вам понравились.

Ford Mondeo 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2011


Ford Mondeo, 2010


Ford Mondeo, 2011


Ford Mondeo, 2010

Комментарии 27

МарКон.
Ярославские, мелкосерийное производство.

Все примерно одинаковые. Тормоза на Монде такие, что хоть за 6 тыщ поставь, хоть за 1 — один хер разницы нет.
Сангсин ок — хай-ку дешевые, хаген подороже.

Friction Master MKD1314, задние. Не знаю, что для вас "дешевые", эти сейчас стоят на Экзисте 1 512 р, я ими очень доволен…

У меня стоят зеккерт уже год, вопросов к ним не возникает, скрипов нет. Езжу по разному, когда спокойно, когда и со 160 оттормаживаюсь. Конечно ничего крутого в них нет, но свои деньги оправдывают более чем

Allied Nippon около 1тр передние.
Вполне адекватные колодки.
Ferrodo конечно получше, но и стоят в 2.5 раза больше.
Vite хрень если честно. Хоть и не пылят и не скрепят. Но и не тормозят нормвльно.Ставил на зад по нужде, вроде и нечего. Но заменил на TRW разница весьма ощутима.

Remsa 1700 за перед, самое адекватное предложение. Держат пару торможений с 200, пыли минимум. Диски тоже ремса поставил, пока ровные и без трещин

Колодки тормозные перед Nibk PN0462
Колодки тормозные зад Nibk PN0461

Ставил себе NK. Нормальные колодки. Не скрипт.

Vite VBS1732PS — комплект задних — очень понравились — крайне адекватно стоили(370р в 2017году, всплакнул), но было это давно, сейчас ценник в районе 1300р. Не пылили и не скрипели. Тормозят тоже достаточно хорошо.

Прекрасные колодки, стоят в круг. Тоже брал рублей 300 за комплект.

Vite VBS1732PS — комплект задних — очень понравились — крайне адекватно стоили(370р в 2017году, всплакнул), но было это давно, сейчас ценник в районе 1300р. Не пылили и не скрипели. Тормозят тоже достаточно хорошо.

Какие тормозные диски лучше Ford Mondeo 4

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Тормозные колодки Ford Mondeo 4 – Mondeo Тормозные колодки (передние, задние) для Ford Mondeo (Ford Mondeo).

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Какие выбрать колодки и диски для Ford Mondeo 4

При эксплуатации Ford Mondeo 4 возникает необходимость заменять вышедшие из строя запчасти и заменять расходные материалы. К таким расходникам относятся фильтра, масла, жидкости, ремни, колодки, посмотреть, как они выглядят Вы можете на этом сайте. В данной статье мы поговорим как раз о тормозных колодках, а заодно и о тормозных дисках для Ford Mondeo 4.

Колодки в оригинальном исполнении бывают двух видов — «комфорт» и «эконом». Разница в том, что «комфорт» имеет больший ресурс и более жёсткие, чем «эконом». «Комфорт» рекомендуется устанавливать либо на новые диски, либо на диски в отличном состоянии и большим остаточным ресурсом. Оригинальные номера передних колодок «комфорт» 1747043 и «эконом» 1916756. Из не оригинальных колодок, можно рассмотреть продукты таких фирм как ATE, TRW, Brembo, Girling, Nibk — это премиум колодки, практически не уступающие оригинальным «комфорт». Если Вы хотите немного сэкономить, то обратите внимание на колодки фирм Remsa, Road House, Bosch. Это достойные аналоги по приемлемой цене. Если же денег впритык, а ехать надо, Вы можете приобрести для своего Ford Mondeo 4 колодки от фирм Zekkert, Frixa, Japanparts. На них Вы, возможно, услышите посторонний звук при торможении, а также получите уменьшенный ресурс.

По поводу дисков для Mondeo 4 — оригинальные тормозные диски производятся на заводе Zimmermann в Германии. Оригинальные номера 1500159 для передних и 1864280 для задних. Это полностью прокалённые диски, которые не поведет при езде по лужам. Обладают большим ресурсом. Поэтому Вы можете смело брать диски Zimmermann, взамен оригиналу. Диски фирм Brembo, Delphi, TRW, Remsa будут обладать сходными характеристиками. А вот диски фирм NK, Automega, Patron брать стоит только при материальных затруднениях. Приобрести тормозные диски и колодки для Ford Mondeo 4 Вы можете на этом сайте https://FORD-partly.ru/products/category/zapchasti-FORD-mondeo-4.

Дополнительная рекомендация для долговечности новых деталей тормозной системы – при замене колодок всегда обслуживайте суппорта – очищайте скобу супорта специальным очистителем, например LM 1900, смазывайте направляющие специальной смазкой, например TRW PFG110, проверяйте состояние резиновых манжет и пыльников суппорта. Резинки должны быть без дыр и потертостей, тормозная жидкость не должна проступать из под манжеты цилиндра. При необходимости замените изношенные части.

Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.
1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Захватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…

4….и выведите его из прорези разжимного рычага.

Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Удерживайте пальцы от проворачивания вторым ключом за имеющийся на них шестигранник.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками).

Снимите суппорт с направляющей колодок и закрепите его в стороне, например, подвязав проволокой к рычагу подвески. При этом следите за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

Снимите наружную и внутреннюю тормозные колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок.

Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, извлеките их и смажьте консистентной смазкой.

Заложите консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны.

Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент, вверните поршень в цилиндр суппорта.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвёртка.
1. Ослабьте затяжку гаек крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

Сдвиньте вперед пружинный фиксатор наружной колодки в отверстиях суппорта…

Поддев отвёрткой крышку защитной втулки нижнего направляющего пальца…

7….и извлеките его из отверстия направляющей колодок.
8. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

10….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Снимите наружную колодку, выводя её из пазов направляющей.
ПРИМЕЧАНИЕ.

тормозной, диск, ford, mondeo

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

тормозной, диск, ford, mondeo

Schneider

Страна производитель: Германия. Диски от компании Schneider разработаны для экстремальной езды.

За что хвалят: Сочетание вентиляции и перфорации рабочей поверхности, цена.
За что ругают: Быстрый износ.

Страна производитель: Япония. Фирма NiBK входит в крупный концерн JNBK Corporation, который выпускает детали для тормозных систем. Модельный ряд представлен такими линейками: тормозной диск стандартного типа, слотированный диск, перфорированный диск. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Высокое качество, низкая стоимость.
За что ругают:.

Страна производитель: Италия. Все запчасти, которые производят в компании LPR имеют сертификат качества ISO 9002, также сертификат от компании Ferrari. Бренд часто сравнивают с продукцией Brembo, Bosch и ABS.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Не подходят для активной езды.

Рейтинг тормозных дисков среди авто

Brembo

Страна производитель: Италия. Модельный ряд представлен такими линейками: Brembo Xtra, Brembo Max, Brembo Sport Line, Gran Turismo, High Performance, Easy Check. Бренд часто сравнивают с ATE и TRW.

За что хвалят: Часто обновляется модельный ряд, использование новых технологий в производстве, наличие в ассортименте стандартных и спортивных серий тормозных дисков.
За что ругают: Цена, быстро стираются и перегреваются.

Mintex

За что хвалят: Не скрипят, тормозят отлично.
За что ругают: Пыльные.

Trialli

Страна производитель: Россия. Модельный ряд представлен такими линейками: Trialli Standard, Trialli Aquatico, Trialli Ventilato, Trialli Perforato, Trialli Perfecto Perforato. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Цена, качество, не перегреваются.
За что ругают:.

Lucas TRW

Страна производитель: Германия. Компания Lucas входит в крупную европейскую корпорацию TRW и производит более 1250 наименований. Покупателей часто интересует сравнение с ATE.

За что хвалят: Большой ассортимент бюджетных тормозных дисков.
За что ругают: Небольшой срок эксплуатации дисков из стандартной серии.

Bosch

Страна производитель: Германия. Компания Bosch использует специальное карбид-вольфрамовое покрытие на тормозных дисках iDisc, с помощью которого снижается износ тормозов и повышается эксплуатационная безопасность. Модельный ряд представлен более 800 различными вариантами. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Цена, хорошо подходят для городских условий вождения.
За что ругают: При экстренном торможении эффективность дисков снижается.

Какие тормозные диски популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие тормозные диски покупают чаще других. В марте 2021 ТОП-8 популярных тормозных дисков на PartReview выглядел следующим образом:

  • Brembo. 396 голосов
  • Zimmermann. 253 голоса
  • TRW. 241 голос
  • ATE. 231 голос
  • SAT. 189 голосов
  • DBA. 119 голосов
  • MARSHALL. 118 голосов
  • FENOX. 113 голосов
  • NK. 105 голосов
  • ZEKKERT. 101 голос

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Ford Mondeo 4

Установку новых дисков начинаем с проведения комплексной диагностики. Это необходимо для оценки общего состояния автомобиля, идентификации поломки, расчета количества запчастей, времени, сил, средств.

Несмотря на наличие цифровых датчиков в тормозной системе Ford Mondeo 4, без визуальной диагностики не обойтись. Провести осмотр можно самостоятельно, без сторонней помощи специалистов.

С этой целью поддомкрачиваем машину, поочередно снимаем колеса. Штангенциркулем замеряем фактическую толщину диска. Сопоставляем с заводскими допусками, принимаем решение о целесообразности замены.

Параллельно осматриваем состояние шпилек, поворотного кулака, ступичного механизма, опорного подшипника. В неисправном состоянии они создают дополнительную нагрузку на тормозную систему, вследствие чего эффективность торможения существенно снижается.

Последовательность действий при замене переднего диска

  • вывешиваем Ford Mondeo гидравлическим подъемником. В качестве альтернативы используйте смотровой канал, ровную платформу;
  • отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо, выкручиваем фиксаторы с тыльной стороны суппорта, отводим в сторону;
  • отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем три болта, фиксирующих диск к ступичному механизму;
  • извлекаем его, проводим профилактику, дефектовку. Используем металлическую щетку для удаления наслоений, ржавчины, коррозии;
  • устанавливаем новый диск, собираем конструкцию вновь.

По окончанию, прокачиваем тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Проверяем уровень ДОТ.4. Доливаем по мере необходимости. На этом самостоятельная замена диска окончена. По аналоги устанавливаем с правой стороны.

Замена заднего диска

Процесс установки заднего тормозного диска проводим по аналогии, так как конструкция идентична с передним. По завершении не забываем прокачать задний контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Восполняем ДОТ — 4. Осматриваем магистрали подачи жидкости, при наличии трещин, повреждений, разгерметизации заменяем новыми. Недопустимо использовать изношенные элементы, так как высока вероятность аварийной ситуации.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Ford Mondeo 4

  • диаметр: 30.0 см;
  • толщина: 11.0 мм;
  • мин. тол.: 0.9 см;
  • тип: полный, невентилируемый, без насечек и перфорации в базовой комплектации;
  • диаметр ступицы: 6.4 см;
  • количество отверстий под шпильку: 5.

Тормозные диски на Ford Mondeo

Тормозная система на автомобиле легкового класса Ford Mondeo четвертого поколения представлена в классической конструкции: передние и задние дискового типа.

Несмотря на то, что модификация изготавливалась в период с 2007 по 2011 года, на вторичном рынке она пользуется повышенным спросом у автолюбителей. Платформой для изготовления послужила база от Ford S-Max.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Ford Mondeo 4

  • тип: цельный, без насечек, перфорации, невентилируемый;
  • диаметр: 28.0 см;
  • внутренний диаметр: 64.0 мм;
  • высота: 3.4 см;
  • толщина: 12.0 мм;
  • минимально допустимая толщина: 10.0 мм;
  • количество отверстий под шпильку: 5.

Перед покупкой тормозных дисков обязательно проверьте совместимость каталожных артикулов с фактическими на детали. Точный перечень артикулов указан в инструкции по эксплуатации Ford Mondeo четвертого поколения.

Типичные причины преждевременного износа элементов тормозной системы

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики;
  • агрессивный стиль вождения автомобиля. Ford Mondeo 4 не является гоночным, раллийным болидом;
  • нарушение технологии установки / демонтажа. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям;
  • покупка с последующей установкой диска низкого качества изготовления, с неподходящими параметрами;
  • стороннее механическое повреждение поворотного кулака, ступицы, повлекшее деформацию диска.

При условии профессиональной установки, последующая замена через 80 – 100 тысяч км. Обязательная профилактика тормозного контура каждые 15000 км.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ford Mondeo 4

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвёртка.

1. Ослабьте затяжку гаек крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.


2. Сдвиньте вперед пружинный фиксатор наружной колодки в отверстиях суппорта…


3….и снимите фиксатор.


4. Поддев отвёрткой крышку защитной втулки нижнего направляющего пальца…



6. Выверните нижний направляющий палец…


7….и извлеките его из отверстия направляющей колодок.

8. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.


9. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…


10….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.


11. Снимите наружную колодку, выводя её из пазов направляющей.


ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.


13. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

16. Установите колесо.

17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Совместимость колодок

Друзья, подскажите, подходят ли для моего макса 2.5Т колодки от мондеу? Знаю достоверно, что задние взаимозаменяемы. вопрос касается передних. Просто есть возможность прикупить колодки от мондеу существенно дешевле. Жду с нетерпением.

  • Гости

Друзья, подскажите, подходят ли для моего макса 2.5Т колодки от мондеу? Знаю достоверно, что задние взаимозаменяемы. вопрос касается передних. Просто есть возможность прикупить колодки от мондеу существенно дешевле. Жду с нетерпением.

Ну вроде то вроде. задние подходят достоверно, даже номер одинаковый имеют, а вот передние вопрос. Просто реально существенно дешевле можно достать мондевовские. если все срастется, скажу где :-)

  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва (СВАО)
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Уфа
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Евгений
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2017
  • Проживает: Москва СЗАО
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: г. Череповец

К сожалению на моей системе х64 нельзя микрокад запустить, там посмотреть точно можно было.
Попрошу друга, но не знаю насколько долго будет это.

Под x64 можно в виртуальной машине запустить, я так поступаю
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: г. Череповец

На S-Max 2,5T передние колодки 1 566 233, а на Моndeo 1 566 232. Но в EXISTe вроде бы по колодкам на Мондео дают ссылку по совместимости на S-Max.
Что за цены на колодки от Мондео?

  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Евгений
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2017
  • Проживает: Москва СЗАО

На S-Max 2,5T передние колодки 1 566 233, а на Моndeo 1 566 232. Но в EXISTe вроде бы по колодкам на Мондео дают ссылку по совместимости на S-Max.
Что за цены на колодки от Мондео?

  • Гости

мда. вопрос так и остался открытым. Итак, конкретезирую вопрос.
мой макс 2,5Т. Подойдут ли передние от 2,5Т Мондеу.

А цены следующие. задние, которые точно подходят от мондеу 1500 руб. оригинальные. Передние 2000 руб. оригинальные, но вот вопрос, подойдут?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Уфа

Microcat для Мондео 2007 и старше дает FINIS 1 458 247 (есть аналоги) и 1 566 232 (нет аналогов), а
для S-Max 2.5T 1 405 511, при этом, поиск по OSI выдает актуальный код 1 431 178.

Теперь, если сравнить инфо выдаваемое по FINIS 1 458 247 и 1 431 178, то видно, что, например, по TRW идут разные колодки.

П.С. Окончательный ответ можно дать только сравнив инфо по VINам S-Max 2.5T и Mondeo 2.5T.
К сожалению, оными не располагаю. Пришлете, сравню :-)

Во время ТО установили колодки от фокуса

Добрый день! Приветствую всех автовладельцев Форда.
Недавно попал в такую ситуацию:
В ноябре 2008 года, приехал в Форд Цент Измайлово, что на шоссе Энтузиастов за МКАДом для прохождения второго ТО. Все вроде поменяли, фильтры, масло и т.д. - выяснилось что передние колодки износились на 85%, поэтому я и согласился их сразу заменить.
Прошло время, где -то в феврале начал замечать при торможении небольшой скрежет справа спереди, думал может песок попал и т.д. грязюка какая была, сами знаете. Постоянно на мойке просил чтобы получше промывали, тем не менее звук ни куда не пропадал.
А я вроде и не переживал за колодки, и не думал что там что то могла произойти, т.к. на первом комплекте отъездил 30000км.
Короче говоря, в начале апреля заехал в Превокс на носовихе, и обратил на это внимание мастеров (параллельно менял резину на летнюю). Оказалось что от колодок не осталось ни чего, тормозные диски спереди так же были все убиты. Не могли разобраться в чем причина, о тех пор пока не выписали оригинальные колодки со склада и не сравнили по форме с теми которые были установлены у меня. Оказалось что они от модели Фокус. Мне порекомендовали в Превоксе обратиться в Измайлово где это все и учудили. Я расстроен был невероятно (положа руку на сердце много чего я с этим сервисом натерпелся).
Сразу же отзвонился им - мне сказали что ждут и я могу приезжать, ехать то туда от превокса всего 10 минут а то и меньше. Приезжаю, они а 10 минут сразу же собрали консилиум из главного мастера слесарного цеха, специалиста клиентское службы и т.д. Вроде все поменяли без проблем и диски и колодки новые. но такой осадок остался не приятный, т.к. один со склада выписал не посмотрел, другой как то установил не оригинальную колодку, третий подписал, четвертый выдал и т.д. (в накладных от них так и значится что колодки от фокуса). Хочется как то посоветоваться кто нить попадал так же как и я и как выходил из этой ситуации. Может стоит пожаловаться в ФОРД в России, пусть проверяют свой персонал на квалифицированность.

Вот так вот, а проехал то я на тех колодках аж 8000 км, просто представил что могло произойти со мной при торможении с большой скорости.
Вот тебе и фирменное ТО, а деньги дерут, караул.
Помогите советами.

Какие лучше тормозные колодки на Ford Focus 2

Относиться к замене тормозных колодок, как к чрезвычайной ситуации не стоит. Это простой расходник, который меняется каждые 10-20 тысяч км в зависимости от их качества и стиля езды. Вместе с тем, выбор колодок довольно ответственный момент, поскольку от них зависит безопасность, ведь в автомобиле ценно не только то, как быстро он разгонится, но и то, как быстро он сможет остановиться. Какие лучше тормозные колодки на Форд Фокус 2 и как не прогадать с выбором, подумаем сегодня вместе.

Виды тормозных колодок на Форд Фокус 2

Любая тормозная колодка состоит из металлической пластины, на которой зафиксирована фрикционная накладка.

Колодка устанавливается в тормозной суппорт, а он в свою очередь старается сделать минимальным промежуток времени от момента нажатия педали до блокировки колодками тормозного диска. Независимо от бренда, тормозные колодки Фокуса должны обеспечивать отличный коэффициент трения, выдерживать высокие температуры, не выкрашиваться и, конечно, иметь длительный ресурс.

Идеальных колодок не бывает. Если какая-то модель работает очень тихо и мягко, то она быстро стирается. Если ресурс у колодки высокий, то она может скрипеть и жёстко осаживать тормозной диск, изнашивать его, поэтому каждому водителю необходимо найти компромисс.

Типы колодок

Свойства колодок зависят от состава фрикционной накладки, а они бывают нескольких типов:

  1. Колодки полуметаллические. Очень долговечные колодки, которые состоят из металлического порошка, порошка меди, графита и смеси неорганических наполнителей. Могут сильно шуметь при торможении и не любят низких температур.
  2. Колодка органическая. Изнашиваются довольно быстро, зато работают практически бесшумно. Могут образовывать много пыли. Состоят из стеклянных, резиновых, кевларовых и углеродных волокон, а связывающим компонентом, как правило, выступает высокотемпературная смола.
  3. Низкометаллические колодки. По сути, технология их изготовления не отличается от органических, но с 10-30-процентной долей стального или медного порошка. Могут создавать много пыли и более шумные в использовании.
  4. Керамические колодки. Самые дорогие и прогрессивные. Работают тихо, практически не изнашивают тормозной диск. Выполнены из керамических волокон с небольшой долей цветных металлов.

Спортивные колодки для агрессивной езды

К примеру, для любителей агрессивного стиля езды отлично подошли бы корейские колодки Hankook Frixa S1E101. Они могут выдерживать высокие температуры, поскольку выполнены по технологии S1, по которой выпускают колодки для спортивных автомобилей и испытывались они на гоночных треках. В их составе использованы новейшие синтетические компоненты, а демократичная цена в пределах 2 тыс. рублей продиктована огромным потенциалом шинного гиганта Hankook и его технологическими наработками.

Brembo

Такие спортивные керамические колодки, как Brembo P 24 061 с ценой под 3 тысячи едва ли имеет смысл устанавливать на штатный Фокус. Дело в том, что рабочий диапазон температур таких колодок смещён в сторону нагрева. Это значит, что нормально они начинают работать только после прогрева до 100-200 градусов, зато они без проблем выдерживают и 700, и 900 градусов. Это значит, что в городе такие колодки просто бесполезны — они будут шуметь, неэффективно работать на холодную и изнашивать тормозной диск.

Оригинальные артикулы

А вот мягкие комфортные фордовские фирменные колодки с артикулами (задние) и (передние) не всегда оправдывают цену под 3 тысячи рублей. Они довольно хорошего качества, редко скрипят и изнашиваются достойно. Тем не менее диапазон рабочих температур у них чрезвычайно узкий, на прогретых до 100-150 градусов тормозах они работают сносно, но на горном серпантине, где диск может разогреваться до 300-400 градусов, тормозные качества накладок заметно теряются. Хотя, для спокойных городских условий они вполне подходят.

От Форд Фокус 3

1 712 024 (комфорт) — артикул от третьего Фокуса. Они подходят и некоторые владельцы предпочитают такие колодки.

Аналоги

Тормозные колодки 13.0460-7193.2Ещё одни хорошие и недорогие мягкие «городские» колодки Ate 13.0460-7193.2 (передние), Ate 13.0460-7195.2 (задние). Стоимость комплекта примерно 1800 рублей. Средний срок службы при спокойном режиме эксплуатации — от 17 до 20 тысяч, что очень неплохо для своего ценового диапазона. При этом верхний температурный диапазон, как ни странно, у них довольно высокий, не менее 400 градусов.

Эти колодки ставят и на третий Фокус. Кроме этих моделей публика любит:

  • Zimmermann 237224,
  • 1336501 OZ 301,
  • TRW GDB1583DTE (жестковатые),
  • Kortex KT1583STD (одни из самых недорогих на рынке, 800 рублей комплект),
  • Girling 6119382.
  • Motorcraft GA5016.

Подбирайте колодки правильно и крепких всем тормозов!

Определенно можно сказать, что на Ford Focus 2 устанавливались передние дисковые тормоза, а сзади могли быть как барабанные, так и дисковые механизмы. Чтобы сказать точнее, нужно смотреть на дату выхода авто (рестайл/дорестайл), двигатель, а также кузов.

Форд Фокус 2 2005-2008 годов (до рестайлинга)

Седан/Универсал — передние дисковые, задние также дисковые за исключением автомобилей с бензиновым двигателем 1.6 (115 л.с.). Для автомобилей с дизельными моторами дисковые колодки устанавливались спереди и сзади.

Хэтчбек — устанавливались преимущественно дисковые тормозные механизмы. Исключение составляет модель с дизельным двигателем 2.0 и АКПП — там сзади были установлены барабанные колодки.

Кабриолет — только дисковые тормоза.

Самый точный способ определить какие тормозные механизмы используются в конкретном авто — снять заднее колесо и посмотреть. На картинках ниже показаны отличия задних дисковых и барабанных тормозов.

Задний тормозной диск Фокус 2.

Тормозной барабан Фокус 2.

Седан — автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 имели передние дисковые, а задние барабанные колодки, в то время как авто с моторами 1.8 и 2.0 — только дисковые. На машинах с дизельными двигателями 1.6 и 2.0 стоят только дисковые тормозные колодки, но если под капотом мотор 1.8, то сзади установлены барабанные механизмы.

Хэтчбек — здесь повсеместно встречается сочетание «передние дисковые — задние барабанные колодки». Исключение составляют автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 и дизельным 1.6 (109 л.с.), там только дисковые тормоза.

Универсал — ситуация сродни той, что и на седане, но с небольшими исключениями. Авто с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 преимущественно имели передние дисковые, а задние барабанные колодки, но на 1.6 (100 л.с.) с АКПП были только дисковые тормоза. Как и на авто с бензиновыми двигателями 2.0. Что же касается вариантов с дизельными моторами, то здесь все просто — 1.6 и 2.0 шли только с дисковыми тормозными колодками, а 1.8 — дисковые плюс барабанные.

Кабриолет — только дисковые тормоза.

Какие тормозные колодки ставить на Форд Фокус 2

Оригинальные тормозные колодки Ford Focus 2 бывают двух видов «комфорт» и «эконом». Из-за состава фрикционных накладок, колодки типа «комфорт» мягче и более щадящие для тормозного диска, к тому же они меньше скрипят. В свою очередь, тормозные колодки типа «эконом» больше скрипят и быстрее изнашивают тормозной диск. Различие в этих тормозных колодок нашло свое отображение и в цене, которая в среднем в два раза выше/ниже — с какой стороны посмотреть.

С завода устанавливаются колодки типа «комфорт».

Вместе с тем, существует мнение, что разница в качестве между этими двумя видами не столь существенна, во всяком случае, не стоит тех денег, которые за них просят. И лучше взять тормозные колодки от других производителей. Аналоги, к слову, не имеют разделения на «комфорт» и «эконом», одни и те же артикулы предлагаются в качестве заменителей этих типов оригинальных колодок.

А вот передние тормозные колодки 1321517 и 1368558 отличаются и формами (слегка), и размерами (шириной), и каталожными номерами аналогов. Передние тормозные колодки 1321517 встречаются гораздо чаще, а 1368558 стали устанавливать на некоторые авто после 04.10.2005 года, в частности на Ford Focus ST.

Тормозные колодки 1321517.

Тормозные колодки 1368558.

Передние тормозные колодки Форд Фокус 2
С размерами — длина: 155.1 мм.; ширина: 62.4 мм.; толщина: 18.1 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
Ford 1321517 (комфорт) 1566093 (эконом) 3000
2071
TRW GDB1583
**Ate
Brembo P24061
С размерами — длина: 155.1 мм; ширина: 72.9 мм; толщина: 18.8 мм.
Ford
Ate
NiBK PN0352
Brembo P24057

Похожая ситуация и с задними дисковыми тормозными колодками для Форд Фокус 2. Зачастую устанавливались колодки 1360254, но после 12. 01.

2009 стали появляются тормозные колодки 1756395, существенно отличающиеся формой и размерами. Они устанавливались на Focus 2 в кузове хэтчбек, а также на разные Форд Мондео четвертого поколения и некоторые другие модели.

Тормозные колодки 1360254.

Тормозные колодки 1756395.

Задние дисковые тормозные колодки Форд Фокус 2
С размерами — длина: 123.2 мм; ширина: 51.9 мм; толщина: 16.7 мм.
Ford 1360254 (комфорт)
1809259 (эконом)
3050
2110
Ate
Brembo P59042
Sangsin SP2091
С размерами — длина: 95.2 мм; ширина: 43.2 мм; толщина: 16.0 мм.
Ford
Ate
Brembo P24075
TRW GDB1732
Задние барабанные тормозные колодки Форд Фокус 2
С размерами — диаметр: 228.6 мм.; ширина: 42.0 мм.
Ford 1385735 (комфорт)
1689600 (эконом)
4030
3705
NiBK FN51001
Ferodo FSB687
Pilenga BSP8690

Отзывы о тормозных колодках для Форд Фокус 2

В таблицах приведены каталожные номера тех производителей аналогов тормозных колодок Форд Фокус 2, которые покупают чаще всего. Впрочем, существуют и другие производители (не попавшие в таблицы), которым доверяют владельцы ФФ2, исходя из встретившихся им отзывов или личного опыта. К таким можно отнести Textar, Remsa, ABS, Otto Zimmermann, Hankook, Bosch и некоторых других. Многие пользователи тепло отзываются о колодках фирмы ATE, отмечая качество и мягкость сопоставимые с оригинальными колодками типа «комфорт». Пожалуй единственные нарекания вызывает цена, которая куда ближе многих аналогов по отношению к оригиналу. Положительные характеристики колодок TRW, такие как отличное торможение, несмотря на погодные условия и температуру, также не остались незамеченными. Кроме того, испробовавшие их автовладельцы, указывают на отсутствие пыли и скрипов. Похвалы удостаиваются и колодки от Sangsin, несмотря на подозрение к «азиатским производителям». Подчеркивается качество, сравнимое с ATE, при более низкой цене, но из минусов отмечается долгая притирка и перегрев. А вот негативные отзывы часто можно встретить о колодках Pilenga, среди которых нарекания на перегрев (вплоть до появления дыма из тормозов) и скрип. Из положительных сторон выделяется в основном низкая цена.

*Цена тормозных колодок Форд Фокус 2 приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

Не нашли ответ на свой вопрос? Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Оригинальные тормозные колодки Ford Focus 2 бывают двух видов «комфорт» и «эконом». Из-за состава фрикционных накладок, колодки типа «комфорт» мягче и более щадящие для тормозного диска, к тому же они меньше скрипят. В свою очередь, тормозные колодки типа «эконом» больше скрипят и быстрее изнашивают тормозной диск. Различие в этих тормозных колодок нашло свое отображение и в цене, которая в среднем в два раза выше/ниже — с какой стороны посмотреть.

С завода устанавливаются колодки типа «комфорт».

Передние колодкиFord 1321517 (комфорт)Ford 1360305 (эконом)Bosch 0986424794Sangsin sp1260Brembo P24061Textar 2372301A.B.S. 37422Delphi LP1869Remsa 108200Ferodo FSL1594Otto Zimmermann 23723.180.1Задние колодкиFord 1360254 (комфорт)Ford 1360306 (эконом)Bosch 0986424617Sangsin sp2091Textar 2413701, 2348202Ferodo FDB1931Remsa 84200A.B.S. 37216Brembo P 59042Otto Zimmermann 24137.168.1Задние колодки (барабан)Ford 1385735 (комфорт)Ford 1689600 (эконом)Bosch 0986487810, 0986487696TSN 2.3.84Textar 91064900Pilenga BS-P 8690Akyoto AKS-2007ABS 9200Ate 03.0137-0467.2TRW GS8736Ferodo FSB 687Brembo S24534Вместе с тем, существует мнение, что разница в качестве между этими двумя видами не столь существенна, во всяком случае, не стоит тех денег, которые за них просят. И лучше взять тормозные колодки от других производителей. Аналоги, к слову, не имеют разделения на «комфорт» и «эконом», одни и те же артикулы предлагаются в качестве заменителей этих типов оригинальных колодок.

Отзывы о тормозных колодках для Форд Фокус 2Многие пользователи тепло отзываются о колодках фирмы ATE, отмечая качество и мягкость сопоставимые с оригинальными колодками типа «комфорт». Пожалуй единственные нарекания вызывает цена, которая куда ближе многих аналогов по отношению к оригиналу.

Положительные характеристики колодок TRW, такие как отличное торможение, несмотря на погодные условия и температуру, также не остались незамеченными. Кроме того, испробовавшие их автовладельцы, указывают на отсутствие пыли и скрипов. Похвалы удостаиваются и колодки от Sangsin, несмотря на подозрение к «азиатским производителям». Подчеркивается качество, сравнимое с ATE, при более низкой цене, но из минусов отмечается долгая притирка и перегрев.

А вот негативные отзывы часто можно встретить о колодках Pilenga, среди которых нарекания на перегрев (вплоть до появления дыма из тормозов) и скрип. Из положительных сторон выделяется в основном низкая цена.

Читайте также: