Тормозные колодки лансер 9 какие лучше

Обновлено: 13.05.2024

Mitsubishi Lancer FAQ

Для Mitsubishi Lancer IX существует большое количество тормозных колодок и дисков, некоторые из них разумеется хуже оригинальных, но и цена у них совсем не высокая. Однако, существуют такие, которые превосходят оригинал как по качеству, так и по цене.

Из тормозных колодок мне больше всего нравится фирма Nisshindo, не скрипят, тормозят просто отлично, совсем чуточку пачкают диски. За долгое время эксплуатации проявили себя очень хорошо.

Оригинальные колодки под лейблом Mitsubishi покупать крайне не рекомендуется, мало того, что они по цене одни из самых высоких, так и еще очень жесткие. У некоторых из-за них происходит деформация передних тормозных дисков, но скорее всего все зависит от стиля вождения. Но есть и плюсы: не скрипят и не пылят.

Тормозные колодки для Mitsubishi Lancer IX 1.3/1.6/2.0

За все время эксплуатации автомобиля поменял 2 раза тормозные колодки. В первый раз по совету продавцов взял TRW, о чем потом очень сильно жалел, т.к. в связке с оригинальными тормозными дисками скрипели они очень сильно, плюс ко всему оставляли глубокие бороздки. Плюсов было всего два: не пачкали диски и не изнашивались вообще. Не знаю, может мне попалась подделка, но больше рисковать не хотелось, поэтому в следующий раз взял Nisshinbo и был очень доволен, скрипа не было ни единого.

Фирма Передние Задние
1. Mitsubishi MZ 690348 MZ 690350
2. Textar 2358401 2401401
3. TRW/Lucas GDB 3287 GDB 3341
4. Kashiyama D6108 D6124
5. Nisshinbo PF3469 PF3502
6. Bosch 0 986 424 716 0 986 424 814
7. Ferodo FDB 1621 FSL 1839

Тормозные диски для Mitsubishi Lancer IX 1.3/1.6

Задние тормозные диски пришлось заменить на 170 тыс.км. из-за заклинившего суппорта на Otto Zimmermann 380.2165.20 совместно с колодками Nisshinbo PF3502.

Фирма Передние Задние
1. Mitsubishi MR 510742 MB 668083
2. Otto Zimmermann (обычный) 380.2168.20 380.2165.20
3. Otto Zimmermann (перфорированный) 380.2168.52
4. Brembo 09.A148.40 08.8316.10
5. TRW DF 4809 DF 4193
6. Textar 92148700 92104000

Было перечислено достаточное количество каталожных номеров тормозных дисков и колодок, у некоторых были указаны свои плюсы и минусы. Какие покупать тормозные диски и колодки разумеется решать только Вам.

Выбираем задние тормозные колодки на Митсубиси Лансер 9

В процессе замены тормозных задних колодок на Лансер 9

Тормозная система задних колёс автомобиля на Митсубиси Лансер 9 барабанно-дисковая .

Особенности

  • Торможение осуществляют колодки дисковых тормозов и больше подвергаются износу.
  • Барабанные колодки используются только для фиксации автомобиля во время стоянки и практически не изнашиваются, кроме тех случаев, когда по забывчивости водителя совершается поездка на стояночном тормозе или часто при агрессивном вождении когда используется дрифт.

Не рекомендуется устанавливать жесткие колодки на поношенный диск, это повышает риск перегрева и может привести к деформации диска. Если производиться замена колодок и тормозного диска одновременно, то следует выбирать одного производителя. Это позволит в значительной степени снизить износ замененных деталей и появление посторонних звуков при торможении.

Оригинальные колодки на Митсубиси Лансер 9

Приобрести оригинальные дисковые задние колодки каталожный номер MZ690569 можно у официального дилера в России, непосредственно в автосервисе или заказав на сайте. Комплект тормозных стояночных барабанных колодок маркируются номерами MN186303, MN102635, MR391631, MB950212.

В независимости от комплектации устанавливаются колодки с одинаковыми размерами.

НаименованиеДлинаДиаметрШиринаВысотаТолщина
Дисковые задние тормоза105,8 мм - -39,5 мм15,3 мм
Барабанные задние тормоза -168 мм30 мм -6 мм

В фирменной упаковке дисковых колодок еще находятся противоскрипные пластины и туб со смазкой для направляющих суппорта.

Комплект задних дисковых колодок для Митсубиси Лансер 9

Протискрипные пластины меняют вместе с колодками, так как старые, как правило, ржавеют и приходят в негодность.

Обратите внимание! Некоторые водители наивно полагают, что это смазка для накладок колодок, чтобы не было писка при торможении, добросовестно смазывая колодки и диск. А затем не менее наивно удивляются неэффективности задних тормозов, ругая производителя.

Аналоги

Задние тормозные колодки Nisshinbo артикул PF3502

Хорошо зарекомендовали себя Nisshinbo артикул PF3502

  • По объемам продаж тормозных колодок лидирующее место занимает японская компания Akebono . Материал тормозных накладок устойчив к воздействию высоких температур и имеет квалификацию « FF ». Задние колодки для дисковых тормозов обозначаются артикулом AN-651WK и реализуются по цене около 1300 рублей.
  • Производит задние колодки, но в несколько меньших масштабах и другая известная фирма Advics артикул SN895 с индексом твердости « EF ». В фрикционном материале накладок используются керамические составляющие которые препятствуют перегреву при частых и активных торможениях. При отрицательных температурах коэффициент трения незначительно снижается. Средняя цена продукции около 1700 рублей.
  • Бюджетный вариант предлагает компания Textar каталожный номер 2401401 по цене чуть более одной тысячи рублей с индексом « ЕЕ ». Большого энтузиазма изделие, судя по отзывам пользователей, не вызывает. Накладки быстро изнашиваются и пачкают тормозной диск продуктами износа. Подойдут тем кто любит спокойную размеренную езду.
  • Известная французская компания Ferodo так же выпускает задние колодки для этого автомобиля с артикулом FDB 1839 с индексом « EE » по цене 940 рублей. В отношении этого изделия имеются как положительные, так и отрицательные отзывы. Многих в большей степени устраивает невысокая цена изделия и довольно известное название компании.
  • Особо следует отметить продукцию MK Kashiyama . Задние тормозные колодки производятся в двух странах, но под одним артикулом D6124. Изделия, произведенные в Японии, обладают более высоким качеством и реализуются в синей упаковке. Колодки, произведенные в Индонезии, отличаются низким качеством фрикционных накладок и упакованы в коробку желтого цвета. Это обстоятельство следует учитывать при покупке товара фирмы Кашияма.
  • Наибольшей популярностью и доверием у владельцев пользуются изделия фирмы Nisshinbo артикул PF 3502 по вполне доступной цене 1300 рублей. В процессе эксплуатации, в отличии от наиболее твердых оригинальных экземпляров, они не изнашивают металлический диск, не издают при торможении писклявых звуков. Колодки способны прослужить более 40 тысяч пробега автомобиля. Единственный отрицательный момент, отмеченный пользователями снижение эффективности при перегреве тормозного диска. В остальном претензий не наблюдается.

Выводы

Идеального фрикционного материала для тормозных колодок пока еще не создано.

Практически во всех узлах и агрегатах автомобиля стараются как можно больше снизить коэффициент трения, кроме тормозной системы, где наоборот, чем больше трение, тем эффективнее тормоза. Любое трение сопровождается колоссальным выбросом тепловой энергии и повышенным износом трущихся деталей.

Всегда возможно найти компромиссное решение, которое по цене и техническим данным устраивало бы водителя.

Mitsubishi Lancer ☯ Black Mamba ☯ › Бортжурнал › Подбор передних тормозных колодок Lancer IX 1.6

Приветствую всех на страничках моего БЖ!
Так как я осветил тему про подбор передних тормозных дисков, решил потратить немного своего свободного времени на создание поста про подбор передних тормозных колодок.

Начну с того что бывает два типа тормозных систем Akebono и Sumitomo. На нашем авто применяется Akebono. В чем отличие данных систем я особо не нашел, как я понял разница в конфигурации самих суппортов.
Первым сигналом для замены передних тормозных колодок — это их толщина. Номинальная толщина 10 мм, предельное значение 2 мм. Если толщина менее предельного значения то колодки необходимо заменить.
Также на колодках устанавливается индикатор износа, который при минимальной толщине колодки достает до тормозного диска и начинает издавать неприятный металлический звук!

Многих волнует вопрос скрипа тормозных колодок. Самой распространенной причиной является плохой материал колодок. Почему? Любая фрикционная накладка тормозной колодки — это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. Производители дешевых колодок экономят и используют недорогой состав для своих изделий. Не экономьте, ведь тормоза — основа активной безопасности.
Но не все колодки, что скрипят, являются плохими, возможно они несовместимы с тормозными дисками. Следует покупать тормозные диски и колодки одного производителя. Например, если меняете тормозные диски фирмы Brembo, то рекомендуется ставить и колодки той же фирмы. Практически все производители элементов тормозных систем изготавливают и диски и колодки.

Теперь перейду к обзору колодок которые подходят на Mitsubishi Lancer IX.
— Оригинальные номера тормозных колодок Mitsubishi
4605A557, MZ690568, 4605A261, MR569403, MR527675, MZ690348 (внутри Textar), 4605A364, MN102618 (внутри Akebono), MZ690186, MR527674, 4605A491, 4605A530, 4605A317, MMR527675, MR510735, MR510736, MR510737

ММС не является производителем колодок, а только упаковщиком, соответственно и номеров так много, так что внутри могут лежать колодки от различных производителей.
Средняя цена 27 — 60$.

Otto Zimmermann (Германия)
23584.160.1

Средняя цена 25$.

Brembo (Италия)
P54030

Средняя цена 25$.

Средняя цена 25$.

Ferodo (Англия)
FDB1621

Средняя цена 30$.

Средняя цена 50$.

Remsa (Испания)
0804.02

Road House (Испания)
280412

280402
280420
Средняя цена 26$.

Средняя цена 25$.

Очень популярные среди лансероводов:
Nisshinbo (Япония)
PF3548

Средняя цена — 50$.

Производитель колодок которые ММС ставил на заводе:
Akebono (Япония)
AN650WK

Средняя цена — 35$.

Nibk (Япония)
PN3469

Средняя цена 20$.

Textar (Германия)
2358401

Средняя цена 26$.

Nipparts (Нидерланды)
J3605046

Средняя цена 20$.

Hi-Q (Sangsin) (Корея)
SP1360

Средняя цена 14$.

— Kashiyama (Япония)
На этих колодках хочу немного остановится.
Компания "MK KASHIYAMA" имеет четыре производственных предприятия. Три на территории Японии и одно в Индонезии. Все колодки, произведенные в Японии, относятся к высшей категории качества, а колодки, произведенные в Индонезии, это линия колодок эконом класса, которая имеет соответствующие цену и качество. Маркировка колодок одинаковая, независимо от страны производства.
Отличительные особенности:
1. УПАКОВКА ЯПОНСКОГО производства – белые буквы на голубом фоне. Присутствуют реквизиты производителя на русском языке и надпись «MADE IN JAPAN»;
ИНДОНЕЗИЙСКОГО производства – крупные желтые буквы на голубом фоне. Нет указания страны производства.
2. КОЛОДКИ
на колодках ЯПОНСКОГО производства имеется надпись "MADE IN JAPAN";
на колодках ИНДОНЕЗИЙСКОГО производства страна-производитель не указана.
D6108

Средняя цена 26$.

Febi Bilstein (Германия) (Прошу не путать с Febest)
16644
Средняя цена 25$.

NK (Германия)
223028
Средняя цена 21$.

Blue Print (Англия)
ADC44264
Средняя цена 15$.

ABE (Польша)
C15044ABE
Средняя цена 14$.

Japanparts (Италия)
PA-501AF
Средняя цена 18$.

LPR (Италия)
05P1347
Средняя цена 16$.

Ashika (Италия)
50-05-501
Средняя цена 15$.

Ниже будут перечислены менее популярные колодки с названием производителя и номером, но которые также подходят на комплектацию Lancer IX 1.6.

DELPHI LP1684, LP2038
NIPPARTS J3605046
HELLA 8DB355009671
JAPANPARTS PA501AF
PROFIT 50001621, 50001621C
MEYLE 0252358416W
ICER 181806
ABS 37202, 37202OE
GIRLING 6132879, 6141419
KAMOKA JQ1013242
LYNXAUTO BD5504
AKYOTO AKD1262
TOMEX 1527
HSB HP5158
MINTEX MDB2134, MDB2985
ALLIED NIPPON ADB31256
FRIXA FPE124
GLOBER 459480
MAXGEAR 191144
TOKICO RN615
MASUMA MS3469
STELLOX 815012SX
ADG BPF011C
JAPAN CARS C15044, C15044REM, C15044LUC, CJ1544, MR527674, MR527675
MOPAR V1013674, 5191229AA, V1019403
WAGNER MX866, ZX866
DENCKERMANN B110875
EGT 321756EGT
GOODWILL 1019F
VK TECHNOLOGY VT32001
DAFMI D192E
FTE BL1916A2
RAYBESTOS PGD866C, D866, PGD866M
AMIWA CD6108S, WD6108S
FBL AFP479
LGR LGR6116
MAXPART A650MXBP
JP GROUP 3963600419
LUCAS GDB3287
AC DELCO 14D866C
ASM FR257107
CONCORD CBP866
KAGER 350826
KAVO PARTS KBP5516, BP5532
VALEO 598886
ASIMCO KD4722
JAKOPARTS J3605046
POWER STOP 16866, 23866
FIAT K68020494AB
GM 19286137
MAK AND6108
MK D6108
POLCAR BS0986424716, S700444, IE181806
BENDIX D866, 573278B, MD866, MKD866
BORG&BECK BBP1831
PARTS-MALL PKG006, PKGE06
Q-TOP QF0444
TOKO CARS T2113044, T2113044KAVO, T2113044ASHIKA, CJ1544, CJ1544TOKO, CJ1544CLD, C15044,
DEXTRIM IK1410002
HEXEN DBS3276
MAFF 75940
MASTER-SPORT 13046057602NSETMS
POWER FRICTION RC866
TOKAI MN384
TSN 2123, 02012023

Спасибо Всем за фотоматериалы которые использовались в этой статье!
Напоминаю что подбор колодок описан для конкретной модели Mitsubishi Lancer IX 1.6!
Надеюсь что статья кому то пригодиться и сэкономит драгоценное время!
Буду очень признательным, если будут появляться отзывы в комментариях, реальных владельцев колодок представленных в статье!
Всем спасибо за внимание! Мира!

Как заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9

Lancer 9 замена передних тормозных колодок

Как определить износ передних колодок

При полном износе тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что может привести к печальным последствиям. Когда рабочая поверхность колодок полностью стерта, металлическое основание колодки начинает тормозить о диск, оставляя на нем риски и борозды.

Чтобы не возникло необходимости замены не только колодок, но и тормозных дисков, необходимо регулярно следить за состоянием колодок.

Выбираем колодки для замены

С завода на Lancer IX устанавливались оригинальные колодки MZ690348. Стоимость комплекта колодок около 3-4 тыс рублей. Помимо оригинальных колодок можно установить аналоги вполне хорошего качества, которые будут служить не чуть не хуже оригинала. Не стоит брать слишком дешевые аналоги, которые могут рассыпаться уже через несколько тысяч пробега.

MZ690348

Колодки аналоги MZ690348

  • ABS 37202 Нидерланды от 1700 руб
  • Allied Nippon ADB31256HD Япония от 1000 руб
  • AMD AMDBF374 Корея от 1300 руб
  • Bosch 0 986 424 716 Германия от 1300 руб
  • Brembo P 54 030 Италия от 1400 руб
  • Delphi LP 1684 США от 1600 руб
  • Ferodo FDB 1621 США от 1900 руб
  • Frixa FPE124 Корея от 1800 руб
  • LYNXauto BD5504 Япония от 800 руб
  • TRW GDB 3287 США от 2000 руб

Выше указаны далеко не все варианты колодок, а лишь наиболее популярные. Неплохо зарекомендовали себя колодки корейских производителей. При сравнительно невысокой цене они показывают хорошую работу.

Помимо колодок вам могут так же понадобиться направляющие суппорта

  • Нижняя MR 407741 от 350 руб
  • Верхняя MR 407742 от 300 руб
  • Ремкомплект суппорта MR527672 от 500 рублей
  • Зажим тормозных колодок передних MR527673 от 450 руб

Направляющие как правило служат очень долго, однако бывают случаи, когда они закоксовываются, в результате чего их приходится очень проблематично откручивать. Так же при замене колодок следует проверять состояние пыльников направляющих и при необходимости производить их замену.

Схема переднего суппорта Лансер 9

На данной схеме можно наглядно посмотреть все составляющие суппорта, и при необходимости заказать деталь которая у вас вышла из строя. Как видно из схемы, заказать можно даже маленькие резиновые пыльники или к примеру прижимные пластины по отдельности.

комплектующие суппорта переднего Лансер 9
схема суппорта переднего Лансер 9

Инструкция по самостоятельной замене передних колодок

Ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

откачиваем жидкость

Теперь нам потребуется шприц, которым мы откачаем немного тормозной жидкости из бачка, чтобы при утапливании поршня он легко заходит в суппорт.

замена передних колодок Лансер 9

замена передних колодок Лансер 9

Вытаскиваем старые колодки вместе с прижимными пластинами, очищаем пластины от следов коррозии или грязи.

замена передних тормозных колодок Lancer 9

Обратите внимание на состояние направляющих и их пыльников. Если пыльники порваны их необходимо заменить. Сами направляющие желательно смазать специальной смазкой, которая так и называется для направляющих суппортов.

замена передних тормозных колодок Lancer 9

Берем новые колодки, устанавливаем на них прижимные пластины и ставим их на место. Но перед тем как ставить, с помощью специального инструмента, либо подручными средствами утапливаем поршень в цилиндр суппорта, иначе колодки не вставить.

Lancer 9 замена передних колодок

После того, как утопили поршень, устанавливаем колодки, закручиваем направляющие и добавляет в бочок тормозную жидкость откаченную ранее.

Lancer 9 замена передних колодок

После установки и сборки суппорта, перед поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы она встала в рабочее положение. Полностью прокачивать тормоза при этом не нужно.

Инструкция написана специально для сайта http://1remontauto.ru

Share the post "Как заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9"

Тормозные колодки Mitsubishi Lancer 9

Колодки являются одним из главных элементов тормозной системы. Их состояние определяет безопасность дорожного движения.

Поэтому автовладельцу важно своевременно менять их на новые. При этом следует отдавать предпочтение оригинальным изделиям либо рекомендуемым проверенным брендам.

В противном случае автомобиль может отказаться останавливаться в самый неподходящий момент, что поставит под угрозу целостность машины и жизнь владельца.

Колодки

С завода на автомобиль Митсубиси Лансер 9 устанавливаются передние тормозные колодки с артикульным номером MR527675 или MN102618. Их примерная цена находится в пределах 2500 рублей. Компания Mitsubishi Group не занимается собственным выпуском элементов тормозной системы. По этой причине в качестве оригинальных колодок используется продукция компании Акебоно с артикулом AN-650WK.

На Лансер 9 также подходят фирменные передние колодки Mitsubishi MZ690568, MZ690186 и MZ690187, которые являются прямым аналогом Адвикс SN889. Существуют оригинальные расходники с каталожными номерами MZ690348, MZ690350. Они также не выпускаются лично компанией Mitsubishi Group, а являются продукцией фирмы Текстар, которая производит тормозные колодки с артикулом 2358401.

Задние тормозные колодки, которыми Митсубиси Лансер 9 комплектуется с завода, имеют артикульные номера:

  • MN116929;
  • 4605A336;
  • MR955068;

Цена на оригинальные задние колодки составляет более 1700 рублей.

Ручной тормоз на Лансер 9 барабанного типа. В нем также используются колодки, которые обладают артикульными номерами:

  • MN186303;
  • MR391631;
  • MN102635;

Стоимость на колодки ручного тормоза начинается от 1200 рублей.

Более подробно характеристики оригинальных тормозных колодок, применяемых на Митсубиси Лансер 9 рассмотрено в таблице ниже.

КолодкиВысота/Ширина, ммДлина/Диаметр, ммТолщина, мм
Передние55144,915,7
Задние39,5105,815,3
Ручного тормоза301686

Артикул и стоимость хороших тормозных колодок для Митсубиси Лансер 9 от сторонних производителей

При приобретении оригинальных задних и передних тормозных колодок автовладелец может быть уверен в том, что они оптимально подойдут на машину. При этом стоимость фирменных изделий выше, чем у расходников от сторонних производителей. Многие автовладельцы отмечают, что неоригинальные тормозные колодки очень часто показывают себя ничуть не хуже родных. Наилучшие варианты приведены в таблице ниже.

Фирма производитель/Ось, на которую предназначены колодкиАртикулПримерная стоимость, рубль
Nisshinbo (передние)PF 3548
Nisshinbo (задние)PF 35021200-1500
Akebono (передние)AN-650WK1400-1500
Akebono (задние)AN-651WK1200-1300
Advics (передние)SN8892500-2700
Advics (задние)SN8951600-20002358401
Textar (передние)23584011300-1400
Textar (задние)2401401900-1100
Ferodo (передние)FDB 16211800-1900
Ferodo (задние)FDB 1839700-900
Kashiyama (передние)D61081300-1500
Kashiyama (задние)D61241000-1100

Колодка

Критерии выбора передних и задних тормозных колодок на Лансер 9

Приобретая оригинальные или рекомендуемые хорошие тормозные колодки существует риск купить брак или подделку. Для того, чтобы избежать такой ситуации, существует ряд критериев, которым должны соответствовать качественные расходники. Поэтому, прежде чем ставить на автомобиль колодки, необходимо проконтролировать:

  • Отсутствие сторонних вкраплений. Поверхность должна быть однородной как по цвету, так и на ощупь.
  • Трещины. Допускается наличие незначительного количества микротрещин, едва заметных при визуальном обзоре. Если же повреждение можно ощутить при касании рукой, то от приобретения такой колодки лучше отказаться.
  • В комплекте с фирменными колодка обязательно идет сертификат качества, гарантийный талон и инструкция по правильному монтажу.

Немаловажным при выборе колодок является их рабочая температура. Чем она выше, тем надежнее будет работать тормозная система. Поэтому при прочих равных факторах рекомендуется приобретать расходники с большим запасом температурной прочности.

Требуемый инструмент

Для того, чтобы замена тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9 прошла успешно, требуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключ"на 14", "на 17"
Баллонный ключНеобходим для демонтажа и монтажа колеса
ОтверткаС крепким плоским жалом
ДомкратПри отсутствии автоподъемника
Металлическая щеткаДля очистки загрязнений

Подготовка к замене

Выполняя замену тормозных колодок рекомендуется провести диагностику тормозной системы. По результатам контроля дополнительно может потребоваться приобрести:

  • тормозные диски;
  • суппорты;
  • магистральные шланги;
  • тормозную жидкость.

Пошаговый процесс замены передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы поменять тормозные колодки на Лансер 9, необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Снять колесо.

Колесо

Крепления

  • Снять суппорт.

Демонтаж суппорта

  • Разместить суппорт над тормозным диском.

Суппорт

Болты

  • Демонтировать скобу с колодками

Скоба

  • Достать колодки из скобы.

Демонтаж

  • Снять противоскрипные пластины.

Демонтаж

  • Снять крепления колодок.

Демонтаж

  • Очистить загрязнения.

Внешний вид

  • Вынуть направляющие пальцы

Палец

  • Снять резиновый пыльник.

Пыльник

  • Очистить все от загрязнения.
  • Нанести смазку.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости.
  • Проверить работу тормозов.

Замена задних колодок на Лансер 9

Для замены задних тормозных колодок рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Демонтировать колесо.

Вид без колеса

  • Очистить направляющие.

Расположение

  • Обработать крепление проникающей смазкой.

Авто на упоре

  • Открутить нижнюю направляющую.

Нижнее крепление

Нижнее крепление

  • Открутить верхний болт.

Верхнее крепление

  • Демонтировать суппорт.

Суппорт

  • Извлечь старые колодки.

Демонтаж

  • Переставить со старых колодок противоскрипные пластины.
  • Установить новые колодки.

Монтаж

  • Собрать все в обратной последовательности
  • Проверить работу тормозной системы.

При возникновении трудностей при замене тормозных колодок рекомендуется посмотреть соответствующее видео. Это позволит лучше понять процесс установки новых расходников.

АвтоБЛОГ MITSUBISHI

Ни в коем случае не претендую на однозначность моих утверждений, просто даю рекомендации на основании своего личного опыта (работаю в сфере продажи запчастей больше 10 лет)
Я бы хотела также получить ваши комментарии и советы (как пользователей) по вопросу выбора тормозных колодок. Пожалуйста, пишите в комментариях: какой негативный или позитивный опыт был у вас. Это поможет и другим людям сделать свой выбор.
Больше всего за свою практику я "обула" конечно Mitsubishi, поэтому и буду в основном ссылаться именно на этот опыт.

Пишу бренды по степени моего предпочтения в порядке убывания (некоторые производители на одном уровне)

1) колодки FERODO
С этим брендом тесно меня познакомил один мой коллега (в прошлом). Он был просто "влюблен" в эти колодки и предлагал их практически на все авто. В том числе такие колодки стояли и на его автомобиле (Honda Accord). Я на тот момент предпочитала Lucas-TRW, но они меня разочаровали. И этот человек убедил меня попробовать предлагать Феродо. Для меня всегда очень важно что я продаю и довольны ли люди, поэтому всегда слежу за их реакцией на продукт.
Ferodo колодки меня очень даже порадовали. Во-первых, у них очень широкий ассортимент (делают колодки и на японцев, и на корейцев, и на европейцев), во-вторых, отзывы очень даже хорошие.
Был один негативный опыт с ними, после которого я сделала вывод; не стоит их ставить с дисками Ferodo (сами по себе диски хорошие, но вместе - часто скрипят). Колодки Ferodo идеально работают с дисками Zimmermann (это мое любимое сочетание).


2) колодки ZIMMERMANN
Диски Зимерман уже давно знаю и люблю, а вот колодки по нормальным ценам этого бренда появились на украинском рынке относительно недавно (год-два). Цена у них ниже, чем Феродо. Пока отзывы только положительные. А так как к дискам у меня отношение очень позитивное, то и колодкам тоже доверяю.
Мой вывод: можно смело ставить на свое авто!

3) колодки BREMBO
Бренд хорошо раскручен за счет своей спортивной линейки GT и GT-R (самые дорогие версии тормозных систем). Brembo специализируется на выпуске всего для тормозных систем, поэтому их по праву можно считать экспертами в этой области. На многих автомобилях в оригинале (с завода) установлены компоненты именно этого бренда.
Но вернемся к тому, что предлагает Брембо для обычного потребителя. Колодки по цене обычно немного дороже или на ровне с Феродо. Колодки очень неплохие, но по уровню они ниже, чем первые, хотя конечно это и спорно.
Мой вывод: колодки можно смело ставить, если не смущает цена.


4) колодки Textar
Эти колодки я чаще всего предлагаю на европейские автомобили, на которые предыдущие бренды не делают. Особо претензий к этим колодкам я не слышала, но и просят именно их тоже очень редко.


5) колодки TRW (Lucas)
Колодки раньше выпускались под торговой маркой Lucas, но после слияния этих двух концернов - тормозные колодки стали TRW.
Первые несколько лет я очень позитивно отзывалась об этих колодках, они и тормозили хорошо, и не пищали. Но со времени слияния (видно изменилась технология и материал колодок) многое изменилось. Все чаще люди возвращались ко мне с жалобой на писк колодок. Я решилась поставить их на свое авто. И действительно писк неприятный((
Заводы пооткрывались по всему миру и качество колодок начало страдать. Я от них отказалась совсем. Привожу только под заказ (если люди просят именно этот бренд). Это не значит, что все колодки будут пищать, но материал, из которой состоит сама тормозная накладка - с металическими вкраплениями. Колодки хорошо тормозят, но звуки создают соответствующие.
Про подделки TRW можно еще прочитать в другой СТАТЬЕ


6) колодки Road House
Ставила я и эти колодки на свой автомобиль. В общем тормозят колодки нормально, щадят диск, но очень сильно пылят и быстро снашиваются. Диск был покрыт черным налетом. По цене эти колодки раза в два обычно дешевле, чем Ferodo и Brembo.


7) колодки BOSCH
Продаю их редко, но негативных отзывов нет. Один из клиентов (СТО) утверждает, что часто ставят такие колодки даже на дорогие автомобили и приятно удивлены результатом. Это колодки приблизительно одной ценовой категории с Road House.


8) колодки KASHIYAMA
Этот бренд еще дешевле, чем Bosch и RoadHouse, но качество очень низкое. Тут как повезет: могут служить вам верой и правдой, а могут свистеть как паровоз

9) колодки TOKO
- Самые дешевые колодки, из представленных тут. Предлагаю их только когда люди хотят "очень дешево", а качество их особо не интересует. Жалобы потом есть, но что вы хотите за такие деньги. Свистят, но вроде тормозят))


___________________________________________
Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:

Приват 5363-5423-0117-8407 Зосименко
Телефон +38 (097)326-30-35
________________________________________________

Тормозные колодки лансер 9 какие лучше

Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Замена колодок Лансер 9

Замена колодок на Mitsubishi Lancer IX необходимо производить по мере износа накладок на самих колодок. Если ТО на Мицубиси лансер 9 производить как это предусмотрено регламентом производителя, то каждые 15 тысяч километров пробега, механики СТО первым делом производят осмотр состояния тормозной системы и проверяют толщину тормозных колодок.

Необходимость в Замене колодок на Мицубиси лансер 9 как практика показывает наступает после 90тысяч километров. Но так же скорость износа колодок на Лансере 9 зависит от манеры езды, понятно, что если эксплуатировать автомобиль в экстремальных режимах езды, то и замена колодок настанет уже и на 30-50тыс пробега. А если водитель аккуратно, бережно эксплуатирует свой Лансер 9, то и колодки долго не изнашиваются. Наши механикам приходилось менять колодки как и после пробега 15тысяч км, так и на Mitsubishi Lancer 9, который на одних колодках проехал 160тысяч километров и то, когда сняли колодки у них износ был меньше 50% и менял их хозяин просто за одно с другими работами.

Рабочая часть (суппорты, колодки, диски) тормозной системы Мицубиси Лансер 9 весьма прихотливая и очень не любит загрязнений. В момет замены колодок на Мицубиси Лансер 9 необходимо обязательно производить операцию: чистка направляющих тормозного суппорта Mitsubishi Lanser IX. Иначе если этой процедурой пренебречь, то уже при следующей замене колодок на Митсубисши Лансер 9 можно променять и сам тормозной суппорт, из-за того что, та самая направляющая тормозного суппорта в нем закиснет, так что суппорт можно будет выкинуть. Но не это главное в не чищенной направляющей суппорта, а то что суппорт начинает со временем подклинивать при торможении и в конце-концов колесо либо перестает тормозить, либо тормозной суппорт совсем зажимает колодками тормозной диск и колесо просто на просто заклинивает и вот это и есть основная беда…

Тормозные колодки на Мицубиси лансер 9, мы рекомендуем устанавливать производителя Японской фирмы Advics , данный производитель поставляет тормозные колодки непосредственно на сборочный конвеер Mitsubishi и если посмотреть на колодки в фирменной упаковке Mitsubishi, то там будут тормозные колодки Advics.

Из описанного выше следует, что не только при замене задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer IX и замене Передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer IX следует обслуживать тормозные суппорта и чистить направляющие, но и обязательно проверять работоспособность тормозных колодок на Лансере при прохождении регламентного технического обслуживания (ТО) на Мицубиси Лансер 9.

Отзыв: Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 - Отличный товар, сел как родной!

Настоящий отзыв будет интересен тем кто занимается или задумался поменять как и я на своём авто тормозные диски (в моем случае на Mitsubishi Lancer IX).

Понятно, что покупать оригинальные диски очень дорого так как их цена начинает стартовать от 10 тысяч рублей и выше, а вот альтернативного аналога поискать можно, да и наверное нужно, так вы порядком сэкономите денег.

Поиска на специализированных сайтах по вин коду аналог автозапчасти мой выбор пал на Японского производителя LYNXauto BN-1092 (смотрите фото ниже).

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Как видно на фото выше тормозной диск реализуется в картонной упаковке которая имеет всю необходимую информацию о реализуемом товаре производителем.

Диск отлично упакован и во избежание попадания влаги имеет еще один защитный слой упаковки из салофана который имеет логотип производителя.

Диски хочу вам сказать довольно добротные и увесистые что примерно составляет 3 килограмма ( пишу примерно так как вес не замерял).

Стоимость данного тормозного диска составляет 2200 рублей, что помоему и в сравнении с оригиналом довольно отлично!

Как было сказано ранее пришло время заменить старые тормозные диски на новые и хочу сказать что менять диски надо в паре, а не по одной штуке так как если поменять не в паре то получится не равномерная нагрузка на диски и колеса что опять же может негативно отразиться на вашем авто. Да и еще если вы решили заменить диски то вам придется купить еще и комплект тормозных колодок так как старые колодки могут изрядно покупать ваш новый диск! Так что не жалейте те денег и сделайте все как я сказал выше.

Что вам придется сделать для замены диска:

1) ставим авто на первую передачу и подумаем на домкрат предполагаемую сторону авто для работы;

2) берем балонник и откручиваем шпильки колёс и далее снимаем само колесо (смотрите фото ниже);

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

3) далее вам понадобятся головки на 14 и на 17 чтобы снять тормозные колодки с супортом ( смотрите фото ниже);

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

4) когда вы снимите колодки с супортом вам понадобится два каленых болта на 8 для того чтоб снять сами тормозные диски. На фото видно, что в дисках есть 2-а отверстия с резьбой туда вы и закручивать эти болты. Почему акцентируют внимание на каленые болты - отвечаю - сыромятина режется и тогда вы будете выбивать тормозной диск а это чревато повреждением подшипников на ступице.

Болты вкручиваем равномерно с каждой стороны (обычно по одному вилку кручу). Крутим до щелчка и потом тормозной диск сам пойдет (смотрите фото ниже, что должно у вас получиться).

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

5) Далее одеваем диск и прикручиваем его шпильками к ступице чтоб он не шевелится и не мешал правильно поставить тормозные колодки (за них напишу в следующем отзыве отдельно).

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

На фото видно сам тормозной диск от выше озвученной производителя.

Сел как родной да и ещё сэкономить получилось.

Купленным товаром я остался доволен в связи с чем его вам всем рекомендую.

Надеюсь, что мой отзыв будет кому то полезен и поможет с выбором хорошего товара для вашего авто.

Оригинальные тормозные колодки Митсубиси Лансер 9

Оригинальные передние колодки MN-102618 на Митсубиси Лансер 9

Колодки тормозные передние для Lancer IX имеют оригинальный артикул — MR527675, MN102618 — прямой аналог Акебоно AN-650WK. Кроме таких, так же подходят и другие оригиналы с номерами: MZ690186, MZ690568 и MZ690187 — прямой аналог Адвикс SN889 . Колодки под номерами: MZ690348, MZ690350 — прямой аналог Текстар 2358401 .

Задние тормозные колодки Лансер 9 имеют оригинальные номера: MN116929, 4605A336, 4605A337, MR955068.

Тормозные колодки ручника на Лансер 9 состоят из двух фрикционов барабанного типа, их заводские номера: MN186303, MN102635, MR391631, MB950212.

Самым большим поставщиком колодок для Митсубиси Лансер 9 является Японская компания Акебоно, на втором месте Адвикс и Текстар.

При подборе тормозных колодок учтите, что на полу изношенный диск не рекомендуется ставить жесткие колодки, это может вызвать перегрев и деформацию диска при частом интенсивном торможении.

Размеры тормозных колодок для Лансер 9

За весь период производства Mitsubishi Lancer IX, тормозная система не претерпела конструкционных изменений, спереди и сзади устанавливаются дисковые тормозные колодки. Для стояночного тормоза используются барабанные колодки.

Размер дисковых колодок

Наименование Длинна Высота Толщина
Передние колодки 144,9 мм 55 мм 15,7 мм
Задние колодки 105,8 39,5 15,3

Размер барабанных колодок ручного тормоза

Наименование Диаметр Ширина Толщина
Колодки стояночного тормоза 168 мм 30 мм 6 мм

Цены на качественные аналоги тормозных колодок для Mitsubishi Lancer IX

Наилучшая репутация у продукции компании Nisshinbo . Передние тормозные колодки этой фирмы имеют артикул PF 3548 — цена 1600 руб., задние — PF 3502 — цена 1300 руб. Они не скрипят, не создают бороздок на тормозном диске, как это делают более жесткие оригинальные, и ходят в среднем 20-40 тыс. км. пробега, в зависимости от стиля вождения.

Единственный минус замеченный автовладельцами при эксплуатации данных колодок, так это ухудшение тормозных характеристик при сильном нагреве диска в жаркую погоду при интенсивном торможении.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Лансер 9 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы NiBK . Также выделяются производители Nisshinbo , Akebono и TRW .

Поставляемые как оригинальные для Митсубиси Лансер 9 колодки Akebono также заслуживают внимания и имеют большинство позитивных отзывов, они не пылятся, более устойчивые к перегреву, но более жесткие (индексы твердости “FF”). Передние колодки имеют артикул AN-650WK — цена 1500 руб., Задние дисковые колодки с артикулом AN-651WK — цена 1300 руб.

Передние и задние колодки фирмы Advics, тоже идут на конвейер Митсубиси но в меньших объемах. Использование керамических составляющих в фрикционном слое накладки позволяет не боятся перегрева колодок при сильно активном и частом торможении, но обладают меньшим коэффициентом трения при низких температурах (индексы “EF”). Артикул передних колодок: SN889 — цена 2500 руб., номер задних: SN895 — цена 1700 руб.

Третья по объемам поставок компания Textar так же предлагает свои заменители на рынке, по многочисленным отзывам колодки сильно пилятся и пачкают диск чёрным отработанным материалом фрикционов (индексы твердости “ЕЕ”). Больше подойдут для спокойной езды и как бюджетный вариант.

  • Передние колодки: Textar 2358401 — цена 1320 руб.
  • Задние колодки: Textar 2401401 — цена 1050 руб.

Стоит также упомянуть компанию Ferodo , тормозные колодки которой пользуются хорошим спросом и имеют массу позитивных отзывов по эксплуатации. Данные колодки соответствуют требуемому качеству оригинальных запчастей, имеют индексы твердости “EE” но при этом чрезмерно не пылятся и не скребут диск. Линейка “Premier” отличается наличием противоскрипных пластин в комплекте.

  • Передние колодки: FDB 1621 — цена 1850 руб.
  • Задние колодки: FDB 1839 — цена 940 руб.

Отличным сочетанием цена/качество может похвастаться продукция MK Kashiyama так же поставляющая свою продукцию на конвейер для Японских автомобилей.Запчасти производятся на заводах в Японии — в синей упаковке, а так же в Индонезии — колодки поставляются в желтых коробках. Индонезийские тормозные колодки отличаются более низким качеством из за использования устаревшего материала для фрикционных накладок, хотя идут под такими же артикулами:

  • Передние колодки: D6108 — цена 1400 руб.
  • Задние колодки: D6124 — цена 1010 руб.

Важно подчеркнуть что совершенных тормозных колодок не существует, а современные составы фрикционных накладок лишь обеспечивают компромисс между недостатками и достоинствами.

Правильно подобрав качественные аналоги и избежав покупки контрафактной продукции можно немного сэкономить, при этом купленные колодки будут соответствовать качеству оригинала или даже превосходить его.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

ТОП производителей тормозных колодок для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония, Великобритания, США, Италия, Испания и других.

В июле 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 47 производителей.Он построен на базе 107 отзывов и 335 голосов.

Артикул и стоимость хороших тормозных колодок для Митсубиси Лансер 9 от сторонних производителей

При приобретении оригинальных задних и передних тормозных колодок автовладелец может быть уверен в том, что они оптимально подойдут на машину. При этом стоимость фирменных изделий выше, чем у расходников от сторонних производителей. Многие автовладельцы отмечают, что неоригинальные тормозные колодки очень часто показывают себя ничуть не хуже родных. Наилучшие варианты приведены в таблице ниже.

Таблица — Тормозные колодки на Митсубиси Лансер 9 от сторонних производителей

Читайте также: