Замена передних тормозных дисков ауди а6 с6

Обновлено: 16.04.2024

Замена тормозных дисков Audi а6 с5

Замена тормозных дисков Audi A6 C5

Информация создана для моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Снятие Краской отметьте положение колеса по отношению к. ступице. Это нужно для повторной установки колеса в. начальное положение, в итоге чего сохраняется его балансировка. На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления колеса.

Поднимите подобающую часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите колесо.

Отвинтите два болта и снимите суппорт сборе с диска тормоза. На рисунке показан фронтальный суппорт. Для снятия заднего суппорта вывинтите два болта с головками под внутренний шестигранник.

Извлеките тормозной шланг из кронштейна.

Поднимите суппорт и мягенькой проволокой, подвяжите его к фронтальной стойке, при всем этом суппорт не должён висеть на тормозном шланге, также натягиваться либо перекручиваться.

Не отвинчивайте тормозной шланг, потому что в неприятном случае после сборки придется удалять воздух из гидравлической тормозной системы.

Если суппорт нужно снять, сделайте последующие деяния.

На суппорте фронтального колеса очистите область около соединения тормозного шланга и тормозного трубопровода и отвинтите тормозной трубопровод от муфты тормозного шланга. Закройте отверстия в тормозном шланге и трубопроводе подходящими пробками.

На суппорте заднего колеса очистите область около соединения тормозного шланга и тормозного трубопровода и отвинтите тормозной трубопровод в месте подсоединения тормозного шланга и по мере надобности, отвинтите от суппорта тормозной шланг. Закройте отверстия в тормозном шланге и трубопроводе подходящими пробками.

При открытии гидравлического тормозного тормоза вытекает тормозная жидкость. Для уменьшения утрат тормозной воды снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь намотайте крышку. Это нужно для того, чтоб крышка герметично закрывала пополнительный бачок.

По мере надобности замены тормозного диска также нужно поменять и 2-ой тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене дисков тормозов также нужно поменять тормозные колодки.

Проверьте и, по мере надобности, очистите сопрягаемые поверхности диска тормоза и ступицы. При установке нового диска тормоза удалите с его поверхности слой защитного покрытия.

Установите диск тормоза на ступицу колеса.

Установите суппорт с тормозными колодками. При всем этом не перекручивайте тормозной шланг. Проверьте, что при полном повороте фронтального колеса тормозной шланг не контактирует с элементами фронтальной подвески и кузовом.

Закрепите тормозной шланг в кронштейне.

Закрепите суппорт болтами и затяните болты крепления фронтального суппорта FN-3 моментом 120 Нм а суппорта НР-2 моментом 190 Нм. Если повторно инсталлируются болты с ребристым основанием головки болта, то, используя проволочную щетку, очистите ребристую поверхность.

Закрепите задний суппорт болтами, затянув их моментом 95 Нм. Если повторно инсталлируются болты с ребристым основанием головки болта, то, используя проволочную щетку, очистите ребристую поверхность.

Если отсоединялся тормозной шланг, привинтите его на место.

Снимите целофан с заливной горловины пополнительного бачка и прокачайте соответственный тормозной контур.

К суппорту заднего тормоза подсоедините трос стояночного тормоза.

Нанесите узкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки» и закрепите его болтами. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колёса моментом 120 Нм.

Пару раз нажмите педаль тормоза, чтоб тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной воды в бачке и по мере надобности доведите его до нормы.

Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Audi А6 С5

Всем привет. Решил выложить пост, в каком детально расскажу про подмену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов автомобиль).

Данную функцию я затеял в связи с тем, что чуток ранее задние колеса закончили растормаживаться, ручник не работал, колодки стремительно изнашивались и происходил неизменный нагрев колес.

замена, тормозной, диск, audi

Как мне удалось возвратить к жизни задние суппорта и ручной тормоз я сказал в статье Переборка заднего суппорта на Audi А6 С5, а на данный момент покажу, как поменять прошлые детали (колодки и диски) на новые.

  • на соединения всех узлов тормозной системы
  • визуальную целостность шлангов, чтоб не было трещинок
  • направляющие пальцы (должны свободно передвигаться)

Внимание! Диски тормозов и колодки изменяются парами, другими словами если решили поменять детали с одной стороны, непременно их меняем и с обратной.

Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, потом отворачиваем больты и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.

Сейчас можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт конторы Lucas.

Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

Далее надо снять тормозной диск. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.

Снимаем диск, для чего его просто выводим аккуратно из-под скобы суппорта.

Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не надо вытирать, так что особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки.

Теперь самое сложное, надо одеть суппорт, но так как колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, дабы увеличилось расстояние для замененных деталей.

Собираем все в обратной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.

Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки равномерно прижимает к диску.

Рекомендую первые 100 км сильно не налегать на тормоза, так как задним колодкам и дискам надо притереться.

Если вы что-то не поняли или я плохо все показал на фото, тогда настоятельно советую посмотреть мое видео по замене задних дисков и колодок в Audi А6 С5.

На этом у меня все. Уверен, что у вас тоже все получится, ведь там нет ничего сложного. Пока!

Основные размеры диска: где смотреть и как определять

Прежде, чем мы представим информацию разболтовке колес, присущей машинам тех или иных моделей, разберёмся в их размерности в целом. Ведь для того чтобы приобрести диски, нужно знать их точные параметры, или как минимум сообщить продавцу основные характеристики автомобиля: год выпуска, модификацию двигателя, а иногда и кузова.

Если отсоединялся тормозной шланг, привинтите его на audi a6 c5 диски. Снимите полиэтилен с заливной горловины пополнительного бачка и прокачайте соответствующий тормозной контур. К суппорту заднего тормоза подсоедините трос стояночного тормоза. Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колёса моментом Нм.

Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Колёса с легко сплавными дисками

  • Покрышка – её смена производится попарно, для безопасной езды. Также на передние колёса следует ставить шину с более глубоким протектором.

На дисках с легким сплавом шина быстрее снашивается и принимает основной удар на себя, поскольку они практически не деформируются.

  • Балансировочные грузики, для их установки очистите поверхность диска от масел и грязи. После снимите защитную плёнку с грузика и установите с внутренней стороны диска.
  • Легко сплавные диски.
  • Ступичный колпачок.
  • Колпачок, под ним ставится блокировочная вставка.
  • Ступичный болт (момент затяжки – 110 Н.м).
  • Ниппеля при замене колеса устанавливайте новые (они практически разовые, нет смысла тратить своё время на СТО).

Разболтовка на Audi а6 1999

Среди самых популярных моделей можно упомянуть: Все популярные модели этого производителя имеют разболтовку 4x Это позволяет делать машины максимально унифицированными; Toyota. Японские производители не слишком жалуют подобную разболтовку.

Ее можно увидеть на Toyota Corolla; Volkswagen. Практически все модели укомплектованы подобными дисками. Поэтому многие автолюбители устанавливают на отечественные авто именно такие диски.

Также некоторые модели Volvo используют такие колеса. Другие размеры. Как уже разболтовка audi a6, на сотую разболтовку можно установить диски с другими размерами. Чаще всего используют размер 4x Обычно такие колеса устанавливаются на более дорогие автомобили.

Сцепление Audi A6 C5

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из нажимного диска с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными накладками, и второй поверхности трения, в качестве которой выступает маховик. Маховик и нажимной диск непосредственно связан с коленчатым валом двигателя, а ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки передач.

Диафрагменный пружинный механизм создает усилие, которое объединяет работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление включается и передает крутящий момент от. двигателя к коробке передач. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии, которые возникают при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя. Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в результате чего возможно повреждение деталей, в случае если амплитуда упругих колебаний. достигнет значительных величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель.

Замена передних тормозных дисков Ауди А6 С5

Регулировка-сцепления происходит автоматически. В зависимости от конструктивного исполнения маховика, используются различные диски сцепления. При установке на двигатель маховика из одной детали, устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний. При установке двухсекционного (сдвоенной массы) маховика с промежуточным упругим элементом, с демпфирующей системой, устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний.

При каждом включении/выключении сцепления происходит незначительный износ фрикционных накладок ведущего диска сцепления. В результате износа, замену ведущего диска необходимо производить после пробега автомобилем 100000 км. Расстояние пробега зависит от нагрузок на автомобиль при эксплуатации и манеры вождения.

Какие тормозные диски выбрать для Audi A6?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MEYLE. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Bosch. 7%.

Замыкает тройку фирма Brembo с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Тормозные диски для Audi A6

Пару лет назад менял задние тормозные диски. Тогда по советам продавцов и «опытных» ребят были установлены диски «Zimmermann» колодки этой же фирмы…. Ездил, ездил притерал их притерал, но так и не получил желаемого торможения (суппорта мои в отличном состоянии). Последней каплей стал тот факт, что после того как машина не эксплуатировалась около месяца, задние диски обильно покрылись ржавчиной (а вот передние ATE, так и остались блестящими), которая так никуда и не делась в дальнейшем…. Поэтому с великим удовольствие заменил «Zimmermann» на «ATE Power Disc» вместе с колодками, конечно же. Сразу же почувствовал эффект. Всем советую «ATE Power Disc».

Менял по кругу оригинальные диски и колодки, поставил взамен Zimmermann. Тормозят хорошо, почти не пылят и не скрипят. Стоят дешевле оригинала, а тормозят не хуже.

Заехал ко мне клиент со страшным скрипом, тормозные диски очень изношены по этому даже при небольшом износе колодок суппорт задевает тормозной диск, вернее буртик на нем, и появляется неприятный звук. Поскольку я уже знаю качество тормозных дисков Meyle, Диск выполнен отлично, из качественного металла, в комплекте был фиксирующий болт чем не каждый производитель может похвастаться, поэтому их и поставили. Через несколько месяцев поменяли и колодки, диск изнашивается равномерно как и колодки. Все работает отлично, клиент доволен.

У меня ща стоят вентили Брембо Феродо красные, но че та не впечатлили.

По осени заменил диски и Колодки вкруг. Всё ставили trw. Как раз к новому году услышал спереди что Колодки как будто уже умерли. Звук при лёгком торможении металл об металл. Сняли, посмотрели и ох…ли. Борозды на диске. Колодка с кусками металла на ней. Пробег по дискам тысяч 7 от силы. В основном по трассе.

В грязь тоже особо не залетал. На дисках борозды глубиной почти в 2мм. В колодках были как будто куски металла. Но шлифанули колодки на пару мм — никакого металла нет, все норм.

Диски износоустойчивые, НО. самый главный минус почему они такие ненадежные. это их деформация при простом городском режиме, стиль езды средний. Конкретно на моем примере: Аudi A6 C7. Диски ведет через неделю, при чем сталкиваюсь с этой проблей уже трижды. Так что однозначно диски этой фирмы говно.

Скрипов за все время эксплуатации не было ни разу. это плюс, но зато биение руля при отмораживании присутствует и очень сильное, а это уже влияет на безопасность. Короче задолбался менять каждые полгода, деньги на ветер

С момента покупки стоят диски Bosch колодки TRW — все супер, не подводили)).

Ставил на СТО по акции комплектом вместе с колодками. Диски нормальные, для городской езды самое то. В руль не бьет, не царапаются, сильно не ржавеют

Начали делать тормоза потому что очень слабые ещё при покупки. Руки уже дошли до этого. Достали суппорта и опескоструили. Затем покрасили серебристым цветом. Купили тормозную жидкость TRV. Колодки bosh. Новые тормозные диски Metelli.

Теперь тормоза чётко работают. И проблем нет!

Диски себя хорошо показали, выработки практически нет. По городу этого комплекта хватает, но на трассе 3-4е торможения уже более вялые, но это из-за маленького диска (288 мм).

Помогите другим. расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

За 2 года поменял 3 рулевые тяги с одной и той же стороны. Если Фенокс чуть дешевле, то РТС и Рувилль чуть подороже. Вот.

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге шаровых опор для Nissan Presage участвует уже 10 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ рулевых тяг FENOX на странице рейтинга

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие гофры глушителя учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие ступицы учавствует уже 90 производителей!

Нормальные подшипники. Гораздо дешевле оригинала. За эти деньги вообще отлично я бы сказал, не развалились сразу и отлич.

Первые не оригинальные колодки, которые поставил на авто. Разницы в работе не заметны, проехал 15 000, пока состояние ди.

Прокрашены хорошо, на места встали хорошо. К движению вопросов нет, со временем будет понятнее, но за 10 000 проблем не.

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

у меня средняя скорость 30 км/ч по бортовому вот и считайте

очень просто.надо учитывать как люди ездят. некоторые по трассе постоянно мотаются, а другие всю жизнь в пробках стоят

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА шины Matador для DAEWOO Lanos (Sens) на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Toyota Land Cruiser Prado на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Магнитола
  • Помпа
  • Полироли
  • Салонный фильтр
  • Пружины подвески
  • Подшипник ступицы
  • Лобовое стекло
  • Радар-детектор
  • Подушка двигателя
  • Радиатор охлаждения
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Высоковольтные провода
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Раскоксовка двигателя
  • Масло АКПП
  • Свечи накаливания
  • Жидкость ГУР
  • Насос ГУР
  • ДМРВ
  • Трещотки
  • Крыло
  • Отвертки

Другие запчасти для Audi A6

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Audi A6, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi A6 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Свечи накаливания, и других.

Замена тормозных дисков Audi A6 C5

Информация предназначена для моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Снятие
Краской отметьте положение колеса по отношению к. ступице. Это необходимо для повторной установки колеса в. исходное положение, в результате чего сохраняется его балансировка. На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления колеса.

Поднимите соответствующую часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите колесо.

Отвинтите два болта и снимите суппорт сборе с тормозного диска. На рисунке показан передний суппорт. Для снятия заднего суппорта вывинтите два болта с головками под внутренний шестигранник.

Извлеките тормозной шланг из кронштейна.

Поднимите суппорт и мягкой проволокой, подвяжите его к передней стойке, при этом суппорт не должён висеть на тормозном шланге, а также натягиваться или перекручиваться.

Не отвинчивайте тормозной шланг, так как в противном случае после сборки придется удалять воздух из гидравлической тормозной системы.

Если суппорт необходимо снять, выполните следующие действия.

На суппорте переднего колеса очистите область около соединения тормозного шланга и тормозного трубопровода и отвинтите тормозной трубопровод от муфты тормозного шланга. Закройте отверстия в тормозном шланге и трубопроводе подходящими пробками.

На суппорте заднего колеса очистите область около соединения тормозного шланга и тормозного трубопровода и отвинтите тормозной трубопровод в месте подсоединения тормозного шланга и при необходимости, отвинтите от суппорта тормозной шланг. Закройте отверстия в тормозном шланге и трубопроводе подходящими пробками.

При открытии гидравлического тормозного тормоза вытекает тормозная жидкость. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный бачок.

Снимите тормозной диск.

Установка

При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.

Проверьте и, при необходимости, очистите сопрягаемые поверхности тормозного диска и ступицы. При установке нового тормозного диска удалите с его поверхности слой защитного покрытия.

Установите тормозной диск на ступицу колеса.

Установите суппорт с тормозными колодками. При этом не перекручивайте тормозной шланг. Проверьте, что при полном повороте переднего колеса тормозной шланг не контактирует с элементами передней подвески и кузовом.

Закрепите тормозной шланг в кронштейне.

Закрепите суппорт болтами и затяните болты крепления переднего суппорта FN-3 моментом 120 Нм а суппорта НР-2 моментом 190 Нм. Если повторно устанавливаются болты с ребристым основанием головки болта, то, используя проволочную щетку, очистите ребристую поверхность.

Закрепите задний суппорт болтами, затянув их моментом 95 Нм. Если повторно устанавливаются болты с ребристым основанием головки болта, то, используя проволочную щетку, очистите ребристую поверхность.

Если отсоединялся тормозной шланг, привинтите его на место.

Снимите полиэтилен с заливной горловины пополнительного бачка и прокачайте соответствующий тормозной контур.

К суппорту заднего тормоза подсоедините трос стояночного тормоза.

Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки» и закрепите его болтами. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колёса моментом 120 Нм.

Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Для вашего поискового запроса Замена Передних Тормозных Дисков И Колодок В Ауди А6 С6 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена передних тормозных дисков и колодок в Ауди А6 С6 который загружен Автодайджест размером 23.80 MB, длительностью 18 мин и 5 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Замена Передних Тормозных Дисков И Колодок В Ауди А6 С6

Yig Lamagin Do Stim Mp3

Rompasso Angetenar Bass Boosted Remix

Будильник Великий Из Бродячих Псов

August Intelligency Bass

Лунтик Новый Год

Ts Underswap Papyrus Theme

Бачаев Юнус Ехар Юй Те Хьалха Санна Ехар Яц Хьуна

Banners Someone To You Slowed

Undress Rehearsal Timeflies Tik Tok

Войтенко Сдай Егэ

Psy Gentleman Metal Cover Burmese Guitarist

Бинет Сенн Дисс На Мари Сенн

Эй Эй Эй Эййй Tik Tok Musical Ly

Песни Для Малышей В Бассейне

Asqar Ashurmatov 16 Yosh

Вячеслав Абросимов Одинокая Ветка Сирени

Опенинг Мой Комплекс Братика На Русском

Кори Муҳаммадикром Модар

Byrðr Hampus Naeselius

За Каждым Великим Мужчиной Стоит Великая Женщина Версия Нурлана Сабурова

All Time Low Tiktok Cover

Дима Тащит Поезда Мирби 20 Мин

Мне Лгали Меня Кидали

Фоновая Музыка Для Чтения Стихотворений О Войне

Rband Попробуй Спеть Вместе Со Мной Кино Cover

Скачивают

Похуй Похуй Похуй Ваще По Хую

La Di Die Slowed Tik Tok La Di Die Перевод На Русский Nessa Barrett Feat Jxdn La Di Die

Куда Вы Собираетесь

Lulu Reggaeton Type Beat

Евгений Дятлов Когда Предчувствием Разлуки

Bungo Stray Dogs 16 Shots

Настя Спасает Игрушки Патруль Щенячий На Детской Площадке

Герои Пока Мы Молоды Slowed

Bet Taze Turkmen Klip 2021 Top 5 Turkmen Klip 2021 Azat D Jelil Batyr M Bego Sohbet Jumayew Saap

Amadela Amadela Tiktok Remix Song Амаделя Амаделя Tiktok Remix Amarella Amarella Tiktok Bass Boost

Dazai Osamu Fake S3

Im A Gnome Meme Sound Effect Woo

Super Sako Mi Gna Ft Hayko Official Audio

Xamdam Sobirov Holimga Qara Audio 2021

Три Дороги Три Пути Cover Artur Shodi Сёма Семёнов Three Roads Three Paths Sema Semenov 2021

AUDI A4 B6 замена передних тормозных дисков и колодок. Видео и фото инструкция


У нас на плановом ремонте находится автомобиль AUDI A4 B6, на котором необходимо заменить передние тормозные диски и колодки. Покажем вам подробную видео и фото инструкцию как это сделать правильно своими руками.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. При помощи плоской отвёртки отгибаем и снимаем металлическую скобу:


Поворачиваем диск для удобства работы. Снимаем резиновые заглушки с болтов направляющих. Отщёлкиваем датчик, чтобы он нам не мешал:


Берём шестигранную биту 7 и откручиваем направляющие:


Крепкой металлической отвёрткой или другим подобным предметом, разжимаем тормозные колодки:


Снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину, чтобы он не висел на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Головкой на 21 откручиваем скобу суппорта от тормозного диска:



Очищаем скобу и ставим и закручиваем её в посадочное место, колёсный болт после этого можно выворачивать. Специальной струбциной утапливаем поршенёк в суппорте:


Видео замена передних тормозных дисков и колодок в AUDI A4 B6:

Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Ауди А4 Б6:

70 и ниже) машина движется рывками вплоть до самой остановки. При резком торможении и торможении с бОльших скоростей рывки не наблюдаются, ни в педаль, ни в руль ничего не отдает. Повторюсь, диски и колодки поменяны в круг, ситуация не изменилась. Но самое интересное то, что эта дерготня иногда пропадает. Может кто сталкивался?

Дёргается то хоть как? 3-4 рывка? может это коробка передачи сбрасывает и кажется что рывок? Или дриблинг?

Очень мало данных, чтоб что-то понять. Тормозная система при не срабатывании АБС проста,

а рывки могут быть:

2. Что с резиной, она не квадратная?

3. Колёса точно все затянуты?

4. Какой пробег, направляющие на суппортах не могут быть с выбоинами?

Если рывки кратко обороту колеса - то тогда были бы виноваты тормоза. А с 70 км/час это было бы похоже не на рывки, а на частое биение, как при кривых дисках. Если там все таки рывки, думаю ДСГ пинается.

Дёргается то хоть как? 3-4 рывка? может это коробка передачи сбрасывает и кажется что рывок? Или дриблинг?

Очень мало данных, чтоб что-то понять. Тормозная система при не срабатывании АБС проста,

а рывки могут быть:

1. Диски тормозные

2. Что с резиной, она не квадратная?

3. Колёса точно все затянуты?

4. Какой пробег, направляющие на суппортах не могут быть с выбоинами?

Пробег 140 т.км., не в резине дело это точно, т.к и на летней было тоже самое (диски при переобувке на зимнюю проверяли). Колеса проверял, затянуты. Рывки постоянные вплоть до остановки, с падением скорости частота уменьшается. Очень похоже на кривые диски из-за этого в принципе и заменил диски и колодки по кругу. После замены месяц-полтора поездил ровно, потом зараза проявилась снова, но что интересно, через пару недель пропала. И так несколько раз.

Вот за направляющие точно не скажу. но при замене колодок и обслуживании суппортов вопросов к последним не было!

ДСГ не принается, так как стоит вариатор!

Чтобы исключить из подозреваемых коробас попробую из D переключиться в N и оттормозиться, посмотрим что выйдет.

Как заменить тормозные колодки Ауди А6 С5


Тормозная система автомобиля одна из самых важнейших, так как она отвечает за безопасность. Именно о ней и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Тормозные колодки Ауди А6 С5 – можно отнести к расходникам, так как производители рекомендуют проводить их замену каждые 25 – 30 тысяч километров.

Когда следует проводить замену тормозных колодок

Замену передних и задних тормозных колодок на автомобиле Ауди А6 рекомендую проводить в следующих случаях:

  • Толщина колодок ниже допустимого уровня рекомендованного заводом изготовителем
  • В случаях агрессивного вождения проводить замену колодок чаще чем обычно

Кстати, ранее я уже говорил про замену ремня и щеток генератора Ауди А6 C5.

Замена тормозных колодок Ауди А6 пошаговая инструкция

  • На первом этапе откручиваем крышку емкости с тормозной жидкостью. Вынимаем ее, но при этом не снимаем.
  • Откручиваем колесо, демонтируем скобу, расположенную на суппорте.
  • Демонтируем датчик износа колодок направлением по ребру вниз, снимаем с контактного разъема. С ним придется немного помучаться, но датчик только один, как правило, с левой стороны.
  • В верхнюю область вставляем отвертку в разъем, после появления щелчка, снимаем его.
  • Видим два болта: чтобы открутить, необходим рожковый ключ на 13. Для снятия суппорта с автомобиля, открученные болты необходимо полностью вынуть, оттянув манжеты в сторону резьбы болтов.
  • Демонтируем суппорт. Не завязывайте веревку, чтобы его подвесить. Он аккуратно кладется на тормозной диск.
  • Снимаем предыдущие колодки. Затем отжимаем поршень тормоза, иначе новые колодки установить не получится. Отверткой поршень не разжать, как это делается на других машинах. Ищем другие подручные средства. Например разводной ключ, необходимый для труб. Если будете самостоятельно менять колодки, купите тиски. Большую часть времени тратится только на отжатие цилиндра. Перед этим процессом следует обернуть поршень в полотенце или тряпку, чтобы не механически повредить. При нанесении царапины, страшного ничего не произойдет. Главное — не порвать резинку.
  • Устанавливаем другие колодки. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая (внешняя) – в круглое крепление.
  • В комплекте с ними идет датчик, предупреждающий об износе. Изначально его устанавливаем на рычаг и только после подсоединяем с белым разъемом до появления характерного щелчка.
  • С левой стороны резиновое крепление, предназначенное для аккуратной укладки кабеля. Застегиваем его по принципу пуговицы на рубашке.
  • С обратной стороны подсоединяем датчик в отверстие в суппорте. Это делается без особого труда, воткнув его до упора.
  • Устанавливаем суппорт на место расположения и отжимаем резиновые 2 болта, чтобы зафиксировать суппорт. Затем закручиваем два болта на 13.
  • Устанавливаем скобу сначала с верхнего положения, потом снизу, тянем за центр до появления щелчка.

Замена задних тормозных колодок и дисков Ауди А6

Замена тормозных колодок и дисков на Ауди А6 с использованием компьютера. Перечень необходимых запчастей в оригинальном и не оригинальном исполнении. Подробный фотоотчет с описанием процесса тут.

Обычная причина для проведения работ по замене колодок и тормозных дисков, достижение их предельного износа. По регламенту минимально допустимая толщика тормозной колодки должна составлять не менее 2 мм. Допустимый износ тормозного диска не более 2 мм от номинальной толщины, при достижении этого значения любым из дисков, замене подлежат оба (это если действовать согласно регламента).

В нашем случае работы по замене тормозных колодок и дисков проводились на автомобиле Ауди А6, идентично они выглядят для всех автомобилей с 2011 года выпуска: А6, S6, Avant, A7 Sportback.

На данных моделях автомобилей, для замены задних дисков и колодок (в оличии от передних), требуется подключение компьютера к бортовой системе. С его помощью осуществляется разведение колодок.

Перечень запасных частей в конце.


Похожие записи

Замена передних тормозных колодок Ауди Q5 (Audi q5)

Замена передних тормозных колодок Ауди Q5 (Audi q5)

Порядок работ по замене

1. Подключаем диагностический прибор и отводим колодки
Теперь приступаем к замене колодок и тормозных дисков.
7. Снимаем колпачок с колёсных болтов



8. Откручиваем и снимаем колесо



9. Осторожно, можно повредить разъём. Разъединяем разъём датчика колодок.



10. Теперь извлекаем разъём с кронштейна крепления, поддев язычок и повернув разъём на 90 градусов по часовой стрелки.


11. Для более удобного извлечения суппорта, немного утопим его путём отжимания от колодок отвёрткой



12. Затем откручиваем болты крепления суппорта



13. Извлекаем суппорт с посадочного места


14. Разъём датчика колодок не пройдёт через суппорт, вам нужно извлечь сам датчик с колодки, путём его оттягивания и покачивания из стороны в сторону. А затем свободно извлекаем датчик тормозных колодок и откладываем в сторону.



15. Затем извлекаем колодки, если колодка легко не выходит из посадочного места, то её можно поддеть плоской отвёрткой, как показано на фото.



16. Теперь отступление - КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО: Далее выкручиваем винт крепления тормозного диска



17. Тормозной диск наверняка прикипит, поэтому обстукиваем его молотком.



18. Как можно убедиться, диск без снятия скобы не выходит, хотя соблазн велик, поэтому откручиваем скобу, прикрутив обратно диск.



19. Как правильно: Отсоединяем разъём питания суппорта


20. Так как показано на следующем фото делать не желательно



21. Поэтому с помощью удлинителей и воротка, выкручиваем болты крепления тормозной скобы
Длинный болт крепления скобы- верхний, а короткий болт крепления скобы- нижний.



22. После того как сняли скобу, откручиваем винт крепления тормозного диска и снимаем его.



23. Зачищаем от тормозной пыли и грязи металлический пыльник, ступицу щёткой по металлу.



24. Покрываем посадочное место тормозного диска медной смазкой, что бы не прикипал


25. Устанавливаем новый тормозной диск и затягиваем винт крепления диска.


26. Покрываем медной смазкой новые пластины тормозных колодок с двух сторон



27. И устанавливаем их на тормозную скобу


28. Устанавливаем тормозную скобу и притягиваем болты крепления.
Учитываем расположение болтов! Длинный болт сверху, короткий снизу.



29. Затем болты затягиваем моментом 100 Нм + 90°


30. Устанавливаем новые колодки в посадочные места. Учитывать правильное расположение колодки на пружинной пластине. Колодка должна пружинить от диска, то есть устанавливаться на пружину.
Новые тормозные колодки


31. Разводим суппорт специальным приспособлением.
Обязательно поправте пыльник тормозного цилиндра.


32. Устанавливаем суппорт на посадочное место



33. Вкручиваем болты крепления суппорта и затягиваем их моментом 35 Нм


34. Наносим немного медной смазки на посадочное место колеса, дабы оно не прикипело в будущем.
35. Подключаем датчик износа колодок, вставляем сам датчик в колодку, затем фиксируем возле прокачного штуцера, соединяем разъём и фиксируем его в кронштейне путём поворачивания его на 90 градусов против часовой стрелки до момента фиксации.






36. Устанавливаем колесо


37. Затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм.
38. Теперь сводим тормозные колодки с помощь диагностического прибора обратно.
39. Подключаем диагностический прибор и производим необходимые действия

Запасные части и средняя стоимость в автомагазинах

Колодки 4G0 698 451(в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 4 900 руб.
Не оригинал Brembo P85118 (в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 2 600 руб.
Тормозные диски 8K0 615 601 J цена 4 400 руб.
Не оригинал Brembo 08A75911 цена 2 000 руб.

Датчик износа колодок 4G0 615 121 цена 900 руб.
Не оригинал TRW GIC361 цена 390 руб.
Пластины тормозных колодок 8R0 615 231 (под этим номером 1 штука) цена 540 руб.
Болты крепления суппорта N 010 241 24 (под этим номером 1 болт) цена 30 руб.

Замена передних тормозных колодок Ауди А6 С5

Демонтируем металлическую скобу на суппорте Ауди А6 С5

3. Отворачиваем 2 болта суппорта шестигранником на семь. Берите мощный вороток, болты хорошо прикручены.

Откручиваем два болта направляющих Ауди А6 С5

Откручиваем два болта направляющих Ауди А6 С5

4. После того как открутили болты, раскрываем суппорт и подвязываем к стойке.

Подвязываем суппорт к стойке Ауди А6 С5

5. Утапливаем поршень с помощью специальных щипцов.

Затапливаем тормозной поршень Ауди А6 С5

Затапливаем тормозной поршень Ауди А6 С5

6. Убираем старые колодки.

Демонтируем старые колодки Ауди А6 С5

Демонтируем старые колодки Ауди А6 С5

7. Устанавливаем внешнюю колодку в посадочное место.

Ставим новые колодки Ауди А6 С5

8. Вставляем и защелкиваем внутреннюю колодку и подключаем датчик износа.

Замена передних тормозных дисков audi a4 b6

Замена передних тормозных колодок (накладок) audi a4 b6

Замена передних тормозных дисков Ауди А6 С5

Как заменить передние тормозные диски и колодки на Passat B6

Замена передних тормозных дисков Audi A6

Отдыхая в Калининграде, едем, по слухам в самый лучший сервис, делаем диагностику. Приговор, передние тормоза полностью, и задние колодки, но мне сказали если сверчки не пропадут то еще и суппорт менять придется. От замены задних тормозных колодок сразу отказался, так как они уже куплены и новенькие лежали дома. Замена передних тормозных дисков Audi A6 Это видео в первую очередь пригодится владельцам.

Замена задних тормозных дисков Ауди А4

После замены амортизаторов по кругу и сайлентов, дошли руки и до дисков с колодками. Раз уж предстоит все это хозяйство снимать, то решил за одно почистить и покрасить суппорта и направляющие скобы. Замена задних тормозных дисков Ауди А4 Наш сайт: 00:44 - разборка и снятие заднего.

Как поменять колодки Audi A4

Далее всё собираем в обратной последовательности, не забыв смазать прилегающую часть ступицы и диска, а также направляющие медной смазкой. Болты крепления направляющей скобы синим (разборным) фиксатором резьбы, если не меняются болты на новые. Описан полный процесс замены передних тормозных колодок автомобиля Audi A4.

Замена передних колодок, ауди а 4,в 5,1997г.,1.8; 125 л.с.;часть 2

После этого все смазал медной смазкой и собрал обратно. Надеюсь не скоро в следующий раз придется туда лезть, хотя нет придется, задний правый амортизатор вытек, отбойки рассыпались оба, потому будет еще и замена задних амортизаторов. Замена передних колодок, ауди а 4,в 5,1997г.,1.8; 125 л.с.;часть 2.

Ревизия задних тормозов Audi a4 b6

Подмена тормозных колодок на Тойота Corolla Чтоб поездки на автомобиле были комфортабельными и неопасными, следует не забывать что, что он тоже просит ухода. Ремонт для вас понравятся критическим по другому говоря плановым, но в конечном итоге к устранению неисправности следует отнестись трепетно. Воззвание на станцию технического обслуживания при . Видео снято только про задние тормоза, дальше машину продал))

Передний суппорт Audi A4. Ремонт и обслуживание.

Сразу зацепили его за внешние края обломанного диска (благо диаметр позволял) и начали стягивать в надежде стянуть диском и ступичную часть, но диск развалился на две части! Вот до чего доводит, если вовремя не обслужить тормозную систему.

Замена передних тормозных дисков и колодок Фольксваген /Ауди/Шкода

Второй диск решили сразу снимать съемником, лишь слегка обстучав. Усилие было огромное, даже пришлось ногой на винт съемника проворачивать через удлинитель! Думал, резьбу на нем срежу, но диск, также разломавшись по частям слез. Фольксваген Пассат Б5 замена колодок. Артикул: 0390.22 Re1 8E0615123A Корпус суппорта 1 8E0615124A Корпус суппорта 2 3B0615125.

Замена задних тормозных колодок и дисков Audi A6 C5

Но в целом да - если есть что подложить - подкладывайте! Я лично с этим не заморачивался, ни фига ничего подшипнику не будет. Видео инструкция, как заменить тормозные колодки и тормозные диски Ауди А6 С5 задних колес. Всю процедуру.

Восстановление тормозных дисков AUDI A4 B5

Перед установкой колодок на место следует проверить ощупыванием пальцами тормозной диск. При наличии канавок диск можно проточить (работа СТО), если это ещё позволяет толщина. Для того чтобы определить пригодность тормозного диска к дальнейшей эксплуатации, нужно измерить его толщину, сверив данные с параметрами, указанными производителем. Как своими руками не снимая и незаменимая восстановить задний тормозной диск. Audi A4 brake discs repair.

Замена передних тормозных дисков

Кстати о рычагах, с ними проблем не было вообще, до меня меняли видимо смазали как следует. Потому что вышел болт без усилия, а готовился к худшему, сейчас вот меняю поворотный кулак, передние диски и колодки. Мастер-класс от СПБ.АВТО Сервиса по замене передних тормозных дисков на примере автомобиля Audi A4 Avant.

Читайте также: