Toyota bb аналог левый руль

Обновлено: 16.05.2024

Бесспорный конкурент TOYOTA BB/TOYOTA BB2/SCION XB

Kseni
Авторитет

При всем уважении, эту модель нельзя расматривать как конкурента, та как он относится к категории миневэн. Что изначально означает принципиально разные тех характеристики и внешнии параметры. :roll:

flyingelephant
Участник

Взаимно, но как и все, вы ошибаетесь, данное авто не относится к классу минивэнов. На дром.ру ето неправильно написано.
Вот более достоверная информация, таким образом он является конкурентом ДЖАЗУ. :geek:

Toyota bB - малолитражный автомобиль в кузове «микровен», выпускаемый для внутреннего рынка Японии с 2000 года. Но несмотря на свою «малолитражность» биБи имеет ряд особенностей, присущих, порой, не всем автомобилям классом выше. Это очень просторный салон, полноприводная версия и, несомненно, внешний вид, не оставляющий равнодушным абсолютно никого. После успеха в Японии Toyota выпустила модель-аналог bB с левым расположением руля для американского рынка. В Америке автомобиль носит название Scion xB и пользуется чуть ли не большей чем в Японии популярностью и вниманием среди молодежи – основного сегмента владельцев Scion xB в США.
Осенью 2006 года американская компания "Strategic Vision" опубликовала ежегодный рейтинг лучших автомобилей. Специалисты опросили более 64 тысяч автомобилистов, проживающих в США, чтобы узнать наиболее привлекательные для них машины в 23 категориях. По итогам опроса Scion xB оказался одним из первых в рейтинге. Причиной, очевидно, является экономичность автомобиля, что становится важным фактором на фоне повышения стоимоси топлива, эргономика внутреннего пространства и вновь внешний вид, который дает возможность уже при незначительном тюнинге, так любимом американской молодежью, сделать автомобиль еще более заметным среди других.
Название японской модели происходит от английского словосочетания “black box” – название очень ярко отражает ее внешность – «черная коробка» – автомобили преимущественно окрашены в темные цвета. На дорогах России с каждым месяцем можно наблюдать все больше автомобилей Toyota bB, ввозимых сюда из Японии. «Леворульный» аналог Scion xB в России встретить пока сложно, что обуславливается его более высокой ценой (в 1,5 и более раз) и все большей популярностью «правого руля» в нашей стране, однако в некоторых городах встречаются и автомобили марки Scion xB.
Первое поколение Toyota bB был создан на базе Toyota Vitz и Funcargo, оснащался двигателем объемом 1.3 либо 1.5 литра, только с автоматической коробкой передач, выпускалась также версия с подключаемым полным приводом. Второе поколение биБи вышло в конце 2005 года и по адекватной цене в России его можно будет встретить не ранее 2009 года, однако, на нашем сайте представлены фотографии, описания и видеоролики этого чуда японского автопрома.
Совсместимость большинства расходников и запчастей с деталями распространенных в России марок Toyota Vitz и Funkargo делает эксплуатацию Toyota bB доступной и ремонтопригодной. Для любителей тюнинга также большой выбор запчастей и «обвесов» как на заказ, так и у внутренних дилеров.
В разделе галерея на нашем сайте мы будем представлять различные варианты изменения экстерьера и интерьера Scion xB и Toyota bB.

Toyota bb аналог левый руль



Активный участник

Собственно вопрос в название темы.

Toyota bB (второго поколения) имеет так же аналог Daihatsu Coo (другие бампера, решетки радиаторы и фары). Причем Дайхатсу, что интересно, стоит даже дешевле на вторичном рынке, нежели bB
вот фотографии -






Оба автомобиля (Ractis и bB) построены на базе Toyota Vitz второго поколения. То есть основа у обоих автомобилей одинаковая.
Двигатели одинаковые - 1,3 литра и 1,5 литра. Так что отличия только в кузове и в салоне (ИМХО). Цена этих автомобилей на вторичном рынке (Рактис и ББ) тоже практически идентичная. Поэтому при одинаковом бюджете можно выбрать любой автомобиль.

Соответственно наверняка кто то сравнивал эти автомобиля перед покупкой и выбирал (купить Рактис или bB). Вот и интересны мысли этих людей. Почему выбрали Рактис? Что вам не понравилось (илти инаоборот понравлилось) в bB?

Technician Просмотр профиля



Активный участник

Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Технические данные практически идентичны. Рактис на 15 см длиннее, на полсантиметра выше и на полсантиметра шире (пролсантиметра можно в расчет не брать, а вот то, что bB на 15 см короче - поможет при парковке в стесненных городских условиях - иногда эти 15 см как раз бывают критичны)

Технические характеристики автомобиля Daihatsu Coo 1.5 CX - Limited (Toyota bB):
Длина 3800 мм Х ширина 1690 мм Х высота 1635 мм.
Колесная база: 2540 мм.
Вес машины: 1070 кг.

Технические характеристики автомобиля Ractis модификации G
Полная длина 3955 мм Х полная ширина 1695 мм Х полная высота 1640 мм.
Колесная база: 2550 мм.
Вес машины: 1140 кг.

Отличия Toyota bB от Daihatsu Coo - исключительно косметические. Ниже фотографии этих отличий. Кстати, для многих это немаловажно, но в отличии от Рактиса, у bB есть так же и леворульный аналог, который продается в Европе (в том числе и в Украине), называется Daihatsu Materia




Организация салона у bB отличается от Рактиса. Во первых, спереди диван (и подлокотник на нем), во вторых всего 2 ряда сидений (у Рактиса все таки в багажнике есть дополнительно два маленьких кресла, так что Рактис теоретически может взять и 7 человек на борт, а bBтаким похвастатся не может. Но зато багажное пространство у bB организовано интереснее - длина багажника составляет 1940 мм (при сложеных сидений)

Toyota bb аналог левый руль

ВОТ ЕЩЁ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА
Соответствие японских и европейских авто

Toyota Allex — аналога нет
Toyota Allion — аналога нет
Toyota Alphard — Avensis Verso ЧТО ЗА БРЕД?
Toyota Altezza\Altezza gita — Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo — Lexus GS 300/400
Toyota Avalon — Avalon
Toyota NO — Avensis
Toyota bB — аналога нет . Scion xB, Great Wall CoolBear. для второго поколения Daihatsu COO, Subaru Dex, Daihatsu Materia
Toyota Brevis — аналога нет
Toyota Caldina — Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami — аналога нет
Toyota Camry — аналога нет
Toyota Camry\Gracia — Camry
Toyota Camry Prominate — аналога нет
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Carina ED — аналога нет
Toyota Cavalier — Chevrolet Cavalier
Toyota Celica — Celica
Toyota Celsior — Lexus LS400
Toyota Century — аналога нет
Toyota Chaser — аналога нет
Toyota Corolla — Corolla
Toyota Corolla Spasio — Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres — аналога нет
Toyota Corolla FX — Corolla Compact
Toyota Corolla Windy — аналога нет
Toyota Corona 87-92 — Carrina II
Toyota Corona 92-95 — Carina E
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Corona Exiv — аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel — Tercel
Toyota Cresta — аналога нет
Toyota Crown — Crown
Toyota Crown Athlete — аналога нет
Toyota Crown Estate — Crown wagon
Toyota Crown Majesta — аналога нет
Toyota Curren — Celica coupe
Toyota Cygnus — Lexus LX 470
Toyota Cynos — Paseo
Toyota Duet — аналога нет
Toyota Estima — Previa
Toyota Fan cargo — Yaris Verso
Toyota Gaia — аналога нет
Toyota GrandeHiace — аналога нет
Toyota GrandeVia — аналога нет возможно Toyota Granvia
Toyota Grande Cruiser — Sequoia
Toyota Harrier — Lexus RX 300
Toyota Hi Ace — Hi Ace
Toyota Hilux — Hilux
Toyota Hilux Surf — 4Runner
Toyota Ipsum — PICNIC
Toyota Ist — аналога нет Сцион ХА, Great Wall Florid
Toyota Kluger V — Hilander
Toyota Land Cruiser — Land Cruiser 80/100
Toyota Levin — аналога нет
Toyota Lite Ace — аналога нет
Toyota Lite Ace Noah — аналога нет
Toyota Lite Ace truck — аналога нет
Toyota Lucida — Previa
Toyota Mark II — Cressida
Toyota Mark II Blit — аналога нет
Toyota Master surf — аналога нет
Toyota Mega Cruiser — аналога нет
Toyota MR 2 — MR 2
Toyota MR-S — MR 2
Toyota Nadia — аналога нет
Toyota Noah — аналога нет Great Wall Cowry
Toyota Opa — аналога нет
Toyota Plats — аналога нет Эхо
Toyota Prado — Land Cruiser 90/95
Toyota Premio — аналога нет
Toyota Prius — Prius
Toyota Probox van — аналога нет
Toyota Progress — аналога нет
Toyota Pronard — аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota RAV4 — RAV4
Toyota Regius — аналога нет
Toyota Rosso — Corolla wag
Toyota Rsc — аналога нет
Toyota Runx — Corolla lif
Toyota Scepter — Camry
Toyota Sera — аналога нет
Toyota Soarer — Lexus SC 300/400
Toyota Sparky — аналога нет
Toyota Sprinter Cielo — Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib — Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino — аналога нет
Toyota Starlet — Starlet
Toyota Succed — аналога нет
Toyota Supra — Supra
Toyota Town Ace — аналога нет
Toyota Town Ace Noah — аналога нет
Toyota ToyoAce — аналога нет
Toyota Trueno — аналога нет
Toyota Verossa — аналога нет
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Vista Ardeo — аналога нет
Toyota Vitz — Yaris
Toyota Volts — аналога нет понтиак вайб тойота матрикс
Toyota Voxy — аналога нет
Toyota Vill — аналога нет
Toyota Will — аналога нет
Toyota Windom — Lexus ES300
Toyota Wish — аналога нет
Toyota Yaris Sedan-Vios
Nissan 180 SX — 180 SX
Nissan AD van — Sunny Traveller
Nissan Atlas — Atlas-100
Nissan Avenir — Primera Wagon
Nissan Bluebird — Altima
Nissan Be — аналога нет
Nissan Caravan — Urvan
Nissan Camino — Infiniti Q20
Nissan Cedric — аналога нет
Nissan Cefiro — Maxima
Nissan Cima — аналога нет
Nissan Crew — аналога нет
Nissan Cube — аналога нет
Nissan Elgrande — аналога нет
Nissan Firelady — 300ZX
Nissan Figaro — аналога нет
Nissan Gloria — аналога нет
Nissan Homy — аналога нет
Nissan Largo — аналога нет
Nissan Laurel — аналога нет
Nissan Leopard — Infinity Q30
Nissan Luchino — Sunny
Nissan March — Micra
Nissan Medallist — аналога нет
Nissan Mistral — Terrano II
Nissan Note - аналога нет Great Wall GWPeri
Nissan NX 90 — аналога нет
Nissan Patrol — Patrol
Nissan Prairie — Prairie
Nissan Presea — аналога нет
Nissan Presage — аналога нет
Nissan Primera — Primera
Nissan President — Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar — Almera
Nissan Rasheen — аналога нет
Nissan Regulus — аналога нет
Nissan Rnessa — аналога нет
Nissan Safari — Patrol (жирная версия)
Nissan Serena — Serena
Nissan Silvia — 200SX
Nissan Skyline — GT-R
Nissan Stagea — аналога нет
Nissan Sunny — Sentra
Nissan Terrano — Pathfinder
Nissan Tino — аналога нет
Nissan Vanette — аналога нет
Nissan Wing road — Almera wagon
Nissan X Trail — X Trail
Honda Accord — Accord
Honda Acty — аналога нет
Honda Ascot — аналога нет
Honda Avansier — аналога нет
Honda Capa — аналога нет
Honda Civic — Civic
Honda City — аналога нет
Honda Concerto — аналога нет
Honda CRV — CRV
Honda CRX — CRX
Honda Domani — аналога нет
Honda Fmx — аналога нет
Honda Horrisont — аналога нет
Honda Hrv — Hrv
Honda Innova — Accord
Honda Inspire — Saber
Honda Integra — Integra
Honda Legend — Legend
Honda Life — аналога нет
Honda Logo — аналога нет
Honda NSX — Acura NSX
Honda Prelude — Prelude
Honda Odyssey — Shuttle
Honda Orthia — аналога нет
Honda Rafaga — аналога нет
Honda S2000 — Roadster 2000
Honda Saber — аналога нет
Honda Smx — аналога нет
Honda StepWag — аналога нет
Honda Stream — аналога нет
Honda Street — аналога нет
Honda Today — аналога нет
Honda Torneo — аналога нет
Honda Vamos — аналога нет
Honda Vigor — аналога нет
Honda Z — аналога нет
MMC Airtrack — Outlander
MMC Aspire — Galant
MMC Bj — аналога нет
MMC NO — Carisma
MMC Cedia — Lancer
MMC Challenger — Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot — Space Wagon
MMC Delica — Space Gear/L400
MMC Delica — L300
MMC Debonair — аналога нет
MMC Diamante — Diamante
MMC Dingo — Dingo
MMC Dion — аналога нет
MMC Emeraude — аналога нет
MMC NO — Eclipse
MMC Eterna — аналога нет
MMC EK sport — аналога нет
MMC FTO — FTO
MMC Galant — Galant
MMC GTO — 3000GT
MMC Jeep — аналога нет
MMC Lancer — Lancer
MMC Legnum — Galant Wagon
MMC Libero — Lancer Wagon
MMC Magna — Sigma
MMC Minica — аналога нет
MMC Mirage — Colt
MMC Mirage cupe — аналога нет
MMC Pajero 3door — Montero\Pajero
MMC Pajero 5door — Montero\Pajero
MMC Pajero Mini — Pajero Mini
MMC Pajero IO — Pajero Pinin
MMC Pajero JR — аналога нет
MMC RVR — Space Runner
MMC Prodia — аналога нет
MMC Starion — Starion
MMC Strada — L200
MMC T box — аналога нет
Mazda 800f — аналога нет
Mazda Astina — аналога нет
Mazda AZ wagon — аналога нет
Mazda AZ 3 — аналога нет
Mazda Bongo — аналога нет
Mazda BT-50 — аналога нет Great Wall Wingle
Mazda Bux — аналога нет
Mazda Capella — 626
Mazda Cronos — Xedos 6/Eunos
Mazda Demio — аналога нет мазда 2
Mazda Enfini — MS8
Mazda Familia — 323
Mazda Fieldmarshal — аналога нет
Mazda Lantis — 323
Mazda Lucy — аналога нет
Mazda Millenia — аналога нет
Mazda MPV — аналога нет
Mazda MS 6 — 626
Mazda MS 8 — аналога нет
Mazda MX-3 — MX-3
Mazda MX 5 — Roadster
Mazda MX 6 — MX 6
Mazda Neo — 323
Mazda Premasy — аналога нет
Mazda Persona — аналога нет
Mazda Preseo — аналога нет
Mazda Proseed — аналога нет
Mazda Review — аналога нет
Mazda Roadster — аналога нет
Mazda RX 7 — RX 7
Mazda RX 8 — RX 8
Mazda Savanna — RX7 cabrio
Mazda Sentia — Xedos9
Mazda Scram — аналога нет
Mazda Tribute — аналога нет
Mazda Titan — аналога нет
Subaru Dex - Toyota bB ll
Subaru Legacy — Legacy
Subaru Impreza — Impreza
Subaru Pleo — аналога нет
Subaru SVX — SVX
Subaru Vivio — аналога нет
Suzuki Alto — аналога нет
Suzuki Cappuccino — аналога нет
Suzuki Cultus — Svift
Suzuki Escudo Nomade — Vitara
Suzuki Every landy — аналога нет
Suzuki Jimny — аналога нет
Suzuki Lopin — аналога нет
Suzuki R wagon — аналога нет
Suzuki Svift — Svift
Suzuki Ur1 — аналога нет
Suzuki Samurai — Samurai
Suzuki WagonR — аналога нет
Suzuki X 90 — аналога нет
Isuzu Asca — аналога нет
Isuzu Bighorn — Trooper
Isuzu Deseo — аналога нет
Isuzu Gemini — аналога нет
Isuzu Irmscher — Trooper
Isuzu Mu — Rodeo
Isuzu Piazza — аналога нет
Isuzu Fargo — аналога нет
Isuzu Vechicross — Vechicross
Isuzu Wizard — Rodeo
Daihatsu Charade — Social
Daihatsu Applause — аналога нет
Daihatsu COO - Toyota bB ll
Daihatsu Extol — аналога нет
Daihatsu Materia - Toyota bB ll
Daihatsu Midget — аналога нет
Daihatsu Mira — аналога нет
Daihatsu Move — аналога нет
Daihatsu Opti — аналога нет

Изображение

Последний раз редактировалось ThEKILLA_bB 04 мар 2014, 14:29, всего редактировалось 11 раз(а).

Обзор популярных минивэнов марки Toyota с левым рулем

Япония, как известно, — это страна с левосторонним движением, поэтому автомобильная промышленность для внутреннего рынка выпускает машины с правым рулем. Однако в большинстве стран мира правостороннее движение и для того, чтобы продвинуться, компаниям приходится выпускать авто как с левым, так и с правым рулем. Япония, конечно же, в этом деле преуспела, а особенно гигант автопромышленности — Toyota.

Мы уже много внимания уделяли марке Toyota на страницах нашего портала Vodi.su. В данной статье хотелось бы поговорить о минивэнах Toyota с левым рулем.

Toyota ProAce

ПроЭйс, по существу, — это тот же Ситроен Джампи, Пежо Эксперт или Фиат Скудо, только шильдик висит другой. Идеальный фургон для грузоперевозок (Panel Van), имеются также и пассажирские варианты (Crew Cab).

Toyota ProAce144

    — 3 метра, есть также удлиненный вариант (3122 мм);
  • длина — 4805 или 5135 мм;
  • ширина — 1895 мм;
  • высота — 1945/2276 (механическая подвеска), 1894/2204 (пневмоподвеска).

Минивэн выпускается на заводе в северной Франции и предназначен для европейских рынков, производство ведется совместно с концернами Фиат и Пежо-Ситроен Груп. Впервые представлен широкой общественности в 2013 году.

Стоит сказать, что минивэн полностью соответствует европейским экостандартам, уровень выбросов СО2 находится в пределах нормы Евро5. Оснащено авто тремя типами 4-цилидровых дизельных двигателей DOHC:

Toyota Alphard

Мощный, комфортабельный и динамичный минивэн, рассчитанный на 7-8 пассажиров. Сегодня в России доступна обновленная версия с очень заметным фейс-лифтом, достаточно посмотреть на радиаторную решетку. Минивэн относится к Премиум-классу, поэтому и цены на него стартуют от двух миллионов рублей.

Toyota Alphard233

Мы уже рассказывали об этой машине на нашем сайте Vodi.su, поэтому просто напомним, что доступна линейка мощных двигателей, как бензиновых, так дизельных. В салоне имеется все для комфортного путешествия: мультимедийная система, зонный климат-контроль, трансформирующиеся отдельно стоящие сидения, крепления для детских кресел и так далее.

Toyota Verso S

Версо-С — это обновленная версия полюбившегося многим пятидверного микровэна Toyota Verso. В данном случае мы имеем дело с укороченной базой на платформе Тойота Ярис. В России на него цена стартует от 1.3 миллиона рублей.

Чем интересна данная машина?

Во-первых, она стала более компактной и аэродинамичной, дизайн экстерьера очень похож на Toyota iQ — такой же обтекаемый укороченный капот, плавно перетекающий в передние стойки.

Во-вторых, внутри вполне удобно разместятся пять человек. Имеются все приспособления пассивной безопасности: крепления ISOFIX, боковые и передние подушки. Водитель тоже не слишком утомится в процессе вождения, поскольку в помощь ему установлены различные системы: ABS, EBD, трекшн-контроль, Brake-Assist.

Toyota Verso S334

В-третьих, обращает на себя внимание панорамная крыша, из-за чего визуально внутренний объем увеличивается.

Линейка двигателей осталась та же, что и в предыдущих моделях.

Презентация Great Wall 2010 модельного года

И несмотря на то, что основной спецификой Great Wall всегда был коммерческий автотранспорт, кроссоверы и вседорожники, в этот раз среди новинок два легковых хэтчбека и минивэн.

200911282039_343

Впервые все три модели были показаны еще год назад на Московском международном автосалоне как прототипы. Сами производители не скрывают, что автомобили заимствованные, но при этом доработки китайские инженеры все-таки внесли.

CoolBear. Внимание, Черный Ящик!

Фары — одно из основных отличий китайского CoolBear от японской Toyota bB

[caption align="aligncenter" width="575" caption=" "] [/caption]

Первая новинка называется CoolBear. Это китайский аналог хорошо известной в Америке и Японии, но официально не продающейся в России Toyota bB. Главной особенностью этой новинки, безусловно, является очень вместительный салон. При том, что автомобиль снаружи кажется небольшим, пространства внутри предостаточно, чтобы без стеснения разместиться водителю и четырем взрослым пассажирам. Высокий потолок, глубокий задний диван с межкресельным пространством, позволяющим вытягивать ноги.

Не тесно!

Комплектации по-китайски богатые. Кожа, парктроник, встроенная мультимедиа система с гнездами для подключения всех современных гаджетов. Придраться можно к пластику, но он никогда не был сильной стороной китайских машин. Вообще перечень опций внушителен, для автомобиля, номинирующегося в эконом-классе, в разряде бюджетные. Здесь есть фронтальные подушки безопасности, АБС с функцией распределения, климат, центральный замок c пультом ДУ, люк с электроприводом, электропривод водительского сиденья, иммобилайзер и противотуманные фары.

200911282039_314

CoolBear оснащен бензиновым мотором (1,5 л./99 л.с.), соответствующим экостандарту Euro 4 и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 160 км/ч, время разгона до 100 км/ч. — 12,62 сек., расход топлива на 100 км — 6 л. Идеально подходит для городских пассажирских перевозок.

Фары — одно из основных отличий китайского CoolBear от японской Toyota bB

Toyota bB

В шоу-румах появится в трех комплектациях (Luxury, Elite и Elite +) по очень конкурентоспособной цене — 445 000, 470 000 и 505 000 руб. соответственно.

Florid. Для самых маленьких

Florid в прошлой жизни был Yaris

Небольшой переднеприводной хэтчбек Florid очень напомнит вам активно продающуюся на российском рынке Toyota Yaris и японский вариант этой машины Toyota Vitz. Характеристики двигателя и трансмиссии у Florid идентичны предыдущей новинке.

200911282039_272

Опции безопасности и комфорта тоже. Разница лишь в расходе топлива (5,5 л на 100 км пробега) и максимальной скорости (170 км/час).

200911282039_293

Салон вполне соответствует внешнему впечатлению — небольшой и рациональный. В целом, Florid можно отнести к стандартному классу городских малолитражек. Покупателю предлагается два варианта комплектации (Luxury и Elite) за 399 000 и 449 000 руб.

Это Toyota Yaris. Сделано в Японии

Cowry. Поедем ввосьмером

Минивэн Great Wall Cowry

200911282039_i_172532

Самая большая и самая вместительная из китайских новинок от Great Wall — минивэн Cowry. Это восьмиместный автомобиль, предназначенный для семейных путешествий. Комплектация традиционно богатая, включая многофункциональную мультимедиа систему (CD/MP3/MP4/DVD/USB/Bluetooth) с навигацией.

200911282039_i_172533

К функциям предыдущих новинок здесь добавились мультируль и парковочные радары. Двухлитровый 143 сильный бензиновый двигатель сочетается с пятиступенчатой МКП. По данным производителя максимальная скорость Cowry — 170 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 20 сек., а расход топлива — 9 л.на 100 км. Розничная стоимость минивэна — 750 000 руб. за комплектацию Comfort, 780 000 руб. за Luxury и 885 000 руб. за Elite.

200911282039_i_172534

Так выглядит японский брат китайца

Большой тест-драйв автомибилей Great Wall 2010 модельного года по дорогам Абхазии читайте и смотрите в БлогПосте Александра Добина.

Настоящая Toyota Alphard. Правый руль vs левый.

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала " Лиса Рулит "!
Сегодня я представляю вашему вниманию 2 автомобиля Toyota Alphard . Один из них - истинный "японец" с правым рулем. В 2017 году он был ввезен в Россию из Японии, второй с левым рулем - взят мною в официальном представительстве Toyota в России. И давайте сейчас почувствуем эту разницу.

Обычно, при таких сравнениях я рассказываю вам в первую очередь о деталях, но в этом случае с Альфардами делать это будет не правильно, потому что в этих автомобилях основные отличия - в агрегатах. И эти отличия очень серьезные.

В Россию завезли автомобили лишь с большим атмосферным двигателем, совсем не льготным по налогам, и достаточно прожорливым. Из Японии же эти Альфарды - гибриды, и что самое важное, они полноприводные.

У японской машины (что на обзоре) под капотом 2.5 л. плюс электромотор, то есть это и есть - гибрид. У российской машины великолепный по надежности мотор (как, в принципе, и у японской версии) - атмосферник 3.5 л. 300 л.с. Однако, здесь вся мощь и налог, и расход. Но на мой взгляд, российской версии (с левым рулем) либо не нужны 300 лошадей, либо нужен полный привод, чтобы не застрять с его весом, да и просто даже не пробуксовывать.

И чтобы не вводить вас в заблуждение, давайте я поясню: внешне наши автомобили выглядят немного по-разному (совсем не положением руля), так как российская машина у нас после рестайлинга (в 2018 году), поэтому отличаются фары, противотуманки, передние бамперы и радиаторные решетки. А также, на японской версии голубая эмблема отвечает за то, что это - гибрид.

И сейчас расход в смешанном режиме - 16 литров, а в дорестайлинговых он больше. И, что касается внешнего дизайна, то на мой взгляд Alphard сейчас является самым красивым автобусом, и этого придерживаются даже сами японцы. Но изменившаяся эмблема Тойоты порой вводит в заблуждение незнающих про эту модель автомобиля.

И первая эмоция, после того, как я пересела в японский Альфард - как же здесь шумно. Может это из-за того, что ниже модификация, но шумка здесь намного хуже, чем в российской версии. Второе - это тормоза. В японском авто они иные, они более чувствительные и к ним нужно привыкнуть.

Однако, этот автомобиль более спокойный, чем российский Альфард, и у него абсолютно достаточная тяга, по сравнению с бешеной колесницей для РФ с 300 кобылами, но зато нам поставили единственную самую шикарную версию для нашей страны.

И хоть это очень великолепный автомобиль, на котором очень приятно ездить, все же для меня в нем чуть коротковата нижняя подушка водительского сиденья. И, как по мне, то ноги устают от продолжительного пребывания за рулем.

Спросив у владельца японской версии о его впечатлениях про Альфард, то я получила очень положительный ответ, что ему, хозяину этого авто, абсолютно все нравится в нем, и за 2 года ничего в нем не сломалось. Единственное, что он производит - это раз в 10 000 км копеечная обслуга, при пробеге 140 000 км, а брал он ее с пробегом в 100 000 км.

И сейчас я понимаю, что я все-таки искренне люблю эту машину, хотя есть ряд нелепостей в ней. Но если вы хотите комфорта, у вас много денег, и вы хотите безупречную, по надежности, машину - берите российскую версию Toyota Alphard , и вы не пожалеете об этом.

Какая же она изнутри и что еще есть в Toyota Alphard - смотрите в моем новом видео-обзоре и по возможности комментируйте увиденное:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Toyota bb аналог левый руль

Откатавшись на тазах (21099 и 2112 08г) 2 года я понял, что хватит с меня. Надо ино. Хочется комфорта. Хотя, больше чем уверен, что если возьму ББ или Фита, то они тоже будут низкими, только не способом пиления пружин, как многие любят, а установкой винтов) Не в этом суть. Кто ездил/ездит на одной из вышеперечисленных машин - отпишитесь, пожалуйста, плюсы и минусы, цены на расходники, оч важный критерий САЛОН, тихий он или брякает, много ли сверчков и все в том духе.

ББ хочется не в новом кузове, 1,5литрового, года 02-04, а Фита 1,5 по-любому и желательно на механике, его можно взять годов 04-05




Добавлено спустя 52 секунды:

это да, 04 редко встретишь на продаже..

тостеры низкие) это тоже хорошо, аккуратней езда будет;)

Добавлено спустя 32 секунды:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

да, про это в курсе) и про тот салон, и про другой)
интересуют вопросы, которые я задавал в верху про гремучесть и прочее)

ну ты сам подумай, машины лет 5 прошли по нашим дорогам, даже бехи и мерсы громыхоют

покупаешь делаешь шумку и все. +30 рублей имей если хочешь комфортно ездить
у фита вариатор 50 рублей на ремонт его не повредит
у бб автомат
движки одинаково много походили уже такие авто пенсионеры не покупают
вообщем 100-150 рублей к ценнику и будет тебе машина для души правда продашь ее потом все равно сколько ты в нее вложил

zloy13 , Тюнить бери ВВ, он интереснее, а просто ездить фита. тока НЕ ВАРИАТОР. бери обычный автомат.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

zloy13 по движку ВВ могу сказать что до 250 тыс даж на сто не заедешь, все работает как положено.
Да и нечему там ломаться.
а фит это хонда ))))))

isNospoon писал(а): ну ты сам подумай, машины лет 5 прошли по нашим дорогам, даже бехи и мерсы громыхоют

покупаешь делаешь шумку и все. +30 рублей имей если хочешь комфортно ездить
у фита вариатор 50 рублей на ремонт его не повредит
у бб автомат
движки одинаково много походили уже такие авто пенсионеры не покупают
вообщем 100-150 рублей к ценнику и будет тебе машина для души правда продашь ее потом все равно сколько ты в нее вложил

ну хз, кто там громыхвает. у отца была виста 98 года 2,2 дизель 4вэдэ (правда было это в 2006 году), брали в Новосибе, пробежную по РФ + сам откатал он на ней с улыбкой на лице 2 года - тишина и покой в салоне. может и класс сказывается, но все же. и можно урвать беспробежное по РФ авто, ну или год-два. я не особо жажду взять хоть и японца, но пробежного по идеальному дорожному покрытию нашей страны 5 лет.

про шумку в курсе, у данного класса авто она слабенькая.

вариатор. помню ты в какой-то теме также писал про 50тр на всяк случай. и кто-то в той же темке скинул отзыв с дрома, может даже и ты, хотя вряд ли, где владелец фита прекрасно и доступно на 100500 страниц описал как можно все проверить, без привлечений мастеров. не спорю, с мастерами-знатоками лучше, но брать машину и сразу под подушку 50тр класть, как минимум глупо, просто следует выбирать внимательно

+1 тойоту.
Тойота есть тойота. Намного лучше. Хоть у самого хонда.

У хонды большой минус вариатор. Накроется считай 40-50 рубликов.

нашелся хоть один владелец)
отпишись по тем вопросам, пожалуйста, что я писал в начале темы.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

NSX писал(а): zloy13 , Тюнить бери ВВ, он интереснее, а просто ездить фита. тока НЕ ВАРИАТОР. бери обычный автомат.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

zloy13 по движку ВВ могу сказать что до 250 тыс даж на сто не заедешь, все работает как положено.
Да и нечему там ломаться.
а фит это хонда ))))))

да вот тоже душа больше к ББ)
ну, сцуко, интересный он, молодежный, не такой как все)

да он полюбому накроется, это неизбежно, глупо надеяться что попадется нормальный.

Бери Тоету. ФИт скукота. жаль в ВВ 2 литра не забабахали )))

на трассе на фите конечно лучше лететь чем на квадратной машине)

да он полюбому накроется, это неизбежно, глупо надеяться что попадется нормальный.

Бери Тоету. ФИт скукота. жаль в ВВ 2 литра не забабахали )))

на трассе на фите конечно лучше лететь чем на квадратной машине)

так можно рассмотреть вариант фита на механике) 110пони втек+палка думаю не плохо едет)

FIT комплектуется двумя моторами. 1.3 и 1.5. Но скорее всего тебе придется иметь дело с 1.3, так как более распространенный. Примечательной особенностью является что у него не 4, а 8 свечей (DSI двигатель. По 2 свечи на цилиндр). Мотор в целом надежный. Жалоб на него я не слышал. Разгон с ним до 100 км/ч порядка 11 сек. Комплектуется машина двумя видами коробок. Механикой и Вариатором. Версии с вариатором надо смотреть весьма внимательно, что бы не попасть на мертвый вариатор, да и чего уж лукавить, самому светофорными гонками не увлекаться. Подвеска простенькая. Сзади балка. Самая большая болячка - ступичные подшипники. Цена оригинала неприятно удивит, а дубль по словам специалистов встречается крайне редко, так что их надо проверить первым делом.

Bb комплектуется так же 1.3 и 1.5 моторами. Более распространенный 1.5 1NZ-FE. Я бы искал именно его. Очень надежный и распространенный также на других моделях (Corolla и ей подобные), что о многом говорит. Комплектуется автоматом. Автомат классического образца. Надежный, нареканий не вызывает. Подвеска аналогичная FIT. Спереди треугольные рычаги, сзади балка. Ощущение от управления этим автомобилем очень интересные. Создается впечатление что едешь на маленькой фуре. Салон просторный, но багажник в свою очередь не очень большой.

Я бы лично выбрал BB. Во первых за мотор, во вторых за внешний вид. Лично у меня он вызвал полный восторг. Сразу захотелось поставить в эту машину саб, включить что-то типа DMX и ездить медленно и не спеша.
FIT же в моем понимании чисто женский автомобиль, да и вариатор к тому же дело отдельное, на любителя.

Toyota bb аналог левый руль


Toyota bB - это автомобиль в однообъемном кузове построенный на платформе автомобиля Toyota Funcargo (в Европе это Toyota Yaris Verso) , в свою очередь построенного на удлиненной платформе автомобиля Toyota Vitz (Toyota Yaris).

1-е поколение, 2000 - 2005 год особенно нравилось покупателям-женщинам! Видимо, высокая посадка важна именно для женщин. В остальном машина - шляпа какая-то, шумоизоляция отвратная, металл тонкий, аэродинамика кирпича, задние сидения не складываются по-нормальному и двигатели, всего два варианта 1NZ-FE и 2NZ-FE - совершенно "одноразовые" моторы с кучей проблем! В общем, тележка в магазин ездить.


2-е поколение, 2005 - н.д. невероятный случай, получилось гораздо удачнее первого, во-первых наверно, из-за переноса выпуска машины на завод Дайхатсу: двигатели стали полностью ремонтно-пригодные, дайхатсовсий старичек 1.3L K3-VE и тойотовский высер на базе этого же движка 1.5L 3SZ - V E (до неприличия длинноходный, любит обороты!) . Оба двигателя очень тихие и надежные. Во-вторых, платформой для этого авто послужило второе поколение Daihatsu Sirion.

К несчастью для американцев, второе поколение Scion xB выполнено в таком же хорошем дизайне, но базируется на другой платформе и имеет совсем другие, более отвратные движки: 1.5L 1NZ-FE и 2.4 L 2AZ-FE , давно снятый с производства в самой Японии . Это совершенно понятно - с такими слабыми "японскими" движками в Америке машину не продашь, а никакой другой движек в эту платформу не всунуть, именно из-за хитрой конструкции самого движка.

Тем более, что второе поколение bB' шки по мнению маркетологов заинтересует не домохозяек, а молодёжь . идея дизайна "A Car-shaped Music Player" - "плейер на колёсиках!"


Так же имеется высер от компании Субару - Subaru Dex, выпускается с 2008 года на том же дайхатсовском заводе в городе Икеда, движек только 1.3L K3-VE, есть полноприводная версия! Не скажу Вам за сколько она с автоматом разгоняется до 100км\час, а то со смеху умрете. Кстати, с шильдиком Дайхатсу эту машинку так же можно купить - будет называться Daihatsu Coo .

В общем, маркетологи запутывают потребителя выдумывая разные названия, что бы убедить всех, что машины разные, но при заказе запчастей понимаешь, как мало там различий! Это не касается "кузовщины" - его надо беречь, иначе ценник нереальный вылезет.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

31 10 08 22:08 я в ББ за 8 мес. как с ипонии пришла кроме бензина и омывателя ничео не менял;))) за 8 мес владения (учитывая то, что машина была битая, масло и все остальное японское. )
автор- лох, обидевшийся на то, что ему впарили фуфло. а это судьба;))

06 02 10 09:27 лучше и надежнее bB не встречал.

27 02 10 22:27 Владею ББ около года, сам живу на Урале, ездил на ней в мае в Питер.
Козырь данной машинки - море места, по вместимости ее можно сравнить с королой спасио 5 местной, и ББха поболее будет.
Недостатки- жестковатая подвеска (зато рулится классно), нельзя положить задние сидухи назад (кровать не получится).
С данными недостатками готов мириться. Вообще ББикой доволен! (Пермь).

11 04 10 19:48 Парень ты на жигулях ездил? (Чехов, Московская обл.) Ответ автора: Спасибо, порадовал выбором авто для сравнения. А я всё думал, с кем же бибишок конкурирует!

19 04 10 08:56 Брат жарит на бибике, привезли 3 года назад, двига 1,3 пробег по приходу был 100.000. Щас уже за двести с лишним. Из ремонта - задние стойки, стойки стабов сзади, рычажок включения ближнего. Передний подвес вообще до сих пор весь родной ему нихрена не делается хотя дороги у нас йомайо. Кста, большой косяк с этим рычажком - это то что он пока мы ехали начал плавить пластик при включенном ближнем - между контактами появилась дуга. Предохранители не вышибло. Так и машину спалить можно. Места много, ага, за счет посадки табуреточной. Машина с 1,3 спокойно едет 170 кмч. норм. мотор. (Пермь)

28 04 10 19:26 Мне 51 год. Вес 175 кг. Габариты соответствующие. Иксбишка единственный автомобиль для города в который я вхожу и выхожу пешком, что в передние, что в задние двери. Может топикстартер просто немножко "зажрался"? Езжу на тостере третий год. Самой машине уже 6 лет. До сих пор менял только масло и заливал бензин. (Москва) Ответ автора: Верно, напомнили ещё один минус - в Японии эту машинку очень любят профессиональные сумоисты . В общем, может попасться ушатанный экземпляр! :)

27 05 10 15:40 Коммент один - это не однообъемный, а двухобъемный кузов. 1-й объем - капот (двигатель), 2-й - салон. Это все таки универсал, а не минивэн. Ответ автора: Согласен. Но когда писал статью, как-то захотелось написать, про однообъёмный.

Экономичные авто марки Toyota


Среди японских авто особое место занимают автомобили марки Тойота, главным образом потому, что их ну очень много. Если заглянуть на какой-нибудь сайт продающий автомобили, список авто марки toyota, больше чем у кого бы-то ни было.

В этой статье вы увидите список небольших экономичных автомобильчиков с правым рулем, который может быть поможет Вам выбрать подходящую машину.

Небольшие японские автомобили марки Тойота

Некоторые из ниже приведенных автомобилей имеют аналоги с левым рулем. Но большинство прикольных и редких авто, можно купить только с правым.

Экономичные праворульные автомобили Toyota, список

Итак, перечисли наиболее интересные модели автомобилей этой марки.

BB

тойота BB

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да, так и называется

Виды кузова: с 2000 по 2005, с 2005 – но н.в. (на фото)

Probox

тойота probox

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: один вид, тот что на фото

Ractis

тойота ractis

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: 2005-2010 (на фото), 2010 – по н.в.

Funcargo

Toyota Funcargo

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да называется Yaris Verso

Виды кузова: с 1999 по 2004 (на фото)

Ist

toyota ist

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да, называется Toyota Scion XA

Виды кузова: 2001 – 2006, 2006 – по н.в. (на фото)

Vitz

тойота vitz

Объем двигателя: 1и 1.3

Есть ли аналог с левым рулем: да, называетсяYaris

Виды кузова: 1998 – 2005, 2005 – 2011, 2010 – по н.в.

Какие еще авто можно было бы добавить в этот список? Поделитесь своим мнением в комментариях к этой статье!

Читайте также: