Замена рулевой тяги мерседес

Обновлено: 18.05.2024

Замена рулевой тяги мерседес

Сюрпрайз как говориться. Меняю рулевые тяги но вот ну никак не выходит открутить их от рейки. За неимением такого здорового ключа пришлось пользоваться разводным но повиснув на нем я понял, что так просто эта тяга не сдаст позиции. Проверил резьбу на новых, вроде бы стандартная. снова попрыгал на ключе - бесполезно! Как блин ее открутить? На сколько там нужен ключ? Что то мне подсказывает что грани просто слижуться при удобном случае. Может будут какие нибудь мысли? Сегодня пол дня колдовал. до фени, даже не двигается.

Как оказалось ключ там на 40, которого в продаже днем с огнем не сыщешь а если и есть то стоимость его по полторы штуки.
Блин там делов то по замене на 20 минут с перекурами а из за какой то мелочи все растягивается на целые дни.

Кстати на счет прогрева, там втулки пластиковые не поплавяться?

Сегодня менял, обычным рожковым, без всяких узких изысков и спецприблуд

не 40, а 41 там ключ. В моём случае.

Т.е. на рейке 22, гайка тяги 41, посредь 13, контрагайка наконечника и шаровая - 21


зы подскажите куда податься на регулировку схождения?

Как оказалось ключ там на 40, которого в продаже днем с огнем не сыщешь а если и есть то стоимость его по полторы штуки.
Блин там делов то по замене на 20 минут с перекурами а из за какой то мелочи все растягивается на целые дни.

Кстати на счет прогрева, там втулки пластиковые не поплавяться?

Как оказалось ключ там на 40, которого в продаже днем с огнем не сыщешь а если и есть то стоимость его по полторы штуки.
Блин там делов то по замене на 20 минут с перекурами а из за какой то мелочи все растягивается на целые дни.

Кстати на счет прогрева, там втулки пластиковые не поплавяться?

На 41 там ключ гуляет. Газовый ключ творит чудеса, пришлось мудрить конструкцию из труб и упирать в пол чтобы зафиксировать саму рейку так как помочь держать его некому было да и никто бы не удержал, усилие там было кошерное, думал ключик в трубочку сверну -))))
Вторая сторона открутилась легко и заняло мало времени. Там уже кто то лазил до меня так как тяги были разные, одна походу еще родная была, раздолбананя в хлам. зазор между шарниром и корпусом аж целый 1 мм. Поставил новые.

Теперь хочу жижу махнуть с гидрача. В спецификациях указан просто объем - 1л. а марка жижи то какая? Никто не подскажет?

Замена рулевых тяг и наконечников

Рулевая тяга — это один из элементов управления автомобиля. Элемент выполняет роль связующего звена между системой управления и рулем машины. Рулевая тяга передает усилия с руля автомобиля на колеса, тем самым обеспечивая возможность поворота. А поворачивает автомобиль благодаря наконечникам, которые являются частью элемента.

Наименование Цена (ед.) Заказ
Замена рулевых тяг и наконечников от 1 900 руб. Заказать

Эксплуатировать автомобиль с неисправной рулевой тягой запрещено, это может привести аварии на дороге. Поэтому, как только обнаруживаются признаки неисправности, необходимо сразу проводить диагностику. Сделать это можно в автосервисе «Даймлер-клуб-2001». Наши механики найдут точную причину неисправности и при необходимости произведут на вашем Мерседесе замену рулевых тяг и наконечников.

Признаки неисправности

Сама рулевая тяга на автомобилях марки Mercedes-Benz — надежный элемент, который ломается очень редко. Но, к сожалению, этого нельзя сказать про наконечники. Их приходится периодически менять как по причине естественного износа, так и по другим причинам.

  • При преодолении автомобилем мелких ухабов и на поворотах появляется частый стук;
  • Увеличенный свободный ход руля;
  • Появился люфт;
  • При по поворотах во время движения по неровной дорогу руль начинает постукивать;
  • При прямом движении, автомобиль начинает немного уводить в одну из сторон.

Признаки могут говорить не только о неисправности наконечников, но и о проблемах элемента в целом. В любом случае, при обнаружении симптомов неисправности нужно загнать автомобиль на диагностику.

Как диагностировать неисправность

Проводить диагностику лучше всего делать в автомобильном сервисе. Но, если у Вас нет такой возможности, то есть способ проверить машину на неисправности самостоятельно.

Для проведения диагностики понадобится поднять машину на подъемнике, загнать на яму или в крайнем случае поднять с помощью домкрата. При использовании домкрата, обязательно для подстраховки, воспользуйтесь подставными пеньками.

После того, как все подготовления выполнены нужно подлезть под автомобиль. Понять, что наконечник неисправен очень просто. Для этого его нужно подергать вверх-вниз. Если есть люфт, то это значит, что наконечник нужно менять.

Диагностирование неисправности шарнира рулевой тяги будет немного отличаться.

Перед проверкой нужно также приподнять автомобиль на домкрате. Затем вручную попробуйте покрутить колеса в разные стороны. Если имеется люфт и слышится стук, то значит шарнир неисправен.

Как происходит замена рулевой тяги и наконечников на Мерседес-Бенц

Если у вас нет опыта, то производить замену элементов самостоятельно не рекомендуется. При замене рулевой тяги на Мерседес-Бенц в автосервисе выполняются следующие действия:

  1. Автомобиль ставится на подъемник;
  2. Снимается переднее колесо;
  3. Отворачивается гайка пальца;
  4. От муфты откручивается рулевой наконечник;
  5. Снимается пыльник;
  6. От рулевой рейки откручивается гайка;
  7. Выполняется замена рулевой тяги на Мерседес-Бенц.

При замене наконечников на Мерседес-Бенц, действия выполняются только до 4 пункта.

Снятие и установка наконечников рулевой тяги

Снятие и установка наконечников рулевой тяги Mercedes-Benz W163

Снятие и установка наконечников рулевой тяги

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Детали установки наружного наконечника рулевой тяги

Снятие и установка наконечников рулевой тяги Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки наружного наконечника рулевой тяги показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. При помощи подходящего съемника высвободите шарнир наконечника рулевой тяги (10а) из поворотного кулака.
  3. Зафиксировав наконечник неподвижно (стрелка), отпустите контргайку (10i), гайка подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Предварительно пометив его установочное положение, снимите наконечник (10).
  5. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток.

Снятие/установка внутреннего наконечника рулевой тяги

  1. Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите наружный наконечник (см. выше).

При обслуживании правой тяги снимите также левый пыльник.

  1. Удерживая рейку неподвижно рожковым ключом на 24 мм, надетым на специальные лыски, при помощи рожковой насадки на 36 или 38 мм (012) выверните шарнир внутреннего наконечника (12а/12b), - не следует применять удлинители к рукоятке ключа или использовать кувалду.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка наконечников рулевой тяги" для Mercedes-Benz W163

Мерседес w220 замена рулевого наконечника Замена рулевых тяг и наконечников Передняя подвеска. Замена нижней шаровой опоры Mercedes Benz ML W163

Ремонт рулевой рейки на Mercedes


Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта. Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта.

Рулевое управление Mercedes-Benz

Вспоминая об автомобилях марки Mercedes-Benz, в голову начинают приходить самые известные марки, такие как S600, G-Class и так далее. Но, к сожалению, даже из-за своей известности и практичности, автомобили данной марки могут ломаться. Это касается также и рулевого управления.

Система рулевого управления

Система рулевого управления Mercedes

Система рулевого управления в машинах марки Mercedes-Benz не имеет ничего схожего с системой рулевого механизма наших отечественных авто. А вся «изюминка» Mercedes-Benz заключается в том, что его колёса поворачиваются и горизонтально, и вертикально.

Те люди, которые очень часто сталкиваются с этими автомобилями, могут со смелостью сказать, что его длина самая большая среди остальных немцев. Зачастую, из-за такой габаритности, Mercedes-Benz достаточно сложно развернуть на малой площади. Но, благодаря вертикальному наклону можно быстро развернуться радиусом в несколько метров. Именно из-за качественных запчастей и продуманной рулевой системы водитель достигает максимального комфорта во время вождения автомобилем.

Рулевая система Mercedes-Benz является абсолютным комплексом рычагов и механизмов, которые в свою очередь отвечают за регулировку и траекторию поворота, трапециеподобную систему составляют такие механизмы, как: сошка, рулевой редуктор, маятниковый рычаг и рулевая тяга. Эта система использовалась преимущественно в машинах 90-х годов. И именно из-за этого Mercedes-Benz преобладал большей надежности и популярности среди своих «сверстников» других марок. Ведь автомобиль этой марки было сложнее всего вывести из строя или же поломать что-либо. Но, в данное время системы данного типа стали всё реже устанавливаться, хотя и обладали положительными отзывами и популярностью.

Рулевая рейка Mercedes-Benz

Особенности поломки рулевой рейки

Поломка рулевой рейки Mercedes

Самым первым признаком того, что рулевая рейка обрывается, является потеря сопротивления на рулевом колесе при выворачивании руля в любую сторону без работы гидроусилителя руля сразу можно обратить внимание на колёса. Когда руль повёрнут, то колёса могут остаться в таком состоянии, каком и были. Ну, или усилие прилагается рывками при повороте, то тогда это считается самым известным и распространённым случаем.

А вот второй особенностью поломки рулевой рейки бывает тот случай, когда пропадает усилие на рулевом колесе при температуре до тридцати и выше ста градусов.

Как утверждают опытные водителя, подобные признаки наиболее нежелательны во время движения автомобиля, так как рулевая рейка может и вовсе отказать и авто марки Mercedes-Benz станет полностью неуправляемым.

Когда же возникают самопроизвольные повороты рулевого колеса, желательно не ездить длительное время, потому что потом руль полностью откажет.

Также, в практике существуют случаи, когда машина выходит из резкого поворота, а руль или же не возвращается на своё место, или очень плохо становиться в исходное центральное положение.

Износ картера распределителя

Если на скорости хорошо ощущается, что авто кидает со стороны в сторону и наблюдается довольно высокая чувствительность, то это самый первый признак того, что рулевая рейка ослаблена. Для улучшения её работы придется, как минимум подтянуть болты крепления. Ну а если негодна к эксплуатации, то это сразу будет видно.

Посторонние звуки, такие как стук в рулевой рейке или же вибрация передаётся на руль не просто так и в большинстве случаев указывает на то, что необходимо произвести срочный ремонт рулевой рейки. Считается, что это последняя стадия, когда можно ездить, но лучше не рисковать.

Не последнее место также занимает показатель уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления (ГУР).Потому, как жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг, из-за чего руль обычно поворачивается тяжело. Желательно частенько поглядывать на уровень жидкости, поскольку кроме рулевой рейки может быть поломка в гидроусилителе, что приведёт к ремонту совсем другого элемента.

Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes

Ремонт рулевой рейки

Для начала нужно поднять машину на подъемнике и спустить с гидроусилителя жидкость, поскольку рейка это одна из составляющих. Далее нужно открутить от шаровых опор и снять с рычага колёса.

На смотровой яме эту манипуляцию осуществить будет достаточно сложно, поскольку потребуется полностью поднять переднюю часть авто марки Mercedes-Benz и оставить его в воздухе. В то же время нужно подставить опоры под передние балки. Когда снимаются шаровые опоры, то не стоит забывать, что колёса будут находиться без фиксации. Именно потому в этой ситуации домкрат не поможет.

После снятия шаровых опор, можно приступать к отсоединению трубок гидроусилителя руля и других крепежных элементов. Не стоит описывать каждый попавшийся болтик, так как с развитием марки Mercedes-Benz были различные доработки крепления.

Ещё один важный момент: стоит проверить вал рейки на биение. Если на нём замечено ржавчину, то её необходимо немедленно удалить.Отдельно необходимо обратить внимание на зубчатое зацепление, чтобы не было сколов и порванных зубов.

Новая рулевая рейка

В моделях 90-х годов зачастую необходимо заменять рулевые тяги и пыльники рулевых наконечников. Поскольку, со временем они изнашиваются, и при поломке заменить их по-отдельности будет трудоёмко и долго. Когда рулевая рейка снята, то необходимо посмотреть на состояние изношенности.

В основном устанавливают новую рулевую рейку для Mercedes-Benz, поскольку масса машины через время «сломает» отремонтированные части рулевой рейки. Процесс сборки осуществляется обратным путём до разборки.

Опытные автолюбители утверждают, что поломки такого рода не нужно забрасывать, поскольку потом ремонт затянет не малую сумму и не только рейки на марку автомобиля Mercedes-Benz. Как правило, запущенное состояние рулевой рейки тянет за собой замену пыльников, рычагов, шаровых опор. А всё потому, что строение поворотной системы Mercedes-Benz является достаточно сложным среди других иномарок.

Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

Стоимость ремонта рулевой рейки зависит от марки и модели автомобиля, так как на одних система более сложная, на других попроще. Стартовая цена ремонт рулевой рейки начинается с 50$ и выше, зависит от сложности ремонта.

Видео о рулевой рейке: её устройство и эксплуатация:

Рулевая рейка «Мерседес»: особенности конструкции

Реечный механизм управления сегодня является самой распространенной системой управления в автомобилях. Главным его преимуществом является более высокая точность управления и меньшее количество элементов, которые изнашиваются и требуют постоянного ремонта.

Устройство реечного механизма довольно простое. Оно является частью управления машины, которое контролирует направление машины и движение колес. Принцип действия реечного механизма заключается в перемещении основной шестерни, которая сопряжена с колесом руля. При вращении руля реечный механизм перемещается в заданном направлении, что заставляет работать привод, и колеса поворачиваются.

Признаки неисправности рулевой рейки

Спустя несколько месяцев водитель воспринимает езду по неровной дороге как пытку. Руль буквально бьется в руках, а из-под колес раздается барабанная дробь. Однако это проявляется только при незначительных неровностях дорожного покрытия. Глубокие выемки и колдобины автомобиль проезжает без стуков, спокойно.

Отличие усиления на колесе управления при температуре до 30 °C и его появление при нагревании свыше 100 °C также говорит о том, что настало время провести ремонт или замену соответствующего механизма.

Кроме того, реечный механизм начинает протекать и оставляет на месте стоянки пятна от трансмиссионной жидкости.

Основные причины неисправности рулевой рейки «Мерседес»

Течь рейки

Эта неисправность может возникнуть из-за грязи на дорогах. В случае повреждения защитных пыльников она оказывается на реечном механизме, что и вызывает высокий износ уплотнителей и, как следствие, – течь.

Стуки или люфт в рейке

Для выявления всех причин понадобится полная разборка и диагностика машины. В основном стук в рейке появляется вследствие износа:

    1. Направляющих втулок центрального вала. Может быть вызван естественным старением деталей или коррозией на валу.
    2. Подшипников. Происходит в результате коррозии или естественного старения.

    Коррозия на рулевой рейке

    1. Зубчатой части центрального вала и распределителя. По большей части возникает в результате неравномерного износа вала или наличия коррозии. Коррозия, в свою очередь, появляется по причине негерметичности пыльника и попадания внутрь рейки влаги. Неравномерный износ вызывает повреждение регулировочного возвратного механизма или неисправности зубчатой части (нередко это бывает следствием неправильной установки).
    2. Регулировочного механизма. Возникает по причине естественного износа, коррозии, окисления или повреждения при неправильном монтаже тяги руля.

    Кроме того, в результате деформации вала в механизме управления авто также может появиться люфт. Причина такой неприятности проста – повреждение вала в ДТП или наезд на препятствие.

    Неполадки рулевого управления

    Если руль тяжело вращается, возможная причина – неполадки в работе гидроусилителя руля.

    Самостоятельное устранение люфта также может стать причиной того, что руль тяжело возвращается в исходное положение.

    Как ремонтируют рулевую рейку «Мерседес»

    Необходимые инструменты и материалы

    Выполнить ремонтные работы могут далеко не все автосалоны – для этого необходимо довольно дорогое и специфическое оборудование. Именно его наличие и влияет на стоимость ремонта.

    Ремонт рейки

    Прежде всего, для устранения неисправностей рулевой рейки в арсенале автомастерской необходимо иметь:

    • ключи для шарнира рейки руля;
    • съемники для насосов гидроусилителя;
    • съемники для рулевой рейки;
    • измерительные приборы для проверки геометрии валов;
    • средство для восстановления корпусов.

    Кроме того, при ремонте могут понадобиться такие расходные материалы, как подшипники и уплотнители.

    Ремонт рулевой рейки «Мерседес»

    Приступаем к ремонту

    Приступая к диагностике, первым делом необходимо поочередно провернуть руль до упора в одну и в другую сторону. Таким образом можно определить положение всех креплений конструкции и проверить наличие расхождений в шарнирах рулевых тяг.

    После диагностики приступают к устранению неисправностей:

    1. Полностью разбирают узел и тщательно очищают все детали, а подшипники и уплотнители заменяют на новые.Снимаем распределитель
    2. После этого проверяют все комплектующие на соответствие техническим требованиям.
    3. Удаляют со штока коррозию и проверяют на биение.
    4. Выполняют ремонт штока (балансировка, хромировка, шлифовка).Шлифовка штока
    5. Проверяют состояние зубчатого сцепления.
    6. Выполняют замену сальников и уплотнений направляющих втулок.Одеваем сальник

    После ремонтных работ механизм управления необходимо проверить на испытательном стенде на герметичность, предельное давление под нагрузкой и перепускание жидкости гидроусилителя руля в обе пазухи рабочего цилиндра.

    Некоторые проблемы в работе автомобиля можно решить самостоятельно. Однако такой вопрос, как ремонт рулевого управления, лучше доверить профессионалам.

    Замена наконечника рулевой тяги Мерседес Вито (638)

    Инструменты:

    • линейка
    • ключ для колесных болтов
    • домкрат
    • проникающая смазка
    • рожковый ключ на двадцать четыре
    • накидной ключ на двадцать два
    • набор шестигранников
    • молоток
    • съемник пальцев рулевых наконечников
    • динамометрический ключ

    Артикул:

    Пошаговая инструкция



    1. Отпускаем колесные болты, поддомкрачиваем, откручиваем болты и снимаем колесо.

    2. Для удобства выкручиваем руль вправо или влево в зависимости с какой стороны меняете наконечник.

    3. Очищаем от ржавчины и грязи гайку крепления пальца наконечника и резьбу наконечника.

    Брызгаем проникающей смазкой.

    4. Отпускаем контргайку наконечника с помощью ключа на двадцать четыре.



    5. Откручиваем гайку крепления пальца наконечника. Лучше всего это сделать накидным ключом на двадцать два.

    Если палец во время откручивания гайки проворачивается, удерживаем его шестигранником.


    Качественный ремонт двигателей погрузчиков и автоматических коробок передач.

    6. Теперь нам нужно спрессовать палец наконечника из кулака. Сделать это лучше всего съемником, но если такового нет, то можно ударить несколько раз молотком в торец кулака и палец из конуса выйдет.

    Предварительно нужно залить проникающей смазки в отверстие где сидит палец.


    Замена наконечника рулевой тяги Мерседес Вито (638)

    7. Подводим контргайку до момента пока будет упор в наконечник.


    8. Скручиваем рулевой наконечник, считая количество оборотов.


    9. Накручиваем новый наконечник на нужное количество оборотов, должно выйти как раз в упор к контргайке. Если где-то сбились, накрутите на размер который вы узнали в начале работы.


    10. Вставляем палец в кулак, накручиваем и затягиваем гайку. Затягиваем гайку с моментом 130 Нм.

    Если нет динамометрического ключа, затягиваем с чувством, но сильно.


    11. Рожковым ключом затягиваем контргайку.


    12. Устанавливаем колесо.

    Диагностика наконечника рулевой тяги

    Заезжаем на яму или эстакаду. Беремся рукой за наконечник и пробуем шатать в стороны. Если есть хоть какой-то малейший люфт, он под замену.

    Видео урок

    Рулевая тяга замена Mercedes-Benz GL-Класс


    Рулевая тяга выступает в качестве связующего звена между системой рулевого управления и передним колесом. Спереди установлены две тяги – правая и левая. Ухудшение ее работы можно проследить по поведению машины на ровной дороге. Со временем она начинает уходить в сторону, когда рулевое колесо находится ровно. При выходе из строя рекомендуется одновременно заменить две тяги. Причины сравнимы с тормозными колодками – для равномерного износа и распределения нагрузок. Но, к сожалению, процедура не относится к разряду простых. Как минимум из-за специфики крепления. Своевременная проверка состояния позволит оперативно отреагировать, но если проблема уже возникла, единственным решением станет помощь мастеров сервисного центра.

    Калькулятор расчёта рулевая тяга замена mercedes-benz gl-класс

    Типичные неисправности

    Комплексная замена рулевых тяг Mercedes-Benz GL-Класс понадобится по таким причинам.

    1. Обрыв пальца шарнира.
    2. Обрыв поворотного рычага стойки.
    3. Полное отсутствие смазки, приводящее к ускоренному износу пальца.
    4. Обрыв резинового уплотнителя, предотвращающего проникновение грязи и воды в рабочее пространство.
    5. Трещины на поверхности тяги.

    Определить наличие неисправности можно по тугому вращению руля, а также характерному скрипу, который появляется из-за отсутствия смазки. Наиболее опасной является ситуация, связанная с люфтом пальца. При обработке неровностей колесо немного уходит в сторону. В процессе торможения автомобиль увиливает в сторону (как правило, на обочину). Пользоваться машиной в таком состоянии категорически запрещено – нужно срочно отправлять ее на ремонт.

    Особенности замены

    Принцип установки новой тяги сводится к использованию специального пресса, с помощью которого палец тяги беспрепятственно попадает в поворотный рычаг стойки. Для демонтажа необходимо использовать специальный съемник. Он стоит недешево, поэтому приобретать его отдельно нет смысла. Длительность замены в среднем составляет 90 минут (для обеих сторон).

    После монтажа новых деталей проводится проверка параметров схождения, развала и кастера колес. Важно убедиться в том, что их значения соответствуют заводским. Если они сбились, автослесари сделают балансировку.

    Компания DDCAR готова установить новые рулевые тяги по каталожному номеру или VIN-коду. Есть лазерный станок для регулировки сход-развала. Даем гарантию на выполненную процедуру.

    Замена рулевой тяги Мерседес

    Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

    Замена рулевой тяги Мерседес

    Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Мерседес полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

    Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Мерседес в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Мерседес, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Mercedes. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Мерседес самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Замена рулевой тяги Mercedes-Benz

Основная задача рулевой тяги заключается в обеспечении оптимального угла поворота колёс. Если возникают разного рода проблемы, то требуется замена рулевой тяги , доверять которую необходимо квалифицированным мастерам.

Причины неисправности

Замена рулевой тяги необходима из-за следующих распространённых причин:

  • выход из строя шарниров;
  • дефект пыльника;
  • и другие.

Для определения причины выхода из строя рулевой тяги автомобиля Мерседес-Бенц необходимо провести процедуру диагностирования с помощью специального оборудования.

Когда нужно заменить

Ремонт требуется в следующих случаях:

  • возникновения люфта;
  • наличие вибрации, биение рулевого колеса;
  • посторонние звуки;
  • тугое вращения руля;
  • изменение направления руля во время движения, которое не контролируется.

Если появляется одна из этих проблем, эксплуатация автомобиля запрещается, чтобы избежать появления печальных последствий.

Услуга замены рулевой тяги в транспортном средстве

Наша компания в городе Санкт-Петербург предлагает вам качественную услугу по ремонтированию рулевой тяги. Специалисты имеют большой стаж работы, поэтому знают, как разрешить проблему разной степени сложности.

Цена ремонта рулевой определяется индивидуально в зависимости от объёма работ, которые нужно провести; причины поломки и некоторых других параметров.

На все виды работ будет предоставлена гарантия. Узнать точную стоимость ремонта можно после проведения диагностирования. Записаться на обслуживание в нашей компании можно в любое удобное для вас время, можно воспользоваться онлайн-формой на официальном сайте или же совершить звонок. Сотрудники компании готовы провести консультирование, рассказав подробнее об услуге.

Замена рулевой тяги автомобиля Mercedes-Benz проводится поэтапно, что позволяет на каждом из этапов контролировать полученный результат. Чем раньше будет найдена проблема, тем дешевле обойдётся процедура ремонтирования. Обычно она занимает не более сорока минут.

Читайте также: