Уаз патриот гидроусилитель руля неисправности

Обновлено: 15.05.2024


Причина неисправности - Ослабление натяга упорных подшипников винта рулевого механизма УАЗ Патриот.

Прежде чем приступить к регулировке рулевого механизма, необходимо проверить балансировку колес, давление воздуха в шинах, отсутствие зазоров и наличие смазки в узлах рулевого привода и правильность их положения, работу амортизаторов, точность установочных углов передних колес, отсутствие зазора (люфта) в шлицевом соединении сошки с вал-сектором, так как все это влияет на работу рулевого механизма.

Для регулировки снять рулевой механизм с ГУР УАЗ Патриот вместе с сошкой . Очистить от пыли и грязи. Закрепить его входным валом вверх, ось винта должна занять вертикальное положение.

С помощью динамометрического ключа с ценой деления 0,01 мм замерять момент проворачивания входного вала 6 в крайних положениях вал-сектора.

Величину момента контролировать на половине оборота винта, не более, при этом в начале или конце контроля поршень-рейка должна находиться в положении, соответствующем 0,25 оборота винта из крайнего положения.

При правильной затяжке подшипников момент проворачивания входного вала должен находиться в пределах 1,9. 2,2 Нм (0,19. 0,22 кг/см).

При этом должно отсутствовать осевое перемещение входного вала рулевого механизма при покачивании вал-сектора за сошку в среднем положении вал-сектора.

Если момент меньше указанного, необходимо произвести регулировку рулевого механизма УАЗ Патриот:

- Вращая входной вал, заворачивать гайку до упора, после чего, отпуская ее добиться проворачивания входного вала рекомендуемым моментом.

После регулировки гайку законтрить отогнув буртик гайки в пазы картера. Если же регулировкой дефект не устраняется, механизм требует ремонта на заводе-изготовителе.

Причина несправности - Повышенный зазор в зубчатом зацеплении механизма рулевого управления УАЗ Патриот. Проверяется в среднем положении вала сектора (положение соответствует положению управляемых колес при движении по прямой).

Для регулировки снять рулевой механизм с автомобиля вместе с сошкой. Очистить от пыли и грязи. Закрепить его входным валом вверх, при этом ось винта должна занять вертикальное положение.

Дополнительным признаком необходимости регулировки зацепления поршня-рейки и вал-сектора может служить зазор, ощутимый при покачивании вал-сектора за сошку в среднем положении вал-сектора, которое определяется поворотом входного вала на оборота из любого крайнего положения.

С помощью динамометрического ключа с ценой деления 0,01 мм замерить момент проворачивания входного вала в среднем положении вал-сектора.

При отсутствии зазора в зацеплении поршня-рейки и вал-сектора момент проворачивания входного вала в среднем положении должен находиться в пределах 2,6. 3,2 Нм (0,26. 0,32 кг/см).

Если момент не соответствует указанному, необходимо произвести регулировку механизма рулевого управления УАЗ Патриот:

- Ослабить контрогайки, и вывернуть болты, стопорящие опоры вал-сектора.

- Снять защитные крышки.

- Отрегулировать зазор в зубчатом зацеплении путем одновременного поворота опор вал-сектора в отверстиях картера по часовой стрелке, если смотреть со стороны шлиц вал-сектора, до обеспечения проворота входного вала рекомендованным моментом при переходе через среднее положение.

- Окончательно проверьте момент на входном валу в среднем положении вал-сектора. При этом проворот опор вал-сектора не допускается.

- Произвести фиксирование каждой опоры вал-сектора. Для этого заверните болты стопорные моментом не более 8. 10 Нм (0,8. 1.0 кг/см), затем отпустить болты на 1/8 оборота и затянуть контргайки моментом 8. 10 Нм (0,8. 1,0 кг/см).

- При этом допускается увеличение момента проворачивания входного вала в среднем положении вал-сектора до З,5 Нм (0,35 кг/см).

Cтyк в рулевом механизме УАЗ Патриот

Причина неисправности - Повышенный зазор в зацеплении рулевого колеса. Проверяется в среднем положении вала сектора (положение, соответствующее положению управляемых колес при движении по прямой).

Прежде чем преступить к устранению неисправности необходимо убедиться в отсутствии недопустимых зазоров в деталях рулевого привода, шлицевом соединении сошки и вала сектора, карданном шарнире и его креплении к валам. Выполнение регулировки зубчатого зацепления.

Повышенное усилие на рулевом колесе при повороте в обе стороны

Причина неисправности - Насос ГУР УАЗ Патриот не развивает необходимого давления или производительности из-за:

- ослабления натяжения приводного ремня;

- замасливание приводного ремня;

- загрязнения расходного или предохранительного клапана.

Подтянуть приводной ремень до нормы. Устранить причину замасливания, заменить приводной ремень.

Промыть перепускной клапан, для чего: отвернуть пробку-заглушку, расположенную над выходным отверстием насоса ГУР, вынуть пружину перепускного клапана и перепускной клапан, а пробку-заглушку установить на место, что предотвратит вытекание масла.

Промыть золотник и предохранительный клапан, который установлен в золотнике. Сборку произвести в обратном порядке.

После сборки долить масло в бачок, завести двигатель на непродолжительное время, заглушить и дать время отстояться маслу в бачке до полного исчезновения пены и воздушных пузырьков.

Причина несправности - Засорение обратного клапана механизма рулевого управления УАЗ Патриот.

Прочистить обратный клапан рулевого механизма, для чего: отвернуть болт крепления сливного шланга на корпусе распределителя рулевого механизма и отверткой с широким лезвием выкрутить обратный клапан, установленный в сливном отверстии.

Прочистить и при необходимости причеканить шарик обратного клапана и завернуть его на место моментом 10 - 12 Нм.

Неравномерное усилие на рулевом колесе при повороте влево (ощущается запаздывание в работе гидроусилителя руля)

Причина несправности - Недостаточно прокачана система ГУР УАЗ Патриот.

Прокачать гидросистему, для чего: при заведенном двигателе вывернуть управляемые колеса вправо на 1 оборот рулевого колеса из среднего положения, а затем медленно поворачивая рулевое колесо влево, открутить штуцер прокачки, расположенный на боковой крышке и выпустить воздух, после чего штуцерзакрутить герметично.

При необходимости операцию повторить до полного удаления воздуха из системы.

Самовращение управляемых колес. Скачкообразное включение распределителя

Причина несправности - Подклинивание золотника из-за большого радиального усилия на входной вал рулевого механизма от рулевой колонки или карданного шарнира УАЗ Патриот.

Если при отпущенных гайках крепления рулевой колонки самовращение исчезает, то рулевой механизм не является причиной данного дефекта. В некоторых случаях дефект устраняется заменой карданного шарнира.

Повышенный шум при работе насоса ГУР

Недостаточный уровень масла, в бачке насоса - Довести уровень масла до нормы.

Засорение или повреждение бумажного фильтрующего элемента в бачке насоса ГУР УАЗ Патриот - Заменить фильтрующий элемент.

Наличие воздуха в гидросистеме - Устранить подсос воздуха. Прокачать систему.

Перегиб всасывающего шланга - Устранить перегиб шланга.

8. Выбрасывание масла через предохранительный клапан крышки бачка насоса гидроусилителя руля.

Чрезмерно высокий уровень масла в бачке насоса - Довести уровень масла до нормы.

Засорение или повреждение бумажного фильтрующего элемента бачка насоса ГУР - Заменить фильтрующий элемент.

Наличие подсоса воздуха в гидросистему - Устранить подсос воздуха. Прокачать систему.

9. Заклинивание или полная потеря работоспособности насоса гидроусилителя руля УАЗ Патриот.

Рулевое управление УАЗа Патриота: неисправности и методы их устранения

Одна из главных систем в устройстве колесных транспортных средств – это рулевое управление, состоящее из комплекса узлов и агрегатов. Его главная задача – синхронизировать повороты руля с поворотом передних (управляемых) колес автомобиля. Рулевое управление поддерживает заданное водителем направление и обеспечивает нужный угол поворотов.

Деталь авто

Особенности системы

Механизм рулевого управления Патриота дополняется колонкой. Вал находится в колонке руля на 2-х опорных подшипниках. Это так называемая опора рулевого вала УАЗ Патриот. Ее задача – передать повороты вправо или влево от руля на рулевой механизм посредством устройства, похожего на кардан. Руль устанавливается на шлицы и надёжно фиксируется на нём соединением с гайкой. К трубе закрепляется механизм регулирования угла наклона.

Основная часть узла находится в моторном отсеке, а его картер закреплен на раме при помощи болтовых креплений. Особенность рулевого управления УАЗа Патриота в том, что здесь используются шаровые шкворни – технология устаревшая и встречается на современных автомобилях редко. В остальном механизм выполнен по стандартной схеме и мало чем отличается от устройств, устанавливаемых на УАЗ 469 и прочие модели.

Когда водитель вращает руль на УАЗе Патриоте, винт механизма управления выкручивается из поршневой гайки или, наоборот, вворачивается в неё. Давление в одной или в другой полостях рулевого механизма повышается или понижается, от этого поршневая гайка начинает перемещаться. Одновременно с этим она оказывает влияние на сошку через вал рулевой рейки, а та через рулевую трапецию и тяги передает усилие на управляемые колеса, заставляя поворачиваться их в нужную сторону.

Жидкость гидроусилителя, пройдя по системе, попадает обратно в расширительный бачок по шлангу «обратки». Оптимальное для прокачивания жидкости давление создаёт насос гидроусилителя лопастного типа. Устанавливается он на кронштейне двигателя и имеет общий с ним привод, считаясь вспомогательным оборудованием.

Для поддержания давления в насосе установлен специальный предохранительный клапан, он регулирует показатель в зависимости от того, как часто крутится коленчатый вал силовой установки. Расширительный бачок гидравлического усилителя расположен в моторном отсеке над левым брызговиком переднего крыла. При помощи шлангов соединяется с насосом ГУРа и магистралью обратки. В случае неисправности усилитель управления сохраняется, но для поворота руля придется приложить значительно больше усилий.

Причины и способы устранения неисправностей рулевого управления УАЗ Патриот

Для наглядности все неполадки представлены в таблице:

Причина неисправности

Люфт руля (ход без усилия больше 400 мм)

На руле ощущается перемещение червяка по оси

Самопроизвольное угловое колебание управляемых колес (биение)

Руль на валу перемещается по оси

Рад иальное смещение вала

Рулевой механизм заедает

При зацеплении слышны скрипы или щелчки

Утечка масла из картера

Масло течет через предохранительный клапан расширительного бачка ГУР

Скрипит рулевая колонка

При наличии ГУР требуется большое усилие для поворота рулём

Шумит гидроусилитель

Многие из этих неисправностей автовладелец может устранить своими руками. Описывать большую часть процедур нет смысла, они однотипные и при необходимости могут выполняться на СТО. Стоимость услуг варьируется от 300 до 10000 рублей, в зависимости от сложности работы, не считая стоимости деталей и расходных материалов.

Устранение люфта кардана

Автовладельцы УАЗа знают, что в их автомобиле есть не только карданные передачи, с помощью которых становится возможным привод, но и рулевой кардан УАЗ Патриот. По своей конструкции он практически идентичен карданам переднего и заднего мостов, разница – в длине и объеме. Главная слабость этого кардана, или рулевого редуктора на УАЗе Патриот, в появлении характерного стука. Он возникает в кардане рулевого механизма в области фиксации на шлицах. От негативного воздействия внешних факторов эти соединения никак не защищены, поэтому со временем возникают люфт и стук. Устранение этой распространенной поломки происходит следующим образом:

  1. Подходящим по размеру хомутом обжимается плотно кардан в том месте, где находится шлицевое соединение. Для этого можно использовать хомут от Волги, применяемый для стяжки рулевой тяги.
  2. Теперь можно демонтировать кардан. Если снятие не входит в планы, можно обойтись и без этого, но этот вариант травмоопасен, так как работать придется с болгаркой. Отрезным диском следует пропилить кардан в том месте, где на внутренней стороне расположены шлицы. Пропил потребуется примерно 10 см
  3. Теперь на кардан надевается хомут и стягивается болтовым соединением. Узел становится неподвижным, и проблема люфта исчезает надолго.

Единственный минус подобного ремонта заключается в отсутствии какой-либо защиты от попадания пыли, влаги и грязи. Но это отличная альтернатива замене узла в сборе.

Снятие и установка рулевой колонки

Для демонтажа рулевой колонки понадобятся гаечные ключи и набор торцевых головок. Перед тем как приступить к работе, следует обесточить бортовую сеть, скинув клеммы с аккумулятора. Дальнейший алгоритм действий такой:

  1. Демонтировать рулевое колесо.
  2. Снять переключатели и кожух колонки.
  3. Отключить все подходящие рядом клеммы проводов.
  4. Отсоединить жгуты с колодками от замка зажигания и иммобилайзера.
  5. Маркером пометить расположение хомута на валу и шлицов относительно друг друга.
  6. Ослабить болтовое соединение хомута.
  7. Снять кардан вниз и отвести в сторону.
  8. Открутить два крепежных болта кронштейна механизма настройки угла наклона.
  9. Открутить 4 болта, удерживающие колонку на кронштейне, и снять рулевую колонку с автомобиля.

При необходимости узел разбирается по частям, это нужно для замены изношенных деталей. Если колонка меняется в сборе, разборка ни к чему. Большая часть работ связана с заменой деталей, ремонту они в основной своей массе не подлежат

Доработка рулевого управления УАЗа Патриота

Тюнинг на рулевом управлении встречается нечасто, но по мере эксплуатации возникают ситуации, когда помочь может не замена деталей, а доработка уже установленных или монтаж неоригинальных узлов и механизмов.

Замена новой модели кардана на старый

Рано или поздно владелец Патриота сталкивается с необходимостью замены кардана. Старую модель, которая устанавливалась на ранние версии Патриота, найти проблематично, а новый образец имеет несколько серьезных недостатков:

  • торцевые отверстия затыкаются поролоном;
  • косозубое направление шлицов – главный недостаток конструкции (старый образец имел П-образную форму, такие шлицы зарекомендовали себя надёжностью и стойкостью к износу);
  • деталь стали изготавливать из алюминия, что не может служить показателем прочности и надёжности.

Ввиду значительных недостатков новых экземпляров многие автовладельцы предпочитают устанавливать детали старого образца. Замена проводится следующим путем:

  1. Сначала откручивается крепёжный болт кронштейна вала к лонжерону кузова.
  2. В моторном отсеке откручивается болт, стягивающий вал и колонку, а также демонтируется защита рулевых тяг УАЗ Патриот.
  3. Плоской отвёрткой разжимаются клеммы.
  4. Вал снимается из салона, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить проводку.
  5. Вал меняется на новый. При этом учитывайте, что новые экземпляры значительно уступают старым в сроках службы.

Желательно не менять кардан старого образца, а попытаться его отремонтировать, смазать и установить пыльник. Крестовина также подвергается замене, вместе с тем нужно заглушить отверстие на торце. Такие нехитрые манипуляции позволяют избежать необходимости замены кардана на новые низкокачественные запчасти.

Устранение люфта шлицов вилки

После ремонта кардана вторая по частоте неисправность связана с люфтом между вилкой крестовины и валом. Причина его возникновения в непродуманной системе на заводе – инженеры не предусмотрели надёжного соединения кардана и вала на сварку. Неизбежно со временем возникают трещины между трубой и фланцем. Если не устранить проблему, может произойти полный отказ управления. Ремонтные работы не подразумевают кардинальных процедур:

  1. Шлифовальной машинкой или болгаркой зачищается соединение вала с вилкой.
  2. При помощи сварочного аппарата накладывается на место соединения сварной шов.
  3. Сварной шов должен быть цельным по всей окружности, зазоры не допускаются (в них может попасть влага и пыль, которые превратятся в очаг коррозии).

Ремонтные работы на этом завершены. Для надёжности можно покрасить это место влагостойкой автоэмалью, которая исключит попадание влаги.

Устранение стука рулевого вала

Ещё одна проблема Патриота – это стук рулевого вала, он устраняется очень просто. Для модернизации понадобится обычная тавотница размером М6, шайба, пластиковая заглушка, сверло на 5 мм и метчик на 6 мм, холодная сварка и шприц для закачивания смазки. Процедура доработки такая:

  1. Снять рулевой вал, открутив болты креплений.
  2. Разобрать вал и очистить от остатков старой смазки.
  3. Просверлить отверстие на 5 мм и нарезать метчиком резьбу.
  4. Глухая шайба приваривается сваркой к торцу вала, тем самым отверстие закрывается.

Далее можно собрать узел в обратном порядке и установить на автомобиль, затем забить смазку шприцем.

Автовладельцам приходится устанавливать самостоятельно рулевой демпфер для гашения колебаний и многое другое. Для всех этих операций требуются умение пользоваться сварочным аппаратом, слесарные навыки и знание устройства автомобиля. Инженеры Ульяновского автозавода оставили автомобилистам огромное количество недоработок. Учитывая его стоимость, подобные недоделки непростительны.

Уаз патриот гидроусилитель руля неисправности

Возникает вопрос, почему после замены "Р" на более густое (ATF 220) приходило счастье? Сейчас не холодно на улице, летом подобные проблемы не пропадали. Насколько я понимаю всю конструкцию, насос работает нормально, а "закусывает" именно в конечном механизме гидросистемы. Шланги не передавлены, уровень жидкости в норме, течей нет. Очень не хотелось бы потом их ремонтировать, поэтому мнения представителей сообщества - ждём вас.

заменить масло на АТФ Десктрон,Декстрон-2

Ок. В выходные заменю, отпишусь о результатах.

После покатушек (не экстримальных) начало закусывать руль на холостых оборотах причем как-то ступенчато. Может кто сталкивался с этим? Гур юбэй. Завтра поменяю жидкость и проверю еще раз. Жидкости кстати полный бачок.

Была такая фигня, перегрелось масло, расслоился внутри шланг из за температуры и начало потихоньку этим говном забивать насос, но в основном его перепускной клапан. После этого замена шлангов, масла ну и установка радиатора ГУРа

Ок. В выходные заменю, отпишусь о результатах.

И хорошо прокачай систему, при наличи воздуха симптомы похожие

И хорошо прокачай систему, при наличи воздуха симптомы похожие

А кстати, технология замены какая? Интересует именно слив масла, что-то нигде не нашел. Как залить, на Уазбуке хорошо прописано.

А кстати, технология замены какая? Интересует именно слив масла, что-то нигде не нашел. Как залить, на Уазбуке хорошо прописано.

да открути подачу в гур само всё вытекет потом рулем покрути маненьк
заливать и прокачивать просто
а да фильтр обязательно поменяй
залил значит бачек полный машин завел дал поработать чуть чуть минутку потом рулем верти
сначала туго будет и скрипеть всё будет потом в каждую сторону руль начнет поворачиваца всё дальше и дальше

когда прокачаеш промаж и прошприцуй рулевую
наконечьники шкворня
мог в каком нибудь из наконечьников сухарь развалица
обязательно промаж

и в правило себе возьми каждый раз после покатушек рулевую промазывать и промывать тормоза
если ресоры то и ресоры из шланга промыть желательно

А кстати, технология замены какая? Интересует именно слив масла, что-то нигде не нашел. Как залить, на Уазбуке хорошо прописано.

Поскольку ведется много споров, как его менять (сливать), то когда я менял у себя масло 2-й раз, после пробега 50000 км (а вообще-то масло в ГУРе рекомендуется менять после 30000 км пробега), товарищ пригласил своего знакомого специалиста, который в каком-то СМУ занимается ремонтом ГУРов на строительной технике. В т.ч. на УАЗах.
У меня было залито «Дехтрон III». Менял на такое же. На вид слитое масло у меня было чуть-чуть помутневшим, грязи и прочих примесей не наблюдалось. Но это, скорее всего из-за того, что когда года 2 назад менял масло «Р» на «Дехтрон III», не промывал систему. Так сказал этот знакомый спец товарища.

Вот порядок действий по сливу масла (как сливал этот мужичек):
1.Вывешиваем передние колеса.
2.Снимаем (если есть) передний брызговик двигателя.
3.Ослабляем хомут крепления бачка.
4.Снимаем крышку бачка.
5.Снимаем сетку.
6.Снимаем бачок с кронштейна и выливаем масло из него в какую-нибудь емкость.
7.Отсоединяем от бачка отводящий шланг, затыкаем отверстие шланга подходящим болтиком, по-моему на М6, отпускаем шланг вниз, подставляем емкость, вынимаем болтик и крутим рулем влево-вправо 2-3 раза в каждую сторону.
8.Аналогично с подводящим шлангом.

И все. Масло слито. Все чисто и аккуратно. Дальше разбираем бачок. Фильтр в помойку. Промываем все в бензине, прочищаем отверстие в пробке бачка тоненькой проволочкой (обычно забивается пылью-грязью), просушиваем, собираем все с новым фильтром. Все устанавливаем на место (бачок, шланги, брызговик двигателя), заливаем масло, и прокачиваем, как написано в любом мануале. Вся работа занимает около 1 часа.

Имеются следующие нюансы.
Колеса вывешивать этот спец рекомендует обязательно при сливе и прокачке, чтобы не создавать больших нагрузок на рулевой механизм.
В систему по мануалу должно быть залито 1,1 литр масла. + 50 граммов. Все масло до последней капли при любом способе слива слить однозначно не удастся. У меня слилось меньше литра, где-то около 950 граммов, остальное осталось в системе. Если заливать масло той же марки, что и было, на эти оставшиеся 100-150 граммов в системе можно забить.

Если меняем марку масла, систему рекомендуется промыть тем же маслом, которое будем заливать. Для этого после слива старого масла все устанавливаем на место, бачок не разбираем, фильтр в бачке не меняем. Заполняем систему новым маслом, на которое переходим, прокачиваем. Запускаем движок и даем поработать минут 15-20, периодически поворачивая руль влево-вправо до крайних положений. Затем снова сливаем масло, разбираем бачок, промываем, сушим, меняем фильтр, все собираем и устанавливаем на место. Заливаем еще раз новое масло, прокачиваем.

Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения Уаз Патриот 3163


Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения УАЗ Патриот 3163, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения УАЗ Патриот 3163 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Гидроусилитель руля УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот в конструкции рулевого механизма имеет устройство, которое в народе называется ГУР или гидравлический усилитель руля. Гидроусилитель представляет собой устройство, посредством которого облегчается человеческий физический труд. Все что необходимо человеку, это держать руль в руках, а управлять ним можно даже с помощью одного пальца. В данном материале рассмотрим назначение ГУР, а также его устройство и принцип проведения ремонтных работ на внедорожнике УАЗ Патриот.

Легкий поворот руля

Назначение и конструкция

Основным предназначением устройства ГУР является облегчение в управлении автомобилем. Благодаря наличию гидроусилителя руля на внедорожнике УАЗ Патриот, крутить баранку гораздо проще и комфортнее. Ведь повернуть руль без усилителя на такой 2-тонной машине достаточно сложно, и это может спровоцировать развитие аварийной ситуации во время движения. К тому же продолжительное управление автомобилем привело бы к быстрой утомляемости водителя. Поэтому было разработано такое устройство, которое позволило облегчить труд человека.

Гидроусилитель представляет собой сложный механизм, в состав которого входят следующие основные устройства:

  1. Насос.
  2. Гидроцилиндр.
  3. Распределитель.
  4. Соединительные шланги.
  5. Бачок для заправки рабочей жидкости.

Схематичное изображение системы гидроусилителя

Рассмотрим назначение каждого из данных элементов ГУР.
Насос 1 служит для того, чтобы иметь возможность поддержания давления и обеспечения циркуляции рабочей жидкости по системе. Насос представляет собой механизм, который крепится к мотору автомобиля и приводится в действие посредством ременной передачи от коленчатого вала внедорожника.

Гидроцилиндр предназначен для того чтобы обеспечивать поворот колес под действием давления жидкости. Гидроцилиндр является встроенным в систему рулевого механизма 3, посредством чего и обеспечивается выполнение данной функции. Ниже представлена конструктивная схема устройства гидроусилителя руля на автомобиле УАЗ Патриот.

Схема функционирования гидроусилителя


Распределитель 2 предназначается для распределения потоков рабочей жидкости в требуемую полость гидроцилиндра. Распределитель и является тем устройством, посредством которого обеспечивается направление определенного количества жидкости в гидроцилиндр или бачок.

Бачок 6 представляет собой пластиковый резервуар для хранения и доливания рабочей жидкости в систему. В бачке, кроме жидкости, располагается также специальный фильтр и щуп контроля масла.

Не обойтись в конструкции ГУР руля на внедорожнике УАЗ Патриот без соединительных шлангов 5. Эти шланги рассчитаны на работу под высоким давлением, поэтому должны обеспечивать высокую герметичность системы.

Циркуляция жидкости за счет шлангов обеспечивается между гидроцилиндром и распределителем. Шланги низкого давления обеспечивают перетекание жидкости из бачка в насос и из распределителя в бачок.

Принцип работы устройства

Функционирование ГУР на внедорожнике УАЗ Патриот основывается на перемещении золотника при вращении рулевым колесом в разные стороны. Во время вращения колеса, при совершении маневра, происходит перемещение золотника, посредством чего осуществляется открытие сливных магистралей. Во время открытия определенной магистрали, происходит движение масла под давлением в необходимые области устройства. Жидкость осуществляет давление на поршень, а он в итоге приводит в действие поворачивание колес. Когда же водитель перестает вращать руль, то золотник останавливается и происходит остановка нейтрального положения корпуса распределителя.

Происходит перетекание жидкости из нагнетательной магистрали в сливную, посредством чего насос осуществляет перекачку масла по системе. В случае выхода из строя гидронасоса, потеря управления автомобилем вовсе не теряется, что и есть еще одним преимуществом данного механизма.

Основания для проведения ремонта

Каждому механизма свойственно ломаться и ГУР на внедорожнике УАЗ Патриот не является исключением. Основаниями для проведения ремонта являются следующие признаки:

  1. Появление постороннего шума устройства.
  2. Появление течи масла на элементах механизма.
  3. Возникновением микротрещин на шлангах низкого и высокого давления.
  4. Возрастание усилий, которые необходимо прилагать на руль.
  5. Снижение уровня жидкости в бачке.

Ремонт ГУР внедорожника УАЗ Патриот можно осуществить своими руками, но все зависит от вида неисправности, поэтому необходимо для начала выяснить причину. Имеются следующие причины, при которых требуется ремонт устройства:

Если прибегнуть к проверочным мероприятиям целостности устройства, то важно выполнить ряд следующих действий:

  • осуществить проверку уровня жидкости в бачке;
  • проверить исправность бачка;
  • проверить целостность шлангов на наличие микротрещин и потеков масла;
  • произвести проверку целостности насоса;
  • проверить состояние жидкости в бачке.

Ремонт ГУР на внедорожнике УАЗ Патриот, обычно включает в себя замену масла, уплотнителей, подшипников и шлангов, и может быть осуществлен самостоятельно.

Более сложные ремонты с выходом из строя насоса, распределителя или гидроцилиндра лучше доверить профессионалам. На данном этапе можно подвести итог и отметить, что ГУР на УАЗ Патриот является ключевым элементом между рулевым управлением и водителем, поэтому исправность данного устройства отображается главным образом на безопасности пассажиров и водителя.

Не работает гур уаз

У самого опыт эксплуатации Волг с ГУРом не очень большой, но всё же.. Одна прошла 127 тыс. и была продана (сейчас ездит знакомый, пробег под 150 тыс, проблем так же нет), на второй езжу сейчас (пробег 67 тыс.), ГУР регулярно обслуживаю сам, проблем с ним не испытывал. Возможно не самые большие пробеги, но тем не менее. При своевременном обслуживании, это вполне надёжный агрегат, своеобразное сопение и пыхтение, с новья, я в расчёт не беру, воспринимаю это как особенность.

Привожу статью ЗР (с небольшой редакцией), где подробно расписаны нехитрые операции по обслуживанию ГУР.

Неисправности гидроусилителя, как "хороший стук", вылезают наружу сами. Вращать руль становится всё труднее, а при резком манёвре кажется, будто руль подклинивает, появляются посторонние шумы.

Крах ГУРа из-за нехватки или отсутствия масла мы обсуждать не будем: чтобы его избежать, придумали щуп или метки на бачке, на который стоит поглядывать.

В плохой работе ГУР чаще всего виноват воздух, попавший в систему, из-за её разгерметизации. В этом случае достаточно устранить утечки жидкости, подтянув штуцеры, при необходимости поменяв под ними медные шайбы, и прокачать систему. Иногда повреждаются шланги высокого давления.

А вот обслуживать гидросистему усилителя своими силами вполне реально. В регламент входят замена масла и прокачка системы через каждые 60 тыс. км., но не реже, чем через раз в 2 года. Одновременно с маслом меняют бачок со встроенным фильтром.
Обслуживание гидросистемы автолюбитель, способный держать гаечные ключи, даже впервые столкнувшись с ГУРом, потратит на работу час-полтора.

Машину лучше поставить на смотровую яму или эстакаду. Если работа ведётся на земле, то надо вывесить передние колёса, установив машину на надёжные подставки. Снимаем АКБ.
Вращая шкив насоса, несколько раз энергично поворачиваем руль до крайних положений для полного слива масла из шлангов.

Собираем гидросистему в обратной последовательности, установив новый бачок с фильтром. Залив свежее масло, прокачиваем систему * . Для этого вновь поворачиваем 5-6 раз до крайних положений. Затем, зафиксировав руль в среднем положении, заводим двигатель на 10-15 сек. и глушим, чтобы долить масло. Вновь пускаем двигатель и на холостом ходу плавно поворачиваем руль в обе стороны до упора, но ни в коем случае не задерживая его в крайних положениях. После того как в масляном бачке прекратится выделение воздушных пузырьков. глушим двигатель и, при необходимости, доливаем масло, проверив его уровень по щупу.

* Если масло из системы было слито, то чтобы ускорить заполнение гидросистемы рулевого управления маслом – ключом “на 10” выворачиваем клапан из крышки рулевого механизма, поворачиваем 3–4 раза рулевое колесо в обе стороны, устанавливаем клапан на место и доливаем масло.

Не заливайте в систему что попало. Используйте только масла от проверенных производителей, отвечающим характеристикам, предписанным заводом.

Новые УАЗ Буханка комплектуются гидроусилителем руля, который делает эксплуатацию автобуса гораздо комфортнее. Впрочем, многие обладатели этой модели владеют старыми автобусами, не располагающими данной опцией.


Тем не менее, нередко хозяева и тех, и других модификаций сталкиваются с поломками рулевой УАЗ Буханка, а потому стоит рассмотреть наиболее распространенные неисправности и причины их возникновения. Дабы знать, на что обращать внимание в первую очередь. Что касается ремонта, то его можно провести на станции СТОГУР, которая специализируется именно на таких проблемах. Их портал – http://sto-gur.ru/

Чрезмерный свободный ход

Данная проблема налицо, когда свободный ход руля Буханки превышает 40 мм, при условии измерения непосредственно на ободе баранки.

Причины

  • Затяжка болтов, фиксирующих картер к кронштейну лонжерона, ослабла.
  • Недостаточно сильно затянута гайка фиксации сошки.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов затяжки подшипников червяка.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов зацепления роликов и червяка.
  • Слабая затяжка конусов шаровых пальцев.
  • Слабая фиксация рычагов поворотных кулаков.
  • Чрезмерные зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг.
  • Чрезмерные зазоры в заделке концов рессор (передняя ходовая).

Осевое перемещение червяка

Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда осевое перемещение червяка начинает передаваться на рулевое колесо.

Причины

  • Чрезмерный износ конусов либо подшипников червяка.
  • Сбой регулировки затяжки подшипников червяка.


Перемещение (осевое) баранки на валу

Причины

  • Недостаточно сильно затянута гайка фиксации руля.

Перемещение (радиальное) рулевого вала

Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда перемещение начинает передаваться непосредственно на руль.

Причины

  • Недостаточная затяжка гаек фиксации стремянки рулевой колонки либо слабая фиксация кронштейна рулевой колонки к приборке.
  • Чрезмерный износ либо разрушение подшипника рулевой колонки.


Посторонние звуки

К ним относятся щелчки и скрипы, возникающие непосредственно в рулевой УАЗ Буханка.

Причины

  • Дефекты на рабочей поверхности червяка либо ролика.
  • Нехватка смазки.

Заедания

Они возникают в рулевом механизме.

Причины

  • Чрезмерный износ червяка либо ролика.
  • Неверная затяжка подшипников червяка либо сбой в регулировке зазора (бокового) в зацеплении ролика и червяка.


Скрип

Он возникает сверху рулевой колонки УАЗ Буханка.

Причины

  • Слабая фиксация кронштейна рулевой колонки к приборке.
  • Нехватка смазки в подшипнике рулевой колонки.

Течь масла

Масло течет непосредственно из картера.

Причины

  • Чрезмерный износ вала сошки.
  • Дефекты рабочей кромки вала сошки, образовавшиеся в процессе сборки из-за контакта с концами шлицев.


Туго вращается руль

Причины

Слабое соединение картера и рулевой колонки

Причины

  • Недостаточная затяжка хомута (стяжного).

Как видно, причин возникновения неисправности рулевой УАЗ буханка немало, однако правильное определение проблемы позволит быстро ее устранить.

26 Ответ от Тимофей 044 21.03.2012 08:39:45

Стоит насос с иномарки проблем нет дело в том что в рашен нет перепускного клапана а у иномарок стоит

в борисовском есть. Давление срабатывания от 9МПа +/- 0,5 до 12,5 +/- 0,5 в зависимости от модели

27 Ответ от Тимофей 044 21.03.2012 08:43:19

Стоит насос с иномарки проблем нет дело в том что в рашен нет перепускного клапана а у иномарок стоит

в борисовском есть. Давление срабатывания от 9МПа +/- 0,5 до 12,5 +/- 0,5 в зависимости от модели

28 Ответ от Савелий 21.03.2012 19:22:14

менял насос с нашего на бэховский, вообще разницы не заметил..

29 Ответ от Andrey-kor 11.05.2012 21:44:11

Нужен хороший спец кто может перебрать гур. Стоит уже давно, часто закусывает и подклинивает. Поделитесь телефончиками у кого есть!

30 Ответ от DIMON 686 11.05.2012 21:52:00

8 918 3134543 Виктор

31 Ответ от Andrey-kor 11.05.2012 22:01:47

Хорошо делает? дорого стоит?

32 Ответ от DIMON 686 11.05.2012 22:05:15

Не в курсе,но он у у кранов гидравлику перебирает.

33 Ответ от Назар 12.05.2012 08:26:02

Появилась проблема, руль на месте перестал крутиться, нужно тронуться и работает нормально, причем как только заведешь двигатель вроде работает ГУР но как прогреется сразу перестает. Вывод сделал что не хватает давления. Вот думаю сначала масло поменяю, если не поможет то насос поменяю, если и это не поможет то наверное саму колонку прийдется менять. Может кто подскажет как сразу неисправность определить?

34 Ответ от Савелий 12.05.2012 08:39:46

35 Ответ от Andrey-kor 12.05.2012 11:46:25

Есть еще варианты с специалистами по ремонту гура?

36 Ответ от tehnik 12.05.2012 11:54:27

37 Ответ от DIMON 686 05.10.2017 20:47:37

История такая,заказали комплект гура на 469 под 406 двигатель,прищел но с крепление под 421,ладно,все собрали с борисовским насосом который снят с рабочей машины с двигателя 406,руль крутился от упора до упора 4-5оборотов,залил масло красное с коробки автомат-декстрон,сошку еще не поставил и начинаю крутить руль от упора до упора-прокачиваю на заглушенную воздух,вдруг на пол оборота становится меньше-масло уходит в бачке,кручу дальше -еще меньше на оборот поворачивает руль,кручу дальше,в итоге рулевая колонка поворачивает на пол оборота в право и влево,а редуктор не дает дальше,завел погозовал ничего не изменилось.
Что за хрень на новом рулевом редукторе.

Не работает гидроусилитель руля: причины, как проверить ГУР на неисправность самостоятельно, признаки отказа и плохой работы

Довольно часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда при поворачивании рулевого колеса возникают посторонние звуки, свисты или щелчки. Подобные явления указывают на неисправности в системе гидроусилителя руля (ГУР). Насколько серьёзные поломки и что послужило их появлению, точно могут определить профессиональные мастера, однако владелец транспортного средства (ТС) способен самостоятельно продиагностировать гидросистему. Как это правильно сделать и когда нужно обязательно обратиться в сервис — узнайте из статьи.

Проблемы с ГУР и их решениеПоломка насоса гидроусилителяИзнос или слабая натяжка ремня Низкий уровень жидкости или полное её отсутствие в ГУРВ системе гидроусилителя имеется воздухМеханические повреждения или неисправностиУтечка масла из системы ГУРДругие проблемы с ГУР Диагностика и обнаружение проблемыКогда стоит пойти в сервисvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Проблемы с ГУР и их решение

Гидравлический усилитель руля представляет собой сложное устройство, основная функция которого заключается в том, чтобы облегчить водителю процесс управления ТС при осуществлении поворотов в правую или левую стороны. ГУР задаёт движение авто, поддерживает его стабильное положение на дороге, обеспечивает точную и оперативную реакцию при езде транспорта на поворотах и нужное усилие при передвижении на малой скорости.

Знаете ли вы? В настоящий момент во всём мире эксплуатируется более 1 млрд машин. Ожидается, что к 2050 году их число возрастёт до 2,5 млрд единиц.

Поломка насоса гидроусилителя

Одним из основных узлов гидросистемы рулевого управления является насос, работа которого заключается в:

формировании и изменении давления в системе;перенаправлении рабочей смеси в золотник распределителя рейки руля, который при поворачивании баранки направляет жидкость в нижний отдел гидравлического цилиндра;облегчении вождения авто.

Поскольку насос оказывает непосредственное влияние на все остальные узлы ГУР, то его поломка является серьёзной проблемой, которую не стоит игнорировать. Работоспособность описываемого механизма во многом зависит от условий эксплуатации транспорта.

Рекомендуем для прочтения:

Устройство гидроусилителя руля

Меняем насос гидроусилителя своими руками

Выбираем жидкость для гидроусилителя руля

Замена гидроусилителя руля

Послужить причиной поломки способны такие негативные факторы:

применение неподходящего масла или его несвоевременная замена. Старые масляные смеси с продуктами сгорания загрязняют насос, вследствие чего разрушаются его главные детали;стиль управления. При слишком агрессивном стиле передвижения, особенно по плохой дороге, элементы системы часто заклинивают и отказывают;слишком сильно натянут ремень. При перенатяжении ременной тяги подшипники и втулки в насосе быстрее поддаются износу.

Среди поломок ГУР, которые наиболее часто случаются, специалисты выделяют несколько:

образование люфта, износ подшипника;наличие течи в сальнике; появление на клапане редукции царапин и механических повреждений;наличие трещин в корпусе насоса;завоздушивание системы, при которой наблюдается появление лишних звуков, сильного гула, свиста.

Если причиной выхода из строя ГУР является именно поломка насоса, тогда следует обратиться за помощью к профессионалам. Неправильно функционирующий насос — серьёзный повод, чтобы осуществить проверку всей гидросистемы, а подобные работы качественно могут сделать только профессионалы.

Износ или слабая натяжка ремня

Ошибки в функционировании ГУР могут возникать из-за износа приводного ремня или его слабой натяжки.

Важно! Именно появление отдачи на баранку считается основополагающим признаком того, что ремень натянут слабо или полностью изношен.

На подобные неисправности указывают следующие факторы:

скоростной поворот баранки требует от водителя применения больших физических усилий;образование обратных толчков (отдачи) на руль.

Для устранения неполадок специалисты советуют проверить натяжение ременной тяги, осуществить регуляцию её положения либо заменить новой.

Низкий уровень жидкости или полное её отсутствие в ГУР

Недостаточное количество рабочей жидкости в ГУР или её полное отсутствие способны привести к следующим нарушениям в функционировании:

утяжеление поворачивания баранки при осуществлении его вращения в правую или левую стороны;появление пены в расширительном бачке;полный отказ работы гидравлики.

При дефиците смеси гидронасос не способен закачать её нужное количество в распределительный и исполнительный механизм, вследствие чего руль делается «тяжёлым», и осуществить повороты в обе стороны становится крайне сложно. Устранение описываемой проблемы заключается в том, чтобы долить рабочую смесь в бачок или осуществить её полную замену.

В системе гидроусилителя имеется воздух

Система ГУР является герметичной, поэтому при попадании в неё воздуха, грязи или пыли работоспособность механизмов снижается.

Знаете ли вы? Обладателем самой широкой линейки личных автомобилей является султан Брунея. У него в подземных гаражах площадью 1 км² располагается 5000 единиц техники.

Завоздушивание гидросистемы считается весьма опасным для автомобиля, поскольку:

влечёт за собой изменение технических характеристик привода;способно привести к полной блокировке руля, что является крайне опасным во время передвижения;вызывает неравномерное вращение рулевого колеса, что усложняет процесс точного выполнения манёвра.

Определить, что ГУР требует выкачки воздуха, автолюбитель может по таким факторам:

появление громких звуков и шумов в области электрогидроусилителя и его насоса;образование течи из системы;появление пенистых образований на жидкости в расширительном бачке;неконтролируемое поворачивание баранки в ту или иную сторону;увеличение давления на руле, вследствие которого поворачивать его становится очень тяжело.

Единственным методом решения подобной неисправности считается прокачка ГУР, которую осуществляют двумя способами:

при включённом моторе (на горячую);при выключенном двигателе (на холодную).

При прокачивании системы последним методом достаточно безостановочно осуществлять повороты колеса до упорной позиции вправо, затем влево. В ходе подобных мероприятий старая рабочая смесь выходит из ГУР вместе с воздухом. Для прокачки гидравлики вторым методом лучше обратиться к специалистам, поскольку технология требует наличия подъёмника.

Механические повреждения или неисправности

Если поворачивание баранки в среднем режиме требует от водителя больших усилий, то в базовых механизмах системы управления руля, скорее всего, имеются механические повреждения. Хоть и редко, но возникают трещины в корпусе насоса, которые приводят к вытеканию жидкости, перекосу подшипника, появлению вибраций. Безусловно, избавиться от поломки помогает замена детали.

Износ главных узлов гидросистемы способен стать причиной нечёткого функционирования системы рулевого управления — образование стуков и щелчков при поворачивании руля, появление вибраций и ударов в баранку, тяжёлое вращение колеса. В таком случае нужно внимательно проверить состояние всех узлов и устранить поломки, которые были обнаружены.

Утечка масла из системы ГУР

Наиболее частой причиной неправильной работы гидроусилителя считается наличие утечки жидкости из системы. В некоторых старых моделях гидросистем возможна небольшая потеря масла через микроскопические щели в подшипниках, поскольку узлы невозможно сделать полностью герметичными.

Однако, если подтекания в области трубопроводов и штуцеров существенные, кроме этого, функционирование ГУР сопровождается такими проблемами, как утяжеление поворота рулевого колеса в обе стороны, нечёткости в рулевом управлении, тогда следует:

проверить все узлы, шланги и трубки на целостность;при обнаружении порванных или изношенных деталей полностью их заменить;осуществить долив масла.

Наиболее серьёзной считается течь, которая сформировалась по причине изнашивания резиновых уплотнителей, так как устранить её крайне сложно. Для этого механизм, в котором образовалось подтекание, нужно полностью снимать и осуществлять его ремонт с использованием ремкомплекта.

Другие проблемы с ГУР

Кроме этого, причинами того, что ГУР перестал работать или функционирует нечётко, могут быть:

Изнашивание подшипника. «Симптомами» неисправности является наличие сильного гула при поворачивании баранки, который образуется на постоянной основе. В таком случае подшипник нужно заменить.Выход из строя клапана редуктора. Такая поломка провоцирует утяжеление рулевого колеса, поэтому при диагностировании всей системы специалисты советуют обязательно проверить редукционный клапан. Как правило, при осмотре можно обнаружить на детали царапины, механические повреждения, которые образовались в результате применения жидкости плохого качества или неподходящего типа. Неправильно подобранный тип рабочей смеси. Для каждой марки авто производители рекомендуют для использования свой тип гидрожидкости. Несоответствующий вид смеси негативно сказывается на работоспособности ГУР, ведёт к быстрому износу деталей и механизмов.

Важно! Тип жидкости, который подходит для применения к конкретной марке авто, указан производителем на крышке расширительного бака либо в заводском мануале.

Диагностика и обнаружение проблемы

Прежде чем обратиться за помощью в профессиональные сервисы, можно осуществить диагностику автомобиля своими руками и попробовать обнаружить проблему:

Проверка уровня жидкости. Первый шаг, который должен предпринять автомобилист при диагностировании ТС, — проверить уровень масла в системе. Смесь должна доходить до уровня «MAX», обозначенного на корпусе расширительного бачка. Если жидкости меньше, её следует долить.Натяжение ременной тяги. Второй шаг заключается в том, чтобы перепроверить силу натяжения приводного ремня. При его ослаблении рекомендуется посредством специнструментов и приводных роликов провести натяжку до нужной степени.Осмотр магистралей на наличие утечки жидкости. Обязательной процедурой при диагностике считается проверка всех узлов и механизмов на предмет подтекания гидросмеси. При этом места утечки могут быть разные: штуцеры, подшипники, шланги, трубопроводы, насос.Завоздушивание ГУР. Основными признаками того, что в системе есть воздух, считаются: пенообразование на смеси в баке и самопроизвольное поворачивание баранки во время езды. Появление в системе воздуха является очень опасным, поэтому её развоздушивание нужно провести как можно быстрее.Осмотр состояния статора и ротора. При продолжительной эксплуатации гидронасоса на неподходящей или старой, грязной смеси его основные узлы — статор и ротор могут быстро изнашиваться, на их поверхностях образуются царапины, мелкие трещины, сколы. В такой ситуации требуется произвести замену деталей.Проверка подшипника. При появлении сильного гула в области гидронасоса, изнашивании лопастей или поломках внутренностей корпуса целесообразно перепроверить подшипник на износ. Аналогичные симптомы неисправностей характерны и для втулки, которую придётся заменить вместе с корпусом.

Когда стоит пойти в сервис

Советуем узнать, что делать, если гудит гидроусилитель руля.

Рекомендуется обратиться в техстанцию, если:

обнаружены видимые течи масла из рейки руля или насоса ГУР;появляется громкий стук в процессе передвижения в рейке, который передаёт вибрации на руль;образовывается непонятный скрежет при поворачивании баранки;появился существенный люфт руля;отсутствует усиление;заедает (заклинивает) рулевой механизм;возникают срывы баранки из центральной позиции на холостом ходу;появляется эффект «тяжёлого руля».

Все эти неисправности могут свидетельствовать о серьёзных проблемах в функционировании системы рулевого управления, которые способны привести к таким последствиям:

поломка насоса ГУР;замена всех шлангов гидросистемы и расширительного бачка;выход из строя механизмов ходовой;износ шин передней оси ТС.

Рулевое управление — одна из главных частей автомобильного транспорта, от которой зависит безопасность водителя и всех участников дорожного движения, а также адекватное поведение машины на трассе. Выход из строя любого устройства системы, в частности ГУР, способен спровоцировать аварийную ситуацию на дороге или привести к полной потере управляемости ТС.

Читайте также: