Усилитель тормозного привода функция ограничена ауди q7

Обновлено: 18.05.2024

Вакуумный усилитель тормозов Ауди КУ 7

Вакуумный усилитель тормозов Ауди КУ 7, существенно облегчает усилие, прилагаемое при нажатии на педаль тормоза. И хотя, неработающий усилитель тормозов Audi Q7 не препятствует обычному торможению автомобиля, педаль становиться "деревянная" и контроль торможения практически полностью теряется. Существует четыре разновидности усилителя тормозов: вакуумный усилитель, пневмоусилитель, гидроусилитель и электроусилитель. Что именно установлено на вашем автомобиле, можно проверить по VIN-номеру у наших менеджеров.

Вакуумный усилитель тормозов Ауди КУ 7

Вакуумный усилитель тормозов Ауди КУ 7 обычно объединен с главным тормозным цилиндром. Перед покупкой усилителя тормозов Audi Q7 необходимо произвести диагностику и определить точно что вышло из строя: вакуумный усилитель тормозов или главный тормозной цилиндр. Практически с уверенностью можно сказать о поломке усилителя, если при нажатии на педаль тормоза, слышен шипящий звук.

Стоимость усилителя тормозов Ауди КУ 7:

Варианты усилителя тормозовЦенаКупить
Усилитель тормозов Ауди КУ 7от 3500 руб.
Усилитель тормозов Ауди КУ 7 в сборе с ГТЦот 4800 руб.
Клапан усилителя тормозов Ауди КУ 7 *от 1100 руб.
Ремкомпелект усилителя тормозов Ауди КУ 7 * от 800 руб.

Купить усилитель тормозов Ауди КУ 7

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость вакуумного усилителя тормозов зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг усилителя тормозов:
1. Оригинальный усилитель
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. Patron (Китай)

Срок службы усилителя тормозов в среднем от 150 до 250 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать усилитель тормозов:
- большое усилие на педаль тормоза, чем раньше;
- звук шипящего воздуха при нажатии на педаль;
- неравномерная работа двигателя;
- проблема в системе зажигания при исправных элементах системы.

* - требует проверки по VIN-номеру. Применяется не на все модели.

Audi Q7 Проблема с ЭУР

Проблема с ЭУР
Отключается усилитель, красный руль и.т.д.
Ошибки:

1 Ошибка найдена:
7353984 - Датчик положения электродвигателя
C10AD 07 [137] - Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 76102 km
Дата: 2020.12.30
Время: 15:22:08

FreezeFrame_mw_120B-Abs Phase Current: 0.00
FreezeFrame_mw_120B-Angle for opn winding detection: 0.00
FreezeFrame_mw_120B-Current DT sector: 00
FreezeFrame_mw_120B-Current steering speed/motor angle speed: 0.00 rad/s
FreezeFrame_mw_120B-Phase current angle U: 0.00
FreezeFrame_mw_120B-Previous DT sector: 00
FreezeFrame_mw_120B-PWM state: 00
FreezeFrame_mw_120B-SCADev Mean Filtered Value: 0.08
FreezeFrame_mw_120B-SCADev variance: 0.00
FreezeFrame_mw_120B-Sector evaluation state: 00


Доп ошибки которые висят в блок ABS и SRS:

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Подсистема 1 - Часть No SW: ----------- HW: 442 062 901 17
Компонент: SideSensor_Df 1E2 0887
Серийный номер: 3577Y00BB204C341F43/
Кодирование: 2D2D2D

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Подсистема 2 - Часть No SW: ----------- HW: 442 062 901 17
Компонент: SideSensor_Pf 1E2 0887
Серийный номер: 3587Y00BD204C34262B+
Кодирование: 2D2D2D

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД:
Подсистема 3 - Часть No SW: ----------- HW: 442 0B1 402 17
Компонент: SideSensor_Dr 1C7 0148
Серийный номер: 35177002E2A52B45879G
Кодирование: 2D2D2D

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП:
Подсистема 4 - Часть No SW: ----------- HW: 442 0B1 402 17
Компонент: SideSensor_Pr 1C7 0148
Серийный номер: 3527700182A53DB9A83L
Кодирование: 2D2D2D

6 Ошибки найдены:
9443859 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя
B101A 13 [137] - Обрыв цепи
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 75728 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

9444113 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности ПП
B101B 11 [137] - Замык.на массу
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 7
Пробег: 75699 km
Дата: 2020.05.22
Время: 05:59:17

9439003 - Пиропатрон преднатяжителя РБ переднего пассажира
B1007 1B [137] - Сопротивление слишк.высокое
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 76104 km
Дата: 2020.12.31
Время: 11:12:48

9442331 - Пиропатрон ограничителя натяжения РБ переднего пассажира
B1014 1B [137] - Сопротивление слишк.высокое
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 76104 km
Дата: 2020.12.31
Время: 11:12:48

9466644 - Сигнал удара
B1073 14 [137] - Обрыв цепи или замык.на массу
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 76104 km
Дата: 2020.12.31
Время: 11:12:47

1061893 - Шина данных
U1123 00 [009] - полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 196
Пробег: 76104 km
Дата: 2020.12.31
Время: 11:12:46

3 Ошибки найдены:
178432 - Шина данных
U1123 00 [109] - полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 76102 km
Дата: 2020.12.30
Время: 15:22:08

84 00 80 05 88 24 00 00 00 00

179200 - Шина данных
U1123 00 [109] - полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 76102 km
Дата: 2020.12.30
Время: 15:22:08

85 00 80 05 88 24 00 00 00 00

450560 - Шина данных
U1123 00 [047] - полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 8
Пробег: 75998 km
Дата: 2020.12.29
Время: 16:36:46

7C 00 82 00 42 00 00 00 00 00

Хозяйн говорит что все крашы удалены и все новое.

После обнуления блока ЭУР, ошибка уходит и она работает макс пару дней, потом опять в аварию падает..
Может подскажите куда начать копать(((

Описание ошибки 01797

Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

Есть на автомобиле audi q7 такая система, как servotronic рулевого управления. Основная его цель ограничивать давление в рулевой рейке при достижении определённых скоростей, что в свою очередь делает рулевое колесо более тяжелым на высоких скоростях, и более лёгким при низких (например на парковке). В целом система очень удобная, надёжная и комфортная если не считать не удачно проложенного жгута проводов клапана сервотроника. Жгут проложен рядом с передним левым приводом и не очень хорошо защищён от внешних воздействий из-за негерметичной гофры, в которой скапливается грязь и влага, в следствие чего жгут может намотать на привод или просто окисляется провода внутри жгута, так же может выйти из строя сам клапан или блок комфорта отвечающий за рулевое управление. Вот именно об одной из этих неисправностей нам и гласит код 01797.

Определение неисправности

Поиск неисправности рекомендую начать с проверки целостности проводов. Для этого необходимо перевести подвеску в режим домкрата и снять переднее левое колесо, найти на рулевой рейке клапан сервотроника.

Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

В первую очередь необходимо отсоединить разъём и провести визуальный осмотр на предмет окислов и обрывов. Так же разъём может быть попросту оторван, в таком случае его нужно заменить(номер разъёма 4D0 971 992) или отремонтировать «ссылка ремонт электрических разъёмов vag». Если обрыв не выявлен то нам понадобится мультиметр и автомобильный пробник.

Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

Сначала проверяем целостность обмотки клапана сервотроника, для этого переводим мультиметр в режим омметра и замеряем сопротивление на контактах, должно быть около 10 Ом. Если обмотка не звонится то меняем сам клапан, вот его номер 8E1 998 317 A.

Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

Если сопротивление соответствует, то более детально проверяем целостность проводки. сделать это можно двумя способами:

  1. При помощи пробника проверяем управление на разъёме клапана сервотроника. При включение зажигания на снятом разъёме должны появляться прерывистый(+) и прерывистый(-). Если управление отсутствует, то проверяем цепь вторым способом. Если присутствует то неисправен клапан. Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)
  2. Одеваем разъём сервотроника на своё штатное место и открываем заднюю правую дверь, предварительно сдвинув переднее пассажирское сиденье максимально вперёд, заглядываем под переднее пассажирское сиденье со стороны ног заднего пассажира. Видим там блок комфорта, нам необходимо на выключенном зажигании снять с него разъём, для этого нужно потянуть за язычок на разъёме. Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)
    Затем необходимо перевести мультиметр в режим омметра и замерить сопротивление на контактах указанных на фото. Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)
    Сопротивление должно соответствовать сопротивлению клапана сервотроника (около 10 Ом). Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)
    Если сопротивление в пределах нормы то проблема кроется в блоке комфорта(4F0907280), если нет то проблема всё таки в проводке. Придётся разрезать жгут и искать обрыв, чаще всего проблема кроется в районе арки переднего левого колеса. Кстати для подобных замеров очень удобно использовать щупы со сменными наконечниками. Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

Электроручник: вот я идиёт!

Речь именно про простой электро-ручник, а не какой не автоматический - там само-собой.

такого не говорят [em]Система помощи при трогании с места обеспечивает автоматическое отпускание стояночного тормоза при трогании с места.
Остановка и затягивание стояночного тормоза
Чтобы затянуть стояночный тормоз, потянуть кнопку.
Трогание с места и автоматическое отпускание стояночного тормоза
Когда водитель обычным образом нажимает педаль акселератора, стояночный тормоз автоматически отпускается, и автомобиль начинает движение.
При остановке автомобиля на светофоре или при движении по городу стояночный тормоз можно затянуть. Автомобиль не нужно больше удерживать педалью тормоза, т. к. самопроизвольное движение автомобиля при включенной передаче будет предотвращаться стояночным тормозом. Стояночный тормоз выключается автоматически, и автомобиль трогается с места, как только водитель обычным образом нажимает педаль акселератора.
Трогание с места на подъемах
При трогании с места на подъемах система помощи при трогании с места предотвращает самопроизвольное откатывание автомобиля назад. Действие тормозного усилия стояночного тормоза прекращается после образования достаточного тягового усилия на колесах.
Примечание
В целях безопасности автоматическое отпускание стояночного тормоза не срабатывает, если ремень безопасности водителя не зафиксирован в замке ремня безопасности.
[/em]

более того, предлагается даже передачу не выключать

я не заморачивался. а так как почти всегда трогаюсь непристегнутым. то просто не было возможности проверить ;)
главное что - это не морочиться ;)

вот например на старом уроде я был уверен, что люк может тока сдвигаться но никак не подиматься ;)

у сирёги стоит этот олигархический мегадевайс RTFM пишет так:
[em]
Относится к автомобилям: c «adaptive cruise control»
Система помощи водителю «adaptive cruise control» представляет собой комбинацию устройств регулировки скорости и поддержания дистанции.
При помощи системы «adaptive cruise control» можно выбрать любую актуальную скорость в диапазоне от 30 до 200 км/ч. Кроме того, система поддерживает предварительно установленную дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам в обусловленных системой рамках.
В результате повышается комфортабельность движения при движении по автомагистрали или загородным дорогам местного значения с прямолинейным движением.
Управление устройством
Управление устройством «adaptive cruise control» осуществляется рукояткой управления, расположенной на рулевом колесе Ссылка и Ссылка.
Информация для водителя
Во время движения на шкалу спидометра и дисплей приборной панели выводится важная информация Ссылка.
Что необходимо помнить
Во время движения возможности «adaptive cruise control» ограничены обусловленными системой рамками. Это значит, что водитель при определенных обстоятельствах должен самостоятельно регулировать скорость и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам Ссылка и Ссылка.
ВНИМАНИЕ!
Также при включенном устройстве «adaptive cruise control» следует постоянно следить за дорожно-транспортной обстановкой. Ответственность за скорость автомобиля и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам всегда несет водитель.

* В целях безопасности не допускается пользование устройством «adaptive cruise control» в городе, при движении с частыми остановками (заторами), на дорогах с большим количеством поворотов и в условиях неблагоприятного состояния проезжей части (например, при гололеде, тумане, выбросе гравия, сильном дожде и аквапланировании) - опасность аварии!
* Следует временно выключать устройство «adaptive cruise control» при выезде на обводную полосу движения, при выезде с автомагистрали или на ремонтных участках, чтобы избежать в данных ситуациях ускорения до запрограммированной скорости.
* Устройство «adaptive cruise control» может поддерживать только дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам. Транспортные средства на других полосах, как правило, не идентифицируются. Поэтому следует временно выключать устройство при движении по правой полосе рядом с автомобилями, движущимися по полосе обгона медленнее, чем Вы. В противном случае обгон таких транспортных средств будет возможен только с правой стороны.
* Устройство «adaptive cruise control» не реагирует в случае приближения автомобиля к неподвижному препятствию, например, к транспортной пробке или стоящему неисправному транспортному средству, или когда навстречу движется транспортное средство по полосе движения автомобиля.
* Помнить, что если непреднамеренно «поставить» ногу на педаль акселератора, система «adaptive cruise control» не активирует торможение автомобиля. В результате нажатия водителем педали акселератора происходит перегрузка системы.

* При выключении зажигания в целях безопасности происходит удаление запрограммированного значения скорости.
* При включении устройства «adaptive cruise control» автоматически включается электронная система динамической стабилизации (ЕSP) и система регулировки привода ведущих колес (ASR). Обе системы невозможно отключить при включенном устройстве «adaptive cruise control».
* Радиолокационный сенсор может сместиться в результате удара, например, при парковке автомобиля. Это может привести к нарушению работоспособности системы или ее отключению.
* Крышка радиолокационного сенсора обогревается. Однако в зимних условиях перед началом движения необходимо проверять, чтобы крышка была свободной от льда и снега. При необходимости следует аккуратно очистить зону радиолокационного сенсора Илл.1.
* Во избежание нарушения работоспособности радиолокационного сенсора не разрешается закрывать зону радиолокационного сенсора Илл.1 посторонними предметами (например, наклейки, увеличенные кронштейны для номерного знака, навесные компоненты). Зону радиолокационного сенсора не разрешается также покрывать лаком.

Audi Q7 (2015 - . ): нашли все проблемы

Audi Q7 появился в линейке «колец» в 2005 году. Модель первого поколения заработала хорошую репутацию. Настолько, что ее держали на конвейере десять лет — очень долгий срок для немецкого премиума!

В 2015-м вышла вторая генерация — уже без могучего дизеля V12. Зато впервые на «семерке» появился 4-цилиндровый двигатель — бензиновый 2.0 турбо. Вошли в гамму бензиновые и дизельные гибриды (в России не продавались), а также заряженные S-версии с моторами V8, бензиновым и дизельным (в России — только с дизелем).

Во «втором» кузове Audi Q7 стоит от 2,65 до 6,5 млн рублей. Львиная доля предложений — дизель 3.0 на 249 л.с. В России новый «ку-седьмой» сейчас можно купить только с этим мотором. Второй по популярности — бензиновый агрегат 3.0 TFSI на 333 силы. В любой версии у кроссовера будет автомат и постоянный полный привод.

Моторы

Несмотря на схожесть характеристик и одинаковый рабочий объем, дизельный двигатель на Q7 второго поколения не тот же самый, что у предшественника. Он стал менее надежным за счет разного рода «оптимизаций». В частности, проявляется износ муфт распредвалов, что для других дизельных моторов нетипично. После пробега 120–150 тысяч км часто начинает звенеть цепь, требуя замены вместе с натяжителями, — на двигателях прежнего поколения они ходили дольше. Требуют внимания форсунки, которые переливом топлива могут наделать много бед.

Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50–100 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. — с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 — 200 000 км.

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат в целом очень надежный. Но на форумах часто можно найти жалобы на «пинки» при смене передач. Корни проблемы лежат не в железе, а в софте: помогает перепрошивка. Хотя, если симптомы проявляются на Q7 с солидным пробегом, дело уже может быть и в износе деталей коробки. Для автомата применима классическая рекомендация: меняйте масло каждые 60 000 — 70 000 км.

У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

Проблем трансмиссия обычно не доставляет — если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах — до 150 000 км.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит — концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что — есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке — электронной диагностикой.

Кузов и салон

Премиальные материалы себя оправдывают: интерьер Audi Q7 долго остается в первозданном виде. Хотя, увы, «сверчки» теперь не редкость даже в премиум-сегменте. Справедливости ради отметим, что завод виноват в этом не всегда — скорее можно пенять на частичную разборку салона в прошлом. Поводы для этого могли быть разные: шумоизоляция, тюнинг, гарантийные замены деталей.

К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

Любопытная деталь: как утверждают эксперты, для цифровой комбинации приборов пока не придумано способов скрутить пробег. Но продавцы могут пойти на хитрость, заменив ее целиком на ту, в которой показания будут поменьше. Или на более простую классическую, в которую уже можно влезть. Машина будет выглядеть менее навороченной, зато пробег окажется «правильным».

Из опций чаще всего страдает бесключевой доступ. Внешние дверные ручки теряют герметичность, и отсюда проблемы в работе. Так что, возможно, не стоит гнаться за сильно навороченными экземплярами. Особенно, если не собираетесь страховать автомобиль по каско. Ведь после легкого удара передком можно попасть и на миллион рублей: одна матричная LED-фара стоит от 220 тысяч рублей, установленный в бампере блок управления адаптивным «круизом» — чуть меньше 200 тысяч… Конечно, есть и разборки, но и там хорошие фары даром не отдают (от 60–70 тысяч рублей за экземпляры с повреждениями).

Резюме

Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100–200 тысяч рублей на текущий ремонт.

Мнение эксперта

— Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша — проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

пневмо на Q7

ильямуромец сказал:

Ошибки какие выявили?

ильямуромец сказал:

Прикрепленные изображения

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

pavel007 (08 февраля 2014 - 14:54) писал:

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

Процедура сброса адаптации электронного блока управления Audi

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.


Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

  • 1 Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия
  • 2 Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS
  • 3 Процедура адаптации Audi

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

Наилучшим способом сброса значений адаптации трансмиссии Audi является использование сканера OBD2, предназначенного для автомобилей Audi/VW. Ниже вы найдете инструкции по сбросу трансмиссии Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS. Убедитесь, что в ЭБУ или модуле передачи не хранятся коды неисправностей. В разделе «Двигатель [01]» и «Трансмиссия» [02] перейдите в раздел Основные настройки и сбросьте настройки Настройка выравнивания и Регулировка положения дроссельной заслонки.

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели Ауди

Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибки EPC по моделям

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Как отрегулировать датчик положения педали тормоза?

Предистория. В прошлые выходное расход подскочил до 16,8 литра и машина стала очень задимчиво переключать передачи и раскручивать двигатель под 3000 оборотов перед переключением в режиме драйва. Кнопками на руле при этом передачи переключаются нормально и без рывков. В ручном режиме тоже все переключает нормально. Подключил компьютер, прочитал ошибки.

Part No: 00016059
Component: 130 106EC150_1.R75622473188
WAUZZZ4B42N048536 AUZ7Z0A1937037

1 Fault Found
00741 - Brake Pedal Monitoring
27-00 - Implausible Signal
Readiness: N/A

1 Fault Found
17087 - Brake Switch (F): Electrical Malfunction
P0703 - 35-10 - - - Intermittent

1 Fault Found
01119 - Gear Recognition Signal
35-10 - - - Intermittent (эта ошибка висит с момента покупки машины уже 7 лет).

Вчера датчик заменил. Датчик старого типа, вворачиваемый по резьбе. Отрегулировал так, чтобы стопы загорались при легком нажатии на педаль. Машина поехала замечательно, передачи переключались как положено, но на прибарке загорелась спиралька. Прочитал ошибки - те же самые. Чуть завернул датчик. Машина снова начала тянуть передачи, но оспиралька больше не загоралась.

Отсюда вопрос: есть ли у кого инструкция по регулировке этого датчика? Или нужно делать адаптацию блока ABS/ESP, коробки или еще что? Может есть еще какие мудрые мысли?

Честно говоря, не думал, что этот датчик может так влиять на работу всего остального.

Dmitry_V

Датчик второго образца - да. А вот первого - однозначно нет. На его корпусе длинная резьба. И регулируется он поворотом втулки в кронштейне педального узла. Пока отрегулировал и оставил так, что тормозные фанари загораются при небольшом нажатии на педаль тормоза. Машина при этом едет нормально, передачи переключаются четко, но на приборке загорается спиралька. Датчик сейчас стоит производства SWAG. Но скорее всего закажу оригинальный VAG. В SSP написано, что при замене следовать инструкции по замене, но вот где та инструкция.

Попробую поискать инструкцию, закажу оригинальный датчик.

Dmitry_V

Вложения:
Круглый.pdf
Прямоугольный.pdf

По результатам отпишу.

Dmitry_V

Отчитываюсь о результатах.

Итак, машина 2,5 TDI, AKE, коробка автомат, рестайл, выпуск ноябрь 2001 года, 2002 модельный год.

Датчик я настроил. Машина поехала.

Все что будет написано далее, актуально для машин выпуска с 5/2000 до 4/2002 годов и WIN до 4B-2-150000, на которых установлен датчик педали тормоза 4A0945515A (Квадратный, регулируемый, с длинной резбой на корпусе). После этой даты и WIN должен стоять другой самокалибрующийся датчик. Датчики по крепежу не взаимозаменяемы.

От этого датчика РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСЯТ:

1. СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ КОРОБКОЙ И РАСХОД ТОПЛИВА. - Мотор обороты крутит - коробка не переключается. Расход взлетел до 16,8 литра. Когда все это началось, просту думали, что коробка накрылась.

3. РАБОТА ТОРМОЗОВ - Когда датчик накрылся, жена стала жаловаться, что тормоза стали не такими резкими как были.

4. СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЕЙ ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ - машина опускалась на второй уровень и очень долго не хотела подниматься потом на третий.

Теперь как регулировать датчик.

Настройка датчика очень тонкая. Соглано инструкции по замене, зазор между кнопкой датчика и корпусом должен находиться в пределах от 0,5 до 1,2 мм. Я взял щуп толщиною 1,2 мм, и, придерживая корпус датчика правой рукой, начал левой рукой вращать регулировочную гайку. Выставил зазор так, что щуп легко в него входил. Завел двигатель. На приборке загорелась СПИРАЛЬКА. Заглушил. По часовой стрелке чуть - чуть (ну очень!) повернул гайку (уменьшил зазор между кнопкой и корпусом). Опять завел, понажимал педаль тормоза. Спиралька не зпгорелась. Поехали с женой кататься. Настройка очень тонкая. Где - то с четвертого раза получили результат, что машина начала очень быстро переключать 1 - 2 -3 передачи и хорошо разгоняться. Двигатель перестал закидывать обороты и упал расход топлива. Когда подъехали к воротам дачных участков машина быстро поднялась на 3-й уровень.

Тормоза опять стали острыми.

Состояние датчика, контролируется по видимому, блоком ABS/ESP и блоком управления двигателем. Если система видит, что сигналы от датчика не соответствуют заданному диапазону выдается команда на ограничение тяги двигателя, коробка перестает нормально переключать передачи и программа ABS/ESP меняется на аварийную.

Ошибки по мониторингу выключателя педали тормоза прописываются по блоку управления двигателем и ABS/ESP тогда, когда сигнал от датчика совсем выходит из диапазона. При незначительных отклонениях ошибка не прописывается. Если машина тянет с переключением передач и закидывает обороты - думаю стоит проверить датчик.

Если датчик совсем выходит из диапазона (зазор порядка 2 -3 мм) на приборке загораются СПИРАЛЬКА, ABS/ESP и значек аварийного режима пневмоподвески. При этом мозги придушивают мотор.

Читайте также: