Вольво s40 замена рулевой тяги

Обновлено: 29.04.2024

Как произвести ремонт рулевой рейки Volvo S40?

Рулевая рейка в автомобилях Вольво является конструктивным элементом, предназначенным для передачи усилия водителя на руль к тягам колес. Она дополняется усилителем, который упрощает управление авто. Водителю не потребуется прилагать много сил при повороте рулевого колеса, вибрационные воздействия и удары не будут ощущаться на руле.

Конструктивные особенности

Рулевая рейка состоит из:

  • Корпуса. Выполнен из алюминия. Во внутренней его части имеется полость со специальной герметичной камерой для жидкости ГУР.
  • Пружины. Обеспечивает фиксацию шестерни и зубцов рейки.
  • Колеса с приводами зубчатого типа. Монтируется на подшипники и располагается в корпусе.
  • Втулки и кольца ограничительного типа. Гарантирует перемещение рейки в требуемом интервале.

Принцип работы рулевой рейки

Принцип работы рулевой рейки заключается в несложных действиях. Усилия, направленные на руль, передаются на рейку с помощью вала и шестерни. В результате рейка двигается в требуемую сторону. Масло гидроусилителя за счет насоса перемещается через систему трубопроводов и клапанов в нужную полость, упрощая процесс скольжения рейки.

Основные признаки неисправностей и причины их появления

Ремонт рулевой рейки Вольво S40 может потребоваться при выявлении следующих признаков:

  • Уменьшение гидравлической жидкости в бачке.
  • Появление люфтов во время поворота или нехарактерного звука в месте расположения рулевой рейки.
  • Затруднения при вращении рулевого колеса.
  • «Биение» руля при езде по неровной дороге.
  • Протекание масла (появляются масляные пятна под автомобилем).

При обнаружении одного из указанных выше симптомов следует незамедлительно обратиться к специалистам для устранения поломки. Благодаря своевременно проведенному ремонту удастся на ранней стадии ликвидировать неисправность , и не допустить выход из строя других комплектующих.

По каким причинам происходит выход из строя рулевой рейки:

  • Интенсивная езда по дорожному покрытию плохого качества.
  • Резкий старт с места при нахождении рулевого колеса в крайнем положении.
  • Частые заезды на бордюры и другие возвышенности.

Проведение диагностики

Перед тем как выполнить ремонт рулевой рейки Volvo S40 проводится диагностика. Она позволяет определить техническое состояние конструктивного элемента, быстро и точно установить причину поломки и устранить ее наиболее эффективным и не затратным способом. Диагностические мероприятия должны проводиться квалифицированными специалистами при посещении автосервиса. Они предусматривают 3 этапа:

  • Первичный осмотр.
  • Диагностика агрегата под нагрузкой (определяется люфт и стуки).
  • Дефектовка демонтированного агрегата (проводится полный осмотр).

Первичный осмотр позволяет исключить поломки, которые могут возникнуть в механизме руля. Он включает в себя проверку:

  • Уровня и цвета жидкости залитой в бочок.
  • Люфта в крестовине.
  • Техническое состояние червячной пары.
  • Расположение втулки опорного типа в рейке.
  • Рулевых тяг и наконечников.

На основании проведенного осмотра специалисты сервисного центра решают выполнять ремонт или произвести полную замену агрегата.

Регулировка рейки

Процедура регулировки рейки является эффективной только при незначительном износе компонентов агрегата и небольшом люфте. Чтобы подтянуть рейку потребуется прижать вал входного типа к корпусу рейки. Для выполнения данной задачи нужно подкрутить специальную гайку и за счет пружины оказать воздействие на прижимную втулку.

Особенности проведения ремонта

Ремонт рулевой рейки на авто Вольво S40 состоит из последовательных действий:

Замена рулевой тяги Volvo S40

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления Вольво С40

7.4.1 Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления
Проверка и устранение люфта рулевого управления Проверка и регулировка рулевого механизма Поиск и устранение неисправностей в гидравлической системе усилителя рулевого управления Замена замка зажигания Замена замка рулевой колонки Замена наконечника рулевой тяги с шаро.

Auto

7.4.2 Проверка и устранение люфта рулевого управления
Необходимо соблюдать следующий порядок проверки: — пустите двигатель и установите колеса в положение для прямолинейного движения, отметьте положение рулевого колеса (на ободе); — медленно поворачивая рулевое колесо слева направо, отметьте положение рулевого колеса в момент, когда колеса нач.

Auto

7.4.3 Проверка и регулировка рулевого механизма
Порядок проверки и регулировки следующий: — снимите корпус рулевого механизма; — затяните гайку моментом 15 Н·м; при этом рулевой механизм должен быть в центральном положении; Рис. 7.26. Проверка предварительного натяга на ведущей шестерне рулевого механизма — установи.

Auto

7.4.4 Поиск и устранение неисправностей в гидравлической системе усилителя рулевого управления
В комплект работ по устранению неисправностей гидросистемы входят: 1) подготовительные операции, которые необходимо выполнить перед измерением давления: — проверьте уровень и состояние гидравлического масла, при необходимости долейте (замените) гидравлическое масло и прокачайте систему; —.

Auto

7.4.5 Замена замка зажигания
Для замены замка: — отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи; — установите рулевое колесо в самое нижнее положение; — снимите нижнюю крышку рулевого колеса; — поверните ключ зажигания в положение 1; Рис. 7.30. Отжатие кернером стопора запирающего цилин.

Auto

7.4.6 Замена замка рулевой колонки
Для замены замка рулевой колонки: снимите рулевую колонку и установите ее в тисках; — просверлите отверстие в срезанных болтах; Рис. 7.31. Снятие замка рулевой колонки — удалите срезанные болты с помощью специального инструмента 998 5447 или аккуратно вылейте; снимите.

Auto

7.4.7 Замена наконечника рулевой тяги с шаровым шарниром
Замену наконечника тяги с шарниром в сборе выполняйте в такой последовательности: — отверните контргайку; Рис. 7.32. Снятие (выпрессовка) шарового пальца — выньте разводной шплинт и отверните корончатую гайку шарового пальца; выпрессуйте палец с помощью инструмента 999 .

Auto

7.4.8 Замена защитного чехла рулевой тяги
Для замены защитного чехла (рулевой тяги): Рис. 7.33. Рулевой привод: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — контргайка; 3 — рулевая тяга; 4 и 6 — хомуты; 5 — защитный чехол — снимите наконечник 1 ( рис. 7.33) рулевой тяги с шаровым шарниром; — пометьте положение контргайки.

Auto

7.4.9 Снятие и установка модуля надувной подушки в рулевом колесе
Порядок снятия модуля должен быть следующим: — отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи; — выверните два винта Torx в тыльной части модуля в рулевом колесе; — отсоедините разъем и снимите модуль в рулевом колесе; Рис. 7.35. Подсоединение инструмента 998 8695.

Рулевые тяги и наконечники Вольво s40

Надежность рулевой системы автомобиля, конечно, зависит от исправных составляющих. Если рулевая выходит из строя, то необходимо выбирать качественные запчасти для ее ремонта. Лучше использовать оригинальные комплектующие, но можно и аналоги, так как они все-таки дешевле. Главное, чтобы они были качественными. Наш автомагазин предлагает рулевые тяги и наконечники для Вольво s40. В ассортименте как оригинальные детали, так и качественные аналоги в более низкой ценовой категории. Также можем предложить рулевые рейки БУ Volvo s40 с небольшим износом. Такие рейки гораздо ниже по стоимости и отлично подходят для ремонта автомобиля любителям сэкономить. Качество работы гарантируем. Запчасти рулевой системы снимаются с автомобилей завезенных из Японии, Европы и стран Ближнего Востока. Также имеются неплохие варианты с нашей разборки в Москве.

Установку рейки или замену рулевой тяги или наконечника можно осуществить в нашем автосервисе.

ТЯГА ПОПЕРЕЧНАЯ ЗАДНЯЯ ВЕРХНЯЯ VOLVO S40 -97 ЛЕВАЯ

ТЯга поперечная Вольво s40

ТЯГА ПОПЕРЕЧНАЯ ЗАДНЯЯ ВЕРХНЯЯ VOLVO S40 -97 ЛЕВАЯ

ТЯга поперечная Вольво s40

ТЯГА ПОПЕРЕЧНАЯ ЗАДНЯЯ ВЕРХНЯЯ VOLVO S40 -97 ЛЕВАЯ

ТЯга поперечная Вольво s40

ТЯГА ПОПЕРЕЧНАЯ ЗАДНЯЯ ВЕРХНЯЯ VOLVO S40 -97 ПРАВАЯ

Тяга поперечная Вольво Volvo s40

ТЯГА ПОПЕРЕЧНАЯ ЗАДНЯЯ ВЕРХНЯЯ VOLVO S40 -97 ПРАВАЯ

Тяга поперечная Вольво Volvo s40

ТЯГА ПОПЕРЕЧНАЯ ЗАДНЯЯ ВЕРХНЯЯ VOLVO S40 -97 ПРАВАЯ

Тяга поперечная Вольво Volvo s40

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ VOLVO S40 -2000

Наконечник рулевой тяги Вольво s40

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ VOLVO S40 -2000

Наконечник рулевой тяги Вольво s40

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ VOLVO S40 -2000

Наконечник рулевой тяги Вольво s40

НАКОНЕЧНИК ЛЕВЫЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ VOLVO S40 2001-04

Наконечник рулевой тяги Вольво s40

НАКОНЕЧНИК ЛЕВЫЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ VOLVO S40 2001-04

Наконечник рулевой тяги Вольво s40

НАКОНЕЧНИК ЛЕВЫЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ VOLVO S40 2001-04

Наконечник рулевой тяги Вольво s40

НАКОНЕЧНИК ПРАВЫЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ VOLVO S40 2001-04

Наконечник рулевой тяги Вольво s40

НАКОНЕЧНИК ПРАВЫЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ VOLVO S40 2001-04

Наконечник рулевой тяги Вольво s40

НАКОНЕЧНИК ПРАВЫЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ VOLVO S40 2001-04

Наконечник рулевой тяги Вольво s40

ТЯГА РУЛЕВАЯ VOLVO S40 -2000

Рулевая тяга Вольво s40

ТЯГА РУЛЕВАЯ VOLVO S40 -2000

Рулевая тяга Вольво s40

ТЯГА РУЛЕВАЯ VOLVO S40 -2000

Рулевая тяга Вольво s40

ТЯГА РУЛЕВАЯ VOLVO S40 2001-2004

Тяга рулевая Вольво s40

ТЯГА РУЛЕВАЯ VOLVO S40 2001-2004

Тяга рулевая Вольво s40

ТЯГА РУЛЕВАЯ VOLVO S40 2001-2004

Тяга рулевая Вольво s40

По вопросам приобретения обращайтесь к нашим специалистам по телефонам компании. Будем рады Вам помочь по всем вопросам покупки запчастей на Вольво s40

Volvo S40 II СиниЙ АкуЛ › Бортжурнал › Замена шарововых опор, и рулевых тяг!

Вообще думал после замены амортов и стоек стабилизатора, стук в передней подвеске пропадет, но хрен там, потом поменял втулки стабилизатора, и опять не то, короче решил методом исключения найти злощастный стук.Далее под замену попали шаровые опоры, брал фирмы TRW, поменял стук остался, потом решил поменять наконечники рулевые, ну раз уж менять наконечники тяги тож попали под замен, тяги наконечники все TRW, но мля стук остался.Ну и незабываем направляющие суппортов смазывать)))
Фоты прилагаю!

Volvo S40 II 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo S40, 2003


Volvo S40, 1997


Volvo S40, 1999


Volvo S40, 2007

Комментарии 16

Можно номер тяги и наконечника?Пыльник в сборе или отдельно продается?

На третьей фотке снизу у тебя показано, что палец наконечника сверху как-будто будет вставляться. Реально его вообще поставить сверху?

У тебя какой диаметр шаровых? 18 или 21 ?

доб вечер, извиняюсь за дальность записи, но в итоге-стук найден или так и остался?

Да долго искал, короч сайлентблоки задние передних рычагов брякали!

тогда Вам повезло больше.у меня оказалось-рул рейка, но почему то с одной стороны

А что поменяно?Я тоже на рейку грешил

рычаги в сборе, их скорее поменял изза порванных пыльников шаровой, рул тяги, штанги стаба.
на днях "сшивал" лопнувшую защиту поддона и заодно решил полазить поискать, где что стучит, а т.к ремонт и з/ч оплачивается, то все замены проводились в сервисе
мордуподнял-прав колесо болтается, но я точно знаю что ступица около 20тыс прошла, рул тяги около 5, сдернул кожух рул тяги и взад-перед дергая колесо, видно что все это шевелится со штоком рул рейки, но почему то все это дело наблюдается справа?слева этого люфта нет.позвонил в сервис вольво(НЕофиц), те мол-"13тыс и будет порядок"…вот и хз что делать.возм рейка гдето и имеет регулировку, но такой инфы пока нигде не нашел, а знакомых к кому можно обратиться нет, я мог бы сам все сделать(руки вродь не из ж.), пока что ищу инфо

тогда Вам повезло больше.у меня оказалось-рул рейка, но почему то с одной стороны

И какого рода стук, при езде по ровной дороге, или при переезде лежачих, или, как у меня было при наезде на выступающий стык?

я бы сказал, что по прямой стука вобщем то и нет, но при повороте налево по щебню или там где асфальт не совсем ровный-как барабанная дробь и гдето спереди, справа.вот только при повороте направо этого нет

Я тоже грешил на рейку, тоже казалось, что рейка люфтит, искал инфу как подтянуть.Ну а потом тупо купил все, и начал менять, и менял специально поэтапно хотя мог сразу за раз все махнуть, интересно было найти че гремит, и методом исключения нашел.У тебя еще, как вариант остались 1)втулки стабилизатора 2)опорный подшипник 3)сам амортизатор тоже может стучать

1 и 3 исключаю почемуто-всяко дергал и дрыгал, все вродь в норме, опорный-под вопросом

а стабилизатор дергал на подвешанной машине, если да то его нужно проверять стоя на колесах, на весу стаб в напряжении, опорник попробуй: руку на стакан положи и покачай вниз мшину, а еще лучше попроси кого нить покачать если он развалился рукой сразу почувствуешь

втроем машину качали, а стаб со снятой одной штангой дергал-все в норме, ни чего не стучит

Порвались пыльники на рулевой рейке, поменял, сделал фотоотчёт. Если у вас есть какие-то замечания, или вы заметили неточности, пишите пожалуйста в комментариях.

foto2

Снятие наконечника рулевой тяги с шаровым шарниром.

foto3

Отмечаем положение наконечника и тяги

3. Откручиваем наконечник. Считаем количество оборотов, записываем. Снимаем малый хомут. У меня пыльник полностью был разорван, снял половину пыльника.

foto4

4. Снимаем большой хомут. У меня он был одноразовый, ковырял его отвёрткой то снизу с ямы, то сверху.

foto5

Большой хомут пыльника рулевой рейки. Вид снизу.

5. Наконец-то отковырял! Снимаем старый пыльник с хомутом, смазываем шток и шаровую.

foto8

Снятие большого хомута с рулевой рейки

6. Новый пыльник и хомут.

foto9

Пыльник рулевой рейки

7. После продолжительных бузуспешных попыток натянуть пыльник на корпус рейки соорудил следующее: из старого хомута выгнул окружность немного большую чем корпус рейки, натянул на него пыльник. Кстате ещё выгнул хвостик наружу, чтобы после можно было его вытащить.

foto11

8. Надеваем пыльник на корпус рейки.

foto14

Установка пыльника на корпус рулевой рейки

foto15

Установка пыльника на корпус рулевой рейки

foto16

Установка пыльника на корпус рулевой рейки

11. Зажимаем новый хомут.

foto17

Установка пыльника на корпус рулевой рейки

12. Ставим малый хомут. У меня сохранился старый. Накручиваем наконечник на к-во ранее посчитанных оборотов, сопоставляем метки, затягиваем контргайку. Измеряем расстояние резьбы, если не совпадает, регулируем в нужном направлении. Устанавливаем палец, затягиваем гайку. Левая сторона готова!

foto19

Установка пыльника на корпус рулевой рейки

13. Приступаем к правой стороне. Отмечаем тягу как сказано в пункте 2. Ослабляем контргайку, и откручиваем тягу считая обороты.

foto20

Снятие тяги с рулевого наконечника рулевой рейки

14. Сверху откручиваем и снимаем металлическую защиту, 3 точки крепления.

foto31

Откручиваем металлическую защиту

15. Откручиваем болт на нижней защите (синяя стрелка), отодвигаем (красная стрелка).

foto21

Снятие нижнего кожуха

16. Снимаем старый пыльник вместе с хомутами, и заранее накидываем новый хомут на корпус рейки. Смазываем шток и шаровую.

foto22

Накидываем хомут и мажем шток и шаровую.

17. Запихимваем старый хомут в новый пыльник, как я описывал в пункте 7.

foto25

18. Надеваем новый пыльник.

foto26

Надеваем новый пыльник

19. Вытаскиваем старый хомут как описано в пунктах 9 и 10.

foto28

Вынимаем старый хомут

20. Далее как описано в пунктах 11 и 12. Закручиваем кожухи в обратном порядке. Готово!

Замена рулевой тяги Volvo S60

Покажем процесс замены рулевой тяги на Volvo S60 2004 года выпуска. Производим замену тяги по причине люфта в шаровой части. Для диагностики покачайте колесо в горизонтальном направлении. Если слышите стук, скорее всего рулевая тяга под замену. Для более точной диагностики загоните автомобиль на яму и попросите помощника, чтобы покачал колесо, а вы в это время послушайте откуда исходит стук.

Периодичность замены и выбор тяги

Производителем не регламентируется периодичность замены тяги. Обычно ее меняют по факту выхода из строя. Средний ресурс рулевых тяг на S60 — 60-80 тыс. км пробега.

Тягу лучше покупать оригинальную, но можно ставить и заменители от именитых производителей.

Оригинальная рулевая тяга Volvo 274353.

  • Lemforder 26818 01,
  • Moog VV-AX-0398,
  • TRW JAR953.

Оригинальный пыльник тяги Volvo 272418 (комплект).

  • Lemforder 30249 01,
  • Febi 21603,
  • SKF VKJP2109.

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • вороток силовой и с трещоткой;
  • удлинители;
  • съемник пальцев рулевых наконечников;
  • динамометрический ключ;
  • рожково-накидной ключ на четыре, тринадцать, семнадцать;
  • специальный ключ на тридцать четыре;
  • пассатижи;
  • шлицевая отвертка; (синий).


Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Не забываем подставить под порог страховку.



Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника накидным ключом на тринадцать и одновременно ключом на четыре удерживаем палец шарнира от поворота.



Срываем контргайку с помощью рожкового ключа на семнадцать. Гайку срываем и не крутим по резьбе. Это нужно для того чтобы получить правильное расстояние и примерно поставить рулевую тягу на свое место. Но в обязательном порядке после проведенных работ нужно поехать и проверить углы установки колес.


С помощью съемника вынимаем палец из кулака. Если съемника нет, можно молотком несколько раз ударить в торец уха куда вставляется палец. Он должен выскочить.



Откручиваем рулевой наконечник и считаем количество оборотов по резьбе.



Откручиваем контргайку и снимаем внешний хомут пыльника с помощью пассатижей.



С помощью шлицевой отвертки отпускаем внутренний хомут и снимаем пыльник.


С помощью специального ключа на тридцать четыре откручиваем рулевую тягу. Специальный ключ обрезан из советского рожкового ключа и в торец приварен квадрат под вороток.


Очищаем всю грязь на выходе из рулевой рейки и в резьбе, куда будет закручиваться новая тяга. Резьбу еще нужно дополнительно обезжирить.



Очищаем всю грязь на выходе из рулевой рейки и в резьбе, куда будет закручиваться новая тяга. Резьбу еще нужно дополнительно обезжирить.


Наносим тонким слоем фиксатор на резьбу рулевой тяги.


Наживляем и затягиваем рулевую тягу с моментом 50 Нм и докручиваем на 40 градусов.



Одеваем пыльник и фиксируем хомутами сзади и спереди. Если пыльник поврежден обязательно устанавливаем новый.



Накручиваем рулевой наконечник на нужное количество оборотов.


Вставляем палец наконечника в кулак и затягиваем гайку крепежа с моментом 70 Нм.

Замена рулевой тяги Volvo S40


Замена рулевой тяги автомобилей Volvo S40 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo S40 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo S40

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo S40

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo S40

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo S40

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена рулевых тяг в Вольво XC90 своими руками

В статье рассмотрим процедуру замены рулевых тяг в Вольво XC90 своими руками. Работа несложная, но в некоторых моментах требует физических усилий. Особенность рулевых наконечников для Вольво XC90 в том, что они усиленные, хотя и одинаковые по конструкции с предыдущими моделями авто (60, 70 и 80). Мастера рекомендуют Lemforder, как наиболее близкого производителя к оригиналу.

Замену рулевых тяг в Вольво XC90 своими руками рекомендуется делать парами, с обязательной процедурой развала-схождения после ремонта.

Показания к замене рулевых тяг возникают, если при проезде ям и кочек слышен отчетливый стук подвески. Самая простая диагностика: поднять переднюю часть автомобиля на домкрате и «пошатать» колесо руками. Ощущается стук? Виноваты рулевые наконечники. Если пойти дальше и снять пыльник, то визуально можно определить состояние сочленения тяги. Как правило, там будет ржавчина, грязь, пыль.

Инструмент: ключи, съемник, проникающая смазка типа WD-40, железная щеткаштангенциркуль.

1. Откручиваем колесные гайки.

2. Фиксируем машину ручным тормозом.

3. Поднимаем на домкрате. При использовании домкрата типа «трещотка» желательно подложить под станину автомобиля какую-то дополнительную основу (доски, кирпичи), поскольку домкрат этого типа легко срывается при толчках.

5. Очистить щеткой пыль и налет ржавчины с рулевого наконечника.

6. Прыскаем WD-40 на соединения рулевой тяги и палец наконечника. Ждем минут 5-7.

1. Сначала откручиваем болт на рулевой тяге на несколько оборотов.

2. Теперь откручиваем болт на шаровой. Если смазка проникла, это получится без особых усилий.

3. Если наконечник будет прокручиваться изнутри, требуется специальный ключ-шестигранник. Это бывает редко.
Выворачиваем руль до конца в левую сторону, если замена идет слева, и в правую, если справа.

4. Перед снятием рулевого наконечника возможны два выбора: делать развал-схождение после замены или не делать. В первом варианте все понятно, можно менять наконечник, не особо заботясь о его посадочном месте и положении. Во втором случае надо сделать следующие манипуляции:

5. Берем штангенциркуль и меряем от центра рулевого наконечника до произвольной метки на рулевой тяге.

6. При монтаже нового наконечника его положение должно соответствовать этому замеру.

7. Замер производить при ровном положении инструмента, так как здесь играет роль отклонение, вплоть до десятых миллиметра.

8. Фиксируем измеренное расстояние на штангенциркуле.

9. Теперь задача – снять сам наконечник. Если съемника нет, надо взять отрезок трубы и молоток.

10. Над трубой можно вставить отрезок плотной доски, чтобы создать дополнительное усилие на рычаг.

11. С силой давим на трубу и бьем молотком сбоку по месту посадки тяги.

12. Наконечник должен выпасть из сочленения.

13. Выкрутить старый наконечник.

14. Берем новый наконечник и закручиваем обратно.

15. Выставляем по предварительно сделанным меткам. Может понадобиться несколько прогонов, чтобы выставить по меткам.

16. Плотно вставляем в гнездо.

17. Фиксируем гайку. Если при закрутке гайки наконечник начнет прокручиваться (это бывает редко), то надо под нижнюю часть наконечника поставить домкрат, поджать его и тогда крепко закрутить стопорную гайку.

18. В некоторых наконечниках в комплекте идет шплинт для фиксации гайки. По мнению мастеров, он бесполезен, если гайка затянута крепко. Но для успокоения можно вставить и разогнуть усики.

19. Еще раз проверяем расстояние по замеру. Если есть отклонения от меток, это можно отрегулировать с помощью тяги.
Не забываем зафиксировать болт тяги.

Читайте также: