Замена тормозных дисков камри 55

Обновлено: 14.05.2024

Выбираем и меняем передние и задние тормозные колодки Камри V50/55


Camry 50

Тормозные колодки Камри 50 – элементы системы торможения, требующие замены при исчерпании ресурса. В материале речь пойдет о том, как определить, когда пришло время поменять передние и задние колодки на Camry 50, какие расходники приобрести и как осуществить демонтаж старых и установку новых деталей.

Когда менять тормозные колодки на Camry 50

Изношенная и новая

Понять, что пришло время поменять тормозные накладки, несложно. Достаточно во время движения обратить внимание на поведение автомобиля. Признаки износа колодок Тойота Камри 50/55:

  • Провалы педали тормоза. При торможении педаль может провалиться, а эффективность торможения снизится. Такая картина также может говорить о неполадках в других элементах системы, например, в цилиндрах, бачке с жидкостью.
  • Ощущение сильной вибрации при выжимании педали тормоза. Неравномерный износ накладок приводит к вибрации, которая может распространяться не только на педаль, но и на кузов Тойота Камри.
  • Скрипы и свисты при торможении. Посторонние звуки указывают на неисправность тормозной системы автомобиля Toyota Camry, но могут быть и сигналом о необходимой замене расходников. Речь идет о так называемом “скрипуне”, т.е. участке накладки, который при износе колодки предупреждает водителя.
  • Для полной уверенности в исправности деталей тормозного механизма требуется полная ревизия рабочих узлов. Объясняется это тем, что датчики иногда дают сбой и вводят водителя в заблуждение.
  • При износе фрикционных накладок Тойота Камри 50/55 в расширительном бачке снижается уровень жидкости. Понижение бывает связано и с утечкой, поэтому при обнаружении падения уровня требуется ревизия.

Точно определяем износ накладок


Определяется степень износа накладок Camry визуально. Обращают внимание на внешнюю и внутреннюю колодку и сам тормозной диск. Глубокие борозды и царапины свидетельствуют о необходимости установки новых расходников. Замер толщины накладок и диска при помощи штангенциркуля или линейки позволяют точно понять, требуется ли замена.

Для проверки состояния рабочих узлов тормозной системы Camry 50 потребуется демонтаж переднего колеса. Оценивать необходимо не только накладки и диск, но и направляющие суппортов, пыльники.


При установке новых деталей используется смазка.

При проверке ориентироваться можно на прорезь, идущей по фрикционной накладке. Если элемент стерся так, что прорези не видно, нужна замена.

При измерении толщины передних колодок сверяются со следующими данными:

  • номинальная толщина дисков – 27,5 мм, минимальная – 25 мм;
  • номинальная толщина накладок – 8 мм, минимальная – 1 мм.

Артикулы

Оригинал передних тормозных колодок идет под артикулом 0446533450. Еще один артикул оригинала 04465-33471.

колодки toyota

Размеры оригинальной запчасти в мм – толщина 17.4, ширина 157.), высота 56.9. Аналоги поставляются под каталожными номерами:

  • NIBK (PN1521);
  • REMSA (1233.00);
  • BREMBO (P 83 117);
  • BOSCH (0 986 494 430);
  • TRW (GDB3429);
  • FERODO (FDB1991).

Оригинальные задние тормозные колодки Camry 50 идут под артикулом 0446633200. Размеры оригинала в мм – длина 96.8, толщина 15.4, высота 49.3.

колодки Toyota

Аналоговые расходники на Камри 50:

Под каталожным номером TRW PFG110 – хорошая смазка для направляющих суппортов.


Каталожный номер 477-695-0010 – оригинальные заглушки направляющей суппорта.

Какие колодки лучше купить

колодки Nibk

Из популярных не оригинальных расходников чаще всего выбор водителей падает на продукцию компании NiBK. Колодки этого производителя дают плавное торможение, ресурс расходников высокий, элементы не скрипят.

Рейтинг тормозных накладок

Замена передних колодок Камри 50/55

Для замены передних колодок на автомобиле Тойота Камри 50 понадобятся ключи (14 и 17), а также пассатижи. Предварительно нужно проверить уровень тормозной жидкости. Если он близок к верхней границе, надо откачать часть жидкости, чтобы исключить переливания при установке новых деталей.

бочок с тормозной жидкостью Camry

Элементы системы торможения меняются только парами, на обоих колесах одной оси.

Порядок действий при обновлении передних колодок Camry 50:

  • Демонтируется колесо на стороне, где будет осуществляться замена.
  • Выкручиваются крепежные элементы направляющих пальцев.
  • Освободившийся суппорт подвешивается и фиксируется на стойке.
  • Убираются прижимные пружины и обе колодки (внутренняя и внешняя) извлекаются.

Прижимные пружины колодок Camry 50

  • С направляющих снимаются опорные пластины. Направляющие смазываются, проверяется целостность защитных чехлов. При необходимости они меняются.

колодки Camry 50

  • Смазанные опорные пластины возвращаются на место, ставятся новые колодки. Дальнейшие действия осуществляются в обратном демонтажу порядке.

колодки Camry 50

  • После установки колеса обратно нужно несколько раз нажать на педаль тормоза для подведения колодок к диску.

Аналогичные действия выполняются и с другой стороны Камри 50/55.

Замена задних колодок Camry 50/55

Для замены колодок Камри 50/55, расположенных сзади, понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат для поднятия авто;
  • головка или ключ (14-й);
  • приспособление для вдавливания поршня рабочего тормозного цилиндра.

Тормозные накладки меняются только все сразу (4 штуки) на одной оси. Задние колодки Camry 50/55 меняются так:

  • Ослабляется колесный крепеж, чтобы после поддомкрачивания легче было скрутить колесо.
  • Камри 50 поднимается домкратом, ставятся упоры, чтобы исключить скатывание.
  • Ключом или головкой на 14 откручиваются крепежные болты суппорта.


  • Демонтированный суппорт размещается в стороне, его можно зафиксировать на стойке. Главное, не допустить перегиба и чрезмерного натяжения шланга.


  • Далее снимаются исчерпавшие свой ресурс расходники. Предварительно необходимо обратить внимание, а также запомнить расположение датчика износа накладок. Датчик представляют собой скобу, которая начинает соприкасаться с диском при предельном истирании фрикционного слоя. Соответствующий звук просигнализирует водителю о том, что пришел срок менять расходники.


  • Осматриваются на предмет целостности пыльники направляющих. При обнаружении повреждений деталь идет под замену.


  • Очищаются от грязи монтажные скобы колодок. Ряд производителей поставляет полный комплект колодок со скобами.
  • Если старые датчики износа на Камри 50 исправны, их можно оставить.
  • Для установки суппорта на место потребуется вжать поршень, расположенный внутри цилиндра. Упростить задачу можно, если снять крышку на расширительном бачке. Но жидкость гигроскопична, поэтому не оставляйте бачок открытым надолго.






Установка деталей ведется в обратном порядке. При финальной проверке состояния рабочих узлов выжимается педаль тормоза.

Полезные рекомендации


Колодки на автомобиле Камри 50 подлежат замене при износе. Менять детали нужно только полным комплектом, в противном случае эффективность торможения будет существенно снижена.

Перед установкой новых расходников из бачка имеет смысл откачать часть жидкости, чтобы исключить перелив. Утопить поршень в цилиндр легко при помощи отвертки, просунутой между этим поршнем и внутренней накладкой.

После обновления колодок на Camry 50 необходимо ездить аккуратно, чтобы детали притерлись друг к другу. Первые 100 км эффективность тормозов может быть снижена.

Ремонт и замена тормозного диска на Toyota Camry

Технологическая карта замены задних тормозных дисков «Тойота Камри v40»

Материалы и инструмент:

  • набор гаечных, в том числе и накидных, ключей;
  • трещотка с набором торцевых головок;
  • два болта М10;
  • специальная аэрозольная смазка vd40;
  • новые тормозные диски.

Работы по демонтажу тормозных дисков «Камри 40» выполняются в следующей последовательности:

  • Выкручиваем болты крепления скобы суппорта и оставляем ее (скобу) подвешенной на пружине, что позволяет избежать в процессе выполнения работ деформаций тормозного шланга.
  • Демонтируем болты крепления суппорта (2 шт.) и снимаем его с диска.
  • Удаляем старые колодки, визуально контролируем подвижность направляющих и состояние пыльников, которые в случае их повреждения меняем на новые.
  • Демонтируем задний тормозной диск, применяя смазку vd40 и приготовленные болты М10, вкручивая их в специальные технологические отверстия диска.
  • В случае необходимости вдавите тормозной цилиндр, предварительно открыв пробку емкости для тормозной жидкости (под капотом).
  • Устанавливаем новый тормозной диск (тормозные колодки, пыльники и т.д.), предварительно удалив с него техническую смазку.
  • Визуально оцените кожух на предмет отсутствия деформаций и повреждений.
  • Сборку узла осуществляем в обратном порядке.

Замена тормозных колодок дисковых тормозов Toyota Camry

Общие сведенияПредупреждения

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Замена тормозных дисков на Тойота Камри


Всем любителям быстро передвигаться известна проблема, вызывающая замену тормозных дисков на Тойота Камри. При частых резких остановках на высокой скорости даже при небольшом пробеге начинают биться педаль и руль. Это подтверждает, что колодки служат настолько долго, насколько бережный стиль вождения применяется.

Нередко требуют замены тормозные диски Камри 50, несмотря на то что накладки их более жесткие, чем у предыдущей модели. Определить необходимость ремонта помогает сильный писк. Он исходит от специальной металлической пластины при контакте изношенной фрикционной накладки с тормозным диском. Если вы слышите это звук — подумайте о замене тормозных дисков Тойота Камри.

Несвоевременная замена: чем опасна беспечность

Продолжая ездить на машине, даже если увеличился тормозной путь и при торможении ТС чуть уводит в сторону, если педаль слишком мягко вдавливается и уровень тормозной жидкости быстро снижается, вы рискуете:

  • Если вы пренебрегли своевременной заменой тормозных дисков Тойота Камри, то вскоре легко попасть на комплексный ремонт тормозной системы.
  • Увеличение тормозного пути провоцирует аварийные ситуации. Делайте вовремя замену передних тормозных дисков Тойота Камри на переднеприводных авто.
  • Коробление колодок, пригорание к диску вызывает их повреждение и сильно снижает безопасность езды.
  • Износ одной колодки вызывает занос при торможении, а при резком торможении на высокой скорости возможно и раскручивание на дороге.

Замена задних тормозных дисков Тойота Камри требуется вдвое реже, чем передних, но также не терпит просрочки.

Ждем вас в Камрисервисе, чтобы провести квалифицированные работы на новейшем оборудовании. Наши специалисты по этому авто быстро сделают замену тормозных дисков Тойота Камри 40 и 50. Помните, что тормоза подводят в самый неожиданный момент, и всегда лучше его заблаговременно избежать.

Проточка тормозных дисков и замена колодок Камри 40

Плановую замену тормозных колодок специалисты рекомендуют проводить каждые 50 000 км, но, в основном, замену колодок проводят по мере износа. Проточка тормозных дисков производится по надобности.

На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 2,4 2006 г.в. Владелец авто указал, что при торможении ощущается биение в руль и педаль тормоза.

При таких “симптомах”, в первую очередь, проверяем тормозные колодки и тормозные диски. После диагностики автомобиля была обнаружена большая выработка на тормозных дисках, которая мешает плотному прилеганию колодок к тормозному диску. Для устранения проблемы решено было выполнить проточку тормозных дисков, замену тормозных колодок и зачистку посадочного места ступицы колеса.

Какие колодки ставить на Камри V40

При выборе тормозных колодок на Камри нужно обратить внимание на тормозную систему. Если Для передних она неизменна — дисковая, то задние могут быть как дисковыми так и барабанными.

Передние колодки тормозные

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
TOYOTA 04465334713800
Аналоги
TRW GDB34292450
FERODO FDB 19912100

Задние колодки тормозные дисковые

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
TOYOTA 04466060906100
Аналоги
LYNXAUTO BD-7532700
FERODO FDB 18921500

В данном случае был сделан выбор в пользу аналоговых деталей:

  1. Передние колодки — FDB 1991;
  2. Задние колодки — FDB 1892.

Необходимые инструменты

  1. Пневмогайковерт;
  2. Отвертка прямая;
  3. Болгарка с насадкой — щеткой по металлу;
  4. Щетка по металлу;
  5. Защитная маска;
  6. Шестигранная головка на 14,13,17,21 мм.
  7. Ветошь.

Как выполнить проточку дисков и замену тормозных колодок

  1. Открутить крепежные болты колеса (их 5 согласно стандартной разболтовке Camry V40);
  2. Освободить тормозной диск;
  3. Вжать тормозной диск;
  4. Открутить суппорт;
  5. Снять тормозные колодки;
  6. Открутить болты скобы суппорта;
  7. Снять тормозной диск;
  8. Развести тормозные колодки;
  9. Открутить задний тормозной суппорт;
  10. Открутить скобу тормозного суппорта;
  11. Снять скобу тормозного суппорта;
  12. Снять тормозной диск;
  13. Проверить хождение направляющих суппорта;
  14. Зачищаем ступицу колеса;
  15. Вытащить направляющую скобы тормозного суппорта;
  16. Зачистить посадочное место скобы;
  17. Смазать смазкой направляющую суппорта;
  18. Зачистить тормозные диски;
  19. Установить тормозной диск на ступицу колеса;
  20. Снять пластины со старых колодок и переставить на новые;
  21. Поставить колодки в тормозную скобу;
  22. Установить пружины и закрепить колодки.


Снять колесо, открутить болты крепления.используем шестигранную головку на 21 мм.


Освобождаем тормозной диск.


С помощью плоской отвертки вжимаем тормозной цилиндр чтобы в дальнейшем освободить тормозной диск от колодок.


Откручиваем тормозной суппорт с помощью пневмогайковерта с головкой на 13 мм.


Снимаем тормозные колодки.


Откручиваем болты скобы тормозного суппорта, чтобы снять тормозной диск. Используем головку на 17мм.


Снимаем тормозной диск.


Проверяем тормозной диск на наличие выработки.


Разводим отверткой тормозные колодки


Откручиваем задний тормозной суппорт. Используем пневмогайковерт с головкой на 14 мм.


Откручиваем скобу тормозного суппорта с помощью головки на 14 мм.


Снимаем тормозную скобу.


Снимаем тормозной диск и отдаем на проточку токарям.


Внимательно осматриваем колодки стояночного тормоза, при большом износе необходимо заменить.


Проверяем хождение направляющих тормозного суппорта.


Задний тормозной диск с кромкой выработки, отправляем на проточку токарям.


Щеткой по металлу зачищаем посадочное место тормозного диска (ступицу колеса).


Для зачистки также используем щетку-насадку для болгарки.


Так должна выглядеть правильно зачищенная ступица колеса.


При зачистке использую защитную маску для исключения попадания частичек металла в глаза.


Вытаскиваем направляющую скобы тормозного суппорта.


Вытираем посадочное место скобы тормозного суппорта от старой смазки. с помощью ветоши.


Смазываем направляющую тормозного суппорта смазкой для суппорта.


Подготовить детали к сборке.


Проточенные диски после токарной обработки.


Зачищаем тормозные диски с помощью болгарки+ щетка по металлу (насадка).Эти действия применяем ко всем дискам.


Проверяем тормозной диск после тщательной зачистки на остатки окалин и ржавчины.


Устанавливаем тормозной диск на ступицу колеса. Предварительно ступицу не смазываем.


Сравниваем старые и новые тормозные колодки на соответствие (красной стрелкой указаны старые колодки, зеленой-новые колодки).


Снимаем пластины со старых колодок и переставляем на новые.


Вставляем новые тормозные колодки в тормозную скобу.


Ставим пружины скобы, закрепляем колодки. Повторяем действия к каждому диску и всем тормозным дисковым колодкам.

Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта

Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень. Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск. При замене колодок всегда заменяйте и прокладки. Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми. Откручивать соединительный болт нет необходимости, за исключением разборки и замены суппорта в сборе. В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг. Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль.

Визуальная проверка толщины колодок

Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите автомобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра.

Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм.

Предельный износ: 2,0 мм.

Снятие тормозных колодок

Внимание! При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние прокладки, наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте.

Слейте тормозную жидкость.

Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.

Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.


Рис. 6.30. Ослабление болтов крепления суппорта

Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.30).

Поднимите суппорт и закрепите его проволокой.


Рис. 6.31. Компоненты тормозных колодок: 1 – антискрипная пластина; 2 – антискрипная прокладка; 3 – тормозные колодки; 4 – индикаторы износа колодок

Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши (рис. 6.31).


Рис. 6.32. Снятие индикаторов износа колодок

С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 6.32).


Рис. 6.33. Извлечение из суппорта направляющих пальцев

Извлеките из суппорта направляющие пальцы (рис. 6.33).


Рис. 6.34. Снятие уплотнительного кольца с направляющего пальца

С помощью отвертки с тонким жалом снимите уплотнительные кольца с направляющих пальцев (рис. 6.34).

Внимание! Снимая уплотнение, не повредите корпус направляющего пальца.


Рис. 6.35. Снятие суппорта

Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 6.35).


Рис. 6.36. Снятие пыльников направляющих пальцев

Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.36).


Рис. 6.37. Снятие чехла тормозного цилиндра

Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.37).

Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.


Рис. 6.38. Извлечение поршня из цилиндра

Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.38).


Рис. 6.39. Снятие сальника

Используя отвертку, снимите сальник (рис. 6.39).

Проверка тормозных колодок


Рис. 6.40. Измерение толщины накладок тормозных колодок

  • Стандартная толщина: 12 мм.
  • Минимальная толщина: 1,0 мм.

Проверка тормозного диска и компонентов тормозного механизма

Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на внутренних стенках цилиндра. При необходимости замените корпус цилиндра. Незначительные изъяны, вызванные коррозией или посторонними частицами, можно устранить шлифовкой поверхности мелкой наждачной шкуркой. При необходимости замените корпус цилиндра. Проверьте, нет ли износа, трещин и повреждения. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на поверхности поршня. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на направляющем пальце и пыльнике направляющего пальца. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли неравномерного износа, трещин и серьезных повреждений на поверхности тормозного диска.

Измерение толщины тормозного диска


Рис. 6.41. Измерение толщины тормозного диска

  • Стандартная толщина: 28 мм
  • Минимальная толщина: 26 мм

Измерение биения тормозного диска


Рис. 6.42. Нанесение меток на втулку оси ступицы и тормозной диск

Нанесите метки на тормозной диск и втулку оси ступицы колеса (рис. 6.42).

Закрепите тормозной диск на ступице колеса при помощи колесных гаек (в 2 местах или более).


Рис. 6.43. Проверка биения диска с помощью индикатора

Проверьте биение индикатором (рис. 6.43).

  • на расстоянии 10 мм от наружной кромки диска.
  • максимальное биение: 0,05 мм или менее.

Если биение значительное, отыщите точку минимального биения, последовательно смещая положение установки тормозного диска на ступице на одно отверстие.

Сборка


Рис. 6.44. Установка уплотнения в поршень

Нанесите литиевую смазку для резины на уплотнения поршня и установите их в корпус цилиндра (рис. 6.44).

Внимание! При установке не применяйте слишком большое усилие, чтобы не повредить детали.


Рис. 6.45. Установка пружинного кольца и чехла тормозного цилиндра

Установите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.45).


Рис. 6.46. Установка пыльников направляющих пальцев

С помощью торцевого ключа (19мм) и молотка установите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.46).

Предварительно смажьте пыльники литиевой смазкой.

Установите корпус тормозного цилиндра на тормозной диск и затяните крепежные болты.

Как поменять тормозные диски на тойота камри v40


замена тормозных колодок на Тойота Камри



Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Описание и технические характеристики

Передний тормозной диск:

2 шт. передний
TRWDF61763980 – 41002 шт. задний
NibkRN12414900 – 50602 шт. передний
NibkRN1432
2 шт. задний
Nipparts33021643940 – 39602 шт. передний
Nipparts33120702180 – 22002 шт. задний
Bosch09864789684680 – 47802 шт. передний
Bosch0986479R062260 – 23402 шт. задний
Toyota Motors43512331404580 – 47302 шт. передний
Toyota Motors42431331303200 – 33502 шт. задний
ПараметрВеличинаЕдиница измерения
Толщина нового тормозного диска28,0миллиметров
Толщина тормозного диска (минимально допустимая)25,0миллиметров
Диаметр изделия296,0миллиметров
Диаметр центрального отверстия62,0миллиметров
Количество отверстий для установки болтов5штук
Вес7,3килограмм
Вылет49,3миллиметров
Величина максимального биения диска0,05миллиметров

Задний тормозной диск:

ПараметрВеличинаЕдиница измерения
Толщина нового тормозного диска10,0миллиметров
Толщина тормозного диска (минимально допустимая)8,5миллиметров
Диаметр изделия281,0миллиметров
Количество отверстий для установки болтов5штук
Вес4,7 – 5,0килограмм
Величина максимального биения диска0,15миллиметров

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Замена переднего тормозного диска «Camry v40»

По набору необходимых инструментов, приспособлений и материалов процедура замены передних тормозных дисков практически ничем не отличается от описанного выше процесса снятия и установки аналогичных узлов задней оси этого автомобиля.

Действия производятся в следующей последовательности:

  • Демонтируем суппорт, предварительно отжав его посредством обычной отвертки, вставленной в тыльное отверстие агрегата. Это обеспечит в последствие возможность упрощенной установки новых элементов (тормозной диск, колодки), толщина которых существенно отличается от толщины демонтируемых деталей.
  • Вывешиваем суппорт на пружине, обеспечивая хороший доступ к элементам узла и невозможность деформации тормозной трубки.
  • Вынимаем колодки.
  • Выворачиваем болты крепления скобы колодок к ступице.
  • После снятия скобы тщательно зачищаем ее.
  • При помощи двух болтов М10, вкрученных в специальные технологические отверстия диска, отделяем его от ступицы и снимаем.
  • Прежде чем поставить на штатное место новый передний тормозной диск, убеждаемся в отсутствии деформаций кожуха.
  • Установка новых элементов и сборка узла производится в обратном порядке.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Дополнительная информация

Любителям спортивного стиля езды, равно как и приверженцам агрессивного вождения, можно рекомендовать тормозные диски кампании «DBA», изготовленные с использованием технологии «Thermal Stability Profiling», обуславливающей наличие следующих эксплуатационных преимуществ:

  • Уникальная структура материала, обеспечивающая устойчивость рабочей поверхности к воздействию деформационных процессов.
  • Невосприимчивость к последствиям резких (длительных) торможений.
  • Быстрая «притирка» рабочих поверхностей.

Плановую замену тормозных колодок специалисты рекомендуют проводить каждые 50 000 км, но, в основном, замену колодок проводят по мере износа. Проточка тормозных дисков производится по надобности.

На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 2,4 2006 г.в. Владелец авто указал, что при торможении ощущается биение в руль и педаль тормоза.

При таких “симптомах”, в первую очередь, проверяем тормозные колодки и тормозные диски. После диагностики автомобиля была обнаружена большая выработка на тормозных дисках, которая мешает плотному прилеганию колодок к тормозному диску. Для устранения проблемы решено было выполнить проточку тормозных дисков, замену тормозных колодок и зачистку посадочного места ступицы колеса.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Как улучшить тормоза на Toyota Camry V40.

Тойота Камри V40 – легендарный автомобиль, покоривший сердца российских водителей. По отзывам владельцев машина этой модели даже с большим пробегом не требует серьезных затрат.


Но, ходят слухи, что она обладает несовершенными тормозами. На самом деле – это неправильная постановка вопроса. Здесь важно понимать, для чего разрабатывался данный автомобиль, чтобы не требовать от него больше, чем он может. А задумывался он, прежде всего, для небыстрой езды по городу или трассе. Установленные же на заводе тормозные диски просто перестают справляться при сверхдинамичном педалировании, они перегреваются.

Претензии со стороны владельцев в данном случае необоснованны. Просто, если ваш стиль езды – больше чем обычное передвижение по городу в рамках принятых скоростным норм, доработайте систему торможения.

Как же это сделать, как улучшить тормоза на Тойота Камри V40? Существует несколько способов:

1. Самый простой – установка увеличенных дисков (с большим диаметром и толщиной). Это позволит повысить охлаждение трущихся, а значит греющихся, деталей. Кроме прочего, такие диски часто имеют проточки и перфорацию на поверхности, что в плохих погодных условиях способствует быстрому очищению от загрязнений. Тормозные колодки в данном случае также следует поменять на новые, с более богатым фрикционным составом;

2. Второй способ сложнее в осуществлении, но эффективнее в тех случаях, когда планируется глубокий тюнинг двигателя или трансмиссии – работы, которые способствуют увеличению скоростных характеристик и обычной замены дисков здесь недостаточно, необходимо проведение комплексных мероприятий.

Итак, при доработке тормозной системы важно понимать, что:

Несомненно, предпочтение стоит отдать второму методу. И если вы еще пока задумываетесь о том, как улучшить тормоза на Toyota Camry V40, выбирайте именно его. Кроме этого заменяемые элементы лучше приобретать в виде готового решения у одного производителя, тогда результат тюнинга будет ощущаться практически сразу и останется стабильным на протяжении долгого времени. Усиленные тормоза HP-Brakes проектируются и изготавливаются с учетом всех технических особенностей Toyota Camry V40 и являются проверенным и эффективным решением данной проблемы. Тормозные системы HP-Brakes сохраняют стабильную и надежную работу даже на бронированных автомобилях.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Какие колодки ставить на Камри V40

При выборе тормозных колодок на Камри нужно обратить внимание на тормозную систему. Если Для передних она неизменна — дисковая, то задние могут быть как дисковыми так и барабанными.

Передние колодки тормозные

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
TOYOTA04465334713800
Аналоги
TRWGDB34292450
FERODOFDB 19912100

Задние колодки тормозные дисковые

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
TOYOTA04466060906100
Аналоги
LYNXAUTOBD-7532700
FERODOFDB 18921500

В данном случае был сделан выбор в пользу аналоговых деталей:

  1. Передние колодки — FDB 1991;
  2. Задние колодки — FDB 1892.

Для смазки используем смазку для суппортов.

Необходимые инструменты

  1. Пневмогайковерт
  2. Отвертка прямая;
  3. Болгарка с насадкой — щеткой по металлу;
  4. Щетка по металлу;
  5. Защитная маска;
  6. Шестигранная головка на 14,13,17,21 мм.
  7. Ветошь.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Обзор наиболее популярных предложений кампаний – производителей тормозных дисков

Собираясь купить тормозные диски для «Toyota Camry v40», практически каждый автовладелец задается достаточно тривиальным вопросом: «Какие кампании – производители предлагают действительно качественный товар». Основными критериями выбора, как правило, становятся приемлемая цена и положительные отзывы специалистов. Не лишен актуальности вопрос и о том, как улучшить существующие эксплуатационные характеристики тормозной системы.

Анализ данного сегмента рынка показывает стабильную востребованность изделий таких производителей, как немецкие «TRW», «Bosch», «Delphi», голландский «Nipparts» или японский «Nibk». Немало сторонников и у тормозных дисков категории «оригинал».

Приведенная ниже таблица, основанная на мониторинге предложений наиболее популярных кампаний — производителей, представит потребителю необходимую первичную информацию, носящую исключительно справочный характер:

Тормозные диски для камри v50 какие лучше



Модернизация передней тормозной системы Camry v50 — v55 с помощью двухпоршневых передних суппортов, тормозных дисков и ступиц от Lexus Rx350 либо Highlander!

Как известно, тормоза на Камри довольно ватные, особенно, остро это замечаешь на Камри с объёмом двигателя 3,5 с её ураганной динамикой разгона.

Судя по отзывам автовладельцев, проблемы с ватностью тормозов начались ещё на Camry v30 — сами автовладельцы их связывали с увеличением габаритов кузова по сравнению с предыдущим поколением Camry v20 . Увы, инженеры Toyota не предприняли ровным счетом ни каких усилий по устранению ватности ни пришедшей ей на смену Camry v40, ни на Camry v50. Не изменил эту ситуацию и рейстайлинг Camry v50: тормоза вышедшей осенью 2015 Camry v55 также страдают ватностью. Кому то она кажется не существенной, но учитывая наши дорожные условия, хочется быть уверенным в их эффективности. Ни прокачка тормозов, ни тем более, проточка тормозных дисков проблему не решают. Тут нужны довольно кардинальные меры…

Несколько дней назад прочитал пост одного из драйвовчан об усовершенствовании тормозной системы Camry v50 путём замены заводских штатных передних суппортов, тормозных дисков и колодок на аналогичный комплект от Lexus RX350. Основной особенностью комплекта от Lexus RX350 являются двухпоршневые передние суппорта и диски увеличенного диаметры и веса, в то время как на Camry v50 стоят однопоршневые суппорта, и соответсвующие им диски! Естественно, задумавшись о подобном усовершенствовании для своего автомобиля, начал поиск доступных по цене вариантов.

И, буквально вчера один хороший человек, который является одним из поставщиков предприятия, где я работаю, предложил мне комплект со своего автомобиля Тойота Хайлендер, который приобретал новым приобрёл этой зимой. Так, как за Хайлендер является второй машиной в его семье, а за рулем его ездит супруга, он заботясь о её безопасности, по совету менеджеров дилерского центра, решил поменять штатный заводской комплект от Хайлендера, включающий в себя двухпоршневые передние тормозные суппорта, тормозные диски и колодоки, на аналогичный от Lexus RX350. Менеджеры его убедили, что они более эффективные.

Меня в его рассказе-предложении заставил задуматься один факт: каталожные номера передних тормозных суппортов от Хайлендера и Lexus RX350 идентичны, не говоря уже об их строении: что тот, что другой двухпоршневые. А, вот тормозные диски от Хайлендера и Lexus RX350 не взаимозаменяемые: у Хайлендера они тоньше и легче чем от Lexus RX350! Насколько понимаю, что причина этого, кроется в скобах от суппортов: они абсолютно разные! Хотя, объемы двигателей у обоих моделей одинаковые — 3,5!

Более того, я не поленился и позвонил в техцентр, и на мой вопрос: стоило ли менять заводской передний комплект тормозов с Хайлендера на аналогичный от Lexus rx350, мне ответили — мартышкин труд: несколько сантиметров разницы в толщине диска и пару лишних кг на нем, не скажутся на эффективности торможения Хайлендера, а вот заводской комплект Хайлендера установленный на Камри совсем другое дело. Поскольку у тебя 2,5, а не 3,5 с её ураганной мощью, то слегка облегчённый диск от Хайлендера на твой мотор само то. Иначе, твои тяжелые колесные диски R18 вкупе с утяжеленными тормозными дисками от Lexus RX350 отрицательно скажутся на динамике.

Дорогие драйвовцы! В силу отсутствия у меня углубленных знаний по специфики тормозной системы автомобиля — я в сметении: по какому из двух вариантов усовершенствовании тормозной системы Camry v50 все таки пойти:

1. По рекомендации техцентра, опираясь на свой объём двигателя 2,5 и установленные колёсные диски R18, поставить "облегчённый" штатный заводской комплект (передних двухпоршневых тормозных суппортов, тормозных дисков и колодок) от Хайлендера;

2. Либо, учитывая все таки размер колесных дисков R18, поставить аналогичный комплект только от Lexus RX350 (суппорта идентичные Хайлендровским, а вот скобы и тормозные диски разные)?!

Для более взвешенного ответа с Вашей стороны приведу сравнительные характеристики вышеперечисленных автомобилей:

Lexus RХ350 Хайлендер 3,5 Camry v50 3,5л Camry v50 2,5

— 2545- — 2740- -2100- -2100-

Максимальная мощность кВт при об/мин:

— 204 (6200) — 183 (6200) — — 183 (6200)- -133 (6000)-

Максимальный крутящий момент:

— 346 при 4700- — 337 при 4700. -346 при 4700- -231 при 4100-

Подбирая тормозные диски на Камри, необходимо учитывать несколько параметров. Заказать деталь можно, воспользовавшись вин-кодом автомобиля, однако одними из лучших дисков для данной модели считаются Rotinger и DBA. Стоит немного подробнее узнать о продукции, чтобы сделать правильный выбор.

Когда нужно менять детали?

От того, какие тормозные диски будут установлены на вашем автомобиле, напрямую зависит безопасность движения. Toyota Camry V40 ­– это мощный автомобиль, способный развивать достойную скорость, поэтому тормозная система должна отвечать высоким стандартам безопасности. В среднем срок службы любого дискового изделия рассчитан примерно на 120 тысяч километров пробега, однако стоит избегать перегрева этой детали, в противном случае срок ее службы может значительно сократиться.


Не стоит дожидаться, пока толщина изделия станет минимальной. Если торможение привело к перегреву тормозных дисков, оно вполне может сопровождаться рывками, посторонними звуками, в этом случае необходимо провести диагностику системы торможения.

При агрессивном вождении по некачественным дорогам диски могут деформироваться, на них появляются выбоины, трещины. Ездить в этом случае становится нельзя, замена требуется вне зависимости от того, стала толщина критически малой или нет.

Минимальная толщина изменяется при помощи штангеля, износ детали не должен превышать 3 мм. В противном случае автомобиль не сможет остановиться вовремя.

Особенности продукции Rotinger

Диски тормозные Rotinger, подходящие для Тойота Камри 40, имеют специальные насечки и перфорацию, за счет этого обеспечивается более качественный контакт с колодками, снижается риск перегрева во время работы. Продукция изготавливается из высокоуглеродистой стали, способной выдержать не только высокую температуру, но и резкие ее перепады. Они могут случаться, например, при попадании автомобиля в глубокую лужу на большой скорости.

Перфорация служит для быстрого охлаждения, способствует очищению системы от дорожной пыли и грязи. Диаметр составляет 296 мм, высота – 49.3 мм, изделие предназначено для ступицы 62 мм.

Толщина новой детали – 28 мм, менять диск нужно при номинальной толщине 25 мм. Резьба составляет 14.50 мм.

Особенности продукции DBA

Тормозной диск DBA имеет следующие преимущества:

  1. Обладает специальной системой охлаждения, не позволяющей получить перегрев даже при максимальных нагрузках,
  2. Шлицевание не направленное, диск оснащен перфорацией, совокупность этих особенностей позволяет не только добиться равномерного износа колодки, но и избавиться от лишней влаги и грязи на самой тормозной системе.
  3. Дисковый тормоз будет работать стабильно вне зависимости от погодных условий и перепадов температуры.
  4. Специальный слой краски защищает изделия от ржавчины.
  5. Оснащен термографическим контролем.

Тормозные диски прекрасно подходят к автомобилю Тойота Камри V40, обеспечивая уверенное поведение на дороге.


По какой причине и когда следует менять тормозные диски?

Данная деталь во время работы подвергается естественному износу, однако она может выйти из строя гораздо раньше при условии жесткой эксплуатации или плохого качества изделия.

Диск не должен бить: если биение превышает показатель в 0.1 мм, деталь подлежит замене. Можно проточить изделие, если оно имеет до этого допустимую толщину, старую деталь проточить не удастся. Уменьшить срок службы тормозного диска может грязь, ржавчина, иные механические повреждения.

Что требуется для замены?

Если срок службы детали пришел к концу или она получила повреждения, менять стоит не только сам диск, но и тормозные колодки. Желательно приобретать продукцию, выпущенную одним и тем же заводом. Это обеспечит максимальную совместимость запчастей и повысит качество работы тормозов в целом. Не стоит экономить на своей безопасности, наваривая колодки или покупая некачественные дешевые аналоги фирменных изделий.


Рекомендации

Удобнее всего производить замену детали в автосервисе, однако это можно сделать и самостоятельно, но для начала потребуется прочитать мануал к автомобилю. Менять необходимо все диски разом, то есть на передней и задней оси одновременно. Работать требуется только с чистыми запчастями, поэтому потребуется очистить ось от мусора, грязи и масла.

Для замены потребуется снять не только колодки, но и суппорта, после этого болты откручиваются от оси, деталь меняется на новую.

Подведем итоги

Как видите, в процессе замены тормозных дисков нет ничего трудного, и каждый это может сделать самостоятельно. Лучше всего использовать детали, произведенные одним заводом, так как это повысит качество работы тормозной системы.

Читайте также: