Задние барабанные тормоза тойота версо замена

Обновлено: 14.05.2024

Отчёт: О замене задних барабанных тормозов на дисковые на Fun Cargo (alexnn_alt).

Отчёт: О замене задних барабанных тормозов на дисковые на Fun Cargo (alexnn_alt).

Была у меня мечта, поставить вместо задних барабанных тормозов дисковые. Не помню, где то читал несколько форумов о том, как автовладельцы сами меняли такие тормоза и преимущества такой замены. Было выяснено, что для Fun Cargo подходят задние дисковые тормоза от Vitz.

Вот мечта и осуществилась :-)

Были куплены задние дисковые тормоза в сборе (суппорт, диски, колодки, ступица, тормозные шланги и т.д.)

Так же была куплена банка тормозной жидкости.

После получения тормозов было обнаружено, что некоторые резинки на суппорте были порваны.

Пришлось заказывать итальянский ремкомплект D4505.

Так же были куплены несколько медных прокладок для тормозного шланга. Прокладки которые ставятся между болтом, наконечником тормозного шланга и суппортом. У оригинальных прокладок номер такой 47389-50020. Но т.к. я сразу не обратил внимание, что необходимо их менять при новой установке тормозных шлангов, то купил обычные (российские) по3 руб. штука.


Кроме того была неприятная особенность в этом комплекте тормозов. Как оказалось одна из ступиц не «родная», а поставленная с барабанных тормозов. С какой целью была такая замена не понятно, рабочая она, или уже отходила своё. А может быть она и лучше «родной».

Разные АВС датчики.

Не «родная» ступица


Видно, что при снятии барабана барабанных тормозов съёмные болты упираются в другие места, нежели при снятии диска дисковых тормозов.

Не «родная» ступица на дисковых тормозах.

Так выглядит барабан на барабанных тормозах

Это родная ступица на дисковых тормозах.

Так выглядит диск на дисковых тормозах


Тормоза были протёрты, почищены, заменены и смазаны резинки (японским литолом), в суппорта установлены колодки с антискрипными пластинами и пружинами. Антискрипные пластины, так же были смазаны специальной смазкой, которая шла в комплекте. Потом эта смазка застыла и стала, как резина.


Немного остановлюсь на установке колодок в суппорта.

На одной из колодок есть пластина, предупреждающая об износе.

Эта колодка должна быть с внутренней стороны тормозного диска, а сама пластина должна располагаться по ходу движения тормозного диска, ели бы машина двигалась в перёд. То есть на фотографии верхняя левая колодка это с левого суппорта с внутренней стороны тормозного диска. А нижняя левая колодка на фотографии, это с правого суппорта внутренней стороны тормозного диска.

Антикрипные пластины устанавливаются в таком порядке.

Антискрипные пружины устанавливаются так.


Начался сам процесс установки.

Но оказалось не так просто – скинул старые и поставил новые.

Начну по порядку.

Сначала разбираем барабанные тормоза.

Поддомкрачиваем машину за пятую точку, ставим на подставки.

Снимаем барабан. Если сразу не снимается, то вкручиваем два болта в барабан и оттягиваем его.

Ещё можно через смотровое окно, прокручивая шестерёнку, свести сами колодки, чтобы барабан легче снялся.

Потом снимаем тормозные колодки и снимаем тормозной тросик с рычага тормозных колодок. И откручиваем болтик, который держит наконечник тормозного тросика.

Потом откручиваем тормозной шланг на кузове. (использовался специальный ключ, для откручивания тормозных шлангов) И сразу на его место прикручиваем новый, подходящий для суппорта, предварительно заглушив его на конце гайкой с болтом и медными прокладками, что бы жидкость не выливалась.

Далее снимаем ступицу, открутив четыре болта.


И убираем ступицу вместе с основанием (защитным кожухом).

Чистим, протираем посадочное место ступицы на балке, зачищаем ржавчину, подкрашиваем зачищенные места на балке.
Начинаем устанавливать дисковые тормоза.

И возникает первая проблема.

Дело в том, что при смене барабанных тормозов на дисковые, родные тросики, оказываются длиннее на 2 см, и поэтому стояночный тормоз работать не будет, для этого, как то нужно компенсировать эту длину. Так же к посадочному месту не подходит наконечник тормозного тросика, получается, что он, оказывается, развёрнут в обратную сторону (верх низ не совпадают, и соответственно не совпадает отверстие для его крепления). Кроме того стальное окончание тросика не подходит в посадочное место рычага колодок стояночного тормоза дисковых тормозов ровно на 1 мм. Рычаги колодок на барабанных и дисковых тормозах разные по принципу удержания тросика и посадочным местам.

Рычаг стояночного тормоза дисковых тормозов. Тросик стояночного тормоза вставляется с низу и входит стальным наконечником в посадочное место рычага, за счёт этого посадочного места тросик держится на рычаге.

Рычаг стояночного тормоза барабанных тормозов. Тросик стояночного тормоза кладётся с верху в проушину рычага (напоминает крючок) и там лежит. Сверху, стальным окончанием, он упирается в выступ на рычаге и ни куда деться (соскочить) не может.


Был совет переставить местами тросики стояночного тормоза, чтобы компенсировать длину. Кроме компенсации длинны, в этом случае, тросики переворачиваются и посадочные места и наконечники тросиков совпадают. Но тросики переставляться не полностью, а только меняются местами правый с левым, не откручиваются и не меняются местами сами тросики под тепло защитой, получается, что тросики будут переплетаться под днищем крест на крест и кроме того, крепление правого тросика не подходит под крепления левого и на оборот (крепления нужно было бы разжимать с тросика и подгонять по месту к креплению на кузове) . И так же в этом случае не решался вопрос с посадочным местом рычага тормозных колодок.

Ремонт тормозной системы Тойота Verso/Toyota Verso - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Тойота Verso позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Toyota Verso, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Toyota Verso предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Тойота Verso.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Toyota Verso.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Toyota цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Toyota Verso

  • Кузовной ремонт Toyota Verso
    • Кузовной ремонт Toyota Verso
    • Ремонт бампера переднего Toyota Verso
    • Ремонт решетки радиатора Toyota Verso
    • Ремонт бампера заднего Toyota Verso
    • Ремонт двери Toyota Verso
    • Ремонт капота Toyota Verso
    • Ремонт крыла переднего Toyota Verso
    • Ремонт крыла заднего Toyota Verso
    • Ремонт двери багажника Toyota Verso
    • Ремонт крышки багажника Toyota Verso
    • Ремонт крыши Toyota Verso
    • Ремонт кузова Toyota Verso
    • Ремонт рамы Toyota Verso
    • Ремонт переднего лонжерона Toyota Verso
    • Ремонт заднего лонжерона Toyota Verso
    • Ремонт порога Toyota Verso
    • Ремонт бокового зеркала Toyota Verso
    • Покраска Toyota Verso
    • Покраска заднего крыла Toyota Verso
    • Покраска переднего крыла Toyota Verso
    • Покраска переднего бампера Toyota Verso
    • Покраска заднего бампера Toyota Verso
    • Покраска двери передней Toyota Verso
    • Покраска двери задней Toyota Verso
    • Покраска капота Toyota Verso
    • Покраска двери багажника Toyota Verso
    • Покраска крыши Toyota Verso
    • Покраска кузова Toyota Verso
    • Покраска рамы Toyota Verso
    • Покраска переднего лонжерона Toyota Verso
    • Покраска заднего лонжерона Toyota Verso
    • Покраска порога Toyota Verso
    • Покраска решетки радиатора Toyota Verso
    • Покраска бокового зеркала Toyota Verso
    • Слесарный ремонт Toyota Verso
    • Подвеска и рулевое управление Toyota Verso
    • Арматурные работы Toyota Verso
    • Замена стекла Toyota Verso
    • Тормозная система Toyota Verso
    • Коробка передач Toyota Verso
    • Диагностика автомобиля Toyota Verso
    • Ремонт двигателя Toyota Verso
    • Техобслуживание ТО Toyota Verso
    • Замена масла Toyota Verso
    • Замена колодок Toyota Verso
    • Замена фильтров Toyota Verso

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Toyota — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Toyota Verso

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Toyota Verso и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Предостережение. При любой замене колодок следует заменять и пружинные прижимные стойки («солдатики»). Нагреваясь в процессе эксплуатации, пружины теряют свои эластичные свойства, перестают фиксировать колодки, колодки трутся о барабаны, приводя к их преждевременной замене.

    1. Отпустите гайки крепления колес, поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор.

    2. Отпустите стояночный тормоз.

    3. Снимите колесо.

    Примечание. Все четыре задние тормозные колодки надо заменить за один раз, однако, чтобы не перепутать детали, работайте с каждым тормозным механизмом по очереди.

    4. Следуйте указаниям иллюстраций рис. 6.4,а-г.


    Рис. 6.4,а. Нанесите метки взаимного положения на барабан и ступицу, чтобы не нарушить динамическое равновесие барабана при установке


    Рис. 6.4,б. Если тормозной барабан «завис» на тормозных колодках по причине чрезмерного их износа, снимите заглушку с барабана, оттяните рычаг автоматического регулятора крючком и, вращая храповое колесо регулировочного болта отверткой, разведите колодки


    Рис. 6.4,в. Покомпонентное изображение узла барабанного тормоза


    Рис. 6.4,г. Перед разборкой всегда промывайте тормозной механизм специальным очистителем для тормозных систем и затем дайте ему высохнуть (ступичный узел для ясности снят)


    Рис. 6.4,д. Отцепите крючок возвратной пружины из отверстия в передней колодке


    Рис. 6.4,е. Снимите специальным съемником прижимную пружину передней колодки, сжав и затем повернув ее на 1/4 оборота


    Рис. 6.4,ж. Снимите переднюю колодку и отсоедините крючок стяжной пружины от задней колодки


    Рис. 6.4,з. Снимите прижимную пружину задней колодки


    Рис. 6.4,и. Оттяните назад пружину приводного рычага стояночного тормоза и отсоедините наконечник троса, затем снимите узел задней колодки


    Рис. 6.4,н. Отцепите крючок возвратной пружины от задней колодки, затем снимите пружину и узел автоматического регулятора


    Рис. 6.4,л. Отцепите крючок пружины автоматического регулятора от колодки


    Рис. 6.4,м. Отсоедините наконечник рычага автоматического регулятора от узла задней колодки


    Рис. 6.4,п. и отсоедините приводной рычаг

    стояночного тормоза от задней колодки

    Рис. 6.4,с. и установите его на новую заднюю


    Рис. 6.4,у. затем установите на штифт рычаг

    автоматического регулятора и закрепите новую разрезную шайбу-фиксатор


    Рис. 6.4,ф. Подсоедините наконечник автоматического регулятора к задней колодке


    Рис. 6.4,х. Зацепите пружину автоматического регулятора


    Рис. 6.4,ц. Вверните регулировочный винт в наконечник автоматического регулятора, затем зацепите возвратную пружину в отверстие на колодке


    Рис. 6.4,ч. Так выглядит собранный узел задней тормозной колодки/автоматического регулятора снаружи

    Рис. 6.4,ш. Вид собранного узла задней тормозной колодки/автоматического регулятора с внутренней стороны


    Рис. 6.4,щ. Нанесите высокотемпературную смазку на трущиеся поверхности тормозного щита



    Рис. 6.4,ю. затем установите на тормозной

    щит узел задней колодки и прижимную пружину с держателем


    Рис. 6.4,я. Зацепите крючки стяжной пружины в отверстия передней и задней колодок


    Рис. 6.4,аа. Установите на тормозной щит переднюю колодку и прижимную пружину с держателем


    Рис. 6.4,бб. Зацепите возвратную пружину в отверстие на передней колодке

    Соблюдайте порядок действий в соответствии с нумерацией иллюстраций. Примечание. Если тормозной барабан не сходит с оси и узла колодок, удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если барабан не снимается и теперь, надо развести тормозные колодки. Делается это следующим образом: снимите заглушку с барабана, затем, вставив инструменты в отверстие, отведите подходящим крючком рычаг автоматического регулятора, а другой отверткой вращайте храповое колесо (барашек) регулировочного болта, отодвигая таким образом колодки от барабана (см. рис. 6.4, б). Теперь барабан должен сняться беспрепятственно.

    5. Перед установкой барабана убедитесь в отсутствии трещин, забоин, глубоких борозд на рабочей поверхности, ржавчины, перегретых участков металла, которые выдают себя цветами побежалости. Если дефекты не устранить тонкой наждачной бумагой, барабан можно отдать в мастерскую для проточки, если после проточки его размеры смогут соответствовать требованиям Спецификаций.


    Рис. 6.5. Предельный внутренний диаметр барабана, как правило, выбит на его поверхности

    6. Установите барабан на фланец ступицы. Вращайте отверткой, вставленной в регулировочное отверстие барабана (см. рис. 6.4,б), барашек регулятора до тех пор, пока колодки не заблокируют вращение тормозного барабана, затем вращайте барашек в обратном направлении, пока колодки не перестанут блокировать вращение барабана. Установите заглушку на место.

    7. Установите колесо и заверните гайки крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б.

    8. Сделайте несколько перекатов автомобиля вперед и назад, затормаживая его стояночным тормозом. Этим вы отрегулируете зазор в задних тормозных механизмах и нормальный ход педали тормоза.

    Ремонт и замена тормозного диска на Toyota Verso

    Разработанный японским разработчиком в первые годы 21-го века универсал Toyota Verso ожидала большая популярность. Первый рейсталинг был представлен в 2012 году. Находящиеся на рынке России 5- или 7-местная модификации Тойота Версо оборудываются бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л. с 6-ти ступенчатой коробкой автомат. Для двигателя 1,8 л. также представлен бесступенчатый вариатор. 4 комплектации Elegance, Comfort Plus, Comfort, Prestige объединяют впечатляющие технические возможности, привлекательные показатели комфорта, надежность, маневренность и элегантный дизайн.

    Почему ремонт машины следует проводить в нашей СТО?

    Убеждённые в качестве производимых работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш сервис не делает несбыточных заявлений.

    В каком случае нужна замена дисков Toyota Verso (Тойота Версо):

    Профессиональная деятельность показывает, что зачастую при неполадке тормозных дисков устанавливается их естественный износ. Во многом на состояние их влияет и функциональность тормозных колодок. При износе колодок и усадке колодки на сломанный диск, также выполняется их замена.

    Признаки поломки проявляются очень быстро:

    • увеличивается тормозной путь;
    • отмечается провал педали тормоза;
    • протекает тормозная жидкость;
    • авто ведет в сторону при нажатии на педаль тормоза.

    Замена дисков Toyota Verso (Тойота Версо) также является прекрасным способом улучшения дизайна машины и развития характеристик тормозной системы. В техцентре «Racing Service» выполняется квалитативная замена дисков Toyota Verso (Тойота Версо) в СПб!

    Наши сотрудники обладают с внушительным опытом. В технические процессы, как и операцию замена дисков, мы осуществляем на компьютерном оборудовании. Используя особую методику работы, мы завершаем все манипуляции в установленный отрезок времени.

    Замена тормозных дисков осуществляется также с применением качественных запасных частей. Высочайшие показатели выносливости комплектующих обеспечивают долгое сохранение результата ремонта. Смена тормозных дисков Toyota Verso (Тойота Версо) в Санкт-Петербурге, проводимая в «Racing Service», позволяет увеличить показатели тормозов и придать транспортному средству уникальный внешний вид машины!

    Задние барабанные тормоза тойота версо замена

    отъехал на любую удобную площадку. почище и занимайся на солнышке, с перекурами и фото 1,5-2ч на 4 колеса хватит.
    Мазево для суппорта так и называется "смазка для направляющих суппорта", а для противоскрипных пластинок вроде графитная подходит (у меня с япии графитная была). пластинки рекомендую мазать!
    Пыльники менять тоже не сложно..все по пути. Направляющий открутить придется.

    что пишут в обзорах о смазках тормозной системы:

    Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению на деталях суппорта можно разделить на три группы.

    I группа. Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.

    II группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!

    III группа. Универсальные смазки суппорта — для всех движущихся деталей суппорта, в т.ч. для пластмассовых и эластомерных.
    .

    А что же рекомендуют сами производители суппортов дисковых тормозов для своей продукции? Мировые ОЕМ производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие, как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, рекомендуют к применению именно силиконовые, высокотемпературные смазки для обслуживания суппорта дискового тормоза. И из данного обзора напрашивается вывод, что оптимальным выбором для среднестатистического автовладельца служат специальные смазки III группы, потому что благодаря их высокотемпературным свойствам они применимы на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок, противоскрипных пластинах, поршнях, болтах, штифтах, втулках и эластомерных сальниках, т.е. на всех смазываемых деталях суппорта дискового тормоза.

    На задних барабанных тормозах пыльник на поршне меняется просто, даже если поршень вылезит как у меня было, то потом просто прокачать тормоза что бы воздух вышел. Прокачивать надо начинать с задних колес, переодически подливая тормозухи, желательно вдвоем, хотя я и один прокачивал, сначало педаль качал, палкой упирал в нажатом состоянии в седенье и лез под машину, стравливал воздух. Не удобно окнечно, много раз ныряешь туда и обратно, поэтому вдвоем лучше.
    Кстати на штуцера которые воздух стравливают спокойно подходят отечественные резиновые заглушки по рублю штука если родные порваны, в то время когда на заказ надо ждать и стоят они не меньше 35 руб. за штуку.

    А вот спереди на суппорте заменить пыльник геморой еще тот. Хотя в принципе возможно, если порвался. Просто несколько раз качнуть педалькой на разобранном тормозе, что бы суппорт слегка вылез, затем отверткой аккуратно поддеваем и вытаскиваем стопорное колечко и затем дастаем сам пыльник, ну и ставим потом все в обратном порядке. Сам суппорт разбирать не надо и поршень сильно вытаскивать не нужно. Вроде просто но у меня пыльник справой стороны почему то разбух и стал в размерах больше, возможно от какойто смазки может силиконовой, а может и WD-40 и только на СТО мастер его кое как заправил обратно, а я так и не смог.

    Тут называют время замены колодок по кругу 2 часа, ну не знаю, я честно пишу что у меня по времени это заняло полтора дня со смазкой и т.п. и Это я еще сами задние колодки не разберал, а просто снимал и под ними смазку ложил. Может руку не от туда растут, но намудыкался я хорошо, зато переделал после стошников все по уму. По второму разу конечно уже дело быстрее бы пошло.

    Еще советую фоткать как что стоит что бы потом голову не ломать. Я вот не сфоткал а потом много времени потерял на раздумья, понадеялся на память, сначало казалось что все просто.

    Смазку применял вот такую:

    Возможно ее и хватило бы под пластины то же, но я купил уже медную.
    И под пластины противоскрипные, на шпильки колесные (чтобы потом гайки не прикепали) и на барабанах на специальные выступы, в местах соприкосновения с торцами колодок, где нет соприкосновения с резиной, мазал тонким слоем вот такую медную пасту:

    Она вроде как универсальная от -30 до +1200 градусов, как бы спецом не предназначена для тормозов, но на крайняк сгодится, да и написано на тюбике что и для тормозов подходит. Только не стоит ее применять где есть соприкосновение с резиной , не известно как это повлияет на резину. Вообще желательно поискать антизадирную смазку именно для тормозных механизмов, у Ликви Моли она есть в каталоге. Но у нас в городе о смазках для тормозов в магазинах мало кто вообще слышал и найти проблема, да и на СТО глаза круглые делают когда спрашивают их какой смазкой они мажут при замене колодок. . Вообщем что нашел тем и смазал. Ее ушло совсем мало, так что потом пригодится там где стоит защитить от прикипания детали работающие при высоких температурах.

    А смывал остатки смазки и грязь и старую пуль с барабанов (что бы потом не попадала под колодки и не скрипела), специальный отмывкой для тормозов от Хай Гир, хорошо удаляет все и очищает колодки. На балоне кстати пишут что ацетон бензин и остальная бытовая химия не подойдут для очистки колодок.

    _________________
    Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

    Замена тормозных дисков автомобиля Тойота Королла

    Тормоза Тойоты Королла представляют из себя гидравлический агрегат с двумя контурами, который разделен на колеса спереди и сзади. Основной цилиндр имеет в конструкции два бочка, через которые и происходит питание контура жидкостью. Если вдруг один из них приходит в непригодность, то всю работу на себя берет другой бочок.

    На машину могут быть установлены разные агрегаты, а именно задние барабанно-дискового типа и передние дисковые. Этот и другой вид имеют автоматическую регулировку, но она осуществляется в зависимости от того, насколько изношены колодки.

    Снятое колесо

    Оборудование сзади выступает в роли дополнительного ручного тормоза и оснащено специальным регулировочным механизмом, который активируется во время постановки на стоянку.

    Тормозная система автомобиля – это агрегат, который всегда должен быть исправен, иначе говорить о безопасности на дороге не приходится. Водитель всегда должен знать, когда пора проводить диагностику Тойоты Королла и нужна ли замена тормозных дисков.

    Среди первых признаков, которые указывают на первые неполадки, можно выделить биение колес, наличие скрежета или постукивания, смещение машины в сторону при торможении.

    После того, как была поменяна уже вторая пара колодок, производитель рекомендует менять систему. Регулярное обслуживание машины и замена деталей – залог качества управления на дороге. Обязательно стоит проверять необходимые показатели для обоих узлов системы. Сзади диски не должны быть тоньше 8 миллиметров, спереди 23 миллиметра.

    Замена тормозных дисков приходится в среднем на 130 тысяч километров. Время от времени убрать царапины можно с помощью проточки, но долгосрочного эффекта такой ремонт не дает.

    Чтобы заменить тормозные диски Тойоты, необходимо сначала приготовить весь необходимый инвентарь для работы, а именно: ключи, домкрат, смазку, подставку, проволоку.

    Принцип смены передних тормозных дисков практически идентичен для любого транспортного средства, однако есть и некоторые особенности:

      Первое, что необходимо сделать – слить тормозную жидкость, затем зафиксировать ТС башмачком, поднять с помощью домкрата нужную сторону машины, поставить подставку и снять колесо.

    Тормозной диск

    Снятые колодки

    Новый тормозной диск

    Многие пытаются сохранить средства бюджета, поэтому замена передних тормозных колодок остается на потом, но это весьма глупо, потому что поверхность между ними и установленным диском становится неровной, а предугадать последствия от такой выработки сложно.

    В принципе у Тойоты Королла смена задних агрегатов происходит по тому же принципу, только есть пара отличительных моментов. К примеру, обязательно стоит опускать ручной тормоз, а перед процедурой демонтажа необходимо свести колодки при помощи отвертки. Уже после того, как была сделана замена, колодки обязательно разводятся так, чтобы не было вращения, а потом снова сводятся.

    В конце всего обязательно заливается новая тормозная жидкость и делается прокачка системы. Помните, что тормозам в автомобиле стоит уделять пристальное внимание. Это та часть конструкции, на ремонте которой не стоит экономить и лучше делать сразу хорошо, чем опасаться за машину во время движения.

    Замена тормозных колодок Тойота Версо

    На СТО Автомагия делают - замену тормозных колодок Тойота Версо. У каждой СТО на складе, можно выбрать как заводские, так и аналоги именитых производителей. Дисковые колодки бегают 16 - 36 тыс. км., барабанные 43 - 69 тысяч километров. Срок работы колодок Toyota Verso зависит от стиля вождения и от того какая коробка стоит. Если установлен автомат, износ осуществляется быстрее.

    Замену колодок в автомобиле нужно выполнять когда осталось не более 25 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Когда имеется нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, то что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок экономичнее чем делать отдельно.

    Стоимость услуги:

    ТипЦена
    Передние от 500 руб.
    Задние, дисковыеот 600 руб.
    Электронный ручник1500 руб.
    Барабанные1500 руб.

    Автосервисы в Санкт-Петербурге:

    Процедура замены колодок - как выполняется процесс:

    Подробная видео инструкция :

    Подберем новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

    По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

    В наших автомастерских действует правило - мы все время выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают выполнять владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

    На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

    Гарантия на работу - 180 суток.

    Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

    При приобретении запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

    Как поменять тормозной диск на тойоте версо


    Так как мне посоветовали поменять тормозные диски спереди, у меня созрел вопрос.
    Вряд ли кто-то на форуме передо мной менял данный элемент.
    Но вдруг, если кто менял или интересовался этим вопросом, скажите какие брать?

    Может кто какие брал на предыдущих машинах?

    PBlinkov » 17 янв 2012, 08:14

    Артур69 » 26 янв 2012, 00:22

    Сергей » 26 янв 2012, 07:27

    constr » 26 янв 2012, 18:34

    Артур69 » 26 янв 2012, 20:40

    Сергей » 27 янв 2012, 19:24

    Артур69 » 30 янв 2012, 10:59

    Сергей » 30 янв 2012, 14:14

    k-kostyk » 21 авг 2012, 13:58

    Седан девятого поколения Toyota Corolla серии E120 за короткий промежуток времени с 2000 по 2007 года смог стать одной из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся японской компанией. Доступная стоимость, прекрасные ходовые качества и, самое главное, безопасность – все это также оценили и отечественные автомобилисты. В салонах можно купить уже одиннадцатое поколение Corolla, но не все хотят расставаться с проверенными машинами девятой генерации.


    В течение всего периода эксплуатации 120-й серии многие автолюбители смогли освоить приемы устранения несложных поломок, которые случаются не так уж и часто, но, к сожалению, имеют место. Такая операция, как замена тормозного диска Тойота Королла, не представляет особых проблем для водителя, умеющего пользоваться ключами и интересующегося устройством автомобиля.

    Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla

    Машина оборудована гидравлической двухконтурной системой, которая разделена на передние и задние колеса. Основной цилиндр имеет два бачка, питающих оба контура жидкостью, в случае отказа одного из них – второй будет работать. Устанавливаемые тормоза различаются и делятся на:

    • передние – дисковые;
    • задние — барабанно-дисковые.

    Оба типа автоматически регулируются в зависимости от износа колодок. Задние тормоза выполняют дополнительную роль ручного тормоза и имеют регулировочный механизм, который приводится в действие при постановке.

    Когда следует менять тормозные диски?

    Сроки замены можно определить во время движения, они выражаются в таких признаках:

    • биение колеса;
    • уход автомобиля с прямолинейной траектории при торможении;
    • посторонний стук или скрежет.

    Производитель рекомендует устанавливать новую деталь после замены второго комплекта колодок. Не смотря на это, все же следует проводить профилактический осмотр и замеры толщины узла, чтобы не пропустить замену неисправных тормозных дисков Тойота Королла и не попасть в тяжелое положение в дороге. Компания определила такие показатели этих узлов:

    • для задних ТД минимальная толщина – 8 мм;
    • для передних ТД минимальная толщина – 23 мм.

    Как показывает практика, в среднем передние диски меняются при пробеге около 100-130 тыс. км, задние имеют значительно больший ресурс в силу особенностей эксплуатации. В некоторых случаях задиры и глубокие царапины можно устранить способом проточки и шлифования, но долговременного результата от таких попыток ожидать не стоит.

    Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120

    Для проведения работ нужно приготовить соответствующий инструмент:

    • набор ключей;
    • домкрат и баллонный ключ;
    • подставка;
    • упорные башмаки;
    • специальная смазка;
    • проволока.

    Теперь можно приступить непосредственно к операции.

    Собственно, принцип действий одинаков для любого автомобиля, за исключением некоторых конструктивных особенностей.

    Итак, по пунктам:

    1. Откачать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
    2. Зафиксировать ТС башмаками, поддомкратить нужную сторону, установить подставку и снять колесо.
    3. Отвернуть нижний болт суппорта, поднять его вверх и подвязать проволокой.
    4. Демонтировать колодки и выкрутить второй болт суппорта и отсоединить его от скобы.
    5. Вывернуть руль в сторону проведения работ и вывернуть два болта скобы суппорта и демонтировать ее.
    6. В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
    7. Установить новый диск и скобу суппорта.
    8. Смазать направляющий болт.
    9. Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.



    Некоторые водители при замене тормозных дисков на автомобиле Тойота Королла пытаются сэкономить и не менять колодки. Это крайне легкомысленный поступок, потому что старые колодки имеют неравномерную поверхность, соответствующую профилю демонтированного диска. Далее несложно предположить, что станет с новой деталью – она также будет иметь неравномерную выработку.

    Особенности смены задних дисков тормозной системы Toyota Corolla

    Эта процедура аналогична вышеописанной, за исключением некоторых пунктов. Вот они:

    1. Отпустить ручной тормоз.
    2. Перед демонтажем диска свести колодки «ручника» отверткой.
    3. После замены колодки развести сначала до отсутствия вращения, а затем немного свести до получения свободного вращения.

    После проведения работ необходимо залить новую жидкость и произвести прокачку гидравлической системы. И запомните, тормозам нужно уделять повышенное внимание и содержать их в рабочем состоянии на всем протяжении срока эксплуатации.


    Особенности обновления тормозной системы Тормозные диски в автомобилях Тойота играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. В процессе эксплуатации рабочая поверхность данных элементов постепенно деформируется, что приводит к увеличению вероятности возникновения в дороге аварийной ситуации. Поэтому для обеспечения адекватной работы системы тормозов автомобиля Тойота надо постоянно следить за состоянием ее элементов.

    Когда требуется замена тормозных дисков Тойота?

    Свидетельствовать о необходимости восстановления работоспособности дисков Тойота могут следующие признаки:

    • увеличение тормозного пути;
    • слишком «мягкая» педаль тормоза и сильная ее вибрация при нажатии;
    • значительный уход автомобиля в сторону во время торможения;
    • возникновение свиста и визга;
    • быстрый расход тормозной жидкости.

    Решение о необходимости проведения работ по замене тормозных дисков на Тойоте может приниматься только после всесторонней тщательной их диагностики. Понадобится проведение данной технической операции в случае, если во время диагностики обнаружатся:

    • механические повреждения;
    • значительный износ;
    • деформация из-за перегрева;
    • коррозия;
    • потребуется усовершенствование системы тормозов.

    Как часто следует менять тормозные диски на автомобилях Тойота?

    Интервал времени, по истечении которого необходимо проводить ремонтировать и менять элементы тормозной системы, находится в широчайшем диапазоне. В среднем данные технические процедуры следует проводить на СТО через каждые 60-70 тысяч км пробега. Точное время будет зависеть от интенсивности воздействия следующих основных факторов:

    • климата, в условиях которого осуществляется эксплуатация машины;
    • состояние дорожного покрытия;
    • стиль вождения автовладельца. В случае экстремальной езды (частые длительные торможения) детали системы будут гораздо быстрее изнашиваться;
    • качества элементов системы тормозов.

    Кроме того, на износ ресурса деталей в значительной степени негативно влияют антигололедные реагенты, применяемые дорожно-коммунальными хозяйствами на дорогах в зимнее время.

    Правила установки новых тормозных дисков Тойота

    Менять диски необходимо парами, поскольку из-за разной степени их износа процесс торможения будет проходить неравномерно, а, следовательно, значительно снизится управляемость авто. Выбирать новые детали следует со строго определенными характеристиками. При этом для некоторых моделей Тойота элементы системы тормозов являются взаимозаменяемыми. Однако даже одинаковые по размерам детали могут обладать разными параметрами фрикционного материала. Поэтому при их выборе надо обязательно учесть коэффициент трения, жесткость и износостойкость.

    Что касается процесса установки новых дисков, то он обязательно должен осуществляться в следующей последовательности:

    • автомобиль поднимается с помощью домкрата, после чего устанавливается на противооткатные упоры;
    • соответствующее колесо аккуратно снимается;
    • шланг вместе с уплотнителем вынимается из кронштейна;
    • снимается суппорт в сборе, при этом тормозной шланг можно не отсоединять;
    • вывинчиваются стопорные винты;
    • со ступицы снимается диск;
    • поверхность ступицы тщательным образом зачищается от ржавчины;
    • устанавливаются новые детали;
    • осуществляется сбор системы тормозов.

    По завершении замены тормозных дисков на автомобиле Тойота надо несколько раз сильно надавить на педаль тормоза. Это необходимо для устранения зазоров, которые могли образоваться между диском, поршнем суппорта и колодкой.

    Таким образом, следить за состоянием элементов системы тормозов надо очень внимательно, ведь от них зависит быстрота торможения. Только своевременная их замена может обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Однако следует учесть, что, несмотря на кажущуюся легкость технологии установки новых дисков, доверять ее проведение лучше профессионалам из специализированных СТО.

    Задние барабанные тормоза тойота версо замена



    ПрезидентКа

    Я думаю что нужно посмотреть
    раздел Трансмиссия, подвеска, тормозная система
    видим в списке следующий перечень
    Задние дисковые тормоза и защитный кожух
    Задний барабанный тормоз и тормозной цилиндр

    Реклама партнёров tda Просмотр профиля



    Тойотофил

    Евгений Просмотр профиля GET Просмотр профиля
    Цитата
    Скорее всего рестайлинг. У меня Vitz RS и как раз задние дисковые тормоза.

    На RS, как и на Ярисе Т-спорт, всегда дисковые тормоза.

    Цитата
    tda На моей Версе тоже задние дисковые тормоза (комплектация Linea Sol). А вот износ колодок разный, на передних больший.

    Так и должно быть, на передние колеса нагрузка больше при торможении. Для того и ставят колдун или систему распределения тормозных усилий (EBD). EBD исполняет и другие функции. Если конкретно, то распределяет тормозные усилия по всем 4 колесам ( а не по осям, как во многих других машинах). Во всяком случае, в моей машине все колеса управлялись независимо, на это был сделан акцент в инструкции.

    Цитата
    Так называемые комплектации Солнца и Луны, по моим наблюдениям отличаются не так уж и здорово, в основном в сторону комфорта и без-ти(стеклоподъём на всех дверях электро, климат-контроль, обивка сидений, АВС, подушек больше и т.д.)

    Отличаются они. Луна построена на базе Терры, а Сол это изначально более дорогая комплектация.
    То есть берется терра, на нее ставятся всякие фирменные пороги, ставятся фирменные коврики, противотуманки, красивые литые диски, еще что-то. При этом остается обычный руль, нет электрических стеклоподъемников и кондиционера ( доступны в качестве опции). Сол же идет с кожаным рулем и набалдашником рычага переключения, кнопками аудио на руле, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и прочим. При этом нет фирменных ковриков, порогов, противотуманок, дисков. Что интересно, в Луне доступны особые красивые оттенки синего ( оливковый цвет, звездно-синий и еще парочка других), которые не доступны ни в одной другой комплектации.
    Но приобретается Луна именно как Терра с "Лунной" заказной опцией.
    Я эту кухню изучил досконально, когда заказывал себе машину.
    Кондиционер в Соле стали ставить штатно с осени 2004 года. До этого кондиционер был опцией и оставался опцией до последнего в Терре и, соответственно, в Луне.
    Обидно, я за него 1200 евро отдал лишних весной 2004.

    Читайте также: